Гайд по анубарак / anubarak / nerrubian assasin / нерубиан

Recommended Build

Below is my recommended talent build for Anub’arak:

  • Level 1: Extended Spikes
  • Level 4: Superiority
  • Level 7: Shed Exoskeleton
  • Level 10 (Heroic): Locust Swarm
  • Level 13: Burning Rage
  • Level 16: Imposing Presence
  • Level 20: Hive Master

This is the build I go for in majority of my games. Sometimes I’ll go for full sustain build taking every health regeneration and life-stealing talent I can just to be extra annoying, but in most matches the build outlined above will work very well.

As explained in more detail in section about every talent, you should consider all the factors when choosing talents, including the map you’re playing on and your team’s and enemy heroes picked. Anub’arak is a versatile and scary tank with a great choice of talents, and you can and should always adapt to the match as needed, rather than focusing always on certain talents.

If you need a quick talent guide or if you’re ever in doubt, simply go for the recommended build above and I’m sure it’ll work well for you.

Need more detailed Anub’arak talents guide explaining strategies, tactics, and other secrets you need to master this hero? Click here.

Скилы Анубарака

Impale
Неруб кидает шипы в указанную область, враги оказавшиеся в этой области подпрыгивают, получая урон и стан

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 80 урона, 0.75 секунды стана 95 13
2 140 урона, 1.25 секунды стана 115 13
3 200 урона, 1.75 секунды стана 135 13
4 260 урона, 2.25 секунды стана 155 13

Mana Burn
Сжигает ману и наносит урон вражескому герою. Урон зависит от интеллекта врага

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 28 секунд кулдаун, х3.5 от интеллекта 100 28
2 20 секунд кулдаун, х4 от интеллекта 100 20
3 12 секунд кулдаун, х4.5 от интеллекта 100 12
4 4 секунд кулдаун, х5 от интеллекта 100 4

Spiked Carapace
Неруб выпускает шипы на 2.25 секунды, которые блокирую порцию урона от вражеского героя и наносят ему стан

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 0.6 секунды стана 40 23
2 1.2 секунды стана 40 20
3 1.8 секунды стана 40 17
4 2.4 секунды стана 40 14

Vendetta
Неруб уходит в инвиз на 20 секунд, скорость передвижения увеличивается, а атака из инвиза наносит дополнительный урон

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 +250 к удару, +16% к скорости передвижения в инвизе 160 70
2 +400 к удару, +18% к скорости передвижения в инвизе 210 60
3 +550 к удару, +20% к скорости передвижения в инвизе 260 50

Spells

  • Trait – Legion of Beetles: Whenever Anub’arak casts a spell he summons a beetle for 10 seconds.
  • Q – Impale: Shoots spikes in a straight line dealing damage and knocking enemies caught into air.
  • W – Harden Carapace: Anub’arak gains a small duration shield which absorbs all damage.
  • E – Burrow Charge: Burrow underground and charge in a direction, and stuns enemies around resurface point. Can be activated during traveling.
  • R – Locust Swarm: Deals AoE damage every second around you, and heals you for each enemy damaged.
  • R – Web Blast: Wraps a targeted enemy Hero into a cocoon, disabling actions and making him untargetable.

For more advice about which Heroic (R) ability to pick, refer to “Level 10 Talents” further down.

Tips & Tricks

  • Don’t forget you can unburrow while traveling with Burrow Charge (E). You don’t need to travel the full distance.
  • Try to target Burrow Charge slightly behind enemy target, making sure you stun them and get a few basic attacks in while you’re at their escape path.
  • Harden Carapace (W) has a fairly low cooldown and mana cost, don’t be afraid to use it whenever you can.
  • Always chain crowd control from Burrow Charge (E) and Impale (Q), don’t use both at once.
  • Locust Swarm makes you incredibly hard to kill, but that doesn’t mean you’re indestructible. You should make sure enemies focus you in teamfights, but still try to stay relatively safe and make use of your sustain and shield to live as long as you can. Being alive longer and throwing another stun can make all the difference.
  • Don’t forget you can use Burrow Charge as an escape tool, and you don’t always need to engage with it. You can also travel across walls with it.

If you have any tips of your own for playing Anub’arak, be sure to tell us in the comments after the guide.

Talents

Below we’ll take a closer look at talent choices at levels 1, 4, 7, 13, 16, and 20. If you want to find out which talents are best on Anub’arak and which ones to pick and avoid be sure to take a look at each section.

Level 1 Talents

Anub’arak level 1 talents

  1. Extended Spikes – Impale (Q) has 25% increased range.
  2. Persistent Carapace – Shield (W) lasts 3 seconds longer.
  3. Assault Scarab – Beetles (trait) deal 25% more damage.
  4. Regeneration Master – Gathering Regeneration Globes permanently increases Health Regen.

Recommended Level 1 Talent:

Extended Spikes and Regeneration Master are both good choices. Most often I prefer taking Extended Spikes, ensuring enemies have a much harder time getting away from you.

Regeneration Master can be very helpful since Anub’arak has little sustain to keep him in action until his ultimate abilities, but since it doesn’t give you any combat stats nor utility it’s often best skipped.

Your Harden Carapace (W) shield doesn’t absorb a huge amount of damage, and the default 3 second duration is usually more than enough time for enemies to break through it anyway. Assault Scarab is not recommended.

Level 4 Talents

Anub’arak level 4 talents

  1. Underking – Burrow Charge (E) has 20% increased range and 2 second lower cooldown.
  2. Superiority – Reduces all non-Hero damage taken by 50%.
  3. Locust Needles – Basic Attacks deal 50% splash damage to nearby targets.
  4. Legion of Beetles – Anubarak automatically spawns a Beetle once every 8 seconds.

Recommended Level 4 Talents:

Wonderful choice of level 4 talents will require a bit of thinking from your part. Besides Locust Needles which I avoid taking, all other talent choices at level 4 are very good and often depend on your team’s composition, enemy Heroes, map you’re playing on, and whether you’re in lane solo or with another player. Let’s take a look at the pros and cons of each talent.

Underking is very good if you’re looking for even more reliable crowd control in fights. Paired with the talent Extended Spikes at level 1, you can catch up to anyone if your cooldowns are up, and easily get to the enemy team’s backline damage dealers to keep them busy.

Legion of Beetles can be extremely useful for fast pushing structures. Summoning Beetles once every 8 seconds quickly expends tower and keep ammo and helps with damage, albeit slightly.

Lastly Superiority is possibly the best choice. Anub’arak is all about tanking and soaking damage anywhere he can, and with this one talent his becomes incredibly durable when taking down mercenary camps, bosses, and even structures. It’s usually the superior choice and if you don’t think you make the most out of other talents go for Superiority.

Level 7 Talents

Anub’arak level 7 talents

  1. Shed Exoskeleton – Increases the Scarab’s movement speed for 3 seconds after using Harden Carapace (W).
  2. Urticating Spines – Casting Harden Carapace (W) deals AoE damage around you.
  3. Bed of Barbs – Casting Impale (Q) leaves a trail for 3.5 seconds dealing damage and slowing enemies standing on it.
  4. Leeching Scarabs – Nearby Beetles summoned by your passive trait heal you for 50% of their damage dealt.
  5. Mercenary Lord – Siege and Bruiser Mercenaries around you deal 50% more damage.

Recommended Level 7 Talents:

Shed Exoskeleton or Bed of Barbs are top choices on level 7, with the former being my most common choice. Since your W shield only has an 8 second cooldown you can constantly speed yourself up allowing you to both catch up to enemies or escape from them.

Bed of Barbs can be helpful for additional crowd control capability. Notable choice are also Leeching Scarabs, which can in fact heal for a decent amount especially if you have Legion of Beetles level 4 talent (spawning Beetles every 8 seconds), or if you didn’t take Regeneration Master talent at level 1.

Как играть за Анубарака в доте 1

Нерубиан Асассин, Неруб, Анубарак — ловкач ближнего боя, которого боятся из-за статуса одного из самых эффективных гангеров и соло-киллеров в игре. С его мощным, мгновенным, магическим уроном, Анубарак специализируется на убийстве одиноких и хрупких врагов без шанса быть пойманным. Он обладает способностью наносить дамаг и оглушать, вызывая каменные шипы из земли, что позволяет ему выводить из строя врагов, находящихся перед ним. Его вторая способность, может уничтожить значительную часть запаса маны целевого героя, нанося столько же увечий, что делает его проклятием для персонажей с низким запасом маны. Если противник попытается напасть на него, Неруб может отразить атаку, выпустив свои шипы, оглушая всех атакующих героев и отражая наносимый им дамаг. Ультимативная способность делает Анубарака невидимым, позволяя наносить ему критический физический урон по той цели, которую он атакует из невидимости. Появляясь из тени, этот представитель семейства жуков, может нанести удар без предупреждения и повергнуть своих противников до того, как они поймут, что их конец предопределен.

Прокачка скилов Анубарака

Для линии в начале хватит и двух паутин, по этому качаем паутину разок, Далее вкачиваем 1 и 3 лвл, упор делаем на паучков. После этого докачиваем паутину. Ульт по доступности.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18-25

Тактика Анубарака

Начало игры. Паучиха идет обычно на боковой лайн. Нужно определиться с ролью, либо пушер, либо керри. На лайне ставим две паутины, чтобы покрывали проход от нашей башни до подхода к вражеской. Паутина дает инвиз, скорость передвижения и повышает реген здоровья. Можно тупо сидеть в инвизе рядом с крипами и получать опыт. Так же из инвиза удобней ластхитить крипов и периодически гонять хилых врагов. Внимательно смотрим за врагами, чтобы они не поставили глаза. Тогда нас могут легко убить. Первым скилом хорошо добивать крипов. Тогда появятся наши маленькие пауки, с ними и будем пушить башню.

Середина игры. Наше время настает как раз в мидгейме. Пушим и ганкаем. Имея БКБ и врубив ульт, зарубим любого даже в куче замеса. Бои лучше устравить в зоне действия паутины, что бы в случае чего уйти в инвиз. Убегающих с минимум жизни добиваем паучками. Третий скил хорошо замедляет жертву, что делает из Паучихи хорошего ганкера. Какого нить слабого мага можно заковырять в одиночку без особых усилий. Ульт юзаем когда нас подбили, быстро вернем себе жизни.

Конец игры.В лейте тактика такая же как и раньше. Но уже лучше держаться с нашей тимой. В замесах, ставим паутину, врубаем ульт и БКБ, и лупим самого опасного вражину. Паучками добиваем.

Плюсы и минусы Анубарака

Плюсы Отличный пушер
Есть замедление 
Трудно убить за счет паутины
Есть промахи по нам
Минусы Легко обнаружить вардами
Жизни в начале маловато
Ульт можно сбить

Анубарак – тактика боя

В принципе, Анубарак заливается так же, как и инсте «Азжол-Неруб». Просто в Испытании Крестоносца он стал сильнее и гораздо больше. При пулле, рейдовый танк забирает Анубарака и разворачивает его спиной к рейду. Над головами игроков будут летать ледяные хамелеоны в виде больших снежков. В тот момент, когда Хамелеон, падая, коснется земли, в этом месте образуется извечная мерзлота.

ВАЖНО!!! Чтобы Анубарак не закапывался в землю, его постоянно необходимо держать в зоне вечной мерзлоты. Точно вам не скажу, может это баг, но на ПТР босс зарывается и мерзлоту.. Как только Анубарак зарылся, то начинает использовать преследование случайного игрока

К игроку начнут со всех сторон приближаться шипы, которые будут становиться большими в момент приближения. Чтобы не попасть на шип, необходимо войти в зону вечной мерзлоты. Там действие шипов прекращается. Они взрываются как только пересекут замерзшую границу

Как только Анубарак зарылся, то начинает использовать преследование случайного игрока. К игроку начнут со всех сторон приближаться шипы, которые будут становиться большими в момент приближения. Чтобы не попасть на шип, необходимо войти в зону вечной мерзлоты. Там действие шипов прекращается. Они взрываются как только пересекут замерзшую границу.

Весь бой к вам будут выбегать постоянно Скарабеи и Землеглоты. Если в рейд имеет два танка, то они должны схватить землеглотов и разойтись на расстояние более 12 метров. Желательно аддов сливать в тот момент, когда Анубарак будет закапываться в землю. В противном случае вы просто будете терять ДПС и бой немного будет затянутым. Адды для рейда не страшны. Урон от них можно спокойно отхиливать.

Как только ХП у Анубарака достигает 30 процентов, появляется стая саранчи. Хилам предстоит немного потрудится. Саранча будет снимать по 20 процентов ХП каждую секунду от общего показателя. Чем ХП меньше – тем меньше урон. Но это не значит, что игроки должны стоять с минимальным уровнем жизни. Идеальным решением будет держать всему рейду ориентировочно 50 процентов ХП. В этом случае Анубарак будет получать минимальный отхил, так же и урон по рейду будет не существенным.

Так же на хилах будет висеть «Аура пронзающего холода», которая к тому же тикает. Чем больше урон будет снимать саранча, тем мощнее будет бить каждый тик. Поэтом и удерживают ХП игроков максимум на 50 процентах. В противном случае Аура может снять игрока всего за 1 тик.

Основные способности Анубарака

«Стая саранчи» — вылетает на арену целая стая прожорливой саранчи, которая будет нападать на рейдеров. Каждую секунду, атакуя, саранча будет снимать по 20 процентов от общего ХП.  Соответственно, если ХП меньше, то и снято за один укус будет меньше. Минимальный урон до 250 единиц достигает. Вызывается стая саранчи, когда у босса ХП на уровне 30 процентов. Сам эффект будет длиться до 3х минут.

«Вечная мерзлота» — замораживает участки земли, которые не дают подойти к боссу и замедляют игроков до 80 процентов.

«Преследующие шипы» — сквозь пол запускает шипы, которые будут не только подкидывать игроков в верх, но и пронзать их. Если игрок попал на такой шип, то с каждой секундой у него будет сниматься по 11к ХП. Причем наличие брони никак не снижает эффект урона.

В течение боя Анубарак будет призывать к вам «Скарабеев», «Нерубского землеглота», «Нерубского ледяного хамелеона» и время от времени будет вас преследовать.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

 Impale (на клавиатуре «E»)

Пускает ряд шипов во врагов, нанося им урон и отправляет в стан.

  1. Уровень — наносит 80 урона и стан в 0.75 секунд.
  2. Уровень — наносит 140 урона и стан в 1.25 секунд.
  3. Уровень — наносит 200 урона и стан в 1.75 секунд.
  4. Уровень — наносит 260 урона и стан в 2.25 секунд.

Перезарядка: 11 секунд.

Стоит маны: 95/115/135/155.

О магии простыми словами: Стан всегда будет актуальный в доте, так как пока враг в нем — он ничего не сможет вам сделать. Магия очень полезна, наносит еще не малый урон. Но стоит маны на мой взгляд много.

Mana Burn (на клавиатуре «R»)

Anub’arak сжигает ману указанной цели в размере 5xинтеллект жертвы, также наносит урон равный сжиганию маны.

  1. Уровень — перезарядка длится 28 секунд.
  2. Уровень — перезарядка длится 20 секунд.
  3. Уровень — перезарядка длится 12 секунд.
  4. Уровень — перезарядка длится 4 секунд.

Стоит маны: 130/120/110/100.

О магии простыми словами: К примеру: у дестра 100 интеллекта, то при активации этой магии на него он получит 500 урона и 500 сожженной маны. Радует перезарядка магии на последнем уровне, можно кинуть пару раз за драку.

Spiked Carapace (на клавиатуре «E»)

Герой, который атакует Nerubian Assassin под действием этой магии, в течении 2.75 секунд, отправится в стан и нанесет урон себе.

  1. Уровень — стан длится 0.6 секунд.
  2. Уровень — стан длится 1.2 секунд.
  3. Уровень — стан длится 1.8 секунд.
  4. Уровень — стан длится 2.4 секунд.

Перезарядка: 14 секунд.

Стоит маны: 40.

О магии простыми словами: хорошая магия против дд-героев, стоит мало маны к тому же. Часто бывает когда догоняешь анубарака и только замахиваешься как он активирует эту способность и отправляет вас в стан, а сам спокойно убегает или добивает.

Vendetta (на клавиатуре «V»)

Нюкс становится невидимым и передвигается быстрее, а при атаке из инвиза враг получает дополнительный урон.

  1. Уровень — передвигается на 16% быстрее, дополнительный урон из невидимости 250.
  2. Уровень — передвигается на 18% быстрее, дополнительный урон из невидимости 400.
  3. Уровень — передвигается на 20% быстрее, дополнительный урон из невидимости 550.

Перезарядка: 70/60/50 секунд.

Стоит маны: 160/210/260.

О магии простым языком: главная магия жука, которая позволит вам легко загангать героя, убежать или догнать.Радует, что перезарядка всего 50 секунд.

Скилы Анубарака

Impale (Пронзить)
Клавиша : E
Неруб бьет в землю массивными клыками, образуя вереди себя линию острых шипов, выстреливающих из земли, наносящих урон и подкидывающих наземных врагов в воздух.
Манакост 95/115/135/155
Урон 80/140/200/260
Стан 0,75/1,25/1,75/2,25 сек
Дальность применения 500
Дальность действия 700
Область поражения 125
Кулдаун 13/13/13/13 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная
Mana Burn (Сжигание маны)
Клавиша : R
Неруб посылает заряд негативной энергии, который сжигает ману у выбранного вражеского юнита пропорционально его интеллекту. Сгорающая мана наносит соответствующий урон.
Манакост 100/100/100/100
Манаберн от разума х 3,5/4/4,5/5
Дальность применения 600
Кулдаун 28/20/12/4 сек
Тип урона Магический
Тип способности Активная
Spiked Carapace (Шипастый панцирь)
Клавиша : W
Временно усиливает хитиновую броню Неруба органическими шипами, предотвращая и отражая следущий удар противника и оглушает его. Возвращает урон только один. Работает только на вражеских героях.
Манакост 40/40/40/40
Оглушение 0,6/1,2/1,8/2,4 сек
Длительность 2,25 сек
Кулдаун 23/20/17/14 сек
Тип способности Активная
Vendetta (Месть)
Клавиша : V
Неруб становится невидимым на некоторое время, с дополнительной скоростью передвижения. Любая атака, сделанная из невидимости, нанесет дополнительный урон. После удара невидимость пропадает.
Манакост 160/210/260
Доп урон 250/400/550
Бонус к скорости 16/18/20 %
Длительность 20/35/50 сек
Кулдаун 70/60/50 сек
Тип урона Физический
Тип способности Активная

Предметы по ситуации:

 Если против вас играют много нюкеров, то лучше соберите этот предмет. Редко собираю, потому что жука не должны бить — он должен внезапно убить и убежать. Но если в начале игра не задалась, то можно прикупить. Если магический урон уже давно не канает, то не торопитесь собирать шиву, в данной ситуации ребра будут полезнее. Предмет будет полезен не только вам, но и еще вашей команде, будете защищаться в замесах от магического урона. Если враг отожрался и так просто его не убить, то пусть лучше убьет себя сам. покемоны очень полезные, будут видеть невидимых, атаковать врага, выжигать ману.

Руны:

инвиз: полезная руна хоть и есть свой инвиз. Можно взять и внезапно атаковать врага, постараться его убить, а когда вас начнут атаковать другие, то нажмите на ульт и спокойно уйдите.

дд (double damage): в конце игры руна на много полезнее, чем в начале, так как до середины игры вы будете убивать врагов магическим уроном, а физическим только фармиться.

реген: если мало здоровья или маны, то берите не думая, а если вы полностью целый,то мигните союзникам или разбейте руну.

ускорение (хаст): сможете догнать любого врага и без ульта, а если дело пойдет не так, то ультом можно будет скрыться от врагов.

иллюзии: применения различны: можете взять, чтобы разведать территорию или поставить на месте и пусть стоят за место глазов, используйте для массовки, чтобы враг не знал кого атаковать, для обмана и т.д.

Обзор скиллов и магии:

Mana break

Mana Break(Пассивная способность)

Mana break — описание

Первый скилл Анти-мага — Mana Break — это Орб эффект, который идентичен свойству предмета Diffusial Blade. Таким образом каждый ваш удар будет сжигать ману вашему противнику. Эффективен против магов.

Блинк

Blink («B» на клавиатуре)

Blink описание

Второй скилл Антимага — Блинк. Так же как и Blink Dagger и другие скиллы персонажей — при использовании вы будете телепортированы в указанное место мгновенно. Очень крутой скилл который поможет легко войти или выйти из любой ситуации. С этим скиллом у Магины повышается выживаемость и возможность быстро догнать противника. На 4 уровне скилл имеет 5 секундную перезарядку.

Spell Shield

Spell Shield (Пассивная способность)

Описание Spell Shield

Третий скилл Антимага — это ключевой скилл во второй половине игры. С помощью него Magina окружает вокруг себя мощной защитной магией, которая позволяет уменьшить получаемый магический урон от противников. На 4 уровне данный скилл снижает урон до 50%, что и дает в конце игры практический не чувствовать магов.

Mana Void

Mana Void («V» на клавиатуре)

Описание Mana Void

Ульта антимага — позволяет поработить любого мага, но стоит отметить что ее нужно использовать в нужный момент. К примеру самый эффективный способ применения ульты Антимага — когда у врага нет маны. Так как чем больше маны потеряет враг, тем больше урона нанесет данный скилл Антимага. Бывают и такие случаи когда у противника полное ХП, но нулевой запас маны — то при использовании ульты — он сразу умирает.

Оптимальный порядок прокачки способностей для Резака в Дота 1 таков:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17+

Перед вами оптимальный скиллбилд для Антимага. В принципе тут все понятно — в первой части игры — Антимаг слишком слаб, и нам остается лишь выживать используя наш Блинк 

Level 10 Heroic Ability

Anub’arak Heroic spells: Locust Swarm and Web Blast

Locust Swarm: Damages enemies around Anub’arak and returns health for each enemy damaged. 100 second cooldown and 8 second duration.

Makes you incredibly durable, and unless focused by an entire team you can absorb a ton of damage all the while dealing damage to everyone around you.

Web Blast: Wraps target enemy Hero in a cocoon for 8 seconds. Cocooned enemy is unable to act and can’t be targeted, and his allies can attack the cocoon to break them free early.

Strong single-target CC, can easily take out an opponent out of the fight and make it essentially a 4v5.

When used on a support or squishy damage dealer this Heroic can easily swing the fight in your favor, but Web Blast is best used in coordinated teams who can properly take advantage of this 8-second duration CC.

For everything else there’s Locust Swarm. It has immense healing giving you more than enough sustain during teamfights, and considering the overall durability of the scarab lord this ultimate will make everything think twice before focusing their damage on you. Paired with a level 20 talent you can also have a near-permanent Locust Swarm giving you constant heals.

Level 13 Talents

Anub’arak level 13 talents

  1. Burning Rage – Continuously deals damage to enemies around you.
  2. Chitinous Plating – Increased Hardened Carapace (W) shield amount by 40%.
  3. Symbiotic Armor – Using Hardened Carapace (W) also gives a shield to summoned Beetles.
  4. Spell Shield – Reduces consecutive spell damage once every 30 seconds.

Recommended Level 13 Talents:

Burning Rage is what I do with in most matches. Due to Anub’arak being so durable you can usually stay in fights very long, and Burning Rage can continually melt enemies around you. With various forms of crowd control and gap-closers at your disposal you can easily stick to your desired target, and Burning Rage makes you a much bigger threat to them.

Alternatively if you’re feeling too squishy you can go for Chitinous Plating, increasing your W’s shield by 40%. Or, if caster assassins are causing you issues Spell Shield can also be a good alternative as it helps tremendously in decreasing potential burst damage you take.

Level 16 Talents

Anub’arak level 16 talents

  1. Epicenter – Increases Burrow Charge (E) area and damage.
  2. Beetle, Juiced – If a Beetle kills an enemy it heals to full health, gain double the normal damage and health, and has refreshed duration. Only occurs once per Beetle.
  3. Imposing Presence – Passive skill slowing enemy attack speed by 50% whenever they attack you.
  4. Blood for Blood – Active spell stealing 15% of target Hero’s max health, and reducing their movement speed by 30% for 3 seconds.

Recommended Level 16 Talent:

I never take Beetle, Juiced, and Epicenter is sub-optimal in my opinion as well. Blood for Blood or Imposing Presence are much more useful, and the choice depends on your and enemy’s heroes picked.

If they have Assassins such as Valla or Zeratul who’s damage is almost entirely based on Basic Attacks, Imposing Presence is incredibly powerful. Taking it against ranged spell-casters like Jaina wouldn’t make much sense, but otherwise the usefulness of this talent can’t be overstated.

Blood for Blood is an active spell many champions have access to and it can be very useful, though on Anub’arak I haven’t felt much need for taking it. Imposing Presence is definitely superior, but if you don’t require it Blood for Blood can make you even more annoying.

Level 20 Talents

Anub’arak level 20 talents

  1. Hive Master – You passively gain a permanent life-stealing Locust Swarm (R), dealing damage to nearby enemy and healing you once every 3 seconds.
  2. Cryptweave – Channeling on a Web Blasted (R) target increases the cocoon duration by 4 seconds.
  3. Hardened Shield – Active ability reducing all damage taken by 75% for 4 seconds.
  4. Rewind – Active spell resetting cooldowns of your Basic (non-Heroic) abilities.

Recommended Level 20 Talent:

If you took Locust Swarm ultimate, then you definitely should pick up Hive Master. This constant passive heal is yet another incredibly useful weapon in your tanky/damage/sustain arsenal, giving you enough sustain to even solo Boss monsters on the map.

I wouldn’t recommend taking Cryptweave even if you have Web Blast heroic spell. Both Hardened Shield and Rewind are more useful alternatives and either one will be a great choice, so choose whichever one you prefer or require.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: