Введение
Это руководство проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы сыграть Аркан мага в среде PvP. Руководство будет охватывать все: выбор талантов, артефакты, игровой процесс и ротацию, а также полезные расовые бонусы. Это наиболее применимо к контенту Арены, но большинство талантов и расовых бонусов будут работать в Рейтинговых битвах и сражениях.
Об авторе Это руководство было написано Mysticall, опытным игроком PvP, который неоднократно добивался Arena Master и 2500 очков. Вы можете посмотреть его поток на Twitch, и вы также можете проверить его канал YouTube.
Стратегия игры
Цель Секрет Мага – побороться за доску с миньонами, используя при этом заклинания всей колоды, чтобы сохранять преимущество на протяжении всей игры, а затем одолеть противника, используя урон от огненного шара. Колода имеет ответы практически на все угрозы и просто ломает игру любому противнику на каждом ходу – в независимости от того, играют они миньонов или заклинания.
Ранняя игра: если ваша рука выглядит так, как рекомендуется в наших советах по Маллигану, приведенных ниже, то все готово для идеального старта. Секретарь, Охотник Крот и Огненная Муха помогают построить доску и расставить существ на ранней стадии игры. Если вы сможете выполнить это с Магом Кирин-Тора и Секретом на третьем ходу, то все будет хорошо
Свободно используйте некоторые из ваших более дешевых заклинаний урона или силу героя, чтобы убрать вражеских миньонов с доски, так как сохранение контроля очень важно для успеха колоды
Середина игры: сохраняйте дальнейший контроль над доской вашего оппонента и закрывайте все их действия, с помощью взрывных рун (чтобы выжечь миньонов, которых они играют), или используйте Антимагию, чтобы отменять заклинания противника, позволяя себе играть более открыто и ставить существ без опаски на то, что они будут уничтожены.
Наряду с вышеприведенными достоинствами колоды, у вас также имеется большое количество урона, начиная от массовых зачисток АоЕ и заканчивая точечными ремувалами. Это может потребоваться для убийства большого количества миньонов, а также для уничтожения крупных существ. Одним из лучших заклинаний является “Волна Огня”, наносящая четыре единицы урона всем существам противника. Также не стоит забывать о Портале:Огненная бездна и классических Огненных шарах, для зачисток крупных существ. Стоит отметить тот факт, что не следует фокусироваться на существах, если они не несут опасности.
На этапе средней игры у Секрет Мага могут заканчиваться ресурсы для ведения конкурентной борьбы, поэтому используйте Звездочет Луна, для лучшего перебора колоды.
Поздняя игра: на этой стадии игры Secret Mage действительно может исчерпать все свои ресурсы, но если вы используете силу своего героя, то Джаналай Дроконий Ястреб может поставить на доску Рагнароса: Повелителя Огня. Вы также получите дополнительный взрывной урон в виде Лероя Дженкинса.
Из-за большого влияния Джаналая, силу своего героя стоит использовать при каждой возможности на ранних и средних стадиях игры. Вы определенно захотите ввести это существо в игру, как только сможете.
Против быстрых колод
Вот несколько важных советов, которые помогут вам играть против агро-колоды:
- Вы должны быть в состоянии постоянно оказывать давление на своих противников. При помощи активного прессинга можно заполучить контроль над игрой с самых первых ходов.
- Уничтожайте вражеских существ, не позволяйте противнику захватить контроль над столом. Против быстрых противников необходимо находить массовые и точечные ремувалы. После успешной обороны можно перейти к нападению на более поздних этапах игры.
- В случае если ремувалы в виде урона вам не помогли, воспользуйтесь эффектами “Замораживания”. Выставляйте своих существ на стол, используйте заклинания по герою противника, но не забывайте замораживать миньонов на стороне оппонентов. При помощи Конуса Холода, Ледяной Стрелы, Снежной Бури и.т.д.
- В случае большого заспама стола со стороны соперника необходимо воспользоваться “Волной огня” на седьмом ходу.
Против медленных колод
Эти советы обеспечат вам победу над другими медленными колодами:
- Вместо того, чтобы убивать вражеских миньонов, постарайтесь в полной мере использовать ваши эффекты Замораживания, чтобы помешать большим существам из медленных колод наносить серьезный урон.
- Алекстраза может проделать большую работу, нанеся огромное количество урона вашему оппоненту, но имейте в виду, что она не окажет никакого влияния на их значение брони.
- Не торопитесь в начале игры, чтобы сосредоточиться на розыгрыше карты. Вы также имеете возможность наносить урон своему Служителю боли, чтобы получить больше пользы от этого.
- Сохраняйте кислотную болотную слизь, пока ваш противник не получит свое лучшее оружие. Многие контрольные колоды построены вокруг мощных рук, поэтому их немедленное удаление может быть огромным импульсом в вашу пользу.
Выбор расы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Альянс
- Гномы — лучший выбор за Альянс, т.к. у них есть расовая пасивка Пытливый ум, увеличивающая интеллект на 5%, что арканам будет очень полезно;
- Люди — самая полезная расовая способность для магов Человеческий дух — +3% к духу, так же есть аналог ПвП тринкета Каждый за себя, будет полезен для любителей ПвП.
Орда
- Тролли — лучшая раса для аркан магов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя;
- Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний;
- Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.
3. Расовые бонусы для Аркан Магов
Расовые бонусы могут обеспечить интересные преимущества PvP. Вот лучшие расы для каждой фракции.
3.1. Орда
Способности, получаемые от Орковской Расы (Берсерк и Твердость), очень приносят пользу Магам в Тайной магии. Берсерк поможет при использовании наступательных кулдаунов, чтобы получить больше урона; Твердость идеальна, когда в паре с неумолимой игрой неумолимо вырваться из оглушения быстрее.
Способность, полученная от Эльфов Крови (Волшебный Поток), пригодится, когда вам нужно лишь немного больше контроля над врагом. Он обеспечивает 2-секундную тишину, которая может помочь во многих ситуациях.
Билд
Arcane меньше зависит от снаряжения, чем от огня, поэтому он не так затруднен в любой момент игры и, как ожидается, будет лучше работать при ограниченных баффах. Особенность Аркейна заключается в том, что он хочет (в идеале) закончить бой с нулевой доступной маной. У заклинания «Чародейское заклинание» есть «Эвокация» с перезарядкой 2 минуты — используйте драгоценные камни маны, используйте «Эвокацию» — не просите Innervate в рейдах, если только целитель этого не требует. Arcane — также САМЫЙ самый бурный дпс в игре (с демонологическими / гибридными чернокнижниками, их на этапе выполнения).
Приоритет характеристик
В 7.1 у Аркан мага весьма простой приоритет характеристик, самый эффективный:
Интеллект > Искусность > Критический удар > Универсальность > Скорость
Интеллект – ваша главная характеристика. Он повышает наносимый магом урон и дает вам силу заклинаний, которая также повышает ваш ДПС.
Искусность – благодаря Искусности: умудренность, эта характеристика одновременно повысит максимальный запас маны и быстроту ее восполнения. Благодаря этому, для игроков станет возможным кастовать больше заклинаний с 4 Чародейскими зарядами между Приливами сил.
Скорость повысит скорость каста способностей. Также сокращает время перезарядки Чародейского обстрела.
Критический удар – чем больше этой характеристики вы собрали, тем чаще и сильнее вы будете наносить критический урон по целям.
Универсальность – небольшое увеличение вашего урона и незначительное снижение получаемого дамага.
Ротация аркан мага 7.1
4.1 Одна цель
Ротация аркан мага несколько отличается от других классов. Порядок использования заклинаний пве аркан мага в Легионе 7.1 делится на две фазы: Сохранение и Бурст.
Во время первой фазы нужно очень аккуратно следит за используемой маной, чтобы при переходе во вторую у вас хватило маны на всю продолжительность Бурста.
4.1.1 Фаза «Сохранение»
Основное задание первой фазы — следить за уровнем маны, и не допустить проседания по этому показателю пока Мощь тайной магии восстанавливается.
Ротация фазы «Сохранение»:
- Кастуйте Руну мощи (если у вас 2 заряда)
- Применяйте Знак Алунета как можно чаще. Всегда сохраняйте 1 заряд Руны мощи под это заклинание.
- Кастуйте Чародейский шар, если взяли этот талант и у вас нет стаков Чародейских зарядов.
- Кастуйте Бурю Пустоты, когда у вас 4 Чародейских заряда (если взяли этот талант).
- Обновляйте Бурю пустоты с 4 ЧЗ, если срок ее действия истечет менее, чем через 4 секунды.
- Используйте Чародейские стрелы, если:
- У вас 3 заряда Чародейских стрел ИЛИ
- У вас не 100% маны и 3+ Чародейских заряда.
- Кастуйте Сверхновую, если взяли этот талант.
- Чародейский обстрел, если вам нужно восстановить ману.
- Используйте Чародейский взрыв, если он поразит 3 или больше противников.
- И напоследок Чародейскую вспышку
4.1.2 Фаза «Бурст»
Эта фаза автоматически начинается на старте сражения и всякий раз, когда восстанавливается Мощь тайной магии. В бурст период не желательно входить во время активного передвижения или тяжелой фазы, где можно быстро умереть.
Ротация фазы «Бурст»:
- Проверьте наличие 4 Чародейских зарядов
- Кастуйте Руну мощи
- Кастуйте Мощь тайной магии
- Кастуйте Чародейские стрелы по возможности
- Примените Чародейскую вспышку
4.1.3 Как начинать сражение
Мы советуем вам придерживаться этого открытия:
- Выпейте препот Зелье смертоносной милости
- Примените Чародейскую вспышку 3 раза (первую за 1.5 секунды перед сражением)
- Придерживайтесь ротации выше
- Используйте Прилив сил (при нехватке маны)
Благодаря некоторым талантам Алунета, приоритет заклинаний аркан мага для АоЕ сражения не сильно отличается от ротации для одиночной цели. Единственное отличие: вместо Чародейских вспышек эффективней будет применять Чародейские взрывы.
чаевые
- Ротация для этой специализации мага следующая: Руна силы (талант)> Чародейские стрелы> Знак Алунета> Чародейская вспышка x4> Чародейская сила> Чародейские стрелы … Не забудьте использовать свои активные таланты.
- У Arcane Mage есть Evocation, который позволит нам восстанавливать ману после длительного применения.
- Руна силы должна оставаться активной всякий раз, когда она у нас есть. Мы должны быть на руне, чтобы получить эффект.
- Ice Cube сделает нас неуязвимыми для любого урона в течение длительного периода времени, но имеет очень долгое время восстановления. Мы можем использовать его в самые подходящие моменты боя.
- Мы должны постоянно держать «Чародейский барьер» активным, так как это щит, который будет поглощать некоторый урон.
- Невидимость позволит нам взлететь агро. Обычно это бесполезно в рейдах, но это хорошо иметь в виду.
- У мага есть молчание, которое называется Контрзаклинание. У него также есть заклинания Превращение и Воровство, которые делают именно то, что написано в названии.
- Ice Nova является укорененным. Он не наносит большого урона, но мы можем использовать его как дополнительный урон, когда в бою много целей и у нас больше нет доступных способностей.
- У мага есть BL. Обычно лидер группы устанавливает, когда его запускать. Если не запустят, попробуйте сделать самостоятельно.
- У нас есть мгновенная телепортация, которая поможет нам перетащить весь возможный урон до последнего момента, на случай, если нам придется двигаться.
lvl 90
- Буря пустоты: Вызывает у цели бурю Пустоты, наносящую (68.244% силы умений) урона. Урон от тайной магии в течение 12 секунд по цели и [(5.687% силы умений) * 12/1]. все враги в радиусе 10 ярдов. Ограничено 1 целью. Урон увеличивается на 60% за каждый заряд чародейской магии.
- Frozen Pulse (пассивный эффект): Этот талант влияет на Fireball на Fire Mage. 25% шанс взорваться при ударе, нанося 50% дополнительного урона цели и всем другим противникам в радиусе 8 ярдов.
- Эрозия: Ваши атаки подрывают сопротивление цели и увеличивают весь урон, который она получает от ваших заклинаний, на 1%. Суммируется до 8 раз. Через 3 секунды без получения урона от ваших заклинаний этот эффект уменьшается на 1% каждые 1 секунду.
Для этой ветки талантов выберем Эрозия поскольку это единственный вариант, который наносит нам непоправимый ущерб. Frozen Pulse (пассивный эффект)С другой стороны, это также рекомендуемый вариант, если на встрече вы постоянно меняете цели.
Бис шмот
Голова: Капюшон завоеваний (T9) (EoT).
Шея: Багровое колье Кровавой королевы (ICC BoE) > Чародейский кулон злости (FoS).
Плечи: Наплечье пластины завоеваний (T9) (EoT) < Наплечные пластины окоченевшего трупа (BoE).
Спина: Cloak of Displacement (ToC BoE) > Disguise of the Kumiho (EoV).
Нагрудник: Одеяние завоеваний (T9) (EoT).
Запястья: Наручи волшебника с самоцветами > Накулачники подземного мха (PoSnm) > Cuffs of the Shadow Ascendant (EoV) < Lady’s Brittle Bracers (ICC BoE) for stats.
Кисти рук: Gauntlets of Conquest (T9 (EoT).
Пояс: Полоса раскаяния (HoR) // Braid of Salt and Fire (PoS) < Legs: Leggings of Woven Death (Портяжное дело) > Leggings of Conquest (T9) (EoT).
Ступни: Сандалии освящения (Tailoring) // Deathfrost Boots (Tailoring) > Prelate’s Snowshoes (PoS).
Кольцо 1: Ashen Band of Endless Destruction.
Кольцо 2: Runed Signet of the Kirin Tor > Band of the Invoker.
Аксессуар 1: Talisman of Resurgence.
Аксессуар 2: Nevermelting Ice Crystal.
Правая рука: Quel’Delar, Lens of the Mind (Broken Hilt) > Seethe (FoS).
Левая рука: Shriveled Heart.
Двуручка: Резная бедренная кость горгульи.
Ranged: Серный поджигатель.
Sockets: Runed Cardinal Ruby ×7 Purified Dreadstone ×2 Potent Ametrine ×1 Reckless Ametrine ×4
lvl 30
- Сцинтилляция: Телепортирует вас на 20 метров вперед, если нет препятствий. На него не влияет глобальное время восстановления, и его можно использовать одновременно с другими заклинаниями.
- Просыпаться: Чародейские стрелы и заклинание можно использовать во время движения.
- Щит маны: Призматический барьер не имеет времени восстановления, но ваша мана истощается на 20% от поглощенного урона.
Лично, Сцинтилляция Мне это намного удобнее из-за проблемы с подвижностью. Тем не мение, Просыпаться Это может быть хорошим талантом, позволяющим избежать потери урона, сокращая свои навыки в середине применения. Оба варианта хороши, кроме Щит маны.
Приоритетные характеристики
Рейтинг меткости — ваш самый важный показатель. Если вы не можете поразить свои цели, вы не бросаете вызов. Рейтинг заклинаний WotLK по сравнению с уровнем 83 (босс) составляет 446 (17%). У Arcane есть два таланта, помогающих с ударом: Arcane Focus и Precision, которые дают 3% на 6%, тем самым снижая требуемый рейтинг до 288 (11%). Кроме того, в рейдах у вас будет либо Shadow Priest for Misery, либо Balid Druid для Improved Faerie Fire для добавления 3% попадания заклинаний (они не складываются друг с другом), понижая необходимый удар до рейтинга 210 (8%). Наконец, если вы Дренеи или ожидаете, что такой будет в вашей ПАРТИИ (их аура распространяется на всю партию, а не на рейд!), Вам нужно 184 рейтинга (7%), чтобы никогда не пропускать заклинания. Другими словами, имейте готовность 210 (8%) к рейду и несколько предметов в качестве резервной копии, чтобы увеличить попадание до 11%, если вы знаете, что вокруг нет умопомрачительных умов или совинок.
Сила заклинаний увеличивает ваш урон. Ваши Чародейские Ракеты получают 45% бонус модификатора силы заклинаний и ваш Arcane Blast 9% модификатор. Будучи Магом-Чародеем, вы получаете дополнительную силу заклинаний через Интеллект через талант Mind Mastery.
Скорость — это то, к чему стремится Тайный Маг. Окончательный урон от скорости снаряжения составляет 1400 (снижение времени произнесения на 50%). Как только вы пройдете это, ваша скорость будет продолжать сокращать время каста, но это не уменьшит общее время восстановления. T10 BiS (1474 ускорения) приблизит вас к «ограничению» GCD при использовании кулдауна (в этой точке будет использоваться Potion of Wild Magic), и именно в этот момент вы увеличиваете количество усиливающих заклинаний во вращение, чтобы максимизировать ваш дпс. * Один рейтинг скорости равен ~ 0,03% скорости. Чтобы получить 1% скорости, вам нужно 32,79 рейтинга скорости.
Критический удар приходит второстепенным. Мы все любим большие цифры, но Аркейн — это то, что нужно. * Один рейтинг критического удара равен ~ 0,02% крит. Чтобы получить 1% крит, вам нужно 45,91 кр.
Дух является более слабой формой крита. Избегайте снаряжения с духом, если у вас нет альтернативы (другой комбинации скорости / удара не будет). Дух не такой уж плохой, он просто не так хорош, как чистый крит, или вместо этого он является хитом. Дополнительная регенерация, которую он обеспечивает, не увеличивает наши дпс, учитывая все обстоятельства (2 мин. Эвокация, три маны).
Характеристики аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик: Меткость -> Сила заклинаний -> Скорость -> Крит -> Дух -> Интеллект
- Рейтинг меткости — кастерам требуется 17% меткости или 446 единиц для гарантированного попадания по боссам 83 уровня. 3% меткости вы получаете за счет таланта во фрост ветке Точность и еще +3% меткости получаете за счет таланта в аркан ветке Средоточие чар, итого, вам необходимо собрать всего 11% меткости или 289 единиц. Если в рейде присутствует друид или ШП — +3% к меткости за счет Улучшенного волшебного огня от друида или Страдания от ШП. Если в рейде есть Дреней — это еще +1% к меткости. Если учесть все бонусы и таланты, вам останется собрать 7% рейтинга меткости.
- Сила заклинаний — является основной характеристикой для этой специализации, поскольку она значительно увеличивает ваш DPS после достижения необходимого предела меткости;
- Рейтинг скорости — софт кап равен 1200 хасты, хард кап — 1400 единиц рейтинга скорости;
- Критический удар — необходимо собрать 45-50% крита, т.к. это не основная стата, упор делаем в последнюю очередь.
5. Полезные макросы для тайных магов
Макросы имеют решающее значение для успеха в PvP. Они позволяют игрокам использовать способности противников, не нажимая на них. Это помогает увеличить общий урон / исцеление и общее осознание на арене. Вот несколько макросов, которые могут извлечь все магические магии.
5.1. Превращение 123 Макрос
- #showtooltip Polymorph
- /cast Polymorph
Используя этот макрос, вы примените Превращение на арене врага 1. Это упростит контроль над врагом, оставаясь сосредоточенным на вашей цели. Если вы хотите использовать макросы для второго и третьего врагов, просто измените arena1 на arena2 или arena3.
5.2. Превращение фокус Макрос
- #showtooltip Polymorph
- /cast Polymorph
Если вы обнаружите, что у вас мало места на панели действий, вы можете использовать макрос фокуса. Это гораздо проще в использовании, чем макрос arena123. Поместите врага в фокус, и этот макрос будет отображать Превращение на этом игроке, пока вы все еще сосредоточены на своей цели.
5.3. Макрос фокуса Антимагии
- #showtooltip Counterspell
- /cast Counterspell
Этот макрос будет использовать Антимагию на любом противнике, который у вас есть на фокусе. Поскольку вы будете в первую очередь использовать Антимагию для вражеского целителя, вам нужен только этот макрос фокуса.
5.4. Макрос Ice Block
- #showtooltip Ice Block
- /cast !Ice Block
Это делает так, когда вы используете умение Ледяная Глыба, он не отменяет его, если вы нажмете его второй раз.
Таланты артефакта
В этом разделе пве гайда по аркан магу 7.1 мы обсудим лучший путь прокачки артефакта аркан мага для оптимизации вашего ДПС во время прокачки артефакта, что несомненно поможет во время стартового рейдинга.
Артефакт аркан магов — Алунет.
Важнейшие таланты Алунета в ветке прокачки:
- Знак Алунета – Отличное усиление для аркан мага, так как наш главный стат Интеллект дает нам еще и прибавку к силе заклинаний. Чем больше интеллекта, тем больше урона с этой способности.
- Правило троек – достойный талант, так как вы не тратите ману для применения моментальных Чародейских стрел. Это приятный бонус во время вашего прокаста.
- Касание мага – гарантированная прибавка в 20% к наносимому вами урона. Более того, очень полезна при необходимости моментального АоЕ урона.
- Волшебный рикошет – хорошо сочетается с талантом Резонанс. Вместе с этим талантом артефакта, ваш урон по нескольким целям увеличивается на достаточно большой процент.
В отличие от фрост магов, у игроков специализации «Тайная магия» таланты не сильно дополняют друг друга, но предоставляют отдельные сильные заклинания или улучшения.
Порядок прокачки артефакта
Оптимальный путь прокачки таланта Алунет:
- Правило троек
- Волшебный рикошет
- Касание мага
Визуально прокачка выглядит так:
2. Выбор талантов для Аркан магов
Регулярные таланты работают как в PvP, так и в PvE-контенте (хотя иногда они могут работать по-разному в двух средах, что видно из их всплывающих подсказок). Другими словами, они всегда активны.
С другой стороны, таланты Чести неактивны вне среды PvP.
2.1.2. Уровень 2 (Уровень 30) Таланты
Мерцание – лучший выбор в этом уровне
Это очень важно при попытке получить контроль над командой противника. Например, если противник пытается выбраться из поля зрения Превращение, вы можете использовать Мерцание при его использовании и избегать потери зрения
Этот талант заменяет Скачок.
2.1.3. Уровень 3 (Уровень 45) Таланты
Колдовской поток – лучший выбор в уровне. Это дает большой урон (особенно, если у вас 5 стаков). Не забудьте отслеживать и время, сколько стаков вашего Колдовской потока должно быть использовано до использования наступательных кулдаунов.
2.1.4. Уровень 4 (Уровень 60) Таланты
Резонанс – лучший выбор в этом уровне. Этот талант увеличивает ваш общий урон от тайного заклинания «Чародейский Обстрел» и урон от распространения.
2.1.5. Уровень 5 (Уровень 75) Таланты
При игре с Друидом Восстановления Кольцо Мороза – лучший выбор в этом ярусе. Друидам трудно получить контроль над толпой как Магам, и Кольцо Мороза помогает с этим. Помощь со стороны товарища по команде (например, Разбойника, ошеломляющего Друида) облегчит ситуацию.
Когда вы не играете против команды с двумя рукопашными бойцами, Темпоральное смещение – лучший выбор в этом уровне. Этот талант поможет вам значительно ускориться.
2.1.7. Уровень 7 (Уровень 100) Таланты
Чародейский Шар – лучший выбор в этом уровне. Этот талант даст вам еще более стабильный урон, давая вам больше зарядов Чародейский Заряд.
Приоритет характеристик
Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.
Интеллект > Рейтинг критического удара (крит) > Искусность > Скорость (хаста) > Универсальность
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении. Конкретно для Мага специализации Огонь крит увеличивает шанс мгновенного использования заклинания Огненная глыба в результате исполнения Разогрев.
Искусность
Искусность дает пассивный бонус персонажу, согласно выбранной специализации. Искусность: воспламенение добавляет урона твоей жертве при применении магии огня.
Скорость(хаста)
В общем случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный кулдаун).
Универсальность
Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.
Распределение весов характеристик
Интеллект (9,07) > Рейтинг критического удара (7,57) > Искусность (6,07) > Скорость (4,57) > Универсальность(3,07)