Цитадели: обзор локаций, кем проходить, тактика прохождения

Комментарий разработчиков

На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул»дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона — Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом — как рейдовую зону.

Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

Многие из наших рейдовых зон — мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи — другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем — наши Экзорсус (EU), а на четвертом — Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки — Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи — точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось — этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:

Наш магазин предлагает купить лут рейды в Цитадель ночи WoW — лучшие цены, быстрое прохождение, большой спектр услуг и полная надежность, более 8 лет мы работаем для вас. Вам обязательно понравится качество сотрудничества с Zoloto777.

Рейдовое подземелье Цитадель ночи в World of Warcraft рассчитан на 10-30 человек в зависимости от сложности. Вход в инстант доступен игрокам не менее 110 уровня, добавлен в обновлении Легион.

Получаемая экипировка с рейдовых боссов в Цитадели ночи:

Нормальный режим сложности (нормал) — от 850 пунктов и выше.

Героический режим сложности (героик ХМ) — от 865 пунктов и выше.

Эпохальный режим сложности (мифик) — от 880 пунктов и выше.

В данном подземелье у игроков есть возможность собрать комплектовую экипировку.

Если вы уже приняли решение о покупке лут-рейда в Цитадель Ночи, смело производите оплату заказа. Если же у вас остались вопросы по нашим услугам, вы всегда можете задать их наших консультантам в Online чате. Вам обязательно помогут и подскажут.

Ниже представлен далеко не весь ассортимент услуг в этом подземелье, обратитесь к нам, возможны мы найдем гибкое решение касаемо ваших пожеланий.

Комментарий разработчиков

На первый взгляд, это типичный «демонический» рейд: на вершине главного шпиля Цитадели ждет своего часа Гул»дан, а за ее стенами притаились могущественные повелители Легиона — Тихондрий и Крос. Но не все так просто. Когда-то эта цитадель принадлежала величайшей цивилизации на Азероте.

В ней нашла отражение магия ночнорожденных эльфов и их приверженность к изыскам. В Сурамаре дизайнеры и художники стремились передать атмосферу живого и захватывающего, но оккупированного города. А команда, работавшая над новым подземельем, воспринимала Цитадель Ночи как попасть прежде всего как великолепный сурамарский дворец и только потом — как рейдовую зону.

Мы создали королевскую обитель, величественную до последней детали, от ботанического сада и комнат для гостей до обсерватории и залов, окружающих главный источник жизненной силы ночнорожденных. А затем мы задались вопросом: как все это изменилось бы с приходом демонов?

Многие из наших рейдовых зон — мрачные и гнетущие места, и это продиктовано необходимостью: вряд ли владения Ксавия могут быть яркими и живописными. Но Цитадель Ночи — другое дело. Она прекрасна и вместе с тем смертельно опасна.

Уже почти два дня эпохальный режим Цитадели Ночи открыт в обоих регионах и напряженная гонка прогресса находится в самом разгаре. Прямо сейчас несколько гильдий сражается за звание первых в мире и у них это хорошо получается. На данный момент лучшим результатом является 7/10 убитых эпохальных боссов, который имеют сразу 4 гильдии: первое место удерживают Serenity (EU), на втором находятся Limit (US), на третьем — наши Экзорсус (EU), а на четвертом — Method (EU); From Scratch (EU) с прогрессом 6/10 боссов занимают пятое место. Успехи следующих за ними гильдий вы можете увидеть на табличке ниже.

Среди русскоязычных гильдий первые три места находятся у Экзорсус (7/10), Фьюжн (4/10) и Эйфории (3/10). Всего как минимум одного эпохального босса удалось одолеть только 38 рейдовым составам. Эпохальные боссы оказались не так просты.

Не обошлось на этот раз и без драмы: уже несколько часов лидеры гонки — Serenity не могут зайти в рейд. Как оказалось, одному из сторонних игроков каким-то образом удалось заполучить их сохранение для эпохальной Цитадели Ночи как попасть и теперь он постоянно находится в рейде, что не позволяет другим игрокам зайти туда более чем на минуту. Освобождать захваченное, судя по всему, он не собирается. По слухам это сделал недавно исключенный из Serenity и перешедший в Method игрок (эти две гильдии, как мы знаем, находятся в довольно сложных отношениях друг с другом), но скорее всего это слухи — точной информации пока нет. Хотя того игрока на всякий случай решили исключить из Method до окончания рейда, чтобы позже со всем этим разобраться.

А игроки гильдии Pieces столкнулись с маленьким и совсем некритичным, но все же багом: по стечению обстоятельств босса Кроса удалось убить в самые последние мгновения, после чего тот сразу разрушил мост и положил весь рейд. Рейдеры получили добычу, а вот достижение им не засчиталось — этот момент можно увидеть на записи боя (начиная с ~6:18). Положенную награду они наверняка получат позже после обращения в поддержку.

Что касается видео с боссов, участники гонки уже начали выкладывать свои записи, поэтому мы можем в полной мере оценить как выглядят самые сложные на данный момент сражения. Вот, например, хорошая подборка от Limit:

SSL защита

SSL защита

На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.

VPN

Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.

Безопасно

Безопасно

Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.

Кэшбэк 5%

Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.

Поддержка 24/7

Поддержка 24/7

Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.

Цитадель Магии

Последняя по уровню сложности локация. Открывается в среду и субботу.

Добыча: краска для синих чемпионов, серебро, пиво, зелёный и синий шард.

Особенности башни

У босса активные и пассивные умения. Первые использует чаще.

Активные:

Щит на 3 хода, бафф скорости +30%, атаки +50% и защиту +60%. Сила щита равна максимальному уровню здоровья босса;

С шансом 20% уменьшает шкалу скорости цели на 50%.

Пассивные

За каждый полученный бонус, урон босса повышается на 25%;

В начале боя получает Щит на 3 хода, который равен полному здоровья босса.

Левый бот — раскол защиты на 60%;

Правый бот даёт блок штрафов боссу.

Выбор героев

Хоуп

Атакует, и с шансом 50% удаляет все баффы

Ратник

Наносит урон всей вражеской команде, с шансом 50% украдет у цели 2 случайных бонуса. А так же, атакует по всем врагам и с шансом 50% накладывает блок бонусов на 2 хода.

Самые топовые чемпионы:

Лурия

Атакует по всем вражеской команде, удаляет с них все бонусы и с шансом 80% накладывает блок бонусов на 2 хода. Если выкачать персонажа по книжкам, то увеличится вероятность снятия бонусов на 100% и появится 100% вероятность снятия всех бонусов с врага. Единственный минус — она зелёный игрок и будет вероятность, что она будет бить слабо и это сильно замедлит прохождение.

Мистик

Его особенность, на базовой атаке наложить блок бонусов 30% на 2 хода. Вторая способность: раз в 3 хода, может украсть 2 случайных бонуса. Локацию можно будет легко пройти с 50 уровнем данного героя. Самые важные параметры — много скорости и меткости.

Тактика

Изначально фокусить левого бота, как можно быстрее его убить. Для битвы необходимы персонажи, которые накладывают блок бонусов и имеют навык кражу бонусов.

Цитадель Ночи как попасть

Начнем с того как попасть в Цитадель Ночи
. Вход в Цитадель Ночи находится в Сурамаре, рядом с входом в Катакомбы Сурамара – просто поверните направо возле камня призыва (если бы повернули налево, то попали бы в Катакомбы).

Цитадель Ночи находится в Сурамаре рядом со входом в Катакомбы Сурамара. Если вы выполняли цепочку заданий Сурамара, воспользуйтесь следующим путём:

  • Направляйтесь в Шал’аран
    (точка полётов Мередил
    ) и воспользуйтесь порталом в Святилище Порядка
  • Выйдите из комнаты с порталом и поверните направо
  • Рядом с камнем призыва Катакомб Сурамара
    , вбегите в дыру в стене за ним
  • Поверните направо и сбегите вниз ко входу в инстанс

Если у вас нет телепорта, поможет данное видео .

Цитадель Арканы

Самая простая и посещаемая башня.

Возможная добыча

белые банки краски, серебро, зелёный и синий шард. Банки нужны почти под всех героев. Цитадель открыта во все дни недели.

Особенности башни

Босс

Атакует по всем врагам. Бьёт на 75% сильнее если нет баффов, даёт себе Бонус скорости 30% и Бонус защиты 60% на 2 хода;

Левый бот

Штраф атаки на 50% всей команде;

Правый бот

Удаляет все баффы.

Выбор героев

  • Этель — увеличивает HP союзников на 15%, даёт себе бонус атаки 25% на 2 хода, если у неё меньше 50% HP, даёт себе Бонус защиты 30% на 2 хода.
  • Каэль — массовая атака, увеличивает HP союзников на 15%.
  • Лекарь — дает союзникам бонус скорости 30% на 2 хода, заполняет шкалы скорости команды на 15%.

Тактика

Требуются герои или герой, которые накладывают массовые баффы другим персонажам. Подойдут любые баффы, главное постоянно их поддерживать, тогда босс будет бить слабо и убить его не составит труда.

Чтобы баффы оставались, нужно убейте правого бота (так же после убийства, босс не будет наносить ваншотные удары, а штраф атаки можно пережить), после левого и потом самого босса.

Как убить Саурфанга, какие карты, и колода

Блин, сколько мусора в ютубе, и на сайтах про Хартстоун, где выложены десятки колод и карт которые могут уничтожить Саурфага Смертоносного в Ледяном троне. Перебрал с десяток, и всё не то. Единственное понял, что герой должен быть Воин. И уже на месте её дорабатывал и до укомплектовывал. С предыдущим противником Лордом Ребрадом разобрался тут.

Моя колода не самая лучшая, но с третьей попытки Саурфаг был уничтожен .

Важно знать:

  • В самом начале при выборе карт, отложите оружие на потом, выбирайте мелки карты провокации и так далее.
  • Постарайтесь захватить стол в самом начале. Уничтожайте тех кто дает здоровье Саурфангу, и исступление.
  • Берегите оружие, старайтесь не использовать для уничтожения вражеских карт, пользуйтесь картами в вашей руке.
  • Ваши карты могут бить только карты противника, они никак не могут бить по герою.

Вот колода, наверное на самая бюджетная. Долго разбираться были они у меня в самом начале или нет, пылил я их или где заработал, уже не помню.

Колода актуальна на 2018 год

Цена колоды: 300 пыли

Какую колоду вы хоте ли бы найти? Напишите название. Михалыч найдёт.

| Как вставить код колоды ? СМОТРИТЕ ТУТ | Ставки на Хартстоун ТУТ |

Видео: Цитадель Ледяной Короны — Нижний Ярус

Вторым боссом Нижнего яруса является Саурфанг Смертоносный. Его можно атаковать только оружием (надеемся, у вас есть заначке парочка мечей и кинжалов!).

Верхний ярус + Король Лич

Прохождение Короля Лича

Нижний ярус

Колоды для прохождения Саурфанга Смертоносного

Не знаете как пройти Саурфанга Смертоносного? Мы вам поможем! Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами либо поищите колоду в нашей базе колод:

Код для вставки колоды в игру:

Ищите для стартовой руки оружие, разменивайте пиратов на вражеских существ. И все.

Бесплатный Воин:

Код для вставки колоды в игру:

С аурфанг Смертоносный — прохождение

Как и предыдущий враг, Саурфанг имеет несколько карт с эффектом Вихрь. Будучи воином, он обязательно будет докучать вам Казнями и Сокрушениями. У противника также есть уникальная карта, которая, находясь на столе, будет регенерировать его здоровье каждый ход на три единицы.

Из последней особенности вам и придется складывать свою тактику. Выбор из героев для такого боя будет невелик – либо Воин, либо Разбойник. Последний наиболее хорош, так как его атаки оружием наносят колоссальный урон. Имейте, правда, в виду, что сражение окажется очень долгим.

Вся битва сведется к убийству существ противника на его половине стола. Каждый ход вам необходимо будет разом убивать Кровавых чудовищ, иначе они восстановят орку здоровье, что ещё сильнее затянет битву. Усиливайте оружие своего героя в подходящие моменты, чтобы не переставая наносить ему повреждения.

Информация о Саурфанге Смертоносном

Запас здоровья Саурфанга Смертоносного равен 20 ед. вместо привычных 30 ед., и его можно бить только оружием. Контролируйте доску, чтобы босс не восполнял здоровье, и следите за тем, чтобы на вражеской половине стола были не только провокаторы.

Йарррр! Наверняка вы уже играли колодой с пиратами в рейтинговых боях. Возьмите ее, дополните оружием и вперед! Не забывайте разыгрывать существ, чтобы расправляться с провокаторами. Иногда босс отказывается от размена и бьет «в лицо», поэтому не стоит тратить на размен своих существ, если вы не можете убить провокатора.

Внимание!

  • Кровавых чудовищ следует убивать как можно быстрее. В противом случае ваши усилия будут тщетными.
  • Игнорируйте Костяных рыцарей, если это возможно, ничего ценного они, как правило, не дают.

За победу над Саурфангом Смертоносным новых карт не полагается. Награда (комплект карт из нового дополнения) выдается после прохождения всего крыла.

История возникновения Ночного Колодца

В предистории Сурамара посвящен небольшой фрагмент. Он небольшой, поэтому приведу его полностью:

Таким образом возник еще один «тайный» город, в котором раса Ночерожденных вела изолированное существование. Цитадель Ночи это дворец, который был выстроен вокруг Ночного Колодца, это сердце Сурамара и источник его могущества. Последнее нашествие Легиона вынудило знать Ночерожденных вступить с ними в альянс. С помощью Легиона Элисанда надеялась восстановить своб власть над Ночным Колодцем и спасти свой народ. Вследствие этого в рейде нас будут ждать не только представители сурамарской аристократии, но и монстры Легиона.

Кровожад – тактика босса №6 Цитадели Адского Пламени

Принципы сей тактики Цитадели Адского Пламени:

  • Провоцируем Кровожада, когда наш напарник улетает в его живот.
  • В животе находим да танкуем большого, фиолетового Разъярённого духа. От его Ярости скверны отбегаем на 4 метра, Громогласный вопль сбиваем. Когда же дух убежит, тоже вылезаем из живота через дырку в центре комнаты.
  • Танк снаружи должен сразу подхватить Связанного кровью духа. Смена танков — где-то в районе 4 стаков Пламени Скверны.
  • При фазе Пиршество душ вливаемся в Кровожада да поглядываем в глубь комнаты: летящие к нему нестабильные души нужно перехватывать (лучше со щитом) хотя бы в 10 метрах от группы.

В этой тактике Цитадели Адского Пламени танк должен перехватывать нестабильные души, летящие к боссу во время Пиршества душ.

Краткий обзор боссов Цитадели Ночи

Цитадель Ночи — это большое линейное рейдовое подземелье. Одного из боссов можно при необходимости пропустить.

Скорпирон
— первый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух повторяющихся сравнительно простых фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим Скорпироном, уклоняясь от различных механик. Кроме того, в это время босс призывает прислужников, обладающих особыми способностями, а также создает облака, при соприкосновении с которыми появляются дополнительные монстры. Вторая фаза длится совсем недолго, однако в это время босс не предпринимает никаких действий и получает повышенный урон. Вторая фаза начинается в тот момент, когда Скорпирон набирает 100 ед. энергии.

Хрономатическая аномалия
— второй босс подземелья. Бой состоит из одной фазы, в ходе которой время для рейда то ускоряется, то замедляется. Временные нарушения, создаваемые аномалией, влияют на кулдауны способностей, скорость атаки и чтения заклинаний, а также срабатывания периодических эффектов. В течение всего боя рейду приходится справляться с различными монстрами, уровень угрозы которых зависит от течения времени.

Триллиакс
— это третий босс Цитадели Ночи. Он представляет собой огромного голема, который разбрасывает по комнате еду, и игрокам приходится ее поглощать. Периодически босс выходит из этого режима, создавая подобие чередующихся фаз.

Заклинательница клинков Алуриэль
— четвертый босс подземелья. На разных фазах Алуриэль обращается к различным стихиям, которые воздействуют на игроков особым образом. Чтобы одержать победу, рейду требуется четко следовать тактике, поскольку многие способности босса сильно карают тех, кто занял неправильное местоположение.

Тихондрий
— пятый босс подземелья. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе игроки сражаются с самим повелителем ужаса, вторая фаза является переходной. При повторном вхождении в первую фазу Тихондрий призывает существ, которые с каждым разом становятся все сильнее и сильнее, что сильно усложняет бой.

Крос
— это необязательный босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из одной фазы. Крос сражается с рейдом преимущественно в одиночку, однако время от времени он призывает группы огненных элементалей. Босс обладает примитивной механикой и служит для оценки урона, наносимого игроками.

Верховный ботаник Тел»арн
— шестой босс Цитадели Ночи. В эпохальном режиме механика и фазы боя с Тел»арном сильно отличаются от механики и фаз в других режимах. Общее количество фаз — 3 (вне зависимости от сложности). Большую часть времени в бою присутствуют 3 крупные цели, дополнительные мелкие цели появляются нечасто. С течением времени бой усложняется, поэтому все участники рейда должны прекрасно знать особенности механики.

Звездный авгур Этрей
— седьмой босс Цитадели Ночи. Бой с ним состоит из четырех фаз. В эпохальном режиме присутствует особая механика («танцы»). На каждой фазе Этрей приобретает усиленные смертоносные способности. На последней фазе он призывает сильного монстра, способного быстро уничтожить весь рейд.

Великий магистр Элисанда
— предпоследний босс Цитадели Ночи и главная злодейка сюжетной цепочки Сурамара. Бой с Элисандой состоит из трех фаз, в ходе которых босс создает вокруг игроков пространственные и временные аномалии. Тем не менее, рейд может использовать эти аномалии себе во благо. Бой служит неплохой проверкой на координацию рейда, для победы требуется немалое терпение и слаженность действий.

Гул»дан
— последний босс Цитадели Ночи и один из главных антагонистов мира Warcraft. Он использует смертоносные механики и призывает чрезвычайно опасных существ. Бой с Гул»даном невероятно долог и сложен, однако самые упорные и целеустремленные игроки смогут в нем победить.

Сделали обзор рейда Цитадель Ночи в WOW Легион: какие есть боссы, в каком порядке их нужно убивать, что за достижения и награды можно получить в рейде.

Лут с боссов Цитадели Ночи

В Цитадели ночи из боссов будет падать в том числе предметы из рейдового комплекта. Рейдовый сет 19-го тира примечателен, что впервые за много лет он состоит из шести предметов. Уровень предметов — ЛФР / нормал / героик / мифик

  • Скорпирон
    855 / 870 / 885 / 900
  • Хрономатическая аномалия
    , 855 / 870 / 885 / 900
  • Триллиакс
    , плащ
    , 855 / 870 / 885 / 900
  • Заклинательница клинков Алуриэль
    , 855 / 870 / 885 / 900
  • Верховный ботаник
    , Тел’арн 860 / 875 / 890 / 905
  • Звездный авгур Этрей
    , перчатки
    , 860 / 875 / 890 / 905
  • Крос,
    нагрудник
    , 860 / 875 / 890 / 905
  • Тихондрий,
    плечи
    , 860 / 875 / 890 / 905
  • Великий магистр Элисанда
    , шлем
    , 860 / 875 / 890 / 905
  • Гул’дан
    , поножи
    , 865 / 880 / 895 / 910

SSL защита

SSL защита

На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.

VPN

Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.

Безопасно

Безопасно

Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.

Кэшбэк 5%

Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.

Поддержка 24/7

Поддержка 24/7

Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.

Возврат денег

Возврат денег

У нас предусмотрен полный или частичный возврат денег, если Вы передумали или что либо изменилось. Более подробно об условиях возврата Вы можете узнать у оператора.

Цитадель Ночи ЭПОХАЛЬНЫЙ

Услуга включает:

Срок выполнения: Договорной.
Требования к персонажу: 110 уровень, 35+ уровень артефакта, 890+ ilvl

Почему мы?

  • Более 8 лет предоставляем услуги в WoW.
  • С нами сотрудничают лучшие гильдии.
  • Ежедневные рейды за обе фракции.
  • Тысячи отзывов от благодарных клиентов.
  • Мгновенный ответ наших операторов в онлайн чат.

Услуга ЦН мифик 10/10 включает:

Убийство 10 боссов в Цитадели ночи на эпохальном уровне сложности с мастер лутом. Так же вы можете выбрать опции личного присутствия или убийства определенного босса (обратитесь к оператору).

В эпохальном уровне сложности рейда падают вещи 905+ уровня. Так же могут выпасть предметы закаленные в бою (+5 к уровню), а также закаленные титанами (+15 к уровню предмета).

Описание опций:

ЦН мифик 10/10 (мастер лут)
— Убийство 10 боссов в эпохальном режиме с мастерлутом. Отличается мастер лут от стандартного персонального лута тем, что Ваш персонаж получит все вещи, выпавшие на класс и спек во время рейда, в том числе вещи закаленные в бою и закаленные титанами (исключение — реликвии артефакта и бижутерия, подробности в опциях ниже). Самих вещей в целом больше, всю добычу распределяет лидер рейда. Особенно хорошо для тех, кто желает одеть своего персонажа побыстрее.

Приоритет на реликвии для артефакта
— Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение реликвий для артефакта, они разыгрываются между Вашим персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату все реликвии достанутся Вам;

Приоритет на бижутерию и плащ
— Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение колец, ожерелья и плаща, они разыгрываются между Вами персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату вся бижутерия достанется Вам;

Приоритет на сетовые токены
— Опция доступна ТОЛЬКО при заказе рейда с мастер-лутом. При стандартном мастерлуте не гарантируем получение сетовых токенов, они разыгрываются между Вами персонажем и еще 1-2 покупателями; но за небольшую доплату все сетовые токены достанутся Вам;

Инфернал адского пламени
— маунт с Гул»Дана эпохального уровня сложности.

Иду сам
— Говорит за себя, можете поучаствовать в рейде лично. Стоимость выше из-за возрастающих рисков для рейда.

После согласования даты и времени рейда возврат средств не осуществляется. Свяжитесь с нашим оператором в правом нижнем углу для уточнения деталей, а также ответов на все Ваши вопросы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: