Стартовые билды 3.20 path of exile

Полезные советы по игре в Лиге «Ультиматум» в Path of Exile

Если вы хотите пережить как можно больше волн и получить улучшенную награду, вам придется как следует подготовиться. Ниже мы опишем процесс подготовки и некоторые распространенные тактики для прохождения испытаний в «Ультиматуме». Если у вас есть вопросы или предложения, обязательно напишите комментарий. Помните, что улучшения и оптимизация билда потребуются вам, даже если вы уверенно чувствовали себя в испытаниях предыдущей лиги.

Испытания в «Ультиматуме» бывают трех типов, выживание, убийство и захват. В каждом из них используются свои приемы. Прежде всего, необходимо отметить, что главный механизм защиты в PoE — это движение. В особенности это касается захвата — если вы будете захватывать объекты, двигаясь по кругу, ваша жизнь станет гораздо проще. Кроме того, вы можете захватывать объекты по частям. Если вы попытаетесь захватить один объект, стоя на месте, монстры быстро накопятся и уничтожат вас.

Если вам досталось испытание на выживание, следует помнить, что все убитые монстры будут воскресать до тех пор, пока не кончится время, то есть убивать их вовсе не обязательно. Испытание на убийства считаются самыми простыми — вам нужно банально перебить все, что движется. В любом случае, рекомендуем вам безостановочно бегать кругами.

Path of Exile Билд Ancestral Warchief Вождь предков Дикарь 3.14 Ultimatum Ультиматум

Этот билд основан на перчатках Facebreaker Мордобои и Vaal Ancestral Warchief Камне вождя предков ваал. Есть более старые руководства, но мы подумали, что лучше сделать текущую версию, поскольку это все еще очень жизнеспособная, удобная и бюджетная сборка!

При использовании Facebreaker Мордобои ваш Дикарь не используеторужие. Это означает, что вы должны добавить к своей сборке реальный физический урон, в основном через ваше снаряжение. Вот почему мы используем такую ​​экипировку, как Meginord’s Girdle Ремень Мегинорда, Deidbellow Набат мёртвых и Great old One’s Ward Опека Великого старца. Затем идут украшения с физическим уроном и аура Вестника чистоты Herald of Purity. Тогда перчатки действительно усиливают физический ДПС! Для подсчета урона и настройки сбори рекомендуем использовать софт для poe, который значительно ускорит процесс создания персонажа с нуля.

https://youtube.com/watch?v=lTbFYk0MWjQ

Классы восхождения:

Pursuit of Faith Поиск веры
Ritual of Awakening Ритуал пробуждения
Conviction of Power Властолюбие
На два последних навыка берем маленькие ноды на реген

Плюсы и минусы

Плюсы

Отлично подходит для новичков
Один из самых бюджетных билдов в пое
Хорошие показатели ДПС

Легкая прокачка
Примерно шесть тотемов
Высокая регенерация здоровья
Высокая регенерация маны
3 ауры
Запас здоровья
Подходит для фарма валюты или рецептов торговцев

Минусы

Карты с физической защитой трудны и их лучше скипать
Трудно проходить карты с отсутствием регенерации
На картах с элементальным резистов лучше использовать ауру Pride вместо Hatred
Не подходит для карт механики Blight Скверна

Бандиты:

Вы можете взять Оака с 1% реген и повышением физического урона или же убить всех для двух дополнительных навыков.

Пантеон:

Основной: Soul of Lunaris для повышения сопротивления физического урона и скорости передвижения.
Второстепенный: Soul of Ralakesh можно использовать вместо фласки на снятие кровотечения.

Основная связка атакующих камней:

Vaal Ancestral Warchief Вождь предков ваал – Multiple Totems Множество тотемов – Melee Physical Damage Физический урон ближнего боя – Maim Support Увечье – Ruthless Support Беспощадность – Impale Прокол

Ауры:

Herald of Purity Вестник чистоты – Hatred Холодная ненависть – Blood and Sand Кровь и Песон – Vulnerability Беззащитность + Pride Гордость для использования на картах с эле рефлектом.

Другое:

Cast When Damage Taken Сотворение чар при получении урона – Immortall Call Призыв к бессмертию – Cold Snap Укус стужи

Shield Charge Удар щитом – Fortify Support Укрепление

Portal Портал – Summon Stone Golem

Требуемые предметы экипировки:

Перчатки – Facebreaker Мордобои – единственный вариант для перчаток. Рекомендовано использовать перчатки с высоким роллом.

Броня – Из уникальных предметов подойдет Loreweave Плетение преданий или Belly of the Beast Брюхо Зверя. Если выбирать редкие, то лучшим вариантом будет тело с высокими показателями брони, запасом здоровья, % повышение здоровья и при необходимости сопротивлениями к элементальному урону.

Шлем – Deidbellow Набат мёртвых. Из других вариантом интересным может быть использование Abyssus Бездна или Devoto’s Devotion Благочестие Девото.

Ботинки – Atziri’s Step Поступь Атзири или редкие с модами на скорость передвижения, здоровье, резисты и при необходимости с бонусами на характеристики.

Щит – Great Old One’s Ward Опека Великого старца. Можно использовать и редкие с бонусами на сопротивления, здоровье и дополнительный тотем.

Амулет – редкий амулет с источниками урона, здоровьем, ловкостью и резистами.

Кольца – Стальные редкие с бонусами на физический урон, ловкостью и сопротивлениями.

Пояс – Ryslatha’s Coil Моток Рюслаты или редкие с 2 слотами под самоцветы бездны.

Фласки:

Atziri’s Promise Обещание Атзири
Lion’s Roar Львиный рёв
Taste of Hate Вкус ненависти
На скорость
На реген здоровья

Самоцветы:

Ищите редкие с бонусами на скорость атаки и повышение физического урона.

«Запретное святилище» PoE, как играть

Святилище The Forbidden Sanctum — это рогалик с 4 этажами, на каждом из которых есть 8 комнат. На каждой локации вы можете получить доступ к комнате, прохождение которой можно отложить на потом. Сохранить можно до 8 комнат. В конце каждого этажа вам предстоит сразиться с боссом.

При входе в The Forbidden Sanctum вы найдёте карту с изображением нескольких следующих комнат перед вами. Показаны немногочисленные детали о комнате и наградах за неё, так что вы должны тщательно планировать свои ходы, поскольку каждая ошибка истощает вашу решимость. Когда решимость иссякнет, прохождение Святилища заканчивается. В некоторых комнатах расположены фонтаны, с помощью которых можно пополнить вашу решимость.

Ловушки и монстры в комнатах будут отнимать решимость — броня здесь не спасёт. Другими словами, вам нужно не получать урон.

Внутри Святилища вы найдёте золотые монеты под названием Аурус – это валюта, которой жрецы пользовались для торговли. Она хранится в сундуках и выпадает из убитых монстров. Хотя эти монеты принадежат Святилищу и не покинут его вместе с вами, их можно обменять у торговца, который будет вам время от времени встречаться. Торговец может восстановить вам решимость или выдать различные Дары, которые действуют на всё прохождение Святилища.

Зловещие силы, контролирующие Святилище, будут иногда предлагать вам Проклятые пакты. Такие пакты дают сильный бафф, вместе с которым идёт неприятный дебафф

Выбирайте осторожно. Также в комнатах можно найти Проклятые Фонтаны, которые восстанавливают много решимости, но накладывают на вас случайное проклятье

Доброжелательный фонтан дает вам случайный дар за 150 золотых. Это хорошо, но не стоит, например, визита Торговца. Хотя ее выбор дороже, у вас, по крайней мере, есть выбор.

Комнаты в Святилище предложат вам награду на выбор. Вы можете как забрать награду сразу, так и выбрать более качественный бафф в следующей комнате или в конце этажа. Если ваша решимость иссякнет до того, как вы дойдёте до следующей награды, вы не получите ничего

Исследуя Святилище The Forbidden Sanctum, вы обнаружите особый алтарь, в который можно поместить реликвии жрецов. В отличие от монет Аурус, реликвии делают вас сильнее, пока вы находитесь в Святилище, и сохраняются между заходами.

Для разблокирования реликвий вам нужно найти алтарь в Руинах Святилища Ужасов во втором акте. Реликвии можно выбить из боссов или купить у торговцев, обычно их цена составляет около 300-400 монет.

Видео

Именно из-за возросшей силы проклятий билд на дервишей станет намного сильнее. В этой сборке мы используем целых 5 проклятий, каждое из которых теперь сильнее работает на боссов, это и больше урона, и больше выживаемости.

Уникальный доспех Кожа Доэдре никак не снижает эффект ваших порч, дервиши все также носятся по карте, а взрывы оккультистки стали еще сильнее. Одна из лучших зачисток в игре, скоростной фарм карт и комфорт на боссах. Дервиши теперь появляются просто от ударов оружием, но банки с червями еще могут пригодиться, так их проще нажать, чем пытаться циклонить босса. Обзор на билд состоит из двух частей, рекомендую ознакомиться с каждой.

Проводник молнии на плуте — один из самых живучих моих билдов, в патче 3.20 нисколько не потерял в своей выживаемости, при этом урон способности вроде как порезали на 30%, но он и так был астрономический, так что цифры там все еще очень впечатляющие. В дереве и экипировке вообще ничего не поменялось, можно спокойно брать версию из гайда и все также фейстанчить контент.

Вместо этого сплеш берем с дерева в ноде Ярость племени, а в мастерстве атаки дополнительную цель для удара.

Если вам хочется поиграть за настоящего бойца ближнего боя, который не боится взять в руки меч и щит, то однозначно могу рекомендовать. Отличный урон в боссов, комфортная зачистка и бонусом ваал версия двойного удара, создающая быстрых двойников для перебежек и сингл таргета, все ссылки в описании.

Еще один билд, использующий двойников, это грозовой дождь и снайпер с ее призрачными лучниками. Один из самых сильных и быстрых моих билдов, высочайший урон, мобильность и живучесть, несмотря на не самый большой объем здоровья.

Не считая нерфа божественного благословения вообще ничего не поменялось, а с учетом добавления в 3.20 новых реликвий, которые по сути являются экстра слотом экипировки, билд станет только сильнее.

Еще один лучник, которого меня давно просили обновить, это физовый чемпион через ливень стрел, билд, которым я играл в лиге с одной жизнью и спокойно докачался до 95 уровня.

PoB — https://pobb.in/xdGlZYDBejYr.

Отличная выживаемость, высокая мобильность, стоит брать если у вас уже в печенках всякие токсик рейны и хочется поиграть на брутальном стальном лучнике. В PoBe попытался обновить дерево, в целом могу рекомендовать более опытным игрокам, так как собирался он давно и в сборке шмот еще патча 3.14, который я наковырял тогда на хк, то есть придется приложить определенные усилия, чтобы его докрутить.

Ну и финальное, искрящееся копье маг стихий, после баффа северной брони стал еще живучее, билд отлично танчит боссов, что может пригодиться в лиге запретное святилище, а с инпульсой зачистка выходит на новый уровень.

Один из самых живучих кастеров, которыми я играл, собирал когда-то в соло лиге. Билд не требователен к шмоту и позволит хорошо себя чувствовать на любом этапе игры. Правда само искрящееся копье требует больших инвестиций в скорость сотворения чар, я в свое время брал уже на 28 уровне, но вы можете перейти на скилл позже, а сюжетку пройти искрой и сферой бурь.

Чем обрабатывать карту

Каждую карту перед запуском необходимо обрабатывать маслами, чтобы получать больше награды

Это можно сделать как в специальной вкладке сундука

так и у НПС Сестра Кассия

Мы рекомендуем обрабатывать следующими маслами:

  • Для обычной карты — 3 лазурных или 3 алых
  • Убер карты — 3 перламутровых, 3 алых и 3 серебряных

Список зачарований показан ниже

Прозрачное масло 5% увеличение размера групп монстров10% снижение скорости передвижения монстров
Коричневое масло 5% увеличение размера групп монстровБашни наносят на 20% больше урона
Янтарное масло 5% увеличение размера групп монстров20% уменьшение стоимости постройки и улучшения башен
Изумрудное масло 5% увеличение размера групп монстров35% увеличение получаемого опыта
Бирюзовое масло 5% увеличение размера групп монстровМонстры Скверны появляются на 25% быстрееСхватка длится на 40 секунд(-ы) меньше
Лазурное масло 5% увеличение размера групп монстровРазнообразие содержащихся в 4 сундуках Скверны предметов удачливо
Масло индиго 5% увеличение размера групп монстровСхватки со Скверной в областях содержат вплоть до 3 дополнительных боссов Скверны
Фиолетовое масло 5% увеличение размера групп монстровОтветвления в схватках со Скверной с 20% шансом могут содержать дополнительный сундук с наградой
Алое масло 5% увеличение размера групп монстровРазнообразие содержащихся в 10 сундуках Скверны предметов удачливо
Чёрное масло 5% увеличение размера групп монстров6% шанс выпадения дополнительной награды из сундуков Скверны
Перламутровое масло 5% увеличение размера групп монстровРазнообразие содержащихся в 15 сундуках Скверны предметов удачливо
Серебряное масло 5% увеличение размера групп монстров65% увеличение количества найденных предметов в этой области
Золотое масло 5% увеличение размера групп монстров25% шанс выпадения дополнительной награды из сундуков Скверны

Несмотря на то, что карту можно обработать 9 маслами, в отличии от обычной где всего 3, сильно легче прохождение не станет

История изменений[]

Версия Изменения
3.9.0
  • Атлас миров был переработан. Теперь вы начинаете в центре и продвигаетесь к краям.
  • Сюжетная история Создателя и Древнего завершилась и заменена другой, происходящей после этих событий.
  • Добавлена новая механика — Камни Хранителей.
3.8.0
  • Атлас Миров перетасован. Большинство карт поменяли свой уровень и расположение на Атласе.
  • Если вам повезёт, Зана теперь может предложить вам 5 новых уникальных карт в качестве её задания. Каждая карта содержит схватку с боссом из лиги Синтез. Из каждого босса могут выпасть уникальные предметы, которые были эксклюзивными для лиги Синтез. Учтите, что вы не сможете получить расколотые предметы или доступ к Синтезатору.
  • Теперь, при смерти в схватке с Древним или его хранителями, вы будете появляться в своем убежище (а не в городе).
  • Побеждённые участники Синдиката, алтари и спрятавшиеся монстры, такие как пожиратели, больше не будут привлекать фантомов Создателя.
3.7.0
  • Атлас Миров перетасован. Большинство карт поменяли свой уровень и расположение на Атласе.
  • В Оплотах Создателя теперь всегда можно встретить дополнительных монстров и аномалии, а также случайный бонусный эффект.
  • Карты под влиянием Создателя теперь всегда содержат дополнительных монстров.
  • Шанс появления аномалии в группах монстров на картах с аномалиями под влиянием Создателя теперь равен 20% (было 50%). Эти аномалии в момент уничтожения теперь высвобождают группу монстров, которые при убийстве дают предметы и опыт.
  • Посланники пустоты на картах под влиянием Создателя теперь при смерти высвобождают монстров, которые при убийстве дают предметы и опыт.
  • На белых и жёлтых картах под влиянием Создателя теперь не могут появиться клоны Создателя, атакующие вас. На красных картах теперь есть 25% шанс появления клонов Создателя, в дополнение к остальным механикам влияния Создателя.
  • Карты под влиянием Древнего теперь всегда содержат дополнительных монстров.
  • На белых и жёлтых картах под влиянием Древнего теперь не могут появиться бьющие щупальца. На красных картах теперь есть 25% шанс появления щупалец, в дополнение к остальным механикам влияния Древнего.
3.6.0
3.5.0
  • Добавлены Задачи Атласа — особые отметки, которые гарантируют вам встречу с одним из новых мастеров на определенных картах на вашем Атласе миров. Шанс встретить мастера есть и каждый раз при входе на карту (при этом, если вы ещё не завершили задачу этого мастера на Атласе, то она будет перемещена на открытую вами карту). Задачи могут появляться на любой неуникальной карте, приоритет отдается завершенным картам или картам, соединенным с завершенными. Задачи обновляются каждый день, как раньше обновлялись ежедневные задания мастеров.
  • Атлас миров полностью изменен: большинство карт теперь имеют другой уровень и находятся в другом месте Атласа.
  • Иконки Атласа, которые обозначали, что на данной карте есть обрывок воспоминаний, теперь будут корректно обозначать, что обрывок находится у босса, Хранителя Древнего или самого Древнего.
  • Завершение карты в задании Заны теперь учитывается и на Атласе и во всех связанных испытаниях или достижениях.
3.4.0
3.3.0
  • Если на вашем Атласе есть Древний и его Хранители, и вы завершите 20 карт, не победив ни одного из них, у Древнего и Хранителей есть шанс исчезнуть, удалив при этом все влияние Древнего с карт, на которых оно было.
  • С этим изменением будет сложно поддерживать «Кольцо Древнего», а кроме того, игроки, которые пока не могут победить Древнего и его Хранителей, смогут убрать их со своего Атласа.
3.1.0
  • Introducing the War for the Atlas expansion.
  • If you complete a map that was created before the expansion, it will complete a chain of maps from the start pointing on the Atlas up until the tier of map you completed. Shaped and Elder items do not drop on these maps. Elder Guardians also cannot spawn from them. Shaper and Elder areas will not be influenced on the Atlas.
2.4.0g
2.4.0

Ключевые умения и их комбинация

Теперь по ключевым умениям на дереве пассивок, их у нас достаточно много в этом билде.

1. Магия крови. Удаляет всю ману, на умения затрачивается здоровье.

2. Полная убежденность. Можем использовать одну постоянную ауру без резервирования здоровья.

3. Величайшее эго. Получаем прибавку в виде 1,5 эффекта ауры на нас, не получаем никаких штрафов от использования.

Комбинация этих трех ключевых умений решает следующие задачи:
— полностью решается проблема персонажа с маной;
— Мы используем одну ауру, которая ничего не резервирует. В билдах на поджог много аур не нужно.
— Выбранная нами аура работает на 50% эффективнее.

При игре без использования равновесия стихий однозначным выбором в качестве ауры будет «Жгучая злоба», с усиленным эффектом дает много плоского урона огнем.

При игре с использованием равновесия стихий используем «Злорадство», эта аура даст нам еще больше постепенного урона.

Если Вы все-таки примите решение отказаться от магии крови, то можно комбинировать озвученные ауры, либо добавить к одной из них «Мехаботов», они увеличат урон еще на 18%.

Другие ключевые умения:

— Призыв к оружию. Позволяет мгновенно произносить клич преисподней, берем обязательно.

— Стихийная перегрузка. Стандартный выбор при игре через поджог, на вожде критический удар разогнать сложно, поэтому берем перегрузку, увеличивает стихийный урон на 40%.

— Воплощение огня. Берем в случае если не играем через «Равновесие стихий», доконверчивает оставшуюся часть урона в огонь.

— Рановесие стихий. О нем подробно уже поговорили, если используете, не забудьте скинуть на дереве «Воплощение огня».

— Несбалансированная защита. Потенциальный выбор, в большинстве случаев очень сложно оценивать его пользу, я не стал использовать здесь.

3 Flicker Strike Raider от Oro

Минусы:

  • Медленные атаки
  • Зависит от предмета

Хаос Сферы, пожалуй, одна из самых важных валют в Path of Exile, поскольку они позволяют игроку перебрасывать модификаторы на редкую экипировку. А сборка Oro Flicker Strike Raider гарантирует, что у игроков всегда будет много сфер хаоса, поскольку Flicker Strike телепортирует игроков от одного врага к другому, быстро с ними расправляясь.

Единственным недостатком этого билда является то, что он использует уникальное Жертвоприношение Оро с двумя видами оружия, которое наносит невероятное количество урона от огня и дает заряд ярости. Это оружие — основа сборки.

Где выпадают масла

Предмет Уровень выпадения
Прозрачное масло 1 (т1-т16+убер блайт)
Заражённое масло 1 (т1-т16+ убер блайдобязательно кидать на блайд карта ваалку)
Коричневое масло 10 (т1-т16+убер блайт)
Янтарное масло 19 (т1-т16+убер блайт)
Изумрудное масло 27 (т1-т16+убер блайт)
Бирюзовое масло 36 (т1-т16+убер блайт)
Лазурное масло 44 (т1-т16+убер блайт)
Масло индиго 48 (т1-т16+убер блайт)
Фиолетовое масло 52 (т1-т16+убер блайт)
Алое масло 60 (т1-т16+убер блайт)
Чёрное масло 68 (т1-т16+убер блайт)
Перламутровое масло 73 (т6-т16+убер блайт)
Серебряное масло 78 (т11-т16+убер блайт)
Золотое масло 80 (т13-т16+убер блайт)

Худшие проклятья «Запретного святилища» Path of Exile

На стартовом этапе Святилища вам нужны монеты, так что старайтесь не слишком сильно уменьшать вознаграждение в монетах. Избегайте проклятий «Из сундуков больше не выпадают монеты Аурус» или «По завершении комнаты вы теряете по 30 монет Аурус».

Чем больше монет вы заработаете на старте, тем больше Даров и Реликвий вы сможете купить по ходу попытки. Позже, когда у вас будет хороший выбор реликвий, вы сможете отдавать меньший приоритет монетам и сосредоточиться на избегании дебаффов, связанных с решительностью.

«Потеря решимости при использовании фляги» — проблемное проклятие, если вы не можете отучиться от постоянного использования фляги. Дебаффы на скорость передвижения также очень быстро завершат попытку, так как вы не сможете эффективно уклоняться от атак противника. Недуги, которые уменьшают дальность обзора комнат, также очень плохи — вы не сможете планировать путь в Святилище.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: