Армс вар 3.3.5 пвп гайд

Капы армс вара

арп 90% (боевая стойка дает еще 10% (16 с 2 т9 и соответственно до переодевания в 4т10 264 отказываться от 2х т9 245-258 не стоит ))- рейтинг пробивания брони.

меткость 8%(кап для желтых атак).

мастерство чем меньше — тем лучше. Желательно 100% отсутствия.

Билд армс вара

Этот билд для рейдов. Тут таланты из командирского голоса можно вкинуть в улучшеную казнь и улучшеную стойку, но в стойке кроме лакомых 2% силы еще и такая невкусная експертиза, поэтому жертвуем. И 5 талантов естественно в то оружие, с которым вы бегаете(маленький совет: круче Ваятель гробниц только ШМ(еще бы 15% арп — халявные).

Этот билд явно попроще. Он скорее для героиков и кучи треша, где нужно часто заливать пачки мобов. Тут вам все удобства: Вихрь чтоб выпить чашечку кофе, выкурить сигару, передохнуть и снова включится в бой, внезапная смерть и все такое.

Ротация армс вара

Ротации как таковой нет.
Есть ожидание проков и молитва «да не спадут глубокие раны. 

в кратце дела обстоят так. 

мортал страйк если много раги.
кровопускание должно висеть всегда.
в случае прока внезапной смерти или вкуса крови (просто прока Превосходства) использовать незамедлительно (или когда будет ярость) в случае отсутсвия ярости использовать бладжрейдж.
Слэм используется для забивания пробелов в дпсе когда все на кд и ничего не прокает.
ХС(удар героя) используется для устранения переизбытка ярости.
вихрь(если вы осмелились воспользоватся 2-ым билдом) можно использовать в любой грустный момент и лучше всего по кд.

Глифы армс вара

Символ превосходства — очень полезная штучка, невзирая на крики, что парирование не работает на боссах (оно работает но надо стоять перед лицом. Но не на всех боссах этот трюк пройдет). Превосходство работает только после уклонения а с глифом будет работать и после парирования а так как минимизировать экспертизу до нуля не всегда получается то глиф является неплохим решением. кстати по поводу мастерства (многих волнует этот вопрос). 

Мастерство снижает шанс моба/босса уклониться/паррировать ваши атаки. Вам необходимо иметь: 

* 26 мастерства = 214 рейтинга чтобы избавиться от уклонения.
* 57 мастерства = 468 рейтинга чтобы избавиться от парирования. 

Как вы можете увидеть имея кап мастерства(без глифа на превосходство) воин будет иметь только прок превосходства с ренда и все никакого спама превосходства. C капом и глифом ситуация улучшится но без капа и с глифом многим будет приятнее. 
Дальше как вашей душе угодно. Лично я бы посоветовал «Символ смертельного удара» ибо как бы много мортал не жрал раги от него никуда не денешься и «Символ удара героя», ну или на свой вкус что-то.

Еда, настройки для армс вара

Ну какую химию пить, какие сокеты вставлять, что есть и как чарится и так всем ясно(если нет — все так же как у фурика(мастерством же они не доганяются). 

В окончание хочу сказать что армс не такой уж незаменимый. Он дает рейду 2 бафа, которые заменяются фералом и комбат-рогой. В то же время одевать его не так сложно: 10% арп — стойка, когда у вас еще есть т9, то еще 6% — бонус от 2х шмоток из сета. И если у вас старый-добрый ваятель, то у вас еще 15% арп с воздуха берется (лично я собрал 100% арп без воли, трыни и т10 воообще). Хоть вы не будете разрывать рекаунт играть в армсе вам понравится — я уверен.

Best Glyphs for Arms Warrior in PvP

Best Major Glyphs for Arms Warrior in PvP

  • Glyph of Mortal Strike
  • Glyph of Overpower or Glyph of Bladestorm
  • Glyph of Hamstring or Glyph of Rending

Now let’s talk about Glyphs. Arms has 1 mandatory major glyph, which is Glyph of Mortal Strike, which increases the consistent damage you put out with your main ability making it a default pickup.Your second choice will usually be Glyph of Overpower. This is great against any melee spec and even Hunters, since it allows you to damage through parry. If a Hunter ever uses Deterrence, you can spam Overpower, allowing you to keep up pressure even through their biggest defensive cooldown.The only time you should replace this is if you’re knowingly going to queue into castercleaves. In that case, you can use Glyph of Bladestorm, reducing the cooldown of your biggest damaging cooldown, which will help in longer games that are, however, less common early in the expansion.The third glyph will depend on if you put talents into Improved Hamstring. If you did — Glyph of Hamstring will increase the chance of you rooting your opponents. If not — you should use Glyph of Rending, which helps you manage your globals easier when playing longer arena games. It also helps with Taste for Blood procs considering you’ll have an easier time keeping up Rend, which benefits your damage rotation.

Best Minor Glyphs for Arms Warrior in PvP

  • Glyph of Battle
  • Glyph of Bloodrage
  • Glyph of Charge

As for your Minor Glyphs, you’ll be taking Battle Shout, Bloodrage and Charge. There’s not much to say about them as they aren’t too impactful. All of them are basically quality of life glyphs that will be a nice addition in arena.

Макросы для армс вара

Чардж и интерцепт

Заходим в боевую стойку и делаем чардж по фокусу:

Заходим в стойку берсерка и делаем перехват:

Перехват в фокус:

Сайленс с щитом:

Сайленс с щитом по фокусу:

Одеваем одноручку+щит и используем Рефлект:

Отменяем рефлект (для хитрожопых магов, которые используют  овцу в рефлект):

Отменяем бш:

Оверпауэр по фокусу

Оверпауэр + удар героя для бурста и слития ярости

Мортал + снятие бопа, чтобы не искать его и кликать мышкой:

Ломаем тотемы. Нам нужно навести курсор мышки на тотем и жмакаем макрос:

Дизарм вашего таргета:

Дизарм по фокусу:

Делаем Интервент к напарнику – party1 можно заменить на ник вашего напарника.:

Пурж:

Ломаем бабл или блок:

Деф стойка

Деф стойка + ШВ:

Просто боевая стойка и одеваем двуручку:

Берса и хилка:

Как играть один на один против кастеров

Армс вар против мага

Первое, что нужно сделать — это использовать рывок, прожать кровопускание и замедление. Такими действиями вы не дадите магу уходить на большое расстояние от вас. Маг может прожать прыжок или нову. Если вы на себе увидели нову, то незамедлительно нужно использовать «Отражение». Если вам попадется рукастый маг, он сразу уйдет в глыбу. Следующее действие — использование смертельного удара и открытого от кровопускания овера. Если вы увидили, что маг на расстоянии от вас начинает каст, и вы не можете в это время использовать рывок, включайте рефлект, но только в тот момент, когда каст пройдет наполовину, иначе маг может прервать каст и переиграет вас. Если маг уходит в глыбу — используем героический бросок и продолжаем бить. Кровопускание нужно использовать постоянно. Маги всегда используют щиты, которые поглощают много урона, чтобы сбить щит, переключайтесь в оборонительную стойку, используйте «Мощный удар», чтобы сбить щит и дальше лупить его по полной. Самое главное — вовремя использовать рефлект.

Армс вар против чернокнижника

С чернокнижником бой проходит чуть проще. Все делается по тактике мага, но если лок от вас убежал далеко и все чарджи на КД, то необходмо убежать от него подальше, чтобы он не мог достать до вас заклинаниями. Когда варлок перестанет до вас доставать, он начнет свое движение к вам, в это время откатятся чарджи и вы сможете подлететь к нему и навалять всем чем можно, не забывайте про использование замедления.

Армс вар против ШП приста

ШП — антикласс для армса, у них очень много дамага, куча контроля (обезоружение и страхи). В бою против ШП вам нужно стараться прерывать каст «Прикосновение вампира», постоянно сбивайте и рефлектите. Если ШП ушел в тучу, то после выхода из нее сразу используйте «Вихрь клинков». Если прист начнет кастить хилки, отменяйте вихрь и сбивайте каст исцеления, если все получится, то вы убьете ШП.

Армс вар против элем шамана

Бой против элемов сложный, тотемы шамана сделают все, чтобы вы не могли наносить сильный урон. Против шамана нужно всегда держать близкую дистанцию, всегда рефлектить в моменты исцеления или сбивать его рывками. Тотемы нужно сбивать в защитной стойке с одноручным мечом, ломая тотемы двуручкой, вы потратите уйму времени.

Лучшие связки на арене для Армс Вара в Shadowlands

Рассмотрим лучшие связки (команды) для игры на арене 2 на 2 и 3 на 3 за Армс Воина. Все они достаточно хороши, однако на верхних позициях указаны наиболее эффективные на текущий момент.

Арена 2 на 2

  • Армс Вар/Рестор Друид
  • Армс Вар/Рестор Шаман
  • Армс Вар/Холи Прист
  • Армс Вар/Холи Паладин
  • Армс Вар/Ретри Паладин
  • Армс Вар/ДЦ Прист
  • Армс Вар/МВ Монк

Арена 3 на 3

  • Армс Вар/Ретри Паладин/Ресто Шаман
  • Армс Вар/Энх Шаман/Холи Паладин
  • Армс Вар/Ресто Шаман/ШП Жрец
  • Армс Вар/Фаер или Фрост Маг/Холи Паладин
  • Армс Вар/Элем Шаман/Холи Паладин
  • Армс Вар/Лок/Холи Паладин
  • Армс Вар/ДХ Истребление/Холи Паладин
  • Армс Вар/ТВ Монк
  • Армс Вар/Хант/Хиллер

Способности

  • — эта способность является самой высокой для того, чтобы быстро набрать максимальную угрозу, поэтому старайтесь использовать её по истечению перезарядки и по проку. — использовать необходимо всегда, когда это возможно. — если в рейде вы являетесь главным танком, то данная способность должна постоянно заменять все ваши авто-атаки. — вставляйте постоянно во все свободные гКД. — будет постоянно уменьшать у босса скорость атаки. На боссах вы всегда поддерживайте этот эффект, а если вы танчите треш, то используйте данную способность по КД. — используйте всегда по КД. , Глухая оборона — при использовании вы уменьшаете входящий урон и тем самым хилу легче вас отхилить. Например, на Тухлопузе вам придётся танковать по три – четыре стака, и без этих способностей это сделать очень проблематично. — генерирует вашу ярость, и используйте всегда перед пулом. — очень необходимая способность, при помощи которой вы сможете забирать всех переагрившихся мобов или босса. — если у вас промазала Провокация, то эта способность так же подойдет для перехвата переагрившихся мобов. — используется, если вы танчите АоЕ. — используется для быстрого перемещения, позволяет в начале боя набрать ярость. — если в рейде кто-то из персонажей переагрил моба или босса, то эта способность поможет вам его спасти.

Лучшие сетапы на арене для армс воина

2х2 с хилом

Самый распространенный и популярный сетап для армса – Армс + Хпал. Достаточно сильный сетап, но не является самым лучшим для воина.

Кто может надавать лещей? Конечно же шпр, дц + маг, ну и скилованные дц+авар.

Авар + ДЦ – достаточно сильный сетап, так как есть хороший дамаг, пурж, контроль, бёрн маны.

Авар + Ршам – неплохой демедж, контроль в виде лягушки от шамана.

Авар + Рдруид – достаточно нудный сетап, так как от вара требуются постоянные свитчи.

2х2 дабл дд

Армс + Пвар – жесточайший сетап с огромны демеджем, 2мя рефлектами, станы, мортал, тут либо вы ваншотаете, либо уносят вас.

Авар + Рпал – хороший бурст, контроль (сап, фир, стан), да и неплохой отхил от ретрика.

3х3

Адк+Армс+Холик (ТСГ) – дикий бурст тут обеспечен.

Авар + Пвар + Хпал (Менклив) – при полном обвесе, дамаг будет зашкаливать, большое количество станов, мортал, 2 сайленса и оверпауэр + 2 фира.

Авар + Лок + Хпал (ВЛП) – данный сетап контрит один из топовых сетапов Элем + Длок + Хпал (ЛСП).

Авар + Элем + Хпал (Тандер) – отличный дамаг, двойной хил, пурж, станы и неплохой контроль.

Также вы можете поиграть в диспел кливе (Авар + ДЦ + Хпал), либо Китикливе (Авар + ферал + дц или же хпал). Но вы можете выйти за рамки обычных сетапов и найти свой, просто экспериментируйте!

Выбор расы для армс вара 3.3.5 ПвП

Альянс

Как и всегда, начнем гайд с выбора расы, в ПвП это особенно важно, так как каждая раса обладает своими способностями. Человек — это даже не обсуждается, у Альянса это луший выбор, так как хуманы имеют способность «Каждый за себя» — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона)

Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия

Человек — это даже не обсуждается, у Альянса это луший выбор, так как хуманы имеют способность «Каждый за себя» — она заменяет ПвП тринкет и дает возможность носить две ПвЕ трини с различными характеристиками (что будет полезно для нанесения бОльшего урона). Также люди имеют в своем арсенале мастерство ношения мечей и дробящего оружия.

Орда

  • Орки — расовая ярость даст силу атаки и позволит наносить больше урона и быстрее складывать оппонента, также Орки обладают улучшенным мастерством к двуручным топорам и меньше других проводят времени в станах;
  • Таурены — обладают +5% к здоровью и есть способность массового стана, который может засейвить напарника или себя любимого, второй выбор для ПвП контента.

Ротация

Ротация армс вара состоит из стандартной ротации и ротации во время фазы Казни. Фаза Казни начинается, когда здоровье цели падает ниже 20% (35% при наличии таланта Кровопролитие)

Ротация в начале боя

Ротация армс вара в начале боя не отличается от стандартной. Начинайте битву с Рывка при любой возможности, чтобы иметь дополнительную ярость на старте. После этого продолжайте действовать согласно ротации, указанной выше.

Ротация в бою против одной цели

  1. Бейте Ударом колосса.
  2. Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти.
  3. Бейте Смертельным ударом, чтобы поддерживать на цели Глубокие раны.
  4. Кастуйте Вихрь клинков во время действия Удара колосса или Испытания силы.
  5. Бейте Превосходством, чтобы баффнуть Смертельный удар.
  6. Бейте Мощным ударом.

Ротация с учетом различных комбинаций талантов

  1. Применяйте к цели Кровопускание, если осталось менее 4 секунд действия данного дота (вне Удара колосса).
  2. Бейте Рассекателем черепов, если у вас осталось меньше 60 ед. ярости.
  3. Используйте Аватару перед Ударом колосса.
  4. Применяйте Опустошитель сразу перед Ударом колосса.
  5. Бейте Миротворцем.
  6. Используйте Казнь при срабатывании эффекта от Внезапной смерти.
  7. Бейте Смертельным ударом, чтобы поддерживать на цели Глубокие раны.
  8. Бейте Превосходством, чтобы баффнуть Смертельный удар.
  9. Используйте Вихрь.

Используя Испытание силы, ярость следует тратить только на Мощный удар или Вихрь при наличии 60+ ед. ярости или во время действия Удара колосса. Вихрь клинков лучше всего использовать во время действия Испытания силы, а не Удара колосса.

Старайтесь придержать Смертельный удар для поддержания эффекта Глубоких ран – это является самой важной частью ротации. Между каждым кастом данной способности у вас будет 3 глобальных кулдауна, поэтому вы не сможете накопить заряды Превосходства

Ротация на фазе Казни

Казнь наносит огромное количество урона, поддерживает на цели Глубокие раны, и возвращает 30% потраченной ярости, если цель останется в живых, что позволяет применять её чаще других способностей.

  1. Бейте Ударом колосса.
  2. Применяйте Вихрь клинков, если у вас меньше 30 ед. ярости.
  3. Бейте Смертельным ударом при наличии двух стаков Превосходства или двух стаков Точности палача.
  4. Используйте Превосходство.
  5. Применяйте Казнь.

Смертельный удар стоит использовать только при наличии двух стаков Превосходства и двух стаков Точности палача, в противном случае применение данной способности не окупает затрат ярости в сравнении с Казнью. Превосходство можно использовать по кд, так как оно не требует затрат ярости.

Ротация в бою против нескольких целей

Если вы участвуете в бою против 2+ целей, придерживайте Размашистые удары для того, чтобы при необходимости накинуть на второстепенную цель дебаффы от Удара колосса и Кровопускания.

2-3 цели:

  1. Используйте Размашистые удары по кд, если в бою присутствует больше одной цели.
  2. Бейте Ударом колосса.
  3. Применяйте Вихрь клинков.
  4. Бейте Смертельным ударом только при наличии двух стаков Превосходства или двух стаков Точности палача.
  5. Применяйте Казнь.
  6. Бейте Смертельным ударом.
  7. Используйте Вихрь во время действия Удара колосса.
  8. Бейте Превосходством.
  9. Активируйте Вихрь.

Если Вихрь клинков на кд, используйте Рассекающий удар для того, чтобы поддерживать Глубокие раны на нескольких целях.

4-5 целей:

  1. Используйте Размашистые удары по кд, если в бою присутствует больше одной цели.
  2. Бейте Ударом колосса.
  3. Активируйте Вихрь клинков.
  4. Применяйте Казнь во время действия Размашистых ударов.
  5. Бейте Смертельным ударом во время действия Размашистых ударов.
  6. Используйте Вихрь во время действия Удара колосса.
  7. Бейте Превосходством.
  8. Используйте Вихрь.

Для того, чтобы максимально увеличить аое-урон, активируйте Аватару одновременно с Миротворцем, а затем применяйте Вихрь клинков против наибольшего количества целей.

Билд прото вара 3.3.5 ПвЕ

У вара танка есть 3 набора талантов, каждый спек соответствует той или иной ситуации:

Первый вариант билда (15/5/51) для воина танка встречается чаще всего, он оптимизирован под любые ситуации и с ним лучше держать агро в ЦЛК 25 гер за счет прокачки глубоких ран:

Второй спек (15/3/53) рассчитан на уменьшение кулдауна способностей. При среднем ГС вы сможете чаще использовать сейвы во время боя:

Третий билд оптимален для прохождения подземелья на 5 человек. Повышение эффективности ваших криков и сокращение некоторых перезарядок ваших защитных способностей. Этот билд будет также полезен, когда в рейдах нет ретро паладинов.

Сетапы 2х2, 3х3 для армс вара 3.3.5 ПвП

Сетапы 2х2 для армс вара

  • Армс вар + Хпал — часто встречающийся сетап среди игроков, но для такого сетапа камнем предкновения могут стать ШП + рога, ДЦ прист + маг, ДЦ прист + армс вар;
  • Армс вар + ДЦ прист — сильный бурст данного сетапа может послужить быстрой смертью соперников на арене, топовый сетап, но неудобные сетапы все равно есть, это ШП + рога;
  • Армс вар + прото вар — иногда встречаются такие сетапы до 1.8к, такой сетап выигрывает за счет сильного урона, если вы решите играть с прото варом, то ваша цель быстро сложить соперников за счет урона;
  • Армс вар + ретро пал — данный сетап рассчитан на мощный урон;
  • Армс вар + рестор друид — хороший плотный сетап.

Сетапы 3х3 для армс вара

  • Армс вар + Хпал + АДК (ТСГ) — самый сильный на мой взгляд сетап в 3с, самый живучий, самый часто встречающийся;
  • Армс вар + Хпал + прото вар — в бис шмоте данный сетап может творить невероятные вещи, куча контроля, станов, мощный урон, если получится сыграться, то вы точно возьмете высокий рейтинг в тройке;
  • Армс вар + Хпал + чернокнижник — данный сетап служит контр сетапом одному из самых сильных сетапов на арене — элем + дестрик + хпал;
  • Армс вар + Хпал + Элем — сильный урон и доп хил в лице элема, хорошая живучесть;
  • Армс вар + Хпал + ДЦ прист — в 2 хила складывается интересная игра, за счет большого захила, дц прист может сжечь ману у хила соперника, подхилить и нанести урон.

5. Геймплей и ротации

У Армс воина по сути отсутствует ротация. Применение умений идет в основном от проков ваших талантов и пассивок.

Ждем момента когда срабатывает Внезапная Смерть и используйте свою Казнь.

Вкус КРови так же срабатывает когда на цели висит КРовопускание. В момент его срабатывания вы как раз можете использовать свободно Превосходство.

Приоритеты:

Казнь -> Превосходство -> Смертельный удар или Героический удар

И последнее, но не менее важное: Экспертиза – очень сомнительная тема. Некоторые воины стараются не повышать его, чтобы иметь больший шанс на прок Превосходства

Некоторые воины стараются не повышать его, чтобы иметь больший шанс на прок Превосходства.

Best Macros for Arms Warrior in PvP

The final part of getting your character ready is to make a number of macros that will make your gameplay more fluid.Let’s start off with focus macros. Spells like Pummel, Charge, Intercept, Intimidating Shout and Shield Bash all benefit from having a focus macro in your arsenal. Focus macros are best for reactive spells, which is why it is important to have them for Kicks and charges. These will be used every game, so it’s a very good place to start.

Another macro with the same idea in mind is the Intervene macro, allowing you to Intervene to your teammates without having to target them every time. For that, you can use either “playername” or “party1”/”party2”, depending on your preference.

As you can see, some abilities require you to change stances, which is why you should have “Stance Dance” macros as well. You can macro your stances with certain abilities to make their use a lot easier. You can do this for as many spells as you like. Here are some of the most useful ones:

There are also certain abilities that can only be used with a 1-handed weapon and a shield equipped. This means that you will need macros to swap your weapons quickly and be able to use your abilities in time. This is a necessity for Spell Reflection, Shield Block, Shield Wall and Shield Bash. These spells are all used in arenas quite a lot, so you should definitely have macros for those. You can also make similar macros to switch back to a 2-handed weapon as well. Just make sure to change the name of the weapons you use every time you upgrade your gear.

Next up, one of the fundamental macro commands you should implement is “startattack”, which, essentially, helps you maintain weapon swings. Sometimes your character stops melee swings, especially when changing targets, so having this macro’d into some of your abilities will reduce the chance of missing out on auto attacks. You can put it in as many abilities as you’d like, but having it in your main damaging spells should be enough.

And last but not least, you should have “cancelaura” macros for Bladestorm and Paladin buffs. You can put cancelaura Bladestorm in a macro with other abilities, or as a separate macro with its own keybind. Having this will allow you to stop bladestorming if you need to use other abilities that are more important in your current situation.

Cancelaura macros for Paladin spells are also quite important since you will most likely play with Paladins at some point. You may need to remove Hand of Protection and Hand of Freedom so that you don’t let MagesSpellsteal these spells. Hand of Protection also prevents you from dealing damage, so having this macro will let you get back to building pressure again.

Лучшая PvP-экипировка для Воина «Оружие» в WotLK Classic

Предложенный список экипировки для Армса соответствует следующему приоритету характеристик: меткость (5%) > устойчивость >= сила > критический удар. Предметы из списка добываются в подземельях/рейдах, изготавливаются с помощью профессий, приобретаются за PvP-валюту и репутацию у фракций.

На старте дополнения рекомендуем вам выбирать защитные характеристики и осторожный стиль игры. На более поздних этапах вы сможете переключиться на агрессивный стиль игры и заменить отдельные PvP-предметы на PvE-предметы. Некомплектные предметы обычно выбираются по количеству слотов для камней.

Ниже представлен список лучшей экипировки для PvP.

Слот Предмет Источник
Шлем
Амулет
Наплечники
Плащ
Нагрудник
Наручи
Перчатки
Пояс
Штаны
Обувь
Кольца
  • Торговец за очки чести
  • Малигос — (10) Око Вечности
Аксессуары
  • Торговец за очки чести
  • Ярмарка Новолуния
  • Сапфирон — (25) Наксрамас
  • Торговец за очки чести
Оружие
Оружие дальнего боя

Best Arms Warrior Race in PvP

Alliance

Human will be the best by far, since Will to Survive acts as a PvP Medallion, which allows you to equip two damage trinkets. In Season 5, you can wear Mirror of Truth and Darkmoon Card, while having the Human racial to act as a CC break and get you out of trouble.This outweighs the likes of Gnome, Dwarf and Night Elf. Even though they have good racials, Human is just that much better. You could make a case for niche uses of some of those abilities, but it’s safe to say that Human will be the default choice for almost everybody.

Horde

As Horde, well, the story is the same as always with Orcs being the superior race. From TBC to Wrath, Hardiness was changed from an rng stun resist to flat stun duration reduction making it too good to miss out on. Stuns are essential in PvP and being able to reduce the duration of stun effects makes it extremely good against the majority of meta comps. This could even outweigh Human in some matchups, such as against Rogues, and has high value across the board.

Символы для армс вара 3.3.5 ПвП

Большие символы

  • Символ размашистого удара — снижает затраты ярости на применение способности Размашистые удары на 100%;
  • Символ смертельного удара — увеличивает урон от способности Смертельный удар на 10%;
  • Символ превосходства — после парирования ваших атак, вы с вероятностью 100% сможете применить способность Превосходство.

Малые символы

  • Символ боевого крика — Увеличивает время действия эффекта способности Боевой крик на 2 мин;
  • Символ рывка — Увеличивает дальность действия способности Рывок на 5 м;
  • Символ кровавой ярости — Уменьшает количество здоровья, затрачиваемого на применение способности Кровавая ярость на 100%.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: