Гайд дк в нечестивости 3.3.5a

Выбор расы для ГДК танка 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Человек — популярная раса не только для ПвЕ, но и для ПвП контента за счет способности Каждый за себя, заменяющая ПвП триню, но это не самый лучший бонус у людей. У хуманов также есть Специализация на владении мечами, увеличивающая мастерство владения одноручными и двуручными мечами на 3 единицы.
  • Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар наару, несомненно это лучшая раса за Альянс, т.к. за счет дополнительного процента меткости можно сделать уклон в другие капы характеристик.

Орда

  • Орки — обладатели Кровавого неистовства, которое увеличивает силу атаки и скалируется с вашим уровнем. Также за счет способности Властность питомцы ДК будут наносить на 5% больше урона. Приятный бонус для ДК танка — это Специализация на владении топорами, который повысит мастерство владения кистевым оружимем, одноручными и двуручными топорами на 5 единиц. Твердость снизит действие эффектов оглушения. У Орков очень много различных преимуществ для создания Рыцаря смерти;
  • Таурены — приятный бонус в размере 5% к стамине от Закалки полезен. Также у коров есть Громовая поступь, которая оглушит до 5 врагов на расстоянии 8 метров на 2 секунды, полезно в данжах;
  • Тролли — обладают такой способностью как Берсерк, берс повысит скорость атаки на 20% на 10 секунд, который будет очень полезен для бурста горгульи, т.к. она перенимает характеристики персонажа в момент призыва. Также у Троллей есть Регенерация, при помощи которой восстановление ХП будет происходит во время боя немного сильней, чем у других рас.

Статы и капы для ДК танка 3.3.5 ПвЕ

Дефенс – отлично понижает шанс входящего крита, а так же поднимает ваше уклонение и парирование. Вам необходимо собрать в идеале 540 дефа, чтобы снизить у босса крит практически до нулевой отметки

Выше пятисот сорока – не рекомендую собирать, так как в обычном инсте вам хватит с лихвой а вот с сложных подземельях уделите внимание стамине, так как будет не только больше ХП, но и гораздо больше будет самоотхил

Авойденс – это общая сумма вероятности парирования и уклонения.

Парирование – в идеале соберите 22%, больший показатель вы позже наберете из шмота. У Рыцаря смерти есть особенность, что ваше парирование увеличивается от волевого отражения на 25%. Поэтому кап силы придаст вам дополнительное увеличение парирования.

Уклонение – специально нет необходимости собирать. Стат легко набирается из шмота, а так же вкаченная нечестивость увеличит уклонение на 5%.

Стамина – для вас должна быть основным показателем в ЦЛК. Ведь стамина даст отличный самоотхил, а это упускать нельзя.

Броня – как всем понятно – отлично занижает входящий урон от противника. Броня будет измеряться в единицах, а сниженный урон в процентах – это называют митингейшеном. Если вы имеете броню в 32к, то митингейшен будет равен 67,75%.Посмотреть это можно будет при наведении мышки в окне персонажа на броню. Хард кап составляет 75%, но я не вижу смысла за ним гнаться, ведь митингейшен подвержен диминишингу, из этого следует, что чем боль набираете брони – тем меньше е эффективность.
И здесь я хочу передать привет всем танкам в ветке льда!!!! Потому что разница в броне между 1к и 5к в митингейшене составляет 25%, а если взять показатель 40к и 45к, то разница составит всего 3%, поэтому всем Фрост танкам привет!!!
Капы аггрогенерирующие:

Меткость – я думаю это всем предельно понятно – чем выше – тем чаще попадете по противнику. ДК в ветке Кровь – наносит удары трех видов – магия, спец-абилки и двуручка. При белых атаках двуручкой необходимо 8% меткости для 100 процентного шанса попадания. Фрост танкам повезло гораздо меньше. Спец-абилки – «Удар смерти», «Удар чумы», «Рунический удар» на них расходуются руны и их сила. Для них кап так же будет составлять 8 процентов. На использование всех магических абилок необходим кап 16 процентов. Ребята, как только вы наберете кап Дефенса, собирайте кап меткости 13%, + 3% в нечестивости вам даст прокаченный талант.

Мастерство – занижает у противника парирование и уклонение. Кап мастерства составляет 26 единиц, этого хватит, чтобы сократить до ноля шанс уклонения и наполовину снизит все шансы парирования.

Сила – штуковина для ДК танка весьма полезная. Дает увеличение аггро, увеличенный исходящий урон и немного увеличивает авойденс.
Скорость, ловкость, крит, силу заклинаний ВООБЩЕ НЕ СОБИРАЕМ!

Капы и характеристики

Меткость – одна из самых важных характеристик, мы собираем 2 %, так как 3% даются нам с таланта «Подавление».

Скорость (хаст) – 800-900 единиц скорости будет достаточно для хорошего урона с порчи;

Крит – не обращаем внимание на эту характеристику, она нам не важна и спецом добирать её мы не будем;

СПД – чем больше, тем лучше. Старт с +3200 спд без бафа от доспехов скверны.

Спелпенетрейшен (Проникающая способность заклинаний) – 130 единиц если мы играем через проклятие агонии, если же мы вешаем на нашего противника «Проклятие стихий», то пенетру собирать не обязательно.

Устойчивость – минимум 1150 устойчивости, так как нам предстоят достаточно затяжные бои.

Способности ГДК 3.3.5 ПвЕ

Темная власть — основная агро способность ДК, имеет КД в 8 секунд.

Захват рун — мгновенно восстановит вам 10% здоровья от общего запаса ХП, КД одна минута.

Кровоотвод — восстановит вам руны в нужный момент.

Кровь вампира — увеличит максимальный запас здоровья рыцаря смерти на 15% и получаемый захил на 35%.

Усиление рунического оружия — даст моментально 25 силы рун, а также активирует все руны, обычно используется для сброса КД рун.

Заморозка разума — прерывание произнесения заклинания боссом или мобом.

Удушение — также прерывает каст противника и заставляет его замолчат на 5 секунд.

Незыблемость льда — уменьшит получаемый урон на 50% и вы станете невосприимчивым к оглушению на 12 секунд.

Истерия — увеличит физический урон вашего союзника на 20%, обычно дается ТОП мили дамагерам в рейде.

Хватка смерти — притянет моба к вам, собьет каст, используется как дополнительный таунт в босса.

Воскрешение мертвых + Смертельный союз — используется совместно в том случае, когда вам нужно отхилиться. Призываете пета, приносите его в жертву и восстанавливаете 40% здоровья.

Антимагический панцирь — поглощает 75% магического урона. Поможет на таких боссах, как Синдрагоса, Ланатель, Халион, Король Лич.

Войско мертвых — мало кто из ДК использует данную способность для защиты себя любимого. Эта способность может уменьшить получаемый урон по вам на величину, равную уклонению и парированию.

Способности

  • Ледяной удар — Рыцарь смерти мгновенно атакует врага, нанося ему 55% урона от оружия и дополнительно 137.5 ед. урона от магии льда
  • Кровавый удар — Мгновенная атака, наносящая противнику 40% урона от оружия и дополнительно ед. урона. Урон возрастает на 12.5.1% за каждую болезнь, которой поражена цель
  • Удар чумы — Жестокий удар, наносящий цели % урона от оружия, ед. урона дополнительно и заражающий цель Кровавой чумой – болезнью, наносящей периодический урон от темной магии
  • Лик смерти — Выпускает заряд нечестивой энергии, наносящий 443 ед. урона от темной магии противнику или восстанавливающий нежити-союзнику 664.5 ед. здоровья
  • Удар плети — Нечестивый удар, наносящий 70% урона от оружия в виде физического урона и дополнительно 560 ед. урона. Кроме того, за каждую болезнь, которой вы заразили цель, вы наносите дополнительно 12% от нанесенного физического урона в виде урона от темной магии
  • Вскипание крови — Кровь всех противников в радиусе 10 м вскипает, нанося им 180 — 221 ед. урона от темной магии. Цели, пораженные «Ознобом» или «Кровавой чумой», получают дополнительный урон
  • Смерть и разложение — Оскверняет выбранный участок земли, нанося 62 ед. урона от темной магии раз в секунду всем целям в зоне действия в течение 10 сек
  • Власть крови — Увеличивает урон на 15% и исцеляет рыцаря смерти на 4% от наносимого урона.

Нанесение урона

Как указывалось в предыдущих разделах, что даже на один тип боя можно использовать разные таланты и тринкеты, поэтому будут меняться некоторые важные вещи.

Для начала рассмотрим базовые приоритеты в независимости от вышеперечисленных факторов.

Одиночная цель

  1. “Смертоносная чума” должна присутствовать на цели всегда.
  2. “Темное превращение” по кд
  3. Удар разложения, если на цели нету “Гнойных язв” или их 2 или меньше
  4. Апокалипсис, если не на кд и есть 4 “Гнойные язвы”
  5. “Удар плети” ”Стискивающие тени”, если 4+ “Гнойных язв”, “Удар разложения” при 2 или меньше язвах
  6. “Лик смерти” если рп в капе или близко к нему
  7. “Жнец душ” для восстановления рун
  8. “Нечестивое бешенство” по откату

Начало боя

  1. Войско мертвых за 5-6 секунд до пула
  2. Препот за 1-2 секунды до начало боя
  3. Вспышка болезни
  4. Темное превращение
  5. Удар разложения х2
  6. Апокалипсис (только если имеется 4 язвы на противнике)
  7. Нечестивое бешенство
  8. Жнец душ (чтобы восстановить руны)

АоЕ в мифик+

  1. Не забывайте пить препоты перед паками
  2. Вспышка болезни
  3. Темное превращение (такое использование позволит быстрее получить стаки язв на всех целях)
  4. Нечестивое бешенство
  5. Удар разложения х2
  6. Апокалипсис на 4 язвах основной цели
  7. Не позволяйте простаивать рунам (одновременно должны восстанавливаться всегда 3 руны)
  8. “Смерть и разложение”
  9. Удар плети хотя бы при одной язве
  10. Тратим РП на Эпидемию
  11. Лик смерти только при проке

На боссах и других одиночных целях в мифик+

  1. Войско мертвых за 5 секунд до пулла
  2. Препот 1 за 1-2 секунды до начало боя
  3. Вспышка болезни
  4. Темное превращение
  5. Удар разложения х2
  6. Апокалипсис (только если имеется 4 язвы на противнике)
  7. Нечестивое бешенство
  8. Жнец душ (чтобы восстановить руны)

Выбор талантов для гибридного ДК танка 3.3.5

Главными талантами для прокачки будут ветки Кровь и дополнительно Лёд. В данном билде таланты выбраны на максимальную выживаемость и урон. Данные таланты позволят вам держать агро на боссах на полном спокойствии и позволят прожить вам без захила довольно долгое время или задефать себя в критичной ситуации.

Обзор выбранных талантов и советы

Пройдемся по выбранным талантам более подробно. Начнем с ветки Кровь:

Захват рун — восстановит вам 10% здоровья от вашего общего запаса ХП, он используется в критических ситуациях, когда босс вот-вот нанесет огромный урон, а хилы не смогут вовремя захилить. Такие ситуации могут возникнуть, например, на Короле Личе во время перебежек на третьей фазе или на переходках между фазами, а также во время беготни с валькириями и осквернением.

Отражение заклинаний — позволит вам получать меньше урона от заклинаний прямых действий на 45%. Полезен на многих боссах, но это Король Лич со жнецом. Зачастую этот талант в гибрид спеке берется как проходной и более полезен, чем остальные в этом ряде.

Ветеран третьей войны — талант увеличит вашу силу на 6%, выносливость на 3%, а также мастерство на 6 единиц. Со старта даст приятные бонусы к капам характеристик.

Усиленный удар смерти — самое основное, что этот талант увеличит урон от данной способности, а также увеличит объем восстанавливаемого здоровья на 50%. Данный спелл используется как и Захват рун в критичный момент для отхила себя.

Кровь вампира — увеличивает запас здоворья на 15%, а восполняемое на 35% в течении 15 секунд, очень полезен чтобы задефать себя и уберечь от смерти. Дополнительно к этому таланту ставят символ Крови вампира, который увеличит время действия таланта еще на 5 секунд. Итого мы получим прирост к ХП на 20 секунд и сможем спасти себе жизнь опять же в критичных ситуациях, будет полезен в таких режимах ЦЛК как 25 об и гер.

Удар в сердце — очень спорный талант, и многие спорят о его эффективности, но я постараюсь донести до вас мысль, почему Удар в сердце лучше, чем кровавый удар, который я убрал из ротации. Первое, Удар в сердце бьет сильнее. Второе, бьет по двум целям сразу. Третье, данный спелл увеличивает урон по цели на 10%, тем самым в ситуациях, где нужно держать паки треша и идет сильное АоЕ, данный удар поможет не только вам, но и вашим товарищам по рейду. Поэтому присмотритесь к данному таланту и не слушайте тех игроков, которые жмут 2-3 кнопки и думают, что у них все прекрасно.

Истерия — благодаря данному таланту вы сможете дать дополнительный бурст топовому ДПСеру вашего рейда.

Теперь рассмотрим ведку лёд. В этой ветке таланты берутся в основном на нанесение урона и пользы для рейда:

Крепость — увеличит показатель брони на 10% и время действия замедлений на 30%.

Мертвящее ледяное прикосновение — является обязательным для возможности прокачать следующие таланты

Прикосновение увеличит ваш урон способностью Ледяное прикосновение на 15%, что очень важно, так как это основной спелл для набивания агро

Ледяной рубеж — увеличит дальность действия Ледяного прикосновения и Ледяных оков на 10 метров, полезен на всех боссах ЦЛК 25 об/гер.

Машина для убийств — будет достаточно трех очков талантов, что позволит чаще вызывать критический урон от Ледяного прикосновения.

Бесконечная зима — повышает силу атаки на 4%, а также способность Заморозка разума больше не будет расходовать силу рун

Заморозку разума можно применять на тех боссах, которые применяют заклинания на танка, например Леди смертный шепот, где прерывать каст очень важно, да и более лучшего больше нет

Хладная броня ужаса — снизит вероятность попадания по вам в ближнем бою на 3%.

Ледниковое разложение — пораженные болезнями противники будут получать на 20% больше урона от Ледяного прикосновения, еще один бонус для данной способности.

Цепкие ледяные когти — рейд бонус в виде повышения рейтинга скорости атак ближнего боя всего рейда или группы на 20%, и ваш рейтинг скорости дополнительно на 5%. Данный талант берется обязательно, так как вы являетесь гибридом и даете много полезных бонусов рейду.

Расположение порталов

На арене Лордаерона мы выбираем любой угол гроба. Портуйтесь туда, когда ваш противник будет на другой стороне. Также можно поставить портал на выходе из комнаты.

На арене Доблести мы будем переставлять порт в зависимости от поднятия колон.

На арене Даларана мы ставим за ящиком, где будет находится наш хил.

На арене Острогорья, ставим либо в самом начале моста, середине, за столбами внизу или же на столбах. Но не забывайте, перед тем как портаваться, оцените ситуацию со своим напарником, иначе вы уйдете от прохила и просто погибнете.

На арене Награнда ставим за колонной, где находится ваш лекарь.

Способности Рыцаря смерти. ДК танк

Абилки для аггрогенерации:

Ледяное прикосновение – лупит магией, генерирует отличное аггро, накладывает озноб, который выделяет дополнительное аггро.Рунический удар – последующий удар в ближнем бою принесет дополнительный урон и сгенерирует хорошее аггро. Используем всегда по КД и по силе рун.Разложение и смерть – выделение большого количества аггро и лупит по многим целям. Совместно с символом увеличивает ваше аггро на 20%.Темная власть – это таунт, который будет постоянно заставлять противника вас атаковать. Начинать пулл с нее не рекомендую. Используется только при срыве аггро.Хватка смерти – этот таунт предназначен исключительно для мобов. Притягивает одного из них к вам и заставляет 3 секунды вас атаковать.

Дополнительные для атаки абилки:

Удар чумы – это слабый удар, который способен наложить на противника кровавую чуму.Мор – не наносит дамага, но способен распространить болезнь на все окружающие вас цели.Вскипание крови – мочит все цели в округе. Если на цель наложен болезнь, то дамаг увеличивается.Удушение – в инсте заставит замолчать моба и направит в мили радиус.

Спасательные абилки для лучшей выживаемости:

Удар смерти – наносит хороший урон. От этого удара кровотанк отхилится примерно на 9% от общего ХП, при этом выделяя немного аггро.Антимагический панцирь – щит который поглощает магию. Полезная штучка в ЦЛК и в Склепе.Захват рун – с вкаченными талантами и вставленным символом отхиливает танка н 40% от общего показателя ХП.Кровь вампира – если стоит символ, то на 15 секунд поднимает ХП на 15 процентов от общего показателя. Можно использовать по КД и в критические моменты.Войско мертвых – во время его призывов входящий дамаг снизится на 50 процентов. Не выделяет аггро, но помогает вынести противника.Воскрешение мертвых и смертельный союз – в бою воскрешаем своего вурдалака и жертвуем им сразу в пользу шестидесяти процентам к увеличению общего ХП.

5. Ротация

Приоритет характерстик: 5% Рейтинг меткости → 135 Проникновение заклинаний → Сила → Крит → Скорость→ 1000+ Устойчивость

Ротация:

Заболевания всегда находятся на цели. Используйте Оковы льда и Удар чумы.

  • Удар Плети используется для нанесения урона или Удар смерти для исцеления.
  • Распространяйте болезни с помощью Мора или используйте Кровавый Удар, если поблизости нет других врагов.
  • Лик Смерти, когда у вас неиспользованная руническая сила.

Способности и советы:

  • Призыв горгульи – Ваша горгулья становится сильнее если на вас висит много баффов и прокнутых способностей при вызове, поэтому обязательно вызовите ее когда вы бурстите.. Горгулья атакует ту же цель, что и прислужник. Если Гуль мертв, тогда вы не можете его контролировать.
  • Антимагический Панцирь– можно использовать при защите или нападении. Вы можете начать борьбу с кастами в нём, просто используйте Зимний Горн, Смерть и Распад за 2 секунды до боя.
  • Зона антимагии – Защищает вашу группу на 75% от магического урона. Используйте это в ситуациях, когда вы собираетесь бурстить.
  • Зимний Горн – дает 155 ловкости и силы. Предоставляет дополнительно 10 рунических сил. Его использование должно быть все время.
  • Костяной щит – 20% Уменьшение урона для 3 ударов.
  • Перерождение – вырваться из контроля страха, очарования, превращения. Имейте в виду, вы должны использовать его перед контролем на вас, поскольку его нельзя использовать, когда вы уже, например, под страхом. Кроме того, вы можете иногда отменить эффект, потому что паладины смогут использовать страх на вас, так как вы будете считаться нежитью.
  • Усиление рунического оружия – Повторно активирует все руны и даёт 25 Рунической силы. Используйте это после первого атаки.

Когда вы видите заклинание, у вас есть 4 варианта прервать его:

  • Заморозка разума – Это хорошая способность против целителей, так как это препятствует тому, чтобы на 4 секунды заклинания из этой школы были запрещены.
  • Мертвая хватка – Имейте в виду, что это заклинание можно использовать для спасения вашего товарища по команде из плохой ситуации.
  • Отгрызть – ваш питомец оглушает.

6. Аддоны Аддоны улучшают ваш игровой процесс. Необходимо использовать их, поскольку они играют жизненно важную роль в вашей работе, будь то рейд, арена или аукционный дом.

Профессии

Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня.

Макросы для афли лока

Макрос на диспел с себя или напарника, где в «ИМЯ» мы вписываем свой ник, или никнейм вашего напарника по арене, либо вставляем party (party2-5 для игры на арене):

Страх по фокусу

Фир по фокусу с зажатыми шифтом, если нажимаете без шифта, то страх идет по вашему таргету (если бинд фира на Q, значит Q- страх на ваш таргет, а shift+Q фиряет ваш фокус): 

Либо делаем такой макрос: 

Сало собакой по фокусу: 

Койл по фокусу:

Изгнание по фокусу:

Мгновенный призыв пета, у меня стоит собака, но вы можете поставить других прислужников: 

Если вы используете тринкет «Батлмастер» то я совмещаю его вместе с использованием камня: (Если нажать один раз, то используется камень здоровья, во второй – тринька) очень удобная вещь, так как освобождаются бинды, а у лока их предостаточно:

Сбиваем тотемы по маусовером (наводим мышкой без выделения тотема и нажимаем на макрос – прислужник топает сбивать тотем:

Макрос похищение хп и маны. Он нужен для тех, кто постоянно спами одну кнопку, с данным нововведением вы не прервете заклинание, пока не закончится старое:

Тактики на поле боя

Атака:

Играя агрессивно, вам следует точно рассчитывать позиционирование в битве, здесь важно использование Хватка смерти, применять которую стоит как для реализации вашего клив потенциала, так и для подготовки каста Поток холода. Выживание:

Выживание:

Как и было сказано выше, Фрост ДК обладает хорошим набором способностей, снижающих эффективность вражеских дебаффов и контроль-абилок. Если в наступлении данные способности позволяют вам беспрепятственно сокращать дистанцию с врагом, в защите будет важнее придержать определенные из них. Например, сражаясь против связки из нескольких кастеров, вам стоит быть готовым к применению Зона антимагии. Хорошей идее будет отложить Антимагический панцирь для защиты, до тех пор, пока его использование в наступлении не принесет вам гарантированную победу.

Удар смерти позволит вам восстановить значительную часть здоровья, но его стоимость довольно высока. В защите имеет смысл поддерживать силу рун на высоком уровне, откладывая применение Ледяной удар, чтобы в критической ситуации использовать Удар смерти для хила, а для избежания стана идеально будет комбинировать его с Незыблемость льда.

В ситуации, когда ваше HP опускается до критической отметки, но в доступности для Удара смерти нет целей, вы можете использовать Перерождение, которое позволит вам восстановить здоровье с помощью Лик смерти.

Не забывайте и о взаимодействии со своими союзниками. Знание и понимание ваших КД позволит хилеру делать свою работу без риска впустую потратить одну из своих ключевых способностей.

Защита союзников и переагро:

Не стоит недооценивать пользу ваших способностей Ледяные оковы и Хватка смерти. С небольшой стоимостью оков они дают невероятно мощное замедление, позволяющее вашим союзникам избежать фатальных ударов и восстановиться. Старайтесь поддерживать этот навык на вражеском кэрри, когда он преследует вашего хилера. Хватка смерти крайне эффективна против способностей, сокращающих дистанцию, таких как Шаг сквозь тень Мути Роги или же Рывок Воина.

Не совершайте следующие ошибки!

Одной из основных ошибок новичков, играющих за Фрост ДК, является использование Ледяные оковы на цель только в том случае, когда она оказалась вне зоны досягаемости. В зависимости от ситуации вы должны постоянно поддерживать данную способность на одном или нескольких соперниках для кайта, либо для защиты ваших союзников.

Еще одна ошибка – это пренебрежение способностью Удар смерти. Ее огромный потенциал в исцелении работает как в нападении, так и при паническом отступлении. Зачастую игроки вместо данной способности начинают разбрасываться защитными КД в тех ситуациях, когда одно использование Удар смерти может восстановить им достаточное количество здоровья для перехода из отступления в атаку.

Выбор символов

Большие символы:

«Символ быстрого разложения» — теперь длина таков «Порчи» будет зависеть от вашей скорости.

«Символ пламени Тьмы» — заклинание «Пламя Тьмы» дополнительно снижает скорость ваших противников на 70%.

«Символ воя ужаса» — уменьшает время восстановления, спела «Вой ужаса» на 8 секунд.

«Символ суккуба» — теперь способность суккубы «Соблазн» снимает с противника все доты (если вы будете часто свичеть и держать вторую жертву в контроле.

Малые символы:

Из малых символов я могу выделить лишь «Символ проклятия изнеможения», который увеличит дальность действия этого проклятия на 5 метров! С помощью этого мы сможем входить в комбат, при этом не получая урона от других классов, так как рендж заклинания будет 41 метр.

7. Поиск партнёров

Вот список предпочтительных партнеров на арене 2v2 и 3v3.

Арена 2v2

  • Холи Паладин – один из лучших подходов, которые вы могли бы иметь. Это не самый простой дуэт, но он очень мощный.
  • Жрец во тьме (ШП) – Вероятно, лучшая двойка по DPS. Имеет тонны теневого урона
  • Любой другой целитель – Некоторые лучше других. Например, Героизм и Кровожадность Шамана, значительно увеличит урон вашей горгульи, не говоря уже о вас.

Арена 3v3

  • Воин Армс + Холи Паладин
  • MM Охотник + Холи Паладин
  • Фрост Маг + Дисциплина Жрец
  • Воздаяние Паладин / Разбойник + Любой целитель
  • Афли Лок / ШП + Друид Рестор / Шаман

голоса

Рейтинг статьи

Выбор экипировки

Выбор достойной экипировки на текущий момент невероятно огромен. Вам доступно снаряжение из Рейдов, Mythic+, награды за ваши PvP достижения, рандомный лут за PvP победы, и еще уйма вариантов

Для определения лучших вариантов необходимо обращать внимание на следующие факторы:

Для противостояния CC-эффектам:

Медальон освобожденного гладиатора – достаточно стандартный выбор в PvP, позволяющий вам избавиться от любого CC без ограничений. Весьма полезен в тех ситуациях, когда утрата контроля над вашим персонажем или потеря союзника могут стоить вам победы.

Непреклонная брешь освобожденного гладиатора может быть полезен против спеков, способных спамить CC способностями, вроде полиморфов или эффектов страха.

Отличной идеей будет держать при себе оба тринкета, и переключаться между ними в зависимости от ситуации. Первый хорошо подойдет против связок с Рогами и другими персонажами, способными закончить драку за один дизэйбл, второй пригодится против связок с Магами, не имеющих сильных бёрст комбинаций.

Для общего пользования:

Эмблема освобожденного гладиатора направлена на увеличение вашей выживаемости в битве. При использовании в паре с сетовым аксессуаром вы получаете значительный бонус исцеления, а хил от Удар смерти, что можно использовать как довольно мощную защитную опцию.

Рыцарь смерти в специализации «Нечестивость» (Анхоли ДК) в настоящий момент позволяет наносить высокий урон по одной цели, а также отличный урон по 4+ противникам. В настоящий момент является одним из ТОП ДПС среди мили-классов и обеспечивает приятный геймплей, позволяя находиться на высших строчках рейтинга урона.

В данном гайде по Анхоли ДК в WoW Shadowlands мы рассмотрим основные механики и аспекты игры за специализацию.

Почему необходимо выбирать ветку кровь

Внимательно просмотрев в трех ветках таланты, я понял, что наиболее лучше подойдет ветка – кровь. Она дает классное преимущество в самоотхиле и в офигенной выживаемости. К примеру, были вчера в ЦЛК 10 гер в 2 танка и в 2 хила. Первых две стадии стадию третью до семи стаков я танковал, в отчете по отхилу я занял в хил-листе среди хилов третье место. Второй танк при семи стаках перехватил босса, но умер очень быстро, учитывая, что по мне постоянно шел урон на протяжении боя.  Это я к тому, что выживаемость в ветке кровь – это первоклассная вещь, аггро так же на высочайшем уровне.

Рассмотрим подробнее танковские абилки

Костяной щит – снизится на 20% урон от трех следующих ударов и нет разницы магических или физических. 20% это отличный показатель при том, если вы имеете около 75к хп в ЦЛК.Несокрушимая броня – поднимает на 25% броню, и на 20 секунд увеличит силу на 10 процентов. В ЦЛК этот баф нам даст намного меньше, чем новички предполагают. К танкованию ЦЛК, предположим, собралось как минимум 35к брони, что снизит физ-урон на 67%. При включении несокрушимой брони получится 43.7к брони, в итоге физ-урон снизится всего на 7 процентов, а не на 25, как все думают. Чем больше брони, тем входящий физ-урон будет уменьшаться. Все расчеты я приведу немного ниже, дабы вам было понятно, что к чему.Кровь вампира – поднимает ХП на 15 процентов на 10 секунд. Так же поднимает отхил на 35%, если стоит нужный символ, то работать отхил будет не 10 секунд, а 15. И это позволит вам не превратиться из Рыцаря смерти в Смерть рыцаря, так как при 75 к ХП и при включении абилки вы будете иметь уже 86к ХП, при этом паладин хил будет не 25к отхиливать, а все 34, а это очень неплохо, когда в ЦЛК профессор очень зол.
Скажу так – несокрушимая броня отпадает сразу, а из соперников остаются только «Костяной щит» и «Кровь вампира».
Разница состоит не только в продолжительности действия абилки, но и в отхиле. Костяной щит спадет после того как пройдет серия ударов, кровь вампира не будет спадать на протяжении десяти секунд. Обидно, когда например на Гниломорде слизни снимут костяной щит, а с кровью такого не произойдет до тех пор, пока не пройдет 10 секунд. Выбор тут, друзья, предельно ясен.

5) Тактика боя

Здесь все предельно просто, только важно запомнить комбинацию правильной очередности боя. Все начинается с дот, которые нужно накинуть на противника и начать стоит с ледяного прикосновения, после удар чумы и мор

Не забывайте, что мор постоянно обновляет все болезни на цели. Также после полного бафа всех дот старайтесь постоянно кидать Лик смерти, чтобы противнику не удавалось рассеивать наложенные болезни. Еще у вас есть очень хороший удар плети, который нужно накладывать сразу как снимается кд. От этого удара идет максимальный урон. Исцеляться можно ударом смерти, а удар чумы будет замедлять все цели по области на 50%. В принципе ничего особенно «военного» здесь нет. Нужно просто набить руку. Для начала вызываете горгулию, меняете руну крови на нечестивость и смотрите как гуля нарезает противника. Если ситуация будет тяжелее, то используйте перерождения и подхиливайтесь ликом смерти. Чтобы дать немоту при нерабочей руне крови, нужно всего лишь использовать кровоотвод. Берегите перезарядку незыблемости льда, потому что она способна давать не только уменьшение урона, но давать неуязвимость к станам. Всегда помните про ДК горн, который хорошо повышает силу атаки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: