Elden ring: лучшие билды

Возвращение короля

Оказавшись в Дарнасе и отобедав с Тирандой Шелест Ветра, они отправились в Терамор к Джайне Праудмур, где с помощью магических сил Магны Эгвин удалось вернуть память Вариану, кроме моментов, связанных с похищением. Джайна лично собралась проводить Вариана в Штормград, чтобы помочь открыть тайну его похищения.

В это же время радостная новость всколыхнула Штормград, король вернулся. Но что-то было не так, вернувшийся Вариан не был похож сам на себя. Он был груб и невежественен, а интересовали его только Катрана Престор и богатство королевства. Как сказали народу, Варина отпустили за огромный выкуп, от чего в Штормграде были повышены налоги. Пошли подозрения, что Вариан Ринн является самозванцем.

Ло’Гош вместе со своими спутниками причалил к гавани Менетилов. Вследствие расследования стало ясно, что за всей этой историей с похищением Вариана и его двойником стоит никто иная, как черный дракон Ониксия. Оказалось, что она похитила Вариана, чтобы разделить его не две разные личности и под обличием Катраны Престор править Штормградом. Её план почти удался, но был раскрыт в самый последний момент. Катрана Престор, обратившись в Ониксию, похитила Андуина и сбежала в своё логово. Два Вариана решили, во что бы то ни стало, спасти сына, и отправились за ней в погоню. Джайна подарила им два эльфийских клинка – Шалла’Тор Раздиратель Тени и Эллемейн Разоритель.


Два Вариана

Добравшись до логова Ониксии, Варианы схлестнулись с ней в неравном сражении. Ло’Гош чуть было не погиб от заклинания, но Вариан закрыл его своим телом, считая, что именно тот является воплощением истинного Вариана Ринна. Но, не желая жертвовать своим двойником, Ло’Гош сделал тоже самое. Под действие заклинания попали оба Вариана, и заклинание изменило свою сущность, чем объединило не только Варианов, но и их мечи. Перед Ониксией стоял король Штормграда Вариан Ринн, а в руке он держал меч Шаламейн. В ту же секунду он сделал последний выпад и пронзил голову черного дракона. Еще одна тёмная страница истории Вариана была перевёрнута, и он вернулся к сыну, пообещав возродить Штормград с новой надеждой на будущее.

Кожаный и жуткий латный шлем

Кожаный шлем гладиатора появляется из первого сезона игры. Он был разработан для класса Разбойник. Этот предмет одежды доступен с 70-го уровня. Он добавляет броню, ловкость и выносливость. Входит в комплект, который включает перчатки, леггинсы, подплечники и тунику. Кожаный шлем гладиатора выглядит по-разному в зависимости от сезона и уровня.

Ужасный — это продвинутый латный шлем. Он выходил несколько раз с первого сезона. Он предназначен для воина и рыцаря смерти. В зависимости от уровня добавляет броню от 9 до 278 очков. Жуткий латный шлем гладиатора также увеличивает силу и выносливость. Поставляется в комплекте с нагрудником, леггинсами, варежками и лямками.

Как зарабатывать репутацию

Репутация у Авангард Ринна / Копье Вол’джина включает в себя квесты и боевые задачи в Ашране.

Репутация зарабатывается квестами и PvP задачами:

  • Квесты для Альянса
  • Квесты для Орды
  • A Bunch of Artifact Fragments
  • A Bunch of Artifact Fragments
  • A Bunch of Artifact Fragments
  • A Few Artifact Fragments
  • A Few Artifact Fragments
  • A TON of Artifact Fragments
  • A TON of Artifact Fragments
  • A TON of Artifact Fragments
  • A TON of Artifact Fragments
  • Blood Elf Ear
  • Forsaken Brains
  • Goblin Nose
  • Orc Tooth
  • Pandaren Hide
  • Phantom Potion
  • Phantom Potion
  • Reporting For Duty
  • Tauren Hoof
  • The Road of Glory
  • Troll Feet
  • Uncovering the Artifact Fragments
  • Vintage Free Action Potion
  • Welcome to Ashran

Репутация Энтрати и Некралоида

Репутация семьи Энтрати прокачивается в городе Некралиске на Деймосе. Для этого потребуются жетоны членов семьи, которые можно получить разными способами:

  • Жетоны дочери вымениваются за ресурсы из рыб Деймоса;
  • Жетоны матери можно получить за выполнение заказов;
  • Жетоны сына выдаются в обмен на жетоны животных, пойманных на Деймосе;
  • Жетоны отца – за элементы местной флоры;
  • Жетоны Отака – за руды и драгоценные камни, добытые на Деймосе;
  • Жетоны бабушки (самые важные) – за жетоны остальных членов семьи Энтрати.

Проще всего набивать репутацию на жетонах отца и Отака. Получить их не составит труда. Достаточно несколько раз сходить по заказу Матери в Хранилище и потратить какое-то время на выкапывание руд / сбор ресурсов в пещерах Деймоса и на поверхности. После этого вы сможете примерно с неделю просто ходить в Некралиск и обменивать собранный хлам на жетоны.

Алгоритм очень простой: независимо от лимита заходим несколько раз в день в Некралиск и скупаем максимум жетонов за ресурсы. После этого обязательно подходим к Бабушке и меняем жетоны членов семьи на жетоны Бабушки, которые становятся выгоднее в полтора раза. А вот уже сами бабушкины жетоны обмениваем у нее же на репутацию Энтрати.

Прокачать репутацию Некралоида еще проще. Нужно только десяток-другой раз сходить в Хранилище (заказ у матери) и добыть Матрицы Орокин, которые и обмениваются на репутацию. Этого хватит на полную прокачку Некралоида и покупку почти всего, что может предложить синдикат.

На всякий случай напомню, что проход к Некралоиду находится слева от Матери в стене, а попасть туда можно только в форме оператора.

Стоит заранее подготовить побольше ресурсов, чтобы затем вы могли просто приходить, выменивать жетоны и покупать за них репутацию ежедневно.

Кому нужна фракция Авангард Альянса?

Какие игроки захотят убедиться, что они зарабатывают репутацию в Авангарде Альянса? Этот список поможет вам определиться.

Инженеры. Единственными игроками, которые обязательно захотят иметь превознесение в Авангарде Альянса, являются инженеры, особенно для  чертежа: мекгиньерский чоппер. Это первое двухместное транспортное средство, которое было доступно в WoW, и оно будет пользоваться очень большим спросом на раннем этапе. Есть также ряд предметов снаряжения для достижения Почтения.

Игроки без  экспертной или  ремесленной верховой езды. Игроки, которые еще не приобрели  навык верховой езды эксперта или в частности,  верховую езду мастера и еще не заработали должной репутации в Штормграде, могут захотеть немного поработать над Авангардом Альянса, так как это даст вам скидку в цене на эти летные навыки при покупке в магазине те же летающие тренеры в Борейской тундре.

Искатели достижений / завершители. Существует достижение за получение превознесения в Авангарде Альянса, а также за вклад в различные достижения, связанные с получением превознесения.

Помимо этого, награды за снаряжение от Авангарда Альянса не очень впечатляют, в большинстве случаев лучшие варианты доступны в других местах на более низких уровнях. Единственный предмет, который может заинтересовать, — это  Sawed-off Hand Cannon, который представляет собой приличную пушку с характеристиками, хотя и недостаточно хорошее оружие дальнего боя, чтобы представлять большой интерес для охотников.

Ретиарий

Довольно поздний тип гладиаторов. Они были одними из самых хорошо вооруженных гладиаторов. Они были одеты в стринги, поддерживаемые широким поясом. Вся защита ограничивалась бандажом для одной руки и наплечником, защищавшим часть груди. Ноги были защищены только обмотками, да и то не всегда. В некоторых случаях бойцы носили туники.

Гораздо интереснее было их вооружение, которое состояло из круглой сети, трезубца и кинжала. Чтобы сетка не потерялась, ее привязывали к руке и, если противник ее перехватил, ретиарий всегда мог избавиться от нее кинжалом. Их обычными противниками были секуторы, но иногда они выступали против мурмильона (вероятно, это было интересное противостояние: рыбак против рыбы).

Из-за того, что в их экипировке практически не было ничего традиционно римского, этот вид гладиаторов считался одним из наименее престижных. Это связано с тем, что особую любовь пенсионерам дарить не спешили.

Богохульный клинок

  • Тип: двуручный меч. 
  • Вес: 13.5 кг. 
  • Вид урона: обычный и колющий. 
  • Требования: сила 22, ловкость 15, вера 21. 
  • Навык: пламя разбойника.

Меч с жутким дизайном, немного восполняющий ваши очки здоровья при каждом ударе. Особая атака этим оружием высасывает жизнь из несчастных, оказавшихся в области действия клинка. 

Где найти Богохульный клинок

Получить это оружие можно после победы над гигантским змеем, а доступ к нему открывается в ходе выполнения цепочки заданий от персонажа, напоминающего Балдуина из знаменитого фильма “Царство небесное”. 

Квестодатель находится в локации “Вулканово поместье”. Самый быстрый путь туда добраться — через колесо в академии Райи Лукарии, которое доставит вас на самое дно, где вам нужно запрыгнуть внутрь железной девы на колесиках. Во время сражения со змеем используйте уникальное оружие, которое вы найдете на арене босс-файта.

Бестиарий

Изначально бестиарии были не обученными воинами, а обычными преступниками, приговоренными к дуэли с хищными животными. На самом деле им не хватало никакой подготовки, нормальной защиты и оружия. По сути, это обычное издевательство. В последующий период ситуация изменилась на сто восемьдесят градусов. Теперь бестиарии прошли мощную тренировку, у них были лосины, браслеты, овальный щит. Обычное вооружение было призрачным. Бои были организованы таким образом, что теперь у животных практически не было шансов на победу. Фактически, тот, кто хочет, чтобы того, в кого вы вложили столько сил и денег, разорвало на части какое-то животное.

Legion

События дополнения игры World of Warcraft: Legion

Три года прошло с момента событий в Ясеневом Лесу. Смертокрыл был уничтожен, Гаррош также потерпел сокрушительное поражение от объединённой армии Альянса и Орды, закончилась кампания в альтернативном Дреноре. Впереди Азерот ожидала самая страшная война – Пылающий Легион в третий раз напал на его жителей.

Узнав от Кадгара о нападении демонов, Вариан собрал армию и лично отправился на Расколотые Берега, где спасшийся из альтернативного Дренора Гул’дан открыл портал Пылающему Легиону. Понимая, что это может быть его последняя битва, в дороге Вариан написал письмо своему сыну, в котором сказал, что наконец понял его стремление к миру, и в случае победы станет на истинный путь. Он даже одобрительно кивнул Сильване, которая также направлялась на битву с демонами.

Внезапная атака сквернотопырей нарушила спокойствие летящего корабля, и от Вариана поступил приказ сражаться. В результате сражения корабли Сильваны и Вариана столкнулись, от чего войска рухнули в океан. Вариан едва не утонул, но вовремя скинув с себя наплечники, выбрался на берег. Разделив Шаламейн на два клинка, он вступил в бой, последний бой в его жизни.

С боем добравшись до остальных сил, Вариан встретился с Генном Седогривом, Джайной Праудмур и другими героями Альянса. Вместе они продолжили наступление вглубь острова. Узнав, что Серебряный Авангард был разбит, Вариан принял решение спасти Тириона Фордринга. Но было уже поздно. Гул’дан смог пробить защиту паладина и убил его. Отступая вглубь острова, чернокнижник призвал могучего демона Кроса, которого с трудом смогли уничтожить уже объединенные силы Альянса и Орды.

Войска защитников бросились в погоню за Гул’даном. Перед Гробницей Саргераса развернулось кровопролитное сражение. Орда обеспечивала прикрытие Альянса с утёса, в то время как Альянс атаковал врага наперерез. Демонов было слишком много, лидер Орды Вол’джин был тяжело ранен, последовал приказ к отступлению. Альянс не видел плачевной ситуации своих союзников, и Вариан принял их отступление за предательство.

Лишённые поддержки, войска Альянса также отступали при помощи подоспевшего корабля. Гул’дан призвал огромного сквернобота, который не позволял кораблю улететь. И Вариан принял роковое решение спасти своё войско, покинув корабль. В последний момент он передал Генну Седогриву письмо, которое писал своему сыну, и после одобрительного кивка воргена спрыгнул прямо на огромного монстра, проколов ему голову.

Вариан Ринн остался один против бесчисленной армии демонов. Вновь разделив Шаламейн, он бросился в последнюю битву. Напоследок уничтожив еще добрую кучу врагов, он был повержен клинком в спину. Лично Гул’дан подошёл к умирающему Вариану и, позлорадствовав, упрекнул его в бессмысленной смерти. Последние слова король произнёс с гордостью «Во имя Альянса!», и тут же был повержен сгустком энергии скверны.

Лидер Альянса, король Штормграда, гладиатор, отец. Вариан Ринн погиб как подобает настоящему воину. Он никогда не отступал и всегда вёл свой народ к процветанию. Даже после его смерти никто не забудет о его поступках. Он навсегда останется в сердцах всех, кто его знал. Да пребудет с тобой свет…

Квесты в спешке

Следующая особенность — это дневной квест “Тролльский дозор“. Командир Кунц дает вам несколько квестов. Он посылает вас к 4 союзникам (Капитан Брендон, Капитан Руперт, Капитан Грондель и Алхимик Финкльштейн), квесты которых вам надо выполнитъ. При этом в случайном порядке, в распоряжение даётся только один квест. По началу особенно квесты Алхимика невероятно нервируют, но после нескольких попыток к ним тоже можно найти подход. А особенность заключается в том, что если Вы закончите все 4 квеста меньше чем 20 минут, то получите добавочное вознаграждение. Тогда Командир Кунц поздравит вас и вручит вам Сумку патрульного.

Игровые стадии

Рання игра

На этом этапе основное внимание стоит уделить построению и последующему развитию экономики. Подробнее о том, как это грамотно сделать смотри в разделе «Последовательность строительства»

Рекомендую брать 2-х скаутов для того, чтобы ускорить разведку близлежащих областей, а потом вернуть 1-го из них по месту прописки для поднятия экономики. А после построения первого лагеря рекомендую собрать 2-х бойцов и передать привет всем близлежащим волкам и драуграм, таким образом сыграв на опережение. Если хоть 1 человечек чудом уцелел — обязательно вернуть его к работе в тылу.

Основная цель описанной мною стратегии завязана на быстром выходе в Алтарь конунгов, ориентировочно – на втором году.

Поэтому, если рядом с базой имеются любые источники преданий (руины/рунный камень) – используй их для раша Простой жизни. Лично я рекомендую замораживать строительство уже после первой гавани до тех пор, пока Простая жизнь не будет разблокирована

Также важно обратить внимание на 1 важный момент. В силу того, что в рамках данной стратегии в ранней игре мы не ставим Хижину знахаря — всем калекам грозит превращение в воинов и неминуемая экстрадиция. Используй их для зачистки окружающих тайлов

Также не стоит спешить с Пирами в ранней и средней игре

Используй их для зачистки окружающих тайлов. Также не стоит спешить с Пирами в ранней и средней игре.

Рекомендуем к прочтению: Реликвии в Northgard

Что касается командных игр. Самый удобный союзник – Медведь, который обеспечит надежную защиту для нашей победы мудростью. Не стесняйся попросить союзников о том, чтобы придержали коней, а вместе с этим и Пиры до окончания мидгейма, когда у тебя уже будет налажено производство преданий. Также советую твоему скауту не моросить и метнуться кабанчиком до тайтла с дополнительной Славой. Скорее всего твои союзники будут рады подогреву.

Средина игры

На этой стадии будь добр увеличить производство преданий по максимуму. Запихнув Мастерские мудрецов даже туда, куда мама не заглядывала. Также не помешает заиметь хотя бы 5 лагерей с ополченцами и пару-тройку защитных башен, т.к. увидев твои продвижения в сторону победы мудростью, соперники обязательно заглянут к тебе на огонек. Не забудь поставить и заапгрейдить Защитные башни на побережьях, если на карте есть Ворон, а то он высадит своих троглодитов прямо тебе в туза раньше, чем успеешь выговорить «Слидругтанни».

Также в этой стадии я рекомендую заиметь 15-20 единиц железа для апгрейда в кузнице твоих щитоносцев, а также для вербовки Воеводы.

Поздняя игра

Об этой стадии игры и говорить то особо нечего. Т.к. если ты выполнил все вышеперечисленное — на этом этапе ты уже победил и пирожок на полке официально твой. Поздравляю!

Это время когда Пиры вносят максимальный импакт. Потому, что сеть добычи преданий организована и настроена. Данная стратегия рассчитана на победу мудростью на 4-м — 5-м году, в зависимости от условий карты.

Как повысить свой ранг в Авангарде

И ударный, и ночной плейлисты повысят ваш ранг Авангарда в Завале. Выполнение любого из этих заданий дает репутацию Авангарда. Вы можете еще больше повысить свою репутацию, выполняя «Полосу активности» и «Сумеречный налёт» повышенной сложности.

Играйте в «Налёт» и «Сумеречный налёт»

Каждый выполненный удар в «Сумеречном налёте» определенной степени повышает ваш ранг Авангарда. Ночные падения, особенно варианты повышенной сложности, дают дополнительный прогресс. Распределение очков выглядит примерно так:

  • Налёт: 60 ранг Авангарда;
  • Сумеречный налёт (Адепт): 120 ранг Авангарда;
  • Сумеречный налёт (Герой): 180 ранг Авангарда;
  • Сумеречный налёт (Легенда): ~240 ранг Авангарда;
  • Сумеречный налёт (Мастер): ~300 ранг Авангарда;
  • Сумеречный налёт (Грандмастер): Неизвестно.

Легенда и выше, похоже, дают немного больше репутации, чем указано в списке, разница определяется вашей текущей полосой активности. Примите эти цифры как приблизительные. Полосы активности еще больше увеличат эти цифры.

Также стоит отметить, что как плейлист ударов, так и отдельные удары, поставленные в очередь на соответствующей планете, дают 60 очков рейтинга Авангарда. Это делает фермерство коротких ударов, таких как Озеро теней, лучшим для повышения вашего ранга Авангарда.

Полоса активности Авангарда

Каждый раз, когда вы завершаете забастовку или ночной бой, вы начинаете полосу активности. Эта полоса увеличивает все доходы репутации Авангарда за все последующие завершения забастовок и ночных падений. При выполнении пяти ударов и/или ночных падений бонус за полосу активности будет исчерпан.

Каждая полоса дает следующий бонус к заработку репутации Авангарда:

  • Первая полоса: +15 ранга Авангарда;
  • Вторая полоса: +30 очков Авангарда;
  • Третья полоса: +45 ранг Авангарда;
  • Четвертая полоса: +60 ранг Авангарда;
  • Пятая полоса: +75 ранг Авангарда.

Имейте в виду, что «Сумеречный налёт» повышенной сложности (Легенда+) еще больше увеличат бонус от вашей полосы активности Авангарда. По сути, лучший способ повысить свой ранг Авангарда — это сыграть как можно больше страйков или найтфолов.

Однако прервать эту полосу активности довольно просто. Следующие действия уменьшат или полностью удалят вашу полосу активности:

  • Посещение пункта назначения:
  • Выход из игры в середине забастовки или наступления ночи;
  • Играя в другой вид деятельности:

Выход из Destiny 2 не сбросит вашу полосу.

Играйте в течение недель с двойном рангом Авангарда

В Авангарде теперь есть неделя двойной репутации, которая может наступить в течение всего сезона, подобно тому, как недели двойной репутации начисляются за Доблесть и Бесчестье. Эти недели не указаны в дорожной карте, поэтому следите за сообщением «Следующая неделя в Destiny», которое появляется в игре перед перезагрузкой.

В них обычно указываются все запланированные недели х2 репутации. Недели двойного ранга Авангарда влияют на количество очков, получаемых за удар/завершение ночного падения, а также на связанный с ними бонус «Полоса активности».

Вступительная цепочка Shadowlands

Запуск Shadowlands состоится 24 ноября 2020 года в 02:00 МСК.

Это произойдет без перезагрузки серверов, перезаходить в игру или релогиниться не нужно.

В назначенное время у всех игроков подходящего уровня автоматически появится задание Темные Земли: Леденящий призыв (Альянс) / Темные Земли: Леденящий призыв (Орда).

Первый квест на доступ в Shadowlands и Темные земли

Чтобы выполнить квест, нужно:

  • за Альянс — добраться к статуе Вариана Ринна у крепости Штормграда
  • за Орду — добраться к крепости Громмаш на Аллеи силы в Оргриммаре

Там игроков встретит Верховный лорд Дарион Могрейн, и они продолжат выполнение вступительной цепочки на попадание в Темные земли дополнения Shadowlands:

  1. Сначала нужно будет выполнить квест в Цитадели Ледяной Короны
  2. Затем — разорвать завесу между мирами и попасть в Shadowlands
  3. Игроки окажутся в локации Утроба, откуда надо будет выбраться в безопасное место

Награды

Рыцарь-ветеран Алеча Сегард<Интендант Серебряного Авангарда>
Репутация Предмет Цена Тип
Дружелюбие Гербовая накидка Серебряного авангарда 1 Накидка
Уважение Магический знак ускользающей тени 150 Улучшение
Плащ священного истребления 21 9 13 Спина
Набедренники Типичной проблемы 46 18 42 Латы на ноги
Ножные латы Особых проблем 46 36 29 Латы на ноги
Почтение Магический знак стойкого защитника 150 Улучшение
Серебряный сокрушитель скелетов 89 56 27 Двуруч. дробящее
Шлем Военного лекаря 32 72 90 Кольчуга на голову
Эскиз: сумеречный опал стража 4 Ювелирное дело
Большой шлем Защиты от клыков 37 96 85 Латы на голову
Очистительный факел 52 35 6 Жезл
Дробовик Крушителя зомби 53 94 17 Огнестрельное
Превознесение Сапоги бесконечной тропы 35 83 98 Кожа на ступни
Шлем Чистых помыслов 53 67 12 Латы на голову
Выкройка: сверкающая чародейская нить 5 Портяжное дело
Полированный полковой хауберк 61 23 79 Кольчуга на грудь
Перстень Света надежды 28 49 83 Кольцо

Начало правления

Вторая война была закончена, и Штормград был освобождён от орков. Вариан на этот момент уже был достаточно взрослым, чтобы принять правление королевством, и его официально назначили новым королём. Теренас Менетил всячески поддерживал юного короля, ведь за время его проживания в Лордероне Вариан стал для него как второй сын. Благодаря финансовой поддержке Альянса, Штормград нанял гильдию каменщиков под предводительством Эдвина ван Клифа для восстановления города. В это же время Вариан Ринн женился на прекрасной девушке Тиффин, и у него родился сын Андуин, названный в честь близкого друга Андуина Лотара.

Казалось бы, всё налаживается, но Альянс начал понемногу распадаться. Его покинули эльфы из королевства Кель’Талас, а также люди из королевства Гилнеас и Стормгард. Варин же пообещал Теренасу, что не оставит тех, кто однажды не оставил его.

Штормград был отстроен, и пришло время платить людям за работу. Но не один Вариан правил Штормградом, зажиточные дворяне под влиянием Катраны Престор тоже имели большой политический вес в решении подобных вопросов. Они то и отказались платить рабочим полную стоимость их работы. Вариан ничего не смог сделать, а гильдия каменщиков учинила беспорядки, требуя справедливости. На улицах возник хаос и неразбериха, в которой погибла Тиффин. Еще одна потеря для Вариана была невыносима, безысходность и депрессия окутали короля. Пока он оплакивал жену, Эдвин ван Клиф со своими людьми сбежали из города, а Вариан поклялся создать новое будущее для своего сына.

Верховая езда на великане

Один квест вам обязательно надо сделать: для “Приближение великой бури” вам надо освободить Гимера из его клетки. Добудьте для Инженера Рида ингредиенты для взрывчатки в квесте “Спасение Гимера“, чтобы потом спасти Гимера в “Наша единственная надежда“. После начинается “Месть короля Бурь“: На спине великана Вы проходите по Зуль’Драку и мстите Принц Навариус, Трым и Алгар Избранный. Кроме того, Вам постоянно нужно посылать на тот свет гулов, так что ознакомьтесь с навыками Великана Бурь. Ещё два указания к квесту: Вы находитесь в параллельном мире и остаётесь в нём, до тех пор пока Вы сидите на великане. Одна особенность, которая может помешать закончить квест, это то, что нету Трыма. Он появится только после того, как вы избавитесь от Принца Навариуса. Также помните, что можете лечится в Грозовых тучах расположенных там и сям.

Билд на колдовство (повелитель крови)

  • Рекомендуемый стартовый класс: Бандит
  • Ключевые параметры: Колдовство и Сила
  • Оружие: Священное копье Могвина (основное), Изогнутые мечи гробокопателя (для ранней игры, дополнительное) и Печать Драконьего причастия (для молитв и драконьей магии)
  • Пеплы войны: Сэппуку и выбрать свойство Оккультное (на изогнутые мечи гробокопателя)
  • Заклинания: Пламя, даруй мне силу, Золотой обет, Рой мух, Пламя Эгхила и Ледяной дракон
  • Головной убор: капюшон кровавого аристократа
  • Броня: одеяние повелителя крови, нарукавники боевого мага и штаны наставника (однако вы вполне можете использовать другие сеты легкой или средней брони; если повысите Стойкость, то вам станут доступны и тяжелые доспехи)
  • Талисманы: Торжество Повелителя Крови, Осколок Александра, Амулет с огненным скорпионом и Великий щит с гербом дракона (легендарный)
  • Усилители фляги: Пламенная треснувшая слеза (повышает урон от огня) и Тайная лазурная слеза (бесконечная мана на 7 секунд)

Основной упор в этой сборке будет сделан на нанесение урона с помощью особой способности Священного копья Могвина, мощь которой масштабируется от Силы и Колдовства, поэтому необходимо уделить данным параметрам как можно больше внимания.

Разумеется, развивать атрибуты нужно последовательно, не тратя все сразу на эти две характеристики. К примеру, не следует забывать и про Жизненную силу. В таблице ниже показана прогрессия прокачки всех параметров.

Характеристики 50-й уровень 100-й уровень 150-й уровень 250-й уровень
Жизненная сила 25 40 50 55-60
Интеллект 18 20 20 30
Стойкость 13 15 20 25-30
Сила 20 30 40 80
Ловкость 16 16 16 18-20
Мудрость 10 10 10 10
Вера 10 15 15 20-25
Колдовство 20 35 60 80

Увеличивать Интеллект следует для повышения ОК, чтобы вы смогли больше использовать особую способность Священного копья Могвина. Ловкость необходима для экипировки нужного оружия и ускорения сотворения некоторых молитв, а Вера – для усиления последних.

С применением билда все довольно просто. Сначала используйте молитвы Пламя, даруй мне силу и Золотой обет, а потом выпивайте флягу лазурных звезд и чудесное снадобье (последние два можно пропустить, если вы сражаетесь со слабыми врагами). Если вы еще не достали копье, то пока используйте оккультные Изогнутые мечи гробокопателя, применив перед этим Сэппуку. В ином случае подойдите к противнику на среднюю дистанцию и примените способность трезубца, чтобы нанести врагу огромный урон кровотечением.

Держать врага на расстоянии можно также с помощью Роя мух, Пламени Эгхила и Ледяного дракона. Если оппонент все же приблизился, то можете переключиться на изогнутые клинки или атаковать копьем (оно само по себе тоже наносит немалый урон, так как скалируется от Колдовства). Отметим, что этот билд больше подходит для PvE, так как в PvP боях уследить за соперниками будет труднее, а регистрация получаемого урона все еще работает не так хорошо, как хотелось бы.  

Как получить снаряжение

Про получение Священного копья Могвина, Печати Драконьего причастия, молитв, Сэппуку, кристальных слез и некоторых сетов брони мы рассказали в отдельных руководствах. Изогнутый меч гробокопателя можно найти к северо-западу от места благодати под названием «Первый лагерь вулкана Гельмир». Он спрятан перед деревянной лесенкой на стене. Чтобы дойти досюда, вам необходимо будет пройти через лагерь с воинами и преодолеть скалу позади Тыквоголового безумца.

Капюшон кровавого аристократа выпадает с красного фантома Кровавый аристократ, который нападает на вас в Священном заснеженном поле (заснеженная локация с красными листьями на земле). Точное место показано на скриншотах ниже. Одеяние Повелителя крови можно купить у Энии, чтицы пальцев после убийства Мога.

Нарукавники боевого мага дропаются с Боевого мага, с которым вы можете столкнуться восточнее от Пастбища у западной мельницы. Доберитесь до места благодати «Боковая тропинка Дороги беззакония», а потом запрыгните на мост, воспользовавшись духовным источником, и спуститесь с обрыва на северной части мостовой конструкции. Штаны наставника можно добыть с тела Селувиса. Подробнее про получение его сета можно прочитать в гайде по квесту чародея.

Что касается талисманов, то про них мы рассказали выше. На данный момент это все оптимальные билды на силу, мудрость, ловкость, колдовство и веру в Elden Ring, которые позволят вам относительно легко расправляться с большинством противников в игре.

Прототип: Звездный блеск — кому подходит и где взять

Прототип: Звездный блеск — четырехзвездочное копье с 42 единицами базовой атаки. Оно усиливает обычную и заряженную атаку на 8-16% в течение 12 секунд с возможностью складывания эффекта до 2 раз. Но возникает бонус только после использования элементального навыка.

Это оружие подходит копейщиками, которые сосредоточены не только на нанесении урона от руки, но и активно используют элементальные способности. Речь о второстепенных дамагерах, возможно в сочетании с ролью саппорта. Сяо, Ху Тао — оба персонажа заметно усилятся, если вы снарядите их Прототипом: Звездный блеск. Ну и остальным копейщикам это оружие тоже подойдет (если вы выберете для них соответствующую роль).

Где взять Прототип: Звездный блеск? Нигде. Копье создается только при помощи ковки. Вам потребуются: Форма копья Северянина, по 50 обломков кристалла и белого железа, а также 500 моры. Кристаллы ищите на этой карте, а белое железо собирайте, руководствуясь нашим гайдом.

Игровая философия клана

Это ты должен соответствовать Вепрю, а не Вепрь тебе.

В общем, тебе понравится играть за этот клан если:

  • ты знатный терпила обладатель оборонительного майндсета и не против тянуть время;
  • ты готов играть очень пассивно и выигрывать игры по счастливой случайности фактически без атакующих действий;
  • ты достаточно терпеливый человек и если на часах не 23:00, а у тебя завтра матеша первым уроком не против долгих партий.

Вы с Вепрем вряд-ли сработаетесь, если ты предпочитаешь играть агрессивно и привык душить раков уже с первых минут. Хотя существуют некоторые «агро-билды» и на «Свинью», я все-таки считаю, что другие кланы подходят для этого гораздо лучше. А клан Вепря, в свою очередь, один из самых эффективных кланов для победы Мудростью

Шлемы необузданного воина-гладиатора

Шлемы необузданного гладиатора предназначены для Воина, Друида и Паладина. Доступно в World of Warcraft:

  • Латный шлем необузданного гладиатора. Предусмотрен для воина. Добавляет 278 очков к броне, 221 очку к силе и 331 очку к выносливости. Он входит в комплект, в который входят подплечники, леггинсы, шлейка и перчатки. Латный шлем похож на средневековую экипировку. Отличается наличием большого металлического рога в центре лба.
  • Шлем необузданного гладиатора из драконьей шкуры. Предоставлено друиду. Броня 127. Ловкость или Интеллект увеличиваются на 221 очко. Сопротивление увеличится на 331 пункт. Есть целый комплект из шкуры дракона, в который, помимо шлема, входят одежда, перчатки, подплечники и леггинсы. Внешне он похож на пасть дракона. Он украшен двумя огромными рогами.
  • Чешуйчатый шлем необузданного гладиатора. Он специально разработан для паладина. Шлем обеспечивает 278 брони. Увеличивает силу или интеллект на 221 и выносливость на 331. Чешуйчатый шлем является частью набора, который включает доспехи, рукавицы, плечи и поножи. У него страшный вид.

Димахер

Он не частый представитель искусства гладиаторов. Узнаваем по тому, что он сражался двумя мечами, по одному в каждой руке. Руки и ноги были хорошо забинтованы, иногда для защиты использовались леггинсы. Считается, что в силу особенностей своего стиля эти бойцы входили в число самых опасных гладиаторов.

Считается, что их голову и тело можно было защитить кольчугой и шлемом с козырьком. Но в этом случае бойцы теряют свой козырь в ловкости, тем не менее, они приобретают значительную защиту, что дает им огромное преимущество перед другими гладиаторами. В сериале «Спартак: Боги арены» главный герой Ганник был просто димахером.

Старт в промёрзшей глуши

Серебряный Авангард полностью появляется в игре только с 74 левела, игроки Алльянса встретят этих бойцов уже немного раньше: Вы встретите членов Авангарда при исполнении квеста Ведомый честью и в Драконьем погосте в квесте Забытая повесть, в котором Вы следуете по следам Паладина Артаса. На севере Драконего погоста есть ещё короткая серия квестов. Тилда Даратан пошлёт вас в квесте Зов Ордена на север. Там Вы убьёте пару некромантов для “Очищение Джинта’калара“, прежде чем по заданию “В Разлом!” поедете в Зуль’Драк. Здесь вас ожидают примерно 40 квестов. Последовательность исполнения не так важна. Вас снабжают квестами и посылают в разные места и храмы. Просто делайте один квест за другим и старайтесь не потерять ориентацию. Потому что после исполнения некоторых заданий, часто появляются новые персонажи с новыми квестами.

Предания

Начинать стоит с ветки Обмена, в первую очередь из-за предания Простая жизнь (под цифрой 2 на схеме). Эта свинская абилка, гарантировано станет твоим трамплином в ранней игре и заставит твоих соседей волков/медведей глотать пыль позади. И если прошлое твое предание было ударом прямо в щи оппонентам, то следующее – Ручной труд станет ударом уже по крышке гроба и заставит этих недалеких забиться под шконарь на время earlygame-а. А также позволит тебе не апгрейдить здания, за исключением Ратуши, Защитных башен и военных лагерей. А сэкономленный камень сохранить для Мастерских мудрецов.

Спорным преданием является Осмос. Тебя ждет множество игр, в которых окажется недостаточное количество областей, с которыми он взаимодействует. Например, когда на подконтрольной тебе территории находится всего 1 подходящий тайтл – действие осмоса будет равно одному поселянину в Пивоварне. Если со Счастьем совсем беда – смело можно брать. Однако будет не меньше ситуаций, в которых окажется гораздо профитнее сэкономить пассажира для делюги поважнее. В таком случае переходим сразу к ветке Острых топоров (под цифрой 5 на схеме).

Эта ветка – твоя следующая цель на Древе приданий. Наследие поможет закрепить преимущество раннего Алтаря конунгов. На этом этапе у тебя будет выбор между Рельефом местности и Колонизацией и зависит он напрямую от твоего плейстайла. Хочешь расширяться — берешь Колонизацию. Хочешь шкериться под своими башнями, как это делаю я, – бери Рельеф местности. Но после этого обязательно следует взять Ученость, чтобы грамотно воспользоваться всем камнем от Благословения Йорда.

Военная ветка также предоставляет тебе выбор в самом начале. Стратегия обороны станет хорошим выбором, если твоя территория имеет рельефную защиту (горы/обрывы/etc) и граничит с внешним миром только несколькими тайтлами, в которых, естественно, стоит как можно раньше поставить Башни. Шубы помогут во всех противоположных случаях (мастхев с соседом-медведем – поможет не бояться зимних нападений). Также имеет смысл взять Защищенность, если испытываешь проблемы со Счастьем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: