Топ колода лока hearthstone

Классический

Зоопарк Чернокнижник

Самый старый архетип в Hearthstone, Zoo Warlock, был самой популярной колодой в первые дни игры. Это было дешево и легко играть, но в то же время трудно освоить. Имея в своем распоряжении множество карт, каждая сделка должна быть точно рассчитана, чтобы увеличить ваши шансы на победу против любого оппонента, с которым вы можете столкнуться. Flame Imp и Void Walker — лучшие дропы в ранней игре, поэтому постарайтесь перемудрить их.

Код:AAEDAf0GAoGhBIKhBA77lQTrlgTtlgSuoQSyoQS5oQS9oQTDoQTToQTuoQSdogSjogTUogTDowQA.

Контроль Чернокнижника

Колода Чернокнижника Classic Control предназначена для того, чтобы максимально наполнить вашу руку, прежде чем использовать Сумеречный дракон и Горный великан на доске. Один получит дополнительное здоровье, а другой будет стоить со скидкой. Поскольку не многие классы могут справиться с ними на ранней стадии, они могут выиграть вам игру на месте. Маллиган для них и Life Tap на раннем этапе, чтобы сделать их более эффективными.

Код:AAEDAf0GBvqgBLWhBNyhBKGiBKWiBNyiBAz3lQTrlgTtlgSCoQTAoQTCoQTJoQTToQTaoQSaogScogSqowQA.

Тактика и стратегия игры колодой ЗооЛока против других классов

А теперь вкратце расскажем, как нужно играть против каждого класса в отдельности и какие карты из вашей колоды в первую очередь стоит стараться получить на муллигане.

Воин

Муллиган: Сквайр Авангарда, Ожог души, Огненный бес.

Будьте готовы к тому, что матч будет очень напряженным. Секрет победы над Гаррошем кроется в том, чтобы не давать ему карты и наносить как можно больше урона по герою. Железноклюва храните для Мастера брони и Изрыгателя слизи. Так же немоту можно потратить и на Нестабильного вурдалака, если он вам очень мешает. Помним и про Потасовку — она может появиться к пятому ходу, но обычно ей предшествует Сильвана Ветрокрылая.

Шаман

Муллиган: Лик тлена, Демон бездны + Вожак лютых волков, Сквайр Авангарда, Огненный бес, Одержимый ползун.

Здесь всё предельно просто: играем в full control board. Единственную проблему нам могут доставить Гроза и Дух дикого волка. Если с провокаторами еще понятно как справиться, то с Грозой всё сложнее. Старайтесь сразу выбивать тотемы на магию, усиливайте своих существ так, чтобы у них было 3 или более жизней. Почувствовав, что аое заклинание уже на подходе, можно выложить Нерубское яйцо.

Разбойник

Муллиган: Демон бездны + Вожак лютых волков, Сквайр Авангарда, Огненный бес.

Как можно больше урона по герою. Существ, скорее всего, Валира много выкладывать не будет, так что полностью захватить стол будет несложно.

Паладин

Муллиган: Лик тлена, Демон бездны + Вожак лютых волков, Одержимый ползун, Огненный бес, Жонглер кинжалами, Одержимый ползун.

Один из самых «вкусных» оппонентов для Zoolock колоды. Стоит помнить только лишь об Освещении на 4-ом ходу и на комбо: Яростный пиромант + Равенство. Железноклюва держим для Тириона Фордринга. Также ее можно использовать и на своих существ, если они находятся под действием Миротворца Алдоров.

Охотник

Муллиган: Железноклюв, Лик тлена, Одержимый ползун, Демон бездны + Вожак лютых волков, Сквайр Авангарда.

Огненного беса выкладываем в том случае, если разыгрывать вам больше нечего. Помните, что в начале игры вы будете размениваться с существами противника, и в большей степени для этой цели подойдут Одержимый ползун и Сквайр Авангарда, нежели Огненный бес и Жонглер кинжалами. Железноклюва держим для Безумного ученого: чем меньше секретов разыграет ваш оппонент, тем больше у вас шансов на победу.

Друид

Муллиган: Огненный бес + Бранящийся сержант (если у вас первый ход), Демон бездны + Вожак лютых волков, Жонглер кинжалами.

Здесь главное не попасться под Размах и быстро выносить провокаторов. Железноклюва держим для последних, особенно хорошо накладывать немоту на Древо войны. Ах да, помните, что комбо друида может нанести 14 урона на 9-ом ходу (без Озарения), так что я советую не увлекаться в набирании карт абилкой.

Чернокнижник

Муллиган: Лик тлена, Одержимый ползун, Демон бездны + Вожак лютых волков, Сквайр Авангарда, Ожог души.

Попытайтесь с первого хода определить, кто перед вами: Handlock, Demonlock или Zoolock.

Если первый, то попытайтесь убить его до тех пор, пока он не начнет выкладывать больших провокаторов. Помним об Адском пламени на 4-ом ходу. Железноклюва держим для Сумеречного дракона.

Если же перед вами Demonlock или Zoolock, то тактика игры остается такой же, как и с охотником: выгодно размениваемся с его существами, стараясь сразу убивать всех его существ. Немоту накладываем на Нерубское яйцо.

Маг

Муллиган: Демон бездны + Вожак лютых волков, Огненный бес, Сквайр Авангарда.

Всё просто: бьем по герою, попутно убирая ключевых существ мага (тех, кто дает бонус к заклинаниям, Ученицу чародея и Маназмея), стараясь убить его до 7-ого хода.

Жрец

Муллиган: Ожог души, Жонглер кинжалами, Огненный бес, Сквайр Авангарда только с Бранящимся сержантом.

Наиболее низкий процент побед. Стараемся не давать набирать Андуину карты вначале игры, поэтому сразу убираем Клирика Североземья. Ожог души держим для Лазурного дракона, либо для Темного сектанта, либо для Раненого рубаки. Так как на пятом ходе, скорее всего, будет Кольцо света, до этого стараемся нанести жрецу как можно больше урона. Не стоит забывать и про комбо: Аукенайская жрица + Круг исцеления.

Играйте агрессивно, продумывайте каждый ход и старайтесь находить новые комбинации — тогда достичь легенды не составит вам особого труда.

606

Hearthstone — комп»ютерна карткова гра, яка бере свої коріння у витоку під назвою Warcraft. Одна з ігрових тактик, використовувана гравцями, отримала назву колода зоолога. Правильне назва все ж зоо-лока (від слів «zoo» і «lock»). Про це і піде мова в статті.

Новые парни

Сдержанный бес

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment.

Icky Imp может выглядеть не так уж и много, но во многих случаях он является одним из лучших генераторов ценности в игре в сочетании с нетерпеливым предсказателем рока, следующей картой в этом списке. Но даже без этого значения Icky Imp действует как мультитул, позволяя всем различным синергетическим картам Демонов по-настоящему раскрыть свой потенциал. Позволяет жонглировать Soul Juggler, выращивает ваш Bigfernal; мы уже говорили о том, как это создает ценность с «Нетерпеливым предсказателем судьбы». В довершение всего, это на самом деле просто строго обозначенный миньон первого уровня, способный побеждать или связываться с большинством других миньонов первого уровня

Возможно, его нет на вашей выигрышной доске, но Ики-бес, вероятно, является важной частью того, что привело вашу доску в выигрышное состояние, так что будьте осторожны с этим маленьким парнем, если к вам взывают демоны

Нетерпеливый предсказатель рока

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment.

Нетерпеливый Сказатель Рока сам по себе не Демон, но он явно играет роль в обретении силы племени. Демоны низкого уровня таверны, такие как Icky Imp и Imprisoner, почти гарантируют Avenge Активация, Нетерпеливый предсказатель рока — отличный генератор ценности, способный помочь вам генерировать золото, а также усилить ваших ткачей гнева и бигферналов. Он также действует как отказоустойчивый, потому что, если многие люди пытаются стать демонами, будет сложнее найти демонов в таверне, что может привести к тому, что все игроки-демоны в холле будут подавлять друг друга с первого места. Тем не менее, пока это происходит, ваш Нетерпеливый Глашатай Судьбы просто передаст этих драгоценных Демонов прямо вам, если вы принесете ему необходимые жертвы.

Ненасытный ур’зул

Изображение предоставлено Blizzard Entertainment.

Ненасытный Ур’зул просто необходим в любой композиции Демона, стремящейся преодолеть дистанцию. Это, безусловно, лучший масштабируемый Демон на Полях битвы на данный момент, и он необходим почти во всех случаях. Идея состоит в том, что вы будете еще больше вознаграждены за то, что проезжаете через Демонов, чтобы усилить Wrath Weaver и Bigfernal, поскольку каждый раз, когда вы это делаете, ваш Ур’зул будет жевать миньона в таверне Боба. Однако будьте осторожны, так как он потребляется случайным образом. Обычно лучше всего покупать у Боба все, что вы собирались купить, до того, как ваш Ур’зул отправится в город; в противном случае это может просто превратить карту, которую вы хотели купить, в обед с накоплением характеристик.

Сборка Вечного Рыцаря

<р>Абсолютно идеальная установка для мощного билда Вечного Рыцаря — подобрать их заранее (они появляются на втором уровне таверны), а затем быстро повысить уровень, чтобы иметь шанс захватить хотя бы одного из семи доступных Вечных Призывателей. Эти миньоны шестого уровня, вероятно, одни из лучших в игре сейчас — они могут быть очень, очень сильными, даже если вы не масштабировали этих Вечных рыцарей ранее в игре.

< p>Идеальный набор доски — несколько усиленных Risen Riders.чтобы действовать как насмешки, поскольку они защищают ваших Призывателей , чтобы они могли получить полную ценность (максимальное количество порождений Вечных рыцарей), а также Душеразделители , чтобы дать вашим Призывателям < /strong>возродиться. Чем больше возрожденных, тем больше Вечных рыцарей.

Расположение карт на поле

Играет далеко не последнюю роль. Когда формируется колода зоолога, нужно учитывать наличие карт без предсмертного хрипа и каких-либо дополнительных умений. Их следует выкладывать первыми — потерять не жалко. Когда более-менее прорисовывается картина о численном преимуществе (хотя б на 1 карту), можно выложить Вожака Лютых Волков в середину, чтобы существа по обе его стороны получили бонус к атаке.

Если разыгрывается более мощное существо, следует наперёд продумать, кем пожертвовать в первую очередь. Необходимо также при использовании Вожака Лютых Волков, освободить одну из его сторон от существ перед использованием заклинания Бес-пощадный взрыв, чтоб призванный бес попал на игровое поле рядом с Вожаком и получил бонус. Таковы основные рекомендации к базовой партии «Зоолог» — колода, стандартный режим которой предусматривает обычные базовые карты. О нестандартном — речь далее.

Колода легендарный ЗооЛок

Описание карт в колоде легендарного ZooLock’а

  • Ожог души — 4 урона за 0 маны. Эта карта может дать вам большое преимущество в начале игры против других агро колод.
  • Лик тлена — одна карта за одну ману. Неужели не нравится?
  • Демон Бездны — используется в начале игры для защиты более важных существ.
  • Огненный бес — 3/2 за одну ману. По-моему, превосходно.
  • Страж ужаса — 5/7 с рывком за 5 маны. Комментарии излишни.
  • Бранящийся сержант
    — с помощью этой карты, так же, как и с помощью Dark Iron Dwarf, можно выгодно размениваться с существами противника. К тому же отлично подходят для активации Nerubian Egg.
  • Сквайр Авангарда — отличная единичка.
  • Вожак лютых волков — еще одна хорошая усилительная карта. Особенно хорошо работает под провокатором.
  • Железноклюв — в этой деке сова осталась только благодаря ее боевому кличу.
  • Одержимый ползун — очень хорошая карта для размена.
  • Жонглер кинжалами — эта карта может дать хороший урон в начале игры. Исключением являются агро деки.
  • Священник син’дорай — 4/3 за 3 маны.
  • Защитник Аргуса — всегда был, есть и будет в хороших агро колодах чернокнижника.

Так в чем же состоит секрет побед агро чернокнижника? Во-первых, вы должны всегда стараться делать так, чтобы в начале вашего хода на доске оставалось хотя бы одно ваше существо.

Во-вторых, вы должны выгодно размениваться с существами противника, благо ваши карты позволяют вам делать это.

Ну и в-третьих, вам нужно постоянно следить за aoe заклинаниями оппонента и стараться выкладывать и усиливать существ так, чтобы вашему противнику было не удобно от них избавляться.

Подбор стартовой руки

Стартовая рука очень важна, вне зависимости от того, какой колодой вы играете.  Для стартовой руки чернокнижника с демонами неплохо подходят Демон Бездны и Госпожа Боли, т.к. именно их необходимо разыгрывать в первую очередь, увеличивая шансы на бесплатное появление Стража ужаса, Лорда Джараксуса или Мал’Ганиса.  Кроме того, идеальная стартовая рука должна содержать Темную бомбу, предназначенную для раннего контроля стола. Как правило, у воинов и жрецов есть существа, которых нельзя устранить одной только бомбой, и их приходится добивать своими существами или Ликом тлена. И наконец, не стоит оставлять в руке Бранящегося сержанта, если в ней нет других дешевых существ. Сержант обычно используется для выгодного размена, активации Нерубских яиц или усиления вражеских существ с расчетом на Опытного охотника.

Стиль игры, советы и примечания

Прежде всего, чернокнижник с демонами — это контроль-колода. В первом сезоне легендарной серии игр ESL профессиональный игрок Darkwonyx решился добавить в нее карты из колоды контроль-воина — в частности, Барона Геддона и Алекстразу.  Кроме того, Темная бомба — это очень сильный инструмент раннего контроля, позволяющий нанести 3 единицы прицельного урона всего за 2 кристалла. До нерфа Могильщика именно Темная бомба помогала выживать в боях против колод на предсмертных хрипах. Теперь запас здоровья Могильщика не увеличивается, поэтому Темную бомбу рекомендуется приберегать для существ стоимостью 3 кристалла.  Подходящими целями являются Агент ШРУ, Миротворец Алдоров, Ментальный техник и Служитель Земли.

Лик тлена — это карта, которая прочно поселилась в колодах чернокнижников, начиная с самых первых дней. На первый взгляд кажется, что она практически не влияет на игровую ситуацию, однако практика показывает, что дополнительная единица урона и возможность добрать карту вполне оправдывает свою стоимость. Тем не менее, универсальным средством контроля для всех чернокнижников остается Пламя Тьмы, т.к. оно позволяет выбрать количество наносимого урона. Недостатком этого заклинания является необходимость уничтожить свое собственное существо, однако вы всегда можете выбрать цель, которая в любом случае погибнет на следующем ходе, и нанести эффективный АоЕ-урон. Поскольку Пламя Тьмы стоит всего 4 кристалла, его можно комбинировать с Переполняющей мощью.

Бес-пощадный взрыв приобрел известность благодаря великолепной синергии в Жонглером кинжалами. В колоде чернокнижника с демонами это заклинание имеет особую ценность, т.к. призываемые существа являются демонами и служат дополнительными целями для Мал’Ганиса.

Во всех популярных колодах с демонами обязательно присутствует Призыватель Бездны. Весь архетип в целом обязан ему своим существованием. Призыватель обладает внушительными для своей стоимости характеристиками и великолепным предсмертным хрипом. Вопреки ожиданиям, колоды с демонами включают в себя не так много демонов, и тому есть причина. Чем меньше демонов в руке у игрока, тем лучше он может контролировать процесс их появления на поле. Будет гораздо лучше, если Призыватель Бездны вытащит из руки Стража ужаса, а не Госпожу Боли,  а Лорда Джараксуса, вышедшего на поле в виде существа 3/15, можно использовать для длительного контроля. При наилучшем раскладе Призыватель Бездны нарушает все планы противника, создавая огромную угрозу в виде бесплатного Мал’Ганиса. В высокоуровневых матчах игроки всегда ведут счет вражеским демонам и всеми силами пытаются избежать описанной ситуации.

Полезные советы

В вышеприведенном материале неоднократно были освещены полезные советы по использованию колоды “Контроль Варлока”. Ниже мы предоставим вам краткий список советов, о которых следует помнить и соответственно использовать во время сетевой игры.

  • В случае если у вас в руке присутствует множество полезных существ, не торопитесь использовать “Проект по демонологии”. Данная карта стоит всего лишь две единицы манны и для её использования в поздней игре вам гарантированно хватит кристаллов. Первоначально разыграйте все ключевые существа, имеющиеся у вас в руке, чтобы избежать неблагоприятного исхода.
  • Когда вы будете ставить на стол “Череп Ман’Ари” и “Первоученицу Рин” будьте осторожны, ведь оружие достанет “Пожирателя Азари” из вашей руки, и его боевой клич, следовательно, не сработает, если в вашей руке не будет других демонов.
  • Необходимо четко помнить о том, что “Череп Ман’Ари” призовет только того демона, который находился в руке в конце предыдущего хода. Как можно выяснить из вышеприведенной информации, первоначально у вас сработает эффект оружия, а уже после вы возьмете карту.
  • В начале партии вам необходимо активно перебирать колоду, для этого используйте “Жизнеотвод” (сила героя). От вас требуется разыгрывать карты вместе с силой героя, а не ставить существ на стол вместо неё. Ведь вся колода “Контроль Лока” построена на переборе карт на ранней стадии игры.
  • После применения “Проекта демонологии” вы отдадите одного демона своему оппоненту, заменяя его существо на эффект от вашей карты. На этот случай вы можете использовать “Жертвенный договор” который способен убить существо, однако не стоит забывать о том, что вы можете уничтожать им и свои существа. Плюс ко всему, “Жертвенный договор” эффективен против Зоолока.

Какие карты сбрасывать

Важнейшим моментом в каждой игре является стартовый набор карт перед первым ходом. Муллиган – это стартовая рука, с которой вы начнете сражение против своего оппонента. Хартстоун довольно рандомная игра, в которой не прослеживается определенная закономерность. Поэтому только от вас зависит, как будет развиваться игра и под чью диктовку будут осуществлены дальнейшие ходы.

Муллиган для колоды “контроль Лока” имеет следующий вид:

Гаррош Адский Крик, который выступает в карточной игре в роли Воина, является мощным и весьма неприятным оппонентом. Для победы над ним вам потребуются следующие карты: Первоученица Рин, Крадущийся упырь и Кровопийца Гул’дан. Количество этих карт в колоде равняется одному экземпляру.

Утер Светоносный учитель великого Короля Артеса, он же Король Лич, выступающий за класс Паладинов, даст отпор любому сопернику, поэтому для победы над ним вам потребуется: Кобольд-библиотекарь, Вестник рока (для зачистки стола “Боевым кличем”), Осквернение, Череп Ман’Ари, Адское пламя, Оберег: малый аметист. В случае хорошей раздачи, возьмите Лорда Годфри. Как вы можете заметить, большинство карт направлены на зачистку стола АоЕ спелами, так как Паладины весьма успешно спамят стол.

Рексар великий охотник и предводитель зверей является одним из самых популярных героев в Хартстоун, против него вам смогут помочь следующие карты: Кобольд-библиотекарь, Оберег: малый аметист, Череп Ман’Ари, Защитник холмов, Кобольд-библиотекарь, Крадущийся упырь. В случае выпадения Черепа Ман’Ари, необходимо добрать Повелителя Бездны.

Малфурион Ярость Бури великий Друид вселенной Варкрафт встанет у любого, одолейте его при помощи Крадущегося упыря, Чепепа Ман’Ари, Кислотного слизнюка и Кровопийцы Гул’дана.

Валлира Сангвинар и Майев Песнь Теней Разбойницы обладают большим арсеналом приемов, которые могут вас одолеть. Для победы вам потребуются: Череп Ман’Ари, Кобольд-библиотекарь, Кислотный слизнюк, Оберег: малый аметист и Гномферату. В случае выпадения Черепа Ман’Ари необходимо добрать Повелителя Бездны для полного контроля.

Великий Шаман Тралл, предводитель орков и один из самых мудрых вождей Орды может стать большим препятствием на пути к топу Легендарного ранга. Для борьбы с Го’элом сыном Дуротана вам пригодятся: Кобольд-библиотекарь, Вестник рока, Гномферату, Осквернение, Оберег: малый аметист, Адское пламя и обязательно Череп Ман’Ари.

Джайна Праудмур великая воительница и жрица Магов, является одним из сильнейших соперников, который способен нанести быстрый урон и мгновенно сокрушить своего врага. Чтобы победить Мага, вам необходимо собрать: Череп Ман’Ари, Вестника рока, Кобольд-библиотекаря, Проект по демонологии, Грибовар. В случае хорошей стартовой руки, возьмите Первоученицу Ринн.

Жрец Андуин Ринн, сын великого Варриана Ринна короля Штормграда, может воспрепятствовать вашему восхождению в таблице лучших игроков HearthStone. Для победы над юным, но весьма сильным Жрецом, вам потребуются: Проект по демонологии, Первоученица Рин, Кобольд-библиотекарь, Защитник холмов и Оберег: малый аметист.

В случае если вы на полях сражения встретились со своим классом, то одолеть Чернокнижника вам помогут: Осквернение, Кобольд-библиотекарь, Жертвенный договор, Череп Ман’Ари, Адское пламя. Если вам достался Череп Ман’Ари найдите к нему в пару Повелителя Бездны.

Итог

В HS колода зоолога (или зоо-лока) имеет множество вариаций

Важно понять саму суть и составлять колоды либо по гайдам, либо самостоятельно, используя имеющиеся карты. В процессе игры можно распылять ненужное, чтобы создать более сильных существ

Много пыли можно получить, распыляя золотые карты по завершении сезона.

В игре предусмотрены шаблоны для создания колод из имеющихся карт. Одну из сильнейших колод можно создать, играя за Джайну (но никто не запрещает использовать данную вариацию у других классов), зовётся она Пламя Дракона:

В связи с выходом таких приключений, как Чёрная Гора, стали доступны большинство карт с драконами. Эти крылатые отличаются от обычных существ показателями урона и здоровья. Потому формировать колоду рекомендуется не только из драконов, но и из существ, получающих бонус, если в руке имеется дракон.

Рекомендуется заменить Собирателя Сокровищ на ещё одно заклинание выбросить обе карты Интеллект Чародея и одного и дополнить колоду такими картами, как Драконид Сокрушитель (в количестве двух экземпляров) и Последний сокрушит любую карту легендарного качества, если в руке есть дракон.

В приключении «Вечеринка в Каражане» имеется неплохая карта Книгозмей — убивает существо с атакой 3 или меньше.

Удачной игры! Лок’Нарош! За Чёрную Гору!

Прежде всего стоит помнить, что приведенный ниже вариант Zoolock’а — это в большей степень control колода. Да, очень часто вам нужно будет пробивать в лицо вашему оппоненту, полностью игнорируя всех его существ, но еще чаще вы должны будете выгодно размениваться с картами противника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: