Pve гайд по чернокнижнику «колдовство» в wow битва за азерот 8.3

Характеристики

Основной характеристикой для Афли Лока будет служить Интеллект. Он увеличивает силу наших заклинаний наносящих урон. При расчете эффективности именно он дает максимальное кпд для нашего дпса. Из вторичных характеристик мы выделим лучшие для нас в порядке очередности :На первом месте у нас будет стоять скорость. Она влияет на скорость каста наших умений уменьшая ее. Также она увеличивает количество тиков наших ДоТ умений что весьма приятно за счет улучшенной генерации осколков за счет умения Агония 

Не забываем что скорость уменьшает ГКД наших умений и действует на наших демонов что немаловажно.
Примерно так же значима для нас и Искусность. Благодаря пассивному скиллу Искусность: могущественное колдовство она будет увеличивать урон от всех наших основных ДоТ абилок

Почему мы поставили ее чуть ниже скорости? Всё просто, она никак не влияет на генерацию осколков. Поэтому лишь второе место.
Далее идет Критический удар. Она увеличивает при проке урон от наших абилок и ДоТ в 2 раза. Базового шанса на критический удар нам вполне достаточно, поэтому характеристика не так высоко ценится.
И хуже всех показывает себя Универсальность. Она не значительно увеличивает наш урон и поднимать ее намеренно уж точно не стоит. Хотя если уровень предмета будет выше вашего на 10 то мы можем подумать.

Гайд по Чернокнижник ветка Колдовство (Афли Лок) 3.3.5 ПвЕ

Ищите рейдера хорошего в скорости,  силе заклинаний, не боитесь сложностей вашего персонажа, жаждете совершенства…? Тогда вы на правильном пути с Чернокнижником (лок) Афли в пве,  можете только путем проб и практики  узнать все нюансы игры  ним , от меня только советы этого гайда. Читаем гайд по Афли Лок 3.3.5 ПвЕ.

Люди — хороший бонус  + 3% к духу.

Гномы — бонус  + 5% к интеллекту.

Характеристики и их капы для Лока ветка Колдовство 3.3.5 ПвЕ

Скорость — не меньше 1200 ед, она играет большую роль.

Меткость —  286 ед или 8%. этого достаточно чтобы держатся.

Критический удар- не меньше 40 %

Сила заклинаний — не меньше 4000 ед в процессе боя и тоже играет роль для Афли.

Дух — повышает количество маны перекачанной из своего здоровья, +400 или около 1500 ед, но определенного капа нет.

Для новичков даный билд  для Афли Лока будет понятным.

Ротация для Афли Лока 3.3.5 ПвЕ

В зависимость классов присутсвующих в рейде я покажу две возможные ротации.

Первая, если в рейде будут Дестролок, Демонолог или Сова:

Вторая ротация, если в рейде не будут Дестролок, Демонолог или Сова:

Бисшмот для Лока ветки Колдовство 3.3.5 ПвЕ

Голова

Т10

Шея

убиваем босса Ковавая Королева Ланатель из Цытадель Ледяной Короны (ЦЛК)

 — собираем с комплекта Т10

Спина

— убиваем босса Халион инст Рубиновое святилище (РС)

Грудь

— собираем с комплекта Т10

Запястья

— Халион  (РС)

  Руки

Т10

  Пояс

Маровгарда  (ЦЛК)

 Ноги

Т10

Тапки

Тухлопуза  (ЦЛК)

Кольца

Пепельного союза  (ЦЛК)

с босса Принц Валанар Цытадель Ледяной Короны (ЦЛК)

Трини

— Халион  (РС)

Пуха

Король Лич  (ЦЛК)Принц Валанар  (ЦЛК)

— с босса Король Лич Цытадель Ледяной Короны (ЦЛК)

Зелье

Еда

Профессии Лока в ветке Колдовство 3.3.5 ПвЕ

Портняжное дело —  чарка на плащеприбавит295 к силе заклинаний на целых 15 сек или шанс восстановления маны 400 ед.

Ювелирное — бонусы от спецкамней прибавят к силе заклинаний.

Нанесение урона

Стандартное начало боя будет следующим:

  1. Используем Боевое зелье интеллекта до пула.
  2. Используем Блуждающий дух до пула если взят талант, в обратном случае – Стрелу Тьмы.
  3. Агония
  4. Порча
  5. Вытягивание жизни, если взят талант
  6. Черная душа: страдание
  7. Используемый тринкет на урон, если имеется, а также расовые бурсты
  8. Нестабильное колдовство либо до 5 стаков на цели, либо до окончания осколков души.
  9. Призрачная сингулярность
  10. Призыв созерцателя Тьмы.
  11. Используемый тринкет на Искусность или Интеллект, если имеется
  12. Стрела смерти, если взят талант
  13. Продолжаем наносить урон, следуя обычному приоритету

Приоритет способностей в бою:

  1. Расовые способности и используемые тринкеты по кд
  2. Блуждающий дух по кд, если взят талант
  3. Поддерживаем на цели Объятия Тьмы, если взят талант
  4. Поддерживаем Агония
  5. Поддерживаем Вытягивание жизни, если взят талант
  6. Поддерживаем Порча
  7. Призрачная сингулярность по кд, если взят талант
  8. Пагуба по кд, если взят талант
  9. Черная душа: страдание по кд, если взят талант
  10. Нестабильное колдовство, если у вас 5 осколков души
  11. Нестабильное колдовство, если его нет на цели или оно спадёт до завершения нового каста. Пропустите эту строку, если вы копите ресурсы под Призыв созерцателя Тьмы.
  12. Нестабильное колдовство 1 раз перед Стрела смерти. Пропустите эту строку, если вы копите ресурсы под Призыв созерцателя Тьмы.
  13. Стрела смерти по кд, если взят талант
  14. Стрелу Тьмы или Похищение души.

Ротация немного меняется, когда до отката Призыва созерцателя Тьмы остается немного времени. Вы должны стараться иметь 5 осколков души под его откат для максимизации пользы от способности. Обычно это значит, что желательно прекратить излишнюю трату осколков примерно за 45 секунд до отката созерцателя. При этом излишек сливать всё равно желательно – если вы близки к капу осколков, используем одно Нестабильное колдовство.

Незадолго до использования Призыв созерцателя Тьмы вы должны использовать Черная душа, после чего настакать 5 Нестабильное колдовство на цели, либо пока не кончатся осколки души. Если взята Пагуба, 1 осколок нужно оставить на нее. Если вы получили какое-либо количество осколков за это время и на целе меньше 5 стаков Нестабильного колдовства, опять используем эту способность до полного слива осколков, после чего уже Призываем созерцателя Тьмы.

Несколько целей:

Основные приоритеты на АОЕ будут схожи с приоритетами по одной цели.

  1. Поддерживаем Агония вплоть до 8 целей
  2. Поддерживаем Порча на всех целях. На трех или более целях, стоящих вместе, используем Семя порчи для экономии времени.
  3. Поддерживать Вытягивание жизни выгодно вплоть до 4 целей. Однако, на таком типе мультидота, для вас может быть предпочтительнее использовать другие таланты в этом тире – Абсолютная порча или Болезненные мучения.
  4. Поддерживать Нестабильное колдовство можно на разных целях, ради 10% усиления урона по ним.
  5. На данный момент Нестабильное колдовство намного эффективнее Семени порчи. Семя будет выгоднее в бою только с большим количеством целей, начиная от 5-6 целей. С талантом Посадка семян это требование падает до 3+ целей.

Бис шмот для афли лока 3.3.5 ПвЕ

4/5 собирается комплект т10.5:

  • Голова — Освященный капюшон мрачного шабаша;
  • Плечи — Освященные наплечные пластины мрачного шабаша;
  • Грудь — Освященное одеяние мрачного шабаша;
  • Перчатки — Освященные перчатки мрачного шабаша.

Остальной Bis лист афли лока:

  • Шея — Багровое колье кровавой королевы, Амулет безгласного надгробного слова;
  • Плащ — Теплый плащ обращенного защитника;
  • Наручи — Наручи пылающей ночи;
  • Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа;
  • Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы;
  • Сапоги — Сапоги исследователя чумы;
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного разрушения, Второй перстень-печатка Валанара, Кольцо бесконечного лабиринта;
  • Триньки — Обугленная сумеречная чешуя, Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения;
  • Жезл — Шип для пронзания трупов;
  • Оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада;
  • Оффхэнд — Катушка тенешелка.

Азеритовые трейты

В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник – теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.

Мы будем стараться собирать несколько определенных трейтов, являющихся топовыми.

Следующие трейты будут для нас в приоритете:

  • Неизбежная гибель. Один из сильнейших трейтов. Баффает урон как по одной цели, так и на аое/мультидоте, давая сильный бурст потенциал за счет усиления Похищения жизни.
  • Внезапный приступ. Отличный трейт для боя с несколькими целями (3+), так как он сильно понижает время, нужное на разгон урона от Агонии и сильно повышает наш урон. Для максимального эффекта может использоваться с талантом Болезненные мучения.
  • Разрушительная гениальность. Хороший трейт во всех ситуациях.
  • Коварное соглашение. Очень сильный трейт, когда у вас 50% здоровья и более, но теряет эффективность при частом получении большого урона, а на очень низком запасе здоровья и вовсе опасен.
  • Также в патче 8.1 был добавлен трейт Пандемические чары – он также может использоваться, особенно хорошо заходя для боёв с несколькими долгоживущими целями.

При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com, или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com.

Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights, также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:

Символы

Здесь на самом деле не так много того, что можно сказать, но есть смысл выделить самые полезные символы.

Символ быстрого распада Добавление рейтинга скорости к Порче — лучший символ на данный момент.

Символ жизнеотвода В любом случае будете использовать 1.5 раза в минуту, этот символ дает огромное увеличение силы заклинаний без каких-либо затрат. Даже когда не нужна мана, глобальный КД того стоит (понижение заклинания до ранга 1 — разумное решение для многих ситуаций). Как побочный эффект, воздействие этого символа делает дух еще лучшим показателем урона.

Символ блуждающего духа Увеличение эффект на 3% увеличивает все доты на 2,5% и приводит к общему возрастанию урона примерно на 1,2–1,5%, что весьма неплохо для одного символа.

Все остальные символы уступают этим:

Символ проклятия агонии При использовании этого символа есть еще два тяжелых тика. Количество урона, получаемого от силы заклинаний, НЕ изменяется за такт.

Символ порчи

Символ Стрелы Тьмы Ненужный символ — мана-затраты не очень беспокоят локов.

Символ нестабильного колдовства Уменьшите базовое время каста на 0,2 секунды. К сожалению, оно не снижает время глобального КД. Каст будет сопровождаться ГКД на 0,2 с, поэтому глиф не будет увеличивать ДПС. Практически всегда будете бегать с символом быстрого распада , символом жизни и символом преследования . В случае, если вы должны заменить один из них, первым должен стать символ призрака, поскольку он меньше всего влияет на ДПС.

Полезные символы Символ Демонического Круга — уменьшает КД Демонического Круга на 4 секунды. Очень ситуативный.

Символ страха — очень ситуативный.

Символ воя ужаса — еще один символ, часто используемый в PVP.

Символ вытягивания жизни — увеличивает здоровье, получаемое от таланта Вытягивание жизни, на 25%. Порча исцеляет на 40%-50%.

Возможный выбор при столкновениях, когда целители получают огромный урон. Если внезапно становитесь целью какой-то сильной способности или дебаффа, этот символ в сочетании со способностью Демонический доспех и большим количеством мультидот от Порчи, значительно облегчит целителям возможность лечить.

Малые символы

Выбор второстепенных символов ориентирован исключительно на удобстве.

Один из наиболее часто используемых символов — это Символ похищения души, что гарантирует афли чернокнижнику сотворение максимально возможного количества Осколков души.

Что касается двух других, рекомендуются Символы душ и Бесконечного дыхания.

Зачарование

Голова:

Arcanum of Burning Mysteries (Магический знак пылающих тайн) — Верховный маг Алварекс — Интендант Кирин-Тора.

Наплечники:

Greater Inscription of the Storm (Великое начертание бури) — Лиллехофф — Интендант Сынов Ходира.

Плащ:

Greater Speed (Свиток чар для плаща — скорость II).

Грудь:

Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).

Наручи:

Superior Spellpower (Свиток чар для наручей — сила заклинаний III).

Перчатки:

Exceptional Spellpower (Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II).

Пояс:

Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).

Ноги:

Brilliant Spellthread (Сверкающая чародейская нить).

Ступни:

Icewalker (Свиток чар для обуви — ледопроходец) и Nitro Boosts (для инженеров) Нитроускорители.

Кольца:

Чары для кольца — сила заклинаний II x2, для инчантеров.

Оружие: Двуручка – Greater Spellpower (Свиток чар для посоха — сила заклинаний II).

Таланты и билды

Как бы ни были разнообразны билды талантов варлоков в PVP, в PVE у вас в действительности есть всего 2 варианта.

Мастер Тени (SM)

Некоторые таланты в ветке Колдовства можно заменить. и – это PVP таланты, но от других талантов в PVE смысла нет. Если вы собираетесь ещё и в PVP, то эта ветка идеально подойдёт. Мало кто в Ваниле может себе позволить играть в PVP и в PVE в одном билде – варлок в SM билде может себе это позволить. В этом билде играет до 90% чернокнижников.

Стоит понимать, что таких чернокнижников в рейде, обычно, не больше 1-2 из-за ограничений на дебафф слоты под порчу. Также в группе с танком необходим 100% один такой варлок для повышения выносливости от импа.

Демоническая Жертва (DS)

Как вы можете заметить, основной упор в этом билде уже не делается на талант , а точнее сказать, его здесь вообще нет. Как и в предыдущем билде, взят талант из ветки Разрушение, а вот в ветке Демонология нас больше всего интересует . Все остальные таланты являются проходными, и вы вольны распределять их, как вам угодно. В ветке Колдовство нас больше всего интересует , здесь можно забрать 2 таланта из и вкинуть их в , например, уменьшив расход маны на Стрелу Тьмы.

Данный билд основывается на пожирании своей Суккубы с помощью . Отобедав ею, вы наносите на 15% больше урона в течение 30 минут

Важно отметить, что с этим талантом увеличивается восполнение маны с помощью на 15%, так как это урон от тёмной магии

Ротация афли лока 3.3.5 ПвЕ

Афли локи наносят очень много урона, и чтобы достичь больших цифр в рекаунте нужно соблюдать ротацию и придерживаться правил.

Существует две ротации, при помощи которых получится показать большие цифры в замерах и быть полезным в рейде.

Первая ротация основана на том, что в рейде присутствует демон или дестро варлоки, или сова или АДК. Бой начинается с каста Блуждающего духа и Нестабильного колдовства, далее вешаем Порчу, Проклятие агонии и запускаем две Стрелы тьмы и вновь прожимается Порча, после проделанных действий запускаем еще одну Стрелу тьмы и возвращаемся к ротации:

Следующая ротация не зависит от присутствия в рейде каких либо классов и спеков. В начале боя вешаем Проклятие стихий, Блуждающий дух, Нестабильное колдовство, Порча, Проклятие агонии, два раза Стрела тьмы, Порча, после этих спелов ротация продолжается со Стрелы тьмы и обновления Блуждающего духа вместе с Нестабильного колдовства.

АоЕ ротация

Когда дело доходит до АоЕ урона, афли локам полезно использовать Семя порчи. Этот особый дебафф имеет очень приятный эффект, при котором он взрывается всякий раз, когда вы или члены вышей группы наносят урон цели, и вместе с Блуждающим духом, Нестабильным колдовством и Проклятием агонии вы нанесете огромное количество урона по площади. В рейде можно использовать мульти-доттинг Семя порчи. Огненный ливень никак не пересекается с семенем, поэтому его использовать не рекомендуется в качестве АоЕ заклинания.

Билд афли лок 3.3.5 пве

Для игроков, начинающих осваивать чернокнижника в спеке Колдовство предусмотрена определенное распределение талантов.

Прокаченный талант Проклятие слабости 2/2 обеспечивает такое же снижение силы атаки, как и Оправдание паладина, Деморализующий крик воина с Улучшенным деморализующим криком 5/5 или Деморализующий рев друида вместе с 5/5 Дикой агрессии.

Второй вариант

  • 2/2 Улучшен Охотник на Сквернобоев, поскольку снижение КД укуса теней с 4 до 2 секунд в основном удваивает количество укусов теней, которое использует питомец. 3/3 Предусмотрено подавление, так что вы можете искать Ускорение или Крит из снаряжения вместо рейтинга меткости.
  • В блиде приходится жертвовать диапазоном (все заклинания имеют радиус действия всего 30 метров), иммунитетом к отталкиванию и уменьшением угрозы в пользу строгих талантов ДПС. Оптимальным решением исправить ситуацию станет перемещение 1 очка из Напряженности в Темный союз, возвращающий несколько больше маны, чем Жизнеотвод при наличии высококачественной экипировки.
  • Предоставляется бафф Символа жизнеотвода, что означает его технически уменьшает количество раз, когда вам приходится наносить неповреждающее заклинание, чтобы восстановить часть маны. ЯРазрешается не брать этот талант, потому что всегда есть желание достичь максимального ДПС, чего добиться удастся при альтернативном билде с прокачкой 1/1 Темного союза и 0/2 Напряженности.
  • При очень низком уровне ГС, Усиление проклятия дает 1 минутное усиление ДПС, сравнимое с повышением, как в случае с Сумерками. Тем не менее, увеличение Усиления проклятия быстро сходит на нет, и в конечном итоге оно становится бесполезным в BiS.

Камни, чары и другие улучшения

Зачарования

Кольца: Чары для кольца – печать искусности (недорогой аналог – Чары для кольца – знак искусности)

Оружие: Чары для оружия – искусная навигация

Расходуемые предметы

Боевое зелье интеллекта является лучшим выбором для всех ситуаций.

Настой бездонных глубин является лучшим настоем для афли лока.

Пир щедрого капитана следует использовать по умолчанию. Если нет такой возможности, выбирайте Матросский пирог.

Сочетайте Береговое лечебное зелье с Камнем здоровья в критических ситуациях.

По возможности используйте Побывавшую в битве руну усиления для повышения основной характеристики. Расходуйте эти руны с умом, т.к. добыть их достаточно трудно.

Профессии для афли лока 3.3.5 ПвЕ

В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для афли лока советую брать следующие профы:

  • Инженерное дело — позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
  • Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД;
  • Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу таклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
  • Кожевничество — позволит зачарить запястья на 76 силы заклинаний;
  • Портняжное дело — позволит чарнуть плащ на +60 к СПД.

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Искусность = Скорость > Крит > Универсальность > Интеллект

Скорость немного вырывается вперед на одной цели, а Искусность будет лучше для аое/клива.

Для уточнения приоритета статов прогоняем своего чара через raidbots.com в разделе Stat Weights. Также можно использовать аддон Pawn для импорта этой информации в игру, для последующего выбора гира.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

Приливный аметист искусности – +40 искусности

Чанты

  • Оружие: Искусная навигация
  • Кольца: Печать искусности – +37 искусности

Еда

Рейдовый пир на 100 интеллекта либо, например, Матросский пирог на 70 искусности.

Фласки и поты

  •  Настой бездонных глубин – 238 интеллекта на 1 час.
  • Боевое зелье интеллекта.

Выбор расы для афли лока 3.3.5 ПвЕ

Начнем гайд по стандарту с выбора расы. Для того, чтобы использовать преимущества расы и класса на максимум, нужно знать бонусы и способности каждой из имеющихся.

Альянс

  • Человек — Человеческая раса один из двух возможных вариантов для чернокнижников. У них есть полезные способности, которые могут помочь вам в сценариях ПвЕ. Одной из самых важных расовых способностей является Человеческий дух, который увеличивает ваш дух на 3%, поскольку это позволит вам получить больше силы заклинаний с помощью Доспеха скверны. Вторая способность больше пригодится для ПвП афли локов — Каждый за себя.
  • Гном — у Гномов есть очень сильная расовая способность, как и у Людей, которая будет усиливать ваш урон — Пытливый ум, она увеличивает ваш общий показатель интеллекта на 5%, что, в свою очередь, увеличит ваш общий урон.

Орда

  • Орк — одна из трех доступных рас для класса чернокнижника, Орки обладают хорошим бонусом для вашего питомца благодаря способности Властность, которая увеличивает урон вашего питомца на 5%. Вторая способность Орков — Кровавое неистовство, способность увеличивает силу заклинаний, скалируется с вашим уровнем, что может помочь вам во время фаза бурста. У орков также есть расовая Твердость, которая дает вам снижение времени эффектов контроля, она лучше подходит для ПвП, но также может помочь вам во время ПвЕ.
  • Нежить — вторая выбор для чернокнижников за Орду. Для ПвЕ контента единственную пользу может принести способность Сопротивление темной магии, которая уменьшает вероятность получить урон от темной магии на 2%. Остальные расовые способности андедов больше подходят для ПвП контента — Воля отрекшихся и Каннибализм. Также андедам не нужен кислород под водой.
  • Эльфы Крови — последняя раса Орды, которая может играть за чернокнижника, Эльфы Крови не имеют сильных баффов, но они обеспечивают сопротивление магии за счет пассивки Сопротивление магии, которая снижает вероятность получит урон на 2% от магии. Волшебный поток может пригодится как в ПвЕ так и в ПвП, им можно прервать произнесение заклинаний и восстановить 6% от общего запаса маны.

Обзор класса

Афли Локи имеют довольно итересную механику нанесения повреждения за счет ДоТ умений для одиночной цели, и мультидота в боях с АоЕ. Причем это имеет одну уникальную особенность, что мы можем наносить массовый урон по целям которые находятся на большой расстоянии друг от друга. Также у всех чернокнижников имеется особое умение позволяющее сделать очень мобильным весь рейд за сет правильной установки Демонические Врата.

Сильные стороны

  • Превосходный постоянный урон в одну цель.
  • Довольно сильный AoE урон за счет мультидота.
  • Хороша мобильность и практически отсутствие потерь урона за счет перебежек.
  • Универсальность которая позволяет быть всегда полезным и эффективным в любой ситуации

Слабые стороны

  • Слабый бурстовый урон
  • Отсутствие возможности быстро переключаться на новую цель, так как наш урон разгоняется за счет активности всех дот и их обновления, что создает задержку перед тем как мы начинаем наносить полный и постоянный урон.

PvP таланты

PvP таланты по умолчанию работают только во время PvP, но при включенном Режиме войны они будут активны и в открытом мире.

Таланты-тринкеты

В первом тире вам нужно выбрать один из следующих талантов: Медальон гладиатора, Адаптация, Непреклонность.

Медальон гладиатора является лучшим выбором в данном тире, так как поможет вам выйти из контроля, если ваш хил не может его снять. Используйте данный тринкет, если у вас нет возможности телепортироваться к своему Демоническому кругу.

Вы можете выбрать еще 3 PvP таланта. Каждый из них может быть полезен, но некоторые гораздо лучше при определенных стратегиях. Ниже приведен список талантов (первые 3 таланта являются наиболее эффективными в большинстве ситуаций):

  • увеличивает дальность действия Демонических врат на 20 метров и сокращает время их применения на 30%. Талант также уменьшает промежуток времени до повторного использования врат игроками на 15 секунд. Данный талант является ключевым для любой ситуации, так как позволяет чаще избегать урона или менять позицию. продлевает время действия Нестабильного колдовства, Порчи и Агонии на цели на 1 секунду каждый раз, когда Похищение жизни наносит ей урон. Талант повышает продолжительный урон. в течение 3 секунд окружает вас щитом, отражающим все вредоносные заклинания. Талант отлично подходит для боев против классов с сильным магическим уроном. Стоит отметить, что щит также отражает прерывания некоторых мили-классов (охотник на демонов, ДК или энх шаман). уменьшает наносимый целью физический урон на 25% на 10 секунд. Талант стоит выбирать, если вы играете против команд с мили-ДД. продлевает действие Нестабильного колдовства, но урон от него остается таким же. Талант будет полезен против команд с большим количеством прерываний.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: