Гайд по ларцам в path of exile

Что качать в Дереве Атласа и для чего

В Дереве Атласа нас интересуют:

Нод на дополнительный ларец на карте. 1 случайный будет спавниться всегда, даже если не применялись никакие другие способы.

6% вероятность встречи Ларца разведчика, из которого выпадают случайные скарабеи.

Рядом левее узел делает все сундуки редкими (желтыми) и осквернёнными. Больше не надо таскать с собой валюту и тратить время на крафт сундуков. Открываем все подряд и надеемся на удачу. На уникальные не влияет, они так и останутся оранжевыми униками.

Если нравится крафтить сундуки, этот нод не берем.

Следующий узел позволяет удвоить валюту, выпадающую из ларцов. Полезно. Можно сразу получить 2 сферы возвышения, если повезет.

И последний удваивает гадальные карточки:

Дерево Атласа при этом позволяет также удвоить выпадающие карты. Спорный момент. Карты падают случайным образом и какой смысл копить в эндгейме белые мапки — загадка. Может помочь при открытии Атласа в начале игры или при старте новой лиги.

Нод на карты находится посередине между гадалками и валютой.

Для ориентира вот ссылка на интерактивное дерево, где взяты все описанные в статье ноды на ларцы, чтобы их проще было найти у себя в игре.

Использование устройства карты

Как только вы получите карту, все что вам нужно сделать, это взаимодействовать с Картографическим устройством. В нижнем поле нового окна (3) вы можете разместить карту и элементы, которые можно изменить – они также получаются при очистке карт и участии в заданиях для мастеров. В верхней части окна (4) вы также можете выбрать дополнительный эффект, такой как увеличение шансов на получение лучших сокровищ или выбрасывание большего количества сущностей от врагов.

В конце концов, просто нажмите кнопку Активировать (5). Через несколько секунд будут созданы порталы, через которые вы сможете войти на карту. Стоит помнить, что каждая смерть на карте вернет героя в его укрытие и закроет один портал – как только все закроются, вы больше не сможете вернуться на карту.

Цель игрока на карте – очистить ее от всех врагов, а также достичь последнего уникального врага. При первом посещении карты вы также можете выполнить дополнительное задание, которое требуется, чтобы перейти к остальной части Атласа. Когда все враги будут убиты, вы можете легко вернуться в укрытие и принять следующий вызов.

Машина картоходца

Моды машины картоходца в 3.16

Зана улучшает машину картоходца, чтобы мы могли активировать дополнительные моды для прохождения карт. Это происходит по мере выполнения дополнительных заданий атласа.

Список модов машины картоходца у Заны в 3.13:

  • Удача благоволит смелым (стоимость 3 сферы хаоса): Выбирает случайное свойство из текущего списка, включая ещё не открытые свойства.
  • Отряды (стоимость 2 сферы хаоса): Дополнительных отрядов в области: 3
  • Анархия (стоимость 2 сферы хаоса): В области можно встретить 3 дополнительных бродячих изгнанников.
  • Засада (стоимость 3 сферы хаоса): В области можно найти 3 дополнительных ларца.
  • Господство (стоимость 4 сферы хаоса): В области можно найти 4 дополнительных алтаря.
  • Перандусы (стоимость 4 сферы хаоса): 33% шанс встретить Кадиро Перандуса в области. В области можно найти 3 дополнительных сундука Перандусов.
  • Иномирье (стоимость 5 сфер хаоса): Убитые близко друг к другу враги могут привлечь монстров из другого мира.
  • Скверна (стоимость 6 сфер хаоса): В области можно найти дополнительный монолит Легиона.

Активируя моды разных прошедших лиг, вы можете выбить на карте уникальный предмет из этой лиги.

Что можно положить в машину картоходца вместе с картами

  • Куски проходок к Атзири и УберАтзири. Дают по 5% и 10% количества предметов соответственно.
  • Скарабеи. Их много, ставим в зависимости от предпочтений
  • Божественный сосуд. Используется, когда нужно захватить душу босса для прокачки пантеона

Как сделать в машине картоходца пять слотов

Фармим легион/покупаем готовые вневременные знаки. Если фармим, то получаем осколки, из осколков получаем вневременные знаки. Затем запускаем машину картоходца с четырьмя разными знаками. Зачищаем владения вневременной войны, и получаем пятый слот — он появится сам.

Пятый слот в машине позволит фармить за один раз больше, так как мы сможем поместить в машину что-то на дополнительные бонусы.

Карты с влиянием Создателя и Древнего

На самом атласе зоны влияния Шейпера и Элдера (древнего) не появляются. Но продаются карты с ними, и есть шанс их выбить с монстров. Зона влияния шейпера выглядит как звёздное небо, зона влияния древнего выглядит просто как скучная серая область.

Чем отличается прохождение карты в зоне влияния шейпера (создателя):

  1. Сам босс, либо сама карта усилена шейпером. например он может вселиться в босса посреди сражения, либо же на карте будут летать водяные шарики которые будут врезаться в вас и создавать зону с постепенным уроном
  2. На карте можно найти редкие вещи с особыми свойствами шейпера. Эти свойства нельзя скрафтить на обычных вещах, и они могут быть весьма сильными. Они не пересекаются с модами вещей древнего.

Чем отличается прохождение карты в зоне влияния элдера (древнего):

  1. На карте могут быть порталы из которых появляются древние монстры
  2. На карте можно найти редкие вещи с особыми свойствами элдера. Эти свойства нельзя скрафтить на обычных вещах, и они могут быть весьма сильными. Они не пересекаются с модами вещей шейпера.

Базовая информация о лиге «Ритуал»

В новой лиге на локациях игроки могут обнаружить несколько таинственных алтарей, которые охраняются некоторым количеством врагов. После уничтожения всех противников необходимо активировать действие алтаря. Вокруг персонажа появится ритуальный круг, внутри которого, вдобавок к новым врагам, возродятся все побеждённые ранее монстры. Герой может беспрепятственно подходить к границам барьера, но пройти через них до убийства всех чудовищ невозможно. Таких святилищ по всей карте расположено не более четырёх.

В каждом последующем ритуале в локации будут призываться все монстры из предыдущих сражений возле святилищ, поэтому сложность дальнейших боёв колоссально возрастает, как и получаемая награда после зачистки местности. Как только последний враг будет повержен, зона вокруг героя станет светлой, поэтому можем воспользоваться алтарём, чтобы получить доступ к окну с наградами. Стоит учесть, что некоторые артефакты у первого святилища будут скрыты, поэтому потребуется зачистить все появившиеся ранее алтари на карте для доступа к оставшимся предметам.

Базовая механика атласа

Как попасть в атлас

Атлас станет доступен для прохождения после убийства Китавы в 10 акте, и выполнения задания офицера Кирака. После их прохождения Кирак даст вам одну карту. До этого момента вы попасть на карты не сможете.

Понятие закрытых и завершённых карт

  1. Карта считается закрытой если вас там не было, или вы там были но босс не убит
  2. Карта считается завершённой если босс карты повержен

Тир карты и получение новых карт

На картах первого тира монстры 68 уровня, и далее идёт по нарастающей. Те карты что падали на сюжетке, и дал Кирак — это карты первого тира.

Если вы проходите карту, на ней вы можете выбить новые карты. Выбить можно:

Карты считаются соединёнными, если их на атласе визуально соединяет линия. Их хорошо видно, они идут от карте к карте.

Если вам не хватает какой-то карты, то есть 3 варианта.

  1. Купить у Заны  — правда, нужной карты там может не быть
  2. Купить у других игроков
  3. Если это карта НЕ первого тира, то вы можете обменять 3 карты тира ниже на 1 необходимой вам карты, которые связаны линией на атласе с необходимой вам картой.

Задания мастеров

Карты можно запускать вместе с заданиями мастеров. Задания мастеров будут появляться по мере прохождения атласа — каждый раз когда вы проходите карту, есть шанс что вам после убийства босса откроется задание мастера для карт того тира, какую карту вы проходили.

Если карта не запущена с заданием мастера, есть шанс встретить какого-то мастера случайно.

Бонус атласа

Первый бонус накапливается, если убить босса на карте с требуемой редкостью:

  • для 1-5 тира магическая карта. Карты 1-5 тира также называют белыми, но это не тоже самое что белая карта которую не сделали магической или редкой.
  • для 6-10 тира на редкой карте. Карты 6-10 тира также называют желтыми.
  • для 11-16 тира на редкой оскверненной карте. Карты 11-16 тира также называют красными.

Второй бонус накапливается если убить босса на максимально возможном для карты тире — 14-16 тир карты получаемой размещением в области 4 камней хранителей — с требуемым уровнем пробуждения атласа.

Лучше всего проходить карты не просто так, а выполняя дополнительные задания.

Редкость и качество карт

Карты как и предметы могут быть магическими, редкими и уникальными, а так же их можно осквернять.Что может произойти с картой если ее осквернить:

  • Ничего, кроме появления статуса «осквернено».
  • Добавляет или отнимает один уровень от карты, изменяя базовый тип в соответствии с новым уровнем,и наделяет новыми свойствами. Это единственный способ получить Карту храма ваал 81 уровня — если не учитывать покупку у других игроков.
  • Оставляет старую карту, при этом карта получает случайные 8 свойств.
  • Делает карту неопознанной, скрывая (но не меняя) ее свойства и показатели количества предметов . Неопознанные карты имеют 30% бонус к количество предметов.

Кроме того, все боссы на оскверненных картах имеют шанс оставить после себя Жертвенные фрагменты ваал или Камни ваал.

Модификации карт  увеличивают количество и редкость предметов на ней.

С увеличением тира карты, увеличивается и вариация карт которые могут упасть и потому бегать постоянно низкие карты не проблема, а для высоких карт лучше использовать резцы картографа и увеличивать количество выпадающих предметов.

Резцы картографа работают и как обычные точилки — дают по 5% качества на белых картах, 2% на магических и 1% на редких. Поэтому точить лучше белые.

Новая валюта «дань». За что её можно получить и на что она тратится

За убийство каждого врага в пределах активного ритуального круга начисляется специальный ресурс — «дань». За эти очки игрок сможет приобрести полученные награды после зачистки святилища. Чем больше повержено чудовищ, тем большее количество дани получит герой. Усиленные противники и боссы предоставляют повышенное количество ресурсов персонажу.

Игрокам нет необходимости бегать по всей локации, чтобы собрать всех противников в одном месте у алтаря, так как в «Отголосках Атласа» засчитываются только те чудовища, которые сгенерировались рядом со святилищами при запуске карты. После смерти героя во время сражения с монстрами у алтаря, игрок всегда может вернуться обратно и приобрести желаемые артефакты без потери заработанной ранее дани. Однако заработанные ресурсы не переносятся между локациями и обнуляются при переходе на другую карту.

Рекомендуется не забывать об этом и тратить полученную дань сразу. Это не касается предложенных для покупки предметов, поэтому игрок всегда может перенести любые не купленные предметы в другую локацию. Для накопления с нуля дани на приобретение желаемых артефактов. По мере выполнения последующих действий на той же карте, игрокам будут предложены полезные редкие награды. В некоторых случаях стоимость даров может быть слишком высокой. При отсутствии возможности покупки предмета за полную стоимость, существует функция беспрепятственного перемещения предмета в следующую область.

Переносить предметы можно неограниченное количество раз, однако необходимое количество ресурсов для успешного бартера будет меняться: при внесении предоплаты общая стоимость предмета становится ниже в последующей локации. В ином случае, при отказе от взноса некоторой суммы денег, цена артефакта будет расти, и, как только общая цена вернётся до первоначального состояния, предмет исчезнет из окна покупки. Среди огромного числа различных артефактов, в «Ритуале» можно найти несколько особых базовых артефактов лиги, которые наделены различными уникальными свойствами, отличающихся от стандартных наград.

Shaping maps[]

Основная статья: Shaper’s Orb

Shaper’s Orbs are used to upgrade lower tier maps whose layout or bosses a player may find accessible but whose drops and experience gains wouldn’t otherwise be attractive. A Shaper’s Orb grants +5 to the tier of those maps, i.e. increases the difficulty. The result is a shaped map.

Players acquire Shaper’s Orbs by collecting Memory Fragments and giving them to Zana. Memory Fragments are found by killing the bosses of Elder-influenced maps circled in blue on the Atlas.

One Сфера ДревнегоСфера Древнего can be obtained from the Epilogue quest after collecting all 15 Memory Fragments and defeating the Shaper. It upgrades a map of any tier into a tier 16 map.

Заключение

Собрав все 32 камня, заполните оставшиеся слоты в цитаделях. Теперь в каждом регионе у вас должны быть красные карты Т14-16. На этом этапе вы можете сосредоточиться на дополнительных задачах и заданиях на пробуждение. Карты ниже Т14 проходить не рекомендуется. Задания на пробуждение существуют для карт Т14 и Т16, всегда проверяйте цель перед походом.

Также стоит помнить, что для выполнения дополнительных задач и заданий на пробуждений на большинстве карт не требуются Сферы ваал. Сферы нужны только для неизмененных карт Т11+. Всегда проверяйте карты, чтобы не потратить лишние сферы! На этом этапе вы можете полностью игнорировать завоевателей и Сируса, чтобы они не отвлекали вас от дополнительных задач и заданий на пробуждение.

Возможно, в какой-то момент вам станет скучно, и вы захотите создать нового персонажа. Мы настоятельно рекомендуем вам настроить атлас пораньше и продвинуться по нему как можно дальше, не меняя персонажа. Если вы играете в лиге с торговлей, постарайтесь набрать минимум 120-140 очков освоения и 100 очков пробуждения. После этого вы сможете переключиться на нужного героя без особого экономического ущерба.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: