Гайд по дц присту 3.3.5 пве

Введение

Базовая информация по спеку:

Жрец “Послушание”, как и все целители в этой игре, используют один основной ресурс – ману. Мана тратится на большинство исцеляющих заклинаний, а также на некоторые вспомогательные заклинания.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Возможность поглощать урон
  • Сильный частый бурст
  • Приличный дополнительный дпс для рейда или группы
  • Слабо привязан к позиционированию рейда группы
  • Эффективен в рейдах

Минусы:

  • Плохая выживаемость
  • Слабый хил по одиночным целям
  • Не очень прост в обращении, нужно уметь планировать свои действия
  • В мифик+ слаб для аффиксов, требующих регулярное периодическое исцеление.

Ротация

Бурст исцеления (Ярый Отхил)

Самое замечательное в Жреце Послушание – это то, что у них есть несколько способов сохранить жизнь союзника и высокий уровень здоровье себе.

Первый метод лучше всего, когда команда противника имеет сильное одноцелевое давление: Используйте Мольба для применения Искупления. Используйте Архангел. Используйте Слово силы: Щит. Используйте Подавление Боли. Используйте Исповедь на вражеском игроке.Тёмное Восстановление до тех пор, пока ваш товарищ по команде будет отхилен, или вас не прервут. Бросайте Ясность воли, как только вы прервете Тёмное Восстановление. Второй метод лучше всего использовать, когда ваша команда принимает сильное давление: Используйте Слово силы: Щит, если вся ваша команда сложена. Используйте Мольба для применения Искупления. Используйте Архангел. Используйте Слово силы: Сияние. Используйте Подчиняющий разум. Используйте Исповедь на вражеском игроке. Используйте Темное восстановление, чтобы исцелить товарищей по команде. Используйте Ясность воли, если вы прерваны на Темное восстановление.

В отличие от кулдаунов Жрецов Света, Жрецы Послушания имеют сильные способности с более длительными перезарядками

Важно использовать их, пока они активны

7.3.2. Устойчивое повреждение

Используйте это, чтобы исцелить устойчивый урон на протяжении всего матча (урон, нанесенный, когда другая команда не имеет доступных кулдаунов).

Поддержание Искупление всех ваших товарищей по команде. Существует несколько способов сделать это. Используйте Мольба, чтобы мгновенно наложить Искупление на товарища по команде. Используйте Слово силы: Щит будет применять как щит, так и Искупление. Наконец, используя Слово силы: Сияние будет применять Искупление для всех товарищей по команде в радиусе действия. Поддерживать Слово Тьмы: Боль. И наносите урон по вражеской команде. Не забудьте использовать Исповедь для нанесения урона. Используйте Слово силы: Щит, как только он отключится. Используйте Исповедь, как только он отключится. Используйте Темное восстановление, если вы прерваетесь на своих святых скилах (Исповедь, щиты). Используйте Ясность воли, если вы прервете свои способности Тьмы. Когда нет большого урона, используйте Кару, когда у товарищей по команде есть Искупление.

Изменения:

В версии 7.3.5 изменении для жреца в Послушании нет.

голоса

Рейтинг статьи

lvl 15

  • Destiny twist: After healing a target below 35% health, you deal 20% additional damage and heal 20% more over 10 sec.
  • Lesson: Penance fires an additional blast of Holy Light for the duration.
  • Cisma: Attacks the enemy’s soul with a surge of Shadow energy, dealing (425% ability power) p. Shadow damage and increases your damage to the target by 30% for 6 sec.

Lesson It is the default talent for this first Talent Branch as, along with the last tier of Antorus, its potential is much greater than the previous two. However, if we have the legendary Soul of the High Priest, the potential of this talent will increase greatly.

Destiny twist he’s a great talent and quite viable for both dungeons and raids.

Cisma It is not a good talent since, even if our damage is maximized, we lose a large amount of mana that we should save for difficult situations, especially if we do not have equipment yet.

Practical tips

  • Use Power Word: Shield whenever we have it available.
  • Keep  Shadow Word: pain y  Purge the evil one in all the goals you can. However, it prioritizes heal over damage.
  • Use  Penitencia whenever we have it available.
  • Use both loads of  Power Word: Radiance to add Atonement.

  • Use  Dominating provided it is available.
  • Use  Proselytizing after using  Power Word: Radiance to maintain and extend the time of 
    Atonement of all targets with this buff.
  • Use  Wrath of the Light when there are a large number of targets with the buff  Atonement to deal a large amount of damage to the target. Then we will use  Power Word: Radiance to perform a large percentage of healing.
  • We can use Punishment at any time to deal damage, either as filler or just because we like to spam things.
  • We can use  Shadow Relief If we need to perform a great healing but we must bear in mind that it will spend a lot of mana so it will be better to use it in other abilities.
  • We can use  Appeal to apply  Atonement to the friendly targets of the group.
  • Purify It is the ability that will allow us to clear the debuffs of friendly objectives.
  • We can use Power Word: Barrier when there is a large amount of damage in the raid. This is a small area so the group will need to group together.
  • Pain suppression This is a defensive cd that should normally be used on tanks to maximize their chance of survival.
  • Dispel magic removes a beneficial buff from the target.
  • Mass dissipation This ability is only possessed by the Priest and will allow him to disperse in an area to all the targets that are within it. Her mana consumption is very high, so we must be careful not to spam her like crazy.
  • Jump of faithYou simply attract the selected friendly target. Useful if we need to remove a cone from the harmful areas … normal. You probably use it about three times per combat.
  • Fade off This faculty will allow you to reduce the agriculture generated. It can be useful in dungeons … and don’t believe it either.

Азеритовые трейты

Первые кольца

A-тир трейты:

  • Коварное соглашение – Высокая эффективность с потенциальным риском. Хиллеры как правило имеют больше контроля за своим здоровьем, позволяя прохилить себя вовремя и обеспечить максимально возможный аптайм баффа, или же просто использовать Камень здоровья и Береговое лечебное зелье для поддержания бафа..
  • Связанные души – Более сейвовый, однако не менее эффективный аналог Коварного соглашения с сильным проком на хил.
  • Долгое сияние – Идеальный набор азеритовых трейтов предполагает наличие хотябы одного такого трейта. Примечание: при наличии более 1 трейта стакается только хил, а не длительность эффекта.
  • Темные глубины – Идеальный набор азеритовых трейтов предполагает наличие и такого трейта в единственном экземпляре. Как и с предыдущим талантом, в случае наличия нескольких трейтов стакаться будет только хил

B-тир трейты:

  • Скрупулезное планирование – Значительный бафф скорости с хорошим аптаймом
  • Кровавый ритуал – Особенно хорош в мифик+, так как действие эффекта может быть продлено убийством мобов
  • Песчаный вихрь – Значительное увеличение крита с возможностью продления
  • Насыщение гнилью – Значительное увеличение вторичных характеристик
  • Внезапное озарение – Заменяет Дар искупления в патче 8.1, дает небольшое снижение кд для Слово силы: Сияние. Несколько трейтов не увеличивают снижение кд, однако при использовании Слово силы: Сияние с несколькими трейтами вы можете получить несколько стаков баффа. Неплох в мифик плюс, а так же в рейдах в ситуации, где рейд стоит кучно.
  • Надменная отповедь – Небольшое увеличение пользы Исповеди

С Tier:

  • Рубцы и горести – Небольшой бонус к исповеди, однако слишком небольшой, чтобы как-то отметить этот трейт
  • Неустойчивый катализатор – Неплохое увеличение статов, однако требования позиционирования часто сводят на нет полезность трейта
  • Миг спокойствия – Самый бесполезный трейт с практически нулевой эффективностью
  • Соблазнительная сила – К сожалению, постоянно улавливать появление Бвонсамди не представляется возможным ни в рейдах, ни в мифик плюсах. К тому же в любом случае, даже при хорошем исполнении, трейт все равно проигрывает аналогам из Битвы за Дазар’алор

Второе кольцо

A Tier:

  • Синергичный рост – Хорошее увеличение кол-ва искусности в нужный момент. В патче 8.1 была пофикшена проблема с “снапшотом” искусности, так что теперь этот трейт выглядит очень неплохо
  • Сосредоточенное исцеление – ХоТка, которая разгоняется по мере действия, и дает неплохой результат
  • Благие знамения – Отличный трейт на освоении рейдового контента и мифик плюс, так как имеет свойство “хилить в нужный момент”, однако теряет значимость на поставленном на фарм контенте
  • Вытягивание крови – Дополнительное мастери и Самоисцеление
  • Переполняющая мощь – Довольно мощный прок Скорости, который теряет эффективность по мере длительности.

B Tier:

  • Полный вперед – Постоянное увеличение характеристик.
  • Заклинатель ран – Очередной неплохой бафф Скорости. Имеет как правило меньший аптайм относительно Переполняющей мощи, однако может заменить ее при необходимости
  • Эфемерное восстановление – Ситуационный трейт. Хорош в том случае, если вы сможете использовать его несколько раз за бой, в противном случае весьма средний
  • Узы земли – Неплохое увеличение характеристик, однако его непостоянство может помешать иметь хотя бы среднюю прибавку в тот момент, когда это действительно необходимо
  • Спаситель – Неплохой трейт в том случае, если целям часто приходится жить с малым кол-вом здоровья.

С Tier:

Целебный холод – Трейт с неплохим потенциалом, однако тот факт, что по-сути он требует отслеживания, уже делает его намного хуже других.

Внутреннее Кольцо

S Tier:

  • Резонирующий щит – Постоянное и сильное увеличение отхила.
  • Отстраненный лик – Постоянное исцеление. Дает больше чистого хила, нежели щит, однако менее эффективен ввиду того, что щит дает возможности пережить некоторые смертельные механики.

A Tier:

Святилище – Мощный абсорб при использовании Ухода в тень. Уступает трейтам выше ввиду необходимости триггерить трейт вручную.

Драгоценная шкура – Неплохой трейт на выживания. Особенно хорош против физического урона.

  • Вампирская скорость – Ситуационный трейт, в основном хорош в мифик+
  • Быстроход – Небольшое увеличение мобильности
  • Искривление магии – Довольно сильный трейт, если есть что диспелить с противников.

B Tier:

    • Азеритовый бастион – Ситуационный трейт, в основном для PvP
    • Тяжелый щит – Очередной нишевый трейт. Слабый в рейдах, неплох в мифик+
    • Самодостаточность – Достаточно слабый трейт в виду необходимости позиционироваться..

lvl 60

  • Power Word: Comfort: Strikes an enemy with Celestial Power for (350% ability power) damage. Holy damage and restores 1.00% of your maximum mana.
  • Shield discipline: When your Power Word: Shield is completely absorbed, you instantly regenerate 1% of your maximum mana.
  • Dominating: Summons a Mindbender that attacks the target for 15 sec. Generates 8 p. of insanity every time the mindbender attacks.

Shield discipline he is the best talent for any situation and I find in raids as he is a great mana generator. The best option even if we are equipped.

Power Word: Comfort It is a possible option to highlight, but the previous one is much better than this one due to the potential it provides.

Dominating used in 5 player dungeons.

PvE билд / таланты

В этом разделе гайда по присту хилу 7.2 представлена информация про пве билд и рекомендации по выбору талантов для той или иной ситуации.

Тир 1

Хорошим вариантом также станет выбор Очищающей кары, которая является усилением одной из ваших основных способностей.

Используя Исповедника, игрок теряет свой наносящий урон кулдаун, превращая его в прямой хил, однако, таким образом данная способность не получит преимущества от искусности. Ввиду этого брать Исповедника не рекомендуется.

Тир 2

Божественное перышко – лучший выбор, ввиду гибкости применения данной способности.

Тело и душа влияет на ускорение через Слово силы: Щит, кд у которого 6 секунд, ввиду чего брать его не рекомендуется.

Мазохизм стоит выбирать только в том случае, когда в ходе битвы не нужно никого ускорять, и если присутствует необходимость выполнять специфические задачи в течение боя, которые будут очень сильно просаживать вас по хп, ввиду чего необходимость использовать хил на себя возникнет сама собой.

Тир 3

Выбор талантов в данном тире очень ситуативен и зависит исключительно от требований сражения.

Тир 4

Лучший выбор для пве ДЦ приста в 7.2 – Эффективный щит, в основном благодаря большому количеству маны, которое он позволяет получать.

Подчиняющий разум будет оптимальным выбором для подземелий на 5 человек, а также для некоторых ситуация в рейдах, когда вам нужен быстрый хилящий кд. Для того, чтобы достичь наибольшей эффективности исцеления, необходимо поддерживать бафф Искупление вины на большом количестве целей, а затем применить Подчиняющий разум.

Слово силы: Утешение станет достойной альтернативой, однако, оно усложняет ротацию.

Тир 5

Рекомендуется выбрать Придание сил – уменьшение затрат маны и увеличенная скорость применения заклинаний – достойное подспорье в бою. Таким образом, жрец сможет наносить больше дпс и эффективнее хилить через Искупление вины.

Раскаяние может быть отличным выбором для активного лечения рейда, особенно если вы получаете восстановление маны от друидов (и таким образом компенсируете ману, которую могли бы получать от Придания сил). Кроме того, Раскаяние рекомендуется к выбору новичкам, потому что не слишком усложняет ротацию.

Прихоти судьбы также являются хорошим талантом, особенно во время освоения контента, учитывая, что уровень здоровья большинства игроков из рейда будет часто опускаться ниже 35%. Сложность использования данного таланта заключается в необходимости практически постоянно поддерживать бафф; только так получится превзойти эффективность остальных двух талантов в этом тире.

Тир 6

Стоит отметить, что Божественная звезда и Сияние обеспечивают исцеление через Искупление вины только из урона по первой цели. Однако, выбирать мы будем именно из них в зависимости от месторасположения рейда.

Ясность воли подойдет в случае, когда вам необходимо предотвратить большое количество урона в одну цель.

Тир 7

Очищение зла подойдет для рейдов, особенно для боев с несколькими противниками.

Милость – в целом неплохая альтернатива, если у пве ДЦ приста есть возможность использовать прямое исцеление.

Темный завет подойдет для подземелий на 5 игроков. Однако спамить его сверху уже наложенных щитов не стоит.

lvl 90

  • Purge the evil one: Purifies the target with fire, dealing (100% ability power). Fire damage and (500% ability power). additional Fire damage over 20 sec. It spreads to an extra nearby enemy when you cast Penance at the target.
  • Divine star: Throw a divine star forward 24 yards, healing for (90% ability power). to allies in its path for (145% ability power) damage. Holy damage to enemies. Upon reaching its destination, the divine star returns to you, again healing allies and dealing damage to enemies in its path.
  • Halo: Creates a ring of Holy energy around you that expands at high speed up to a 30 yd radius, healing for (287.4% ability power) for damage. to allies for (431.1% ability power) Holy damage to enemies.

Purge the evil one It is the best option for raiders. Halo It can be used in some encounters due to its great potential to heal multiple targets at the same time.

Divine starHowever, it is not the recommended talent for any situation.

Символы

Большие:

  • Символ круга исцеления — Заклинание «Круг исцеления» воздействует на 1 дополнительную цель (обязательный символ)
  • Символ молитвы исцеления — Заклинание «Молитва исцеления» также восстанавливает союзникам 20% от изначально восполненного здоровья в течение 6 сек (полезен на боссах где идет массовый урон в рейд (чумка))
  • Символ оберегающего духа — Если оберегающий дух не задействуется до окончания действия эффекта, время восстановления заклинания будет снижено до 1 мин
  • Символ быстрого исцеления — Снижает затраты маны на заклинание «Быстрое исцеление» на 10%. (есть смысл поставить если мана все время заканчивается)
  • Символ обновления — Сокращает время действия заклинания «Обновление» на 3 с, но увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого за каждый такт, на 25%

Малые:

  • Символ исчадия тьмы — Восполняет 5% максимального запаса маны, если ваше исчадие Тьмы погибает от полученного урона
  • Символ стойкости — Снижает затраты маны на заклинания «Слово силы: Стойкость» и «Молитва стойкости» на 50%
  • Символ левитации — Для произнесения заклинания «Левитация» больше не требуется реагент

Способности

Обновление — Восстанавливает цели здоровье в течение 15 сек

Молитва восстановления — Молитва оберегает союзника и восстанавливает ему 1043 ед. здоровья при следующем получении урона. После исцеления заклинание переходит к другому участнику рейда в пределах 20 м. Молитва может совершать переход 5 раз и длится 30 сек. после смены цели

Круг исцеления — Восстанавливает 958 — 1059 ед. здоровья участникам группы или рейда, находящимся в радиусе 15 м от выбранной цели

Слово силы: Щит — Вытягивает частичку души союзника и создает из нее щит, способный поглотить 2230 ед. урона. Время действия – 30 сек. Пока персонаж защищен, произнесение им заклинаний не может быть прервано получением урона

Быстрое исцеление — Восстанавливает 18500 — 21501 ед. здоровья союзнику

Всплеск света — После критического эффекта ваших заклинаний вы с вероятностью 25% сможете произнести заклинание «Кара» или «Быстрое исцеление» мгновенно, без затрат маны, но без возможности критического эффекта

Исчадие тьмы — Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Урон, нанесенный существом, восполняет заклинателю 5% запаса маны. Эффекты с действием по области наносят исчадию Тьмы пониженный урон

Оберегающий дух — Призывает оберегающего духа для охраны дружественной цели. Дух улучшает действие всех эффектов исцеления на выбранного союзника на 40% и спасает его от смерти, жертвуя собой. Смерть духа прекращает действие эффекта улучшенного исцеления, но восстанавливает цели 50% ее максимального запаса здоровья

Что дальше?

  1. Прокачать чара. Если у вас не совсем свежий чар, то рекомендуем качаться на подземельях Путешествия во времени. Минус – они бывают раз в месяц, а Overgear может предложить быструю прокачку в любое время.
  2. Экипировка. После достижения максимального уровня наиболее важным будет одевание персонажа. ВоВ – игра социальная, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам играть с друзьями или завести новых для регулярных походов в мифик+. Это один из самых доступных источников лута, помимо рейдов. Если же вы не сможете найти подходящих союзников – Overgear имеет множество классных групп, готовых не просто походить с вами, но и сможет передать вам огромное количество лута.
  3. Рейды являются высшей точкой в PvE сегменте. Наивысшая база лута находится именно здесь. В рейдах требуется знание тактики на всех боссов и наличие приличной экипировки. Попасть в рейды не отвечая этим пунктам можно на Overgear.
  4. Азерит. Также не стоит забывать про Сердце Азерот, которое нужно кормить Азеритом, чтобы увеличивать силу своего персонажа. Самый простой способ – просто делайте все доступные локальные задания на Азерит ежедневно. Дополнительно Азерит можно пофармить на Островных экспедициях, чтобы ускорить получение уровней. Можно найти единомышленников в игре, или на Overgear.

Таланты

В личе Холи Прист имеет в арсенале несколько играбельных спеков:

Билд 1

Первый билд основан на частом использовании Обновления и Круг исцеления, а так же, когда часто в ход идет Молитва исцеления. Прокачка талантов направлена на более экономичный расход маны, поэтому некоторые таланты взяты с Дисц ветки

Расход маны снижается на 10 процентов, что для Холи Приста важно

Билд 2

Во второй спек не входит заклинание Подвижность мысли. Сэкономленные таланты вкинуты в исцеляющие молитвы. Некоторые геймеры, играющие за непревзойденного Холи Приста отдают большее предпочтение Всплеску света, но я считаю, что Исцеляющие молитвынаиболее эффективны. Данный билд превосходно подходит для высокого ХпС и быстрых боев. Или же для тех, кто любит использовать частенько Молитву исцеления.

Билд 3

Следующий билд превосходен для тех боев, где необходимо много и быстро передвигаться. Этот билд для Приста Хила – мой любимый билд. Часто в ЦЛК приходится немного побегать и чем скорее вы будете двигать ножками, тем больше возрастает КПД на хилящие заклинания. Если из одного угла вы будете бежать в другой не за 16 секунд, а за 10, то все 6 секунд будут направлены на отхил рейда. Так же есть возможность ускорять и других рейдеров.

Каждый из этих билдов хорош. Все непосредственно зависит от манеры гейма и от того насколько силен собранный рейд. Пробуйте и находите лучший для вас вариант билда.

BIS team

Groove Part name Bis Boss who lets go
Helmet  Golden Seraph Crown  aggram
Pendant  Prydaz, Xavaric’s masterpiece  Legendary
Shoulder pads Golden Seraph Amice  Noura, Mother of the Flames
Cover Golden Seraph Shawl  Admiral Svirax
Front Golden Seraph Robes Essence of Eonar
Bracers Veridian Fireweaver Wives  Spoils of Antorus
Gloves  Golden Seraph Handwraps  Kin’garoth
Belt  Improved Worldscracker Cinch  Garothi Worldbreaker
Trousers  Golden Seraph Leggings  Imonar the Soul Hunter
Boots  Whispering footsteps runners  Imonar the Soul Hunter
Ring 1  Zealous Torturer’s Ring  Noura, Mother of the Flames
Ring 2  Ring of the Patroness of Life  Essence of Eonar
Trinket 1  Vision of Aman’thul  Argus the Unmaker
Trinket 2  Velen’s future vision  Legendary
Shadow Relic  Corrupting Dew Claw  F’harg
Sacred relics  Spark of Undying Light  Essence of Eonar

Экипировка

Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения (как показано на листе персонажа). Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована. За каждые 10 уровней предметов, которые вы получаете, ваша статистика увеличивается на 1%.

Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, – это уровень предмета. Передача от квеста или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP (который, по сути, будет очень похож на PvE-экипировку, больше нет характеристик PvP на передаче).

Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

lvl 30

  • Angelica feather: Places a feather at the targeted location that increases the movement speed of the first ally to pass over it by 40% for 5 sec. Only 3 pens can be placed at a time. Maximum 3 charges.
  • Body and mind: Power Word: Shield and Leap of Faith increase your target’s movement speed by 40% for 3 sec.
  • Masochism: When you cast Shadow Mend, its damage over time effect heals you instead of damaging you and reduces all damage you take by 10%.

Angelica feather It is the best option for this branch of talents since it gives us a lot of mobility, not only to us but also to those who want to help. You know… a lot of people prefer to stay in the areas to finish casting their abilities.

Masochism it’s a good talent if you don’t need to move in encounters.

Bis лист

  • Голова — Освященный капюшон послушника из Багрового Легиона
  • Плечи — Освященные наплечные пластины послушника из Багрового Легиона
  • Спина – Теплый плащ обращенного защитника
  • Грудь — Окровавленные шелковые одеяния
  • Запястья — Рукава акушера смерти
  • Руки — Освященные перчатки послушника из Багрового Легиона
  • Пояс — Непроходящая болезнь
  • Штаны — Освященные поножи послушника из Багрового Легиона
  • Ботинки — Сапоги исследователя чумы
  • Кольца — Перстень постепенной регенерации, Память Малигоса
  • Аксессуар 1 — Светящаяся сумеречная чешуя
  • Аксессуар 2 —

Мы подготовили вам ПВЕ гайд для холи приста 3.3.5, разобрав все аспекты и мелочи для того чтобы вы улучшили свою игру.

Люди – самая профитная раса для Холи Приста, так как дает прибавку к духу.

  • Тролли – расовая способность, которая прибавляет рейтинг скорости.
  • Эльфы крови – не плохой вариант со своей способностью «Волшебный поток».

Характеристики

Характеристики персонажа, такие как выносливость и интеллект, не входит в приоритет, так как трудно определить их ценность, анализируя данные из лидеров PvP. Тем не менее, знание значения вторичной статистики очень полезно, так как большинство зачаровании и драгоценных камней, расходных материалов и дифференциации сосредоточены на вторичной статистике.

Универсальность> Искуссность> Ускорение> = Крит

С учетом сказанного, Интеллект является очень мощным и непревзойденным соперником или превосходит ценность Универсальность в PvP.

  • Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение и уменьшает получаемый урон.
  • Искусность предоставляет пассивный бонус вашему персонажу на основе вашей специализации. Искусность: увеличивает исцеление, совершенное через Искупление.
  • Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, добавляет дополнительный урон и исцеление к DoT и HoT, и уменьшает GCD.
  • Критический Удар увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак критически ударить за дополнительный урон и исцеление.
  • Интеллект увеличивает урон и исцеление, совершаемые вашими заклинаниями.
  • Выносливость повышает ваше здоровье.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: