Что такое безжалостный режим в path of exile?

Кольца

Perandus Signet — один из премиальных предметов для повышения уровня, который можно использовать на 1 уровне и который дает повышенный прирост опыта и шанс получить Scroll of Wisdoms. Массивная регенерация маны делает Atziri’s Foible совершенно ненужным и гарантирует, что у вашего изгнанника никогда не будет проблем с маной. Цена этих колец зависит от лиги.

Berek’s Grip, Berek’s Pass, и Berek’s Respite можно использовать на 20 уровне, и все они предлагают превосходные показатели урона и защиты. Bereks Grip в целом является лучшим из трех, но приоритет может меняться в зависимости от вашего билда и дерева пассивок. Если вы используете Perandus Signets, вам следует переключиться на кольца Берекса, как только вы достигнете того момента, когда вы уже не сможете зачищать обычных монстров одним нажатием умения. Экономия времени за счет увеличения урона с лихвой перекроет бонус к опыту, что делает их более предпочтительным выбором. Bereks Grip особенно хорошо подходит для билдов с умениями молнии, такими как Storm Brand или Arc, так как ваше дерево пассивок, скорее всего, также будет масштабировать элементальный урон и урон от молнии.

Le Heup of All предлагает здоровое количество всего: урон, сопротивление, атрибуты и приятный бонус от Rarity в придачу. Его можно экипировать, начиная с 24 уровня. Некоторые сборки, которые не получают большой пользы от колец Берекса, могут выбрать этот вариант.

Thief’s Torment предлагает хорошую защиту, но не позволяет игроку использовать другие кольца. Определенные умения, особенно те, которые бьют много раз или очень быстро, могут невероятно эффективно использовать прирост жизни и маны при ударе, и его можно экипировать, начиная с 30 уровня. Cyclone и Tornado Shot — хорошие примеры таких умений.

Ремни

Darkness Enthroned — лучший общий вариант. У него нет требований к уровню, но он требует, чтобы у вас были заранее подготовлены драгоценности Бездны, которые имеют низкие требования к уровню или не имеют их вовсе. Вам также следует заранее подготовить другие драгоценности Бездны более высокого уровня, чтобы ваш персонаж мог улучшать их по мере повышения уровня.

Meginord’s Girdle дает большой прирост к Силе, что может быть бесценно для персонажей, которые не часто приобретают эти узлы, особенно если они используют красные самоцветы в своих билдах. Устойчивость к холоду и жизнь также превосходны, что делает этот пояс основным элементом уровня для тех, кто не хочет возиться с Abyssal Jewels. Мегинорды можно впервые экипировать на 8 уровне.

Wurm’s Molt является альтернативой Meginord’s Girdle и также может быть экипирован на 8 уровне. Он дает интеллект в дополнение к силе, а также сопротивление жизни и холоду. Физическая пиявка для жизни и маны может обеспечить высокое качество жизни для некоторых билдов.

Prismweave отлично подходит для всех билдов, которые могут использовать элементальный урон с помощью атакующих умений. Spectral Throw и Tornado Shot, например, являются невероятными бенефитами этого пояса, и его можно экипировать, начиная с 25 уровня.

Новейшие Path of exile билды только для вас от первоисточника

Предметы:

Дерево навыков:

93 Уровень

Поэтапное дерево

31 очко

47 очков

76 очков

101 очко(80ур.)

109 очков(88ур.) дальше только гнезда под самоцветы

Бандиты: Помогаем Антиопе(Алире) -15% сопротивлений,20% множителя крита,5 регена маны.

Последовательность выбора навыков подкласса Диверсант: 1-Специалист по бомбам;2-Подрывник;3-Рожденный во мраке;4-Пироман.

Силы богов: Большая – Лунарис прокачанная.Малая – Шакари(иммун к отравлению)

Связки камней

Цепь в 6л теле:

Цепь в шлем со встроенной миной+крит:

«Урон ловушек и мин» можно заменять на картах и в шахте для раскалывания монстров на:

Вспомогательная Ловушка шпиля в перчатки со встроенным «урон ловушек и мин» или просто 4л:

Аура:

Медвежий капкан(для боссов) и мобильность на карте:

Колдующий тотем+Подрыв мин(для удобства битв с боссами-не надо самому жать подрыв мин):

Передвижение/уклонение от опасных умений боссов:

Защитная связка+Ваал грация по надобности(грацию заменяем на призрачный бег,на панели умений, на боссах и жмем сами когда нужно):

Важные свойства на вещах/готовые ссылки на поиск предметов

Шлем:
Ультра дешевый вариант билда без «плетения преданий» и основной связкой в шлеме:

5л-Ищем шлем со встроенным камнем «Мина» и дополнительной миной при установке.
Готовая ссылка на поиск – https://ru.pathofexile.com/trade/search/Delve/7DgO96u5

6л-Ищем к предыдущему свойству еще «+2% к шансу критического удара размещённых чар».Готовая ссылка на поиск – https://ru.pathofexile.com/trade/search/Delve/ZWGRyRIQ

Палочки/Скипетры(учтите что скипетры и кинжалы нельзя брать вместе с палочками в руки):
Ищем на палочках/скипетрах:
Обязательное:
-Плоский урон от молнии к чарам х-х
-Шанс критического удара для чар
Дополнительно:
-Глобальный множитель критического удара
-Урон чар
-Урон молнией
-Сопротивления(очень сомнительный мод-только если туго с резами,хотя не должно быть)
Ультра дополнительно(не бюджет)на базах Создателя:
-Пробивание сопротивлений
-Увеличение элементального урона(Свойство ископаемого-лиговское)

Готовые ссылки на поиск:
Бюджетный вариант – https://ru.pathofexile.com/trade/search/Delve/8zdk5ZIV
При желании:
-Если есть урон чар не крафченый,ищем открытый суффикс,чтобы накрафтить множитель(на палочки он крафтится у станка с луками).
-Если есть множитель не крафченый,ищем открытый префикс,чтобы накрафтить урон чар.

Варианты по дороже- https://ru.pathofexile.com/trade/search/Delve/dqg7a3FJ
При желании:
-Если есть урон чар не крафченый,ищем открытый суффикс,чтобы накрафтить множитель(на палочки он крафтится у станка с луками).
-Если есть множитель не крафченый,ищем открытый префикс,чтобы накрафтить урон чар.

Перчатки:
Если нужен встроенный камень «урон ловушек и мин»,то ищем к нему еще здоровья и сопротивлений.Ссылка готовая на поиск:
перчи со встроенным «уроном ловушек и мин» – https://ru.pathofexile.com/trade/search/Delve/2pP27GIk
Ищем с нужным вам сопротивлениями и свободным суффиксом под крафт второго на станке.

Кольца,ботинки:
Просто напросто те,что на мне.

Амулет:
Важным на амулете является множитель критического удара.

советы по прокачке

До 12 любой ловушкой/умением.На 12 цепь+мина+минное поле.И дальше уже добавляете камни нужные.Вещи любые на прокачку,для цепи молнии(чары)
Рекомендую для прокачки эти перчатки взять под мины хорошо заходят:
https://www.pathofexile.com/trade/search/Delve/akyqppHe

Урон, с уроном ловушек и мин

Реальный Урон/сек без выброса магии

130к*4(мины за раз)*3.64(установок мин в сек)= 1892800 урона в сек.

Видео:

Видео гайд – https://www.youtube.com/watch?v=KQAKBhzbdCo

Т14 Хранитель древнего – https://www.youtube.com/watch?v=2c0dU227_Qw

Т14 Хранитель древнего 2ой – https://www.youtube.com/watch?v=KWbEAHjf1xU

Т13 Древний – https://www.youtube.com/watch?v=iSsB6OkK5CI

Убер Древний – https://www.youtube.com/watch?v=Jeqzk9lAlD0

Ол Кристальный король(Aul, the Crystal King) – https://www.youtube.com/watch?v=N7Otqp5-i0M

Пассивные умения атласа

Приглашения Мейвен переносят игроков в иной мир для сражений с боссами. За любую победу в Path of Exile полагается награда, и испытания Мейвен — не исключение. В некоторых локациях (Деревня Хейварк, Предел Тирна, Лекс Проксима, Пирамиды Гленнаха, Новый Вастир, Покой Валдо, Лира Артейн и Лекс Эйорис) можно получить очки талантов из соответствующего дерева атласа.

У каждой локации есть свои таланты, деревья разных локаций не пересекаются. В основном таланты увеличивают количество и повышают качество добычи за разные механики лиги. Вот так, к примеру, выглядят таланты Пирамид Гленнаха:

В каждый регион можно вложить максимум 10 очков (всего 5 значимых умений соответственно). К примеру, если вы хотите сосредоточиться на механиках «Легиона», вложите 6 очков в таланты «Монументальность», «Лицом к лицу» и «Затяжная битва». В этом случае вы получите больше наград, и они будут гораздо лучше. Оставшиеся очки можно вложить в универсальные таланты «Запах крови» и «Разорванная завеса», а также в таланты на ларцы и вмешательства (или любую комбинацию вышеперечисленных вариантов).

При необходимости пассивные таланты можно менять (для этого используется специальная валюта). Экспериментируйте с разными механиками и выберите то, что подходит именно вам.

В момент входа в локацию, на которую распространяются таланты атласа, игрок получает уведомление (см. ниже), и ему не нужно постоянно помнить о выбранных бонусах. Очень удобно!

Новая система, дающая игрокам свободу выбора во взаимодействии с ключевыми особенностями лиги, пришлась по душе большей части сообщества.

Дерево улучшений атласа

Деревья атласа в областях

Как получать очки для прокачки деревьев атласа

Проходя карты мы периодически будем сталкиваться с посланником, который на самом деле абсолютно ничего не делает. Его задача это нагнать мистики и представить нам главного злодея Мэйвен. Где-то на 3-4м тире карт атласа у Посланника появится диалог, касающийся Мэйвен, а дойдя до босса карты мы увидим летающую синюю женщину, которая скажет несколько фраз и немного усилит босса.

После убийства первого такого босса карты у вас в убежище в машине картоходца появится маяк Мейвен, которого есть ровно две опции — ВКЛ и ВЫКЛ. При неактивном режиме он не делает ничего, при включенном ярко светится и позволяет призвать Мэйвен в каждую карту, которую вы запустите.

У шкалы сначала 3 деления, потом 4 и так далее вплоть до 10. Запускаем приглашение в Машине картоходца, активируем устройство в центре, сражаемся с ранее захваченными боссами, после чего мы получаем возможность вложить первые несколько очков в дерево талантов Атласа выбранного региона. Бонусы, которые мы выберем, действуют локально только на этот регион. Схватка чаще всего достаточно простая, слишком серьезно к ней готовится не стоит.

Таким образом постепенно вы сможете вложить вплоть до 10 очков в каждую область Атласа. Если вы допустили ошибку и прокачали что то ненужное, вы сможете сбросить очки с помощью сферы небытия. Падает она достаточно редко и только на высоком уровне, проще всего ее купить.

Обзор умений областных деревьев

Вначале распишем умения по областям, затем приведём группировку по видам деятельности.

В деревне Хейварк следующие умения:

В пределе Тирна следующие умения:

В Лекс Проксима следующие умения:

В Лекс Эйорис следующие умения:

В Пирамидах Гленнаха следующие умения:

В Новом Вастире следующие умения:

В Покое Валдо следующие умения:

В Лире Артейна следующие умения:

Центральное дерево талантов атласа

Центральное дерево талантов Атласа изначально скрыто и не все игроки знают о его существовании. Чтобы получить к нему доступ вам нужно будет пройти одну из схваток Мэйвен с высокоуровневыми боссами. На текущий момент это схватки со всеми хранителями Древнего, Создателя, боссами разлома, и прочими высокоуровневыми боссами.

После победы над каждой группой боссов из списка вы получаете 2 очка Атласа, которые можно вложить в основное древо.

Левая нижняя ветка позволяет чаще получать задания Заны, что крайне важно на высоком уровне, так как она постоянно дает доступ на карты хранителей, Кору, и позволяет вызывать Жатву на картах. По этой же причине здесь будет полезен нод на увеличение количества предлагаемых у Заны карт, вы всегда сможете получить нужные типы миссий и какой-то уникальный контент

Третье умение Заны добавляет на карты дополнительных монстров древнего и создателя.

Правая нижняя ветка призвана ускорить прогресс доступа к Сирусу, увеличить шансы дропа пробужденных камней с него и даже получить 9й уровень пробуждения для Атласа. Очень полезный выбор, если вы постоянно бегаете Сируса и любите выбивать из него пробужденные камни.

Правая верхняя ветка ускоряет получение фрагментов древнего и создателя, что будет интересно тем, кто больше всего любит фармить этих эндгейм боссов, также здесь можно увеличить шанс дропа уникального самоцвета глаз Хранителя с Древнего.

Верхняя левая ветка позволяет чаще получать уникальные карты синтеза, выбивать больше синтезированных предметов и получать уникальные предметы Синтеза с гарантированными тремя собственными свойствами.

Также в этом дереве талантов есть 3 независимых умения, одна такая ветка добавляет секстантам дополнительный 4й заряд. Также можно прокачать ускоренное получение заданий мастеров и усилить эффекты камней хранителей.

Прочие изменения в Path of Exile

Помимо вышеописанных особенностей, в дополнении имеются и другие нововведения, призванные помочь игрокам проводить время в Рэкласте с пользой.

Новые классы Восхождения

Старые классы Восхождения были переработаны. Снайпер, инквизитор и маг стихий изменились кардинально, остальные получили численные и качественные усиления. Классы Восхождения играю значимую роль в развитии персонажа в Path of Exile, поэтому все эти изменения, безусловно, пошатнут устоявшуюся мету.

Примеры для оккультиста, рубаки и иерофанта:

У оккультиста изменилась сама механика (вместо усиления периодического урона значится прибавка к прямому урону, что позволяет свободнее выбирать билд). У рубаки поменялись местами таланты «Жестокое рвение» и «Вечный голод» (соответственно, один стал доступен раньше, а другой — позже, и теперь рубаки могут пользоваться знаковой механикой, не вкладывая в ветку максимум очков).

Новые карты

Впервые за долгое время разработчики добавили в игру новые детали ландшафта, боссов и локации для исследования. Теперь игроки могут посетить Высохшее море, Речную развилку, Замерзшие хижины и Могильную низину. Общее количество доступных карт в атласе — 164.

Тир Название
2 Замерзшие хижины
3 Речная развилка
6 Зернохранилище
8 Высохшее море
9 Застой
10 Запретные леса
11 Могильная низина
11 Холодная река
12 Кровавая община
14 Колючая долина
15 Литейная

Ритуальные сосуды

Во время зачистки святилищ игрок может получить специальные ритуальные сосуды, которые позволяют перенести всех поверженных противников в другую локацию. При выборе карты можно разместить до четырёх сосудов с убитыми чудовищами в машину картоходца. Это позволит добавить хранящихся внутри монстров на генерируемую карту к новым алтарям. Использование ритуальных сосудов увеличивает сложность сражений и улучшает получаемые награды при активации ритуалов. Игрок сможет получить гораздо больше дани для покупки редких артефактов.

Рекомендуется использовать сосуды аккуратно, так как пользователям придётся лично контролировать уровень опасности последующих стычек с врагами. Ритуальные сосуды можно продавать, как пустые, так и с душами монстров. Не стоит забывать, что при автоматической генерации каждой локации последние святилища находятся рядом с боссом, поэтому необходимо учитывать, что при использовании колб для сохранения поверженных противников у алтарей, все усиленные враги также будут перенесены на следующую карту при активации сосудов в меню.

Как мне узнать, какие ремесленные опции я получу?

На каждом семени указано, какую категорию ремесленных возможностей оно предоставляет, поэтому вы сможете отдавать предпочтение тем семенам, которые относятся к нужным вам ремесленным опциям. Когда вы убьёте монстров из этих семян, их жизненную силу можно будет использовать для наложения ремесленного эффекта из заданной категории. Конкретные полученные вами эффекты будут перечислены в окне ремесла. Чем больше имеется жизненной силы, собранной в данной битве в вашем коллекторе, тем больше возможностей из полученного вами набора вы сможете использовать.

Например, если вы посадите восемь семян со свойством “При сборе раскрывает случайный ремесленный эффект физического свойства”, убьёте этих монстров и соберёте их жизненную силу, то вам будут предоставлены различные опции наподобие “Перековывать редкий предмет, наделив его новыми случайными свойствами, включая физическое свойство”, “Усилить волшебный или редкий предмет новым физическим свойством”, “Удалить физическое свойство с предмета” или “Изменить числовые значения случайных физических свойств предмета”. Возможно, для каких-то опций будут доступны несколько применений – зависит от случайных результатов сбора каждого из семян. Всего будет доступно 8 действий, включая повторяющиеся, хотя обычно на использование их всех вам не хватит жизненной силы. Но хочется верить, что нужный вариант попадётся вам и вам хватит на него ресурсов.

Ритуальные награды

Как и раньше, при прохождении других лиг, игроки могут заработать различные награды. В новой лиге «Ритуал» доступно 40 новых испытаний, за выполнение которых предоставляются эксклюзивные косметические предметы:

  • За выполнение 12 испытаний откроется доступ к ритуальному эффекту оружия.
  • За выполнение 24 испытаний станет доступен ритуальный эффект персонажа.
  • За выполнение 36 испытаний игроки получат доступ к убежищу ритуалиста.
  • За выполнение заданий предусмотрена новая декорация убежища — «Тотем испытаний Ритуала». Он выдаётся по частям, начиная с 19 испытания, а затем поощряет игрока за каждые 3 пройденных испытания, вплоть до 8 частей после завершения всех 40 испытаний.

Ascendancy Breakdown

The Occultist is the best choice for Poison Blade Vortex as it provides explosions for great clear, and an additional curse. It also gives an easy way to cap your Chaos Resistance whilst reducing enemies resistances and additional free applications of Wither stacks for even more damage.

  • Profane Bloom causes your curses to have a chance to consume the corpse of your enemies, triggering an explosions dealing a quarter of their Maximum Life to nearby enemies.
  • Void Beacon gives nearby enemies -20% to Chaos Resistance and prevents them from regenerating Life.
  • Withering Presence applies a Wither stack to nearby enemies for every second you are near them, gives you +60% to Chaos Resistance, and makes you deal 15% more Chaos Damage.
  • Malediction allows you to inflict an additional Curse on enemies.To learn how the Labyrinth works, feel free to consult our Labyrinth Guide!

Next page

Build Info & Scaling

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: