Wow wrath classic: pve-гайд огненного мага (wotlk)

Прокачка мага для ПВЕ

Навыки контроля, атаки по площади и мобильность сделали из мага одного из самых комфортных классов для PvE. Он легко соберёт кучу монстров и убьёт их, однако будет просаживаться по мане, а некоторые спеки талантов могут хорошо ударить по защите. Рассказываю о всевозможных комбинациях и даю советы для ПВЕ прокачки.

Таланты

Таланты мага очень разнятся не только от ПВП и ПВЕ, но и от роли в рейде.

Есть два вида талантов: полезные и оказывающие существенное влияние на стиль игры. Талант Чародейская сосредоточенность имеет вероятность срабатывания всего 10% и, кажется, она очень мала, но за долгие бои этот талант сэкономит большое количество маны

Оценивайте важность каждого таланта для разных целей

Одна из ролей мага в рейде — накладывать на цель эффект Зимняя стужа, который увеличивает DPS остальных магов по этой цели. Учтите, что маг с таким набором талантов в рейде нужен всего один.

Все другие маги должны заботиться лишь о своем уроне, поэтому очень актуальны таланты тайной магии в сочетании с начальными талантами льда. Этот билд позволит вам находиться в верхней строчке списка дамагеров. Однако, вне рейда слабая выживаемость и встреча с персонажами вражеской фракции может печально окончиться для вас.

В рейдах на Ан’Кираж и Наксрамас будет актуален билд рассчитанный на магов специализации Огонь. Минус этих талантов только один — они не подходят для огненных боссов, но наносят огромный урон.

Таланты для фарма

Маг может убивать мобов с помощью массовых заклинаний. Изначально необходимо  определиться с местом и набором талантов. Существует несколько наборов талантов АОЕ под разные локации.

Наиболее популярный билд — ветка Льда.

Плюсы:

  • Выживаемость (Ледяная глыба, Холодная хватка, Ледяная преграда);
  • Возможность не умереть в ситуации, когда несколько монстров сопротивляются вашим заклинаниям.

Минус:

  • Высокая маназависимость;
  • Низкий урон в рейде по сравнению с талантами Тайной магии и Льдом.

Чтобы фармить мобов магом соберите большое количество монстров

Важно, чтобы в числе этих монстров не было атакующих на расстоянии, иначе вся наша стратегия будет провальна. . Контролируете соперников с помощью Конуса холода и Кольца льда, рвёте дистанцию от монстров и заливаете всё Снежной бурей. Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Контролируете соперников с помощью Конуса холода и Кольца льда, рвёте дистанцию от монстров и заливаете всё Снежной бурей. Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Только учтите, что если не будете внимательны к анимации замаха монстров в тот момент, как будете выходить из Ледяной глыбы, вас могут мгновенно убить.

Ещё одна разновидность билда для фарма мобов — комбинация Огня и Льда.

Плюсы:

  • Быстрое убийство монстров с помощью заклинаний Огненный столб и Конус Холода;
  • Выживаемость.

Минусы:

Очень высока маназависимость. Особенно невероятная сложность с маной в рейдах: отсутствие Аркан талантов снизит ваш урон в секунду и значительно подорвёт экономию маны на долгих боях. Крайне не рекомендую использовать такой билд в рейдах.

Лучший набор талантов для магов-арканистов в WoW Classic Wrath

Это стандартный набор талантов для магов-арканистов 80 уровня. Выбор талантов сделан с целью максимизировать урон от упрощенной ротации бурстовых умений.

Калькулятор талантов любезно предоставлен https://www.wowhead.com/wotlk/talent-calc/mage.

При выборе талантов для магов-арканистов не так уж много того, на чем стоит заострять внимание или от чего стоит оттолкнуться. Один из главных недостатков большинства билдов магов-арканистов заключается в том, что их урон страдает при столкновениях с большим количеством движения

Основными источниками урона являются Arcane Blast и Arcane Missiles, и оба они требуют от игрока неподвижности для применения. Выбор Arcane Barrage и использование его для расходования стаков Arcane Blast — это вариант для тех случаев, когда приходится много двигаться.

Вариации:

В зависимости от того, с чем вам предстоит столкнуться, есть несколько изменений, которые следует принять во внимание

  • Магическая амуниция полезна для увеличения радиуса действия заклинаний Arcane.
  • Arcane Meditation и Student of the Mind полезны для длительных боев, где необходимо экономить ману.
  • Incanter’s Absorption в сочетании с Frost Warding — уникальный стиль игры, подходящий для боев, в которых наносится много огненного или морозного урона. Бафф не складывается в традиционном смысле, но может быть применен несколько раз, пока активен либо Frost Ward, либо Fire Ward.
  • Arcane Stability — еще один вариант, если нет Святого Паладина, дающего Ауру Улучшенной Концентрации.

Cold Snap Burst Build

Добавление Cold Snap потенциально может стать очень сильной прокруткой для повторного использования Icy Veins. Это целесообразно только для очень коротких встреч, не более минуты. Слишком велики жертвы в плане эффективности использования маны, чтобы забираться так далеко по древу талантов мороза. Сборка таланта Cold Snap показана на изображении ниже.

Калькулятор талантов любезно предоставлен https://www.wowhead.com/wotlk/talent-calc/mage.

Как играть 1х1 за фрост мага 3.3.5 ПвП

Фрост маг. Зеркальный бой, предельная концентрация и отслеживание своих и чужих способностей позволят вам победить.

Ретри паладин. На протяжении всего боя диспельте все, что есть на пале, как только на нем спадает Длань свободы сразу начинаем использовать замедляющие способности, это позволит держать ретрика на расстоянии и убить его.

Шаманы. Против элементалей никаких проблем не должно возникать, прерывайте каст только магии огня т.е. Выброс лавы. Энхи могут доставить неудобство, поэтому держите их на расстоянии, примораживайте волков, энха лучше овцевать во время их призыва.

Прист. Лучшая стратегия игры против приста — это правильный контроль, овцевание, использование антимагии. Когда ШП будет вынужден уйти в тучу, вы сможете смело забрать его бафы себе, старайтесь держаться на расстоянии, если прист до вас дойдет, он обязательно кинет вас в страх.

Воин. Неприятный соперник, которого нужно как и любого милика держать на расстоянии, когда вар совершит к вам рывок, сразу блинкуйтесь, ПвП аксессуар используем только против страхов вара. Если вар заюзает Вихрь, то уходим в глыбу.

Рога. Постарайтесь выманить все его способности, чтобы они ушли все в КД, используйте максимум контроля, примораживайте, замедляйте, делайте все, чтобы она до вас не дошла. Обязательно используйте доты магии огня, они не позволят роге полностью уйти в инвиз.

ДК. Держимся на расстоянии и стараемся контролить. Во время бурста ДК уходим в глыбу и сейвимся. Против Рыцарей Смерти используем щит магии льда.

Варлок. Постарайтесь законтролить варлока и снести его прислужника и не дайте призвать нового, без него ему будет очень сложно. Варлоки обладают бОльшим уроном, чем фрост маг, поэтому стараемся контролить.

Друид кот. Сильный класс против фрост мага, т.к. держаться против кота на расстоянии проблематично за счет смены форм друида, зеркальные копии будут полезны и помогут снести столб ферала.

Друид сова. Проблем возникнуть не должно, главное ее перебурстить.

Хантер. Весь бой проводите вблизи охотника и максимально затрудняйте ему стрельбу. В самом начале боя овцуем и бурстим. Если хант воспользуется тринькой против овцы, это практически ваша 100% победа, зеркальные копии помогут в этом.

Click-wow.ru

Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).

Выбор расы для мага

В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:

Гном

Хуман

Тролль

Раскладки талантов

Логично будет разделить вариации талантов на:

ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.

ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.

Большие символы (ФФБ)

Большие символы (ФБ)

Малые символы

Ротация

Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание

За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.

Далее кастуем в следующем порядке :

  • Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
  • Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
  • Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
  • Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
  • Не зеваем обновление первых двух Дебафов.

Как вести себя во время роста?

  • После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
  • Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
  • Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
  • Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
  • Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.

Почему я написал что кап для фаера равен 14%?

На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.

Почему меткость важнее крита у мага?

На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.

Зачарования

Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.

ХимияЕда

Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.

Макросы

Mage PvE macros:

Arcane dps macro

* Командная строка «/ use 10» предназначена для перчаток — инженерная скорость зачаровывает. * Командная строка «/ use 13» и «/ use 14» предназначена для двух слотов для брелка. Поочередно напишите или сдвиньте + кликните имя вниз в макрос, например «/ Использовать Талисман Возрождения».

* Если ваш персонаж тролль, добавьте «/ использовать Berserking».

* Вы можете добавить «/ cast Arcane Blast», но иногда вы хотите активировать кулдауны в середине ротации.

Arcane Blast

Этот макрос позволяет вам «спамить» Arcane Blast, не боясь остановить ваши «Чародейские ракеты». Это также очищает Ice Block для быстрого возобновления дпс.

Arcane Missiles

*To prevent accidental overlaps.

Arcane Barrage

*To prevent losing 5th missile in movement clutch plays.

Bis лист

  • Голова — Освященный капюшон волшебника крови
  • Шея — Багровое колье Кровавой королевы
  • Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови
  • Спина – Плащ горящего заката
  • Грудь — Освященное одеяние волшебника крови
  • Запястья — Наручи пылающей ночи
  • Руки — Освященные перчатки волшебника крови
  • Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа
  • Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы
  • Ботинки — Сапоги исследователя чумы
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного разрушения, Второй перстень-печатка Валанара, Кольцо бесконечного лабиринта
  • Аксессуар 1 — Обугленная сумеречная чешуя
  • Аксессуар 2 —Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения
  • Жезл — Шип для пронзания трупов
  • Оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада и Катушка тенешелка

Объяснение рейтинга меткости для огненных магов

Достижение предела меткости заклинаний для боссов (17%) — одна из самых важных характеристик, которым должны уделять приоритетное внимание все заклинатели. Поскольку 100% урона, наносимого Магами, основано на заклинаниях, их урон будет страдать, если они не смогут поразить цель, а другие характеристики будут бесполезны

Однако, если часть снаряжения имеет значительно более высокие характеристики но отсутствует требуемый рейтинг меткости, который поставил бы игрока немного ниже предела меткости заклинаний, тогда его все же можно принять во внимание для обновления, поскольку другие характеристики могут компенсировать это.

Каждый пункт рейтинга меткости соответствует примерно 0,038% процента меткости.

Увеличение шанса попадания на 1% требует 26,23 рейтинга меткости.

Помимо рейтинга меткости на снаряжении, есть три дополнительных источника, которые могут уменьшить количество требуемого рейтинга меткости.

  • Усиление (1%):

    Дренеипассивная расовая черта дает 1% только членам группы, а не всему рейду.

    Героическое присутствие

  • Дебафф (3%)

    Жрецы Тени или Друиды Баланса почти всегда выбирают соответствующий талант и наложите этот дебафф на цель.

    : Страдание или Улучшенная фея

  • Таланты (1–3%)

    Только та сборка талантов Fire Mage, которая выбирает таланты Frost, будет иметь Precision .

    : Точность

Из-за этих внешних источников рейтинга меткости состав группы может изменить способ, который игрок выберет для получения требуемого рейтинга меткости, чтобы никогда не пропускать заклинание против босса. В этой таблице подробно описаны различные способы, которыми игроки могут достичь 17-процентного предела попадания заклинаний.

Процент попадания от усиления, ослабления и/или талантов Требуется рейтинг попаданий от Gear
0% 446
1% Бафф 420
2% 394
3% Таланты или ослабление 368
4% Таланты, ослабления и усиления 341
5% 315
6% Таланты и ослабления 289
7% Таланты и ослабления, и Buff 263

Профессии для Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Собирательство

В эту группу входят такие профы как горное дело, снятие шкур и травничество. Все они позволяют собирать определенные виды реагентов, необходимых для остальных профессий. Сюда же можно отнести и Первую помощь, которая научит вас изготавливать бинты и другие примочки для восстановления здоровья.

Бесполезные

А в эту группу вошли те профессии, которые уж точно не нужны магу. Разве что вы решите продавать все, что изготовите. Тогда да, занимайтесь с удовольствием.

Конечные продукты этой профессии — либо оружие ближнего боя, либо тяжелая броня. Ни то, ни другое магу не нужно.

Тут практически как и с кузнечным делом: маги не могут носить кожанную броню.

Полезные

Алхимики могут изготавливать всевозможные зелья (повышающие параметры и восстанавливающие ману/ здоровье ) и преобразовывать реагенты. Вместе с алхимией обычно берут травничество, которое предоставляет практически все нужные реагенты для алхимии.

Научит вас придавать вещам магические свойства. Оно не создает новые предметы, а улучшает характеристики уже имеющихся. В качестве реагентов используются шарды, которые высвобождаются из других магических вещей, которые при этом разрушаются. Так как зачарование не требует собирательной профессии, то второй профессией можно выбрать или другую профессию, не требующую собирательной (например, портняжное дело), либо любую из добывающих для продажи реагентов на аукционе.

Довольно специфическая профессия, которая позволяет создавать различные приспособления, помогающие как в бою, так и в повседневной жизни. Второй профессией берут горное дело, предоставляющее большинство нужных реагентов.

Эта профессия позволяет производить одежду из ткани (только такую маги и могут носить), а также все виды сумок. В качестве реагентов используются куски материи, которые можно подобрать с трупов поверженных врагов, поэтому второй профессией можно взять зачарование или любую из добывающих профессий для продажи реагентов.

Ювелиры изготавливают всевозможные кольца и амулеты, а также камни, которые можно вставлять в специальные вещи с гнездами . Второй профессией будет логично взять горное дело, предоставляющее необходимые реагенты.

Наиболее интересными для Магов выглядят сочетания наложение чар/шитье, ювелирное дело/горное дело, алхимия/травничество. При правильном использовании они обеспечат вам постоянный стабильный заработок и неплохую поддержку. Хотя, с другой стороны, никто не мешает вам поразвлекаться и с инженерным делом.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Независимо от изменений, Frost по-прежнему не является конкурентной рейдерской спецификацией для использования в схватках в тяжелом режиме или в обычных данжах или находясь на этапе прокачки; однако не стоит долго играть исключительно в данном спеке, все же будет полезным магу попробовать себя в иных сфервх.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Аддоны

ForteXorcist — отображает таймеры заклинаний для всех классовPower Source — при наведении на баф, дебаф в тултипе показывает ник персонажа который вас бафнул либо наложил на вас проклятиеDecursive проверяет какие виды дебаффов (отрицательных эффектов) вы можете снимать и при нажатии на мини фрейм, снимает тот или иной яд, болезнь, проклятие, магию и т.д…RangeColors — подскажет если вы не достаете до целиOmniCC — отображает время о завершении перезарядки заклинания на иконке скилаOmen — подскажет вам о смене танкаDoom CooldownPulse — по истечению перезарядки заклинания отображает его вспышкой посреди экранаRecount — отобразит на сколько вы эффективны

Выбор расы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Гномы — лучший выбор за Альянс, т.к. у них есть расовая пасивка Пытливый ум, увеличивающая интеллект на 5%, что арканам будет очень полезно;
  • Люди — самая полезная расовая способность для магов Человеческий дух — +3% к духу, так же есть аналог ПвП тринкета Каждый за себя, будет полезен для любителей ПвП.

Орда

  • Тролли — лучшая раса для аркан магов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя;
  • Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний;
  • Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.

Еда и Химия

Химия:

  • Настой ледяного змея — Увеличивает силу заклинаний на 125 на 3600 сек.
  • Мощный эликсир разума — Повышает интеллект на 45 на 3600 сек.
  • Зелье быстроты —  Увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 сек.
  • Дикая магия — Увеличивает рейтинг критического эффекта заклинаний на 200 и силу заклинаний на 200 на сек.

Еда:

  • Рыбный пир — Восстановление 0 ед. здоровья и 19200 ед. маны в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается и его сила атаки повышается на 80, сила заклинаний – на 46, а выносливость – на 40, на 3600 sec.
  • Нежный стейк из черпорога — Восстанавливает 0 ед. здоровья в течение 30 sec. По истечении 10 секунд действия эффекта персонаж насыщается, сила его заклинаний повышается на 46, а выносливость на 40 на 3600 sec.

Если у вас хватает меткости, то это лучшие варианты. Если меткость слабовата, то используем еду на хит.

Ротация

Если у вас мало маны или вы хотите сохранить ману, вы используете Arcane Missiles при каждом прохождении заграждения. Когда вы поддерживаете рейд или когда все ваши CD работают (и / или когда вы получаете огромное повышение SP благодаря таланту IA), спамите AB до тех пор, пока не закончится время перезарядки или у вас не закончится мана — или все еще сохраните нормальное вращение dps, если твоя мана не выдержит. Вы не хотите оказаться вне маны без возможности восстановления. Если вы новичок на 80 и / или в целом с более низким уровнем подготовки, либо стремитесь к 3AB, а не к 4, или используйте ракеты в каждом процессе, чтобы сохранить свою ману. Это может применяться к установленному бонусу T10 (2) (в зависимости от вашей скорости), чтобы не потерять предлагаемый бонус скорости 12%. Цель состоит в том, чтобы закончить встречу с как можно меньшим количеством маны. В идеале у вас есть полная поддержка рейдов, но это произойдет только тогда, когда ваш всплеск дпс будет лучшим дпс в группе рейдов. Кроме того, если известно, что целителям понадобится Innervate (или нет друидов, чтобы обеспечить его), не делайте спам AB, но делайте дпс нормально. Разница в дпс не очень большая, но пуш пуш.

Так какая ротация должна быть у Аркан Мага?

Придерживайтесь следующей последовательности:

1. Arcane Power на 20% больше урона. 2. Ледяные вены на 20% увеличивают скорость на 20 секунд. 3. Смешайте брелок, если он у вас есть; или процесс от пассивного (ых). 4. Добавьте Power Infusion (увеличение скорости чтения заклинаний на 20% и снижение затрат маны на 20% в течение 15 секунд). 5. Добавьте зелье скорости (~ 13% в течение 15 секунд) или зелье дикой магии (+ 200csr + 200sp). 6. Завершите игру героизмом / жаждой крови (30% в течение 40 секунд). 7. Приправьте его двумя жуликами с (глифамированными?) Хитростями торговли на 15% увеличенным уроном в течение 20 секунд; если даже не три мошенника, чтобы покрыть вас 15% -ным уроном, все время увеличивайте во время вращения всех этих головокружительных чисел. Увеличение урона на 15% не является шуткой. • Добавить гиперскоростные ускорители из техники (10% в течение 12 секунд). • Добавляйте разнообразные баффы или эффекты, которые увеличивают ваш урон. • Добавьте увеличение Incanter’s Absorption SP, если вы талантливы. • Добавьте Troll Racial (+ 20% к скорости чтения в течение 10 секунд) для хорошей меры. • Добавьте набор Tier 10 (4) — постоянное увеличение на 18% на 30 секунд. (И теперь вы знаете, зачем вам талант Arcane Subtlety!)

Лучшие самоцветы WotLK для огненного мага

Огненные маги должны отдавать предпочтение красным самоцветам силы заклинаний, даже если бонус гнезда невелик. В случае активации Мета-камня с помощью синих гнезд лучше всего использовать призматический камень или фиолетовый камень с префиксом «Очищенный». тоже хватит. Желтые гнезда — хорошее место, чтобы получить дополнительный рейтинг меткости, если это необходимо, в противном случае отдайте предпочтение «Безрассудному» Камни ускорения.

Слот Первый вариант(ы) ) Эффект Альтернативный вариант(ы) Эффект
Мета Chaotic Skyflare Diamond +21 к рейтингу критического удара и 3% увеличение критического урона
Синий Слеза Кошмара +10 ко всем характеристикам Очищенный ужасный камень +12 к силе заклинаний и +10 к духу
Зачарованная слеза +6 ко всем характеристикам
Очищенный сумеречный опал

+9 к силе заклинаний и +8 к духу

Красный
Рунический кардинальный рубин
+23 к силе заклинаний
Рунический алый рубин
+19 к силе заклинаний

Желтый
Жесткий Stormjewel
+20 к рейтингу меткости
Жесткая осень #39;s Glow
+16 Рейтинг меткости

Безрассудный аметрин
+ 12 силы заклинаний и +10 рейтинга скорости
Безрассудный монарх Топаз
+9 силы заклинаний и +8 рейтинга скорости

Завуалированный аметрин
+12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу меткости
Завуалированный монархический топаз
+9 к силе заклинаний и +8 к рейтингу меткости

Маги, у которых есть Ювелирное дело (350), должны всегда использовать 3 рунического глаза дракона, когда это возможно.

Кузнечное дело (400) дает 2 дополнительных гнезда с помощью Socket Bracer и Socket Gloves

Лучшая раса для выбора магов-арканистов в Wrath Classic

Для Орды единственная раса, которая дает значительное преимущество, — это тролли с их баффом Haste: Берсеркинг. Урон, наносимый магами-арканистами, значительно выигрывает от Haste, настолько, что часто случается, что они становятся Haste Capped, что требует от них чередовать кулдауны On-Use. Для Альянса наибольшую пользу приносят Дренеи, у которых на 1% увеличивается шанс попадания от Героического присутствия. У людей есть «Человеческий дух», который помогает при использовании «Расплавленной брони» и «Глифа расплавленной брони». У них также есть Воля к выживанию, которая очень сильна в PvP и имеет ограниченное применение в PvE. У гномов есть Expansive Mind для повышения интеллекта и Escape Artist, который менее полезен, чем расовая способность человека.

Символы

Большие:

  • Символ чародейской вспышки — Увеличивает урон от эффекта «Чародейская вспышка» на 3%
  • Символ раскаленного доспеха — Увеличивает рейтинг критического удара под действием заклинания «Раскаленный доспех» на 20% от показателя духа
  • Символ чародейских стрел — Увеличивает дополнительный урон при критическом ударе заклинания «Чародейские стрелы» на 25%

Малые:

  • Символ защиты от огня — Дополнительная 5%-я вероятность отразить заклинания магии огня во время действия заклинания «Защита от огня»
  • Символ защиты от магии льда — Дополнительная 5% вероятность отразить заклинания магии льда во время действия заклинания «Защита от магии льда»
  • Символ замедленного падения — Для произнесения заклинания «Замедленное падение» больше не требуется реагент

Стратегия игры

Цель Секрет Мага – побороться за доску с миньонами, используя при этом заклинания всей колоды, чтобы сохранять преимущество на протяжении всей игры, а затем одолеть противника, используя урон от огненного шара. Колода имеет ответы практически на все угрозы и просто ломает игру любому противнику на каждом ходу – в независимости от того, играют они миньонов или заклинания.

Ранняя игра: если ваша рука выглядит так, как рекомендуется в наших советах по Маллигану, приведенных ниже, то все готово для идеального старта. Секретарь, Охотник Крот и Огненная Муха помогают построить доску и расставить существ на ранней стадии игры. Если вы сможете выполнить это с Магом Кирин-Тора и Секретом на третьем ходу, то все будет хорошо

Свободно используйте некоторые из ваших более дешевых заклинаний урона или силу героя, чтобы убрать вражеских миньонов с доски, так как сохранение контроля очень важно для успеха колоды

Середина игры: сохраняйте дальнейший контроль над доской вашего оппонента и закрывайте все их действия, с помощью взрывных рун (чтобы выжечь миньонов, которых они играют), или используйте Антимагию, чтобы отменять заклинания противника, позволяя себе играть более открыто и ставить существ без опаски на то, что они будут уничтожены.

Наряду с вышеприведенными достоинствами колоды, у вас также имеется большое количество урона, начиная от массовых зачисток АоЕ и заканчивая точечными ремувалами. Это может потребоваться для убийства большого количества миньонов, а также для уничтожения крупных существ. Одним из лучших заклинаний является “Волна Огня”, наносящая четыре единицы урона всем существам противника. Также не стоит забывать о Портале:Огненная бездна и классических Огненных шарах, для зачисток крупных существ. Стоит отметить тот факт, что не следует фокусироваться на существах, если они не несут опасности.

На этапе средней игры у Секрет Мага могут заканчиваться ресурсы для ведения конкурентной борьбы, поэтому используйте Звездочет Луна, для лучшего перебора колоды.

Поздняя игра: на этой стадии игры Secret Mage действительно может исчерпать все свои ресурсы, но если вы используете силу своего героя, то Джаналай Дроконий Ястреб может поставить на доску Рагнароса: Повелителя Огня. Вы также получите дополнительный взрывной урон в виде Лероя Дженкинса.

Из-за большого влияния Джаналая, силу своего героя стоит использовать при каждой возможности на ранних и средних стадиях игры. Вы определенно захотите ввести это существо в игру, как только сможете.

Против быстрых колод

Вот несколько важных советов, которые помогут вам играть против агро-колоды:

  • Вы должны быть в состоянии постоянно оказывать давление на своих противников. При помощи активного прессинга можно заполучить контроль над игрой с самых первых ходов.
  • Уничтожайте вражеских существ, не позволяйте противнику захватить контроль над столом. Против быстрых противников необходимо находить массовые и точечные ремувалы. После успешной обороны можно перейти к нападению на более поздних этапах игры.
  • В случае если ремувалы в виде урона вам не помогли, воспользуйтесь эффектами “Замораживания”. Выставляйте своих существ на стол, используйте заклинания по герою противника, но не забывайте замораживать миньонов на стороне оппонентов. При помощи Конуса Холода, Ледяной Стрелы, Снежной Бури и.т.д.
  • В случае большого заспама стола со стороны соперника необходимо воспользоваться “Волной огня” на седьмом ходу.

Против медленных колод

Эти советы обеспечат вам победу над другими медленными колодами:

  • Вместо того, чтобы убивать вражеских миньонов, постарайтесь в полной мере использовать ваши эффекты Замораживания, чтобы помешать большим существам из медленных колод наносить серьезный урон.
  • Алекстраза может проделать большую работу, нанеся огромное количество урона вашему оппоненту, но имейте в виду, что она не окажет никакого влияния на их значение брони.
  • Не торопитесь в начале игры, чтобы сосредоточиться на розыгрыше карты. Вы также имеете возможность наносить урон своему Служителю боли, чтобы получить больше пользы от этого.
  • Сохраняйте кислотную болотную слизь, пока ваш противник не получит свое лучшее оружие. Многие контрольные колоды построены вокруг мощных рук, поэтому их немедленное удаление может быть огромным импульсом в вашу пользу.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: