Гайд по hearthstone: колоды рыцарей ледяного трона для всех классов

Колоды охотника

У Хантера есть несколько интересных карт, основанных на секретах, так что ожидайте увидеть, как игроки экспериментируют с ними на раннем этапе. Класс вернулся к своим агрессивным корням в последнем дополнении, где было много разыгранных Face Hunter.

Hunter

  • 1 Отслеживание 2
  • 2 Кровопийца 2
  • 2 Взрывная ловушка 2
  • 2 Замораживающая ловушка 2
  • 2 Ледяная ловушка 2
  • 3 Revive Pet 2

Стиль

4 Винтовка Ринлинга 1
4 Прыгайте ловушку 2
5 Импортированный тарантул 2
5 Домашнее животное учителя 2

Стиль

6 Beaststalker Tavish 1
7 Горный медведь 2
8 Повелитель зверей Леорокс 1
8 Животные-хранители 2
9 Король Круш 1
9 Командир звена Ичман 1

Состав колоды

Ключевыми картами для контроль-паладина являются:

  • 1x Смирение
  • 2x Равенство
  • 1x Свет небес
  • 2x Яростный пиромант
  • 1x Служитель боли
  • 2x Миротворец Алдоров
  • 2x Серебряный клинок
  • 2x Освящение
  • 2x Изрыгатель слизи
  • 1x Несущийся кодо
  • 1x Кэрн Кровавое Копыто
  • 1x Сильвана Ветрокрылая
  • 1x Черный рыцарь
  • 1x Защитник королей
  • 1x Возложение рук
  • 1x Тирион Фордринг

Выше представлены карты, которые являются общими для большинства колод контроль-паладинов. Если вам не хватает легендарных или других составляющих, при замене необходимо помнить, что количество карт со стоимостью от 2 до 7 кристаллов должно быть примерно равным. Все редкие карты являются обязательными. В частности, контроль-паладин без Равенства будет нежизнеспособен.

В различных вариантах колоды также встречаются:

  • Железноклюв
  • Служитель Земли
  • Тень Наксрамаса
  • Харрисон Джонс
  • Безликий манипулятор
  • Фойген
  • Сталагг
  • Служительница солнца
  • Кел’Тузад
  • Изера

Контроль-паладинам могут пригодиться следующие карты из дополнения Гоблины и гномы:

  • Печать Света
  • Зубцевик
  • Призыв в бой
  • Механо-усилитель
  • Интендант
  • Болвар Фордрагон

Другие карты

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.

Смирение не входит в нашу колоду, потому что оно не может убрать существо со стола, а значит, занимает лишнее место в колоде. Несмотря на то, что Смирение в некоторых случаях влияет на баланс карт в вашу пользу, не позволяя сопернику совершить выгодный размен, это заклинание редко можно использовать с максимальной эффективностью.

Свет небес не входит в колоду, т.к. вы не можете позволить себе потратить карту только на то, чтобы восполнить себе здоровье. Если ваше здоровье опустилось до критической отметки, с большой вероятностью вы сильно проигрываете сопернику на столе. Если при этом вы потратите карту на исцеление, шансов исправить ситуацию практически не останется. В таких случаях рекомендуется использовать Защитника королей, который не только восполняет здоровье, но и обеспечивает присутствие на столе.

Чистый Паладин. Актуальная сборка для Некроситета

В данном случае ЧП построен на базе Манускрипта Паладина. Его особенности:

  • используются исключительно классовые карты, а не нейтральные, как в МП;
  • применяются эффекты Озаренной-паладина и Озаренного-ревнителя.

Преимущества ЧП проявились в первые же дни Некроситета – он начал показывать наивысшую результативность в мете. Для его стиля характерны высокий темп и почти полное отсутствие ремувалов.

Вариант сборки, продемонстрированный XiaoT_HS, не включает даже Манускрипта справедливости, хотя другие игроки не спешат от него отказываться. Приобретаемые плюсы:

  • повышение агрессивности;
  • улучшение характеристик Настоятельницы Алуры, увеличение шансов на проведение баффа и сохранение Серебряного клинка.

Равенство 10/10

Эта карта не нуждается в представлении — если, конечно, вы не зеленее свежей травинки. Равенство было мощной картой в арсенале паладина с самого начала Hearthstone, и хотя его можно увидеть не в каждой колоде, оно является одним из основных в колодах контроля, поскольку его эффект чертовски силен.

Установка каждого миньона на доске на 1 HP невероятно эффективна, когда вы хотите восстановить или утвердить контроль над доской

Неважно, насколько причудливы миньоны вашего врага, теперь они умрут от самых простых миньонов, и это всегда хорошо. Мы много раз качали игру от поражения к победе только благодаря этой карте

Просто имейте в виду, что это заклинание также действует на ваших миньонов, что делает их уязвимыми для возмездия по площади.

Что такое поля сражений Hearthstone?

Hearthstone Battlegrounds — это игровой режим в Hearthstone, в котором восемь игроков сражаются друг против друга в серии поединков один на один. Режим представляет собой комбинацию набор миньонов и выбор правильного размещения и стратегии для ваших юнитов, с конечной целью быть последним, кто стоит в вестибюле.

В Hearthstone Battlegrounds платят за победу?

У каждого игрока есть выбор героев в начале игры.: два, если у вас нет подписки Battlegrounds Perks, четыре, если она есть. Вы выбираете одного героя для игры. В настоящее время в пуле 63 героя, каждый со своей уникальной способностью героя. У всех игроков есть возможность играть всеми героями, хотя те, у кого есть подписка на льготы, могут получить ранний доступ к новым героям.

Вам нужны карты для полей сражений Hearthstone?

Нет! Все «карты» в Battlegrounds на самом деле являются миньонами. которые все бесплатные. Миньоны в игре делятся на разные племена миньонов: мурлоки, драконы, демоны, звери, элементали, пираты, свинобразы, мехи и нейтральные карты, которые не принадлежат ни к какому племени. Миньоны одного и того же племени часто по-разному взаимодействуют друг с другом. Сложные стратегии вращаются вокруг каждого из племен миньонов.

Миньоны

Здесь есть несколько хороших парней, с которыми вы можете сыграть больше, чем предыдущие колоды, которые мы рассмотрели. Хранитель Королей карта паладина, которую лучше разыгрывать в конце игры. Его способности восстановить 6 единиц здоровья вашему герою может быть достаточно, чтобы переломить ситуацию в конце игры, — это позволит вам выжить Убить команду или же шаровая молния и сражайтесь еще один ход, все еще играя прилично сильного миньона. Как и это, Чемпион Штормграда имеет большую синергию с целью этой колоды: она усиливает всех ваших миньонов + 1 / + 1, помогая более слабым выжить заклинаниям удаления, таким как Тайный взрыв.

В то время как Полководец Северного Волка его мана-стоимость ниже среднего, он поставляется с отличным боевым кличем: за каждого дружественного миньона на доске он получает + 1 / + 1. Вам понадобится минимум два присутствующих миньона, чтобы сделать его эффективной игрой, но с одним или без миньонов на доске он все равно делает лучшую игру, чем ничего не делая.

В нижней части кривой маны скрывается пара миньонов, которые могут вызывать других миньонов: Мурлок Тайдхантер а также Охотник Разорфен, Их миньоны и 1/1 и теплые тела, так сказать, но мало что еще. Священник Расколотого Солнца может дать одному из них немного живучести, но их лучше держать вне сделок, пока вы не сможете сыграть Полководец Северного Волка, Река Кроколиск это 2/3, который можно повысить, чтобы иметь такую ​​же статистику, как Кровавый кулак огр, но на четвертом ходу вместо шестого, полируя его Благословение королей, Это немного более крепкий двоюродный брат Кровавый Фен Раптор.

7 Основные сведения

Прежде чем новички даже начнут мечтать о своей колоде высшего уровня, это помогает прояснить некоторые основы. Как и другие карточные онлайн-игры, Hearthstone требует некоторого обучения, прежде чем игроки фактически начнут создавать свои собственные колоды

Новичкам, которые только что открыли Hearthstone впервые, нужно обратить внимание на некоторые вещи:

Продолжайте практиковаться в классах Мага и Охотника: Есть причина, по которой Маг остается стартовым классом в игре, и это из-за его довольно гибкого стиля игры. Его основные карты по-прежнему связаны со всеми основными механиками Hearthstone rsquo ;, а это означает, что колода магов — отличный способ для игроков познакомиться с принципами работы карт и более глубоких стратегий. Альтернативой здесь является Hunter, учитывая его склонность к более быстрому игровому процессу

Обратите внимание, как получить золото: Хотя это немного очевидно, игрокам следует помнить о том, чтобы всегда максимально увеличивать свои возможности выиграть золото за день. К ним относятся победа в некоторых матчах, получение достижений и выполнение квестов

Золото — лучший способ для игроков получить доступ к Арене и/или купить наборы для создания своей колоды.
Удалите лишние карты для крафта: В режиме крафта (через «Моя коллекция») игроки смогут создавать карты, которыми они не владеют, в обмен на пыль. Игроки также могут получать пыль, уничтожая карты, от которых они хотят избавиться. Постарайтесь зарезервировать это для карт, которые были ослаблены из меты.
Тратьте золото на Арене вместо пакетов: когда игроки зарабатывают приличное количество золота в обычных игровых режимах, может возникнуть соблазн потратить их на наборы, чтобы разблокировать карты. . Однако гораздо лучше потратить их, чтобы присоединиться к Арене. Несмотря на то, что он стоит огромных 150 GP, Arena гарантирует бесплатный набор, независимо от того, дойдут ли игроки до конца, и, вероятно, есть и другие бесплатные подарки.

Decklist

Основная колода паладинов сильно предпочитает существам заклинания. подкреплять, сила героя паладина, работает с этим, чтобы создать колоду, которая стремится оставаться в игре до середины или в конце игры, когда в игру может быть введено несколько крупных нападающих. Его классовые карты в основном ориентированы на эффективное удаление на более низких уровнях.

Ваша цель — собрать как можно больше миньонов на ранних ходах., так как одним из условий выигрыша этой колоды является игра на баффе Полководец Северного Волка — которые мы обсудим чуть более подробно позже. Когда речь идет о сохранении ваших миньонов, у вас есть ряд инструментов, хотя они не так смешны, как у магов. Flamestrike или же полиморф.

Лучшие колоды чернокнижника для стандарта Некроситета

Лучшие колоды для Чернокнижника в мета Некроситета на данный момент — это колоды с ручным замком фрагмента души и Галакрондский чернокнижник! В данный момент все выглядит не слишком хорошо для класса, и список фрагментов души — единственный, который на данный момент выделяется из нового материала.

Чернокнижник из фрагментов души (ручной блок)

Хотя некоторые люди называют это ручным замком, я не думаю, что это так. На самом деле вы не хотите увеличивать размер руки по какой-либо конкретной причине. В этом была вся суть оригинальной колоды, и вы могли играть дешевыми горными гигантами или сумеречными драконами с высоким уровнем здоровья. Эта колода больше похожа на колоду боли, в которой вы используете силу своего героя, чтобы снизить стоимость Flesh Giant. Фрагменты души полезны для восстановления здоровья, а также уменьшают стоимость гиганта!

Чернокнижник Нейтральный
2x — Поднять мертвого 2x — Гид
2x — Огненный бес
2x — Огонь души
2x — Духовный тюремщик
2x — Бездна
2x — просроченный продавец
2x — Сдвиг души
2x — Темное сияние
2x — Неферсет Трэшер
2x — Разрушитель из ломких костей
2x — Больной гриф
2x — Матрона пасленовых
2x — Рука Гул’дана
2x — Гигант из плоти

AAECAf0GAA8wzgfCCPukA/2kA4GlA7W5A7a5A8u5A5vNA9bOA9fOA8HRA8zSA83SAwA=

Галакрондский чернокнижник

Новый Галакрондский Чернокнижник смешивается в Фрагментах души с Галакрондской синергетикой.

Чернокнижник Нейтральный
2x — Чума пламени 2x — Гид
2x — Духовный тюремщик 2x — Мо’арг-ремесленник
2x — Дыхание Пустоты 2x — Преданный маньяк
2x — Сдвиг души 2x — Щит Галакронда
2x — Культист Драконьего Погоста 1x — Копыто Кронксского дракона
2x — Школьные духи 1x — Алекстраза
2x — Разрушитель из ломких костей
2x — Завуалированный поклонник
2x — Безумное крыло Пустоты
1x — Галакронд Несчастный
1x — Соулциолог Малиша

AAECAf0GBMUE47QD8b8Dz9IDDZ2pA+WsA+isA+qsA+ysA/6uA6qvA+m+A6zLA5vNA9bOA8zSA83SAwA=

До расширения: Квестовая колода Чернокнижника

Quest Warlock, пожалуй, самый популярный список от Warlock на данный момент. Это контрольная колода, которая пытается вытянуть кучу карт для завершения своего квеста, а затем вытянуть миньонов поздней игры, которые будут поражены новой мощной силой героя.

Чернокнижник Нейтральный
2x — Смертельная спираль 2x — Мо’арг-ремесленник
2x — Огненный дождь 2x — Исследователь квестов
2x — Огонь души 1x — Зефрис Великий
1x — Высшая археология 1x — Алекстраза
2x — Дыхание Пустоты 1x — Королева драконов Алекстраза
2x — Поворот сюжета 1x — Малигос
2x — Темное небо
1x — Чувственные демоны
2x — Безумное крыло Пустоты
2x — Призыватель бездны
2x — Мать-аранаси
1x — Кели’дан Разрушитель
1x — Круговерть Пустоты

AAECAf0GCLQDxQTbBtwG66MD/KMDkbED7r8DC84HxAjalgPamwO7pQPlrAPrrAPsrAPtrAPurAPpvgMA

До расширения: колода чернокнижника в зоопарке

Вы почти всегда можете найти какого-нибудь Зоолока на лестнице от Варлока. Возможно, это не всегда лучшая колода, но в большинстве случаев она достаточно сильна, чтобы удержать свои позиции. На данный момент это один из самых популярных вариантов для этого класса, и он может стать сильнее благодаря новым дополнениям от Некроситета!

Чернокнижник Нейтральный
2x — Дьявольский слуга 2x — оруженосец Серебряного Авангарда
2x — Огонь души 2x — Сияющий напарник
2x — Бездна 2x — Пылающий боевой маг
2x — ЗЛОЙ Гений 2x — Хранитель Augmerchant
2x — просроченный продавец 1x — щитоносец
2x — Плененный чертенок 2x — Переводный студент
2x — Матрона пасленовых 1x — Зефрис Великий
2x — Рука Гул’дана 2x — Волшебный ковер

4 Помните кривую маны

Игроки в карточные игры, такие как MTG , вероятно, сочтет Hearthstone знакомым из-за его системы маны. В то время как в MTG есть карты земель, которые можно повернуть для получения маны, в Hearthstone есть система маны, которая автоматически пополняется на следующем ходу, причем некоторые карты влияют на обеспечение и количество постоянной маны. игрок может получить. Поскольку мана — главный ресурс в Hearthstone , для построения колоды имеет смысл также сильно полагаться на ману. Эта часть процесса создания колоды называется кривой маны

Что такое кривая маны?

Кривая маны — это кривая колоды, которая показывает распределение карт в колоде в зависимости от их мановой стоимости. В идеале должно быть равное распределение недорогих и дорогих карт маны. Учитывая аналогию колоколообразной кривой, в середине игры должно быть сыграно больше карт, чем в начале и в конце игры.

Что такое Точка Кривого?

Нет особого смысла в колоде с сверхмощным существом или заклинанием, когда у игрока нет достаточно маны, чтобы призвать его за ход. Чтобы избежать этих уязвимых моментов, у игроков почти всегда должны быть карты для игры в соответствии с имеющейся у них маной. В идеале они должны иметь возможность разыграть карту за 2 стоимости ко 2 ходу и так далее.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на обеспечении дорогостоящих карт мощными эффектами, игрокам эффективных колод лучше использовать недорогие карты, которые они могут постоянно разыгрывать, имея резервные дорогостоящие карты, чтобы держать врага в напряжении.

6 Безопасное условие победы

Конечно, это единственный способ выиграть игру в Hearthstone — уменьшить здоровье противника с 30 до 0 на протяжении матча. Однако, как известно любому энтузиасту карточных игр, у эффективной колоды будет стиль игры условия победы .что в конечном итоге приводит к тому, что противник проигрывает матч.

Какое условие выигрыша?

У большинства колод есть только одно условие выигрыша, в то время как у других может быть широкий диапазон условий выигрыша в зависимости от типа карт. По сути, условия отличной победы имеют следующие характеристики:

  • Достаточно мощные, чтобы победить противника . Идеальное условие победы — это стратегия, которая использует силу колоды, чтобы заставить оппонента подчиниться.
  • Достаточно согласованный, чтобы быть повторяющимся элементом . Идеальное условие победы — это условие, которое может произойти в последовательных матчах.

Условия выигрыша

К сожалению, не все условия выигрыша идеальны. При составлении колоды игрокам необходимо учитывать следующие недостатки любого условия выигрыша:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Часто бывает сложно добиться хороших условий победы . Из-за чрезвычайной природы сильных выигрышей и минусов их настройка часто занимает слишком много времени, и игроки могут рисковать проиграть матч, чтобы соответствовать критериям победы.
  • Условия выигрыша могут дорого стоить . Из-за редкости карт с мощными эффектами создание колоды с мощным выигрышем может потребовать значительных ресурсов.
  • Постоянные условия выигрыша неустойчивы . Из-за низкой стоимости постоянных выигрышей и недостатков их, вероятно, недостаточно, чтобы поддержать игроков в длительном матче.
  • Постоянные условия выигрыша недостаточно эффективны . Поскольку карты с постоянным выигрышем-против часто стоят меньше, у них не будет достаточно силы удара, чтобы позаботиться о более сильных существах.

Примеры условий выигрыша

Большинство условий выигрыша вращаются вокруг использования определенного карта. Вот несколько примеров карточек и их предполагаемых плюсов:

  • Эдвин Ван Клиф (Легендарный): Эта карта получает + 2/+ 2 за каждую другую карту, используемую игроками в этот ход. Таким образом, чем больше карт используют игроки, тем сильнее становится Ван Клиф, стремящийся к мощному убийству.
  • Пророк Велен (легендарный): эта карта удваивает урон и исцеление всех заклинаний, а также Силы Героя. Таким образом, эта карта стимулирует контроль или тяжелый подход, который может уничтожить противника без большого количества миньонов.

Замена карт

Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.

Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:

2х Одержимый ползун вместо 2х Мурлока-волнолова. Одержимый ползун — это очень сильное существо стоимостью 2 кристалла, которое очень сложно убрать со стола. Кроме того, оно является отличной целью для Благословения королей.

2х Изрыгатель слизи вместо 1х Молот гнева и 1х Благословение королей. Т.к. большинство сильных карт паладина стоят 4 кристалла, наша колода очень перегружена ими. Добавив вместо них пару карт стоимостью 5 кристаллов, вы сможете сгладить кривую маны.

Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.

2х Равенство вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Равенство — это очень мощная карта, которая в сочетании с Освящением помогает зачистить любой стол.

2х Защищенный мини-бот вместо 2х Речной кроколиск. Защищенный мини-бот — это отличное улучшение для слота за 2 кристалла. Божественный щит в некотором смысле увеличивает запас здоровья существа, поэтому мини-бот ни в коем случае не уступает кроколиску.

2х Миротворец Алдоров вместо 2х Охотница на Иглошкурых. Миротворец Алдоров имеет все преимущества Смирения, однако избавлен от его недостатков. Он позволяет выставить на поле существо 3/3 и применить нужный эффект одновременно.

3 Добавить основные карты для Win-Con

Теперь, когда у игроков есть определенный выигрыш, лучше всего получить карты, которые гарантируют успех этого условия победы. Объяснить это в разовой версии может быть непросто, так как выигрыши различаются от колоды к колоде.

Однако нужно помнить, что выигрыши имеют приоритет над классовыми картами в колоде. -строительство. Выбранный игроком класс будет использовать карты выигрыша, чтобы максимально эффективно набирать очки матча. Вот примеры плюсов и минусов наряду с некоторыми основными картами:

  • Aggro Demon Hunter: Этот архетип беспроигрышного решения направлен на нанесение урона непосредственно противнику. Такие карты, как Glaivebound Adept, Stiltstepper, Bonechewer Brawler и Intrepid Initiate, усиливают атаку Охотника на демонов, давая ему силу давления.
  • Рекрут охотника: этот беспроигрышный архетип опирается на середину игры, чтобы Охотник мог призывать могущественных существ. Такие карты, как Метка охотника, Прошитый следопыт, Фланговый удар и Катрена Винтервисп, позволяют Охотнику призывать различных зверей, увеличивать их характеристики и совершать нападение, которое сложно отразить.
  • Воскрешение жреца: этот беспроигрышный архетип использует множество заклинаний для усиления маломощных миньонов, наряду с заклинаниями, которые дают священникам шанс воскресить павших. Такие карты, как Resurrect, Eternal Servitude, Archmage Vargoth и Shadow Essence, позволяют Priest воскрешать мертвых миньонов спамом, чтобы сокрушить ряды врагов.

Колоды чернокнижников

Колоды с квестами чернокнижника были высшим уровнем в этом новом расширении. Вполне вероятно, что эта колода по-прежнему будет хорошей, но класс также получил немало синергии Скверны и Разлома. Мы посмотрим, сможет ли колода на основе Скверны или Разлома соответствовать требованиям.

& # 50980; & # 51312; & # 51060; & # s Zoo Warlock

Чернокнижник

  • 0 Raise Dead 2
  • 1 Огненный бес 2
  • 1 Wicked Shipment 2

Стиль

1 Wicked Whispers 2
2 Кровавый бес 1
2 Яйцо Boneweb 2
3 Оскверненное кладбище 2
3 Kabal Outfitter 2

Стиль

3 Жертвенный призыватель 2
4 Филактерия Тэмсина 1
6 Dreadlich Tamsin 1

  • 1 Стальной глубоководный трогг 2
  • 1 Гид 2
  • 2 Нерубское яйцо 2
  • 2 Корчащийся ужас 2
  • 3 Piggyback Imp 1

Стиль

4 Коррак Кровопий 1
5 Лунный Клык 1

Копировать код

1/10 Вариан, король Штормграда

Здесь мы немного жульничаем, но мы считаем, что эта карта абсолютно достойна списка, потому что она так хорошо сочетается с Paladins.

>Вариан Король Штормграда — еще одна дорогая карта, но она обладает потенциальной ценностью, темпом и отдачей. Вариан скатывается с телом 7/7 и стоит 8 маны. Конечно, это не очень хорошо, но он компенсирует это своими удивительными способностями.

Вариан берет три карты из вашей колоды. Предостережение заключается в том, что он будет рисовать только миньонов Rush, Taunt и Divine Shield (именно в таком порядке). Если он не может взять карту (поскольку ее не существует), он полностью пропускает это взятие. Последним преимуществом является то, что он получает Провокацию, Рывок и Божественный щит, если он может брать карты с этими эффектами. Это превращает Вариана в ошеломляюще хорошую карту, если он может собрать трипл-дро.

Лучшая часть? Вы сохраняете карты, которые вам нужно взять, так что, вероятно, у вас есть сильная рука для будущих ходов.

9/10 Рыцарь Миропомазания

Большие карты могут выиграть вам игры, но маленькие карты помогут вам доминировать в ранней игре. Здесь в игру вступает Рыцарь Миропомазания. Этот парень стоит 1 ману и имеет ужасные характеристики. Однако его боевой клич чертовски хорош, если у вас есть колода для него.

У Паладина есть доступ к некоторым очень мощным заклинаниям Света, и эта крошечная маленькая карта может вытягивать их при розыгрыше. Это делает его отличным игроком в ранней игре для получения тел на доске, но также отлично подходит для поздней игры, поскольку его способность настолько универсальна. 1 мана для взятия карты (гарантированно полезная для загрузки) имеет большое значение.

Воин Ванндар Грозовая Вершина

Альтернативный герой класса воина Ванндар Грозовая Вершина, возможно, не всем подходит для дуэлей, но этот Ванндар Грозовой Воин сборка доказывает его потенциал. Его сила героя (2) Боевая тактика может снизить стоимость дорогостоящих нейтральных миньонов, делая бой более доступным для игроков. Не говоря уже о том, что Signature Treasure (1) For The Alliance позволяет игрокам размещать карты в колоде, которые позволяют им открывать заклинания, связанные с Alliance.

В этой колоде Воина Ваннадара Грозовая Вершина игроки могут использовать силу версии существа (4) Ваннара Грозовой Вершины, чтобы снизить стоимость всех миньонов в колоде. Вероятно, поэтому его карты могут опустошить вражескую колоду, например, наносящие урон миньонам (8) Голиаф, Шедевр Снида, дающие броню (8) Мо’арг Забывчивый демон, наносящий урон или исцеляющий (9) Алекстраза Жизнь- Связующий или даже атакующий миньонов (10) Рейдовый Босс Ониксия.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: