Стратегия игры за Фейс Ханта
Вопреки всеобщему мнению, играя колодой Фейс Ханта, вам не всегда стоит направлять весь ваш имеющийся урон в лицо сопернику. Да, конечно, в 90% случаев так делать стоит, однако существуют моменты, когда лучше всего размениваться с существами оппонента. Если вы начнете чувствовать данные моменты, то моментально сможете подняться на новый уровень игры, и достижение ранга Легенды не станет для вас невыполнимой задачей.
Когда же стоит идти на размены, спросите вы? Делать это стоит лишь в двух случаях — чтобы защитить себя от угрозы со стороны оппонента или чтобы защитить своих существ. Так, играя против Оил Роги, вы должны иметь ввиду, что в один ход, имея существо на столе, она может нанести больше двадцати единиц урона уже начиная с пятого — шестого хода
Так что если вы видите, что она перестала уничтожать ваших существ и старается направлять весь свой имеющийся урон вам в лицо, начинайте играть более осторожно
Второй случай более распространенный. Попробуем рассмотреть такую ситуацию: допустим, у вас на столе лежит карта Лепрогном, а у вашего оппонента Безумный ученый. На третьем ходу вы разыгрываете заклинание Питомеци вы получаете Хаффер. В таком случае удар Лепрогнома лучше всего направить в Безумный ученый, а Хаффером ударить в лицо противнику — так вы сохраните свою последнюю карту. Существует множество подобных ситуаций, все их описать просто невозможно — следует только отметить тот факт, что размениваться в большей степени вам придется, играя против агро колод (Фейс Хант, Zoo Чернокнижник), стараясь выбивать их ключевые карты.
Также старайтесь использовать как можно больше комбо — так, Жонглер кинжалами лучше использовать вместе с картой Спустить собак или в том случае, если вы собираетесь разбить Одержимый ползун, которые были разыграны на предыдущем ходе.
Всегда считайте то количество урона, которое вы можете нанести не только на этом, но и на следующем ходе
Если вы чувствуете, что убиваете оппонента в течение трех — четырех следующих ходов, перестаньте обращать внимание на всех существ противника и направляйте весь имеющийся урон в героя, стараясь, при этом, каждый ход использовать свою силу героя
Выковано в колоде Паладина Либрам Степи.
Код колоды: AAECAZ8FBITBA4PeA / zoA6iKBA3KuAP9uAPquQPruQPsuQPKwQOezQOfzQPM6wPO6wPP6wPb7gPIoAQA
Стоимость: 5760 пыли
Справедливо сказать, что Secret Libram Paladin на данный момент сломан, настолько что мы можем ожидать его ослабления в начале следующей недели в обновлении Hearthstone 20.0.2. Тем не менее, вы можете продолжать пользоваться его смехотворным 60-процентным винрейтом тем временем. С тех пор, как были представлены Весы, мы видели, что Паладин стабильно показывает хорошие результаты, но новые карты «Базовый набор» и «Закалённые степью» сделали его непобедимым.
В сочетании с оружием Меч павших (после того, как ваш герой атакует, разыграйте секрет из своей колоды) секретами, такими как Avenge (когда один из ваших прислужников умирает, дайте случайному дружественному юниту + 3 / + 2) и Galloping Savior (после вашего оппонент разыгрывает три карты за ход, призывает коня 3/4 с насмешкой) убедитесь, что у вас сильная ранняя игра. Позже вы можете призвать Казакуса, Создателя Голема, чтобы он построил собственного Голема, поскольку в этой сборке не используются карты за 4 маны. Как всегда, вы можете положиться на свои заклинания Libram, чтобы усилить своих миньонов и исцелить. Затем используйте Телана Фордринга, чтобы нарисовать самое дорогое существо, которым обычно является леди Лиадрин.
Если вы не хотите использовать пакет Libram, вот код колоды для лучшей колоды Secret Paladin, которая также сокрушает мета: AAECAZ8FAvzoA4DsAw7KwQPczAOezQPG0QPK0QOD3gPO6wPP6wPj6wOr7APqnwTIoATJoATQQ
Колоды друидов
Друид получает довольно интересную карту героя, которая устанавливает для него максимум маны равным 20! Если вы сможете увеличить свой запас маны, то на более поздних этапах игры вы сможете творить сумасшедшие вещи.
Bunnyhoppor39;s N & # Zoth Druid
- 2 Захватить шахту Холодного Зуба 2
- 5 Друид Когтя 2
- 5 Грейбау 1
- 5 Домашнее животное учителя 2
Стиль
5 Сумеречный бегун 2
5 Wildheart Guff 1
Стиль
7 Друид равнин 2
7 Матриарх ледопарда 1
- 4 Ванндар Грозовая Вершина 1
Стиль
5 Неистовый гиппогриф 2
5 Gold Road Grunt 2
5 Lion39;s Guard 2
6 Claw Machine 2
6 Корнелиус Роум 1
Стиль
6 Защитник Ледяного Копыта 2
8 Голиаф, шедевр Снида 1
8 Мо39;арг Forgefiend 2
9 Н39;Зот, Бог глубин 1
10 Лохолар Ледяной Повелитель 1
Копировать код
Карты героев Hearthstone
Охотник на демонов
Описание: Призывает 3 демонов из вашей колоды. Они находятся в спячке 2 хода.До изменений: Стоимость После изменений: Стоимость
Очень сильная карта за 4 маны. Хорошо, что разработчики вовремя озадачились её балансом. При направленной сборке на сильных демонах, эта карта может принести сопернику немало горя.
Разбойник
Описание: Ваше оружие получает +2/+1. Серия приемов: оружие также получает яд.До изменений: Оружие получает +2/+1После изменений: Оружие получает +2/+2
Слишком дорогое удовольствие для разбойника за 3 маны. Яд сейчас редко используется, к тому же, прочность клинка оставляла желать лучшего. Хорошее усиление заклинания и возможность его разыгрывать на 3-4 ход для контроля стола.
Описание: Способность героя: Экипируете кинжал 2\1. Серия приемов: Экипируете оружие 2/2До изменений: Стоимость После изменений: Стоимость
Вся сила разбойника в ладдере так или иначе зависела от силы героя и выгодных трейдов на ранней стадии. Небольшое усиление в виде снижения стоимости абилки существенно повысит винрейт героя.
Описание: Сила героя: призывает случайный тотем. Если вы под «Перегрузка» призывает также случайный тотем.До изменений: Сила героя: призывает случайный тотем. Если вы под «Перегрузка» призывает также случайный тотем. После изменений: Сила героя: призывает случайный тотем. Если вы под «Перегрузка» призывает вместо этого случайный тотем.Незначительный нерф шамана, который и так нигде не играет. Печально, но разработчики считают, что такая сила героя за 2 маны слишком сильна
Лучше бы обратили внимание на другие классы и режимы
Чернокнижник
Описание: Вы просматриваете 4 карты из вашей руки и сбрасываете одну. Вы берете одну карту из колодыДо изменений: Стоимость После изменений: Стоимость
Хорошая способность, позволяющая вам убрать ненужный мусор из руки и добрать нужные карты из колоды. Учитывая негативный эффект, разработчики сделали справедливую стоимость и привели лока в божеский вид.
Воин
Описание: Сила героя: Наносит 1 единицу урона всем существам на столе. Если существо умирает, вы получаете 2 единицы брони. Если выживает, оно получает +2 единицы атаки.До изменений: Стоимость После изменений: Стоимость
Один из самых сильных баффов в новом режиме. Теперь воину весьма выгодно проживать абилку на первый ход и комбинировать её со своими существами, например, с Гаррошем, как вариант.
В целом, обновление незначительно повлияло на геймплей нового режима в Hearthstone. Естественно, мы еще не раз будем наблюдать за значительными и не очень изменениями. Но на данный момент, учитывая «сокровища» в дуэлях, понятие баланса совсем лишено смысла.
Новый патч в Hearthstone: разбираемся в нерфах и баффах героев для «Полей Сражений»
Seasons[]
The Hearthstone team will also be adding new Hero Powers and treasures in a mid-season update early next year, and plan to reset Duels ratings at that time as well. At the end of each season, new heroes will be added, and some treasures will rotate out to make room for new ones.
Each season also has a theme tied to it. For example, Early Access and Season One’s theme is Wizard Duels, which brings several familiar professors and luminaries from Scholomance Academy.
The following table lists all past seasons of Duels in Hearthstone history.
Season | Start date | End date | Theme | Patches |
---|---|---|---|---|
Mid-Season Season One | January 21, 2021 | TBA | Wizard Duels |
|
Season One | November 17, 2020 | January 21, 2021 |
|
|
Early Access | October 22, 2020 | November 17, 2020 | Patch 18.6.0.63160 |
Архетип контрольной колоды в Hearthstone
Контрольные колоды пытаются затянуть игру до тех пор, пока не выберут своих самых больших миньонов. Обычно они проводят довольно много зачисток доски и исцеления, чтобы иметь дело с агро и картами, которые тянут другие карты, чтобы циклически перебирать свою колоду, чтобы найти свои условия победы. Матч Контроль против Контроля становится войной на истощение и может длиться довольно долго. Этот архетип может быть самым сложным для освоения новыми игроками, потому что план игры сильно меняется от и понимание того, как выжать максимальную выгоду из их самых сильных карт, могут быть сложно.
Эта колода обычно хороша против Аггро из-за исцеления и очистки доски, которые они запускают, но иногда, если они не вытягивают эти карты достаточно быстро, Агро может выиграть, прежде чем игроки даже достигнут десяти маны. Кроме того, многие самые сильные и высококлассные карты в контрольных колодах имеют легендарную редкость, и их трудно достать. новые игроки, не тратя денег.
Самая сильная контрольная колода в Hearthstone
Галакрондский чернокнижник
Current season[]
Wizard Duels
Currently, Duels is at Mid-Season of Season One with the theme Wizard Duels.
Starter card sets
- (NEW) Forged in the Barrens
- (NEW) Core
- Madness at the Darkmoon Faire
- Scholomance Academy
- (NEW) Journey to Un’Goro
- One Night in Karazhan
- Whispers of the Old Gods
- Curse of Naxxramas
- Legacy
Classes
This section lists all current heroes, Hero Powers and Signature Treasures of each class. For more information about strategies, see indiviual pages.
For a list of each class’ loot buckets, see individual Hero pages. For example: Star Student Stelina (Duels hero).
- Hero and Hero Powers
- Signature Treasures
- Hero and Hero Powers
- Signature Treasures
- Hero and Hero Powers
- Signature Treasures
- Hero and Hero Powers
- Signature Treasures
- Hero and Hero Powers
- Signature Treasures
- Hero and Hero Powers
- Signature Treasures
- Hero and Hero Powers
- Signature Treasures
- Hero and Hero Powers
- Signature Treasures
- Hero and Hero Powers
- Signature Treasures
Warrior
- Hero and Hero Powers
- Signature Treasures
Passive treasures
- Pool 1
This lists all Passive treasures that can be drafted after round 1.
- Pool 2
This lists all Passive treasures that can be drafted after round 3.
- Pool 2 Ultra Rare
This lists all Passive treasures that can be drafted after round 3, but have only 1% chance to be offered.
Active treasures
- Pool 1
This lists all active treasures that can be drafted after rounds 2, 5, 7, 9, 11 and 13.
- Pool 2
This lists all active treasures that can be drafted after round 4.
- Pool 2 Ultra Rare
This lists all active treasures that can be drafted after round 4, but have only 1% chance to be offered.
- Banned from Deckbuilding
- Banned from card buckets
- Removed treasures
Бюджетный бормотун\гибберлинг друид
Код колоды:
AAECAZICAA/+AfDUA86UA7nSA/2nA/nMA9zMA5vOA+IG/60DypwD9wPG0QPDlAPmBQA=
Стоимость: 700 пыли
Процент побед: 54%
Одна из самых дешевых и результативных дек на данный момент. От вас только и требуется выставлять маленьких существ на стол, плодить их и баффать. Колода очень дешёвая и вряд ли кому — то потребуется потратить все 700 пыли на её создание.
Стартовая рука
Неважно, каким вы ходите первым или вторым, вы должны оставлять в руке следующие карты: Бесстрашный посвященный, Бормотун + Зеленые друзья/прелестное нашествие/озарение/искроцвет, Желудейница. Эти карты обеспечат вам успешный старт и быстрое занятие стола и последующие забаффы. Не стоит забывать, что в этой деке не так много добора карт, так что следите за своей рукой и при понимании, что вы можете всё потратить за 1 ход, оставляйте в стартовой руке Запойную читательницу.
Вывод по колоде
Очень простая, но невероятно интересная дека, на которой вам будет легко и приятно сыграть пару партий. Её стоимость и скорость партии (3-5 минут) удовлетворят любого начинающего игрока. Не нужно ничего выдумывать, ваша задача закончить партию до 5-6 хода. Если вы затянете партию, неизбежно проиграете. Сейчас в ладдере очень много контроль дек, но вашим противникам может не хватить карт, чтобы зачистить 2-3 ваших стола. Смело крафтите эту деку и продвигайтесь по рейтингу!
Жрец
Когда ладдер захватили Разбойники, их вылезли контрить Друиды. Разбойники испарились, а вот Друиды остались, и квестовый Жрец может не переживать – для него друидский корм всегда найдется. А агро-версия проявляет себя не хуже фейс-охотника.
Колода агрожреца Тьмы: AAECAa0GBp/rA+fwA7v3A7+ABK2KBIujBAzevgObzQPXzgO70QOL1QPK4wP09gOI9wOj9wOt9wONgQThpAQA
- Хорош против: Мозаки ОТК-магов, чернокнижников, рамп-друидов и агродруидов, фейс-охотников, разбойников на ядах;
- Плох против: друидов на зверях, ДХ, пинг-магов, магов на больших заклинаниях, шаманов, воинов, квест-разбойников и разбойников на воровстве.
Колода квест-жреца: AAECAa0GDMi+A5jeA+DlA5boA57rA9TtA6bvA932A8z5A9D5A+iLBIWjBAmTugPi3gP44wOa6wPJ+QOMgQStigSIowSKowQA
- Хорош против: рамп, квест, агро друидов и друидов на зверях, фейс-охотников, паладинов, фриз-шаманов, контроль-чернокнижников;
- Плох против: магов, разбойников, пират-воинов, квест-хэндлоков, клоун-друидов, охотников на зверях.
Колода биг-жреца: AAECAa0GBsi+A5vYA6bvA6mBBOiLBKeNBAyTugPi3gP73wP44wOa6wOe6wPM+QOMgQSFnwSFowSIowSKowQA
- Хорош против: фризшаманов, контроль-воинов, разбойников на воровстве, рамп, агро и друидов на зверях, ДХ, манускрипт-паладинов и фейс-охотников.
- Плох против: всего остального.
3/10 Curse Warlock
Образец колоды:
2 Воскрешение мертвых | 2 Разрыв души |
2 Проклятие агонии | 1 Теотар, Безумный Герцог |
2 Кобольд-библиотекарь | 1 Горлок-опустошитель |
2 Прикосновение натрезимов | 1 Анетерон |
2 Дефиле | 1 Дредлих Тэмсин |
2 Утащенные Вниз | 1 Мутанус Пожиратель |
1 Принц Ренаталь | 1 Гигафин |
2 Сиракесс Культист | 2 Златоземье Гнолл |
1 Тэмсин Роум |
td>
2 Расплавленный великан
2 Жало морского дьявола
Относительно новый архетип Curse Warlock — мощная и универсальная контрольная колода. Пакет «Проклятие» позволяет вам очищать доску соперника, а также постоянно отнимать у него количество жизней.
Эта стратегия идеально функциональна в стандартном формате, но может быть еще лучше в вольном формате благодаря дополнительному «я». — пакет повреждений. Это позволяет вам играть чрезвычайно дешевыми огненными великанами, которые являются угрозой, с которой ваш противник должен немедленно справиться. Такой многогранный подход позволяет Curse Warlock конкурировать с лучшими колодами в вольном формате.
Колоды для вольного режима
Жрец
Худший класс стандартного режима прекрасно чувствует себя в вольном. Лучшая по проценту побед колода стоит больше 5 тысяч, но это все еще дешевле 15-тысячного хайлендера. Жрец всегда был дорогим классом, поэтому необычно видеть в топе колоду за 5940 пыли (1600 из которой – «Архимаг Варгот», которого раздавали бесплатно).
В топе – две колоды на воскрешении. В первой нет «Зиллиакса» и «Сферы всезнания».
Колода за 5940: AAEBAa0GAtYK1pkDDvoR0cEC5cwCtM4C8M8C6NAC4+kCl4cDmakD8qwDk7oD87sD4t4D+t8DAA==
Маг
Лучший класс вольного – маг. Секреты по-прежнему разрывают тех, кто не умеет играть вокруг них, в том числе и «Ледяная глыба», которая дает магу лишний ход для закидывания лица «Огненными шарами».
Колода за 4660: AAEBAf0EBHG/pAPCuAOV4QMNuwLsBfcN17YC67oCh70CwcECj9MCvqQD3akD9KsDkOEDkeEDAA==
Колода за 4720: AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDXG7AuwF9w3XtgLrugKHvQLBwQKP0wK+pAPdqQP0qwOR4QMA
4/10 Пират-разбойник
Образец колоды:
2 Buccaneer | 2 Корабельные пушки |
2 Filletfighter | 2 Cutlass Courier |
1 Патчит пирата | 2 Кулак кулака |
2 Грабитель призов | 2 Swordfish |
2 Secret Passage | 2 Dread Corsair |
2 Southsea Deckhand |
2 Неистовый Сквернокрыл
2 Пещерный Блестящий Искатель
2 Класс Резки
2 Парашютный Разбойник
1 Mr. Smite
Беглый взгляд на кривую маны Pirate Rogue — это все, что вам нужно, чтобы понять, что это чрезвычайно агрессивная колода. . 23 из 30 карт стоят три маны или меньше, а шесть из оставшихся семи почти всегда будут разыгрываться по сниженной стоимости. Единственным исключением является Мистер Смайт, которым можно играть только в том случае, если вы собираетесь закончить игру.
Колода эффективно спамит доску дешевыми пиратами, но что действительно заставляет ее работать, так это единственное оружие, которое она использует, Swordfish. Он может нанести двенадцать урона за три хода сам по себе и позволяет бесплатно разыгрывать такие карты, как Dread Corsair и Frenzied Fellwing, что дает вам огромное преимущество в темпе. Это также позволяет вам заправить свою руку дешевым классом резки. Это идеальная карта для агрессивной колоды, и Pirate Rogue использует ее исключительно хорошо.
Колода 1: Шаман на элементалях
“Стенающее испарение” стало той картой, что сделала этот архетип шамана достаточно хорошим для ладдера. Очень простая и дешёвая колода. Она подойдёт любому неискушенному игроку. Стоимость в 2080 пыли делает деку идеальной по соотношению цена-качество. Геймплей прост — захватываете преимущество на столе и после этого начинаете наносить урон по лицу противника. В колоде много burst-урона, позволяющего добить оппонента, даже если в конце концов преимущество на игровой площадке упущено.
Код колоды:
AAECAaoIArCKBICgBA7buAOn3gOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gOv7gPj7gOU8AOMnwT5nwTjoAQA
Старый надежный (-ые)
Гневный ткач
Изображение предоставлено Blizzard Entertainment.
Wrath Weaver был и остается единственной причиной, по которой Демоны могут быть сильными на самых ранних этапах игры
Для Демонов это настолько важно, что если вы не найдете его достаточно рано в игре, ваша доска Демонов не станет достаточно большой, чтобы надежно превзойти другие композиции. Как и большинство карт, которые собирает Демон, этот недемон также требует жертвы в виде здоровья вашего Героя
Учитывая это, вы можете захотеть подобрать Катра’натира по пути, так как он сделает вашего героя невосприимчивым к урону от Wrath Weaver, но Катра’натир на самом деле не является обязательным или даже обязательным для покупки. много ситуаций. Только обязательно следите за своим здоровьем; в противном случае вы можете случайно вырубить себя раньше, чем планировали.
Bigfernal
Изображение предоставлено Blizzard Entertainment.
Bigfernal, безусловно, не обладает взрывной силой на первый взгляд, но он обязательно войдет в тройку ваших самых больших юнитов в конце успешной игры с демонами. Ключевым моментом здесь является то, что Бигфернал постоянно получает свои характеристики, а это означает, что каждый демон, которого вы играете в таверне, а также каждый демон, которого вы вызываете из предсмертных хрипов в бою, будет продолжать увеличивать свою силу. Это не очень сложно или необычно, но Bigfernal очень надежен, и баффы, которые он получает, не требуют дополнительных затрат, в отличие от Ur’zul и Wrath Weaver, поэтому возьмите его в середине игры, если вы его увидите.
Стиль игры, советы и примечания
Фейс-воины чрезвычайно агрессивны. Они стараются убить противника как можно быстрее, до того, как он успеет выставить провокаторов или восполнить себе здоровье. Фактически, они жертвуют эффективностью ради того, чтобы нанести максимальный урон. Играя против других агрессивных колод, фейс-воины не меняют тактики, никогда не разменивают своих существ и лишь изредка чистят вражескую доску оружием. Это происходит в том случае, когда устранение вражеского существа позволяет существам наносить периодический урон в течение нескольких последующих ходов или оно слишком опасно, чтобы оставлять его без внимания.
Очередность розыгрыша карт такова: существа > оружие > прямые заклинания. Исключение составляют ситуации, в которых использование оружия дает дополнительные преимущества (например, с Дерзкой налетчицей), или у вас в руке есть два оружия, которые необходимо разыграть последовательно, чтобы не потерять весомый бонус.
Стандартная сила героя никоим образом не соответствует стилю игры фейс-воина, поэтому ее рекомендуется менять с помощью Сэра Финли Мрргглтон. Лучшим вариантом является Верный выстрел, а Жизнеотвод немного ему уступает. В некоторых ситуациях может пригодиться Смена облика или Вспышка огня. Мастер клинков, как правило, не приносит особой пользы, т.к. дает в руки лишнее оружие. Оставшиеся силы героя откровенно бесполезны, т.к. они требуют определенного присутствия на доске, а фейс-воин не всегда может его обеспечить.
Фейс-воин очень сильно зависит от добора. При удачном стечении обстоятельств он способен опередить самого агрессивного соперника или убить контроль-соперника до того, как он успеет что-либо сделать. При неудачном стечении обстоятельств у контроль-воина быстро заканчиваются карты или не хватает маны на то, чтобы использовать дорогие заклинания, осевшие в руке мертвым грузом. Хорошая стартовая рука должна содержать дешевых существ (хотя бы одно со стоимостью 1 кристалл) и Огненную секиру или Укус смерти, а последующий добор должен обеспечивать возможность пробиться сквозь вражеских провокаторов. Плохая стартовая рука не позволяет организовать эффективный старт или вовремя применить оружие. К счастью, плохая стартовая рука попадается очень редко, т.к. в колоде содержится много мелких существ и оружия.
Колода фейс-воина с механизмами во многом похожа на стандартную темпо-колоду. На начальном этапе игры разыгрывается Механосборщик, позволяющий быстро заполнить доску. Сквернобот — это сильный вариант пятого хода, а его недостаток незначителен, т.к. игры редко длятся дольше 2-3 ходов с момента появления на поле этого существа.
Стратегия игры
Воин — достойный выбор для игры базовой колодой благодаря силе своего оружия. Основная ошибка новичков заключается в том, что они напрямую атакуют персонажа противника, вместо того, чтобы использовать оружие для контроля доски. Убивая вражеских существ, вы сможете получить преимущество по картам и создать ситуацию, в которой противнику будет нечем вам ответить.
Аггро-колоды для воинов стоят довольно дешево, однако базовый набор карт не способен обеспечить необходимый уровень агрессии. Поэтому мы считаем, что базовая колода должна быть ориентирована на контроль стола и эффективный размен существ. Это позволяет переключиться к агрессии на поздних этапах игры с использованием Кор’кронских воинов и Арканитового жнеца. Основная хитрость при игре базовой колодой — это правильное определение момента для переключения.
Всегда пытайтесь получить в стартовую руку Огненную секиру. Это одно из самых мощных оружий в игре, которое можно использовать на ранних ходах, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу. Всегда зачищайте стол Огненной секирой, избегая ударов «в лицо» противника.
Слабость воинов заключается в их силе героя. Общий запас здоровья вовсе не так важен, как это представляется новичкам. Поднять щит! влияет только на запас здоровья персонажа, но не меняет состояние доски. По мере получения доступа к картам из набора эксперта вы сможете включить в колоду Удар щитом, чтобы получить выгоду от брони, однако в базовом наборе броня практически бесполезна.
БИГ ТЕМПО ВОИН С ВАРИАНОМ РИННОМ! Hearthstone — Спасители Ульдума
70797
2221
107
00:19:00
21.10.2019
Качай Raid: Shadow Legends бесплатно IOS: 🤍 ANDROID: 🤍 и получи 50,000 серебряных монет и Эпического Чемпиона на 7-ой день программы для новых игроков.
В сегодняшнем ролике мы с вами продолжаем обозревать колоды которые появились и обновились с обновлением для Hearthstone — Страх и Прах которое вернуло много карт из вольного формата обратно в стандартный на ограниченное время! В том числе и Вариана Ринна для Воина! Как сейчас показывает себя обновленная колода темпо или Биг воина? Узнаете в этом ролике! Буду очень благодарен лайку и подписке на канал! =)
Моя группа в ВК: 🤍
По вопросам рекламы: 🤍
КОД КОЛОДЫ — AAECAQcK0gKQA6QDze8ChJ8DhKcDn7cD4dID5dID59IDChYcjgWd8AKz/AKfoQPSpQP1qAPcqQPi0gMA
Также можете посмотреть другие видео здесь:
🤍
🤍
#БигВоинХС #ТемпоВоинСпасителиУльдума #ПлагиатХС #НовыеКолодыСтрахиПрах #СпасителиУльдумаХС
Муллиган (Стартовая рука)
Начальный этап является наиболее важным для Фейс Охотника. От того, как вы начнете будет зависеть ваша последующая игра — при неудачном старте данная колода с большой долей вероятности может легко проиграть любой другой хорошей деке. Однако, при удачном старте вы можете нанести оппоненту колоссальный урон уже на первых ходах, после которого оправиться ему будет очень и очень тяжело.
Итак, Железноклюв, Жонглер кинжалами и Безумный ученый — вот те карты, вокруг которых будет крутиться ваша начальная игра. Причем Железноклюва лучше оставлять почти против любых классов — очень удобно его использовать против Безумный ученый, Жонглер кинжалами и Мастер брони. Но не расстраивайтесь, если он не пришел вам в стартовую руку — позже он тоже может вам сильно пригодится, особенно, если ваш оппонент будет использовать большое количество сильных провокаторов.
Ни в коем случае не оставляйте ловушки в стартовой руке — в идеале все они должны вешаться бесплатно с помощью Безумный ученый.
Колода 5: жрец на больших существах
Завершаем наш топ контрольной колодой. Жрец на больших существах является довольно старым архетипом, однако эта его вариация довольно молода. Стоимость колоды средняя — 8120 пыли. С помощью зачисток в виде “Исповеди”, “Дыхания бесконечности” и “Кольца света” пытаемся отбиться от начальной агрессии оппонента. А “Прозрение” и “Гадание на руке” поможет нам быстро выставить то тяжелое существо, от которого мы будем играть в последствии. Для того, чтоб не проседать в контрольных матчапах, тут есть “Галакронд Невыразимый”. Если вам нравятся контрольные колоды, и вы хотите сломать устоявшуюся агрессивную мету, то этот жрец с задачей справится.
Код колоды: AAECAa0GBtMK1pkDk5sDn6kDyL4DyMADDMkGgpQDmZsDoaEDmakD8qwDk7oDy80D4t4D+t8D+98D/N8DAA==
Колоды Ведьминого Леса: Нечетный Таунт Воин, Агро Паладин, Фейс Хант и другие
Первые дни Года Ворона принесли свои «плоды» — игроки применили теорию на практике, нашли мощные колоды и начали прокладывать путь вверх, к высшим рангам Легенды. Обновленные колоды и новые архетипы не ускользнули от пристального взора редакции М19 и попали в очередной выпуск колод Ведьминого Леса. Представляем подборку из шести мощных дек, показавших силу на старте формирования новой меты.
Нечетный Таунт Воин от iamTHANH
Архетип использует легендарную задачу в качестве основного плана на игру, заполняет стол провокаторами и защищает существ улучшенной силой героя. В колоду вошли всего 8 карт из Ведьминого Леса: Баку Пожирательница Луны, пара Кукол Вуду, Сгнившее Яблоко и пара новых провокаторов — Призрачные Ополчения и Духи Черной Дубравы. К слову, комбинация последних провокаторов увеличивает броню игрока на 8 единиц за ход.
Код колоды:AAECAQcEqgbTwwLF8wKe+AINS5EDogT8BP8H+wybwgLKwwKixwLK5wKq7ALl7wK38QIA
Темпо Воин от ik4rus
В обновленный архетип Темпо Воина попала куча карт с эффектом Натиска (они помогают зачищать и контролировать стол) и мощная карта прошлого дополнения — Злая Призывательница. Для реализации эффекта Призывательницы «ik4rus» пополнил сборку Малым Мифрилом.
Код колоды:AAECAQcE8gX7DLrsAs3vAg0cnQKwAtQEjgXKwwLR4QLP4wLX6wKF7QKd8AKX8wLR9QIA
Агро Паладин от londgrem
Ведьмин Лес изменил сборку Агро Паладина незначительно: архетип получил больше карт за 1 ману и новую легендарку, Принца Лиама, чтобы в поздней стадии игры превращать невыгодных дешевых существ в легендарных. С помощью обновленной колоды Паладина автор добрался до третьего места в Легенде.
Код колоды:AAECAZ8FCEaiAqcF8gW5wQKDxwLR4QLQ9AILoQL1BdkHsQiXwQLrwgLjywKVzgL40gKL5QLW5QIA
Токен Паладин от Blaine
Обновленная версия Токен Паладина улучшает силу героя за счет Баку и призывает двух Паладинов-рекрутов, постоянно заполняя стол. В колоду вошел Принц Лиам, превращающий карты за 1 ману в легендарных существ, пара Кошмарных Слияний и секрет Скрытая Мудрость, добирающий две карты при выполнении условий активации.
Код колоды:AAECAZ8FBMrDAtD0Ap74AsD9Ag2nBZfBApvCAp/CAtnCAuvCAoPHArjHAsjHAuPLAtblArXmAt6CAwA=
ОТК Шаман от Hotfotm
Новый архетип ОТК Шамана наносит основной урон по герою противника при помощи легендарной карты, Дрыжеглота. Перед его применением необходимо разыграть два Жизнесоса, Дренеев-каторжников, Рокочущего Элементаля и Грамбла. Комбинация либо превращает следующий ход в гарантированное убийство, либо приближает Шамана на шаг к победе: каждый розыгрыш Дрыжеглота возвращает собственную копию в руку стоимостью в 1 кристалл маны. Таким образом архетип справляется с большинством противников без особого труда.
Код колоды:AAECAaoICO0F+wWQB5PBAqvnAuDqAoh3Au/3AguKAYEE9QT+Bf8FsgbHwQKbywLz5wLf6QLv8QIA
Нечетный Фейс Хант от SomiTequila
Обновленная колода Фейс Ханта использует Баку Пожирательницу Лун для увеличения урона, наносимого силой героя. Архетип включает в себя только карты нечетной стоимости, давит оппонента в ранней игре и наносит тонны урона с каждым ходом.
Код колоды:AAECAR8CrwSe+AIOoQKiAqgCtQPUBfUFlwj+DJfBAq/CApXOAuHjAovlAuXvAgA=
Узнавайте о нововведениях и пополняйте коллекцию сборок мощными колодами — читайте последние статьи из радела Ведьминого Леса и получайте оповещения об их выходе в официальной группе М19.
Стратегия игры за Фейс Ханта
Вопреки всеобщему мнению, играя колодой Фейс Ханта, вам не всегда стоит направлять весь ваш имеющийся урон в лицо сопернику. Да, конечно, в 90% случаев так делать стоит, однако существуют моменты, когда лучше всего размениваться с существами оппонента. Если вы начнете чувствовать данные моменты, то моментально сможете подняться на новый уровень игры, и достижение ранга Легенды не станет для вас невыполнимой задачей.
Когда же стоит идти на размены, спросите вы? Делать это стоит лишь в двух случаях — чтобы защитить себя от угрозы со стороны оппонента или чтобы защитить своих существ. Так, играя против Оил Роги, вы должны иметь ввиду, что в один ход, имея существо на столе, она может нанести больше двадцати единиц урона уже начиная с пятого — шестого хода
Так что если вы видите, что она перестала уничтожать ваших существ и старается направлять весь свой имеющийся урон вам в лицо, начинайте играть более осторожно
Второй случай более распространенный. Попробуем рассмотреть такую ситуацию: допустим, у вас на столе лежит карта Лепрогном, а у вашего оппонента Безумный ученый. На третьем ходу вы разыгрываете заклинание Питомеци вы получаете Хаффер. В таком случае удар Лепрогнома лучше всего направить в Безумный ученый, а Хаффером ударить в лицо противнику — так вы сохраните свою последнюю карту. Существует множество подобных ситуаций, все их описать просто невозможно — следует только отметить тот факт, что размениваться в большей степени вам придется, играя против агро колод (Фейс Хант, Zoo Чернокнижник), стараясь выбивать их ключевые карты.
Также старайтесь использовать как можно больше комбо — так, Жонглер кинжалами лучше использовать вместе с картой Спустить собак или в том случае, если вы собираетесь разбить Одержимый ползун, которые были разыграны на предыдущем ходе.
Всегда считайте то количество урона, которое вы можете нанести не только на этом, но и на следующем ходе
Если вы чувствуете, что убиваете оппонента в течение трех — четырех следующих ходов, перестаньте обращать внимание на всех существ противника и направляйте весь имеющийся урон в героя, стараясь, при этом, каждый ход использовать свою силу героя
КОЛОДЫ НА ПАЛАДИНА
Помимо вариантов мемов, таких как надежда на комбинацию Holy Wrath + Molten Giant в качестве финишера, Паладин боролся за высокие темпы игры и закрытие игр. В классе были как лучшие, так и худшие карты классического сета. Чемпион истинного серебра и Тирион Фордринг были чемпионами Утера в тяжелом весе, но ниже по кривой явно не хватало приличных 1 и 2 дропов, если только вы действительно не настроены играть за Серебряного защитника.
Вы можете просто собрать колоду Контрольного Паладина, которая настолько медленная, что может пережить даже Жрецов в утомлении. Это также предлагает отличный матч против Control Warrior и других архетипов, нацеленных на сверхдлинную игру. К сожалению, даже равенства в 2 маны не всегда достаточно, чтобы противостоять агрессивным колодам.
Код колоды Classic Control Paladin: AAEDAaToAgqJlgSKlgSPlgSzlgTulgSxoQTToQSuogS2ogTSowQKjpYEkJYEr5YEvqEEk6IEtaIE1KIEqaMEw6MExKMEAA ==
Ключевые синергии для Control Paladin:
- Очистите поле с помощью Wild Pyromancer и Equality всего за 4 маны.
- Требуется дерзкое удаление по одной цели? Соедините Алдора миротворца с Штампованным кодо.
- Чувствую себя счастливчиком? Играйте в Knife Juggler, Equality и все, что вы можете себе позволить в этот ход, чтобы устранить угрозы вашего оппонента.
Также есть жестоко агрессивная колода Shockadin, которая как можно быстрее толкает кучу дешевого мусора в лицо вашему противнику. Хотя он не может сравниться с Face Hunter, он может одержать неожиданные победы, если ваш противник будет обдумывать медленный контрольный матч.
Код колоды Classic Shockadin Paladin:
AAEDAaToAgSzlgSCoQTcoQTgoQQNh5YEjpYEj5YEkJYEoZYErpYEgaEEsqEEtKEEvaEErKIEt6IEqaMEAA ==
Ключевые синергии для агрессивного паладина ‘Shockadin’:
- Вырвите руку, затем сыграйте Divine Favor, чтобы быстро пополнить запасы.
- Сохраняйте давление и используйте Equality и Avenging Wrath, чтобы нанести урон доске и лицу вашего оппонента.