Навыки, необходимые Воину в Skyrim
Собственно планирование Воина как раз и состоит в том, чтобы выбрать одну из двух веток (Одноручное или Двуручное оружие). Лично я при прохождении игры The Elder Scrolls 5: Skyrim делал ставку на Одноручное оружие.
Навык «Одноручное оружие»
Ветка с навыками Одноручное оружие поистине огромна – 21 навык. Однако вам совершенно необязательно качать их все. Так, выбрав для себя игру с мечом и щитом вам достаточно прокачать всего 12 навыков. Остальные навыки отвечают за умение работать Топорами и Булавами, а также атаковать с двух рук. Особого смысла брать навыки одновременно для разных типов оружия я не вижу.
Навыки Блокирования
В этой ветке всего 13 навыков. Все навыки чрезвычайно полезны и заметно облегчают бой в Скайриме.
Навык «Блокирование»
Умелый щитоносец легко блокирует удары, практически не получая никакого урона, отбивает пущенные в него стрелы, снижает действие вражеских заклятий и сбивает противников с ног.
Навыки Тяжёлой брони
В ветке навыков владения Тяжёлой бронёй всего 12 навыков. Не все они одинаково полезны: так, навык Упорная тренировка (безусловно полезный навык, при прокачке которого Тяжёлая броня будет невесомой и не будет больше сковывать ваши движения) запрятан за двумя совершенно бесполезными навыками (Стальные кулаки и Мягкая подбивка).
Навык «Тяжёлая броня»
Большинство навыков в этой ветке повышают класс брони, делая вашу защиту ещё более надёжной.
Навыки Кузнечного дела
Это, пожалуй, самая востребованная ветка навыков, независимо от класса персонажа. И Воин здесь не исключение. В Кузнечном деле всего 10 навыков, причём качать их все необязательно. Достаточно прокачать правую ветку навыков плюс навык Кузнец-волшебник, позволяющий улучшать зачарованную броню (а это всего 7 навыков).
Навык «Кузнечное дело»
Для прокачки навыка просто покупайте у кузнецов железные слитки, кожу и полоски кожи, и делайте железные кинжалы и сыромятные наручи. И будет вам Драконья броня уже к 30 уровню без особых хлопот. Или того раньше.
Навыки школы Восстановления
В школе Восстановления нас интересуют три навыка: Новичок школы Восстановления, Двойное восстановление и со временем – навык Регенерации.
Навык «Восстановление»
Этого более чем достаточно для того, чтобы восстанавливать жизнь своему персонажу между стычками. Ну а для всего остального имеются чудодейственные Зелья.
Навыки Зачаровывания
Навык Зачаровывания очень полезен. Лично мне очень нравится зачаровывать предметы, добавляя оружию дополнительный магический урон, а броне и украшениям – полезные свойства и защиту.
Навык «Зачаровывание»
Да и качается Зачаровывание точно так же, как и Кузнечное дело. Знай зачаровывай и продавай всякий хлам. Всего в ветке Зачаровывания прячутся 13 ценных навыков.
Лучшие таланты, которые открываются на 5 уровне
Ключевые
- Мастерство владения основным заклинанием: использование Основного заклинания уменьшает время перезарядки заклинаний.
- Компетенция в броске древней магии: Бросок древней магии обезоруживает врага.
- Знание Заклинаний 1: добавляет новый комплект заклинаний.
- Действенность Рябинового отвара 1: усиливает исцеляющий эффект при использовании Рябинового отвара.
- Знание Заклинаний 2: добавляет новый комплект заклинаний.
Заклинания:
- Мастерство владения Инсендио: При использовании Инсендио вокруг вас создается кольцо пламени.
- Мастерство владения Акцио: враги рядом с целью, которую вы притягиваете с помощью Акцио, тоже притягиваются.
Выручай-комната:
Действенность зелья Эдурус: Зелье Эдурус делает вас неуязвимым и отражает летящие в вас снаряды обратно в сторону врагов.
Скрытность:
- Человек-демимаска: позволяет бежать под действием Дезиллюминационного заклинания.
- Умение скрываться 1: снижает способность врагов обнаружить вас.
Уровень врагов
Когда вы достигаете уровня, враги в мире Skyrim становятся сильнее. Они могут иметь одинаковое здоровье, но будут носить лучшее снаряжение. Это удерживает вас в игре и означает, что вам нужно оставаться на вершине своих боевых навыков. В игре появляются более сильные враги, и их становится трудно убивать, заставляя вас понизить сложность игры, чтобы продолжить играть за персонажа Вы можете избежать этого, создавая персонажа с уделением особого внимания. У всех профессий есть некоторые трюки, но сфокусированные, хорошо спланированные персонажи действительно становятся очень сильными, и могут играть на уровне сложности Мастер.
https://www.youtube.com/embed//DV5GV3PczEE
16 Не нужно злоупотреблять системой выравнивания
Большинство новичков могут заметить советы, призывающие их разрушить систему уровней Skyrim через Smithing или любой другой эксплойт. Однако, учитывая, что со временем уровень игрока будет повышаться, это действие ни в коем случае не рекомендуется.
В конце концов, игроки должны бросить вызов опасностям Skyrimдля себя, прежде чем постепенно повышать уровень своих навыков. Медленно вступать в бой с существами, которые в противном случае полностью уничтожали их, — это чрезвычайно приятный момент, который показывает, как далеко продвинулся игрок… и это тоже по его собственным заслугам!
Чары для брони
Максимум доступен при полностью прокачанных навыках «Алхимия» и «Зачарование» (становятся доступны зелья на повышение навыка «Зачарование» 32 %–53 % на 30 секунд).
Свойства суммируются, так, собрав четыре вещи на −25 % расхода магии при использовании заклинаний разрушения, можно бесконечно пользоваться даже самой сильной магией. Они не суммируются со способностями разрушения −50 % на магию, поэтому зачарователю не обязательно их развивать.
Эффекта устойчивости к стихиям в +87 % можно достичь, собрав 3 вещи на +29 % к защите от магии (при условии использования щита) или по отдельности на каждый вид магии (огня, льда, молнии) собрав по 2 вещи +43 %, добившись максимально возможного сопротивления (сопротивления больше 85% достичь невозможно — такова игровая механика).
Чары для брони | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чары | Шлем | Броня | Перчатки | Сапоги | Щит | Амулет | Кольцо | Макс |
Повышение навыка:«Алхимия» | Да | — | Да | — | — | Да | Да | 25 % |
Повышение навыка:«Блокирование» | — | — | Да | — | Да | Да | Да | 40 % |
Повышение навыка:«Взлом» | Да | — | Да | — | — | Да | Да | 40 % |
Повышение навыка:«Восстановление» | Да | Да | — | — | — | Да | Да | 25 % |
Повышение навыка:«Двуручное оружие» | — | — | Да | Да | — | Да | Да | 40 % |
Повышение навыка:«Изменение» | Да | Да | — | — | — | Да | Да | 25 % |
Повышение навыка:«Иллюзия» | Да | Да | — | — | — | Да | Да | 25 % |
Повышение навыка:«Карманные кражи» | — | — | Да | Да | — | Да | Да | 40 % |
Повышение навыка:«Колдовство» | Да | Да | — | — | — | Да | Да | 25 % |
Повышение навыка:«Кузнечное дело» | — | Да | Да | — | — | Да | Да | 25 % |
Повышение навыка:«Одноручное оружие» | — | — | Да | Да | — | Да | Да | 40 % |
Повышение навыка:«Разрушение» | Да | Да | — | — | — | Да | Да | 25 % |
Повышение навыка:«Скрытность» | — | — | Да | Да | — | Да | Да | 40 % |
Повышение навыка:«Стрельба» | Да | — | Да | — | — | Да | Да | 40 % |
Шлем | Броня | Перчатки | Сапоги | Щит | Амулет | Кольцо | Макс | |
Повышение навыка:«Тяжёлая броня» | — | Да | Да | — | — | Да | Да | 25 ед. |
Повышение навыка:«Лёгкая броня» | — | Да | Да | — | — | Да | Да | 25 ед. |
Повышение искусства торговли | — | — | — | — | — | Да | — | 25 % |
Водное дыхание | Да | — | — | — | — | Да | Да | — |
Приглушение шагов | — | — | — | Да | — | — | — | — |
Повышение переносимого веса | — | — | Да | Да | — | Да | Да | 37 ед. |
Повышение здоровья | — | Да | — | — | Да | Да | Да | 62 ед. |
Повышение магии | Да | — | Да | — | — | Да | Да | 62 ед. |
Повышение запаса сил | — | Да | — | Да | — | Да | Да | 62 ед. |
Повышение регенерации здоровья | — | Да | — | — | — | Да | Да | 31 % |
Повышение регенерации магии | Да | Да | — | — | — | — | Да | 62 % |
Повышение регенерации запаса сил | — | Да | — | Да | — | Да | — | 31 % |
Сопротивление болезням | — | Да | — | — | Да | Да | Да | 62 % |
Сопротивление магии | — | — | — | — | Да | Да | Да | 20 % |
Сопротивление огню | — | — | — | Да | Да | Да | Да | 37 % |
Сопротивление холоду | — | — | — | Да | Да | Да | Да | 37 % |
Сопротивление электричеству | — | — | — | Да | Да | Да | Да | 37 % |
Сопротивление яду | — | Да | — | — | Да | Да | Да | 37 % |
Шлем | Броня | Перчатки | Сапоги | Щит | Амулет | Кольцо | Макс | |
Повышение навыка «Восстановление» и регенерации магии | — | Да | — | — | — | — | — | 15 % / 10 % |
Повышение навыка «Изменение» и регенерации магии | — | Да | — | — | — | — | — | 15 % / 10 % |
Повышение навыка «Иллюзия» и регенерации магии | — | Да | — | — | — | — | — | 15 % / 10 % |
Повышение навыка «Колдовство» и регенерации магии | — | Да | — | — | — | — | — | 15 % / 10 % |
Повышение навыка «Разрушение» и регенерации магии | — | Да | — | — | — | — | — | 15 % / 10 % |
Усиление рукопашного боя | — | — | Да | — | — | — | Да | 20 |
Взгляд Тени | — | — | — | — | — | — | — | — |
Сила Тени | — | — | — | — | — | — | — | — |
Удар Тени | — | — | — | — | — | — | — | — |
Благоденствие Тени | — | — | — | — | — | — | — | — |
Чары | Шлем | Броня | Перчатки | Сапоги | Щит | Амулет | Кольцо | Макс |
Как быстро прокачать от 0 до 100
Баг 1
Есть один баг, который работает на быструю прокачку красноречия в Skyrim. Работает на любой версии игры кроме 1.9.32.0.8.
Для этого будет необходимо в любом квесте, где у вас появляется возможность проявить убеждение или угрозу сделать следующие действия:
- Заговорить с нужным персонажем.
- Дойти до места в диалоге, где появится строчка со значком (убеждение или угроза).
- Нажать на нужную строку. Обязательно нужно, чтобы, например, убеждение сработало.
- Резко выйти из разговора при помощи кнопки Esc или Тab на начале фразы.
- Повторить до нужного уровня прокачки.
Например, вы можете воспользоваться багом в следующих квестах:
- “Собака — друг даэдра” — в разговоре с кузнецом Лодом в Фолкрите.
- Квест «Черная звезда” — в разговоре с Неласаром.
- Поговорить с босмером Унгриэном в Рифтене на медоварне “Чёрный Вереск” — расспросить по поводу Мавен Чёрный Вереск.
Подробное объяснения как это сделать, можно посмотреть в данном видео с 7:46 минуты:
Баг 2
Отправляется в лагерь каджитов Акари недалеко от Данстара. Возможно, каравана там не окажется, когда вы прибудете, поэтому придется помедитировать.
Так как навык красноречие качается продажей предметов, то у каджита Акари начинаем покупать, а потом планомерно продавать все, что есть. Будет видно, что с такими манипуляциями навык будет медленно расти.
Как только дело зайдет в тупик, необходимо отправиться в определенное место, где находится невидимый сундук Акари, у которой вы только что покупали-продавали. Располагается схрон справа от входа в шахту, которая располагается в самом Данстаре.
В этом сундуке будут лежать все вещи, в том числе и те, что были вами проданы, плюс товар каджита. После этого можно вернуться назад и повторить манипуляцию. Правда деньги герой получать не будет, но зато прокачается навык.
Видео гайд как все это провернуть:
Баг 3
Для этого вам понадобится персонаж 1 уровня, серебряные кольца и маг, продающий заполненные камни душ. Для этого необходимо сделать следующее:
- Отправиться в Вайтран в Драконий предел.
- Зайти в покои Ярла.
- Незаметно своровать серебряные слитки.
- Из них изготовить серебряные кольца в кузнице.
- Начать торговлю с придворным магом Фаренгаром в Драконьем пределе.
- Нажимать клавишу E+Enter.
- Продавать ему же его же камни душ.
Видео-гайд как исполнить данный трюк с прокачкой:
Добыча доспехов
Разные части доспехов можно обнаружить при прокачке до 40 уровня и выше, но шанс найти их критически мал, ввиду уменьшения разработчиками шанса их выпадения в 20 раз меньше, в сравнении с разнообразными видами других доспехов. Мелкие части этих доспехов можно находить уже с тридцатого уровня, также с очень заниженным шансом. Найти драконьи доспехи Skyrim будет очень проблематично, гораздо более простым способом их можно выковать самостоятельно, имея при этом необходимые ресурсы и навыки. Материал создания доспехов из дракона: чешуя и кости дракона; Подобного товара нет ни на одном прилавке торговца, поэтому добывать это вам придется самостоятельно, и одним драконом тут явно не отделаться.
Помимо ресурсов, вам понадобиться также изучить навык “Доспехи дракона”, которые будет открыт для вас при прокачке кузнечного дела до 100 (считается пределом) и при обладании любой из следующих способностей: “Доспехи из стекла”, “Доспехи даэдры”.Панцирный доспех дракона
Состоит из таких элементов, как кости дракона, его чешуи и из ремней из кожи в комплексе с кожаным поддоспешником. Чтобы улучшить различные элементы драконьего доспеха, вам понадобится х1 чешуя дракона, а для модификации кирасы или щита – х1 кость дракона.Данный доспех очень тяжелый, но при этом обладает очень мощной защитой, которая уступает лишь броне Даэдра. Помимо мелкого шанса выпадения при 40 уровне и выше, данная броня может выпасть из сраженного легендарного дракона.
Чтобы создать данную броню, необходимо иметь навык в 100 единиц кузнечного дела и способность “драконьи доспехи”, и, конечно же, иметь необходимые материалы: x2 кость дракона, x3 чешуя дракона, х3 куски кожи.
Чешуйчатый доспех дракона
Чешуйчатый доспех дракона создан из таких элементов, как чешуя дракона, скрепляющие железные элементы, кожаные ремни и простой кожаный поддоспешник.
Данная броня превосходит абсолютно любую другую легкую броню по характеристикам, занимая тем самым почетное первое место. Также, данный доспех можно улучшить, тем самым делая себя еще более неуязвимым к атакам недоброжелателей.
Также находится с 40-го уровня с крайне малым шансом, иногда может продаваться у торговца-дреморы. Со случайным шансом может выпасть из легендарного дракона с рандомным зачарованием.
Чтобы создать данную броню, необходимо иметь навык в 100 единиц кузнечного дела и способность “драконьи доспехи”, и, конечно же, иметь необходимые материалы: х4 чешуя дракона, х2 слитки железа, х1 кожа, х3 куски кожи.
Броня из чешуи дракона также может быть улучшена на верстаке, при наличии одной чешуйки дракона.
Чешуйчатый шлем дракона
Чешуйчатый шлем дракона, обладающий самыми высокими показателями защиты в своей весовой категории, также являющийся составляющей частью чешуйчатого драконьего доспеха. Добыть можно у торговца-дремора.
Чешуйчатые перчатки дракона
Обладают наивысшими показателями брони среди своих легких аналогов, являются составляющей частью чешуйчатого драконьего доспеха.
Чешуйчатые сапоги дракона
Обладают наивысшими показателями брони среди своих легких аналогов, относятся к составляющей части чешуйчатого драконьего доспеха.
Чешуйчатый щит дракона
Щит с хорошими показателями защиты, относится к составляющей части чешуйчатого драконьего доспеха. Занимает лидирующие позиции по всем показателям среди легких щитов.
Поясняем за шмот.
В Skyrim даже без модов всегда найдется одежда на любой вкус и стиль – в ней Довакин будет выглядеть эпично, как и полагается герою-спасителю мира. Но драконья броня и армейские сеты есть у всех, а как насчет уникальных предметов, которые вы могли пропустить? Некоторые из них невозможно получить даже с помощью консольных команд.
Отравитель
Основные навыки: Алхимия, Скрытность, Карманная кража
Дополнительные навыки: Восстановление, Иллюзия, Легкая броня
Оружие: Кинжалы: Ядовитая руна, отравляет цель, нанося ей 3 единицы урона в секунду в течение 30 сек., и Паралич, на 10 секунд обездвиживающий цель.
Заклинания и силы:
- Камень Змея – раз в сутки даёт возможность парализовать цель на пять секунд и нанести ей 25 единиц урона.
- Агония Моры – в указанной области призывает на 30 секунд щупальца, которые отравляют врагов, наступивших на них.
Жизнеспособность билда: низкая эффективность на ранней стадии игры, повышается с прокачкой персонажа.
Яды – это уникальный вид зелий в Скайриме, позволяющий накладывать на цели различные дебаффы. Наиболее эффективно яды работают при использовании персонажами с прокачанной скрытностью, позволяя парализовать одну или несколько целей, и нанести им огромный урон.
Идея этого билда заключается в прокачки Алхимии для увеличения урона от ядов. Прокачка скрытности и карманника позволит вам бесшумно отравлять врагов, помещая яды в их инвентарь. Если вас всетаки заметили, вы можете использовать Ядовитые руны из ветки Восстановления, чтобы нанести цели большой урон. Играя с такой сборкой, вам придется заниматься собирательством ресурсов и крафтом, что зачастую игнорируется многими стелс-билдами.
Видео-гайд
С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:
advskill N X – поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
player.setav N X – установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
player.setlevel N – установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.
Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav
Пример использования:
advskill Destruction 100 – поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 – установить 50 уровень навыка «Блок»
- Alchemy – алхимия
- Alteration – изменение
- Conjuration – колдовство
- Destruction – разрушение
- Enchanting – зачарование
- Illusion – Иллюзия
- Restoration – восстановление
- Marksman – стрельба
- Block – блок
- HeavyArmor – тяжелая броня
- LightArmor – легкая броня
- Lockpicking – взлом
- Onehanded – одноручное оружие
- Twohanded -двуручное оружие
- Pickpocket – карманная кража
- Smithing – кузнеческое дело.
- Sneak – скрытность
- Speechcraft – красноречие
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:
С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
После чего применяем код player.setav 0 (без скобок) – устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):
advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0
После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.
Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100
поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой (не Data)
- введите bat allskills – прокачаете все навыки к 100
- введите bat allperks – откроете все перки в Skyrim
Внимание! Когда вы введёте bat allskills то дальнейшее прокачивание вашего ГГ станет не доступно что скажется на игровом процессе! Рекомендую ввести bat allperks, а allskills под конец или по завершению игры (если вы не собираетесь качаться дальше)
Эти коды позволят вам развить либо выставить значение любого навыка, а также изучить необходимые умения.
Код из примера сделает навык «Зачарование» равным 100.
Как создать доспехи самому
Мы уже рассмотрели несколько видов тяжелой и легкой брони, а теперь пришло время узнать, как можно сделать ее самому.
Даэдрический доспех (тяжелый)
Всего в Skyrim 30 разных «криков», но мы расскажем о самых лучших из них.
- Шепот Ауры — покажет вам всех живых и неживых существ вокруг вас;
- Бесплотность — сделает вас бестелесной формой. Вы не будете получать урон, однако атаковать тоже не сможете;
- Элементная ярость — увеличивает скорость атаки оружием;
- Смертный приговор — уменьшит запас здоровья и сил противника, а также его броню;
- Безжалостная сила — с помощью данного крика вы сможете оглушить и оттолкнуть существ, находящихся перед вами.
Система прокачки уровня Skyrim намного упрощена, но при этом обеспечивает большую степень настройки персонажа. С помощью этой упрощенной системы вам больше не нужно заботиться о том, чтобы у вас было оптимальное распространение навыков, чтобы увеличить атрибуты. Вместо этого мы получили гораздо большую гибкость и смогли сосредоточиться на хороших навыках прокачки. Это гайд по прокачке в Skyrim научит вас различным механикам повышения уровня и даст советы, которые помогут вам сделать это более эффективно.
Забытые имена
В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.
Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!
Кузнечное дело
Когда Skyrim только вышел, кузнечное дело приносило одинаковые очки опыта вне зависимости от того, что крафтил игрок. То есть ковка железного кинжала давала столько же EXP, сколько и производство даэдрического меча. Эта недоработка была убрана спустя некоторое время после релиза игры, но кузнечное дело по-прежнему остается одним из простых и быстрых способов прокачки уровня Драконорожденного на раннем этапе его развития.
Кузнечное дело рекомендовано использовать для повышения уровня до тех пор, пока крафт дешевых (по затратности ресурсов) предметов приносит очки опыта. Например, можно делать примитивные кожаные или железные элементы брони. Если вы захотите дальше развивать этот навык, то он позволит вам получать уровни и в будущем. Все зависит от вашего желания.
Паладин
Рекомендуемая раса | |
Базовые навыки |
|
Экипировка и оружие |
|
Основные заклинания |
|
Крики (Ту’мы) |
Паладин представляет собой стандартный класс для любой ролевой игры. Герой-паладин прост и силен одновременно, и его довольно легко создать в Скайриме. Используя заклинания школы «Восстановление» и одноручный меч, паладин с легкостью расправляется с врагами в ближнем бою.
В качестве расы для этой сборки мы рекомендуем использовать бретонца, который является идеальным вариантом для героя полумага-полувоина благодаря своим расовым бонусам, добавляющим по 5 ед. к различным навыкам. Во время прокачки вам стоит сосредоточиться на развитии таких навыков как «Тяжелая броня», «Одноручное оружие» и «Восстановление». Они помогут вам наносить хороший урон, быть устойчивым в бою и при необходимости оказывать поддержку союзникам.
Стоит отметить, что этот билд – прекрасное решение для тех, кто обожает ролевые игры. Если вам хочется поиграть за паладина, прочитайте наш гайд по этой сборке.
Самый быстрый способ прокачки «Зачарования» в Skyrim
Мы рекомендуем прокачивать «Зачарование» одновременно с «Кузнечным делом» – еще одной крайне полезной профессией, с помощью которой можно создавать мощное снаряжение. Изготовив достаточно брони и/или оружия, отправляйтесь к Пентаграмме душ и наложите на них чары. Старайтесь использовать более сильные камни душ, чтобы получить максимум опыта.
Процесс прокачки навыка «Зачарование» выглядит примерно так:
- Соберите все положительные эффекты, ускоряющие прокачку наложения чар. Спите в кровати с супругом (или одни, если жены/мужа у вас нет), получите Этериевую корону и активируйте два бонуса – от камня Любовника и камня Мага;
- Изготавливайте в кузнице железные кинжалы, пока не откроете перк «Двемерские доспехи» в «Кузнечном деле». Крафтите Двемерские луки до тех пор, пока у вас не закончатся ресурсы. Если вы решили не качать кузнечное дело, то скупите у торговцев в городах Скайрима незачарованное снаряжение;
- Отправляйтесь к Пентаграмме душ и начинайте зачаровывать купленное/изготовленное вами снаряжение;
- Продайте все зачарованные предметы торговцам. Если у них нет денег, пропустите 48 часов игрового времени, чтобы обновить их инвентарь;
- Потратьте вырученные за продажу зачарованных предметов деньги на закупку материалов для крафта или незачарованных доспехов/оружия/украшений. Продолжайте крафтить и зачаровывать предметы по тех пор, пока навык «Зачарования» не достигнет 100 уровня.
Перед тем, как приступить к прокачке наложения чар в Skyrim, убедитесь, что в вашем инвентаре находится много сильных камней душ (Большие, Великие). Их можно найти в подземельях или купить у придворных магов, которые есть в каждом крупном городе. Также камни душ продают члены Коллегии Винтерхолда.
Когда вы насобираете много камней душ, воспользуйтесь заклинанием «Захват душ», чтобы зарядить камни. «Захвату душ» можно обучиться с помощью учебника, который создается в кузнице атронахов или продается у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда. Если в его ассортименте учебника нет, посетите:
- Сибиллу Стентор в Синем дворце (Солитьюд);
- Фалиона в Морфале;
- Мадену в Белом зале (Данстар);
- Вайландрию в крепости Миствейл (Рифтен).
Еще один способ зарядки камней душ – использование булавы Молаг Бала. Она имеет чары, которые работают так же, как и «Захват душ». Оружие лежит на алтаре в заброшенном здании на территории Маркарта. Связанный с предметом квест – «Дом ужасов».
Список предметов с уникальными чарами в Skyrim
Некоторые чары в Скайриме можно получить только путем их снятия с уникальных предметов, после чего те разрушаются. Назвать их самыми лучшими в игре нельзя, но они позволяют получить полезные бонусы, не имеющие достойной альтернативы. Ниже мы перечислим предметы с уникальными чарами, которые могут вам пригодиться во время игры:
- Стальная секира пылких душ. Чары – «Огненная ловушка душ»: одна из разновидностей эффекта «Захват душ». Позволяет заполнять камни душ и наносить урон противнику от огня. На чары влияет степень прокачки «Колдовства», «Разрушения» и Зачарования»;
- Топор браконьера. Чары – «Мастерство охотника»: позволяют наносить по 3 единицы дополнительного урона врагам категории «Животные»;
- Зазубренная кирка. Чары: оружие наносит дополнительный урон от электричества в размере 5 единиц и повышает навыки кузнечного дела. Предмет находится на вершине Глотки Мира (торчит в скале);
- Лунный стальной меч. Чары – «Магия Тихих Лун»: в период с 21:00 до 5:00 оружие, наделенное этими чарами, наносит дополнительный урон от ожога. Чтобы получить чары, разбирайте оружие из Лагеря Тихих Лун на пентаграмме душ.
Обратите внимание! Чары «Магия Тихих Лун» по умолчанию работают неправильно. Они не наносят столько урона, сколько должны. Эта ошибка устраняется путем установки мода Unofficial Skyrim Patch
Эта ошибка устраняется путем установки мода Unofficial Skyrim Patch.
Метод получения зелий и зачарований максимальной силы
- Начальный реквизит: алхимия и зачарование 100-го уровня, способности «Алхимик» (5/5), «Провизор», «Зачарователь» (5/5), «Чары умений», наборы каждый из 3 экземпляров головных уборов, перчаток, колец и амулетов (всё — без зачарований), а также 12 великих камней душ.
- Сначала следует зачаровать один набор одежды (головной убор, перчатки, кольцо и амулет) на улучшение навыка алхимии (+25 % к алхимии).
- Далее нужно, надев первый комплект одежды, сварить несколько зелий на улучшение навыка зачарования (+ 30 % к зачарованию).
- Зачаровать второй набор одежды на улучшение навыка алхимии (+28 % к алхимии) при помощи зелий.
- Сварить несколько зелий на улучшение навыка зачарования (+32 % к зачарованию), надев новый комплект одежды.
- И наконец зачаровать последний набор одежды на улучшение навыка алхимии (+29 % к алхимии) с помощью зелий.
- В итоге мы можем создавать зачарованную на навыки одежду с усилением в 29 % и зелья с усилением в 32 %. Далее без серьёзных бустов и багоюзов, о которых пойдёт речь ниже, процент зачарования поднять нельзя.
- Вампиры, которые имеют восстановительную
Вампиры, имеющие способность «Некромаг» и одетые в Азидаловы сапоги + три любые другие части реликвий Азидала (+10 к навыку зачарования), могут достичь буста вплоть до 39 % на одежде для алхимии, воспользовавшись способностью «Искатель волшебства» (+10 % к зачарованию), и 49 % — на зельях зачарования, воспользовавшись способностью «Искатель теней» (+10 % к алхимии).
способность «Некромаг» (при этом эффект от выпитых зелий становится мощнее на 25 %), могут достичь буста до 33 % на одежде для алхимии и до 46 % — на зельях зачарования.
- Не-вампиры могут достичь буста до 36 % на одежде для алхимии и 46 % — на зельях зачарования, используя следующий порядок действий: надеть два головных убора (например, фалмерский шлем и обруч) и Азидаловы сапоги + три любые другие части реликтов Азидала. При создании зелий нужно активировать способность «Искатель теней», а при зачаровании — способность «Искатель волшебства».
- Без использования глитчей (как правило, при игре с модами, которые исправляют глитчи и баги) и, таким образом, не имея возможности надеть на голову сразу два головных убора и / или воспользоваться глитчем с вампиром-некромагом, возможные цифры усиления — это 41 % на одежде для алхимии / кузнечного мастерства, 44 % на зельях зачарования и 174 % на зельях кузнечного мастерства.
Финальный сет одежды не увеличит усиление при варке зелий зачарования, но улучшит результаты для других зелий. Дополнительные зелья могут быть сварены для усиления зачарований всех типов. Распространённое применение — зачарование комплекта одежды для кузнечного мастерства и использование этого комплекта вкупе с максимальной силы зельем кузнечного дела для улучшения оружия и брони.
Существует альтернатива, представляющая собой эксплойт использования зелий на восстановление здоровье, которые увеличивают некоторые показатели, включая усиление зачарования. Кроме того, есть добавленная в DLC Dragonborn способность под названием «Искатель волшебства», делающая зачарование на 10 % эффективнее. Эта способность может быть получена по завершении квеста «Чёрная книга: Болезненный регент». Отлично сочетается с комплектом доспехов Азидала, увеличивающим навык зачарования на 10.
Перки навыка «Красноречие»
В ветке талантов «Красноречия» есть девять перков. Чтобы развить ветку полностью, потребуется вложить в нее 13 очков. Сама ветка «Красноречия» делится на две части:
- левая – улучшает взаимодействие с торговцами;
- правая – способствует налаживают отношений с квестгиверами и стражниками.
Какую из них прокачивать, игрок должен решить сам. Ему необходимо хорошо подумать и выбрать то направление, которое ему пригодится в будущем.
Какие способности доступны с навыком «Красноречие»
Ниже перечислен полный список способностей, которые вы можете прокачать по мере поднятия уровня навыка «Красноречие».
Торговец
Способность «Торговец» делится на пять рангов:
- 1 – Условие: уровень Новичок (0). Делает цены при купле/продаже на 10% выгоднее;
- 2 – Условие: уровень Ученик (20). Делает цены при купле/продаже на 15% выгоднее;
- 3 – Условие: уровень Ученик (40). Делает цены при купле/продаже на 20% выгоднее;
- 4 – Условие: уровень Ученик (60). Делает цены при купле/продаже на 25% выгоднее;
- 5 – Условие: уровень Ученик (80). Делает цены при купле/продаже на 30% выгоднее.
Мы рекомендуем развить ее на максимум, так как она обеспечит вам безбедное существование. Накопленные деньги в будущем можно потратить на прокачку других важных навыков (кузнечное дело, алхимия, зачарование и проч.).
Очарование
Основное требование для получения способности – 30 ур. навыка. Позволяет главному герою заключать более выгодные сделки (+10%) с НПС противоположного пола. Нельзя сказать, что эта способность особо полезная, но иногда может пригодиться Довакину.
Подкуп
Основное требование для получения способности – 30 ур. навыка. Открывает доступ к дополнительным строчкам диалогов у стражников. Теперь игрок сможет подкупать стражей, чтобы те игнорировали его преступления.
Купец
Основное требование для получения способности – 50 ур. навыка. Дает возможность покупать продавать абсолютно любые вещи любому торговцу. Данная способность расширяет торговые возможности, избавляет от необходимости постоянно искать НПС, который купить конкретный предмет, и обеспечивает хороший заработок без больших затрат времени.
Убеждение
Основное требование для получения способности – 50 ур. навыка. Повышает вероятность убеждения на 30%. С этой способностью вам удастся более эффективно договариваться с различными персонажами, включая квестовых.
Вкладчик
Основное требование для получения способности – 70 ур. навыка. Открыв данную способность, главный герой сможет вкладывать по 500 септимов в любой из магазинов Скайрима, тем самым увеличивая в нем запас золота для торговли навсегда.
Запугивание
Основное требование для получения способности – 70 ур. навыка. Удваивает шансы на успешное запугивание собеседника.
Скупщик
Основное требование для получения способности – 90 ур. навыка. Открывает доступ к торговле ворованными предметами у любого торговца, в чей магазин вы вложили 500 септимов с помощью навыка «Вкладчик».
Великий торговец
Основное требование для получения способности – 100 ур. навыка. По достижению сотого уровня «Красноречия» у каждого торговца увеличивается запас золота для торговли на 1000 септимов.
11 Используйте камни-хранители
Камни-хранители находятся сразу после побега из Хелгена и являются вашим приключением. Выйдя из пещеры, следуйте по тропинке вниз по холму, чтобы наткнуться на три богато украшенных камня. Каждая из них представляет собой разное подмножество навыков: Маг, Вор и Воин. Каждый из них повышает на 20 % скорость развития этих навыков.. Также к востоку от Маркарта находится Камень любовника, который увеличивает все навыки на 15%.
Выберите тот, который больше всего соответствует тому, как вы хотите играть, и вы, естественно, будете получать уровни быстрее, пока играть в игру. Всегда есть возможность переключиться на другое подмножество позже.