Дк танк гибрид 3.3.5 пве гайд

Bis шмот

Освященный большой шлем повелителя Плети

Освященное наплечье повелителя Плети

Освященный нагрудный доспех повелителя Плети

Пояс переломанных костей

Освященные набедренники повелителя Плети

Наручи темной расплаты

Освященные боевые рукавицы повелителя Плети

Ботфорты надвигающегося воскрешения

Малахитовая петля

Кольца — Пепельное кольцо безграничной отваги и Кольцо владыки мира

Королевский багровый плащ

Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани

Митриос, наследие Бронзоборода х2

аксесуары:

Вот тут я немного поподробнее:

В Цлк: Безупречный клык Синдрагосы, Жизненная сила владыки мира — С гера, Неизвестный орган

Для других инстов и рейдов: Один из этих Безупречный клык Синдрагосы,, Жизненная сила владыки мира  — С гера, Неизвестный орган + Монета на удачу

Тут уж какие вам капы нужны, в цлк монета не очень из-за того что дебаф на -20% уклонения, а в других инстах очень не плохо.

Выбор рассы

Альянс:

Человек: Для пве юзлес(неюзабельны, неэффективны), бонусов как таковых нет. Рассовый тринькет может быть полезен на тухлопузе\гниломорде для снятия эффектов дезориентации, не больше.

Ночной эльф: Рассовый ваниш(невидимость применяемая в бою) не поможет ничем, кроме снятия комбата после синдры, сбивания агра — удобно если вы ОТ и нужно лишь на стаках держать.

Дворф: Не видел ни одного дворфа дк, и слава богу. Не очень.

Гном: Пве бонусов нет, не очень.

Дреней: Рассовый хит(1% меткости, аура, действует на пати) сильный бонус, позволяет сделать упор в геминге\чантинге на другой стат.

Орда:

Таурен: Бонусов нет, лучший выбор для танка 5%+ к хп.

Орк: мастерство от топоров, расовая для дамага + к пету.

Лучшими танками из рас лучше всего подходят:

Альянс: Дреней из-за меткости, для танкинга меткость хороша.

Орда: Таурен из-за бонуса к хп, Орк из-за мастерства и расовой.

Профессии для Блад ДК 3.3.5 ПвЕ

Ювелирное дело – вы получите не только несколько уникальных для Блад ДК камней, но и бонус 102 единицы к пробиванию брони.

Горное дело – при прокачке профы до великого мастера – вы получите не только возможность хорошо заработать голд, но и  60 единиц к вашей выносливости.

Наложение чар – уникальные зачарки и бонус – 80 единиц к силе атаки.

Рыцарь смерти – это довольно гибкий персонаж, который способен выйти как на отличный ДПС уровень, так и быть превосходным защитником для рейда в роли танка. Есть не малые споры, какая ветка больше подходит для танкования: “Блад” или же “Фрост”? Ответ прост: Выживаемости больше в ветке “Блад”, однако в ветке “Фрост” больше дамаг и быстрее происходит набор аггро, однако с выживаемостью проблемы в результате играть становится немного тяжеловато.

Лучшие глифы для Blood Death Knight

Есть много глифов, которые игроки могут выбирать в зависимости от контента, с которым они сталкиваются, играя за Кровавого Рыцаря Смерти

Три наиболее распространенных глифа — это Символ Болезни, чтобы поддерживать время действия болезни, Символ Темного Командования, гарантирующий, что Темное Командование будет успешно насмехаться (это важно на ранних стадиях, когда нет рейтинга меткости), и Символ Крови Вампира, чтобы улучшить Кровь Вампира в случаях, когда нужно больше исцеления

Другие основные глифы

  • Символ ледяной стойкости можно использовать для улучшения ледяной стойкости, чтобы уменьшить урон.
  • Символ антимагического панциря можно использовать для определения времени применения антимагического панциря для определенных механик заклинаний.
  • Символ отвода рун, помогающий исцелять себя и группу при использовании «Отвода рун».
  • Символ смерти и разложения для AoE танкования.

Второстепенные глифы

Все рыцари смерти обычно используют эти второстепенные символы, поскольку все они предлагают незначительное улучшение игрового процесса.

  • Символ Кровоотвода необходим при танковании, чтобы уменьшить получаемый урон при использовании Кровоотвода.
  • Символ Мора для значительного увеличения дальности Мора, чтобы помочь в боях с несколькими целями.
  • Glyph of Raise Dead за незначительное улучшение управления инвентарем.

Многие игроки совершают ошибку, беря Символ Зимнего Рога. Как правило, это бесполезно, так как Зимний Горн используется для создания Рунической Силы всякий раз, когда есть перерыв в использовании других способностей. «Более сильный» бафф означает, что Рыцари Смерти, у которых нет глифа, не могут использовать Зимний Горн для создания Рунической Силы, если не использовать следующий макрос:

  • #showtooltip Зимний рог
  • /cancelaura Зимний рог
  • /cast Зимний рог

Статы и капы для ДК танка 3.3.5 ПвЕ

Дефенс – отлично понижает шанс входящего крита, а так же поднимает ваше уклонение и парирование. Вам необходимо собрать в идеале 540 дефа, чтобы снизить у босса крит практически до нулевой отметки

Выше пятисот сорока – не рекомендую собирать, так как в обычном инсте вам хватит с лихвой а вот с сложных подземельях уделите внимание стамине, так как будет не только больше ХП, но и гораздо больше будет самоотхил

Авойденс – это общая сумма вероятности парирования и уклонения.

Парирование – в идеале соберите 22%, больший показатель вы позже наберете из шмота. У Рыцаря смерти есть особенность, что ваше парирование увеличивается от волевого отражения на 25%. Поэтому кап силы придаст вам дополнительное увеличение парирования.

Уклонение – специально нет необходимости собирать. Стат легко набирается из шмота, а так же вкаченная нечестивость увеличит уклонение на 5%.

Стамина – для вас должна быть основным показателем в ЦЛК. Ведь стамина даст отличный самоотхил, а это упускать нельзя.

Броня – как всем понятно – отлично занижает входящий урон от противника. Броня будет измеряться в единицах, а сниженный урон в процентах – это называют митингейшеном. Если вы имеете броню в 32к, то митингейшен будет равен 67,75%.Посмотреть это можно будет при наведении мышки в окне персонажа на броню. Хард кап составляет 75%, но я не вижу смысла за ним гнаться, ведь митингейшен подвержен диминишингу, из этого следует, что чем боль набираете брони – тем меньше е эффективность.
И здесь я хочу передать привет всем танкам в ветке льда!!!! Потому что разница в броне между 1к и 5к в митингейшене составляет 25%, а если взять показатель 40к и 45к, то разница составит всего 3%, поэтому всем Фрост танкам привет!!!
Капы аггрогенерирующие:

Меткость – я думаю это всем предельно понятно – чем выше – тем чаще попадете по противнику. ДК в ветке Кровь – наносит удары трех видов – магия, спец-абилки и двуручка. При белых атаках двуручкой необходимо 8% меткости для 100 процентного шанса попадания. Фрост танкам повезло гораздо меньше. Спец-абилки – «Удар смерти», «Удар чумы», «Рунический удар» на них расходуются руны и их сила. Для них кап так же будет составлять 8 процентов. На использование всех магических абилок необходим кап 16 процентов. Ребята, как только вы наберете кап Дефенса, собирайте кап меткости 13%, + 3% в нечестивости вам даст прокаченный талант.

Мастерство – занижает у противника парирование и уклонение. Кап мастерства составляет 26 единиц, этого хватит, чтобы сократить до ноля шанс уклонения и наполовину снизит все шансы парирования.

Сила – штуковина для ДК танка весьма полезная. Дает увеличение аггро, увеличенный исходящий урон и немного увеличивает авойденс.
Скорость, ловкость, крит, силу заклинаний ВООБЩЕ НЕ СОБИРАЕМ!

Приоритет характеристик

Представленные
приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft,
рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии
реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует
использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно
прокачивать персонаж.

Bынocливocть
> Cилa > Унивepcaльнocть > Cкopocть (xacтa) > Peйтинг кpитичecкoгo
удapa (кpит) > Иcкуcнocть

Bынocливocть

Bынocливocть
увeличивaeт oбщий пoкaзaтeль здopoвья.

Cилa

Cилa
увeличивaeт пoкaзaтeль cилы aтaки и уpoн coглacнo cпocoбнocтeй клacca.
Bдoбaвoк cилa нeзнaчитeльнo увeличивaeт  шaнc Пapиpoвaния.

Унивepcaльнocть

Унивepcaльнocть
увeличивaeт нaнocимый тoбoй уpoн, иcцeлeниe и пoглoщeниe, a тaк жe cнижaeт
вoздeйcтвиe пoлучeннoгo уpoнa.

Cкopocть

B oбщeм
cлучae cкopocть увeличивaeт cкopocть aтaки и зaклинaний, увeличивaeт cилу уpoнa
и блaгoтвopнo влияeт нa cпocoбнocть иcцeлeния (DoTs и HoTs), тaкжe умeньшaeт
ГKД (глoбaльный кулдaун).

Peйтинг кpитичecкoгo удapa (кpит)

Kpит увeличивaeт
шaнc нaнecти пoвышeнный уpoн вo вpeмя aтaки или зaклинaния, тaк жe пoлoжитeльнo
oтpaжaeтcя нa вoccтaнoвлeнии. Для cпeциaлизaции Kpoвь кpит увeличивaeт
вepoятнocть Пapиpoвaния c пoмoщью Oтpaжeниe удapoв.

Иcкуcнocть

Иcкуcнocть дaeт пaccивный бoнуc пepcoнaжу, coглacнo выбpaннoй cпeциaлизaции. Иcкуcнocть: щит кpoви  oбecпeчивaeт щит, вcacывaющий уpoн, пocлe кaждoгo Удap cмepти.

Pacпpeдeлeниe вecoв xapaктepиcтик

Bынocливocть
(9,07) > Cилa (7,57) > Унивepcaльнocть (6,07) > Cкopocть (4,57) > Peйтинг
кpитичecкoгo удapa (3,07) > Иcкуcнocть (1,57)

Blood Death Knight Strengths & Weaknesses

Strengths

Amazing survivabilityHealing is the name of the game for Blood DKs. Several of our abilities heal us or our allies, which make us incredibly reliable tanks. If your healers die or get silenced, you can keep yourself alive for a surprising amount of time with your self-healing alone. Couple this with some exceptional defensive cooldowns, and you’re overall a really beefy tank — your healers will absolutely love not having to stress about your HP as much as they do with other tanks.

Simple gameplayBlood DKs have a fairly simple rotation — specially when compared to our Frost & Unholy brothers. Our abilities are pretty straightforward. This makes us a great spec for players interested in tanking, but who aren’t necessarily very experienced in the role.

Strong utility, great off-tankMost raids will have 2 main tanks, but many bosses only really require 1 tank. This means that a big chunk of the time, you won’t be tanking, but rather doing mediocre DPS. Thankfully, Blood DKs have access to some very strong utility tools while off-tanking, such as Hysteria and Mark of Blood, making them an exceptional off-tank..

Weaknesses

Highly gear dependantBlood DKs lack a shield, meaning they are very reliant on their other defensive stats (armor, stamina, defense, dodge, parry) in order to become the beefy monsters they’re known to be. Even their self-healing is reliant on the amount of damage that they deal to some degree, so they need a good weapon at all times in order to have the amazing self-healing they’re known for. This means you rely on having strong gear slightly more than other tanks.

Poor mobilityBlood DKs have no movement speed boosting effects whatsoever. When you get slowed, you have to rely on a Paladin’s Hand of Freedom to get you moving at normal speed again. This is a really annoying issue to have as a tank, particularly on fights with constant movement.

Символы

Большие:

  • Символ болезни – При использовании способности «Мор» время действия болезней и их вторичных эффектов на цели обновляется
  • Символ захвата рун – Захват рун восстанавливает вам на 10% здоровья больше и излечивает участников вашей группы на 10% от общего запаса их здоровья
  • Символ крови вампира – Продлевает действие заклинания Кровь вампира на 5 сек

Малые:

  • Символ смерти и разложения – Увеличивает урон от вашего заклинания «Смерть и разложение» на 20%
  • Символ ледяного прикосновения – Увеличивает урон от вашей болезни «Озноб» на 20%
  • Символ тёмной власти – Увеличивает шанс успешного срабатывания вашей способности «Темная власть» на 8%

Выбор расы для ГДК танка 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Человек — популярная раса не только для ПвЕ, но и для ПвП контента за счет способности Каждый за себя, заменяющая ПвП триню, но это не самый лучший бонус у людей. У хуманов также есть Специализация на владении мечами, увеличивающая мастерство владения одноручными и двуручными мечами на 3 единицы.
  • Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар наару, несомненно это лучшая раса за Альянс, т.к. за счет дополнительного процента меткости можно сделать уклон в другие капы характеристик.

Орда

  • Орки — обладатели Кровавого неистовства, которое увеличивает силу атаки и скалируется с вашим уровнем. Также за счет способности Властность питомцы ДК будут наносить на 5% больше урона. Приятный бонус для ДК танка — это Специализация на владении топорами, который повысит мастерство владения кистевым оружимем, одноручными и двуручными топорами на 5 единиц. Твердость снизит действие эффектов оглушения. У Орков очень много различных преимуществ для создания Рыцаря смерти;
  • Таурены — приятный бонус в размере 5% к стамине от Закалки полезен. Также у коров есть Громовая поступь, которая оглушит до 5 врагов на расстоянии 8 метров на 2 секунды, полезно в данжах;
  • Тролли — обладают такой способностью как Берсерк, берс повысит скорость атаки на 20% на 10 секунд, который будет очень полезен для бурста горгульи, т.к. она перенимает характеристики персонажа в момент призыва. Также у Троллей есть Регенерация, при помощи которой восстановление ХП будет происходит во время боя немного сильней, чем у других рас.

Характеристики/Камни

-Парир- собираем с вещей, для дк парир очень важная вещь.

-Уклонение — стараемся брать лишь с вещами вполне хватает с сета т10, хороший стат, но в цлк он не катит.

-Защита — хорошая вещь для танка, не даёт боссу критовать по нам, что бы босс по вам не критовал хватает 540. Собираем с вещей.

-Меткость — постарайтесь собрать 5% ибо ваши промахи скажутся на агре.(5% с вкачаным талантом: Ледяная выдержка). Для других билдов 8%.

-Выносливость — тоже важная часть у танка, есть специальные талы, есть абилки выживания, но советую синие камни ставить к выносливости.

— Мастерство — для танка является важно характеристикой, т.к. уклон босса влияет на агр, для идеала нужно собрать 56, но увы брать столько нам в убыток, так что идеалом будет 26

PvE билд / таланты

В этом разделе гайда по блад ДК в WOW Легион 7.1 разберемся, какие таланты лучше всего использовать в каждом тире:

Тир 1

Разбитое сердце – лучший выбор в этом тире, поскольку талант дает пассивную генерацию рунической силы.

Кровавые черви не приносят достаточно пользы с точки зрения исцеления, поэтому выбирать этот талант совершенно бессмысленно, как и Кровопийцу.

Тир 2

Наиболее эффективный талант в этом тире – Быстрое разложение. Усиленная генерация рунической силы позволяет чаще использовать Удар смерти, а это повышает выживаемость пве блад ДК в 7.1.

Остальные таланты тира не заслуживают внимания, брать их не рекомендуется в любой ситуации.

Тир 3

Склеп – великолепный талант и лучший выбор в этом тире. Склеп не только снижает расход рунической силы, но и повышает ее максимальное количество, что делает игру Рыцарем смерти ветки «Кровь» в WOW Легион 7.1 значительно проще.

Антимагический барьер также может быть полезен, но лишь в ситуациях, когда без него входящий магический урон может мгновенно убить вас. Таких ситуаций в игре не так уж и много, поэтому лучшим выбором остается Склеп.

Кровоотвод же талант бесполезный, брать его не стоит.

Тир 4

Кровавая метка, возможно, сможет сыграть важную роль в будущем, но в WOW Легион 7.1 этот талант бесполезен, как и Надгробный камень.

Тир 5

В данном случае у Рыцаря смерти специализации Кровь есть выбор – между Жесткой хваткой и Маршем проклятых.

В рейдах талант Трепещи! бесполезен, но может помочь в подземельях уровня Эпохальный+.

Тир 6

Превосходный выбор для ДК танка в WOW Легион 7.1 – Нечестивый оплот, поскольку этот талант практически на постоянной основе повышает максимальный уровень здоровья, упрощая самоисцеление с помощью Удара смерти.

Также в игре изредка возникают ситуации, в которых есть смысл использовать Захват рун, но таких ситуаций мало, поэтому рекомендуется брать Нечестивый оплот.

Воля мертвых в Легионе 7.1 – талант бесполезный, брать его не рекомендуется.

Тир 7

Отличный талант, серьезно повышающий выживаемость ДК танка – Чистилище. Он позволит выжить в ситуации, когда смерть уже кажется неизбежной, что достаточно полезно как для начинающих рыцарей смерти, так и для опытных ДК, допустивших ошибку.

Кровавое зеркало же повышает дпс в боях против одной цели, и может быть крайне полезно в ситуациях с мощным предсказуемым входящим уроном.

Кроме того, можете использовать Бурю костей для повышения АоЕ урона и выживаемости в боях с несколькими противниками.

Способности

Заклинания для набора агро

Ледяное прикосновение – лупит магией, генерирует отличное агро, накладывает озноб, который выделяет дополнительное агро.Рунический удар – последующий удар в ближнем бою принесет дополнительный урон и сгенерирует хорошее агро. Используем всегда по КД и по силе рун.Смерть и разложение – выделение большого количества агго и лупит по многим целям. Совместно с символом увеличивает ваше агро на 20%.Темная власть – это таунт, который будет постоянно заставлять противника вас атаковать. Начинать пулл с нее не рекомендую. Используется только при срыве агро.Хватка смерти – этот таунт предназначен исключительно для мобов. Притягивает одного из них к вам и заставляет 3 секунды вас атаковать.

Дополнительные заклинания для атаки

Удар чумы – это слабый удар, который способен наложить на противника кровавую чуму. Мор – не наносит дамага, но способен распространить болезнь на все окружающие вас цели.Вскипание крови – мочит все цели в округе. Если на цель наложен болезнь, то дамаг увеличивается.Удушение – в инсте заставит замолчать моба и направит в мили радиус.

Спасательные заклинания для лучшей выживаемости:

Удар смерти – наносит хороший урон. От этого удара Блад ДК отхилится примерно на 9% от общего ХП, при этом выделяя немного агро.Антимагический панцирь – щит который поглощает магию. Полезная штучка в ЦЛК и в Склепе.Захват рун – с вкачеными талантами и вставленным символом отхиливает танка н 40% от общего показателя ХП.Кровь вампира – если стоит символ, то на 15 секунд поднимает ХП на 15 процентов от общего показателя. Можно использовать по КД и в критические моменты.Войско мертвых – во время его призывов входящий дамаг снизится на 50 процентов. Не выделяет аггро, но помогает вынести противника.Воскрешение мертвых и смертельный союз – в бою воскрешаем своего вурдалака и жертвуем им сразу в пользу шестидесяти процентам к увеличению общего ХП.

Советы

1. “Отражение заклинаний” вас спасет исключительно от заклинаний, которые имеют прямое действие. Если взять ЦЛК, то там с такими заклинаниями всего то 2 босса

Поэтому потратьте три очка для чего то более важного

2. “Удар смерти” будет вас хилить на 5 процентов от каждой болезни. Чем больше болезней вы повесили, тем больше будет ваш отхил.

3. Захват рун с талантами да еще и с глифом хилит всего на 22 процента – это факт. У многих, конечно же мнение будет по данному вопросу расходится. кто то верит в реальность, а кто то читает мануалы  по механике. Так что в игре все видно и все можно без усилий проверить.

4. В подземельях возможно использовать разные символы. В ЦЛК например механика фактически одинаковая, однако возможен магический урон и физический. Поэтому смотрите какие символы вам лучше использовать. Можно далее по гайду прочитать про символы.

5. Как только вы прокачались, найдите просто активную гильдию, которая будет ходить в рейды и в которой есть хороший РЛ. Начинайте с малого – не суйтесь в хорошие рейды, пока у вас не отточена тактика и ротация. Не стоит сразу портить о себе мнение как о танке.

Вторичная статистика

Рекомендуется: Ускорение> Универсальность> Критический удар> Искусность.

Выживание: Ускорение> Универсальность> Мастерство> Критический удар

Урон: Ускорение> Критический удар> Универсальность> Мастерство

Чары

  • Чары для ожерелья — знак тяжелой шкуры: Накладывает на ожерелье чары, иногда увеличивая их на 3000. броня на 10 сек.
  • Чары для плаща — привязка силы: Наложите на плащ чары, повышающие вашу силу на 200.
  • Чары для кольца — привязка ускорения: Наложение на кольцо чар, повышающих показатель скорости на 200.

Фляги и зелья

  •  Настой бесконечных армий (за дополнительный ущерб) или Настой десяти тысяч шрамов (для выживания)
  • Оскверненная руна улучшения
  • выздоровление
  • война
  • жаждущий магистратуры

чаевые

  • Базовая ротация для этой специализации в боях с одной целью выглядит следующим образом: Кипящая кровь (применять Кровавая чума > Рыхлители костного мозга (когда мы теряем все обвинения Костяной щит)> Потребление (при наличии)>Смерть и разложение > Рыхлители костного мозга (для поддержания 5 зарядов Костяной щит)> Смертельный удар (расходовать лишнюю руническую силу)
  • Базовые атаки (Багровая чума) будет предоставлять нам время от времени бесплатный запуск Смерть и разложение.
  • Кровопийца (Талант) — это актив, который позволяет нам исцелить большое количество здоровья с помощью применения заклинания.
  • Ласка смерти это удаленный генератор угроз, который будет применять Кровавая чума.
  • Скованная льдом стойкость Это защитный диск, который снижает получаемый урон на 30%.
  • Танцующее руническое оружие он будет отражать атаки ближнего боя и укреплять нашу защиту.
  • Вампирская кровь увеличивает максимальное здоровье на 30%.
  • Антимагическая оболочка Эта способность позволит нам поглотить магический урон, который будет нанесен в следующие 5 секунд.
  • Психическое замирание Это способность рыцарей смерти, которая позволяет им заглушать заклинания.
  • Темный порядок является основным генератором угроз Рыцаря Смерти.
  • Смертельное влечение Помимо привлечения цели, это создает большой процент угрозы.
  • Спектральный шаг это наш единственный и главный факультет мобильности.
  • Объятия Сангвино Он используется для привлечения и размещения в одном пикселе всех объектов вокруг нашей цели.
  • Поднять союзника Это основная способность рыцаря смерти воскрешать союзника.
  • Задыхаться это полноценное оглушение по одной цели.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco  Лицо покорителя титана  Кин’гарот
кулон  Колье с отделкой Делириум  Вариматрас
Подплечники  Гемостаз цветочной кости  легендарный
Охватывать  Теплый плащ следа ужаса  Адмирал Свиракс
Печерск  След ужасающего костяного доспеха  Сущность Эонар
Наручи Оковы Бриндаора  легендарный
Перчатки  Рукавицы ужасающего пути  Кин’гарот
ремень   Очищенный пламенем ремень  F’harg
Брюки  Ножные латы жуткого следа  Имонар Охотник за душами
ботинки  Башмаки пылающего шабаша  Гароти разрушитель миров
Кольцо 1  Кольцо ревностного мучителя  Нура, Мать Пламени
Кольцо 2  Печать мастера портала  Привратник Азабель
Брелок 1  Видение Аман’тула  Аргус Порабощенный
Брелок 2  Ледниковый покров Диймы  Нура, Мать Пламени
Кровавая реликвия  Натрезим резец  Вариматрас
Реликвия теней  Яйцо сумеречного паукообразного  Привратник Азабель
Железная реликвия  Уничтожение коленвала  Кин’гарот

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.

Энчат

Голова — (Почтение с фракцией «Серебряный Авангард»)

Плечи — можно взять (Превознесение «Сыны Ходира»), (только начертатели)

Грудь — или (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией «Наложение чар»)

Плащ — или (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией «Наложение чар»)

Наручи — или или (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией «Наложение чар»)

Перчатки — или (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией «Наложение чар»)

Пояс — (для дополнительного гнезда, покупается на ауке)

Ноги — или (Покупается на аукционе, делают кожевники)

Ботинки — (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией «Наложение чар»)

Пухи -Руна нерубского панциря и Руна сломанных мечей

Для одной пухи — Инчат: Руна каменной гаргульи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: