Path of exile: лучшие билды для одиночного класса

Дерево и кластерные самоцветы

Помимо набора силы на дереве пассивных умений стоит также сконцентрироваться на увеличении урона луками, критическом ударе и его множителе, не стоит пренебрегать процентным здоровьем.
Обязательно берем ключевое умение «Стрельба в упор», дающее нам на 30% больше урона вблизи к противнику.

Полное дерево пассивных умений — https://bit.ly/33sPFnI

Также не стоит забывать о нодах, увеличивающих скорость снарядов, которая в свою очередь разгоняет область поражения конуса.
Особую роль тут играют средние кластерные самоцветы:

1. Рационализм. 30% повышение скорости снарядов, 20% увеличение урона. 2 штуки.
2. Аэродинамика. 20% повышение скорости снарядов, 10% увеличение урона, 1 пронзание. 2 штуки.

Таким образом только с кластерных самоцветов мы получаем 100% увеличения скорости снарядов, что очень сильно разгоняет нашу область конуса.
На больших кластерных самоцветах критичных нодов нет, берем то, что есть под рукой. В моем случае:

3. Бортовой залп. +25% увеличения области действия, еще немного аое.
4. Разрушительная горячность. 25% увеличение урона, похищение, шанс изувечить.

На малых кластерных самоцветах используем кластеры на здоровье, идеальным выбором стоит «Стена мышц», так как помимо здоровья дает 5% повышение силы. Я использую:

5. Пир плоти. 8% здоровья, 10 ед здоровья за удар по врагу.

Также здесь у меня размещен уникальный самоцвет глаз хранителя для решения проблем с сопротивлением хаосу. Уникальный малый кластер «Раздвоение личности» на силу я не использовал, но вы можете поэкспериментировать.

1 Взорвать мертвого некроманта

Минусы:

  • Очень мягкий в начале игры
  • Не подходит для новичков

Несомненно, класс Восхождения Некроманта — один из лучших в Path of Exile, поскольку игроки могут придумывать дикие билды, которые по-прежнему достаточно сильны. Как следует из названия, сборка Detonate Dead Necromancer использует миньонов в качестве ходячих бомб замедленного действия.

В сборке используется Volatile Dead (превращает миньонов в летучую сферу). ) и Detonate Dead (взрывает реанимированный труп). Более того, для этого билда не требуется Corruption Gear, а нужны драгоценные камни, связанные с нежитью. Кроме того, нет ничего приятнее, чем уничтожить целую орду мобов одной кнопкой.

Path of Exile теперь доступна для ПК, Mac, Xbox One и PS4.

Основная связка камней

Про большую часть камней мы уже поговорили, давайте тогда сразу закрепим, рассмотрев всю связку:

Двойной удар ваал, по возможности используем с 20% качеством. Я на приватке осквернял его сам сферой ваал из обычного камня и особо не переживал, что качества нет.

Град ударов, он же мультистрайк, обязательный камень для большинства умений ударов. Минусом является не очень удачная синергия с Обезглавливанием. Желательно использовать пробужденную версию, правда цены кусаются.

Раскатистый удар, мили сплеш, желателен в искривленном качестве. Пробужденная версия существует, но достаточно бесполезна. На схватках с серьезными боссами меняем на камень Беспощадность (подойдет в обычном качестве). На дереве пассивных умений у нас будет взято мастерство атак, позволяющее устрашать целей беспощадными ударами, а это еще 10% больше урона от атак.

Обезглавливание на зачистке карт отличный камень, рекомендую, я использовал в обычном качестве. В схватках с боссами возможна замена на камень поддержки Физический урон ближнего боя, лучше брать в пробужденной версии.

Камень поддержки Жестокость естественно обязателен в любом билде, где мы полагаемся на физический урон, по возможности используем в пробужденном виде. У меня на приватке пробужденных камней не было. Обычные почти ничем не уступают.

Одним из главных камней в связке является Бой вплотную, так как мы находимся довольно близко к целям, то получаем полный бонус прибавки к урону, также камень дает на 20% больше скорости атаки для умений передвижения, благодаря чему наш Наскок будет более быстрым. Бой вплотную можно использовать только с мечами и топорами. Мечи в нашем случае лучше подходят, так как на них выше базовый шанс критического удара. Их и будем использовать.

Обратив внимание на связку камней можно обнаружить, что в ней нет двух довольно популярных когда-то камней: Укрепления и Прокола. Оба этих эффекта мы будем получать с дерева пассивных умений, давайте подробнее его рассмотрим

Связки камней

Основная связка камней у нас:

— Электризующая стрела— Стрельба очередями— Призрачный луник (аномальное качество)— Манипуляция пустотой (желательно пробужденный)— Усиление критических ударов— Урон при полном здоровье

Призрачного лучника в обязательном порядке используем с аномальным качеством, чтобы получить у него 2 дополнительных стрелы, для нас это очень полезно.
Манипуляцию пустотой желательно иметь в пробужденной версии, но не обязательно.
Урон при полном здоровье мы тут используем, так как благодаря ваал пакту и похищению за удар очень быстро поднимаем столбик хп.
Усиление критических ударов является оптимальным выбором для 6го камня в связке.

Для того, чтобы настакивать эффект истощения на противнике мы используем боевые баллисты с умением «Стрела ловчего». Связка выглядит так:

— Стрела ловчего— Тотем-баллиста— Губительное прикосновение (искривленное качество)— Добивание

Используем баллисты для убийства толстых противников. Стрела ловчего замедляет цель, цели в сетках получают увеличенный урон.
Губительное прикосновение с искривленным качеством позволяет очень быстро настакивать на противнике максимальный эффект истощения, увеличивая получаемый целью урон от хаоса практически в два раза.
Добивание выполняет здесь роль финишера.

Связка для получения зарядов ярости и энергии:

— Бешенство— Стрельба очередями— Энергетический заряд при критическом ударе

Время от времени поражаем противников бешенством моментально набирая 3 заряда ярости и 3 заряда энергии. Если вы ленивый и хочется нажимать меньше кнопок, можно наладить автокаст этой связки при использовании колчана Мэлоуни:

Ауры:

— Камень и плоть (искривленный)— Северная броня— Спасение от стихий (аномальный)— Наставник (3 уровень)

Про эффективное переключение стоек я уже подробно рассказал, как и опользе от северной брони.
Спасение от стихий решает проблему не только со стихийными сопротивлениями, но и благодаря глазу хранителя дает до 50% сопротивления хаосу. В аномальном качестве также позволяет частично избегать стихийных состояний.
Наше основное умение очень прожорливо по мане и приходится использовать наставника хотя бы 3 уровня.

Передвижение и защита:

— Стальная кожа— Рывок— Клич стойкости (аномальное качество)— Второе дыхание

Стальная кожа дает немного дополнительной выживаемости, клич стойкости служит для генерации зарядов выносливости, лучше использовать в аномальном качестве для ускорения произнечения.
Рывок является нашим основным средством передвижения, я использую в стандартном качестве.
Второе дыхание позволяет эффективно сокращать перезарядку всем этим умениям.

Остальные камни:

— Метка убийцы— Грация ваал

Метку убийцы вешаем на боссов вручную, благодаря качеству и нашей высокой скорости атаки позволит также поддерживать заряды энергии на максимуме, главное не забывайте перевешивать раз в 11 секунд.
Грацию ваал включаем в опасных ситуациях по мере необходимости.

Ascendancy Breakdown

Elementalist

The Elementalist is an easy choice for Explosive Arrow as it offers incredible boosts to Damage, Area of Effect and Defensive Capabilities.

  • Shaper of Flames allows ALL of your damage to Ignite, not just FireDamage (this even includes Chaos Damage). Shaper of Flames also makes «Hits always Ignite», which means you don’t need any Chance to Ignite at all.
  • Mastermind of Discord reduces Elemental Resistances of our enemies, making it a great tool against Bosses and highly resistant enemies.
  • Heart of Destruction gives you a huge Area of Effect Bonus while clearing hordes of monsters, converting the bonus to Damage instead whenever you face a Unique Enemy.
  • Bastion of Elements gives you a huge defensive layer against elemental damage, while also making it so your Ballistas’ damage can’t be reflected back to them.

To learn how the Labyrinth works, feel free to consult our Labyrinth Guide!

Next page

Build Info & Scaling

Восхождение гладиатора и пояс Рюслаты

Переходим к обсуждению восхождения гладиатора: у него забрали возможность блокировать чары, переделав два умения. Давайте по порядку рассмотрим, что я использовал.

В первом лабиринте особо ничего не изменилось, идеальным выбором по-прежнему является “претендент арены”. Получаем 20% больше скорости атаки и передвижения, что позволит быстрее пробежать акты. Для переключения стойки песка и крови используем умение “Камень и плоть”. В стойке песка мы получаем сниженный урон и ослепляем цели в радиусе, снижая их уклонение. В стойке крови наносим увеличенный физический урон, то есть как обычно на зачистке бегаем в песке, в схватках с боссами или крепкими рарниками переключаемся на кровь.

Во втором лабиринте вариантов нет, “Закаленный болью” даст 10% шанс блока атак, а также иммунитет к оглушениям, еще 6% шанса блока мы получим с мелких нодов.

В третьем лабиринте обязательно берем “Неистовое возмездие”, полностью обнуляет любые физические сопротивления у монстров, в том числе у боссов, их броня всегда будет равна нулю как и любое сопротивление физике. Кроме того наш урон от ударов будет всегда удачлив, то есть при каждом ударе проверка на урон будет проводиться дважды и игра выберет максимальное значение из диапазона. В связи с этим одним из лучших предметов для нас станет “Моток Рюслаты”, так как он раздвигает вилку физического урона, благодаря двойной проверке мы всегда будем попадать ближе к максимальному физическому урону оружия. Обязательно наточите этот пояс катализаторами на физический урон для получения максимальной прибавки.

В четвертом лабиринте добираем “Действующий чемпион”, именно благодаря этому ноду наш шанс блокировать атаки составит 85%. К тому же тут мы получим 850 брони и 850 уклонения, то есть благодаря стальным нервам 1700 брони, что положительно скажется на живучести.

Mechanics

The mechanics of this build, unlike often suggested, are actually fairly simple. You’re looking to stack as much explosive arrows on a target as possible to abuse the more damage multiplier on the gem. This is achieved by playing a Totem build, as they all apply fuses to your target. Given the damage scaling is so outrageous, this build gets to focus on stacking a lot of defenses. That’s also why I chose to write about the most durable version available. For variants on the build, generally Hierophant or Elementalist, I refer back to the abovementioned youtube content creators who have guides on the Hiero & Elementalist counterparts.

While this build is an insane and obscene powerhouse in the lategame (and has overkill amounts of damage even while starting mapping) it does have one little problem. It’s relatively annoying to level, even more so on a champion. You’re going to be leveling as a melee build until level 28 (with something like Shattering Steel or Splitting Steel) which might be tedious but once you kick of with EA, as long as you stack enough attack speed, you’re going to be blasting. Getting an early Quill Rain will smooth the leveling process by a lot once you swap over to EA.

When you start getting to the endgame, you’re just going to spam out ballista totems when you’re running around in the map. Once on a boss, make sure to drop totems & hit them with Frenzy to generate charges & curse them.

Disclaimer: Make sure to find a single roll of Lighting or Cold damage to attacks on your gear or jewels to activate Elemental Equilibrium. Make sure you don’t have a single source of “Fire Damage to Attacks” anywhere!

Дерево пассивных умений

Стартуем по короткому маршруту через силу, очков нам будет не хватать. В начале берем довольно популярные ноды дуэлянта, больше здоровья, меткости и скорости бега, тут же получаем первые +3 к дальности атаки.

По хорошему более короткий и оптимальный маршрут проходит вот тут, но на практике я не смог отказаться от узла на меткость и шанс критического удара. Меткости нам постоянно будет не хватать, для этого же берется мастерство повышающее меткость по уникальным монстрам.

Двигаемся сразу к Ярости племени, здесь же недалеко находится мастерство укрепления. Все достаточно просто. Любые удары в ближнем бою будут накладывать стаки укрепления вплоть до 21, длительность каждого стака 5 секунд, то есть чтобы поддерживать укрепление нам нужно постоянно наносить удары.

Шанс прокола собирается со следующих источников:

  • 20% берем с мастерства мечей;
  • еще 20% с мастерства физического урона;
  • 20% с узла проколов в нижней части дерева;
  • 14% суммарно имеем с двух самоцветов, на них также ловим прибавки к здоровью и множителю крита;
  • остальное получим со знамени страха.

На дереве помимо урона собираем и дальность атаки. +4 с нода на мечи и +6 с мастерства на атаки. Конечно же собираем весь доступный шанс критического удара и его множитель, а также здоровье для персонажа.

В одном из гнезд самоцветов размещаем Глаз хранителя на 2 дополнительных прокола под действием ауры Гордость. На саму гордость и другие ауры берем мастерство удержания маны. Ключевое умение у нас тут одно, Стальные нервы, конвертирует все уклонение в броню для большей живучести.

Среди бандитов я помогал Алире, для получения множителя крита и дополнительных сопротивлений, кластеры не брал, так как после патча 3.16 на дереве в области дуэлянта очень много всего полезного можно взять и без них.

На одном из мастери мечей берем получение зарядов ярости при нанесении ударов по уникальным целям. Устрашение же берем либо на другом мастерстве атак для беспощадных ударов, либо на мастерстве щитов при блокировании.

В плане выживаемости в этом билде полагаемся на блоки, поэтому на дереве берем умения щитов там, где это возможно. На мастерстве блокирования берем увеличение урона за шанс блока атак, тут же получаем бесплатную генерацию зарядов выносливости. В итоговом варианте билда у меня было 85% шанс блока атак, то есть к атакам у нас почти полный иммунитет, а также 25% блока чар в комбинации с подавлением урона от чар. В промежуточной версии билда можно взять ключевое умение Универсальный боец, но в конечном итоге я рекомендую от него отказаться. Подробнее об этом поговорим в разделе про живучесть.

Gear Summary

Item Slot Item Name
Head Rare AR/EV Helmet with Life, Resistances & Spell Suppression
Amulet Rare Amulet with Life & Damage over Time Multiplier
Chest Rare Chestpiece with Life, Spell Suppression & Resistances
Gloves Rare AR/EV Shield with Life, chance to Suppress Spell Damage, Resistances and Potentially Attack Speed
Boots Rare AR/EV Boots with Life, Resistances, Spell Suppression & Movement Speed
Belt Dyadian Dawn
Rings Rare Amethyst Rings with Life, Resistances and a source of Light or Cold damage to attacks
Weapon Quill Rain
Quiver Rare Quiver with Life, Attack Speed & Resistances
Item Slot Item Name
Head Rare AR/EV with Life, Resistance, Spell Suppression & Duration of Ailments while Focused Craft
Amulet Rare amulet with Life, Elemental Damage with Attacks, Level of Fire Skills & Resistances
Chest Rare Chestpiece with Life, Increased Maximum Life, Spell Suppression & Resistances
Gloves Rare AR/EV Gloves with Life, Fire Damage Multiplier, Resistances and Attack Speed
Boots Rare AR/EV Boots with Life, Movement Speed, Spell Suppression
Belt Dyadian Dawn
Rings Rare Amethyst Rings with Life, Elemental Damage with Attacks, Attack Speed, Resistances and a source of Light or Cold damage to attacks
Quiver Rare quiver with Life, Damage over Time Multiplier with Attack Skills, Elemental Damage with Attacks and Attack Speed
Weapon Rare Thicket Bow with +1 to level of Socketed Gems, +2 to level of Socketed Bow Gems, Attack Speed (& Minion Attack Speed *)

*Only get minion attack speed if you pick up the Spiritual Command notable.

Jewels 1 Rain of Splinters – Otherwise Life, Attack Speed, Attack Speed with Bows

This jewel can now only be obtained by corruption

1 Granite Flask of the Armadillo
2 Sulphur Flask of the Owl
3 Jade Flask of the Cheetah
4 Bubbling Divine Life Flask of Assuaging
5 Quicksilver Flask of the Heron

Be sure to check out our Flask Crafting Guide to learn everything you need to know about how to set up your non-Unique flasks.

Экипировка для чемпиона со Взрывной стрелой и Тотемами-баллистами в PoE

Экипировка

Начало лиги, низкие уровни:

Слот Название предмета
Шлем Редкий шлем со здоровьем, сопротивлениями и подавлением чар (база с броней / уклонением)
Амулет Редкий амулет со здоровьем и множителем периодического урона
Нагрудник Редкий нагрудник со здоровьем, подавлением чар и сопротивлениями
Перчатки Редкие перчатки со здоровьем, подавлением чар, сопротивлениями и скоростью атаки (база с броней / уклонением / энергетическим щитом)
Обувь Редкие сапоги со здоровьем, сопротивлениями, подавлением час и скоростью передвижения (база с броней / уклонением)
Пояс Дядианская заря
Кольца Редкие Кольца с аметистами со здоровьем, сопротивлениями и дополнительным уроном от холода или молний
Оружие Ливень перьев
Колчан Редкий колчан со здоровьем, скоростью атаки и сопротивлениями

Высокие уровни:

Слот Название предмета
Шлем Редкий шлем со здоровьем, сопротивлениями, подавлением чар и продолжительностью действия состояний во время Фокуса (база с броней / уклонением)
Амулет Редкий амулет со здоровьем, уроном от стихий при атаке, уровнем огненных камней умений и сопротивлениями
Нагрудник Редкий нагрудник со здоровьем, максимальным здоровьем, подавлением чар и сопротивлениями
Перчатки Редкие перчатки со здоровьем, множителем урона от огня, сопротивлениями и скоростью атаки (база с броней / уклонением)
Обувь Редкие сапоги со здоровьем, скоростью передвижения и подавлением чар (база с броней / уклонением)
Пояс Дядианская заря
Кольца Редкие Кольца с аметистами со здоровьем, уроном от стихий при атаке, скоростью атаки, сопротивлениями и дополнительным уроном от холода или молний
Колчан Редкий колчан со здоровьем, множителем периодического урона, уроном от стихий при атаке и скоростью атаки
Оружие Редкий Чащобный лук с уровнем размещенных камней, скоростью атаки (и скоростью атаки приспешников*)

*только при наличии значимого умения Духовный приказ

Флаконы

1 Гранитный флакон броненосца
2 Серный флакон совы
3 Нефритовый флакон гепарда
4 (Бурлящий) Божественный флакон жизни (облегчения)
5 Ртутный флакон цапли

Если вы собираетесь изготавливать флаконы самостоятельно, прочтите гайд по крафту флаконов.

Набор силы на дереве пассивных умений

В случае, если вы играете билдом через набор той или иной характеристики, краегоульным камнем для вас станет возможность любым доступным способом получить либо плоское увеличение силы, либо процентное повышение.
С этой целью на дереве пассивных умений в двух местах я использую уникальный самоцвет с порогом действия «Инерция», который конвертирует ловкость в радиусе в силу

Суммарно с них мы получаем 198 плоской силы, которая потом еще разгоняется процентными увеличениями, в итоге это очень много.

Также мы используем вневременной самоцвет «Смертельная гордость», который добавляет плоскую силу на малые пассивные ноды в радиусе, а также в нескольких точках дает нам по 5% увеличения глобальной силы персонажа.

Помимо прочего мы не забываем захватить процентное увеличение силы на значимом пассивном умении «Предельная мощь»

Gem Links

Main Link: Explosive Arrow Ballista Totem Support Lifetap Support Elemental Damage with Attacks Support Ignite Proliferation Support Combustion Support

Auras: Determination Defiance Banner Grace Summon Skitterbots

Drop Skitterbots for Precision & grab some accuracy to make sure you remain 100% hit chance until you get your uber lab done for the Hits can’t be Evaded from Champion.

Defiance Banner can be activated after getting the increased Mana Reservation Efficiency of Skills implicit from Eldritch ichor

Utility 1: Frenzy Hextouch Support Flammability Greater Multiple Projectiles Support Life Gain on Hit Support Lifetap Support

Utility 2: Enduring Cry Arcanist Brand Flame Surge

Utility 2: Dash Summon Stone Golem Vaal Molten Shell

Перчатки, шлем или ботинки АНГЛ

  • C ast When Damage Taken(уровень 1)
  • I mmortal Call(уровень 3)
  • I ncreased Duration
  • E nfeeble(уровень 5)

Подробно об умениях:

Д войной удар ваал(Vaal Double Strike): главное умение для нанесения урона.

В ождь предков(Ancestral Warchief) — увеличитель ДПСа на боссах.

К ровавый угар(Blood Rage) — бафф на скорость передвижения, атаки и получение зарядов ярости.

П ризыв к бессмертию(Immortal Call)+ С лабость(Enfeeble) — будет срабатывать при получении определённого количества урона и даровать вам краткий бафф на уменьшение входящего урона, а Слабость проклянёт врагов вокруг, чтобы они наносили меньше урона.

Н аскок(Leap Slam) — умение, необходимое для быстрого передвижения и преодоления различных элементов ландшафта.

Г ордость(Pride), З намя Страха(Dread Banner): огромные усилители урона по врагам, благодаря Знамени и всем остальным модификаторам прокала на персонаже мы имеем 100% шанс прокола, что делает из нашего персонажа монстра по убийству врагов.

П ризыв голема льда(Summon Ice Golem): небольшой баф на меткость и крит.

П лоть и камень(Flesh and Stone): увеличивает получаемый врагами вокруг физический урон, накладывая на тех увечья. Увечья, накладываемые этим скиллом усиливаются камнем поддержки «Увечье», так что он здесь не лишний, а очень сильно увеличивающий наносимый Вами урон камень поддержки.

С пешка Ваал+ Г рация Ваал: кратковременные баффы на скорость и уклонение, использовать против мощных врагов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: