Чернокнижник «демонология» 8.2 гайд

Ротация демон лока 3.3.5 ПвЕ

Ротация в одну цель

Бой нужно начинать по возможности в мили зоне и пребывать там весь бой, чтобы способности Жертвенный костер и Теневой колун могли наносить урон.

Бой за демон лока можно поделить на два цикла — до 35% здоровья босса и после.

Пока здоровье босса не опустилось до указанных 35% здоровья, придерживайтесь следующей ротации:

Бой начинаем с Проклятия рока, кастуем Жертвенный огонь и Порчу и запускаем три подряд Стрелы тьмы, обновляем Жертвенный огонь и Порчу по необходимости и продолжаем ротацию. Если прокнули Огненные недра, заменяем Стрелы тьмы на Испепеление.

Ротация немного меняется при падении здоровья босса до 35%:

Проклятия рока -> Жертвенный огонь -> Порчу -> x3 Ожог души, если прокают Огненные недра, то Испепеление не кастуется.Если до смерти босса остается меньше 60 секунд, меняем Проклятия рока на Проклятие агонии.

АоЕ ротация демон лока

Врываемся в центр толпы и используем Метаморфозу и сразу же прожиаем Демонический прыжок, далее дважды кастуем Адское пламя за время действия Метаморфозы. Далее жмем Пламя Тьмы для проков и спамим Семя порчи или Огненный ливень или Адское пламя по КД. Лучшим выбором будет конечно Семя порчи, так как оно дает максимальный урон, таким образом у вас получится удвоенный АоЕ урон.

Характеристики

Базовый приоритет характеристик выглядит таким образом:

Скорость > Искусность > Интеллект > Крит > Универсальность

С трейтами Имплозивный потенциал:

Искусность > Крит > Интеллект > Скорость > Универсальность

Искусность данной специализации увеличивает наносимый урон вашими призванными демонами.

Веса характеристик плавают относительно друг друга, в зависимости от количества этих статов, наличия тех или иных азеритовых трейтов и тринькетов. Поэтому, после получения нового эквипа настоятельно рекомендуется пользоваться Simcraft или Raidbots.com, ничто точнее симуляций вам не даст ответ, на какой из статов вам стоит смотреть в первую очередь.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

Приливный аметист искусности

Чанты

  • Кольца:“Чары для кольца – привязка ускорения”
  • Оружие: Искусная навигация

Еда

Рейдовый пир на 100 интеллекта либо, например, Матросский пирог на 70 искусности.

Фласки и поты

  • Настой бездонных глубин – 238 интеллекта на 1 час.
  • Боевое зелье интеллекта.

Обзор талантов

Тир 1

  • Жуткий удар
  • Демоническая сила
  • Взрывные желчегнусы

Для боев с одной целью и небольшим кливом (цели должны стоять близко к основной) отлично подойдет талант Демоническая сила. Для битв с более чем 2 целями наилучшим выбором будет Жуткий удар. Взрывные желчегнусы – спорный талант в этом тире, может подойти для бурстового аое или для дополнительного урона по разрозненным целям.

Тир 2

  • Демонический зов
  • Вытягивание сил
  • Рок

Наилучшим выбором в этой группе талантов является Демонический зов. Он предоставляет стабильное и надежное увеличение урона в любой ситуации. Если бой требует большого количества передвижений или требует небольшого бурста (за счет генерации энергии), можно взять Вытягивание сил.

Рок – очень ситуативный талант, поскольку нанесение урона с его помощью требует времени, а шанс вызвать демона очень маленький.

Тир 3

  • Шкура демона
  • Стремительный бег
  • Темный пакт

Выбор таланта в этом уровне не изменит ваш урон, поэтому выбирать следует по ситуации. Стремительный бег – классический выбор чернокнижников, так как их мобильность очень низкая. В большинстве ситуаций скорость передвижения может стать решающей, ее повышение поможет уклониться от разрушающих механик боя, что делает этот талант защитным.

Темный пакт – это хороший вариант для боев, в которых вам нужно поглотить большое количество урона. Но учитывайте, что его механика – проактивная. Это означает, что для его использования вам нужно применить кулдаун при максимальном уровне здоровья, т.е. до того, как вы получите урон.

Шкура демона – неплохой вариант для боев, где не требуется передвигаться, а получаемый урон – постоянный. Пример такого боя – Вариматрас.

Тир 4

  • Из тени
  • Удар души
  • Призыв мерзотня

Выбор в данном тире стоит между Ударом души и Призывом мерзотня. Для одной цели лучше взять Призыв мерзотня, он добавляет еще одну цель для усиления Призывом демонического тирана и наносит хороший урон.

Для аое боев подойдет талант Удар души, так как дополнительные ресурсы – это дополнительный урон.

Талант Из тени на данный момент не может соперничать с двумя другими.

Тир 5

  • Темное неистовство
  • Лик тлена
  • Демонический круг

Для большинства рейдовых боев подойдет талант Демонический круг. Он прекрасно улучшает мобильность, особенно если механика требует кайтить врага подальше от рейдовой группы. Практически в любом бою Демонический круг можно креативно и гибко использовать, но перед боем придется подумать о правильном его размещении.

Для мифик+ стандартным станет выбор таланта Темное неистовство, так как он позволяет качественно и часто контролить паки мобов.

Лик тлена можно использовать в боях, где не нужно двигаться, но может понадобиться дополнительный отхил.

Тир 6

  • Посредник душ
  • Внутренние демоны
  • Гримуар: страж Скверны

Для одиночных боев и легкого клива берите талант Внутренние демоны. Он призывает дополнительных импов, что в любой ситуации увеличивает ваш урон.

Для аое боев можно взять универсальный талант Посредник душ.

Для дополнительного бурста в бою с одной целью или кливом берите Гримуар: страж Скверны. Но его основной недостаток – большой кулдаун, из-за чего он выглядит слабее остальных талантов.

Тир 7

  • Принесенные в жертву души
  • Демоническое поглощение
  • Врата Пустоты

Принесенные в жертву души – лучший выбор практически для любого сценария.

Для аое можно взять талант Врата Пустоты, он призывает множество сильных демонов за достаточно низкую стоимость самого заклинания.

Демоническое поглощение в данный момент самый слабый талант в этом тире.

Полезные макросы для паладинов со специализацией «Свет»

Макросы — неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться паладину со специализацией «Свет».

Макрос на Молот правосудия

  • #showtooltip Hammer of Justice
  • /cast Hammer of Justice

Макрос на Очищение

  • #showtooltip Cleanse
  • /cast Cleanse

Макрос на Благословение свободы

  • #showtooltip Blessing of Freedom
  • /cast Blessing of Freedom

Если Вам понравился PvP гайд по Холи Паладину в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Ротация

Этот раздел расскажет,
как оптимально использовать характеристики класса Чернокнижник
Демонология для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации.
Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание
— гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит
от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции
и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Приоритеты
DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.

Ротация для одиночной цели

  1. Рок поддерживается все
    время (если выбрано)
  2. Призыв
    мерзотня по кулдауну (если выбрано)
  3. Призыв зловещих охотников на
    восстановлении, следим за проком Демонический
    зов (если выбран)
  4. Рука Гул’дана при наличии 3х
    и более осколков душ.
  5. Вытягивание
    сил по куладуну с 2 и менее Сердце
    демона (если выбрано)
  6. Демонический заряд с бафом Сердце
    демона служит источником Осколков душ
  7. Удар
    души для генерации Осколков душ (если выбрано)
  8. Буря Скверны по кулдауну (или
    Страж
    скверны)
  9. Стрела Тьмы, как заполняющая
    способность для набора Осколков душ

Лучший ДПС
демон для класса — Призыв
стража Скверны..

Эффективные кулдауны

А вот и
эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Призыв
    демонического тирана по кулдауну для дополнительного урона
  • Демоническая
    сила по кулдауну для дополнительного урона (если выбрано)
  • Взрывные
    желчегнусы по кулдауну для дополнительного АоЕ урона (если выбрано)
  • Гримуар:
    страж скверны по кулдауну для дополнительного урона (если выбрано)
  • Врата
    пустоты по кулдауну для дополнительного урона (если выбрано)

Билды Демонолога в WoW БФА

Представляем вам два различных билда: для рейдов (преимущественно одна цель) и мифик+(преимущественно АОЕ):

Несколько целей:

Поговорим о выборе талантов подробнее:

Тир 1 — Здесь выбор должен быть сделан между Демоническая сила и Взрывные желчегнусы. Так как в патче 8.1 Взрывные желчегнусы были усилены на 50%, это довольно частый выбор демонологов.

Тир 2 — Если смотреть на результаты симуляции, то Рок лучший выбор в тире. Однако далеко не всегда симуляция сходится с реальными результатами, поэтому не забывайте про талант Демонический зов

Тир 3 — Не влияет на ДПС, поэтому все на ваш выбор. Мы же советуем взять Стремительный бег, т.к. мобильность у чернокнижника оставляет желать лучшего

Тир 4 — В этом тире стоит выбирать между  Удар души и  Призыв мерзотня. Оба таланта примерно одинаковы по ДПС, поэтому делайте выбор, основываясь на своем игровом стиле

Тир 5 —   Демонический круг стандартный выбор в большинстве ПВЕ ситуаций. Темное неистовство же может быть полезно в мифик+ 

Тир 6 — Все таланты в этом тире очень близки по полезности и ДПСу.   Гримуар: страж Скверны выглядит неплохим выбором, т.к. особо не усложнет ротацию и не взаимодействует с другими способностями.

Тир 7 — В настоящий момент лучшим выбором будет талант Принесенные в жертву души. Врата Пустоты  имеют похожие цифры после недавних изменений и может быть использован в соло-таргет.

Нанесение урона

Стиль игры за демонолога разнится в зависимости от выбранного таланта в 7 тире. На данный момент самый актуальный билд для любой ситуации, это Демоническое поглощение с х3 Имплозивный потенциал.

Основные приоритеты:

  1. Поддержание эффекта Имплозивный потенциал. Используйте Имплозия под конец действия баффа имея не меньше 3ех диких бесов.
  2. Призыв демонического тирана используется по кулдауну, но при наличии хотя бы 6 диких бесов и зловещих охотников
  3. Таланты Демоническая сила / Взрывные Желчегнусы, Призыв мерзотня и Гримуар: страж Скверны используются по кд
  4. Удар души по кд, но не в оверкап Осколков души
  5. Призыв зловещих охотников по кд
  6. Рука Гул’дана используется всегда при 3+ Осколках души
  7. Остальное время используйте Стрела тьмы и Демонический заряд по проку для накапливания осколков души

Таланты Демонолога 8.1

Предусмотрена боевка по одной и множественным целям, игрок сам выбирает, что для него в приоритете.Урон по одной цели:

Массовый урон:


Тир 1

Тир 2 Демонический зов – оптимальный вариант из трех предложенных в ветке, вне зависимости от возникшей ситуации урон персонаж выдает стабильный. Вытягивание сил – минимальный бурст, получаемый благодаря расходу энергии, при активном перемещении. Рок – чернокнижник нуждается в дополнительном времени, чтобы нанести урон, и в большинстве случаев вызвать прислужника практически не удается.

Тир 3 Шкура демона – подойдет при постоянном уроне и при отсутствии необходимости в увеличении скорости перемещения. Стремительный бег – преимущественно игроки выбирают этот талант, позволяющий быстрее передвигаться, что помогает избежать опасности во время боя. Темный пакт – уменьшает силу повреждений, получаемых персонажем. Потребуется иметь полное здоровье, чтобы удалось потратить около 20% для поглощения 250% урона. Время действия равен 20 сек, нужно успеть заюзать способность до того, как героя атакуют.

Тир 4 Из тени – не обладает таким преимуществом, что остальные таланты. Призываются существа, наносящие урон противнику при помощи темного пламени. Удар души – аоешный талант, за счет него создается один осколок души – ресурс, который понадобится для чтения мощных заклинаний и призыва демонов. Призыв мерзотня – атака по одной цели прислужником, сражающего на стороне чернокнижник.

Тир 5 Темное неистовство – куча мобов оказываются под контролем, талант уменьшает время восстановления заклинания Неистовство Тьмы, на 3 сек станящего врагов, находящимся на расстоянии 8 м. Лик тлена – подхиливает на 20% от максимального здоровья, много перемещаться нет нужды, так как мобы сами разбегаются в разные стороны. Демонический круг – полезен для рейдов, чернокнижник становится мобильным, при правильном размещении магического объекта во время телепортации удастся снять замедляющие эффекты.

Тир 6 Посредник душ – универсальная способность, наносящая массовый урон. Осколки душ с вероятностью 15% возмещаются. Внутренние демоны – для соло-прокачки, вызывается или дикий бес, или демон с вероятностью 15%, эти существа будут сражаться на стороне заклинателя некоторое время. Гримуар: страж Скверны – для битвы с одним врагом или несколькими противниками, стоящими невдалеке от основной цели. Существо будет около 15 сек атаковать соперника, после чего исчезнет на 2 мин до следующей активации заклинания.

Тир 7 Принесенные в жертву души – полезен всегда, лок выдает на 4% больше дпс за каждого прислужника. Демоническое поглощение – не самый подходящий вариант для боевки, призванный тиран усиливается за счет уничтожения и сбора силы, оставшейся у диких бесов. Врата Пустоты – талант для аое атаки, экономно расходует ресурсы во время призыва массы мощных созданий, что называется «дешево и сердито».

Обзор класса

Наш Демонолог будет весьма интересен за счет того что стиль игры будет основываться на поддержании большого количества демонов, которые и будут наносить весь наш основной урон. И у нас будет как сильный АоЕ урон за счет имплозии так и сильнейший соло таргет дамаг. Поэтому весьма любопытно эта специализация выглядит в Пве аспектах. Как и у других чернокнижников у вас имеются в арсенале Демонические Врата, позволяющая поднять мобильность всему рейду)

Сильные стороны

  • Отличный урон в одну цель за счет большого количества урона и демонов помогающих нам наносить урон.
  • Мы не теряем урона при переключении на другие таргеты, наши демоны автоматически будут переключаться на следующую вашу цель..
  • Неплохой АоЕ урон .

Слабые стороны

  • Почти все ключевые умения будут кастоваться.
  • К сожалению не очень хорошая мобильность.
  • Довольно сложный стиль игры особенно в вопросе нанесении АоЕ урона где нужно следить за нашими импами.

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

Мы рекомендуем пользоваться ресурсом Herodamage и аддоном AzeritePowerWeight. Импортируйте в аддон строку с сайта и вы сможете легко сравнивать свои азеритки прямо в игре.

( AzeritePowerWeights:1:»herodamage.com — Stacks_1T_T23″:11:102: 200=10, 562=5.71, 82=5.55, 522=5.36, 193=5.36, 526=5.29, 505=5.07, 196=4.93, 481=4.85, 504=4.66, 192=4.62, 501=4.61, 483=4.54, 494=4.53, 488=4.53, 157=4.53, 479=4.51, 250=4.37, 495=4.29, 489=4.29, 122=4.28, 194=4.18, 478=4.18, 195=4.17, 485=4.16, 482=4.14, 521=4.01, 561=4.00, 480=3.98, 486=3.94, 492=3.94, 523=3.92, 30=3.86, 173=3.67, 364=3.67, 498=3.59, 487=3.52, 493=3.52, 156=3.31, 500=3.14, 21=3.02, 18=3.02, 22=2.99, 31=2.95, 356=2.93, 459=2.93, 560=2.92, 20=2.76, 499=2.74, 497=2.74, 491=2.74, 38=2.65, 541=2.58, 461=2.55, 462=2.53, 490=2.34, 496=2.34, 357=1.76 )

PvP-экипировка для Холи Паладина в БФА 8.0.1

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3×3, а впоследствии сражались только в боях 2×2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3×3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

Приоритет характеристик

Представленные
приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft,
рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии
реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует
использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно
прокачивать персонаж.

Интеллект
> Скорость (хаста) > Рейтинг критического удара (крит) = Искусность >
Универсальность

Скорость

Скорость
увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно
влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный
кулдаун).

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает
шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно
отражается на восстановлении.

Искусность

Искусность
дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: мастер-демонолог:
демоны, призванные героем нанесут больший урон.

Универсальность

Универсальность
увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает
воздействие полученного урона.

Распределение весов характеристик

Интеллект
(7.56) > Скорость (6,06) > Рейтинг критического удара (4,56) >
Искусность (4.56) > Универсальность (3.06)

Таланты

Билд составлен для большей универсальности в данжах и рейдах, где мы сможем реализовать свой ПвЕ потенциал сполна.

Тир 1:Демоническая Сила (15 уровень)

Увеличиваем урон от следующей крутилки нашего Стража Скверны на 400%. Весьма приятно для увеличения урона в АоЕ.

Тир 2: Демонический Зов(30 уровень)

Великолепный талант который уменьшает расход осколков на наше умение Призыв Зловещих Охотников так еще и позволяет его применить моментально, что даст нам время на применение других умений, косвенно увеличивая наш дпс Тир 3: Стремительный бег(45 уровень)

Стараемся повысить нашу мобильность за счет этого таланта. Он поможет в особых механиках когда мы будем под замедлением и не сможем быстро перемещаться. Очень полезно для перебежек. Тир 4: Призыв Мерзотня (60 уровень)

Добавляет нам еще одного демона который будет помогать наносить тонны урона. Плюсом этого выбора еще является то, что на 100 уровне мы выберем талант, который увеличивает наш урон в зависимости от количества призванных демонов. Тир 5: Демонический круг(75 уровень)

Ставим круг в безопасном месте или в месте где нам нужно будет быть через некоторое время. За счет этого мы экономим время на перемещение и концентрируемся на нанесении урона и вызове демонов. Тир 6: Внутренние Демоны(90 уровень)

Пассивно каждые 12 секунд у нас будет появляться 1 или 2 импа, что опять же увеличит эффективность нашего таланта с ласт тира. Так же они и сами наносят урон и неплохо дополняют наш урон в целом. Тир 7: Принесенные в жертву Души (100 уровень)

Кульминация нашей ветки талантов. Талант увеличивает урон от Стрелы тьмы и Демонического Заряда за каждого активного демона. А учитывая что в билде мы делаем расчет именно на количество, то билд получился весьма сбалансированным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: