Гайд по рыцарю смерти «кровь» (blood) танк в pve wow lich king 3.3.5

Введение

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Высокие показатели самоисцеления
  • Хорошее постоянное снижение входящего урона
  • Возможность кайта в небольшой области

Минусы:

  • Низкая мобильность
  • Средняя выживаемость от частого сильного магического урона

Базовая информация по спеку:

Как и любой другой спек ДК, “Кровь” использует 2 ресурса: Руны и Силу Рун (далее “рп” – runic power). Руны всегда наготове вне боя. После использования руны, она начинает восстанавливаться. Одновременно могут восстанавливаться только 3 руны. Скорость восстановления рун зависит от рейтинга скорости. Сила рун схожа с яростью – ее можно накопить и потратить.

Макросы

Макрос на крутой ДПС Фрост ДК

Есть два момента, которые должны быть выполнены для корректной работы данного макроса ДК.

Вам необходимо непременно в Билде для Фрост ДК прокачать «Могильный холод» на два очка. Из глифов у вас должен стоять непременно «Символ ледяного прикосновения», а так же «Символ ледяного удара»

Особенно важно то, чтобы в таланте 2Эпидемия» так же было вкачено два очка. В итоге ваш ДПС взлетит до максимума

По ДК макросов еще достаточно мало, так как ведь данный класс еще молодой. Если вы знаете из макросов еще что то интересное, бросайте их в коменты.

Макрос для Воющего ветра и Смертного холода

Уникальность в том, что использование двух заклинаний происходит без какой либо задержки между ними.

как только макрос использовал «Смертный холод», за ним сразу же в противника летит «Воющий ветер». В результате вы получите дополнительно критический АоЕ. Бывает, что во время использования макроса Смертных холод находится на откате, в результате произойдет просто каст «Воющего ветра».

Большинство сталкиваются с таким вопросом, как прокачать грамотно билд для ДК, чтобы персонаж имел в игре классные поведенческие факторы: дамаг, выживаемость и так далее. Именно хороший билд для ДК делает игру захватывающей, удобной и увлекательной. Мы рассмотрим все у ДК ПвП билды и так же все ПвЕ билды для ДК. Погнали.

ПвЕ билд для Блад ДК 3.3.5

Таланты первой ветке делятся на несколько категорий: набор аггро, выживаемость и ДПС. Все необходимо грамотно сбалансировать. Так как Танк не является дамагером, конечно приоритетней вытягивать первые два таланта, однако не будет дамаге, не будет хорошего аггро. Поэтому следите за балансом.

ПвЕ билд для Анхоли ДК 3.3.5

Прочесав кучу материалов, стало понятно что изначально все классы делались с определенным балансом, чтобы выходили вперед именно те, кто имел лучшую технику и тактику игры, однако кривизна серверов не позволяет этого. Приходится подбирать билды индивидуально. А сейчас предоставим лучший, на взгляд большинства игроков, билд для Анхоли ДК:

Конкретно в Гайде расписаны основные таланты, и как они работают. Поэтому перейдет к ПвП ДК и его билдам.

ПвП билд для Блад ДК 3.3.5

Данная ветка для ПвП не особо ведь подходит, так как будут долгие бои и возможно противника будете брать только измором. Кого то вынести достаточно сложно, так как множество талантов идут на выживаемость. Однако есть некоторые энтузиасты и ветке кровь добиваются неплохих результатов. Не мало информации по Блад ДК вы узнаете из ПвП Гайда по Блад Дк 3.3.5 , а сейчас перейдем к билду:

Некоторые очки вы можете перекинуть на более приемлемые для вас таланты. Здесь страшного нет ничего. Гайд вам подскажет какие варианты выбрать лучше.

ПвП билд для Фрост ДК 3.3.5

Главное преимущество данного билда в том, что сила рун у вас фактически не будет расходоваться в те моменты, когда по вам идет какой ни-будь урон. Фишка достаточно полезная, ведь в любой момент в ПвП вы можете прожать необходимую вас способность. Все таланты билда ДК взяты для несомненно крутого ДПС и крутой выживаемости. Несомненно ДК Фрост первоклассный в ПвП воин, и готов составить конкуренцию большинству классов в WoW.

ПвП билд для Анхоли ДК 3.3.5

Я соглашусь с тем, что по билду возможно вопросы и это естественно, однако в Гайде вы прочтете все необходимые разъяснения по данному поводу.

Выбор расы для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

В общем тут выбор не велик. Не буду перечислять все классы, так как в этом нет смысла, а сразу перейду к лучшим расам за которые просто не стыдно играть Рыцарем Смерти.

Совершенствуем ДПС Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

1. Не стоит менять печати в бою, когда необходимо много двигаться. У вас будут просто провалы при перебежках по ДПС. Вешаем одну печать на выбор и бегаем.

3. С собой берите свитки на Ап, еду и химию улучшающую ваши характеристики.

Символы для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Большие символы будут такими:

Из малых символов можно поставить такие:

Третий символ выбирайте сами, тут в принципе и ничего толкового нет.

Выбор профессии для Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ

Тут выбрать довольно просто и замысловатостей здесь не должно возникать. Я сам хожу:

  • Lust effect прохождение

      

  • Diablo 3 кровь и песок прохождение

      

  • Как получить инсайдерские паруса в sea of thieves

      

  • Minecraft eidolon гайд

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.

Таланты класса «Ледяной рыцарь смерти»

Поскольку некоторые параметры заблокированы определенными путями и ограничениями по очкам (8 баллов тратится на доступ к строке 5 и 20 баллов тратится на доступ к строке 8), lets просматривают варианты, начиная с вершины дерева талантов и спускаясь вниз.

Ряд 1:

Цепочки Лед предоставляется по умолчанию. Death Strike, хотя обычно он не используется для DPS, он используется просто для доступа к талантам в следующих рядах. Воскрешение мертвыхдает вурдалака на 1 минуту и ​​является единственным способом получить доступ к Хрупкому и Мощи Тассариана дальше вниз.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Ряд 2:

Заморозка разума является основным прерыванием. Антимагический панцирь снижает магический урон и генерирует силу рун. Рассекающие удары превращают Уничтожение в способность рассекающего действия, когда вы стоите в Смерти и разложении.

Ряд 3:

Вечная мерзлота как правило, будет стандартным выбором в PvE для уменьшения урона.

Вспомогательные варианты: Coldthirst или Blinding Sleet также могут встречаться некоторые играть вне PvP, чтобы помочь с прерываниями и добавить управления соответственно.

Антимагический барьер и Ослабление  — единственные параметры в этом ряду, поскольку другие параметры не улучшают урон напрямую. .

Ряд 4:

Ледяная стойкость — единственный вариант слева, и он обеспечивает хорошее время восстановления для снижения урона, а также единственный способ получить доступ к ряду необходимых талантов ниже. Ветеран Третьей войны выбирается только для перечисленных ниже талантов. А Хрупкость – обязательный прямой усилитель урона.

Ряд 5:

Безжалостные удары увеличивает крит и является лучшим вариантом DPS по сравнению с акклиматизацией. Антимагическая зона, защитный навык и единственный вариант, но он будет использоваться для создания силы рун с помощью таланта под ним, Ассимиляция. Мощь Тассариана, взятая по понятным причинам (увеличение силы).

Ряд 6:

Мрачный оберег будет стандартным выбором для большего снижения урона, однако Распространяющийся холод будет обязательным в боях с рубящим ударом благодаря Холодному сердцу в дереве талантов мороза. Ассимиляциябудет полезен для получения дополнительной силы рун.

Вспомогательный вариант — выбор между: Удушье для 5-секундного оглушения. Death Pact для экстренного лечения. Death’s Reach, чтобы помочь поймать адда за пределами досягаемости танка. Нечестивая выносливость для дополнительного снижения урона.

Ряд 7:

Затухание рун, еще один очевидный усилитель урона для увеличения генерируемой силы рун. Призрачная походкав то время как не прямое улучшение дпс, это самый прямой путь к получению Unholy Bond , поскольку мы ограничены некоторыми необходимыми предыдущими выборами.

Ряд 8:

Коварная стужа, чтобы наложить дебафф на снижение скорости в ближнем бою, и это лучший вариант DPS по сравнению с Blood Draw, чтобы добраться до Icy Talons. Воля Некрополя лучше снижает урон и дает доступ к Мастерству рун > Конечность поганища.

Ряд 9:

Ледяные когти, Мастерство рун и Нечестивая связь необходимы для увеличения общего урона. .

Вариант AoE: есть смысл сбросить Unholy Bond, чтобы получить доступ к Death’s Echo для дополнительной смерти и заряд распада. Для этого нужно выбрать Unholy Endurance или Death’s Reach в строке 6 и Unholy Ground в строке 7.

Row 10:

Усиление рунического оружия и Конечность поганища — явные цели для повышенного урона. Soul Reaper не будет широко использоваться, если только фазу исполнения не нужно будет проходить быстрее.

Зачарки

Голова:

Arcanum of Torment (Магический знак страданий) — герцогиня Минкс — Интендант Черного Клинка.

Наплечники:

Greater Inscription of the Axe (Великое начертание секиры) —

Плащ:

Greater Speed (Свиток чар для плаща — скорость II).

Major Agility (Свиток чар для плаща — ловкость V).

Нагрудник:

Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).

Наручи:

Greater Assault (Свиток чар для наручей — штурм II).

Перчатки:

Crusher (Свиток чар для перчаток — крушитель).

Пояс:

Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).

Поножи:

Icescale Leg Armor Накладки для поножей из ледяной чешуи).

Обувь:

Tuskarr’s Vitality (Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра).

Greater Assault (Свиток чар для обуви — штурм II).

Оружие:

Rune of the Fallen Crusader (Руна павшего рыцаря).

Зачарование

Голова: Arcanum of Torment (Магический знак страданий) — Герцогиня Минкс — Интендант Черного Клинка.

Наплечники: Greater Inscription of the Axe (Великое начертание секиры) — Лиллехофф — Интендант Сынов Ходира.

Плащ:

Greater Speed (Свиток чар для плаща — скорость II) или Major Agility (Свиток чар для плаща — ловкость V).

Нагрудник:

Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).

Наручи:

Greater Assault (Свиток чар для наручей — штурм II).

Перчатки:

Crusher (Свиток чар для перчаток — крушитель).

Пояс:

Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).

Поножи:

Icescale Leg Armor (Накладки для поножей из ледяной чешуи).

Boots –Tuskarr’s Vitality (Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра) или Greater Assault (Свиток чар для обуви — штурм II).

Оружие:

Правая рука:

Rune of Razorice (Руна режущего льда).

Левая рука:

Rune of the Fallen Crusader (Руна павшего рыцаря).

Макросы

Вот мини-руководство, которое я сделал для макросов DK Branch Blood, для вашего удовольствия и понимания. Они в основном концентрируются на экономии времени и максимизации использования навыков в ветке талантов Крови. Я подробно объясню причину его использования. Будьте терпеливы при чтении, наверняка, это поможет вам в вашей игре.

Макрос Щитов: Как вы знаете, у крови есть два этих щита. Вы также будете знать, что время восстановления антимагической оболочки составляет всего 45 секунд, а вместо этого целостность, связанная со льдом, имеет время восстановления 2 минуты. Причина для макроса проста и может быть резюмирована в … A / NO, мы будем использовать их одновременно, потому что из-за времени повторного использования целостность, связанная со льдом, будет использоваться для более отчаянных ситуаций, чем оболочка. один и тот же ключ позволяет нам связать его с его использованием, то есть защитить себя. Обычно у меня есть активная оболочка, пока я могу, и когда я исцеляю меня активным с тем же ключом, целостность.

Макрос переливания крови вампиров и рун: Инструмент, необходимый мне для всей крови ДК, которая любит лечиться в боях в PvP и Pve. На этот раз мы будем использовать showtooltip, чтобы узнать, когда будет доступна кровь вампира. Для чего действительно нужна кровь вампира? потому что огромное количество дополнительной жизни, которую оно нам дает, может быть отлично использовано в качестве щита и для начала боя. Есть люди, которые прямо в начале боя бросают метку крови противнику, чтобы стать практикующим, неуязвимым для своих атак в течение X раз. Если вместо этого мы начнем с крови вампира, у нас будет 15 тысяч лишней жизни, поэтому не имеет значения, если они вычтут нас, так как, когда закончится ее эффект, у нас будет первоначальная жизнь без изменений. Более того, для большей пользы у нас будет всего лишь 30 секунд повторного использования активного рунического переливания. И даже больше! Тогда мы можем выбросить Метку Крови и снова стать невосприимчивыми!

Макрос принесения в жертву упыря: упырь, великий союзник ДК, даже будучи кровным, очень нам поможет. Помните, что быть филиалом Кровавого упыря не будет с нами до тех пор, пока мы хотим помочь нам, и поэтому мы должны оптимизировать его использование. Как это сделать? Как только наше здоровье упадет ниже половины, и мы воспользуемся нашими соответствующими лекарствами, пришло время удалить упыря. Почему не раньше? на короткое время он будет жив. У упыря есть возможность спровоцировать оглушение противника, и это даст нам драгоценное время. С помощью простого умственного расчета мы узнаем, когда пройдет 45 секунд с того момента, как мы его повысили, зная, как вы узнаете, что 60 секунд остаются стоящими, пришло время пожертвовать ими и таким образом восстановить не более и не менее чем 40-процентное максимальное здоровье. Помните, что переливание руны — это 30 секунд повторного использования, вы понимаете, что я имею в виду, нет? по прошествии 45 секунд и использования жертвоприношения у вас будет активное переливание, и вы получите 40 процентов от максимального запаса здоровья плюс приятную помощь в размере 11%, то есть 51% от максимального запаса здоровья за несколько секунд.

Оплаченный Дважды щелкните, если необходимо для этого макроса.

#showtooltip Pact of Death

/ castsequence Raise the dead, Covenant of Death

Бис шмот для ГДК 3.3.5 ПвЕ

4/5 собирается т10:

  • Плечи — Освященное наплечье повелителя Плети;
  • Чест — Освященный нагрудный доспех повелителя Плети;
  • Перчатки — Освященные боевые рукавицы повелителя Плети;
  • Штаны — Освященные набедренники повелителя Плети.

Остальной Bis лист:

  • Голова — Шлем из проломленного бараньего черепа;
  • Шея — Малахитовая петля;
  • Плащ — Королевский багровый плащ;
  • Запястья — Наручи темной расплаты;
  • Пояс — Пояс переломанных костей;
  • Ботинки — Ботфорты надвигающегося воскрешения;
  • Кольца — Пепельное кольцо безграничной отваги и Вечно холодное кольцо Девия;
  • Триньки — Безупречный клык Синдрагосы и Проржавевший костяной ключ или Окаменелая Сумеречная чешуя;
  • Двуручное оружие — Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани.

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Кости проклятых. “Дробление хребта” может дать дополнительный заряд “Костяного щита“. “Костяной щит” повышает показатель брони в зависимости от уровня предмета азеритового доспеха. Лучший выбор из имеющихся, так как предоставляет броню дополнительную броню, которая снижает входящий в нас физический урон, а так же шанс того, что дробление даст не 3, а 4 заряда. Рекомендую брать 2-3 таких трейта.
  • Кровавый рунический клинок. При активации “Алой Плети” ваш показатель скорости повышается на 5 секунд., и вы мгновенно получаете 5 ед. силы рун. Так же хороший выбор, за счёт того, что даёт скорость, а так же силу рун, которая нам так необходима для того, чтобы отхилить себя.
  • Вечное руническое оружие. “Танцующее руническое оружие” повышает показатель силы, а каждая затраченная руна продлевает время действия этого эффекта на 0.5 сек., вплоть до 5 сек. Является скорее трейтом для нанесения урона, чем для защиты, но в целом – одну иметь стоит, за счёт продления рунического, а следовательно, дольше действует парирование, и прочие бонусы.
  • Связанные души. Ваши заклинания и способности могут повесить на нас баф “Связь души”. Время действия – 15 секунд. Пока действует “Связь души”, раз в 5 сек. вы и ваш ближайший союзник восполняете здоровье и получаете бафф к показателю скорости на 5 секунд. Отличный трейт, который даёт хасту, а так же хилит нас, да и к тому же довольно часто прокает. Так что за неимением других вариантов – станет отличным выбором.

Ротация

В основном вся ротация состоит из двух частей: как начать бой и ротация для следующего цикла, которую постоянно необходимо повторять. Основная сложность состоит в постоянном контроле КД на ограниченное число всех рун. Тип самой ротации выбирать необходимо в зависимости от противника

Если на Саурфе необходимо брать больший уклон на агро, то в бою с Ребрадом лучше применить на большую выживаемость, но, к примеру, на профессоре необходимо все четко комбинировать – в 1й и второй фазе держим агро, в третьей фазе переключаем внимание на выживаемость. Все спасательные заклинания применяйте с умом, к примеру, на Ребраде бывает момент, когда первый хил в шипе, второй отхиливает первого и вас получается хилить некому

Не ждите пока здоровье опуститься ниже плинтуса. Если хил находится в шипе – прожимаем кровь вампира и по ситуации захват рун. В остальном, когда видно, что сейчас рейд ляжет, начинайте прожимать спасательные абилки постепенно – это поможет хилам восстановить рейд не отвлекая внимание свое на танка.

Помните, что если висит КД на руны крови, то вешаем баф на 10 секунд, который снизит урон на 10 процентов. Поэтому следите за этим тоже грамотно, а если прошляпили момент, то кровоотвод вас выручит. Не забывайте перед самым пулом проверить – какая у вас стоит власть, иначе вайп.

Ротация для лучшего агро

Та ротация предназначена для одного моба или босса. Если бьем одного моба, то третий и четвертый пункт пула заменяем на вскипание крови. При использовании этого типа ротации вам будет очень необходим символ ледяного прикосновения. Если босса валят бешеные ДД, то постоянно юзаем кровоотвод по КД.

Ротация на выживаемость

Данная ротация рассчитана полностью под символ болезни. Все будет заключаться в том, что вы постоянно будете отхиливаться при помощи удара смерти. Но при этом на цели должна висеть болезнь, иначе отхила не будет. Что бы болезнь постоянно продлевать не тратя руны льда, тратим руны крови на мор, который будет с символом болезни постоянно обновлять время общего действия болезни. Этим циклом я в одиночку на обычке валил Начальника при 4,8 кгс, использовав грамотно спас-абилки.

Ротация для удержания агро в пачке

Здесь назначение всех рун очень строго расписано, и возможности на ошибку просто нет. Начинаем ротацию с Ледяного прикосновения, этим мы возьмем необходимое агро, чтобы ДД не сорвали его после первого удара. Потом бросаем лужу и сразу удар чумы, затем следует мор с разбросом по пачке болезней. На основную вашу цель бросаем кровоотвод и тратим руну смерти для ледяного прикосновения для мощного агро. Потом на каждый цикл в ротации используем одну руну крови на мор для обновления болезней, одну руну на вскипание крови, две ледяные руны на ледяное прикосновение, две анхоли руны на удар чумы, который даст на цель основную дополнительное агро. Необходим символ ледяного прикосновения.

Ротация на выживаемость в пачке для ДК танка

В этой ротации есть шанс, что злые ДД сорвут аггро, но маловероятно, что ДК танк превратиться в Мертвого рыцаря

ВНИМАНИЕ! – В ЦЛК данный тип ротации не нужен

Comments

Comment by Hearthman

I would personally go with for Frost:https://www.wowhead.com/wotlk/talent-calc/death-knight/005-30524350332230010300233101351-035 Can choose to drop points in Icy Reach or Chill of the Grave and get Ravenous Dead for more Strength which converts into Parry. Granted, it’s super easy to start hitting the Parry soft caps when you get some gear. You can also swap for a few points in Bladed Armor for more threat/damage. Granted, this is more of a full mitigation tank spec.

Comment by DoFishLikePasta

You should never take points in Scent of Blood since you will never need really need that runic power, any holes in the rotation would be filled instead with Horn of Winter which fulfills a similar purpose without wasting a talent slot. Also since Blood never duel wields, you should always take 2H Weapon Spec since its a super low talent point investment for a lot of throughput. Heart Strike is also MASSIVELY better than Blood Strike, not sure where you heard otherwise, and you should always take that as it will be your main dps ability when you have the ability to cast it.

Comment by Ulerin

Question: In build labeled: 54/17/0 Blood Damage Death Knight Tank Talent Build. Is this build a viable thing when you are off-tank (I’m thinking Patchwerk, Thaddius etc.) and want to push trash n stuff quicker or would you suggest one of the other builds?

Comment by Clefairy

Another must-take talent, this turns all of your Frost and Unholy Runes into Death Runes for the entire length that you stay in combat, allowing you more leeway in organizing Death Strikes.
That’s not what DRM does. Death Strike will cause these runes to refresh as Death Runes, and if you use them for anything else, they go back to being frost and unholy runes. The only purpose for this talent is if you plan to spam either Heart Strike or Blood Boil with those Death Runes.

Comment by Xkiller9000

the comment on the IBF glyph is wrong:»Defensive Cooldown: Glyph of Icebound Fortitude (not a bad glyph, but it’s not a lot more valuable than the regular Icebound Fortitude)»The glyph does not add 10% DR, it just raises the minimum regardless of defense to 40%. It is literally worthless for def capped tanks.

Игровой процесс

Мы рассмотрим 2 основные вещи: использование своих способностей для дпс, поддержание выживаемости и использование защитных кулдаунов.

Наносить дпс также важно, как и нажимать защитные кулдауны, так как вся ваша ротация сводится к тому, что вы тратите руны для поддержания стаков “Костяного щита” и для накопления рп, которое затем вы тратите на “Удар смерти”, чтобы эффективно хилиться. Общие приоритеты:

Общие приоритеты:

  1. Дробление хребта для обновления стаков “Костяного щита”, если они вот-вот закончатся по таймеру или в ближайшее время, а вам как раз нужно отбегать на время куда либо, или вовсе пропадут из-за получаемого урона.
  2. Вскипание крови, если не все противники поражены Кровавой чумой.
  3. Смерть и разложение по проку Алая Плеть. Если у вас не взято “Быстрое разложение”, то используйте его без прока только против трех целей, если оно заденет их.
  4. Удар смерти, чтобы избежать капа силы рун.
  5. Дробление хребта, если у вас меньше 6 стаков “Костяного щита”
  6. У вас всегда должно быть как минимум 3 руны в кд, для этого используйте:-– Кровопийца– Смерть и разложение с талантом “Быстрое разложение” или против 3+ целей– Удар в сердце
  7. Вскипание крови

* Используйте “Удар смерти” в ротации, когда вы нуждаетесь в лечении. Лучше всего его использовать сразу после получения приличного количества урона. Если сможете использовать 2 Удар смерти без оверхила – используйте.

Начало боя:

  1. Препот “Боевое зелье силы”
  2. Темная власть
  3. Смерть и разложение в то место, где вы собираетесь держать босса
  4. Кровопийца по пути к боссу для набора агро под таунтом
  5. Танцующее руническое оружие
  6. Дробление хребта
  7. Вскипание крови

Выживание:

  • Антимагический панцирь поглощает до 30% от вашего максимального хп магического урона в течение 5 секунд и генерирует рп, используйте его перед получением магического урона.
  • Танцующее руническое оружие используется по кд и в 90% случаев для увеличения дпс, что впоследствии  способствует набору стаков “Костяного щита”. В качестве защитного кд, “Танцующее руническое оружие” можно использовать при входе в бой с большим количеством противников, для уменьшения получаемого физического урона.
  • “Кровь вампира” с талантом “Красная жажда” позволяет достаточно часто его использовать. Не давайте особо простаивать этому кулдауну, конечно, если вы не планируете в ближайшее время переживать какое-то большое количество урона.
  • Не стоит забывать, что благодаря искусности, “Удар смерти” также дает нам щит от физического урона, что иногда позволяет поработать вам с частью урона на предупреждение. Например в фазу, пока вы не танкуете босса, перед тем как забрать его со второго танка, вы имеете шанс заранее настакать огромное количество поглощения от его автоатак.

Знакомство с классом

Для полного освоения класса потребуется провести много часов за прокачкой героя. Понять механику поможет лишь практика, чьей главной целью является тестирование способностей, что позволит определить правильность выполнения того или иного таланта.

Специализация Кровь – одна из тех вариантов игры, где приходится сконцентрироваться на сражении с одной или несколькими врагами. После приобретения достаточных знаний Рыцарь Смерти сможет переключиться на Нечестивость и Лед. Есть возможность совмещать несколько вариантов проведения боев, для уничтожения одиночных целей идеальным станет спек Кровь. Для нанесения урона по большому количеству недоброжелателей подойдет Нечестивость, с чьей помощью имеется шанс выдать огромный ДПС за счет АОЕ-атаки.

Будьте готовы к тому, что не увидите высокий ДПС по цели, зато заметите, как герой умеет бурстить. Если же не нравится наблюдать низкие показатели по урону, и высокие значения – главный фактор, тогда нужно выбрать другой спек.

Отличительная особенность Крови — невероятно большое количество дамага при бурсте (не обойтись без зелья скорости и различных тринек).

Что касается того, какую пользу принесете пользу рейдовой группе, то ее не так много, как хотелось бы. Это существенный недостаток для ДК, играющих в спеке Кровь. Отсутствуют какие-либо выгодные баффы, кроме Силы поганища, но не стоит печалиться, поскольку положительные эффекты удастся получить от других игроков. Блад ДК должен забыть про проки способностей, вместо этого следует сосредоточиться на атаке одиночной цели.

Положительным моментом станет присутствие нескольких Рыцарей Смерти, один из которых должен спекнуться в Нечестивость.

Бис шмот и зачарки

Head — T10 HC + Arcanum of the Stalwart Protector

Neck — Noose of malachite HC

Shoulders — T10 HC + 30 stm / 15 resilience

Back — Royal crymson cloak HC +225 armor

Chest — T10 HC + 225 HP

Wrist — Bracers of dark reckoning HC + 40 STM

Weapon — Glorenzelg HC + stoneskin gargoyle

Sigil — Sigil of bone gryphon or Sigil of insolence

Hands — T10 HC +885 armor (engineering) or + 2% threat

Waist — Belt of broken bones HC + eternal belt buckle

Pants — Legguards of lost hope + 55 stamina

Boots — Treads of impending resurrection HC + 15 STM / minor speed increase

Ring 1 — Juggernaut band HC

Ring 2 — Devium’s eternally cold ring HC

Trinket 1 — Petrified Twilight Scale Гер

Trinket 2 — Sindragosa’s flawless fang HC

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: