Жрец «послушание» 8.2 гайд

Основные расходные материалы жреца для рейдов

Расходные материалы являются жизненно важной частью классического WoW, особенно в рейдовых играх. С гигантским пулом потенциальных улучшений, есть несколько различных расходных материалов, которые вы можете использовать для повышения производительности, а также встречи, которые зависят от конкретных расходных материалов для успеха! Это означает, что в зависимости от того, куда направляется ваша группа, есть разные расходные материалы, которые необходимо взять с собой, и множество предметов, которые нужно держать в Classic WoW

Для жреца список основных расходных материалов выглядит так для одной попытки:

  •  Настой Концентрированной мудрости
  •  Хорошее зелье маны
  •  Демоническая руна
  •  Зелье крови волшебника
  •  Суп из ночницы

Изменения в Битве за Азерот

ДЦ пристов в Битве за Азерот коснулись следующие изменения:

  • Ярость Света и Клятва удалены из игры.
  • Слово силы: Щит теперь не перезаряжается, подчиняясь лишь глобальному кулдауну (ГКД).
  • Вознесение теперь увеличивает количество урона, поглощаемого способностью Слово силы: Щит.
  • Искупление вины больше не зависит от показателя Искусности, и передает ровно 60% исцеления от нанесенного урона.
  • Добавлен рейдовый бафф Слово силы: Стойкость.
  • Добавлено Кольцо света – аое-заклинание без перезарядки (только с ГКД), исцеляющее союзников и наносящее урон противникам в радиусе действия.
  • В «Дисциплину» перенесено заклинание Молитва отчаяния, которое ранее было в ветке «Свет».
  • Сила темной стороны перенесена в способности (ранее это был талант артефактного оружия).
  • Искусность: милость заменила собой Искусность: отпущение.
  • Добавлена способность Грехи многих, увеличивающая ваш исходящий урон до 12%. Чем больше союзников находятся под действием Искупления вины, тем ниже процент увеличения урона.
  • Раскаяние и Кротость добавлены в виде талантов.
  • Также в таланты добавлена Сияющая преграда, заменяющая собой Слово силы: Барьер. Способность укрывает союзников в радиусе 40 метров щитом, поглощающим урон.

Азеритовые трейты

Первые кольца

A-тир трейты:

  • Коварное соглашение – Высокая эффективность с потенциальным риском. Хиллеры как правило имеют больше контроля за своим здоровьем, позволяя прохилить себя вовремя и обеспечить максимально возможный аптайм баффа, или же просто использовать Камень здоровья и Береговое лечебное зелье для поддержания бафа..
  • Связанные души – Более сейвовый, однако не менее эффективный аналог Коварного соглашения с сильным проком на хил.
  • Долгое сияние – Идеальный набор азеритовых трейтов предполагает наличие хотябы одного такого трейта. Примечание: при наличии более 1 трейта стакается только хил, а не длительность эффекта.
  • Темные глубины – Идеальный набор азеритовых трейтов предполагает наличие и такого трейта в единственном экземпляре. Как и с предыдущим талантом, в случае наличия нескольких трейтов стакаться будет только хил

B-тир трейты:

  • Скрупулезное планирование – Значительный бафф скорости с хорошим аптаймом
  • Кровавый ритуал – Особенно хорош в мифик+, так как действие эффекта может быть продлено убийством мобов
  • Песчаный вихрь – Значительное увеличение крита с возможностью продления
  • Насыщение гнилью – Значительное увеличение вторичных характеристик
  • Внезапное озарение – Заменяет Дар искупления в патче 8.1, дает небольшое снижение кд для Слово силы: Сияние. Несколько трейтов не увеличивают снижение кд, однако при использовании Слово силы: Сияние с несколькими трейтами вы можете получить несколько стаков баффа. Неплох в мифик плюс, а так же в рейдах в ситуации, где рейд стоит кучно.
  • Надменная отповедь – Небольшое увеличение пользы Исповеди

С Tier:

  • Рубцы и горести – Небольшой бонус к исповеди, однако слишком небольшой, чтобы как-то отметить этот трейт
  • Неустойчивый катализатор – Неплохое увеличение статов, однако требования позиционирования часто сводят на нет полезность трейта
  • Миг спокойствия – Самый бесполезный трейт с практически нулевой эффективностью
  • Соблазнительная сила – К сожалению, постоянно улавливать появление Бвонсамди не представляется возможным ни в рейдах, ни в мифик плюсах. К тому же в любом случае, даже при хорошем исполнении, трейт все равно проигрывает аналогам из Битвы за Дазар’алор

Второе кольцо

A Tier:

  • Синергичный рост – Хорошее увеличение кол-ва искусности в нужный момент. В патче 8.1 была пофикшена проблема с “снапшотом” искусности, так что теперь этот трейт выглядит очень неплохо
  • Сосредоточенное исцеление – ХоТка, которая разгоняется по мере действия, и дает неплохой результат
  • Благие знамения – Отличный трейт на освоении рейдового контента и мифик плюс, так как имеет свойство “хилить в нужный момент”, однако теряет значимость на поставленном на фарм контенте
  • Вытягивание крови – Дополнительное мастери и Самоисцеление
  • Переполняющая мощь – Довольно мощный прок Скорости, который теряет эффективность по мере длительности.

B Tier:

  • Полный вперед – Постоянное увеличение характеристик.
  • Заклинатель ран – Очередной неплохой бафф Скорости. Имеет как правило меньший аптайм относительно Переполняющей мощи, однако может заменить ее при необходимости
  • Эфемерное восстановление – Ситуационный трейт. Хорош в том случае, если вы сможете использовать его несколько раз за бой, в противном случае весьма средний
  • Узы земли – Неплохое увеличение характеристик, однако его непостоянство может помешать иметь хотя бы среднюю прибавку в тот момент, когда это действительно необходимо
  • Спаситель – Неплохой трейт в том случае, если целям часто приходится жить с малым кол-вом здоровья.

С Tier:

Целебный холод – Трейт с неплохим потенциалом, однако тот факт, что по-сути он требует отслеживания, уже делает его намного хуже других.

Внутреннее Кольцо

S Tier:

  • Резонирующий щит – Постоянное и сильное увеличение отхила.
  • Отстраненный лик – Постоянное исцеление. Дает больше чистого хила, нежели щит, однако менее эффективен ввиду того, что щит дает возможности пережить некоторые смертельные механики.

A Tier:

Святилище – Мощный абсорб при использовании Ухода в тень. Уступает трейтам выше ввиду необходимости триггерить трейт вручную.

Драгоценная шкура – Неплохой трейт на выживания. Особенно хорош против физического урона.

  • Вампирская скорость – Ситуационный трейт, в основном хорош в мифик+
  • Быстроход – Небольшое увеличение мобильности
  • Искривление магии – Довольно сильный трейт, если есть что диспелить с противников.

B Tier:

    • Азеритовый бастион – Ситуационный трейт, в основном для PvP
    • Тяжелый щит – Очередной нишевый трейт. Слабый в рейдах, неплох в мифик+
    • Самодостаточность – Достаточно слабый трейт в виду необходимости позиционироваться..

Выбор расы для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Человек — одна из самых лучших рас для ДЦ приста, так как люди обладают пассивной способностью Человеческий дух, который увеличивает дух на 3%. Также Обман разума преобразует ваш дух в силу заклинаний. Некоторые игроки совмещают ПвП, поэтому хуманы еще обладают способностью Каждый за себя, которая позволяет носить две ПвЕ триньки.
  • Дворфы — раса Дворфов имеет способность Каменная форма, которая снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней, а также усиливает броню на 10% на 8 секунд. Также есть пассивка Сопротивление магии льда, которая уменьшает вероятность нанесения урона школой льда на 2%, очень полезно в ЦЛК.
  • Ночные эльфы — обладают способностью Слиться с тенью, благодаря которой можно быстро выйти из комбата, повышающих хил способностей нет.
  • Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар Наару.

Орда

  • Тролли — лучшая раса для пристов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя.
  • Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний.
  • Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.

Добыча[]

Обычный режим

10 игроков Тип 25 игроков Тип
Ньорндарский костяной лук Лук Самозарядный длинный лук Зода Лук
Жезл Повелителя Плети Левая рука Кастер Сердцекол Кинжал Ловкость
Шлем вестника смерти — ревнителя Шлем Латы ДД Нибелунг Посох Кастер
Панцирь предводителя вурдалаков Грудь Латы Танк Окровавленные высокие саронитовые ботинки Ступни Латы ДД
Боевые перчатки из льда и мокрого снега Перчатки Кольчуга Ловкость Боевые рукавицы павшего властителя Перчатки Латы Хил
Пояс вестника смерти — ученика Пояс Кольчуга Хил Шлем из проломленного бараньего черепа Шлем Латы Танк
Нагрудный доспех хладных уз Грудь Кожа Ловкость Поножи северного сияния Штаны Кольчуга Ловкость
Оплетенный пояс похитителя душ Пояс Кожа Ловкость Некрофотические наголенники Ступни Кольчуга Хил
Сапоги вымерзшего семени Ступни Кожа Кастер Омоченный кровью наплеч сектанта Плечи Кожа Ловкость
Сестринские митенки Перчатки Ткань Кастер Облачение Леди Смертный Шепот Грудь Кожа Хил
Наручи темных благословений Запястья Ткань Кастер Наплечники убийства из сострадания Плечи Ткань Кастер
Шепчущий клыкастый череп Аксессуар Мили ДД Легкие дамские наручи Запястья Ткань Кастер
Кольцо сводящего с ума шепота Кольцо Хил
Кольцо слепого поклонения Кольцо Танк
Ониксовое воинское ожерелье Ан’кахара Амулет Ловкость
Древнейший саронит Реагент
 Осколок Льда Тьмы Предмет для задания

Героический режим

10 игроков Тип 25 игроков Тип
Ньорндарский костяной лук (героический) Лук Самозарядный длинный лук Зода (героический) Лук
Жезл Повелителя Плети (героический) Левая рука Кастер Сердцекол (героический) Кинжал Ловкость
Шлем вестника смерти — ревнителя (героический) Шлем Латы ДД Нибелунг (героический) Посох Кастер
Панцирь предводителя вурдалаков (героический) Грудь Латы Танк Окровавленные высокие саронитовые ботинки (героический) Ступни Латы ДД
Боевые перчатки из льда и мокрого снега (героический) Перчатки Кольчуга Ловкость Боевые рукавицы павшего властителя (героический) Перчатки Латы Хил
Пояс вестника смерти — ученика (героический) Пояс Кольчуга Хил Шлем из проломленного бараньего черепа (героический) Шлем Латы Танк
Нагрудный доспех хладных уз (героический) Грудь Кожа Ловкость Поножи северного сияния (героический) Штаны Кольчуга Ловкость
Оплетенный пояс похитителя душ (героический) Пояс Кожа Ловкость Некрофотические наголенники (героический) Ступни Кольчуга Хил
Сапоги вымерзшего семени (героический) Ступни Кожа Кастер Омоченный кровью наплеч сектанта (героический) Плечи Кожа Ловкость
Сестринские митенки (героический) Перчатки Ткань Кастер Облачение Леди Смертный Шепот (героический) Грудь Кожа Хил
Наручи темных благословений (героический) Запястья Ткань Кастер Наплечники убийства из сострадания (героический) Плечи Ткань Кастер
Шепчущий клыкастый череп (героический) Аксессуар Мили ДД Легкие дамские наручи (героический) Запястья Ткань Кастер
Кольцо сводящего с ума шепота (героический) Кольцо Хил
Кольцо слепого поклонения (героический) Кольцо Танк
Ониксовое воинское ожерелье Ан’кахара (героический) Амулет Ловкость
Древнейший саронит Реагент
 Осколок Льда Тьмы Предмет для задания

Приоритетные статы

Ускорение (до ограничения)> Сила заклинаний> Крит> Ускорение (выше ограничения)> Интеллект> Mp5/Дух.

Ограничение скорости: без рейдов: 434.

Для ДЦ приста действительно легко достичь предела скорости, потому что у уже есть 6% и 25% от их талантов. Без всяких рейдох баффов понадобится 434 скорости, чтобы иметь возможность разыгрывать щит каждую секунду. Пройдя столько спешки, бы просто сократили время чтения других заклинаний. Еще один кап, которую люди хотят достичь, это та, когда вкачано Быстрое исцеление и есть 1-секундное время каста без баффа Borrowe Time. Для этого нужно 1017 скорости. Не стремитесь к этому, хотя, и не игнорируйте.

Значение Интеллекта/Mp5/Духа: С точки зрения регенерации маны, интеллект превосходит оба, так что, если мана начинает расходоваться быстро, сделайте это. Кроме того, на более низком ГС экипировки, вплоть до рейдов TOC, интеллект превосходит силу заклинаний. Но только на низком ГС, когда регулировать ману не удается гладко, и нужно больше полагаться на Rapture.

Жрец силу заклинаний сможет увеличить пропускную способность и или смягчение, в то время как жрец с гигантским запасом маны сможет стоять в течение 10 минут подряд и может быть последним целителем, у которого еще осталось маны. Если у нет тотема источника маны или только 1 источник пополнения (например, в PuG или если один из их товарищей по команде умер), определенно будет полезен больший запас маны.

Вопреки распространенным убеждениям, MP5 уже явно не лучше духа для ДЦ пристов. Так как по мере того, как улучшается е снаряжение, увеличивается и ценность его духа, потому что дух позволяет восстанавливать процент от его запаса маны. Это значит, что чем больше у маны / интеллекта, тем более полезным для будет дух.

Символы

Большие:

  • Символ круга исцеления — Заклинание «Круг исцеления» воздействует на 1 дополнительную цель (обязательный символ)
  • Символ молитвы исцеления — Заклинание «Молитва исцеления» также восстанавливает союзникам 20% от изначально восполненного здоровья в течение 6 сек (полезен на боссах где идет массовый урон в рейд (чумка))
  • Символ оберегающего духа — Если оберегающий дух не задействуется до окончания действия эффекта, время восстановления заклинания будет снижено до 1 мин
  • Символ быстрого исцеления — Снижает затраты маны на заклинание «Быстрое исцеление» на 10%. (есть смысл поставить если мана все время заканчивается)
  • Символ обновления — Сокращает время действия заклинания «Обновление» на 3 с, но увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого за каждый такт, на 25%

Малые:

  • Символ исчадия тьмы — Восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона
  • Символ стойкости — Снижает затраты маны на заклинания «Слово силы: Стойкость» и «Молитва стойкости» на 50%
  • Символ левитации — Для произнесения заклинания «Левитация» больше не требуется реагент

Символы

Большие символы

• Символ силы Слово: Щит: дает ему PW: S исцеление, на что способен крит, так что он будет заюзывать Божественную Эгиду.

Третий обычно зависит от его собственного решения и стиля игры:

• Символ быстрого исцеления : мана-стоимость его второго наиболее часто используемого лечения на 10% меньше.

Те, которые не должны использовать:

• Символ Священной Но : Священная Нова влияет только на у группу, делая этот символ довольно бесполезным. Единственная среда, где я могу представить, что это полезно, — внутри Ледяной Скорби. Но даже в этом случае более полезно применять щиты в своей группе, чем спамить это дорогое лечение.

Малые символы

Символ исчадия Тьмы.

Это были самые распространенные из них, хотя в малых символах присту нет необходимости. Третий, который рекомендуется использовать, это Символ стойкости на тот случай, если придется дать отпор кому-то в середине боя.

Игра в Рейде

Классический WoW, включающий в себя 6 рейдов и 6 мировых боссов, содержит множество рейдового контента для игроков, разбитого на сезонный график релизов. Хотя весь контент не будет доступен сразу после запуска, вы можете подготовиться к нему заранее с нашими классическими путеводителями WoW. Знание – это сила, и некоторые классы или таланты работают лучше в одном рейде над другим, поэтому знание того, с чем вы столкнетесь, является ключом к его победе!

Здесь мы расскажем, что вам нужно знать, когда вы сталкиваетесь с различными проблемами в подземельях и рейдах

Важно помнить, что, в отличие от БФА, не у каждого класса есть хороший ответ на каждую ситуацию, а у некоторых даже есть сложные ограничения из-за игрового процесса, таких как механика ограничения дебаффа

Класс  Жрец является одним из самых гибких и мощных целительных классов в WoW Classic, и в него можно играть с удовольствием. В зависимости от потребностей вашей группы, вас могут попросить обеспечить исцеление танка или сосредоточиться на том, чтобы ваша рейд-группа оставалась в живых посредством AoE (Area of ​​Effect) исцеления.

Исцеление танка

У жрецов есть широкий диапазон заклинаний прямого лечения, включая  Быстрое исцеление,  Исцеление и  Большее исцеление. Их способность  Обновление может поддерживать постоянное лечение на танке в течение короткого периода, постоянно тикая, чтобы пополнить здоровье цели.  Слово силы: Щит также является критически важным инструментом, который может смягчить значительное количество входящего урона танкам, позволяя как Жрецу, так и другим целителям подготовить более прямое лечение, чтобы поддержать их.

По большому счету, Исцеление будет вашим самым эффективным мана-заклинанием, которое надо будет постоянно поддерживать на цели вашего танка. Если танк получает внезапный урон, вам может понадобиться Быстрое исцеление, чтобы быстро пополнить его здоровье и не дать умереть. С другой стороны, вы можете использовать Большее исцеление, если танк получает большое количество урона, но останется в живых достаточно долго, чтобы извлечь выгоду из заклинания.

Рейдовое (AoE) Исцеление

У жрецов также есть два заклинания, которые могут помочь с лечением AoE.  Молитва исцеления – безусловно, самое эффективное заклинание исцеления AoE  Жреца, хотя оно имеет длительное время каста и высокую стоимость маны.  Кольцо света – это талант жреца света, но она может предложить быстрое, мгновенное применение AoE-исцеления в небольших количествах, когда участникам рейда на близком расстоянии нужно быстро пополнить здоровье. С другой стороны,  Кольцо света имеет небольшой радиус действия и низкую эффективность по сравнению с  Молитва исцеления.

Ротация дц приста 3.3.5 пве

Главная цель в рейде — защищать и лечить. Не просто применять щит, не просто исцеление, но и то и другое

Важно помнить это. Теперь поговорим о восторге

Прочитайте этот талант внимательно. Это оптимальный вариант в ситуациях, когда мана на исходе.

Power Infusion не складывается с такими вещами, как Bloodlust и Heroism (только стаки, сохраняющие ману).

Он складывается с зельем быстроты, Берсерком, тотемом гнева воздуха, быстрым возмездием, улучшенной формой лунного совуха.

Приоритет использования Power Infusion (Придание сил) на разных классах в зависимости от скорости. Shadow Priest — они очень хорошо масштабируются. Чернокнижник в спеке Колдовство — Фаза казни. Когда у босса ХП ниже 25%. Чернокнижник Демонологии — Когда они активируют Метаморфозу.
Маги — стаки Стылой крови. Суммируется с силой тайной магии, только если маг использует ее после положительного эффекта. Шаман Стихий — не лучшее решение, но почему бы и нет. Это складывается с мастерством элементаля. Баланс Друид — Определенно теперь приоритетная цель, но это лучше, чем вообще не использовать ее

И последнее, но не менее важное: если что-то запутается — используйте его на себя или на целителя танков/рейдов!

Держитесь поближе к группе и будьте готовы использовать Молитву отчаяния и подавление боли для себя или кого-то еще.

Discipline Priest Utility

Besides our incredible damage prevention, Discipline Priests bring a few more things to the raid:

Rapture (does not stack)Blizzard decided to bless us with this incredibly strong effect in WotLK, which restores a target’s resources when their Power Word: Shield gets used up. The 12 second cooldown might make this look significantly weaker than the similar Resto Druid effect Revitalize, but the 100% proc chance makes it extremely strong; you will be generating a lot of rage and energy for your DPS players to spend, increasing your raid’s DPS, and a lot of mana for your healers, allowing them to keep healing where they’d normally run out of mana. This effect’s only weakness is that it does not stack, due to the Weakened Soul mechanic, so you can’t stack Disc Priests for it — but every raid will want 1 Disc Priest because of it.

Power InfusionSince its inception at the dawn of Classic, this incredibly overpowered raid cooldown has caused casters to get in violent fights over who gets it. This very much remains the case in WotLK, where it gets changed to offer a 20% increased cast speed and 20% mana reduction to its target for 15 seconds. You’re the only one that can offer this buff, and whoever you give it to will love you forever, as they top the DPS charts.

Pain SuppressionThis Disc-exclusive raid cooldown was added in TBC and sadly didn’t see a lot of use, as Discipline was not a very popular spec — but that is the case no longer. An 8 second 40% damage reduction buff will save the day when timed well, essentially functioning as an extra defensive cooldown for your tanks. Bear in mind that in WotLK it can no longer stack with other defensive cooldowns that tanks use, so you need to coordinate as to when it should be used.

3% reduced damage taken buff (does not stack) – Renewed HopeWe share this very underrated buff with Prot Paladins (Greater Blessing of Sanctuary). 3% might not seem like a lot, but it will make a modest difference over a fight’s duration, particularly on tanks. If your raid has 4 Paladins, your Prot Paladins can use Greater Blessing of Sanctuary on the entire raid so you don’t need to provide this buff, but fewer than 4 and it’s your domain.

Mass DispelPlayers who did the Sunwell raid in TBC know how incredibly powerful this ability is, where it’s absolutely crucial in fights like Felmyst and M’uru. Great news: it’s still exclusive to the Priest class in WotLK! Any fight where multiple players need to be dispelled quickly, or where there are enemies with invulnerability-type effects, and it will be up to you as a Priest to save the day with a well-aimed Mass Dispel.

Stamina buff (does not stack) – Prayer of FortitudeThe stamina buff has been a Priest’s unique trait since the dawn of time. Every raid will want 1 Priest of any specialization for this buff alone, as it drastically increases your chances of surviving dangerous raid mechanics.

Spirit buff (does not stack) – Prayer of SpiritThis buff was previously exclusive to Discipline Priests, but has now become available to Priests of any specialization. Furthermore, Spirit is now a very useful stat for many caster classes, rather than a strictly healer-specific stat, making this buff a must-have. Affliction Warlocks can now also offer this buff with their Felhunter pet (Fel Intelligence), but their version is straight-up weaker than ours, and since every raid will want at least 1 Priest for our other amazing utility spells, it will be your domain to apply this powerful buff.

Hymn of HopePriests of all specializations have access to this incredible mana regeneration raid cooldown. This spell can very often make the difference between a kill and a wipe due to your healers going out of mana. It is impossible to underestimate how useful this ability will be in your raid.

Профессии для ДЦ приста 3.3.5 ПвЕ

В данном дополнении все профы были сбалансированы, но каждая имеет свои преимущества в сочетании с другой, для дисциплин приста советую брать следующие профы:

  • Инженерное дело — полезная профа, т.к. шп мало мобильны, за счет Нитроускорителей это можно исправить, также позволит зачарить плащ на +27 к силе заклинаний и перчатки на +340 к скорости на 12 секунд, КД 1мин;
  • Ювелирное дело — позволит создать 3 улучшенных камня на силу заклинаний, что в обще сложности даст +48 к СПД дополнительно;
  • Наложение чар — позволит зачарить кольца на силу заклинаний, каждое кольцо можно чарнуть на +23 к СПД.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: