Топ 10 лучших билдов в path of exile 3.20

Обзор билда для оккультиста с Клятвой смерти в PoE

В этом разделе мы рассмотрим все преимущества и недостатки билда. Эта информация поможет вам определить, стоит ли тратить на него время.

Стиль игры

Билд с Клятвой смерти представляет собой хаос-версию билда с Праведным огнем. В основном урон наносится пассивно, за счет взрывов от умения восхождения Расцвет греха. В бою с одной целью используется Едкая стрела (в составе сетапа из шести камней для лука).

Скалирование урона и уровни защиты

Бонусы к урону от хаоса (прямому и периодическому) приобретаются за счет экипировки. Несмотря на небольшой запас здоровья (в среднем 5,5-6 тысяч единиц), персонаж кажется очень прочным (разумеется, если игроку удалось набрать сопротивления). При использовании вневременного самоцвета Блистательное тщеславие (Шибаквы) персонаж получает ключевое пассивное умение Божественная плоть, превращающее 50% получаемого урона от стихий в урон от хаоса и увеличивающее максимально возможный показатель сопротивления хаосу. Как следствие, персонаж получает меньше урона от Смертельной ауры. Эффекты порчи, помимо непосредственного урона, замедляют противников и снижают наносимый ими урон. Также в билде используется уклонение, приобретаемое за счет Грации и пассивных умений.

Остальные связки и еще немного о разгоне урона

Урон относительно моей сборки можно поднять за счет использования Трупного голема и камня поддержки Голодное остервенение для него.

Трупный голем дает дервишам немного добавленного урона, а Остервенение глобально увеличивает весь урон приспешниками на 10%, дает 10% скорости атаки и 10% скорости передвижения.

Все то время, что я играл на стримах, я не использовал голема и этот саппорт по двум причинам:

  1. Есть риск того, что вы кинете подсознательную связь вместо дервиша на голема и если он умрет, то умрете и вы.
  2. У меня не было свободных камней и только сейчас я нашел способ размещения этой комбинации, так что возможно все-таки попробую использовать голема хотя бы на некоторых боссах.

Давайте пройдемся по тем камням, о которых я уже рассказывал ранее, а также по оставшимся.

В грудине у нас пять проклятий, которые в качестве ауры навешивает тумба Доэдре, и аура Дисциплина 22 уровня. Ваальскую версию Дисциплины прожимаем в экстренных случаях, когда нужно быстро поднять энергощит.

В перчатках 4 зеленых камня: аура Холодная ненависть дает очень много урона холодом, желательно использовать камень 21 уровня. Ауру точность качаем примерно до 12-13 уровня, чтобы у дервишей был 100% шанс попадания. Призрачный бег качаем настолько, насколько хватит ловкости. Используем его на левой кнопке мыши для автоматического применения. Осквернение необходимо для создания трупов на аренах боссов, чтобы всегда применялось Подношение плоти. В крайнем случае Осквернение можно использовать для убийства червей и получения тем самым эффекта Буйство.

В шапке у нас Подсознательная связь 1 уровня и умения, которые мы хотим триггерить автоматически: Подношение плоти, у меня в искривленном качестве, дает 40% скорости атаки и 29% скорости передвижения приспешникам. Метку ассасина также можно триггерить через связь, тогда она сотворяется автоматически на редких и уникальных врагов. Я пока сотворяю вручную, чтобы не тратить ману, сейчас тут Сбор. Ну и Расплавленный панцирь применяется автоматически по мере своей перезарядки, удобно. Ваальскую версию прожимаем в опасных ситуациях, например, перед запуском механики лиги.

В ботинках у нас аура Решимость. Начиная с патча 3.16 дает неприлично много защиты, также здесь Огненный рывок для передвижения. Ну и последние 2 камня я освободил как раз для голема и Голодного остервенения. Используем на свой страх и риск.

PoB и дерево пассивных талантов для оккультиста с Клятвой смерти в Path of Exile

Дерево умений для высокоуровневых персонажей

Забрав все нужные пассивные умения, сосредоточьтесь на дополнительных слотах для самоцветов.

Прокачка

Порядок выбора умений в дереве пассивных талантов зависит от типа лиги, в которой вы играете (софткорная или хардкорная) и от качества экипировки, которая вам попадается. Если при прохождении актов вы часто получаете экипировку с бонусами к здоровью и сопротивлениям, можете ограничиться умениями на урон и наоборот. Ниже представлены способы распределения талантов, которые подойдут всем, независимо от имеющейся экипировки.

Мастерство

Выбор мастерства в большинстве случаев зависит от личных предпочтений игрока, однако некоторые умения являются обязательными.

Мастерство здоровья: «+50 к максимальному запасу здоровья» (самое сильное умение из этой категории, возьмите его как можно быстрее)

  • Мастерство хаоса: «+20% у эффективности Увядания» (усиливает исходящий урон)
  • Мастерство хаоса: «+1% к урону от периодических эффектов хаоса за каждые 4 ед. сопротивления хаосу» (усиливает периодические эффекты за счет обязательного сопротивления хаосу)
  • Мастерство удержания ресурсов: «+15% к эффективности удержания маны умениями» (позволяет пользоваться всеми нужными аурами)
  • Мастерство здоровья: «+10% к максимальному запасу здоровья, -10% к скорости восполнения здоровья» (простой, но эффективный модификатор здоровья)
  • Мастерство уклонения: «+25% к эффективности удержания маны Грацией» (дает возможность пользоваться аурами)
  • Мастерство удержания ресурсов: «+15% к эффективности аур для самого персонажа» (усиливает ауры)

Масла для амулетов

В этом билде мы рекомендуем улучшать маслами умение Охотничий гамбит (требуется 1x Серебряное масло, 1x Прозрачное масло и 1x Изумрудное масло). Масла стоят дорого, поэтому улучшать стоит только тот амулет, который вы не планируете менять в ближайшее время.

Высокоуровневые связи для камней

Едкая стрела (6 связей)

Усиливает урон по одной цели:

  1. Едкая стрела
  2. Урон при полном здоровье или Средоточие
  3. Усилитель (уровень 3)
  4. Яростные снаряды
  5. Стремительный недуг
  6. Манипуляция пустотой

Клятва смерти (6 связей)

Ниже перечислены все камни, которые необходимо поставить в Клятву смерти:

  1. Стремительный недуг
  2. Манипуляция пустотой
  3. Эффективность
  4. Средоточие
  5. Сокращение
  6. Жизнеотвод (активируется Губительным шагом и связанными с ним камнями)

Ауры + вспомогательные эффекты (2+2 связи)

В этом сетапе используются Губительный шаг и Злорадство. Проследите за тем, чтобы Жизнеотвод не действовал на ауры, в противном случае у вас будет быстро заканчиваться мана.

Ауры:

  1. Грация
  2. Злорадство

Сетап с Жизнеотводом

  1. Губительный шаг
  2. Жизнеотвод

Порча + мехаботы (4 связи)

Покров еретика позволяет пользоваться двумя эффектами порчи одновременно. К ним необходимо добавить Огненный рывок и Призыв мехаботов:

  1. Призыв мехаботов
  2. Огненный рывок
  3. Слабость
  4. Отчаяние

Экипировка для оккультиста с Клятвой смерти в PoE

Набирайте сопротивления стихиям и характеристики, которые требуются для «включения» камней. Единственный обязательный предмет — это Клятва смерти. Если вы пока не можете себе ее позволить, используйте редкий нагрудник с подходящими характеристиками.

Примерный список экипировки выглядит так:

Слот Название предмета / модификаторы Редкость
Шлем Покров еретика Уникальное
Амулет Отсутствие (хаос) Уникальное
Нагрудник Клятва смерти Уникальное
Перчатки здоровье, сопротивления и прочие характеристики по мере необходимости Редкое
Обувь Здоровье, сопротивления и прочие характеристики по мере необходимости Редкое
Пояс Здоровье, сопротивления и прочие характеристики по мере необходимости Редкое
Кольца Здоровье, сопротивления и прочие характеристики по мере необходимости Редкое
Оружие Лук с модификаторами на урон от периодических эффектов и «+ к уровню камней» Редкое

Предметы экипировки

В билде используются преимущественно редкие предметы, на которых присутствует дополнительное здоровье, сопротивления и прочие характеристики. Если у вас есть ресурсы, можете приобрести экипировку подороже.

Шлем

Чтобы иметь возможность пользоваться аурами на порчу, используйте Покров еретика. Если вы пока не можете себе его позволить, откажитесь от Богохульства или применяйте порчу вручную.

Перчатки

Выберите редкие перчатки со здоровьем, сопротивлениями и прочими характеристиками. Если вы хотите наносить побольше урона, поищите перчатки с влиянием Охотника (модификатор «+ к урону от периодических эффектов»).

Пояс

Выбор предметов для этого слота достаточно широк. Если вы ищете бюджетный вариант, вам подойдут Темные тиски с гнездом для камня, здоровьем, сопротивлениями и прочими характеристиками.

Темные тиски необходимо дополнить самоцветом Бездны. Выберите вариант со здоровьем, сопротивлениями и прочими характеристиками, а также модификаторами на урон от хаоса или периодический урон.

Бижутерия

Амулет

Для поддержки аур используется Отсутствие (хаос) — в этом случае Отчаяние + Богохульство не удерживают ману. Если Отсутствие стоит слишком дорого, используйте одно Богохульство. То же самое касается шлема.

Масла нужно применять к умению Охотничий гамбит.

Кольца

Вам подойдут любые перчатки со здоровьем, сопротивлениями и прочими характеристиками

Оружие

В билде используется умение Едкая стрела, поэтому лучшим оружием для вас станет лук с модификаторами «+ к уровню размещенных камней умений», «+ к периодическому урону от хаоса». Если вы располагаете ресурсами, можете изготовить на верстаке предмет на «+2 к уровню размещенных камней поддержки».

Колчан

Если вы ограничены в ресурсах, выберите редкий колчан со здоровьем, сопротивлениями и прочими характеристиками. Если вы готовы вложиться в билд, выберите предмет с дополнительным модификатором «+ периодический урон от хаоса». Эти модификаторы действуют на Едкую стрелу и не действуют на ауру Клятва смерти.

Уникальные самоцветы

Для минимизации удержания маны в билде используется Смекалка победителя. С ней вы сможете применять Едкую стрелу в составе сетапа из шести камней.

Слот Флакон Описание
1 Божественный флакон жизни Флакон здоровья, мгновенно восполняет здоровье и избавляет от эффекта кровотечения
2 Вечный флакон жизни Восполняет здоровье, избавляет от эффектов замедления и заморозки
3 Базальтовый флакон Сокращает входящий урон
4 Нефритовый флакон Повышает показатель уклонения, позволяет избегать атак
5 Ртутный флакон Повышает скорость передвижения

Самоцветы:

Для ускорения призыва скелетов также можете подумать о покупке дешевого уникального самоцвета Из праха(From Dust) , он увеличит количество скелетов, которых Вы одновременно призываете применением умения. Но он займёт один из слотов самоцветов, а это значит потерю прямых боевых статов, поэтому Выбор за Вами. Абсолютно не обязательный, однако очень сильно облегчает жизнь и крайне сильно ускоряет призыв скелетов, что зачастую также значит повышение дпса, ибо в это время можно успеть прожать больше бафов, или же повышение выживаемости, так как будет больше манёвра для доджей.

  • Увеличение урона приспешников;
  • Скорость сотворения чар приспешников;
  • Различные бафы приспешников на самоцветах бездны;
  • +к максимуму здоровья;
  • Скорость сотворения чар.

Око злобы и Подсознательная связь

Итак, мы снижаем сопротивления целей с помощью проклятий за счет восхождения оккультиста, а также с помощью накладываемой восприимчивости. Восприимчивость к холоду снижает сопротивление дополнительно на 10%. Накладывать ее будем в области автоматически благодаря умениям связей.

С дервишами мы используем .

Уникальная фишка дервишей в том, что при их исчезновении и при наличии активной связи наш персонаж не умирает. В этом плане дервиши достаточно уникальны.

Связать себя с ними можно благодаря мастерству защиты приспешников, также на дереве мы берем узел на линки, продлевая их время действия, а на мастерстве связей эффект накладывания восприимчивости на цели.

Соединяем себя с 1 или 2 дервишами, восприимчивость начинает работать в области. Подсознательная связь автоматически сотворяет залинкованные к ней умения каждый раз, когда дервиши бьют противников с перезарядкой в полсекунды. У меня таким образом каждый раз автоматически прожимаются Расплавленный панцирь, Подношение плоти и Сбор. Вместо сбора можно поставить Метку убийцы.

Она будет автоматически вешаться на уникальных или редких противников. Главное, чтобы хватало маны. Сам камень Подсознательной связи не качаем, оставляем 1 уровня, чтобы он тратил меньше маны.

В целом бой выглядит так, что мы бегаем от одной группы противников к другой, ставим тотемы Доэдре и периодически обновляем связь с дервишами и подбрасываем им червяков из банки на перебежках, когда 5 секунд никого нет.

Связку на линки я разместил в уникальном костяном шлеме Древний череп.

С ним при нанесении критического удара дервиши сходят с ума, перестают слушаться хозяина и наносят увеличенный на 50% урон и имеют увеличенную на 50% скорость атаки. Они и так нас толком не слушались. У шлема есть негативный эффект — приспешники каждую секунду получают серьёзный урон хаосом и разные скелеты, зомби или големы с ним сгорают за секунды. Дервиши обладают сильнейшим сопротивлением входящему урону и живут. Хотя благодаря этому шлему мы узнали, что они всё-таки не бессмертны. Если не дать им хоть какую-то регенерацию здоровья или похищение, они начинают умирать. В связи с этим на одном из кластеров берем свойство Обновление, дающее им регенерацию.

Кластерные самоцветы

Кластеры здесь играют достаточно важную роль. Используем 2 больших на приспешников, берем выше 75-го уровня. Желательно на 8 очков и крафтим в саду на перековку крита. Гарантированно получаем свойство Яростный укус, дающее приспешникам шанс критического удара и его множитель.

Средние кластеры не нужны. К большим сразу крепим малые. 2 малых кластера на броню. Один дает заряды выносливости при получении удара. Обязательно берем для повышения выживаемости. Второй малый кластер брони снижает удержание маны аурой Решимость.

Два других малых кластера я использовал на энергетический щит со свойством Энергия из ничего. Дают существенную прибавку живучести. Если же вы готовы ей пожертвовать в пользу урона, то можно взять малые кластеры на эффект проклятий. На них ищем усиление эффекта проклятия Обморожение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: