Рейвенсторп в assassin’s creed: valhalla — развитие своего поселения

Чтобы служить свету

Если в предыдущем задании в набеге на монастырь вы нашли два сундука с материалами, то ресурсов будет достаточно для ещё одного улучшения поселения.

Рядом с кузницей вы увидите Хайсама, который расскажет о значимой роли братства в борьбе с орденом.

Постройте контуру и примите дар от Хайсама.

Лично мы здесь столкнулись с забавным багом. Когда проследовали за Хайсамом до лодки, он просто встал за весло и начинал грести на одном месте. Так продолжалось несколько минут, пока Эйвор просто не разрушил лодку, и они не поплыли на другой берег вплавь.

Изучите легендарный «Прыжок веры» и снова почувствуйте головокружительную скорость свободного падения в стог сена.

Вернитесь в контору и выслушайте Хайсама об «Ордене Древних».

Assassin’s Creed Valhalla Советы и хитрости — Не всегда нужно уважать свое дерево навыков

Как упоминалось в нашем Руководство по сборке Assassin’s Creed Valhalla, очки, которые вы тратите на свое дерево навыков, не высечены из камня. Это означает, что если вы думаете, что навык, который вы только что разблокировали, не так уж и полезен, вы можете потребовать свое очко навыка и использовать его в другом месте.

Это важно по ряду причин. Во-первых, вам не нужно набирать очки навыков или беспокоиться о том, чтобы потратить их на неправильные навыки

Вы также можете изменить свою сборку с Ворона на Медведя без необходимости начинать заново, что означает, что вы можете буквально отправиться в три последовательных сражения с разными ветвями Ворона, Волка и Медведя соответственно. Обязательно экспериментируйте с навыками, а не придерживайтесь одного стиля. Если вам не нравятся новые, вы можете легко и быстро вернуться к тому, что использовали раньше.

Основы парирования

Цель парирования – взять верх над оппонентом с помощью оглушения их на несколько секунд. Когда они размахивают своим клинком, вы поднимаете щит или оружие, чтобы оттолкнуть их. Это даст вам несколько секунд, чтобы выполнить тяжелую атаку, которая действительно может истощить их здоровье, но вы должно что-то экипировать в левой руке Эйвора.

Вам даже следует подумать о получении Умение парировать урон с вашими доступными очками, так как это позволит вам также нанести урон после успешного парирования. Ты можешь завершить парирование, нажав L1 / LB / Q на консоли или ПК, но это не только простое нажатие кнопки.

Рюгьяфюльке (Норвегия)

Эйвор начинает свое приключение в Assassin’s Creed: Valhalla в Норвегии, а именно в Рюгьяфюльке. И там будут первые четырнадцать слитков, которые расположены в разных местах этой локации.

На карте материалы отмечаются знаком пирамиды из трех слитков.

Слиток № 1

В доме в Авальдснесе.

В поселение игрок попадает в рамках начального квеста, где ему надо найти открытое окно.

Необходимо забраться внутрь и забрать золото, а потом либо выйти также, как и зашли, либо через дверь, убрав заслон.

Слиток № 2

Расположен на северо-западе от Авальдснеса. Ориентиром будут выступать скалы. Обнаружив их, нужно подняться наверх.

Там можно будет увидеть лестницу, звено которой требуется сломать стрелой от лука. Забравшись на самый верх, можно обнаружить сундук с золотом внутри.

Слиток № 3

Под домом Эйвора на востоке от Авальдснеса.

Герою нужно добраться к себе домой. Там будет камень, а под ним — секретный вход.

Там полку требуется переместить, если хочется приблизиться к сундуку со слитком.

Слиток № 4

Чтобы дойти до него, нужно сначала оказаться в Ставангере.

Там требуется найти дом (местоположение — на карте). Чтобы попасть внутрь, придется сначала найти на крыше дыру и пролезть через нее. Там будет лежать сундук.

Слиток № 5

На юге от Ставангера, у Эйкундарсунда есть еще один слиток.

Он будет располагаться на сторожевой башне. Взберитесь на нее и убейте охранника, патрулирующего местность. Можно подойти к нему и начать обыск. В его карманах получится отыскать желаемое.

Слиток № 6

Спрятан он под землей в том же населенном пункте.

Нужно искать красный дом со входом внизу, закрытым белой тканью. Требуется пройти через него, найти шкафчик, полка которого может сдвигаться.

Использовав спрятанный замок, Эйвор окажется внутри пещеры. Он будет идти, пока не найдет сдерживающее устройство и не выстрелит в его сторону стрелой. Сломав его, нужно спрыгнуть вниз — там игрока ждет сундук с наградой.

Слиток № 7

Находится недалеко от Форнбурга.

Нужно в гористой местности найти дом. Внутри него открытый шкафчик, полочка в котором не двигается. Чтобы сдвинуть ее с места, требуется перейти в другую часть дома, отыскать фонарь, провисающий над сундуком, и попасть по нему выстрелом из лука.

Так можно вызвать взрыв емкостей с маслом, что сделает полочку доступной для перемещения. Откроется скрытая дверь — там будет нужный сундук.

Слиток № 8

Слиток — у начальника боевых рейдов. Сам он находится на севере Рюгьяфюльке, в порту Хаэрвика.

До него проще всего добраться на своем драккаре. Убив врага, необходимо обыскать его тело и найти желаемое.

Слиток № 9

Очередной сундук можно найти внутри затонувшего корабля.

Он расположен на востоке от острова с заброшенным домом. Можно подплыть к местоположению слитка на драккаре, а затем прыгнуть в воду, нырнуть, подплыть к кораблю и сломать преграду оружием. Так можно подобраться к сундуку.

Важно действовать быстро, дабы не замерзнуть в воде и не утонуть в результате этого.

Слиток № 10

Этот слиток можно найти в районе заброшенного дома.

Для открытия сундука необходимо собрать три ключа, получаемых путем убийства трех волков (они расположены на северо-востоке) и обыска мертвого тела неподалеку.

Затем нужно вернуться в сам дом и открыть ключом сундук.

Слиток № 11

Недалеко от крепости Кьетве Жестокого будет сторожевая башня.

Игроку нужно подняться на нее и войти внутрь, где его будет ждать золото.

Слиток № 12

Северо-восток Рюгьяфюльке, у крепости Кьетве.

Нужно подойти к одному из домов около ворот цитадели. Герою требуется обойти дом, чтобы затем использовать лук.

Проделав им проем, можно забраться в дом за нужным сундуком.

Слиток № 13

В горах у поселения Хвларонна Эйвор обнаружит пещеру, в которую необходимо войти и сломать хрупкие стены, дабы найти скрытую комнату с сундуком.

На карте зеленой стрелкой отмечено место входа в пещеру.

Восстановление Ра-ан-Дуина

Поговорите с Азар

Идите на рынок и поболтайте с Азар. Вы узнаете, что женщине принадлежит торговый пост в Ра-ан-Дуине, но его захватили бандиты. Азар поможет вам получить подарок для Фланна, если вы разберетесь с бандитами.

Зачистите торговый пост Ра-ан-Дуин

Отправляйтесь в локацию, указанную на карте мира, и уничтожьте нескольких бандитов – среди них будут два элитных противника. Лидера можно легко устранить с помощью атаки Скрытого клинка.

Восстановите торговый пост Ра-ан-Дуин

Захватив локацию, подойдите к деревянной табличке и заставьте пост снова функционировать – вам не придется тратить материалы. Затем поговорите с надсмотрщиком – вы получите нужные меха, но только после того, как улучшите торговый пост. Для этого потребуются припасы, которые добываются путем набегов.

В данном случае вы можете найти ресурсы в аббатстве Ламбет. Садитесь на свой корабль и плывите к месту, отмеченному на карте мира.

Чтобы ускорить процесс получения припасов, совершите набег и уничтожьте всех солдат, расквартированных в аббатстве, с помощью своих боевых товарищей. В тяжелых золотых сундуках вы найдете необходимое сырье.

Примечание: В аббатстве Ламбет можно найти новую книгу знаний, открывающую дальнобойное умение под названием «Стрела с дымовой бомбой».

Восстановите одно из зданий Ра-ан-Дуина

Когда вернетесь в торговый пост, подойдите к одной из трех деревянных табличек и создайте новое здание. Надсмотрщик проинформирует вас, что меха будут отправлены прямо в Дублин.

Вернитесь к Азар

Возьмите из сундука меха, присланные торговым постом Ра-ан-Дуин, а затем поговорите с Азар и обменяйте их на подарок для Фланна. Вы завершите квест и получите 3400 очков умений.

Assassin’s Creed Valhalla Советы и хитрости — Помните прыжок веры

Это должно быть легким делом, но на всякий случай это не так: залезьте на каждое здание, из которого вы можете совершить прыжок веры, как только вы его увидите. Поднявшись на вершину и нажав кнопку для синхронизации области, вы разблокируете точку быстрого перемещения, которая может быть очень полезна позже. В какой-то момент истории я сэкономил себе десять минут на лодке просто потому, что примерно пятью часами ранее я открыл «прыжок веры». Вы также получаете прекрасный вид с вершины этих зданий, и вы можете сделать передний поворот на тюке сена с 200 метров над уровнем моря, так что это тоже есть.

Если вы внимательно прочитали эту статью и усвоили эту серию советов «вплотную», мы уверены, что вы станете настоящим викингом. Англичане не знают, что их ждет.

Для создания этой статьи, статья из TheGamer созданный Cyan Maher.

Праздник — как и зачем его устраивать?

Пир — одна из важнейших уникальных механик поселения Рейвенсторп. Организуя застолья, вы временно увеличиваете выбранную статистику Эйвора . Бонус / бустер статистики длится 3 часа .

Их стоит принять, если в ближайшем будущем вы собираетесь устроить жесткие бои, например, с участием дополнительных боссов — Дочерей Лериона, фанатиков или легендарных животных. Благодаря увеличенным характеристикам Эйвора у вас будет гораздо больше шансов на успех.

Сначала вы должны построить хотя бы одно здание в поселении, которое дает бонус к празднику — это может быть винокурня или пекарня. Об их бонусах вы можете узнать в окне строительства. В примере на картинке винокурня позволяет увеличить шкалу здоровья Эйвора на 25 пунктов.

Вы начинаете пир, взаимодействуя с колоколом возле главного здания поселения . Если он не интерактивный, убедитесь, что у вас есть хотя бы одно здание с праздничным бонусом или просто достаточно продвинуться в игре.

Вы должны заплатить за праздник серебром , но это все равно хорошее вложение, особенно если вы разблокировали более одного бонуса к статистике. Один пир должен стоить вам менее 100 серебра — вы можете получить эту сумму, ограбив одну более крупную враждебную локацию.

Как мы уже упоминали, стат-бонусы от застолья длятся 3 часа (игра останавливает счетчик после открытия меню или экрана паузы). На экране отображается небольшая полоса вашего текущего бонуса. Кроме того, вы можете открыть инвентарь, наведя курсор на значок пира, чтобы проверить, как долго продлится бонус.

Когда бонус исчезнет, ​​вы, конечно, можете организовать еще один пир, чтобы получить его снова.

Дети Дану на карте

Уничтожение 1-5 членов Ордена связано с выполнением сюжетного задания «Гнев друидов» согласно нумерации ниже. Рейтинг оставшихся Детей Дану составлен с учетом сложности нахождения подсказок и иных взаимосвязей между Незримыми. Обнаружив все улики и определив точное расположение членов Ордена Древних, можно значительно упростить задачу по их поиску в открытом мире.

Крапивник

Подсказки:

1. Автоматически разблокируется при выполнении задания «Зелье друидов».

2. На северо-западе региона Коннахт, в нескольких метрах к северу от Порт-Олей (Торговый пост), на пляже внутри заброшенной хижины.

3. В северной половине региона Коннахт, у озера под названием Лох-Гара, рядом с высоким ритуальным камнем.

Местоположение:

Крапивник находится в центре региона Коннахт, в городке под названием Раткроган. Это невысокая женщина, прогуливающаяся по рыночной площади.

Проклятый

Подсказки (автоматические):

  1. После победы над Крапивником.
  2. После завершения основного квеста «Зелье крови».
  3. После освобождения человека из тюремной камеры в пещере (квест «В туман»).
  4. После нахождения места ритуала, где находится Проклятый (квест «В туман»).

Местоположение:

Сражение с Проклятым проходит в рамках основного задания «В туман».

Олень

Подсказки:

  1. Автоматически разблокируется после победы над Проклятым.
  2. На северо-востоке Ульстера, в торговом посту «Армдел». Всего в нескольких метрах за стенами торгового поста есть небольшой лодочный мост у ручья.

Местоположение:

Олень находится на востоке региона Ульстер, в обозначенной на карте области «Инч-Лох-Ней (самое большое озеро в регионе). Он будет стоять в лагере, в котором полно врагов.

Семя

Подсказки:

1. Во время выполнения квеста «Плата за войну» (автоматическая).

2. На востоке региона Ульстер, в области «Аббатство Мовилла», в церкви на скамейке (рядом с сундуком с сокровищами).

3. После победы над Оленем (автоматическая).

Местоположение:

Семя находится на северо-востоке региона Ульстер, в главном здании «Крепости Дансеверика» (на краю карты у моря) в окружении приближенных воинов.

Дуб

Подсказки (автоматические):

  1. После победы над Проклятым.
  2. После победы над Семенем.

Местоположение:

Схватка с Дубом происходит в рамках сюжетной миссии «Бичевание змей», выполнить которую удастся ближе к завершению DLC Wrath of the Druids.

Паук

Подсказки:

1. После победы над Оленем (автоматическая).

2. После завершения испытания выпивох в Дублине. Размер ставки не играет роли.

Рекомендуем сохраниться перед состязанием, чтобы не потерять серебро в случае проигрыша.

3. На скамейке самого высокого дерева в Дублине (область «Покой Скальда» отобразится на карте после максимального увеличения).

Местоположение:

Паук – женщина с черными волосами из Дублина, находящаяся неподалеку от точки синхронизации на смотровой площади (в 75 метрах к западу).

Ясень

Подсказки:

1. После победы над крапивником (автоматическая).

2. В южной половине региона Коннахт. Посередине между двумя большими озерами «Лох-Туам» и «Лох-Реа» находится небольшой холм, где и стоит искать подсказку и артефакт (карта сокровищницы).

3. В южной половине Коннахта, в «Килтобере». Подсказка находится в белой палатке, охраняемой враждебными друидами.

Местоположение:

Пепел будет ждать на северо-западе Коннахта, в Кеш Коранн, под землей в пещере. Вход находится в 75 метрах к востоку от значка Пепла на карте.

Шепот

Подсказки:

  1. После победы над Пауком (автоматическая).
  2. На северо-востоке области Мит, во вражеском лагере на вершине гробницы. Не внутри!
  3. В северной половине региона Мит. На южной стороне реки Бойн, в 290 метрах к югу от Келлского аббатства, в месте для проведения ритуалов. Подсказка на столе.

Местоположение:

Шепот – друид, блуждающий по болотам в центре области Мит. Она не стоит на месте и постоянно перемещается, поэтому без наличия всех подсказок поиски могут затянуться.

Пламя

Подсказки:

1. После победы над Пеплом (автоматическая).

2. На юго-востоке Ульстера, в области «Балли-на-Галл» (к востоку от Армы). Возле водопада находится могила с подсказкой.

3. В 390 метрах к югу от обозначенного на карте района «Клогер» (Ульстер) находится сгоревшая деревня. Подсказка внутри одного из домов в центре.

Местоположение:

Пламя бродит по улицам около третьей подсказки (в сгоревшей деревне).

Туман

Подсказки:

1. После победы над Пламенем (автоматическая).

2. В северо-центральной части Ульстера, в области «Дун Дэвен». Место напоминает большой каменный круг, в самом центре которого находится подсказка (на камне перед чучелом).

3. На северо-западе Ульстера, на пляже. Подсказка в застрявшей лодке у воды.

Местоположение:

Туман скрывается на небольшом острове «Форт Дун» в северо-западной части Ульстера.

Что такое набеги на реки Assassin’s Creed Valhalla

Речные набеги просто отдельные карты карт заведующий игры, чей  цель  es  собрать как можно больше ресурсов  — золотых потребительских товаров вражеские лагеря, что позже вы можете использовать для обновление новые здания в вашем поселении или купить косметические предметы.

Поэтому речь идет о  дополнительные миссии в  что вы можете войдите en в любой момент вашего приключения, когда ты прибыл до того момента в истории, где Эйвор и его клан решил поселиться в Англии.

На данный момент в Assassin’s Creed Valhalla есть  три карты разные для рейды, но не исключено, что они могут приезжают другие после дополнительные обновления.

Речные набеги  разработан, чтобы быть очень сложным : если у вас возникли трудности справиться с ними, предлагаем продолжить основная история еще немного и улучшить свой Эйвор.

Рейды

Во время рейда вы будете сражаться с врагами на атакованной локации.

Нет необходимости атаковать мирных жителей — убийство нескольких невинных людей подряд приведет к десинхронизации (игра окончена).

Попробуйте атаковать противников, сосредоточенных на борьбе с вашими викингами. Это дает вам больше шансов, что они не смогут блокировать или уклоняться от ваших атак.

Может случиться так, что один из членов вашей команды будет нокаутирован — игра отметит этого персонажа восклицательным знаком. Вы можете воскресить этого викинга, подбежав к ним и удерживая соответствующую кнопку.

В некоторых атакованных местах люди также могут быть заключены в клетки. Их стоит выпустить — есть шанс, что они присоединятся к борьбе на вашей стороне.

Основная цель каждого рейда заключается не в том, чтобы победить всех противников, а в том, чтобы ограбить местонахождение сокровищ. К ним относятся:

  1. Припасы
  2. Сырье

Вам нужны припасы и сырье для строительства новых зданий в поселении викингов. Используйте Odins Sight, чтобы найти их быстрее (нажмите правый аналоговый джойстик).

Иконки расходных материалов и сырья также отображаются на компасе в верхней части экрана.

Есть много сокровищ, которые требуют помощи других викингов — они нужны вам, чтобы сломать дверь или сдвинуть большую крышку контейнера.

Фланн, владыка Ирландии

Сообщите Бариду

Вернитесь в Дублин и встретитесь с Баридом. Из разговора вы узнаете, что Киара, бард Фланна, пропала, а церемония коронации не может начаться без нее.

Найдите барда Фланна

Вы найдете Киару за пределами постоялого двора – используйте ворона, если вам не удается найти девушку. Она окажется в нетрезвом состоянии. Кроме того, поэтесса оскорбила некоторых воинов, сидящих за соседним столиком, из-за чего вам придется их избить.

Вам предстоит сражаться с двумя противниками одновременно, поэтому постарайтесь сначала сосредоточиться на одном враге, а потом прикончите другого.

Помогите Киаре протрезветь

В нынешнем состоянии Киара не может участвовать в церемонии – ей нужно протрезветь. Отнесите ее к ближайшему пруду. Как только Киара протрезвеет, отправляйтесь с ней к Бариду.

Сопроводите Киару и Барида

Садитесь на лошадь и езжайте с Киарой и Баридом к месту предстоящей церемонии. По пути вы не должны столкнуться с опасностями. Как только доберетесь до холма, вы обнаружите, что священник, который должен был вести церемонию, исчез.

Расследуйте исчезновение священника

Войдите в отмеченную палатку и попытайтесь определить, что случилось со священником. Сначала осмотрите чашку, которая лежит на перевернутом столе. Эйвор обнаружит, что здесь кто-то дрался.

Встаньте перед палаткой и исследуйте пятно крови. Затем следуйте по этой тропе к маленьким палаткам справа.

Там вы встретите еще одну тропку – следы фургонов, ведущие к болоту. Идите в том направлении.

В конце концов, вы придете к месту, где найдете телегу и тело человека, залитого кровью. Барид опознает тело – это Сенан, пропавший священник.

Убейте бандитов

Отправляйтесь в ближайший лагерь и уничтожьте всех бандитов. Возьмите письмо с одного из тел – это приказ убить Фланна. Один из бандитов должен был замаскироваться под священника и напасть на короля Ирландии во время церемонии.

Сообщите Киаре

Вернитесь к Киаре и отдайте ей письмо, которое вы нашли рядом с телом мертвого бандита. После церемонии коронации квест завершится – в награду вы получите 3400 очков опыта.

Как начать рейд?

Эйвор совершает каждый рейд вместе со своими викингами, то есть NPC, находящимися на вашем корабле. Начать рейд можно двумя основными способами:

  1. Нажатие треугольника (PS4 / PS5) или Y (Xbox One / Xbox Series X) при приближении к месту, на которое можно совершить набег.
  2. Достижение враждебного места в одиночку — удерживайте крестовину и выберите вариант использования рожка. Он призывает ваших викингов, и бой начнется. Рядом с Эйвором сразу появятся союзники — им не придется начинать бой возле вашего корабля.

Рейды также можно проводить альтернативным способом. Пробирайтесь в места, на которые можно совершить набег, и используйте рог после обнаружения Эйвора или когда вам понадобится помощь других викингов, чтобы получить уникальные сокровища. Благодаря этому способу рейд не превратится в бой. Вместо этого вы можете начать его, уничтожив некоторых врагов скрытными убийствами.

Во время рейда вы будете сражаться с врагами в атакованной локации. Нет необходимости атаковать мирных жителей — убийство нескольких невинных людей подряд приведет к десинхронизации (игра окончена).

Попробуйте атаковать противников, сосредоточенных на борьбе с вашими викингами. Это дает вам больше шансов, что они не смогут заблокировать или избежать ваших атак. Может случиться так, что один из членов вашей команды будет нокаутирован — игра пометит этого персонажа восклицательным знаком. Вы можете «воскресить» этого викинга, подбежав к нему и удерживая соответствующую кнопку.

Некоторые атакованные места также могут содержать людей в клетках. Их стоит выпустить — есть шанс, что они присоединятся к борьбе на вашей стороне.

Основная цель каждого рейда — не победить всех противников, а ограбить расположение сокровищ. Они включают:

  1. Принадлежности
  2. Сырье

Вам нужны припасы и сырье для строительства новых зданий в поселении викингов. Используйте взгляд Одина, чтобы найти их быстрее (нажмите правый аналоговый джойстик). Иконки расходных материалов и сырья также отображаются на компасе в верхней части экрана. Есть много сокровищ, которые требуют помощи других викингов — они нужны вам, чтобы сломать дверь или сдвинуть большую крышку контейнера.

Assassin’s Creed Valhalla Советы и хитрости — никогда не недооценивайте пайки

Этот совет выходит за рамки простого сбора еды. На самом деле вам следует обновлять сумку с пайками при каждой возможности

Помимо определенных навыков владения оружием, это единственный реальный способ вылечить себя, что чрезвычайно важно для длительных рейдов и битв с боссами

Перед тем, как начинать большой раунд, вы всегда должны следить за тем, чтобы максимально увеличить показатель здоровья и наполнить сумку с продуктами. Обычно в лагерях есть кусты и горшки малины, которые вы можете использовать для лечения на ходу в разгар битвы, но их следует использовать в качестве последнего средства для лечения. Чем больше вы увеличиваете свою сумку с пайками, тем больше еды вы можете хранить, тем выше ваши шансы выжить в огромных битвах, которые ждут вас в Валгалле. Чтобы обновить сумку, перейдите в свой инвентарь и выберите уведомление о сумке с пайками слева от оружия и доспехов.

Кровавое зелье

Поговорите с Баридом

Армия Фланна отравлена, а король, поверив словам одного из своих слуг, обвинил Барида в измене. Эйвор и Киара обещают найти противоядие для ослабленной армии.

Следуйте за Киарой

Киара знает, как помочь королевской армии, но вы должны найти ее друга-друида, Дейдру. Во время путешествия вы узнаете, что Киара когда-то принадлежала к группе друидов. Женщина также расскажет вам о культе Дети Дану.

Найдите Дейдру и поговорите с ней

Добравшись до леса, продолжайте идти по тропе, отмеченной рунными камнями, пока, наконец, не дойдете до хижины Дейдры. Как оказалось, Киара с самого начала знала, что нужно сделать, чтобы получить противоядие – у каждого из Детей Дану есть особый янтарный осколок, необходимый для создания противоядия. К счастью, подруге Киары удалось выяснить личность одного из членов культа. Ваша задача – найти этого человека, устранить его и забрать янтарь.

Первая подсказка

Прежде чем вы сможете уничтожить Крапивника, вы должны сначала найти две улики, которые разоблачат сектанта – отметят его положение на карте мира.

Первую подсказку, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, можно найти в Порту-Аули. Вы найдете первую подсказку в деревянном складе на пляже, в месте, отмеченном на изображении ниже.

Вторая подсказка

Вторая подсказка, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, находится в Лох-Гара, в месте, отмеченном на картинке ниже.

Необходимый вам документ лежит на деревянном ящике в месте, показанном на скриншоте выше.

Убейте Крапивника

Крапивник прячется в городе Раткроган, в месте, отмеченном на картинке ниже. Будьте очень осторожны, входя в этот город, так как он полон враждебных стражников.

Незамаскированные члены культа Дети Дану отмечены характерным желтым значком, поэтому вы точно не перепутаете их с другой целью. Крапивника могут сопровождать охранники – приготовьтесь сражаться с большим количеством противников.

Отнесите янтарный осколок Дейдре

Вернитесь к Дейдре и отдайте ей янтарный осколок. Женщина немедленно приступит к приготовлению противоядия для солдат Фланна. Во время разговора вы узнаете, что Крапивник нес записку, раскрывающую, кто стоит за убийством – человек, использующий псевдоним Бич. Квест завершится, а вы получите 3400 очков опыта.

Приготовления к войне

Поговорите с Киарой

Из разговора с Киарой вы узнаете, что вам нужно выполнить несколько небольших поручений для правителей окружающих королевств. Взамен они пообещали послать своих солдат для усиления армии Фланна.

Получите поддержку от королей Мида

Подойдите к ближайшей Голубятне и проверьте просьбы Королей Мида. Вы должны выполнить 3 задания, чтобы перейти к следующему этапу этого квеста. Советуем вам выполнить дополнительные королевские просьбы для получения большего количества очков репутации в соответствующем регионе.

Обратите внимание, что задания могут быть разного характера, но обычно они связаны с устранением бандитов или кражей определенных предметов. Ниже мы опишем поручения, которые достались нам

Первым делом направляйтесь к точке быстрого путешествия под названием Тулла-Лат. Тут находится проклятый символ

Обратите внимание на белый маркер на карте. Проход в подземелье расположен на востоке, но он будет заблокирован

Обойдите холм и двигайтесь с запада. Подойдите к окошку и выстрелите через него в кувшин с маслом для уничтожения препятствия. Возвратитесь, пройдите внутрь и разрушьте символ. Поднимите лут и отыщите лагерь на востоке. Разберитесь там со всеми противниками, не подняв тревоги и не получив повреждений.

Второе поручение связано с Келлским аббатством. Для выполнения дополнительной просьбы вначале разберитесь с двумя противниками, не используя союзников. Затем совершите набег на данный объект. Тут будут 4 сундука с 280 припасами. Обойдите главное здание и найдите открытое окошко. Выстрелите через него в засов двери. Затем войдите в постройку, пройдите через открывшуюся дверь и возьмите книгу знаний «Приветствие викинга».

Третье поручение приведет вас в запретную область, расположенную в Дублине. Вам предстоит возвратить похищенное имущество. Расправляться со всеми врагами необязательно. Главное сделайте все скрытно и не получите урона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: