Warcraft гайд по бм ханту

Улучшения для БМ ханта

Драгоценные камни:

В одном из сокетов стоит использовать Кракенов глаз ловкости, а в остальных Смертоносный огненный янтарь (или его дешевый аналог Смертоносный солнцекамень).

Чары:

Для колец подойдут Чары для кольца — печать критического удара (или более дешевые Чары для кольца — знак критического удара). Для оружия понадобятся Зажигательные боеприпасы.

Зелья и еда:

В рейдах необходимо использовать Настой стремительных течений.

В качестве зелий охотники используют Зелье смертоносного прилива для одной цели и Боевое зелье ловкости для остальных случаев.

Лучшая еда – Пир щедрого капитана (или его более дешевый аналог – Камбузный банкет). Если пир никто не поставил, можно поесть Окорок в медовой глазури (или более дешевый Кул-тирамису).

При низком значении здоровья в бою необходимо принять Береговое лечебное зелье или использовать камень варлоков.

Если игрок может себе это позволить, то стоит использовать Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Они достаточно быстро заканчиваются, поэтому стоит иметь запас таких рун.

Самоцветы

Так как ранее мы уже выяснили что лучше второй характеристикой нам послужит именно СКорость, то нам нужно вставлять как раз именно камни дающие этот показатель , а это у нас Светосфен стремительности . Также можно рассмотреть и более бюджетный вариант этих камней Светозар стремительности . Они дают чуть меньше не +11,а +9 это не сильно хуже, но лучше придерживаться максимальной возможной прибавки.

Чары

Как мы уже говорили с зачарованием в пате 8.0.1 нет никаких трудностей потому, что существует 1-2 нужных нам видов зачарки, иногда они равны между собой, но в данном случае мы расскажем лишь о тех что мы считаем единственными возможными для повышения вашего урона в рейдах.

Шея

Здесь у нас будет довольно сложный выбор между двумя зачарками которые будут одинаково полезны. Что выбрать вам решайте сами.

  • Чары для ожерелья – знак незримого сатира
  • Чары для ожерелья – знак подготовленного солдата

Мы лишь скажем что они примерно схожи до пересчету на дпс поэтому выбирайте то, что вам больше нравится из этих двух. Остальные не так полезны поэтому даже не будем рассматривать их.

Плащ

Тут у нас уже нет разнообразия, поэтому выбираем, если так можно сказать, из одного варианта. Мы стараемся зачарованием поднять наш главный навык- Ловкость. Поэтому зачарование мы делаем именно на эту характеристику.

Чары для плаща – привязка ловкости

Ведь именно Ловкость дает нам самый большой прирост Дпс. Не Зря она наша основная характеристика. Ставим и не задумываемся над другими вариантами.

Кольца

С кольцами у нас есть конечно же и выбор. Но Бм Хантишка среди прочих статов которые можно поднять зачарованием на кольца выбирает естественно Скорость, поэтому мы опять же делаем безоговорочный шаг в сторону этого зачарования. Другие уступают в эффективности

Чары для кольца – привязка ускорения

Вы можете выбрать и другие, но понмите что если вы хотите сделать ваш Дпс стабильно большим, то мы советуем придерживаться наших рекомендаций.

Макросы и Аддоны

У хантеров довольно много интерсных макросов и сегодня мы познакомим вас с частью их.

Макрос для отмены неуязвимости:

/cancelaura Aspect of the Turtle

Во время дейсвтия скилла Духа черепахи мы не способны совершать атаки, поэтому данный макрос пригодится чтоб после нужного использования быстро его снять и продолжить ДПСить не ожидая пока он закончится.

Мы специально не включили в макрос само использование духа , так как в результате этого вы можете случайно нажать 2 раза на макрос и вас дух черепахи тут же снимется.

Макрос для пула:

Макрос кажется сложным, но поверьте попробовав его раз вы поймете как это просто и удобно особенно в рейдах.

  • #showtooltip Misdirection
  • /cast Misdirection

Данный макрос будет использовать Перенаправление на наведенную цель, если она не мертва и дружелюбна. Если вы не навели мышку на желаемую цель то макрос проверит дружелюбна ли цель в Фокусе и жива ли она и применит Пернаправление к ней. В противном случае она применит его к вашему текущему таргету.

Макрос для команды “Взять!”

Этот макрос заставляет вашего питомца использовать умение на ваш таргет, а не тот который он в данный момент атакует.

  • #showtooltip
  • /petattack
  • /cast Kill Command

 Ваш питомец гарантированно будет быстро перемещаться между целями когда вы захотите и точно будет наносить именно им свой дамаг.

Так же мы рекомендуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.

Уважаемые посетители, мы рады что информация оказалась для вас полезной. Если у вас есть возможность поделитесь ей, кликнув снизу социальные кнопки.

Основные ошибки БМ хантов

  1. Снижение кулдауна Звериного Гнева, потраченное зря

Когда игрок использует Разрывающий выстрел, время восстановления Звериного гнева сокращается на 12 секунд. Таким образом, если использовать Разрывающий выстрел в момент, когда кд Звериного гнева менее 12 секунд, эффективность заметно снижается. Это, отчасти, неизбежно, но стоит минимизировать воздействие этого нежелательного события. Охотникам стоит стараться не стрелять Разрывающим выстрелом, если осталось всего несколько секунд до спадения кулдауна Звериного гнева. Однако в любом случае лучше обновить Бешенство в последнюю секунду, чем потерять баф в пользу снижения кд.

  1. Звериный гнев активирован без полного столба концентрации

Большая часть урона БМ охотника происходит во время действия Звериного гнева. Для достижения максимального эффекта от этого бонуса, стоит иметь максимум концентрации в начале его активации. В идеальной ситуации в момент запуска Звериного гнева у игрока должно быть 100 концентрации или больше. Однако не рекомендуется откладывать использование Звериного гнева, если концентрации мало. Лучше к моменту спадения кулдауна Звериного гнева подгадать максимальное количество концентрации, не допуская ее переизбытка.

  1. Команда «Взять!» используется не по кулдауну

Команда «Взять!» — самое эффективное заклинание Повелителя зверей (т.е. за минимальное количество концентрации оно наносит наибольшее количество урона) помимо кулдаунов и особых способностей. И т.к

оно гораздо эффективнее Выстрела кобры, крайне важно использовать его по кулдауну, при каждой возможности. В целом, стоит спамить кнопку с Командой «Взять!» еще до спадения ее кулдауна, чтобы не упустить драгоценные секунды

Каждая упущенная секунда времени восстановления Команды «Взять!» приведет к уменьшению наносимого урона и чем больше таких потерь – тем меньше итоговый дпс.

  1. Слабый контроль питомца

Как очевидный минимум, у любого охотника специализации Повелитель зверей должен быть макрос со строчкой /petattack, либо эта строка должна красоваться в макросе на активную способность. Как правило, такой способностью должна быть та, которую игрок хочет применить «здесь и сейчас», например, Команда «Взять!». Если строчка в макросе отсутствует или присутствует на всех способностях, питомец будет бесцельно бегать между целями, теряя атаки и итоговый урон. Также полезно завести макросы со строками /petpassive (для телепортации питомца к охотнику в случае застревания) или команду передвижения питомца для боев, где питомцам нужно много двигаться.

  1. Неправильная симуляция урона персонажа

Невозможно правильно играть и оптимизировать стиль игры охотника без использования специальных сервисов по симуляции урона персонажа, например RaidBots. Это важнейший инструмент по подбору правильной экипировки и понимания своих главных вторичных характеристик. В наши дни проводить симуляцию персонажа очень легко, нужен только аддон SimulationCraft и сайт RaidBots.

  1. Анализ ошибок в бою

Когда речь заходит об определении ошибок и повышении уровня игры, рекомендуется использовать сайт WoWAnalyzer – он может проанализировать логи и выдать отчет, детализирующий ошибки.

Таланты и билд

Рейдовый билд для БМ охотника

Указанный ниже пве билд подойдет для большинства рейдовых боев, где количество целей минимально. Для подземелий выбор стоит сделать в пользу аое талантов.

Но, разумеется, наилучшим всегда является набор талантов, подобранный для конкретного боя.

  • Уровень 15: Инстинкт убийцы (для боев с одной целью) либо Ужасный зверь (для использования в подземельях, т.к. положительный эффект от способности будет на каждой пачке монстров)
  • Уровень 30: Выстрел химеры
  • Уровень 45: Природное лечение
  • Уровень 60: Стая воронов
  • Уровень 75: Быстрая реакция
  • Уровень 90: Топот
  • Уровень 100: Дух зверя (в этом тире можно использовать другие таланты, если бой предстоит с одной целью и требует усиленного бурста)

Ниже каждый из талантов БМ ханта рассмотрен подробнее.

Уровень 15

  • Инстинкт убийцы
  • Питомец
  • Ужасный зверь

Для большинства боев с одной целью стоит взять Инстинкт убийцы.

Питомец наносит почти такой же урон в соло цель, как и Инстинкт убийцы, но урон становится сильно зависим от ИИ пета. Можно взять этот талант, если ностальгия по Хати (и его медленному подбеганию к цели) сильна.

Ужасный зверь тоже наносит аналогичный Инстинкту убийцы дпс, но не является пассивным. Этот талант может подойти для боев в Мифик+ или для прочих битв, где есть возможность использовать 5% увеличение скорости на каждом паке.

Уровень 30

  • Запах крови
  • Единство со стаей
  • Выстрел химеры

Наибольший дпс дает талант Выстрел химеры, поэтому для большинства боев стоит брать этот талант.

Единство со стаей – неплохая пассивка, но по урону проигрывает Химере.

Запах крови не стоит брать, так как Повелитель зверей не страдает от нехватки концентрации.

Уровень 45

  • Застрельщик
  • Природное лечение
  • Камуфляж

Данный уровень состоит из талантов, улучшающих скорость передвижения и выживаемость.

Для наилучшего выживания в рейдах стоит использовать Природное лечение. Однако, выбор таланта в этом тире – ситуативный.

Уровень 60

  • Ядовитый укус
  • Охотничий азарт
  • Стая воронов

Стая воронов – единственный жизнеспособный талант в этом тире. Ядовитый укус и Охотничий азарт проигрывают Стае воронов, брать их не стоит.

Уровень 75

  • Непокорный дух
  • Быстрая реакция
  • Связующий выстрел

Еще один ситуативный тир. Для большинства боев наилучшим образом подойдет талант Быстрая реакция.

Уровень 90

  • Топот
  • Шквал
  • Звериный натиск

Из талантов этого уровня стоит взять талант Топот. Шквал и Звериный натиск проигрывают ему по урону.

Уровень 100

  • Дух зверя
  • Кобра-убийца
  • Плюющаяся кобра

Наилучшим талантом этого уровня является Дух зверя. Он прекрасно показывает себя в уроне как по одной цели, так и аое, и, кроме того, – этот талантн пассивный.

Кобра-убийца наносит примерно такой же урон, но чуть сложнее в использовании.

Плюющаяся кобра хоть и не отстает по урону от двух других талантов, но проигрывает им в производительности при любом сценарии.

Таланты питомцев

У питомцев нет талантов, которые можно выбирать. Вместо этого, разные петы принадлежат одной из трех специализаций: Упорство, Свирепость и Хитрость. Каждая из специализаций предоставляет уникальные способности питомцу.

В данный момент все петы наносят одинаковый урон, поэтому выбор питомца стоит основывать на его особых способностях. Например, в подземельях можно использовать питомцев в ветке Упорство, ради 5% бафа на здоровье, что поможет пережить опасные способности боссов. В открытом мире же подойдут питомцы ветки Свирепость, они предоставляют пассивный отхил от нанесенного урона.

Базовый гайд

Обзор специализации

Повелитель зверей – хороший спек для урона по одной цели. Играть БМ хантом достаточно легко, поэтому специализация отлично подойдет для новичков в рейдах.

Кроме того, БМ охотник может наносить высокий урон по расположенным рядом целям (клив-урон).

Базовый билд

Представленный ниже набор талантов является «базовым» – его легче использовать, а стиль игры с этим билдом проще понять.

При этом в некоторых случаях можно взять другие таланты – они дадут больший дпс при правильной игре, но в то же время с ними легко совершить ошибку. Используйте данный пве билд БМ охотника в качестве стартовой точки в Битве за Азерот.

  • Уровень 15: Инстинкт убийцы
  • Уровень 30: Единство со стаей
  • Уровень 45: Природное лечение
  • Уровень 60: Стая воронов
  • Уровень 75: Быстрая реакция
  • Уровень 90: Топот
  • Уровень 100: Дух зверя

В патче 8.3 приоритет характеристик для БМ ханта такой:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

Базовая ротация

Ротация для одной цели:

  1. Используйте Звериный гнев и Дух дикой природы по кд.
  2. Применяйте Команду «Взять!» по кд. Всегда имейте 30 ед. концентрации, когда эта способность выходит из кд.
  3. Применяйте Стаю воронов по кд.
  4. Активируйте Ужасное бешенство по кд.
  5. Когда больше нечего делать, стреляйте Выстрелом кобры. Обязательно следите за концентрацией, чтобы ее хватило на Команду «Взять!»

В бою с 3+ целями соблюдайте обычную ротацию, но используйте Залп, чтобы обновить эффект Удар зверя на вашем питомце. При этом Залп не нужно использовать чаще, чем это необходимо для обновления эффекта на пете.

Семейства питомцев и их способности

Описание способностей:

  • Снижение урона – на 50% снижает входящий урон по охотнику и питомцу на 12 секунд. Кд – 1 минута.
  • Снятие исступления / магии – снимает 1 эффект исступления и 1 магический эффект с цели вашего питомца. Кд – 10 секунд.
  • Уменьшение исцеления – снижает исцеление, получаемое целью пета на 25% на 10 секунд. Кд – 6 секунд (то есть способность будет активна всегда).
  • Уклонение – повышает шанс питомца уклониться от атаки на 30% на 20 секунд. Кулдаун – 1,5 минуты.
  • Замедление – снижает скорость передвижения цели питомца на 50% на 6 секунд. Кд – 10 секунд.
  • Снижение урона при низком здоровье – когда запас здоровья пета падает ниже 40%, входящий урон снижается на 60% на 15 секунд.

Сравнительная таблица по семействам питомцев:

Особая абилка Свирепость Упорство Хитрость
Снижение урона Гончие недр (экз.), Чешуешкурые Трилобиты (экз.), Жуки, Черепахи Сланцевые пауки (экз.), Вепри, Механические
Снятие исступления и магии Летучие мыши, Скаты Пустоты Дух зверя (экз.), Журавли, Олени Водные долгоноги (экз), Мотыльки, Спороскаты
Снижение лечения Падальщики, Опустошители, Скорпионы, Осы Дикороги, Гидры, Речные чудища, Ящерицы Гиены, Грызуны, Ящеры
Уклонение Кошки, Облачные змеи, Лисы Гиппогрифы*
Замедление Кроколиски, Пауки Долгоноги, Волки, Химеры Черви (экз.), Крабы Василиски, Хищные птицы, Собаки, Прыгуаны
Снижение урона при низком хп Гориллы, Быки

* У гиппогрифов также есть способность, позволяющая замедлять падения с высоты для БМ ханта и его питомца на 30 секунд. Это позволяет безопасно падать практически с любой высоты.

Таланты

Данный билд прекрасно покажет себя в ПвЕ и пригоден для новичков, но и в руках опытных Охотников покажет себя ничуть не хуже.

Тир 1:Инстинкт убийцы (15 уровень)

Выбирая его мы будем наносить намного более значительный дамаг в экзекут фазе в борьбе с рейдовыми монстрами. Прирост урона будет значительнее, чем прибавки оставшихся без внимания талантов. Тир 2: Выстрел химеры(30 уровень)

Дополнительный выстрел наносящий урон двум целям. Но даже при наличии одной он все равно оправдывает себя позволяя наносить урон постоянно. Урон кстати от этого выстрела считается уроном от силы природы в первую цель, и от льда по второй. Тир 3: Природное Лечение(45 уровень)

Тратим концентрацию – уменьшаем откат нашей Живости. Очень комфортный, приятный и полезный талант который пригодится в рейдах. Благодаря ему мы хилим и себя, и нашего питомца. Это может спасти его когда он случайно наполучал дамага и вот вот умрет. А этого бы нам очень не хотелось, ведь придется его вызывать заново теряя драгоценный секунды. Тир 4: Стая Воронов (60 уровень)

Хороший дотовый дамаг в соло таргет. Есть небольшой плюс в том что скилл откатывается в случае смерти в момент когда дота еще висела на цели. Но даже без этого в битве с боссами оно прибавляет немалый урон в цифру вашего ДПСа. Тир 5: Быстрая Реакция(75 уровень)

Этот тир талантов дает на выбор таланты которые по большей части никак не влияют на урон. Тут только мобильность во всех ее проявлениях. Мы выбираем самый просто и эффективный талант который усилит нашу отпрыжку, позволяя избавляться от замедления. Тир 6: Топот(90 уровень)

Тут мы выбираем наш АoE источник повреждений. Опять же чем проще, тем эффективнее. Однозначно лучший выбор. Тир 7: Дух зверя (100 уровень)

Что может быть лучше для Повелителя Зверей, чем увеличение силы абилок вашего питомца. Правильно ничего) Смело берем его.

PvE билды и таланты БМ Ханта WoW 10.0.7

Рейдовый билд для «Повелителя зверей»

Билд обеспечивает максимальный урон по одной цели с небольшим бонусом к урону по дополнительным целям (см. подробности ниже).

Код билда: B0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA4AgWSAIEAAAAAAAAAAAaEHoIhmEJkIRCaSkWIJkIkoRSE

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите «Новый макет» в игре.

Билд БМ Ханта для эпохальных подземелий с ключами

Этот билд рекомендуется к использованию в рейдовых боях с несколькими целями, а также в подземельях.

Код билда: B0PAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA4ACaJAIEAAAAAAAAAAAaEKSolEJkIRSolQESCZBJRoRSE

Чтобы импортировать билд, скопируйте его код и нажмите «Новый макет» в игре.

Лучшие профессии для БМ Ханта в WoW Dragonflight

Профессии дают персонажам бонусы, которые нельзя получить иными путями. В Dragonflight профессии дают боевые бонусы, однако прибавка незначительна. Как правило, игроки берут ту или иную профессию, чтобы экономить золото, за некоторыми исключениями.

Алхимия

Также алхимикам доступны усиленные целительные зелья и бонусы к самоисцелению и скорости передвижения при использовании зелий.

Инженерное дело

Основное преимущество инженеров заключается в том, что они могут воскрешать павших союзников в бою. В рейдах это практически не требуется, однако высоко ценится в подземельях. Воскрешение в бою доступно персонажам, которые не владеют инженерным делом, однако для этого им требуется надеть инженерные наручи, что может быть невыгодно. Сами инженеры могут воскрешать союзников без этого ограничения.

Таким образом, для освоения рейдов и эпохальных подземелий рекомендуем вам выбрать алхимию. Вторая профессия не так важна, но вы можете взять инженерное дело ради воскрешения в бою.

Альтернативный вариант: Кожевничество

Кожевничество не дает преимуществ, которые не могли бы получить персонажи, им не владеющие. Тем не менее, если вы освоите эту профессию, вы сможете сэкономить золото и изготавливать себе экипировку без посторонней помощи.

Макросы для БМ Ханта в Dragonflight 10.0.7

Общие макросы для охотников

Прерывание по фокусу и фокус по наведению мыши

  • #showtooltip
  • /use []Counter Shot
  • #showtooltip
  • /focus ;

Первый макрос прерывает заклинание цели в фокусе. Если в фокусе БМ Ханта нет цели, прерывание применяется к активной цели.

Второй макрос позволяет взять в фокус цель, на которую указывает курсор мыши.

Объединенный макрос позволяет без труда сбивать заклинания монстрам в эпохальных подземельях с выскоуровневыми ключами.

Убийственный выстрел по наведению мыши

  • #showtooltip
  • /use []Kill Shot
  • /use Claw
  • /use Bite
  • /use Smack

Если под курсором нет подходящей цели, Убийственный выстрел применяется к активной цели.

Макрос на ловушку и Осветительную ракету

Недавно разработчики позволили игрокам использовать особые модификаторы для макросов, которые позволяют по-разному размещать на земле ловушки и другие прицельные эффекты. Создайте макрос с текстом «/use Смоляная ловушка» и замените «@???» на:

  • @cursor, чтобы поместить ловушку в том месте, где находится курсор;
  • @player, чтобы поместить ловушку под ногами у персонажа.
  • #showtooltip
  • /use Tar Trap
  • #showtooltip
  • /use Freezing Trap
  • #showtooltip
  • /use Flare

Макрос на атаку питомца

  • #showtooltip Kill Command
  • /petattack
  • /use Kill Command
  • #showtooltip Multi-Shot
  • /petattack
  • /use Multi-Shot
  • #showtooltip Aimed Shot
  • /petattack
  • /use Aimed Shot

Макросы для «Повелителя зверей»

Прерывание заклинаний по фокусу

  • #showtooltip
  • /stopcasting
  • /stopcasting
  • /cast [] Counter Shot

Макрос прерывает заклинание цели в фокусе, цели под курсором мыши или активной цели (в указанном порядке). Вы можете добавить в него следующую строку, чтобы задать новую цель для фокуса, указав на нее курсором.

/focus

Лучшая экипировка для БМ ханта

На данной стадии игры выбор экипировки достаточно велик, так что не может быть точного списка предметов, которые стоит использовать в любом из слотов. Поэтому всегда стоит проводить симуляцию своего персонажа для определения наилучшего варианта среди имеющихся.

Ниже приведен список подземелий с хорошим дропом для БМ охотников. Под «хорошим» предметом стоит понимать предмет, содержащий достаточное количество наилучшей характеристики (критический удар или искусность). Эта таблица может помочь понять в какое подземелье стоит отправиться в поисках недостающих предметов:

Подземелье

Тип экипировки

Тол Дагор Оружие, Плащ, Штаны, Ботинки, Шлем, Плечи
Святилище Штормов Плащ, Пояс, Штаны, Кольцо, Аксессуар
Поместье Уэйкрестов Плащ, Наручи, Перчатки, Штаны, Кольцо
Храм Сетралисс Оружие, Наручи, Кольца (2), Нагрудник
Атал’Дазар Оружие, Шлем, Наручи, Перчатки
Вольная Гавань Плащ, Ботинки, Аксессуар
ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! Перчатки, Пояс, Кольцо
Гробница Королей Перчатки, Аксессуар
Подгнилье Перчатки, Обувь

Важно понимать, что в данный момент количество вторичных характеристик по значимости превышает их качество. Поэтому одеть предмет высшего уровня предметов будет лучше, чем низкого уровня, но с хорошими статами

Учитывайте это при подборе экипировки.

Ротация

Ротация для боя с одной целью у Повелителя зверей основывается на системе приоритетов. Это означает, что если первая способность из списка ниже недоступна, переходите к следующей в указанном порядке:

  1. Стреляйте Разрывающим выстрелом, если баф Бешенства на вашем питомце вот-вот истечет, либо если у вас есть два заряда способности. Обновлять его следует в последнюю секунду, чтобы эффект на питомце не пропал. Качественное обновление бафа важнее, чем максимально снизить кд Звериного гнева
  2. Стреляйте Выстрелом химеры по кд
  3. Бейте Командой «Взять!», как только она доступна. Если вы видите, что ее куладун почти спал, не кастуйте ничего, чтобы атаковать Командой сразу же.
  4. Насылайте Стаю воронов по кд
  5. Используйте Звериный гнев по кулдауну
  6. Усиливайте себя Духом дикой природы при каждой возможности
  7. Если вы взяли талант Ужасный зверь, прожимайте его по кд.
  8. Если Бешенство спало, используйте Разрывающий выстрел, только если до следующего заряда осталось не более 7 секунд. Иначе вы не сможете достигнуть 3 стаков бафа.
  9. Стреляйте Выстрелом кобры, если больше нажать нечего, или когда нужно сжечь лишнюю концентрацию, и если Команда «Взять!» будет на кд еще 2,5 секунды.

Важная заметка: так как в игре система автокаста у питомцев очень медленная, лучше включить следующие три строки в макросы к каждой атакующей способности:

/закл Укус(Основная атака)
/закл Хлопок(Основная атака)
/закл Цапнуть (Основная атака)

Сделайте это, что убедиться, что питомец использует свои способности по кд, так как система автокаста Близзард по умолчанию будет откладывать каждую атаку питомца на 0,6 секунд.

Важно следить за тем, чтобы у вас всегда хватало концентрации на использование всех способностей по кд. Это означает, что не нужно в любое свободное время стрелять Выстрелом кобры, используйте эту способность только чтобы сжечь излишки концентрации

Во время действия Звериного гнева старайтесь потратить максимальное количество концентрации. Во время действия Звериного гнева ваш урон максимален, поэтому вне его действия стоит экономно расходовать концентрацию, тогда в нужный момент ее будет достаточно.

Если бой предстоит более чем с 1 целью, придерживайтесь ротации, указанной выше, но учитывайте некоторые изменения:

  1. Если вы бьетесь с 2-4 целями, поддерживайте Удар зверя, раз в 4 секунды кастуя Залп. Однако, в первую очередь используйте по кд Команду «Взять!»
  2. Если целей более 5, поддержание Удара зверя в приоритете становится превыше всего, даже Команды «Взять!». Несмотря на это, не спамьте Залп. Если вам удается уместить в ротацию Команду «Взять!», не потеряв эффект от Удара зверя, используйте ее.

В подобном бою самое важное это не забывать, что как бы сильно вы не старались поддерживать Удар зверя, не нужно кастовать слишком много Залпа. Его следует использовать не чаще, чем раз в 4 секунды

Спам Залпа приведет к потере дпс. Если у вас слишком много лишней концентрации и все на кд, лучше используйте выстрел кобры.

У Повелителя зверей есть два важнейших кулдауна, Звериный гнев и Дух дикой природы. В идеале, старайтесь их совмещать, в противном случае — используйте как можно чаще.

Рекомендуемая последовательность действий для начала боя:

  1. Перед началом боя выпейте Зелье длительной силы
  2. Примерно за 1.5 секунды до начала боя, используйте Дух дикой природы
  3. Призовите Стая воронов
  4. Активируйте Звериный гнев
  5. Используйте Команду «Взять!»
  6. Один раз выстрелите Разрывающим выстрелом
  7. Запустите во врага Выстрел химеры
  8. Ударьте Выстрелом кобры
  9. Используйте Команду «Взять!».
  10. Когда баф Бешенство вот-вот спадет с вашего питомца, вновь выстрелите Разрывающим выстрелом, чтобы обновить его
  11. Продолжайте бой с помощью обычной системы приоритетов, описанной выше

Обзор класса

БистМастер обладает высокой мобильностью, к тому же он рейндж персонаж наносящий урон. Это сочетание мобильности и атак дальнего боя делают этот класс уникальным. Ведь тоже он может выдавать свою ротацию полностью находясь в движении. За счет этого он будет всегда на верхних строчках ДПСа в подвижных боях.

Сильные стороны

  • Самая высокая мобильность, не мешающая нанесению урона.
  • Конечно же наличие питомца который будет всегда с вами помогая исследовать подземелья и рейды.
  • Пожалуй самый просто из всех персонажей в игре World of Warcraft. БМ хант очень приветлив для новичков, что позволяет быстро и просто освоиться в игре.

Слабые стороны

К сожалению не самая лучшая работа искусственного интеллекта питомца, что доставляет иногда небольшие проблемы. Питомец постоянно где то зацепляется или убегает. с каждым новым патчем становится правда все лучше, но даже в БФА данная проблема осталась.

Жизнеспособность специализации Охотника «Повелитель зверей» в WoW Dragonflight

«Повелитель зверей» в версии Dragonflight — это сбалансированная специализация, умеющая всего понемногу и не блистающая ни в чем. В рейдах она позволяет наносить предсказуемый урон одной цели за счет простой и понятной ротации.

В эпохальных подземельях дело у БМов обстоит немного хуже из-за сравнительно слабого взрывного урона. Модификатор «Тиранический» является более предпочтительным, чем «Укрепленный».

Как уже было сказано, основным недостатком «Повелителя зверей» является нехватка взрывного урона. Отчасти это компенсируется высоким постоянным уроном и кулдаунами, позволяющими устранять приоритетные цели в нужные моменты.

Характеристики

  • Ловкость ваш первичный и основной стат. Он приносит нам все что нам только нужно увеличение Силы атаки, которая прямо влияет на наш урон.
  • Скорость увеличивает скорость атаки и восстановление фокуса, также уменьшает объем глобального восстановления с 1,5 секунд до минимума 0,75 секунд и уменьшает время восстановления ваших атакующих умений.
  • Критикал страйк увеличивает наш шанс нанести двойной урон всеми всеми заклинаниями и способностями. Но это еще не все. У нас есть замечательная пассивка Дикий Зов дающая возможность сбросить перезарядку разрывающего выстрела после критовой авты. Довольно прикольно, но нам вполне хватит и базового шанса на крит.
  • Мастерство в данном спеке играет тоже не малую роль повышая косвенно наш дпс, за счет дамага от пета. Искусность: владыка зверей, повышает дамаг который нанесут все питомцы и существа способные быть призванными вами.
  • Универсальность же самый малополезный стат который увеличивает весь ваш отхил и дамаг, к тому же еще уменьшает весь получаемый урон.

Лучшим выбором по нашему мнению для Бист мастер Ханта будет именно скорость, за счет того что она добавляет больше полезности, и как следствие увеличенный кпд от каждой единицы этой характеристики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: