Араккоа-изгои

Экспедиция Орды

Силы Орды разделены на четыре разные ветви по всему Нордсколу. Все эти силы составляют Экспедицию Орды, но для Экспедиции Орды есть отдельная полоса на вкладке «Репутация». Их штаб-квартира находится в Крепости Песни Войны, где вы также можете найти лидеров Орды, Гарроша Адского Крика и Повелителя Саурфанга.

  • Длань возмездия. Сосредоточено в восточной части континента и состоит из Отрекшихся.
  • Похитители Солнца. Силы эльфов крови, расположенные возле Врат Гнева, сосредоточены на Короле-личе и Плети.
  • Танука. Местные бизоны присоединились к тауренам, их можно найти по всему Нордсколу, но в основном в Борейской тундре, Драконьем Погосте и Седых холмах.
  • Наступление Песни Войны. Силы орков в Нордсколе, их можно найти в Крепости Песни Войны в Борейской тундре. Здесь также можно найти интенданта экспедиции Орды.

Поселения

Концепт зданий араккоа.

Their capital is the hidden city of Skettis, located in the southeastern corner of Terokkar Forest. They have established various colonies across Terokkar Forest, known as veils: Veil Shienor and Veil Reskk in the north of Terokkar near the border with Hellfire Peninsula, and several along the Bone Wastes — Veil Skith, where the Darkstone of Terokk is located, Veil Rhaze, destroyed by the Auchindoun disaster, Veil Lithic, where the arakkoa corrupt avians into Terokk’s service, and Veil Shalas, their greatest colony at the base of Skettis itself, where Terokk’s sages wage war against the Light.

They also have established presences at Veil Ruuan, Veil Lashh, Veil Vekh and Grishnath in Blade’s Edge Mountains and the Den of Haal’esh in Hellfire Peninsula. There are also two areas where arakkoa appear to have settled in Shadowmoon Valley, but all that remain of their settlements are ruins…and the ghosts of the inhabitants.

История[]

Об араккоа в период Дренора мало что известно. Обитали они преимущественно в горах и лесах, и старались не показываться на глаза других обитателей. 

Строение Араккоа.

Однако почуяв опасность, араккоа из Долины Призрачной Луны напали на поселения орков. Именно в тот момент Нер’зул открыл множество порталов в другие миры, чем разрушил Дренор. Катаклизм потряс все земли Дренора — исчезли моря, гигантские куски суши отваливались и падали в бездну, но часть суши уцелела и продолжала существовать в Круговерти Пустоты .

Возможно часть поселений араккоа исчезла вместе с Дренором, который стал называться Запредельем. Да и самих араккоа задели другие катастрофы. Поселение западнее Аукиндона было разрушено после его взрыва, а араккоа превратились в бесплотных духов, до сих пор скитающихся по земле. Та же самая судьба постигла араккоа Долины Призрачной Луны — они были уничтожены из-за извержения вулкана, пытаясь остановить Нер’зула.

Описание с официального сайта

Крылатые араккоа

Крылатые араккоа — наследники некогда могущественной цивилизации апекситов, великой империи, владыки которой поклонялись солнцу и правили обширными землями на границе с империей огров много столетий назад. Хотя многие достижения их предков давным-давно преданы забвению, нынешние гордые, злобные и недоверчивые араккоа разработали свою школу магии, позволяющую им управлять энергией солнца Дренора. И хотя от их былого величия осталась лишь бледная тень, араккоа, осевшие на Пиках Арака, по-прежнему взирают на обитателей низин с презрением

Ведите себя с этими крылатыми существами очень осторожно, так как они нередко нападают на тех, кто не умеет летать.

Араккоа-изгои

Любого, кто осмелится перечить мудрецам, правящим в столице араккоа Небесном Пути, ждет жестокая кара. Нарушителей закона, адептов темной магии и почитателей каких-либо других богов, кроме Рукмар, сбрасывают с пиков в проклятые воды Сетеккской низины. Крылья несчастных иссыхают, а тела изменяются до неузнаваемости. Неспособные летать и навеки лишенные милости божества солнца, изгои образовали свое собственное общество в тени величественных пиков и основали город под названием Скеттис. Изгои — очень сплоченная группа, они с недоверием относятся к чужакам, однако и у них, и у искателей приключений из Азерота есть общие враги. Вполне возможно, вам удастся заключить с ними союз, если вы знаете, с кем стоит иметь дело.

Известные фракции араккоа

Знамя, которое обрамляет вход Скеттиса.

  • Skettis: The veils of Terokkar Forest and the Blade’s Edge Mountains are united under the control of Skettis. The city was reportedly built up by Terokk himself, and ruled for many hundreds of years before his sudden disappearance. Terokk was once a revered hero of the arakkoa, but it is now believed that he — and as a result, the arakkoa he ruled — have now turned to evil, raising the ghosts of the dead, corrupting the avians of Terokkar. Their hidden capital, Skettis is made up of four Veils, and controls all the veils of Terokkar, Blade’s Edge Mountains, Shadowmoon Valley and Hellfire Peninsula. They were once known as the Arakkoa Outcasts.
  • Skettis Exiles: The Skettis exiles are a small faction of arakkoa who broke away from Terokk’s evil and now reside in Shattrath City. Led by Kirrik the Awakened and his apprentice, Rilak the Redeemed, the Skettis exiles are affiliated with the Lower City of Shattrath, where the refugees of every war ever fought on Draenor (before and after its transformation into Outland) make their home. According to Rilak, the exiles’ break from Skettis is believed to have been influenced, in no small part, by a revelation from the naaru.
  • Sethekk: Led by the demented Talon King Ikiss, the Sethekk believe themselves to be the only true servants of the mysterious master of all arakkoa. When Auchindoun exploded after the summoning of Murmur, the Sethekk believed that this was a sign of the second coming of their master. Ikiss led his followers from Skettis to the ruins of Auchindoun, taking the relics of Terokk with them, and set up in what is now known as the Sethekk Halls. Here, Ikiss has declared himself Terokk reborn and expects all arakkoa to bow before him as their new ruler.
  • Dark Conclave: A group of arakkoa, loyal to Skettis, who resided in Shadowmoon Valley prior to the rise of the First Horde. The conclave prepared to strike against the warlock Gul’dan as he conducted the ritual that would sever the orcs from the elemental spirits. Gul’dan discovered their intentions and, with powerful magic, destroyed their encampments and left them as little more than ghosts. Undeterred by their undeath, the Dark Conclave prepares to summon an ancient and powerful evil into Outland…
  • Apexis: The Apexis are a now-extinct arakkoa civilization that resided in the Spires of Arak and near the area of the Blade’s Edge Mountains now known as Ogri’la. The exact cause of their extinction, as well as the exact nature of the relics they left behind, is unknown. Apexis technology was solar-powered and is used by the Adherents of Rukhmar to face the Outcasts.
  • Adherents of Rukhmar: Flying followers of the sun god Rukhmar, who fear and hate the arakkoa cursed by Sethe. The Adherents are based in Skyreach and use salvaged Apexis technology to fire beams of light down on the Outcasts below, setting their towns on fire. Punishment for crime in Adherent society is being tossed into the pools at the Sethekk Hollow, transforming arakkoa into a cursed, flightless state.
  • Grishna: A group of arakkoa living in Grishnath and Raven’s Wood in the northern Blade’s Edge Mountains. Worshippers of Anzu along with the Sethekk.
  • Order of the Awakened: A group made up of both cursed and high arakkoa. The Order gathers Apexis Crystals to battle the Adherents of Rukhmar, and claim to seek a peaceful new era for their people. They can be found at Stormshield and Warspear trading goods in exchange for the crystals.

Репутация во Фракциях

Посмотрев на этот список вы,скорее всего,скажете:”Мда,и как же поддерживать мир со всеми?”.
Отвечу вам:Никак! Каждая фракция хочет жить в своем собственном мире.Скрывать свой нейтралитет и вести игру за все фракции можно,но лишь временно (ну или,допустим,с чит-кодами). НКР хотят уничтожить Легион,Легион охотится за энкаэровцами,все хотят убить мистера Хауса и т.п.

Самый главный вопрос:Как же получать плохую/хорошую репутацию?
Ответ:В игре есть 2 системы счета репутации (а также состояние кармы)-дурная и добрая слава.
Дурная слава получается в результате убийстав людей из данной фракции,кражи ее вещей на виду у ее членов или же провал квестов.
Добрая слава получается при выполнении квестов для данной фракции,приноса воды,еды,медикаментов (Последователи),а также убийства врагов данной фракции.
В зависимости от вашей славы,в обществе вырабатывается ваше звание для данной фракции.

  • Кумир-вы очень долго помогали данной группировке и удостоены звания “Кумира”.В диологах с вами бойцы вас восхваляют,торговцы делают скидки,а также у вас есть больше возможностей( при росте дурной славы снижается до:Кумир-Добродушная Каналья-Темный герой-Каприз Природы).
    Получается при выполнении квестов за эту группировку в огормных кол-вах(возможно даже всех)
  • Любимец-вы очень ценитесь в обществе и вам всегда рады люди данной фракции.Торговцы могут подкинуть вам побольше товара за неплохую цену,бойцы будут ровнятся на вас,а также открываются дополнительные возможности(при росте дурной славы снижается до:Любимец-Улыбчивый проказник-Непредсказуемый-Мягкосердечный дьявол)
    Получается при выполнении квестов за эту группировку в средних кол-вах
  • Свой человек-вы-просто прохожий,который иногда не прочь помочь немногим людям.Торговцы понимают это,и,поэтому,делают небольшие поощерения вовремя торговли,открывается немного возможностей(при росте дурной славы снижается до:Свой человек-В полоску-Мелкий мошенник-Благородный бандит)
    Получается при выполнении квестов за эту группировку в минимальных кол-вах
  • Нейтральный-вы редко кому помогаете,так как вы любите держаться в стороне от конфликтов(при получении дурной славы снижается до:Нейтральный-Изгой-Ненавистный-Презренный)
    Получается при первой встрече с группировкой,а также может быть снижено дурной славой

Вдохновение

The arakkoa are inspired by the , an evil race of bird-men who feature in ‘s 1982 fantasy movie . There is even a «Darkstone» in Veil Skith, on the western edge of the Bone Wastes, and the name «Skettis» may also be a tribute to the Skeksis. The in Dungeons & Dragons were likely also an influence on Blizzard’s designers. There is also the possibility that the name is inspired by the from the Disney movie . Though not proven, the arakkoa may also be inspired by the bird-like Chozo of the Metroid video game series. This theory can be backed by the extinct Apexis civilization and the relics they left behind.
They also bear a strong resemblance to the Shrykes of , both in appearance and architecture.

Полезные советы

Fallout New vegas,в отличии от Fallout 3,наказывает за плохое отношение к НПС,поэтому вам стоит задуматься,чтобы если и враждовать с кем-то,то лучше не со всеми.
Ниже приведен список советов,помогающих вам сохранить нейтралитет или,по крайней мере,решать конфликты мирными путями.

  • Если вы хотите быть мирным,то лучше берите в начале игры особенность “Добрая душа”,т.к. она повышает навыки,необходимые при мирных беседах на +5 (но так же понижает ваши боевые навыки на -5)
  • Старайтесь получать только хорошую карму и не убивать кого попало.Хорошая карма иногда может повлиять на некоторые ключевые моменты.
  • (Дополнительно)У НКР 23 дополнительных квеста, в то время как у Легиона Цезаря всего 4!
  • Ваши действия могут повлиять на концовку (Не забудьте,что исходы квеста,его затягивание или провал могут сказаться на концовке)
  • Если вы стараетесь быть нейтральным,то вам не стоит брать этих напарников:
    Бун(Стреляет во всех Легионеров,которых увидит,в крайнем случае,если вы под прикрытием,не будет стрелять.Теряется репутация у Легиона Цезаря.При положительной репутации у Легиона уходит/не становится напарником)
    Аркейд(Также не навидит Легион,но в отличии от Буна,просто уходит,если у вас Хорошая Репутация с Легионом,может быть продан Цезарю в Квесте “Казнить нельзя помиловать” в качестве доктора)
    (Дополнительно)Вероника (Не вербуется в напарники,если у вас плохие отношения с Братством Стали)
  • Ставьте “Спокойный” режим в “Спутниковом круге” для напарников (во время битвы желательно этого не делать).
  • (DLC)В ходе дополнения “Одинокая дорога” вы можете испортить отношения как с Легионом,так и с НКР,так и с обеими Группировками,выполнив квест “Армагедон”
  • Не рекомендуется пользоваться этим руководством во время игры в режиме “Хардкор”
  • (Дополнительно) Прокачка “Мирных навыков”:
    Красноречие:от 90 до 100
    Наука:80 и более
    Бартер:75 и более
    Медицина:80 и более
    Ремонт:50 и более

История

Бранн Бронзобород соединяет происхождение араккоа к Анзу, но на самом деле их создала богиня солнца Рукхмар. Она создала их после того, как Анзу был проклят Sethe и исчез в темноте. Араккоа представляют изящество Рукхмар и хитрость Анзу.

Первая цивилизация араккоа, Апексис, проживала в пиках Арака и регионе сейчас известном как Острогорье, во времена, названные «Эпохой порядка». Технологии Апексисов были основаны на солнечной энергии. Внезапно, вся цивилизация исчезла, оставив после себя лишь древние реликвии и руины, которые усеяны на шпилях.

Приверженцы Рукхмар стали следующей цивилизацией араккоа, чья власть была основана в Небесном пути на вершинах горных шпилей их родины. Величайший король Приверженцев был известен как Терокк, которого араккоа считали воплощением богини Рукхмар. Однако, мудрецы приверженцев завидовали Терокку. Ополчившись против него, они бросили его в источники Сетеккской низины, которые являлись кровью мертвого бога Sethe. Кровь изменила Терокка, преобразовывая его тело и иссушив крылья. Терокк стал первым араккоа-изгоем и построил город Скеттис как убежище.

Other lawbreakers would be tossed into the pools, until the Arakkoa Outcasts were a force that lived in the shadowed trees at the base of the Spires of Arak. Rukhmar and her Adherents feared and hated the Outcasts, and so waged a war on them. To aid in their battles, the Adherents searched for ancient Apexis technology, such as golems and turrets that fire beams of concentrated light to burn at Outcasts towns.

However, as the years went on Terokk’s health declined, grief tore at his heart, and Sethe’s curse chewed at his mind. He began to hate the world, abandoning Skettis and even sacrificing the lower castes of his own people to dark powers in search of a cure. The arakkoa did not seem to know the reason for this abandonment and attributed it to them turning away from the worship of Rukhmar. Hoping to rejuvenate their king, the Talonpriests sealed Terokk away in a realm of shadows. All that was left of Terokk were several artifacts he left behind, among them his spear, his mask and his writings.

At some point during the war between the orcs and draenei, the arakkoa abandoned their deities — Rukhmar, Anzu, and Sethe — in favor of a Summoned Old God. They attempted to summon their new master to stop the Horde, but Gul’dan had them slaughtered. The only remnant of the old religions are in the Grishna cult that continues to follow Anzu, and that Terokk is still revered despite connections to Rukhmar.

The arakkoa continued their existence on Draenor for decades, though they suffered terribly during the Horde’s first wars across Draenor. The resulting grudge against the orc race encouraged an arakkoa, Grizzik, to serve as a tracker and guide for Danath Trollbane’s forces during the Alliance’s expedition to Draenor. This arakkoa, seemingly alone, led Trollbane’s soldiers to Auchindoun, and aided in the battle.

When Draenor shattered and became Outland, the Adherents vanished with the Spires of Arak. All that remained were the cursed Arakkoa Outcasts, who took on the name Skettis after their city and moved into the Terokkar Forest.

Today, the minions of Terokk work in his name to commit evils throughout Terokkar Forest. At Veil Shienor and Veil Reskk, the Eyes of Skettis allow Terokk to spy on those areas. At Veil Skith, the arakkoa use the Darkstone of Terokk as an altar of worship. At Veil Rhaze, Terokk raises the spirits of the dead arakkoa killed in the Auchindoun explosion. At Veil Lithic, his minions corrupt the avians into his service. At Veil Shalas, the closest colony to Skettis, the arakkoa sages conduct wars against the Light.

Recently, however, some have broken away from Skettis — some to free themselves from Terokk’s evil, and others deluded by power. The Skettis Exiles, taken in by the naaru A’dal, reside in the Lower City of Shattrath, where they battle against Terokk’s forces. The Sethekk are also breakaways from Skettis, but for a different reason. When Auchindoun exploded, an arakkoa named Ikiss believed that this signaled the arrival of the mysterious master of the arakkoa on their world, and with a group of followers set out for Auchindoun — where they set up in what became known as the Sethekk Halls. Ikiss believes himself Terokk reborn, and believes he and his followers are the true followers of their master and true leaders of the arakkoa.

But deep inside Skettis, the arakkoa continue their battles against all who oppose them. The Sha’tari Skyguard, a group of Sha’tari flyers, have a base at Blackwind Landing, just outside of the Blackwind Valley where Skettis is located. On an island in the middle of Blackwind Lake, Terokk awaits the proper alignment of the stars to herald his return…

Описание

В дополнении Warlords of Draenor отважные защитники Азерота вновь встречаются с силами непокорного Легиона, правда на этот раз привела жадность одного из драконов Времени к тому, что орды Железной Орды вторглись в Азерот через Темный портал. Советы, проводимые орками Дренора Гаррошем вначале, не поддались уловкам Гул’дана и не стали рабами Легиона, но, к сожалению, только на некоторое время. Позже Железная Орда была разбита и ослаблена, но Гул’дан заставил орков Дренора выпить кровь демонов и призвать Архимонда на Дренор.

В дополнении Warlords of Draenor в игре появляется много новых фракций, которые также приносят очень хорошие награды. Наши бустеры могут помочь вам получить Превосходную репутацию среди любой фракции. Проверьте менеджера в скайпе или в чате, если вы не нашли здесь нужную фракцию.

Вот список репуций всех аддонов Warlords of Draenor:

Араккоа-изгои — нейтральная фракция беженцев араккоа на Дреноре.
Некоторые награды араккоа-изгоев:

  • Гербовая накидка араккоа-изгоев
  • Темегривый скакун монтировать
  • Мантия Короля когтей достижение ( Королева когтей/Король когтей заглавие, Когтистый страж Курекк Последователь гарнизона)

Совет экзархов / Орки Северного Волка — Дренор, стартовые зоны выравнивания фракций для Альянса и Орды.
Некоторые из их наград:

Альянс (Совет экзархов) Орда (Орки Северного Волка)
Постоянный пузырь времени Постоянная морозная субстанция
Контракт: Клерик Малууф Контракт: Карг Кровавая Ярость
Дренейский микрозащитник Детеныш клана Северного Волка
Гербовая накидка Совета экзархов Стремительный северный волк
Пыльная каменная шкура Гербовая накидка клана Северного Волка
Совет экзархов достижениепрелат название Орки Северного Волка достижениеСеверных Волков название

Веселые Орки Черепа / Защита Ша’тари — Дренор, стартовые зоны выравнивания фракций для Альянса и Орды.
Некоторые из их наград:

Альянс (Защита Ша’тари) Орда (Орки Веселого Черепа)
Кристалл эвакуации души Пощекотать тотем
Контракт: воздаятель Хелуун Контракт: Cacklebone
Медальон защитника Ша’тар Костяная оса
Скай Фрай Золотой лик Веселого Черепа
Бронированный броненосец Железный боевой волк
Гербовая накидка защиты Ша’тар Защита Ша’тари достижениеМиротворец название Гербовая накидка орков Веселого Черепа Веселые Орки Черепа достижениеЧаклер в маске название

Общество сохранения Хитрой Шестеренки — нейтральная фракция в Награнде, которая ищет старые реликвии из руин огров.
Некоторые из их наград:

  • Захваченный лесной росток
  • Контракт: Профессор Фелбласт
  • Речной теленок-альбинос по контракту
  • Одомашненный остроносый монтировать
  • Гербовая накидка Общества Хитрой Шестеренки «Сохранение»
  • Общество сохранения Хитрой Шестеренки достижение + «Защитник природы» название

Копье Вол’джина / Авангард Ринна — Особая зона Ашрана для PvP в Warlord of Draenor с 2 фракциями из Орды и Альянса
Некоторые из их наград:

Альянс (Авангард Ринна) Орда (Копье Вол’джина)
Бледный Thorngrazer Жеребец Breezestrider
% s, Меч Ринна название % s, Копье Вол’джина название

Рука Пророка/Охотники за головами Вол’джина — Особые фракции Альянса и Орды в Танаанских джунглях (последний контентный патч в Warlords of Draenor)
Некоторые из их наград:

Альянс (Рука Пророка) Орда (Охотники за головами Вол’джина)
монтировать Смертоносный вепрь Скверны монтировать Смертоносный вепрь Скверны
Наряд советника Карабора Броня клана Северного Волка
Чертеж оборудования: непотопляемый Чертеж оборудования: рыболовная сеть клыкарров
Чертеж оборудования: рыболовная сеть клыкарров Чертеж корабля: линкор
Чертеж корабля: линкор Чертеж оборудования: непотопляемый

Охотники за саблезубами — нейтральная фракция в Танаанских джунглях. Охотники на редких и опасных зверей.
Некоторые из их наград:

  • Боевой штандарт охотников за саблеронами
  • Дикий кровоклык
  • Учения охотника за саблезубами: первопроходец
  • Дикий детеныш
  • Щетинистый адский вепрь
  • Гербовая накидка охотника за саблеронами

Орден Пробужденных — группа выживших араккоа, они ищут артефакты апексиса в надежде, что это поможет им восстановить свой народ.
Некоторые из их наград:

  • Боевой штандарт Ордена Пробужденных
  • Поводья оскверненного ужаснокрыла
  • Модуль треснувшего камня
  • Кристалл поиска охотника
  • Кристалл поиска мастера-охотника
  • Священная память Рухмара
  • Пылающий огненный ястреб
  • Гербовая накидка Ордена Пробужденных
  • Корабль: Пробудитель
  • Корабль: Пробудитель

Вера

Originally, the arakkoa worshipped the sun goddess Rukhmar, who created them. Talon King Terokk, who was Ruhkmar’s chosen, was believed to be the goddess himself and hence was highly revered by her followers, the Adherents.

Some turned away from Rukhmar, but seem to still hold Terokk in high regard. The group of arakkoa once known as the Arakkoa Outcasts worshiped Anzu and Terokk, but by the time they became the Skettis faction in The Burning Crusade Anzu seems to have become looked down upon and only worshiped by the Grishna cult. In the past, a group known as the Ravenspeakers followed Ka’alu the Raven Mother, leader of all dread ravens and Anzu’s consort.

The Dark Conclave worship the Summoned Old God, who is also worshiped by the Sethekk and their leader Talon King Ikiss (who thinks himself Terokk reborn). Before the worship of the Old God, the Sethekk followed Sethe. Some arakkoa of the Sethekk cult also mention something known as «Darkfire».

Награды

Интендант Альянса:Shadow-Sage Brakoss — Ратуша, Преграда Ветров, Ашран.Интендант Орды:Ravenspeaker Skeega — Лагерь Боевого Копья, Боевое Копье, Ашран.

Дружелюбие

Arakkoa Elixir: дает вероятность нанести урон от огня и повышает скорость передвижения на 5%. Время действия — 30 минут. Можно использовать только в Пиках Арака. Продается за 1 1 и 5

Уважение

Saberon Protector: аксессуар при нанесении вами урона может призвать Саблерона-Телохранителя, который будет сражаться на вашей стороне. Продается за 500

Почтение

  • Wings of the Outcasts (5 зарядов): Уменьшает вашу скорость падения на 2 минуты. Продается за 2 000
  • Son of Sethe: боевой питомец, продается за 2000  и 1 000. Его способности: Absorb, Hiss, Drain Blood, Plagued Blood, Touch of the Animus, Lift-Off

Превознесение

Имея Превознесение, вы можете купить маунта Shadowmane Charger за 5000  и 5 000, а также накидку Arakkoa Outcasts Tabard за 100

Mantle of the Talon KingКоролева вороновКороль вороновTalon Guard KurekkCleave

И, наконец, Араккоа-изгои связаны с археологией. У Grakis и Srikka продаются Draenor Archaeologist’s Map и Draenor Archaeologist’s Lodestone.

Карма

Также не стоит забывать,что в Fallout существует счетчик кармы,который определяет ваши действия среди людей (очень плохое,плохое,нейтральное,доброе,очень доброе).

В некоторых случаях падение кармы происходит из-за лжи(иногда даже проваливаются квесты,в следствии чего может ухудшиться репутаця),убийства персонажей(как ключевых,так и совсем мирных), и кража (Помните!При краже на открытой местности вы можете очень сильно испортить отношения,если вас увидят во время кражи).
Карма влияет в особенности только на концовку(от того,как в концовке вас назовут и т.п).Также ее можно увеличить/уменьшить убийством злых(например,черти или некоторые солдаты Легиона) или добрых персонажей(некоторые НКРовцы,мирные жители)

Места обитания

Штандарт Араккоа у входа в Скеттис.

Араккоа продолжают обитать в Лесу Тероккар, Острогорье, на Полуострове Адского Пламени. Не все представители этой расы живут среди своих сородичей — есть и отшельники. Однако сейчас мы подробно рассмотрим все обитаемые поселения араккоа.

Полуостров Адского пламени

Единственное поселение здесь — логово Хаал’эша, расположенное в ущелье. Здешние араккоа разводят калири, а так же нападают на всех путников, что осмелятся пройти мимо.

Острогорье

Перелесок Векхаар расположен на самой юго-восточной части Острогорья. Араккоа в этой местности подчинили огров и захватили их пещеру благодаря магическим жезлам. Постоянно набегают на поселение Мок’Натал .

Гнездовье Рууан находится в чаще Рууан по соседству с базой Кенарийской экспедиции. Араккоа в этой местности стараются жить более замкнуто, однако не пременут убить всех, кто забредет на их территорию.

Гришнат — поселение, расположенное на самом севере Острогорья, в непроглядных горах. Имея весьма зловщещую тёмную магию, они пытаются влиять на древних — деревьев-стражей этой долины.

Гнездовье Лашш — поселение араккоа, расположенное на юго-западе Острогорья. Араккоа этой местности борются в ночными эльфами из Сильванаара.

Лес Тероккар

Лес Тероккар стал пристанищем для араккоа — ведь именно тут располагаются большинство из их гнездовий, а так же их негласная столица — Скеттис.

Гнездовье Шиенор — поселение в северо-восточной части Тероккара. Оно находится в значительном отдалении как от дорог, так от поселений других рас, поэтому туда ходят лишь изредка.

Гнездовье Ресск расположено в северной части Тероккара. К своим ближайшим соседям — друидам из Перелеска Кенария они не отправляют дозоры, однако настроены они недружелюбно ко всем, кто придёт на их земли.

Гнездовье Скит расположено южнее Шаттрата. Именно эти араккоа являются самыми агрессивными для путников — любят совершать налёты, грабить караваны и захватывать для своих целей в плен представителей других рас.

Гнездовье Литик расположено в юго-западной части Тероккара. Здешние араккоа при помощи тёмной магии изменяют яйца калири, которые становятся весьма огромными и злыми, способными убить случайного путника.

Гнездовье Шалас расположено у западных склонов гор Скеттиса, и непосредственно зависимо от него самого.

Сам же Скеттис расположен в юго-восточной части Тероккара, и является негласной столицей араккоа. Расположенный в замкнутом плато, он состоит из нескольких частей, где огромное влияние имеет Терокк, которого араккоа пытаются призвать, а так же жрецы этой расы.

The Rep Grind

Большинство игроков достигают превознесения в Экспедиции Орды, даже не осознавая этого. Кузнецы и инженеры являются исключением из этого правила, потому что они следят за своими полосками репутации для рецептов.

Большинство квестов, выполняемых игроками Орды при прокачке до 80-го уровня, дают репутацию с одной из четырех фракций под эгидой Экспедиции, и это также вознаграждает репутацию с Экспедицией Орды.

Один из лучших и наиболее эффективных способов заработать репутацию с любой фракцией — это проходить подземелья, надевая гербовую накидку. В экспедиции Орды нет гербовой накидки, потому что она не нужна игрокам. Каждый раз, когда они проходят подземелье, они получают репутацию с HE за каждого убитого моба, при условии, что они не носят гербовую накидку, представляющую другую фракцию.

Награды

Награды, предлагаемые Экспедицией Орды в отношении снаряжения и оружия, в лучшем случае посредственные, без предложений BiS, но с некоторыми солидными синими предметами. Есть один элемент фиолетового цвета, и он самый желанный.

Имя Уровень репутации Описание
Арканум свирепого гладиатора превознесение Чары, привязывающиеся к учетной записи для предмета из слота для головы, усиливают выносливость и устойчивость. Достойный, но не самый лучший.
Бастион вождя Почтение Предмет высшего качества, этот щит дает бонусы к универсальности и выносливости
Заряженный жезл расселины Почтение Огненный жезл, улучшающий силу заклинаний.
Сфера Черного Копья Почтение Для заклинателей, повышающее скорость и силу заклинаний.
Чертежи: Титановое покрытие Превознесение Только кузнецы с навыком 450 могут использовать эти превосходные доспехи.
Схема: механо-свинья Превознесение Инженеры выстраиваются в очередь за этим эпическим рецептом, который на сегодняшний день является самым популярным предметом в списке Гары. Механосвин — один из самых популярных и дорогих наземных ездовых животных в игре. Это предмет, который привязывается к экипировке, поэтому его может изготовить только инженер, а использовать его может любой с навыком верховой езды 150.
SinИзогнутый лук Дорай Почтение Оружие дальнего боя с улучшенным рейтингом меткости.
Каратель Песни Войны Почтение Одноручная булава, повышающая рейтинг уклонения
Варсонг Шанкер Почтение Кинжал, увеличивающий ваш сила атаки.
Щит Ветров Песни Почтение Щит, увеличивающий силу заклинаний, идеально подходит для паладинов и шаманов.

Как зарабатывать репутацию

Заработать репутацию у Араккоа-изгои довольно легко. Просто выполняйте все квесты и не забывайте о бонусных заданиях на карте. Дейликов нет.

The Bloodmane Scrolls — редкая миссия, которая может попасться вашим соратникам. В награду за нее дается Relic of Rukhmar.

Репутация зарабатывается квестами:

  • Пики Арака
  • Таладор
Bonus Objective: Bladefist Hold Bonus Objective: Bloodmane Pridelands A Charming Deception A Feast of Shadows A Gathering of Shadows A Sentimental Relic A Worthy Vessel Adherents of the Sun God All Due Respect Arakkoa Exodus Arakkoa Exodus Baby Bird Back from Beyond Banished From the Sky Behind the Veil Blades in the Dark Bonus Objective: The Writhing Mire Call of the Raven Mother Control is King Cult of the Ravenspeakers Declawing The Bloodmane Echo Hunters Egg Punt Gaze of the Raven God Hardly Working Hatred Undying Hidden in Plain Sight Hot Seat Ikky’s Egg Ishaal’s Orb Last of the Talonpriests Legacy of the Apexis Lithic’s Gift Mother of Thorns New Neighbors On Ebon Wings Orders From On High Power Unearthed Ralshiara’s Demise Rendezvous with the Ritualists Rites of the Talonpriests Ritual Severance Servants of a Dead God Sethe, the Dead God Shot-Caller Sol Sisters Sons of Sethe Syth’s Secret Talon Watch Terokk’s Fall The Avatar of Terokk The Bloodmane The Crone The Egg Thieves The False Talon King The High Ravenspeaker The Initiate’s Revenge The Kaliri Whisperer The Missing Piece The Shadows of Skettis The Talon King To the… Rescue? Victory is Within Reach When All Is Aligned Words of the Raven Mother Bonus Objective: The Howling Crag

Если вы выполните все квесты в Пиках Арака, то получите достижение Between Arak and a Hard Place / Between Arak and a Hard Place и соратника Talonpriest Ishaal.

За выполнение квестов вы не получите Превознесение. Далее вам нужно убивать мобов 100 уровня в перечисленных ниже зонах в Пики Арака.

  • Скеттис, северные Пики.
  • Затерянное Гнездовье Анзу, восточное побережье (73, 45).

Религия, бытие араккоа

Игрок Орды в форме араккоа.

Араккоа в своих ритуалах использую тёмную магию, а так же тёмные материалы для ритуалов — кости, перья, различные кристаллы, наполненные тёмной силой Круговерти Пустоты. Большое значение для них имеет Терокк — полубог, герой этого народа. Почти все араккоа поклоняются ему, и желанием многих является его возвращение в этот мир.

Араккоа недалеко ушли от своих пернатых предков. Хоть они и спустились на землю, они продолжают строить дома на деревьях, а так же делать мосты между ними. Существует два обязательных критерия для создания их поселения — наличие деревьев-олемб или горная местностью. Иногда, даже чаще всего, эти факторы совпадают между собой. Так же араккоа разводят птиц, которых называют калири, и культ этих птиц существует в этом обществе.

Само общество делится на три касты: воины, жрецы, рабы. Задача воинов — охранять поселения от врагов вместе со своими питомцами — калири. Жрецы проводят ритуалы, но так же способны оборонять поселения при помощи тёмной магии. Рабы же строят новые дома, а иногда и приносятся в жертву Терокку.

Поддерживание нейтралитета

Многие спросят,как тогда
поддерживать полный нейтралитет?
Полного нейтралитета в игре не будет,вы в любом случае должны будете выбрать какую-либо сторону,при этом начав враждовать с другой (в некоторых случаях может обойтись и без войны)

Но,тем не менее,вы можете быть нейтральны,пока просто бегаете по Мохаве и делаете людям добро(зло).

Если вы хотите,чтобы у вас не было врагов,то вы не должны выполнять квесты,приведенные ниже:
1.Подрывники:Текли Ручьи… (-rep у Гудспрингс)
2.Гудспрингс:Стрельба в Призрачном Городе (-rep у Подрывников)
3.НКР:Вернуться домой (может быть -rep у Легиона)
4.НКР:Возвращение надежды (-rep у Легиона)
5.НКР:Где бы я ни бродил (-rep у Легиона)
6.НКР:Горы,только горы (может быть -rep у Великих Ханов)
7.НКР:Око за око (может быть -rep у Легиона)
8.НКР:Поиски Уайта (может быть -rep у Последователй)
9.НКР:Стычка в Боулдер-Сити (может быть -rep у Великих Ханов)
10.Легион:Легион имя мне (-rep у НКР)
11.Фрисайд:Солдатский блюз (может быть -rep у НКР)
12.Подрывники:Марафон (может быть -rep у Легиона)
13.Подрывники:Путь исправления (-rep у НКР или Подрывников)
14.Одиночество (может быть -rep у Легиона)
15.Бун:Я забыл забыть (-rep у Легиона)
Сюжетные:
16.Казино-крышка! (Смерть Мистера Хауса,невозможность проходит сюжетную линию за Мистера Хауса)
17.Не буди медведя!/Берегись Гнева Цезаря! (-rep у НКР/Легиона,не будет возможности проходить за эти фракции Сюжетную Линию)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: