[3.17] некромант с вырывателем душ

Обзор билда для некроманта с Вырывателем душ в PoE

В этом разделе мы рассмотрим все преимущества и недостатки билда, чтобы вы могли решить, подходит от вам или нет.

Стиль игры

Играя за некроманта с Вырывателем душ, вы будете часто призывать фантомов, поглощая ближайшие трупы противников. Как следствие, вам придется постоянно следить за количеством имеющихся у вас приспешников и наличием трупов для поглощения (Подношением плоти для дополнительного урона или Подношением костей для дополнительной защиты, оба эффекта распространяются на самого некроманта и его приспешников).

По мере усиления экипировки вы будете призывать приспешников все реже и реже. Наличие приспешников значительно упрощает бои с некоторыми боссами (за счет провокации и дополнительных целей для вражеских способностей).

Скалирование урона и уровни защиты

Огромная армия приспешников быстро уничтожает враждебные цели, которые, как правило, не успевают добраться до персонажа.

Тем не менее, для комфортной игры вам потребуется минимум 6000 здоровья и сопротивления к урону разных типов (это требование не зависит от типа лиги).

Опаляющее касание

Говоря о простых, доступных, но при этом эффективных решениях стоит упомянуть еще несколько посохов. Например, Опаляющее касание относится к категории уникальных предметов, суммарные бонусы от которых очень и очень сильные.

60 множителя постепенного урона огнем, 90% увеличение урона, +2 к камням огня — что еще нужно для того, чтобы собрать билд мага огня на поджогах. И в принципе до сих пор иногда этот посох используют даже в финальных сборках поджигателей, по крайней мере урона хватает для фарма т14+, а дальше уже встает вопрос замены на какой-то хорошо скрафченный вариант. Посох используется только кастерами, для атакующих поджигателей тут маловато собственного урона. Но это действительно отличный вариант на 62 уровень для мага огня на поджогах, позволит уверенно фармить и постепенно развивать персонажа. В текущей мете 3.17 не только с поджогами используется, но и в билде на огненную ловушку, вариант сборки тут.

Падает где угодно в игре, относительно редко, но обычно на трейде хватает предложений. На старте лиги цена может кусаться, потом резко падает вниз вплоть до одной сферы хаоса

Опять же обращайте внимание на ролл, с максимальным множителем постепенного урона цена резко растет

О выборе класса и умения

Я всегда хотел попробовать умение под названием «Неистовые духи», они же «Summon Raging Spirits» или сокращенно СРС. Вы состворяете чары призывая себе в качестве приспешников огненные черепа, которые автоматически движутся в сторону противников и начинают их атаковать в ближнем бою. Постоянно сотворяя неистовых духов вы создаете огненный рой, максимум можно иметь до 20 таких миньонов.

Таким образом отличительной особенностью билда является активный геймплей, это комбинация кастера и некроманта, вам нужно постоянно призывать приспешников в связи с тем, что они существуют ограниченное время, а затем исчезают. Этим СРС немного похожи на скелетов. Высокая скорость сотворения чар позволит сотворять черепа чаще, другими ключевыми характеристиками являются время существования приспешников и их скорость передвижения.
Сами по себе неистовые духи это бойцы ближнего боя, наносящие физический урон, 50% которого сконвертировано в огонь. Большинство камней ближнего боя действуют на неистовых духов и мы будем это использовать. Например, обязательным камнем для зачистки станет «Раскатистый удар», каждый дух будет создавать область сплеша вокруг атакуемой цели, нанося урон всем противником в области.

Набирая модификаторы области действия для миньонов мы повышаем наш аое потенциал, но на убийство сильных противников «Раскатистый удар» будем менять на другой камень ближнего боя.
Для управления нашими приспешниками и фокусного уничтожения одной цели мы используем «Метку смерти», обязательный камень поддержки. Не забывайте применять ее постоянно для управления вашей армадой.

Да, кстати, я не использую здесь камень поддержки «Пылающий легион», урон мы наносим не за счет смерти приспешников, а за счет их большого числа и ударной мощи.

Плюсы:

— Дешевый стартовый билд, не требующий редких или дорогих предметов;
— Приятный геймплей, духи автоматически находят цели и имеют огромный аггро радиус, а также перелетают препятствия;
— Отличный босс киллер, миньоны в большом количестве очень хорошо фокусят цель, выдавая много урона и давая вам простор для маневра;
— Отличная выживаемость за счет восхождения некроманта, блока и комбинации защитных механик.

Минусы:

— Духов нужно периодически сотворять, это не афк билд, он более активный нежели игра через зомби или спектров.

Суммарный урон по Сирусу от 20 духов составляет 5 млн, что означает, что начав этим билдом Вы сможете закрыть весь контент.

Мученик Невинности

Первый по настоящему редкий посох в подборке — это Мученик Невинности, падает глобально по всей игре, но можно сыграть несколько лиг и ни разу его не выбить, даже на торговой площадке не так, чтобы много было предложений продажи.

Хотя стоит он там обычно несколько десятков хаосов. Не особо метовый, но считается полезным, так как у него прям очень много добавленного урона огнем как для атак, так и для чар. Предмет достаточно универсальный и подходит большинству билдов магов огня, поэтому сборки с ним бывают самые разные, от огненного шара до циклона. Если упадет такой где-то в начале лиги, я бы вполне рассматривал возможность сборки билда с ним. В общем вывод такой: один из немногих уников, не проигрывающих редким желтым посохам в плане урона, так что всегда является хорошим вариантом для сборки, не стыдно использовать. Еще с ним иногда пытаются делать упоротые семилинк сборки через встроенное умение Отмщение, но в последние лиги все меньше, этому отмщению стало не хватать урона.

Трость Познания

Трость Познания довольно известный в игре уникальный предмет, у меня он прочно ассоциируется со стартовой сборкой персонажа, играющего через постепенный урон хаосом.

Имеет прибавки к уровню камней, немного урона хаосом и самое главное — довольно много множителя постепенного урона, что позволит вам, например, одеть посох на 60м уровне и выходить на карты, нанося уже хоть какой-то вменяемый урон. Изредка остается в финальных сборках, в большинстве случаев все-таки меняется на что-то с большим потенциалом урона и защиты, например, на редкие жезл и щит. Но на той же пое нинжа в каждой лиге можно найти нескольких персонажей, которые умудряются с этим посохом чуть ли не сотый уровень брать. На трейде ничего не стоит в силу своей распространенности.

Пассивные умения[]

Базовые пассивные умения

Название Свойства

Урон и здоровье приспешников

Приспешники имеют 10% увеличение уронаПриспешники имеют 10% увеличение максимума здоровья

Урон приспешников, длительность умений

Приспешники имеют 10% увеличение урона10% увеличение длительности эффекта умения

Урон приспешников, мана

Приспешники имеют 10% увеличение урона8% увеличение максимума маны

Урон приспешников, скорость сотворения чар

Приспешники имеют 10% увеличение урона4% повышение скорости сотворения чар

Урон приспешников, эффект аур

Приспешники имеют 10% увеличение урона5% усиление эффекта аур не-проклятий от ваших умений

Значимые пассивные умения

Название Свойства

Бездумная агрессия

Приспешники имеют 30% увеличение уронаПриспешники имеют 10% повышение скорости атакиПриспешники имеют 10% повышение скорости сотворения чарПриспешники имеют 10% повышение скорости передвижения

Госпожа жертвоприношений

40% увеличение длительности эффекта уменияВаши умения Подношений действуют и на васВаши Подношения имеют 50% ослабление эффекта на вас

Костяная преграда

Дарует умение Костяная броня 20 уровня1% дополнительного уменьшения получаемого физического урона за каждого приспешника, вплоть до 10%2% повышение скорости восстановления здоровья и энергетического щита за каждого приспешника, вплоть до 20%Приспешники имеют на 20% больше максимума здоровья

Неестественная сила

+2 к уровню всех камней умений приспешников

Несущий чуму

Ближайшие враги наносят уменьшенный на 10% урон, пока рядом есть хотя бы один трупВы и ближайшие союзники наносите на 10% больше урона, пока рядом находится хотя бы один трупВы и ваши приспешники имеете 30% увеличение области действия, если вы недавно поглотили труп

Повелитель тьмы

Ауры от ваших умений даруют вам и вашим союзникам 3% повышение скорости атаки и сотворения чарВы и ближайшие союзники имеете +30% к сопротивлению стихиямВы и ближайшие союзники наносите увеличенный на 30% урон

Пожиратель сущности

Регенерация 4% маны в течение 2 секунд, когда вы поглощаете трупРегенерация 8% энергетического щита в течение 2 секунд, когда вы поглощаете трупВы и ваши союзники регенерируете 5 маны в секундуза каждый расположенный рядом труп, вплоть до 50 в секундуВы и ваши союзники регенерируете 0.2% энергетического щита в секунду за каждый расположенный рядом труп, вплоть до 2.0% в секунду

Трупный пакт

Создаваемые вами трупы имеют 50% увеличение максимума здоровьяНа врагов рядом с недавно созданными вами трупами действуют охлаждение и шок2% повышение скорости атаки и сотворения чар за каждый недавно поглощенный труп, вплоть до максимума в 200%

Маг-скелет-некромант

Некромант — магический персонаж, чьи навыки основаны на манипулировании мертвыми и их оживлении для выполнения их приказов. Эти жуткие заклинатели могут призывать скелетов и мертвых врагов, чтобы они сражались за них, а затем прячутся на заднем плане, накладывая положительные эффекты, чтобы помочь своим миньонам, и проклятия, чтобы помешать своим врагам.

Чтобы создать сборку, начните с класса Ведьма и сосредоточьте свои усилия на навыках призыва — в частности, для способности Скелет-маг. Вам понадобится много маны, чтобы осуществить это – но вам нужно смириться с тем, что вы будете уязвимы, когда ваши миньоны умрут.

Имейте в виду, что этот билд также имеет большое время произнесения заклинаний, поэтому компенсируйте это, призывая перед рукопашной или делая это из опасения и вовремя. Затем расслабьтесь и наблюдайте, как ваши миньоны уничтожают ваших врагов.

Скипетр сотрясения

Еще более популярный посох это “Скипетр сотрясения”, знаком каждому минеру без исключения, является практически обязательной составляющей каждого билда на минах хотя бы в первоначальной версии сборки.

Обладает встроенным камнем поддержки Цепной подрыв, увеличивает урон чарами, и что самое главное заставляет мины взрываться еще раз, что значительно повышает урон билда.

В принципе в подробном описании и представлении не нуждается, падает очень часто в игре, в связи с чем всегда доступен на рынке, использовать можно уже с 41 уровня и в некоторых случаях вплоть до финальной сборки.

Основы некроманта Raging Spirit

Билд Summoning Raging Spirit в Path of Exile будет вращаться вокруг двух важных вещей. Усиление миньонов’ атака, а также HP и сопротивление нашего Некроманта. Первое, что необходимо, потому что они будут вашим основным уроном, так как вы не будете полагаться на атаки своего героя

Наращивание HP и сопротивления жизненно важно, потому что вам нужно поддерживать жизнь своего некроманта и не допускать, чтобы его легко уничтожили ядерным оружием

Короче говоря, преимущества этой билды в том, что она является хорошим стартером, а это означает, что вы можете сформировать сборку SRS с уровня 8 и легко подготовиться к ней. Жезл и Шлем — единственные вещи, на которые вам нужно будет потратить дополнительную монету, но получение других предметов снаряжения будет довольно дешевым. Просто убедитесь, что вы накапливаете бонусы к жизни и сопротивлению от большинства ваших предметов, получите щит, который восстанавливает жизнь на блоке, и жезл, который усилит ваши камни умений заклинаний. Кроме того, Яростные духи отлично справляются с боссами и обычно предлагают уникальный стиль игры, который довольно увлекателен.

Связанный материал: Лучший калькулятор вневременных драгоценностей Path of Exile (PoE)

Path of Exile Ведьма Некромант – Геймплей

Экипировка и приоритет камней остался неизменным с лиги Делириум. Шанс блока атак и заклинаний теперь максимально составляет 75%, но теперь мы и получаем на 50% урона меньше. Нить Надежды Thread of Hope на этот раз нужна нам большого размера. Вот пример и место его установки на скрине:

В целом игроку нужно просто бежать по карте и нажимать на атаку заклинанием. Все монстры вокруг взрываются и практически никогда не добегают до вас. С боссами без крутой экипировки иногда будут испытываться трудности, но и это поправимо если в poe фарм игровой валюты вам не страшен. В 3.11 у нас будет намного больше урона по монстрам и боссам, но в то же время мы будем получать больше физического урона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: