Самоцветы
Так как ранее мы уже выяснили что лучше второй характеристикой нам послужит именно СКорость, то нам нужно вставлять как раз именно камни дающие этот показатель , а это у нас Светосфен стремительности . Также можно рассмотреть и более бюджетный вариант этих камней Светозар стремительности . Они дают чуть меньше не +11,а +9 это не сильно хуже, но лучше придерживаться максимальной возможной прибавки.
Чары
Как мы уже говорили с зачарованием в пате 8.0.1 нет никаких трудностей потому, что существует 1-2 нужных нам видов зачарки, иногда они равны между собой, но в данном случае мы расскажем лишь о тех что мы считаем единственными возможными для повышения вашего урона в рейдах.
Шея
Здесь у нас будет довольно сложный выбор между двумя зачарками которые будут одинаково полезны. Что выбрать вам решайте сами.
- Чары для ожерелья – знак незримого сатира
- Чары для ожерелья – знак подготовленного солдата
Мы лишь скажем что они примерно схожи до пересчету на дпс поэтому выбирайте то, что вам больше нравится из этих двух. Остальные не так полезны поэтому даже не будем рассматривать их.
Плащ
Тут у нас уже нет разнообразия, поэтому выбираем, если так можно сказать, из одного варианта. Мы стараемся зачарованием поднять наш главный навык- Ловкость. Поэтому зачарование мы делаем именно на эту характеристику.
Чары для плаща – привязка ловкости
Ведь именно Ловкость дает нам самый большой прирост Дпс. Не Зря она наша основная характеристика. Ставим и не задумываемся над другими вариантами.
Кольца
С кольцами у нас есть конечно же и выбор. Но Бм Хантишка среди прочих статов которые можно поднять зачарованием на кольца выбирает естественно Скорость, поэтому мы опять же делаем безоговорочный шаг в сторону этого зачарования. Другие уступают в эффективности
Чары для кольца – привязка ускорения
Вы можете выбрать и другие, но понмите что если вы хотите сделать ваш Дпс стабильно большим, то мы советуем придерживаться наших рекомендаций.
Макросы и Аддоны
У хантеров довольно много интерсных макросов и сегодня мы познакомим вас с частью их.
Макрос для отмены неуязвимости:
/cancelaura Aspect of the Turtle
Во время дейсвтия скилла Духа черепахи мы не способны совершать атаки, поэтому данный макрос пригодится чтоб после нужного использования быстро его снять и продолжить ДПСить не ожидая пока он закончится.
Мы специально не включили в макрос само использование духа , так как в результате этого вы можете случайно нажать 2 раза на макрос и вас дух черепахи тут же снимется.
Макрос для пула:
Макрос кажется сложным, но поверьте попробовав его раз вы поймете как это просто и удобно особенно в рейдах.
- #showtooltip Misdirection
- /cast Misdirection
Данный макрос будет использовать Перенаправление на наведенную цель, если она не мертва и дружелюбна. Если вы не навели мышку на желаемую цель то макрос проверит дружелюбна ли цель в Фокусе и жива ли она и применит Пернаправление к ней. В противном случае она применит его к вашему текущему таргету.
Макрос для команды “Взять!”
Этот макрос заставляет вашего питомца использовать умение на ваш таргет, а не тот который он в данный момент атакует.
- #showtooltip
- /petattack
- /cast Kill Command
Ваш питомец гарантированно будет быстро перемещаться между целями когда вы захотите и точно будет наносить именно им свой дамаг.
Так же мы рекомендуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.
Уважаемые посетители, мы рады что информация оказалась для вас полезной. Если у вас есть возможность поделитесь ей, кликнув снизу социальные кнопки.
lvl 60
- Один со стадом (Пассивный эффект): Дает «Зов предков» с 30% повышенным шансом сбросить время восстановления «Ужасного зверя».
- Ярость зверей (пассивный эффект): Увеличивает бонус к урону от «Гнева зверей» на 15%.
- Удары перевода (пассивный эффект): Автоатаки вашего питомца наносят на 100% больше урона, могут использоваться с расстояния 30 ярдов и мгновенно телепортируют вашего питомца за целью. Ваш питомец может телепортироваться только раз в 20 секунд.
Один со стадом (Пассивный эффект) Это лучший вариант для этой ветви талантов, так как я сам смог убедиться, что в бою я смог накопить до 4 активных питомцев (не считая обоих перманентов). Этот талант основан на вероятностях, поэтому вам может не повезти и в конечном итоге вы потеряете много DPS.
Ярость зверей (пассивный эффект) Это талант наносить больше взрывного урона, и каждый раз, когда у нас есть актив в целом.
Если мы хотим, чтобы наш питомец начал бой на высокой скорости, потому что вы не сняли его невидимость, Удары перевода (пассивный эффект) Это хороший вариант, так как он также увеличивает урон от автоатак питомца.
Специализации питомца
Каждый питомец ханта в WoW имеет одну из трех возможных специализаций. Эта специализация определяется семейством питомца и не может быть изменена.
Охотникам рекомендуется иметь набор питомцев для каждой отдельной специализации, чтобы иметь выбор в любой ситуации.
Спек пета | Пассивный эффект | Активная способность |
Свирепость | Жажда хищника — охотник и его питомец восстанавливают 10% от нанесенного урона. | Исступление дает своеобразный БЛ, на 30% повышающий скорость атаки охотника и ближайших союзников на 40 секунд. Эта способность имеет общий кд с БЛ и другими подобными способностями. |
Упорство | Тренировка выносливости повышает максимальный запас здоровья БМ ханта и его пета на 5%. | Выживает сильнейший — защитная способность, снижающая входящий урон по ханту и его пету на 20% на 6 секунд. Кд — 3 минуты. |
Хитрость | Знание троп увеличивает скорость передвижения охотника и питомца на 8%. | Приказ хозяина снимает все замедляющие эффект с питомца и дружественной цели, а также делает их невосприимчивыми к таким эффектам на 4 секунды. Дружественной целью может быть и сам охотник. Кд — 45 секунд. |
Лучшая экипировка и сила Азерита
Голова |
Головной покров истерзанной души |
Сила азерита |
См. описание в патче |
Шея |
Сердце Азерот |
Плечи |
Оплечье канонира |
Сила азерита |
См. описание в патче |
Спина |
Накидка ликующего лоа |
Грудь |
Облачение туманов и пламени |
Сила азерита |
См. описание в патче |
Запястье |
Наручи владычицы льда |
Руки |
Полуперчатки заклинателя шипов |
Поясница |
Воинский пояс сопротивления стихиям |
Ноги |
Набедренники охотника за смертью |
Стопы |
Башмаки милости Света |
Кольцо 1 |
Печать империи Зандалари |
Кольцо 2 |
Дымчатая лазурная печатка |
Аксессуар 1 |
Дар призывательницы штормов |
Аксессуар 2 |
Гигавольтный осциллирующий реактор аннигиляции |
Оружие |
Лук из костей терродактеля |
lvl 30
- Топот (пассивный эффект): Когда ваши ужасные твари атакуют, они топают землю, нанося урона. Физический урон всем ближайшим противникам.
- Ужасное безумие (Мгновенно / заменяет Ужасного зверя): Заставляет вашего питомца впадать в бешенство, совершать 5 атак по цели и повышать скорость атаки на 30% на 8 секунд. Суммируется до 3 раз.
- Выстрел химеры (мгновенно / восстановление 15 секунд): Двойной выстрел, поражающий вашу основную цель и другую ближайшую цель, нанося 720% урона. Урон от сил природы на единицу и 720%. Ущерб от мороза другому.
Чтобы нанести урон по площади, Топот (пассивный эффект) это наш талант, если мы хотим сломать счетчик урона. Урон, который он наносит, не так преувеличен, но даже в этом случае питомцы, которых мы бросаем против врагов, произведут взрыв в области, который нанесет одинаковый урон всем целям, которые находятся вокруг.
Ужасное безумие (Мгновенно / заменяет Ужасного зверя)Вместо этого он используется для столкновений с одной целью, поскольку мы наносим гораздо больший урон нашему питомцу.
Таланты и Билд
Ниже
представлен билд талантов класса Охотник Повелитель зверей, составленный по
данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций
талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает
оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде,
чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные
и слабые стороны вашего персонажа — это самый верный путь для составления
эффективного билда.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Вторичная статистика
Искусность> Критический удар> Ускорение> Универсальность
Чары
- сатир: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон.
- ловкость: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие ловкость на 200.
- критика- Наложение на кольцо чар, повышающих искусность на 200.
чаевые
- Матар это ваш основной навык в этой специализации. Используйте его каждый раз, когда он у вас активен.
- При запуске боев мы будем использовать Гнев зверей чтобы увеличить весь наносимый урон на 25%.
- Грозный зверь его следует использовать всякий раз, когда он у нас есть.
- Мы никогда не должны накапливать два заряда Грозный зверь так как у нас будет определенная вероятность получить бесплатную плату.
- Дистанция с противником должна быть разумной, так как у охотника нет большой подвижности.
- Надо внимательно относиться к жизни нашего питомца, чтобы запустить Залечивать раны в случае необходимости. Он должен быть активен постоянно.
- Не рекомендую никогда не использовать Мультикадр для встреч, где есть много целей. Я считаю бесполезным навык, если их не больше 10. Для этого типа случая лучше всего выбрать труба как талант в ветке 90 уровня.
Команда BIS
паз | Название детали Bis | Босс, который отпускает |
Casco | Шлем охотника на змей | Агграмар |
кулон | Цепь Аннигилятора | Аргус Порабощенный |
Подплечники | Мантия ловца змей | Нура, Мать Пламени |
Охватывать | Пелерина ловца змей | Адмирал Свиракс |
Печерск | Мундир охотника на змей | Сущность Эонар |
Наручи | Нарукавники зловещей кузницы | Трофеи Анторуса |
Перчатки | Захваты охотника на змей | Кин’гарот |
ремень | Кушак Золотой розы | Сущность Эонар |
Брюки | Набедренники ловца змей | Имонар Охотник за душами |
ботинки | Ка’пла, военный орден в эредуне | легендарный |
Кольцо 1 | Секрет Сефуза | легендарный |
Кольцо 2 | Саргеритовое кольцо кузнеца | Кин’гарот |
Брелок 1 | Видение Аман’тула | Аргус Порабощенный |
Брелок 2 | Опаленный тенью клык | F’harg |
Железная реликвия | Фасады бесконечных легионов | Адмирал Свиракс |
Штормовая реликвия | Раковина громовержца | Аргус Порабощенный |
Чародейская реликвия | Thu’raya Whip | Вариматрас |
Ка’пла, военный орден в эредуне обычно используется в боях по одной цели вместе с талантом 100 уровня Аспект зверя.
Полезные дополнения
ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.
Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.
MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.
deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.
Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.
EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden
Ротация
Этот раздел
расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник Повелитель
зверей для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации
Мы
расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание —
гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от
скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и
просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации
Ротация для одиночной цели
Приоритеты
DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.
-
Разрывающий выстрел, чтобы
получить максимальный эффект Бешенства -
Команда «Взять!» на
восстановлении -
Выстрел химеры на
восстановлении (если выбрано) -
Шквал на восстановлении
(если выбрано). -
Ужасный зверь (если
выбрано) на восстановлении. -
Выстрел кобры, когда
необходимо, для слива Концентрации.
Ротация АОЕ
Похожа на
соло-ротация, только нужно использовать Залп,
чтобы поддерживать Удар зверя,
так же можно пользоваться Залп для
слива излишков Концентрации.
Эффективные кулдауны
А вот и
эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой схватке.
-
Звериный гнев применяется по
кулдауну -
Дух дикой природы используй
на восстановлении -
Стая воронов на
восстановлении (если выбрано) -
Звериный натиск применяется
по кулдауну, чтобы нарастить урон (если выбрано). -
Плюющаяся
кобра по кулдауну для дополнительной Концентрации (если выбрано)
lvl 90
- Стая ворон (мгновенно / восстановление 1 мин.): Призывает стаю ворон, которые атакуют вашу цель, нанося p. Физический урон за 15 сек. Когда цель умирает под действием этой способности, время восстановления Стаи ворон сбрасывается.
- Barrage (поддержание 3 сек / восстановление 20 сек): Быстро выпускает град выстрелов в течение 3 секунд, нанося в среднем (80% * 10). физический урон всем противникам перед вами. Его можно использовать в дороге.
- Сальва (пассивный эффект активации / восстановление 1.5 секунды): Пока активен, ваши автоатаки тратят 3. Сфокусируйтесь, чтобы также выпустить залп выстрелов, поражающих цель и всех других ближайших врагов, наносящих (100% силы атаки) p. дополнительный физический урон.
Стая ворон (мгновенно / восстановление 1 мин.) Это не тот талант, который наносит большой урон цели, но он может быть полезен в схватках с одним врагом. Barrage (поддержание 3 сек / восстановление 20 сек)Вместо этого, как следует из описания, это своего рода дальний выстрел, который вы произносите в течение 3 секунд, нанося урон всем врагам перед вами.
Сальва (пассивный эффект активации / восстановление 1.5 секунды) талант может оказаться полезным, если учесть, что в бою появляется несколько целей.
Обзор класса
БистМастер обладает высокой мобильностью, к тому же он рейндж персонаж наносящий урон. Это сочетание мобильности и атак дальнего боя делают этот класс уникальным. Ведь тоже он может выдавать свою ротацию полностью находясь в движении. За счет этого он будет всегда на верхних строчках ДПСа в подвижных боях.
Сильные стороны
- Самая высокая мобильность, не мешающая нанесению урона.
- Конечно же наличие питомца который будет всегда с вами помогая исследовать подземелья и рейды.
- Пожалуй самый просто из всех персонажей в игре World of Warcraft. БМ хант очень приветлив для новичков, что позволяет быстро и просто освоиться в игре.
Слабые стороны
К сожалению не самая лучшая работа искусственного интеллекта питомца, что доставляет иногда небольшие проблемы. Питомец постоянно где то зацепляется или убегает. с каждым новым патчем становится правда все лучше, но даже в БФА данная проблема осталась.
Изменения для Охотник, Повелитель зверей в патче 8.2
Патч снова не принес каких-то значительных изменений в
класс, но тем не менее можем отметить следующее:
- Урон от Разрывающий
выстрел увеличился на 25% за счет усиленного урона от Звериный
гнев, но общий урон уменьшается на 10%. Для DPS в целом это нейтральное изменение: нет ни бафа, ни
штрафа - Ужас Пандарии, Дьявозавр Унадаста теперь может
быть приручен - Изменилось воздействие некоторых аксессуаров и
других предметов, что означает скрытые бафы. Такие бесполезные аксессуары, как Молитва
к Юй-Лун, станут более полезными, а Острый
коготь Кимбула более желанны - Отпущенные питомцы не будут больше появляться
снова, когда персонаж остается без пета
Класс также получил общие преимущества, предлагаемые для всех персонажей в
обновлении:
- 11 Сил
сущностей Азерит, представленных в новой системе усилителей для персонажей
Сердца Азерот; - 5 новых Сил
Азерит из Назжатар, Вечный дворец, Операция «Мехагон»; - Новые камни,
чары и расходные материалы; - Новая
амуниция из рейдов в Назжатар и Вечный дворец
Ротация
Одна цель
- Используйте Звериный гнев и Дух дикой природы по кд
- Применяйте Команду «Взять!», как только она доступна. Всегда имейте в запасе 30 ед. концентрации, когда эта способность становится доступна
- Стреляйте Убийственным выстрелом по кд, когда у цели меньше 20% здоровья
- Стреляйте Разрывающим выстрелом по кд
- Стреляйте Выстрелом кобры, когда больше нечего делать; но не перейсердствуйте, иначе может не хватить Концентрации на следующую Команду «Взять!»
Несколько целей
В бою против 2 противников используйте Залп, чтобы обновить эффект Удар зверя на питомце, а в остальном продолжайте обычную ротацию
При этом важно не использовать Залп чаще, чем нужно для обновления баффа на пете
Приоритет характеристик
Представленные
приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft,
рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии
реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует
использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно
прокачивать персонаж.
Ловкость
> Скорость (хаста) > Рейтинг критического удара (крит) > Искусность >
Универсальность
Скорость (хаста)
В общем
случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона
и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает
ГКД (глобальный кулдаун). Кроме того, ускоряет регенерацию Фокуса и увеличивает
скорость атаки, как персонажа, так и его питомцев.
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает
шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно
отражается на восстановлении.
Искусность
Искусность
дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: владыка
зверей увеличивает урон, наносимый твоими питомцами.
Универсальность
Универсальность
увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает
воздействие полученного урона.
Ротация
Ротация для боя с одной целью у Повелителя зверей основывается на системе приоритетов. Это означает, что если первая способность из списка ниже недоступна, переходите к следующей в указанном порядке:
- Стреляйте Разрывающим выстрелом, если баф Бешенства на вашем питомце вот-вот истечет, либо если у вас есть два заряда способности. Обновлять его следует в последнюю секунду, чтобы эффект на питомце не пропал. Качественное обновление бафа важнее, чем максимально снизить кд Звериного гнева
- Стреляйте Выстрелом химеры по кд
- Бейте Командой «Взять!», как только она доступна. Если вы видите, что ее куладун почти спал, не кастуйте ничего, чтобы атаковать Командой сразу же.
- Насылайте Стаю воронов по кд
- Используйте Звериный гнев по кулдауну
- Усиливайте себя Духом дикой природы при каждой возможности
- Если вы взяли талант Ужасный зверь, прожимайте его по кд.
- Если Бешенство спало, используйте Разрывающий выстрел, только если до следующего заряда осталось не более 7 секунд. Иначе вы не сможете достигнуть 3 стаков бафа.
- Стреляйте Выстрелом кобры, если больше нажать нечего, или когда нужно сжечь лишнюю концентрацию, и если Команда «Взять!» будет на кд еще 2,5 секунды.
Важная заметка: так как в игре система автокаста у питомцев очень медленная, лучше включить следующие три строки в макросы к каждой атакующей способности:
/закл Укус(Основная атака) /закл Хлопок(Основная атака) /закл Цапнуть (Основная атака)
Сделайте это, что убедиться, что питомец использует свои способности по кд, так как система автокаста Близзард по умолчанию будет откладывать каждую атаку питомца на 0,6 секунд.
Важно следить за тем, чтобы у вас всегда хватало концентрации на использование всех способностей по кд. Это означает, что не нужно в любое свободное время стрелять Выстрелом кобры, используйте эту способность только чтобы сжечь излишки концентрации
Во время действия Звериного гнева старайтесь потратить максимальное количество концентрации. Во время действия Звериного гнева ваш урон максимален, поэтому вне его действия стоит экономно расходовать концентрацию, тогда в нужный момент ее будет достаточно.
Если бой предстоит более чем с 1 целью, придерживайтесь ротации, указанной выше, но учитывайте некоторые изменения:
- Если вы бьетесь с 2-4 целями, поддерживайте Удар зверя, раз в 4 секунды кастуя Залп. Однако, в первую очередь используйте по кд Команду «Взять!»
- Если целей более 5, поддержание Удара зверя в приоритете становится превыше всего, даже Команды «Взять!». Несмотря на это, не спамьте Залп. Если вам удается уместить в ротацию Команду «Взять!», не потеряв эффект от Удара зверя, используйте ее.
В подобном бою самое важное это не забывать, что как бы сильно вы не старались поддерживать Удар зверя, не нужно кастовать слишком много Залпа. Его следует использовать не чаще, чем раз в 4 секунды
Спам Залпа приведет к потере дпс. Если у вас слишком много лишней концентрации и все на кд, лучше используйте выстрел кобры.
У Повелителя зверей есть два важнейших кулдауна, Звериный гнев и Дух дикой природы. В идеале, старайтесь их совмещать, в противном случае — используйте как можно чаще.
Рекомендуемая последовательность действий для начала боя:
- Перед началом боя выпейте Зелье длительной силы
- Примерно за 1.5 секунды до начала боя, используйте Дух дикой природы
- Призовите Стая воронов
- Активируйте Звериный гнев
- Используйте Команду «Взять!»
- Один раз выстрелите Разрывающим выстрелом
- Запустите во врага Выстрел химеры
- Ударьте Выстрелом кобры
- Используйте Команду «Взять!».
- Когда баф Бешенство вот-вот спадет с вашего питомца, вновь выстрелите Разрывающим выстрелом, чтобы обновить его
- Продолжайте бой с помощью обычной системы приоритетов, описанной выше
Семейства питомцев и их способности
Каждое семейство питомцев имеет определенную способность.
Сравнительная таблица семейств:
Особая абилка | Свирепость | Упорство | Хитрость |
Снижение урона | Гончие недр (экз.), Чешуешкурые | Трилобиты (экз.), Жуки, Черепахи | Сланцевые пауки (экз.), Вепри, Механические |
Снятие исступления и магии | Летучие мыши, Скаты Пустоты | Дух зверя (экз.), Журавли, Олени | Водные долгоноги (экз), Мотыльки, Спороскаты |
Снижение лечения | Падальщики, Опустошители, Скорпионы, Осы | Дикороги, Гидры, Речные чудища, Ящерицы | Гиены, Грызуны, Ящеры |
Уклонение | Кошки, Облачные змеи, Лисы | Гиппогрифы* | |
Замедление | Кроколиски, Пауки Долгоноги, Волки, Химеры | Черви (экз.), Крабы | Василиски, Хищные птицы, Собаки, Прыгуаны |
Снижение урона при низком хп | Гориллы, Быки |
Обновления гайда:
03.12.20 — добавлен раздел с выбором лучшего ковенанта и проводников
08.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по выбору талантов
16.10.20 — гайд опубликован
Характеристики
- Ловкость ваш первичный и основной стат. Он приносит нам все что нам только нужно увеличение Силы атаки, которая прямо влияет на наш урон.
- Скорость увеличивает скорость атаки и восстановление фокуса, также уменьшает объем глобального восстановления с 1,5 секунд до минимума 0,75 секунд и уменьшает время восстановления ваших атакующих умений.
- Критикал страйк увеличивает наш шанс нанести двойной урон всеми всеми заклинаниями и способностями. Но это еще не все. У нас есть замечательная пассивка Дикий Зов дающая возможность сбросить перезарядку разрывающего выстрела после критовой авты. Довольно прикольно, но нам вполне хватит и базового шанса на крит.
- Мастерство в данном спеке играет тоже не малую роль повышая косвенно наш дпс, за счет дамага от пета. Искусность: владыка зверей, повышает дамаг который нанесут все питомцы и существа способные быть призванными вами.
- Универсальность же самый малополезный стат который увеличивает весь ваш отхил и дамаг, к тому же еще уменьшает весь получаемый урон.
Лучшим выбором по нашему мнению для Бист мастер Ханта будет именно скорость, за счет того что она добавляет больше полезности, и как следствие увеличенный кпд от каждой единицы этой характеристики.
Лучший ковенант для БМ ханта
Контент | Лучший ковенант | Медиум для связи душ |
Рейды | Ночной народец | Ния |
Мифик+ | Ночной народец | Ния |
Лучший ковенант в Shadowlands 9.2 для охотников ветки «Повелитель зверей» — Ночной народец.
Разница в эффективности с другими ковенантами совсем небольшая, около 2-5%, однако благодаря Ночному народцу можно получить отличные защитные способности, что пригодится в подземельях и рейдах.
В боях с одной целью Ночной народец принесет на 2% больше урона по сравнению с Кириями, на 5% — в сравнении с Некролордами и примерно на 7% больше Вентиров.
В случае с АоЕ, этот разрыв значительно больше — ковенант Ночного народца однозначно лучший выбор.
Рейтинг ковенантов для пве БМ охотника в Shadowlands 9.2:
- Ночной народец — лучший ковенант для БМ хантов
- Кирии — неплохой выбор, если Ночной народец по какой-то причине вас не устраивает. Единственный достойный медиум — Пелагий
- Некролорды — этот ковенант не предоставляет никаких существенных бонусов, сильно уступая Кириям и Ночному народцу
- Вентиры — лучшая способность, которую можно получить благодаря Вентирам — Выстрел свежевателя. Она неплохо работает в боях с одной целью, но, тем не менее, сильно уступает способностям других ковенантов
Лучший медиум в ковенанте Ночного народца — Ния, в основном благодаря способности Оздоровление рощи.
Капитан-егерь Корейн, в целом, тоже неплохой выбор — Тактика Дикой Охоты может усилить бурст в мифик+.
Бонус Творца Снов примерно соответствуют возможностям, которые предоставляет Корейн, в контексте боя с одной целью. Также Творец Снов открывает доступ к отличным защитным способностям, таким как Защитный стручок. В этом плане Ния проигрывает Творцу Снов, но только в этом — Ния все равно остается лучшим выбором с точки зрения универсальности.
Оптимальные таланты медиума Ния для БМ ханта в ШЛ 9.2:
Билд у медиума Ния
Лучшие проводники
️ Лучшие проводники силы для охотника ветки «Повелитель зверей»:
- Сродство духа (Ночной народец), Ослабляющая метка (Кирии) и Усиленный выстрел (Вентиры) — всегда лучший выбор, если вы играете за соответствующий ковенант; а вот Некротический залп у Некролордов стоит избегать
- Единство со зверем или Кровопускание — лучший выбор для второго слота проводников силы
️ Лучшие проводники выносливости для БМ хантера:
- Стойкость охотника
- Преимущество стрелка
️ Лучшие проводники точности для ханта «Повелитель зверей»:
- Неутомимость гепарда для рейдов
- Манипуляции судьбой для открытого мира, мифик+ и Торгаста
Таланты
Данный билд прекрасно покажет себя в ПвЕ и пригоден для новичков, но и в руках опытных Охотников покажет себя ничуть не хуже.
Тир 1:Инстинкт убийцы (15 уровень)
Выбирая его мы будем наносить намного более значительный дамаг в экзекут фазе в борьбе с рейдовыми монстрами. Прирост урона будет значительнее, чем прибавки оставшихся без внимания талантов. Тир 2: Выстрел химеры(30 уровень)
Дополнительный выстрел наносящий урон двум целям. Но даже при наличии одной он все равно оправдывает себя позволяя наносить урон постоянно. Урон кстати от этого выстрела считается уроном от силы природы в первую цель, и от льда по второй. Тир 3: Природное Лечение(45 уровень)
Тратим концентрацию – уменьшаем откат нашей Живости. Очень комфортный, приятный и полезный талант который пригодится в рейдах. Благодаря ему мы хилим и себя, и нашего питомца. Это может спасти его когда он случайно наполучал дамага и вот вот умрет. А этого бы нам очень не хотелось, ведь придется его вызывать заново теряя драгоценный секунды. Тир 4: Стая Воронов (60 уровень)
Хороший дотовый дамаг в соло таргет. Есть небольшой плюс в том что скилл откатывается в случае смерти в момент когда дота еще висела на цели. Но даже без этого в битве с боссами оно прибавляет немалый урон в цифру вашего ДПСа. Тир 5: Быстрая Реакция(75 уровень)
Этот тир талантов дает на выбор таланты которые по большей части никак не влияют на урон. Тут только мобильность во всех ее проявлениях. Мы выбираем самый просто и эффективный талант который усилит нашу отпрыжку, позволяя избавляться от замедления. Тир 6: Топот(90 уровень)
Тут мы выбираем наш АoE источник повреждений. Опять же чем проще, тем эффективнее. Однозначно лучший выбор. Тир 7: Дух зверя (100 уровень)
Что может быть лучше для Повелителя Зверей, чем увеличение силы абилок вашего питомца. Правильно ничего) Смело берем его.