[3.17] плут с похищением сущности и заражением

[Билд на Охотницу] Вихрь стрел (Tornado Shot), Лига Метаморф (Metamorph) 3.9

Дешевый билд на Охотницу, быстрый и приятный геймплей, подходит новичкам!

Здесь собраны лучшие(по моему личному мнению) билды для этой лиги из тех, что в данный момент есть на сайте. Я отбирал их по простому принципу: универсальность. Чтобы все они были достаточно безопасными, дешевыми, имели хорошую зачистку карт даже при бюджетном снаряжении и не имели трудностей против боссов.

Все билды являются актуальными и обновлёнными под текущую версию игры, к тому же большинство из них изменения патча 3.4 не затронули вообще никак и можно быть уверенными в том, что они будут работать прекрасно.

Кратко об изменениях, что произошли в 3.4: билды на приспешников Ведьмы стали только сильнее, Огненные ловушки и ослабили и усилили, оставив их примерно на том же уровне, остальные билды не получили никаких изменений. Начальное древо талантов Жреца было изменено, однако для тотемщиков там перемен фактически нет.

Билды на новые и реворкнутые умения появятся на сайте позже, ибо я не успею сделать их в срок, к старту лиги. Они вполне вероятно и скорее всего также будут очень сильными, однако и конкуренция на предметы для них будет гораздо выше.

Все камни подробно

Умений достаточно много, давайте рассмотрим все камни внимательнее. Основная связка камней:

  • Проводник молнии 21го уровня, качество камня стандартное. Есть еще искривленное на уничтожении трупов при убийстве, его можно использовать, чтобы нивелировать посмертные эффекты, положительно скажется на выживаемости.
  • Концентрация стихий — основной камень поддержки на урон, не имеет негативных эффектов, так как Проводник и там не способен наложить шок. Желательно использовать в пробужденной версии 5го уровня для получения +1 уровня для проводника, в моем случае обычный камень 20/20.
  • Вдохновение — снижает стоимость Проводника по мане и дает урон. В аномальном качестве немного повышает шанс критического удара.
  • Пронизывающие молнии — пробивают сопротивление стихиям, желательно использовать пробужденную версию, просто немного урона сверху.
  • Похищение энергетического щита — дает очень много урона, сам эффект похищения мы имеем из других источников. Стандартное качество довольно слабое, стараемся использовать этот камень с искривленным качеством для ускорения эффекта похищения.
  • Последний камень раскрывается при наборе шанса крита, это Усиление критических ударов, просто камень 20/20 дает огромное количество множителя критического удара.

Накладываем и распространяем шок Сферой бурь, про связку говорил ранее: аномальная Сфера, искривленное Возбуждение, Заряд энергии при крите и Перегрузка.

В ботинках у меня тут аномальная Северная броня, Морозный щит, Печать силы и камень поддержки Колдовской выброс для получения прибавки урона при применении способностей. В идеале можно все это разместить в ботинках под влиянием Древнего со встроенным камнем Продление, но тогда мы лишимся обмазки Экзарха на опаление. В принципе, если вы хотите реже нажимать кнопки, можно дропнуть Колдовской выброс и поставить саппорт камень Продление.

Для передвижения я использую Грозовой переход, камни поддержки для быстрой телепортации Сокращение и Скорость сотворения чар.

В щите размещена Стальная кожа, Грация ваал и Метка убийцы, одно из наших проклятий. Метку накладываем вручную на сложных рарников и боссов, второе проклятие, Проводимость, накладывается с кольца под влиянием Крестоносца.

А вот с шапкой интересная история, тут единственный уник, Вертекс — самый частый дроп с Убер Атзири, обладает неплохим уклонением и энергетическим щитом, но нам нужно тут одно единственное свойство на снижение резервации для размещенных камней. Вставляем сюда связку Грозный гнев, Божественное благословение, желательно в измененном качестве на снижение манакоста и Вдохновение, в таком случае аура будет требовать для прожима очень мало маны. Мы получаем на 11 секунд при прожатии халявную ауру, которая дает очень много урона, особенно в связке с Глазом хранителя на пробитие сопротивлений молнии. В моем случае аура стоит всего 74 единицы маны, спокойно прожимаем по кулдауну для повышения урона персонажа. Тут же размещаем Дисциплину, так как шапка еще повышает уровень камней.

Предметы экипировки

Что касается предметов экипировки, игру этим персонажем стоит разделить на 2 этапа, до получения Индигона и после.
Сам Индигон падает с убер Древнего, поэтому в начале лиги на него не рассчитываем. В качестве шлема временно используем «Венец внутреннего ока», который скалирует все три нужных нам характеристики, и ману, и здоровье, и энергетический щит.

Его свойство преображения души, тела и разума в значительной степени усилит наш урон, опять же потому что мы разгоняем все 3 характеристики. Напомню, что преображение увеличивает ваш урон на 30% от увеличения показателей маны (глобальный урон), здоровья (урон атаками) и энергетического щита (урон чарами).
Зачарования лабиринта у меня не было, но если вам посчастливится его получить, то наиболее привлекательным для нас выглядит увеличение области действия на 24%.

Опять же до получения Индигона в качестве жезла используем «Бешенство Апепа», дает и урон и скорость сотворения чар, но самое главное его свойство, это увеличение стоимости заклинаний на 40 единиц, благодаря этому рунический взрыв будет мгновенно взводить руны до 3 ранга.
Если жезл вы не хотите либо не можете использовать, для увеличения манакоста можно также попробовать перчатки «Вестники пустоты», там итоговый расход маны умениями колеблется в диапазоне от 40 до 80, нам хватит и 40

После получения Индигона потребность искусственно увеличивать стоимость заклинаний пропадет в связи с чем можно перейти на редкие перчатки и жезл.
Как вариант перчаток я могу рекомендовать перчатки под влияние охотника, в качестве префикса ловим «Обескураживание», которое увеличивает глобальный урон чарами на 10%.

Также, как и на большинстве редких предметов, желательно в префиксах получить плоскую ману в большом количестве.

Жезл используем самый обычный с добавленным уроном чарами,скоростью сотворения чар, также желательно свойство на +1 к уровню камней молнии. У меня также на жезле есть 12% экстра урона хаосом от молнии.

Сам Индигон значительно повышает ваш расход маны, постоянно увеличивая затраты при поддержании. При этом урон персонажа пропорционально увеличивается вплоть до максимума в 2000%. Для того, чтобы эффективно играть с этим шлемом нужно очень много восстановления маны в секунду и возможно именно в этот момент вы примете решение о переходе на колдующий тотем.
Дополнительным плюсом индигона станет то, что вы можете полностью отказаться от флакона здоровья, флакон маны полностью его заменит

Для увеличения области действия наших взрывов отличным выбором станет нагрудная броня «Стеганный труп», если его под рукой нет, то неплохим выбором станет редких кровожадный доспех, так как на нем есть собственное свойство увеличения маны. Достоинством редкого доспеха станет также возможность получения в атрибутах плоской маны

Практически обязательным в билде является использование уникального амулета «Причуда Атзири», дает очень много маны и скорости ее регенерации. Можно использовать редкий амулет с похожим набором характеристик.

Маслом на амулет мы можем нанести несколько нодов на дереве, но самым мощным из них является «Конденсатор колдовства», увеличивает эффект колдовского выброса на 50%, а это очень много

Остальная бижутерия закрывает наши бреши по защитным характеристикам, стараемся получить на ней сопротивления стихиям и хаосу, здоровье и энергетический щит. На кольцах желательно наличие маны и ее регенерации.

У меня на практике довольно слабинькие варианты, правда пояс очень даже неплох, использую темные тиски, на самоцвете бездны здоровье, энергощит и шанс войти в форму призрака

Еще один уникальный предмет, который я использую, это щит «Перипетия» с хорошим роллом характеристик. Увеличивает уровень размещенный камней, дает скорость сотворения чар и скорость бега, энергетический щит, немного маны, а также встроенное умение «Эгида молний», которая периодически накрывает нас щитом, впитывающим 1000 урона молнией

Неплохой выбор в нашем случае, можно заменить на редкий щит со свойством на +1 к уровню камней молнии и другими похожими атрибутами.
На редких сапогах нас также интересуют защитные характеристики, сопротивления и здоровье. Желательно зачарование лабиринта на 16% скорости сотворения чар.

Если сможете поймать в свойствах «Попутный ветер», будет здорово, так как тейлвинд сокращает в том числе и скорость установки тотема.

Помимо флаконов на защиту используем также уникальные фласки «Мудрый дуб» и «Обещание Атзири», они добавляют нам урон, только учитывайте, что ваше сопротивление молнии должно быть максимальным.

Обзор билда для плута с Похищением сущности и Заражением в PoE

В этом разделе мы рассмотрим все преимущества и недостатки билда, чтобы вы могли решить, подходит он вам или нет.

Нежелательные модификаторы

Самыми неудобными являются модификаторы, блокирующие восполнение маны (ради них приходится менять один из флаконов на флакон маны). Прочие модификаторы угрозы не представляют.

Стиль игры и механика

Механика Похищения сущности неразрывно связана с Инфекцией. Похищение сущности представляет собой один-единственный снаряд, который практически не наносит урона. Инфекция, применяемая перед Похищением сущности, значительно усиливает этот урон. После смерти целей Инфекция распространяется на новые цели, с ее помощью можно зачищать целые локации, нажимая всего две кнопки.

В боях с боссами Похищение сущности приходится применять каждые 2-3 секунды для поддержания эффекта Мора. Мор наносит внушительный урон, однако ему требуется время на суммирование. Другие умения в боях с боссами не применяются, поэтому персонаж может сосредоточиться на уклонении от опасных способностей и прочих элементах освоения нового контента

Иными словами, вы можете играть очень осторожно или очень агрессивно, в зависимости от обстоятельств

Плут очень живуч по умолчанию (за счет Призрачного покрова, восполняющего энергетический щит при получении урона), а его основные пассивные умения усиливают периодические эффекты. Главной защитной механикой плута является уклонение, избавляющее персонажа от большей части урона. Помимо этого, плут обладает большим объемом здоровья, позволяющим переживать одиночные сильные удары. В билде с Похищением сущности активно используются редкие предметы, поэтому сопротивления можно набрать за счет экипировки, а здоровье — за счет пассивных умений.

Все эти составляющие складываются в эффективное здоровье, которое дополняется энергетическим щитом

Как следствие, уровень персонажа в бою практически не меняется (некоторым игрокам, в особенности новичкам, это важно). Разумеется, ни один уровень защиты не «закроет» вас от особо опасных способностей боссов

Будьте бдительны!

Шлем или ботинки АНГЛ

  • C ontagion
  • I ncreased Area of Effect
  • I ntensify
  • A rcane Surge(Уровень 8, или ниже/выше, в зависимости от точного кол-ва маны, которое тратит камень contagion вашего уровня. Нам нужно чтобы стоимость маны совпадала или была выше, нежели требуемая для прока arcane surge, тогда всё будет работать)

Подробно об умениях:

П охищение сущности(Essence Drain): снаряд, несущий с собой огромный урон хаосом, используется по предварительно заражённым Инфекцией врагам, чтобы наносить мощный тикающий ДоТ, что многих монстров будет убивать мгновенно, а вот на боссах просто отжирать им здоровье каждую секунду, съедая их помедленнее. Также лечит Вас на небольшую часть нанесённого урона.

И нфекция(Contagion): разносит по врагам слабый ДоТ, после использования на заражённых Инфекцией врагах Похищения Сущности Инфекция вторичными взрывами после смерти каждого врага разнесёт оба эффекта по всем окружающим недругам, заставляя взрываться их цепной реакцией.

М ор(Blight): скилл для убийства боссов, использовать вместе с похищением сущности против мощных врагов.

У дар щитом(Shield Charge): крайне быстрый и удобный скилл для перемещения по локациям, заменит вам обычный бег.

П ризыв каменного голема(Summon Stone Golem): увеличивает регенерацию здоровья и иногда провоцирует на себя врагов.

Б огохульство(Blasphemy)+ П уты времени(Temporal Chains): будут очень сильно замедлять врагов вокруг персонажа, даже ценой зарезервированной маны это того стоит и повысит защитные характеристики персонажа.

П ризыв к бессмертию(Immortal Call) — будет срабатывать при получении определённого количества урона и даровать вам краткий бафф на уменьшение входящего урона.

О гненный рывок(Fllame Dash): быстрый блинк, помогающий перепрыгивать стены и обрывы.

Сборка для прокачки

Прежде чем вы сможете полностью расправить крылья и насладиться этой сборкой, вам предстоит Кампания и процесс прокачки. И, как вы знаете, если вы играете в PoE, вы не сразу получите доступ ко всем камням умений или сокетам

При прокачке уровня обратите внимание на следующие навыки:

  • С 1 по 33 уровень используйте Удар по земле.как ваш основной навык. Поддержите его одним или несколькими из следующих способов:
    • Безжалостный
    • Калечение
    • Добавленный огонь Урон
    • Физический урон в ближнем бою
  • Затем используйте Циклон до уровня 70, когда вы должны изменить спецификацию General39;s Cry. Поддержите его одним или несколькими из следующих способов:
    • Наполнение энергией
    • Распыление
    • Ближний бой Физический урон
    • Увеличение физических ударов
  • Используйте Вестник чистоты и Призыв мехаботов в качестве ваших первоначальных аур. Добавьте Blood and Sand на 33-м уровне.

Запланируйте сменить всю установку на основную сборку, которую мы объяснили в этой статье, примерно на 70-м уровне. Используйте ваше лучшее суждение, основанное на том, какое снаряжение и гнезда у вас есть в настоящее время. Спешить некуда, и вы можете потратить больше времени на сбор дополнительного снаряжения, прежде чем переключаться.

Развитие камня[]

Уровень Уронхаосомв сек. Уронхаосом Опыт Общий опыт
1 12 14 21 31.2 от 9 до 14
2 15 17 25 40.6 от 12 до 18 15249 15249
3 19 21 30 56.4 от 16 до 24 41517 56766
4 23 24 35 76.7 от 22 до 33 81983 138749
5 27 28 41 102.7 от 30 до 44 147968 286717
6 31 32 46 136 от 39 до 59 250557 537274
7 35 36 51 178.4 от 51 до 77 405086 942360
8 38 38 55 217.4 от 63 до 94 447718 1390078
9 41 41 59 264 от 76 до 114 615318 2005396
10 44 44 63 319.4 от 92 до 138 834639 2840035
11 47 47 67 385.3 от 111 до 166 1570760 4410795
12 50 49 71 463.5 от 133 до 200 1633987 6044782
13 53 52 75 556.1 от 160 до 240 2151030 8195812
14 56 55 79 665.7 от 192 до 288 2812189 11008001
15 59 58 83 795.2 от 229 до 344 5099360 16107361
16 62 60 87 948.1 от 273 до 410 9400731 25508092
17 64 62 90 1065 от 307 до 460 15273366 40781458
18 66 64 92 1195.5 от 344 до 516 26286582 67068040
19 68 66 95 1341 от 386 до 579 62890590 129958630
20 70 68 98 1503.2 от 433 до 649 212046017 342004647
21 72 70 100 1683.9 от 485 до 727 Н/Д Н/Д
22 74 Н/Д Н/Д 1885.3 от 543 до 814 Н/Д Н/Д
23 76 Н/Д Н/Д 2109.6 от 608 до 911 Н/Д Н/Д
24 78 Н/Д Н/Д 2359.2 от 679 до 1019 Н/Д Н/Д
25 80 Н/Д Н/Д 2637 от 759 до 1139 Н/Д Н/Д
26 82 Н/Д Н/Д 2946.1 от 848 до 1273 Н/Д Н/Д
27 84 Н/Д Н/Д 3289.8 от 947 до 1421 Н/Д Н/Д
28 86 Н/Д Н/Д 3672 от 1058 до 1586 Н/Д Н/Д
29 88 Н/Д Н/Д 4096.8 от 1180 до 1770 Н/Д Н/Д
30 90 Н/Д Н/Д 4568.8 от 1316 до 1974 Н/Д Н/Д
31 91 Н/Д Н/Д 4824.1 от 1389 до 2084 Н/Д Н/Д
32 92 Н/Д Н/Д 5093.1 от 1467 до 2200 Н/Д Н/Д
33 93 Н/Д Н/Д 5376.6 от 1548 до 2323 Н/Д Н/Д
34 94 Н/Д Н/Д 5675.4 от 1635 до 2452 Н/Д Н/Д
35 95 Н/Д Н/Д 5990.2 от 1725 до 2588 Н/Д Н/Д
36 96 Н/Д Н/Д 6322 от 1821 до 2731 Н/Д Н/Д
37 97 Н/Д Н/Д 6671.5 от 1921 до 2882 Н/Д Н/Д
38 98 Н/Д Н/Д 7039.7 от 2027 до 3041 Н/Д Н/Д
39 99 Н/Д Н/Д 7427.5 от 2139 до 3209 Н/Д Н/Д
40 100 Н/Д Н/Д 7836.1 от 2257 до 3385 Н/Д Н/Д

Видео

Вообще сам Проводник молнии сейчас крайне расхайплен. Вы наверняка видели в сети сборки на это умение с сотнями миллионов урона. Тут нужно быть крайне осторожным, так как очень часто это как раз стеклопушки, которые собраны специально под фарм боссов. То есть ими практически не фармят карты, а просто покупают ходки на боссов и в принципе занимаются босс сервисом. И это круто, ничего против этого не имею, если у вас есть персонаж, который бегает карты, то всегда можно собрать второго такого, чтобы шотать боссов. Но в нашем с вами случае мы будем говорить о сбалансированной сборке, которая обладает высоким, но не поломанным уроном и при этом персонаж спокойно фармит карты с самыми сложными свойствами и способен взять 100-й уровень на лиге. Давайте разберем все механики детально.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: