Кулдаун:
Метаморфоза является основным кулдауном атаки специализации «Истребление». Эффект длится тридцать секунд, восстанавливается за пять минут. Метаморфоза увеличивает скорость на двадцать пять процентов.
Охотник на демонов специализации «Истребление», в народе именуемый Хавок ДХ знаменит своим бурстовым АОЕ, которое способно испепелить врагов за считанные мгновения. То же касается и одной цели, если кулдауны на готове — жди ДХ на одном из первых мест в списке урона. В Битве за Азерот ДХ изменился не сильно, основные обновления были произведены в ветке талантов, давая игроку свободу выбора игрового стиля.
В данном гайде по ДХ Истребление в Битве за Азерот
мы рассмотрим все основные аспекты игры за класс.
Камни, чары и другие улучшения
Зачарования
В ситуациях, где в бою точно будет только одна цель, можно использовать Чары для оружия – ураганные удары, но в аое-боях указанные выше чары обычно лучше по эффективности.
Стоит заметить, что вам нужно каждое из зачарований на оружии в обеих руках, а не два одинаковых
При этом абсолютно неважно, к какому именно оружию (в левой или в правой руке) применять конкретное зачарование
Расходуемые предметы для дд дх
В качестве фласки следует использовать Настой стремительных течений.
Боевое зелье ловкости является препотом по умолчанию. Береговое лечебное зелье следует применять при необходимости дополнительного исцеления.
Ешьте Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). Если у вас нет такой возможности, используйте еду на скорость — Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.
Если у вас есть возможность, используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно трудно добыть, поэтому следует расходовать их с умом.
lvl 106
- Концентрированные сигилы: Все сигилы теперь нацелены на ваше местоположение, а продолжительность их действия увеличена на 2 секунды.
- Скрытность цепей: Размещает символ цепей в выбранном месте, который активируется через 2 секунды. Притягивает всех противников, на которых действует скрытность, к своему центру и замедляет их, снижая их скорость передвижения на 70% на 6 секунд.
- Ускоренные сигилы: Все сигилы активируются на 1 секунду быстрее, а их время восстановления сокращается на 20%.
Концентрированные сигилы Обычно его выбирают, если вы стремитесь улучшить только преподавательский состав. Печать пламени.
Скрытность цепей Хороший вариант для мифических, где есть враги с большим количеством жизни.
Ускоренные сигилы Он имеет большой потенциал в подземельях, если ваша группа не имеет возможности вырезать заклинания врага.
Ротация
Этот раздел
расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник на демонов
Истребление для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации.
Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание
— гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит
от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции
и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации
Приоритеты
DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.
Ротация для одиночной цели
- Черная рана при Ярости >= 80 (если выбрано)
-
Коварное отступление, если Ярость <= 85 и если
выбран Импульс -
Обжигающий жар, когда это только возможно, чтобы
генерировать Ярость (если выбрано) - Пронзающий взгляд, когда возможно
-
Клинок скверны, когда это возможно, если Ярость <=
60 -
Рывок Скверны,
при заряде, близком к 2м или при выбранном Искусность
Скверны -
Удар Хаосаили Аннигиляция, если
Ярость больше 70; -
Укус демона
для генерации Ярости, если не выбраны Демонические
клинки
Ротация АОЕ
Ротация АОЕ
в основном повторяет рекомендации ротации для одиночной цели с добавлением Смертоносный взмах или Танец клинков по кулдауну.
Эффективные кулдауны
А вот и
эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой схватке.
-
Метаморфоза —
используй в любой возможной ситуации для прокачки DPS. -
Заклятый враг применяется по кулдауну против основной
цели (если выбрано)
Механика специализации Истребление
- В качестве основного ресурса охотники на демонов используют неистовство, который тратится на такие атакующие способности, как Удар Хаоса и Танец клинков , и генерируется с помощью Укус демона .
- Критические Удар Хаоса восполняют затраченное на них неистовство в объеме 50%, что добавляет в ротацию динамики.
- Пронзающий взгляд — активное АоЕ-заклинание с небольшим кулдауном. Оно требует затрат неистовства и наносит урон от магии хаоса всем противникам, которые находятся перед заклинателем.
- Рывок Скверны и Коварное отступление значительно повышают мобильность, позволяя мгновенно преодолевать огромные расстояния.
- Метаморфоза — мощный атакующий кулдаун, который усиливает способности, расходующие неистовство, и дает прибавку к скорости.
lvl 108
- Опустошение скверны: Высвободите внутри себя энергию Скверны, нанося . Урон от огня противникам прямо перед вами в течение 2 секунд. Нанесение урона также лечит вас до . здоровья.
- Токарные лезвия: Остановка атаки увеличивает генерируемую вами боль на 20% на 5 секунд.
- Духовная бомба: Поглощает все фрагменты души в радиусе 25 ярдов, и они взрываются, нанося слабость ближайшим противникам на 20 секунд, нанося им (180% силы атаки) урон. Урон от огня на кусок. Исцеляет вас на 20% от всего урона, который вы наносите врагам с помощью слабости.
Духовная бомба Он лучший талант в этой ветке для большинства ситуаций, хотя большая часть его потенциала проявляется в боях с более чем тремя целями.
Токарные лезвия Это хороший талант для увеличения нашего исцеления, но, прежде всего, он обычно используется как остаточный урон по области.
Духовная бомба Этот талант — всплеск, увеличивающий наше исцеление и урон в течение длительного периода времени.
Изменения в Битве за Азерот
Что изменилось для ДХ Месть в Битве за Азерот:
- Генерация угрозы снижена до +300% (в Легионе этот показатель был +900%).
- Изменен принцип работы брони – теперь она менее эффективна, особенно в боях с финальными боссами и на высоких уровнях сложности.
- Демон хантеры ветки «Месть» теперь улучшают свои защитные характеристики за счет Ловкости (благодаря Искусности: оскверненная кровь).
- Малые фрагменты душ теперь восполняют потерянное здоровье исходя из нанесенного урона, а не силы атаки.
- Некоторые таланты артефакта были трансформированы в обычные способности – например, Обугленная плоть и Ненасытность. теперь подчиняется глобальному кулдауну (ГКД). отныне всегда создает малый фрагмент души. теперь снимает с цели один положительный эффект, а Прерывание накладывает эффект немоты в пределах определенной школы магии на 3 секунды.
Лучший ковенант для Охотника на демонов Месть
Контент | Лучший ковенант | Медиум для связи душ |
Рейды | Кирии | Клейя |
Мифик+ | Кирии | Клейя |
Торгаст | Кирии | Клейя |
Лучший ковенант для ДХ Месть в Shadowlands — Кирии. На втором месте идут Вентиры.
В принципе, Охотник на демонов может выбирать любой из четырех ковенантов, но урон от Элизийского декрета и польза от Флакона безмятежности дают больше выгоды, чем любой другой ковенант.
Рейтинг ковенантов для ДХ Месть в ШЛ 9.1:
- Кирии — лучший выбор для ковенанта, дают наибольший прирост к урона + пользу от Фиала
- Вентиры — немного отстают, но отлично подойдут для тех ДХ, кто постоянно меняет спек между Местью и Истреблением
- Ночной народец — плохой выбор для PvE, но может быть полезен для PvP
- Некролорды — худший ковенант для ДХ и может пригодиться только в ситуациях, где нужно как можно больше защитных способностей (что бывает крайне редко)
Лучший медиум в ковенанте Кирий для ДХ Мести — Клейя.
Лучший билд для ДХ у Клейи:
Оптимальный билд для ДХ Месть в ковенанте Кирий
Лучшие проводники
При возможности Охотнику на демонов лучше всегда выбирать проводники силы или выносливости вместо проводников точности.
Раздел будет дополнен информацией о талантах (связь душ) и проводниках чуть позже.
Обновления гайда:
27.11.20 — добавлены с разделы с выбором лучшего ковенанта, медиума и проводников 06.11.20 — добавлена таблица с рекомендациями по талантам 14.10.20 — гайд опубликован
Другие гайды по классу:
Обзор талантов
Ниже все таланты дд ДХ рассмотрены подробнее:
Тир 1 (уровень 99)
- Слепая ярость
- Демонический аппетит
- Клинок Скверны
Выбор между Слепой яростью и Клинком Скверны зависит от определенной игровой ситуации. Независимо от того, ориентируетесь ли вы на аое-урон или урон по одной цели, оба таланта генерируют большое количество ярости и наносят приличный урон.
Демонический аппетит уступает по эффективности предыдущим талантам и не рекомендуется к использованию.
Тир 2 (уровень 100)
- Неутолимый голод
- Демонические клинки
- Обжигающий жар
Обжигающий жар является самым универсальным и надежным талантом в данном тире. Он генерирует большое количество ярости и эффективен как в бою против одной, так и против нескольких целей.
Демонические клинки особенно эффективны в бою против одной цели. Они позволяют вам тратить меньше глобальных кулдаунов (ГКД) на генерацию ярости. Это значительно облегчает ротацию.
Неутолимый голод неэффективен в сравнении с остальными талантами и поэтому не рекомендуется к использованию.
Тир 3 (уровень 102)
- Остатки разрушений
- Искусность Скверны
- Обстрел скверны
Остатки разрушений являются самым универсальным и эффективным талантом в данном тире. Он идеально сочетается с талантом Первая кровь (106 уровень), что делает его довольно простым в использовании.
Обстрел скверны обеспечивает дополнительный атакующий бурст, который особо эффективен в боях с несколькими целями.
Искусность Скверны уступает в эффективности остальным талантам.
Тир 4 (уровень 104)
- Раздирание души
- Инстинкт самосохранения
- Путь Пустоты
Таланты в данном тире являются защитными. Выбирайте их, исходя из ситуации или личных предпочтений и вашего стиля игры.
Раздирание души используется в большинстве случаев. Оно повышает ваше самоисцеление и усиливается во время действия Метаморфозы. Талант хорошо сочетается с Демонизмом (110 уровень).
Инстинкт самосохранения также является полезным талантом. Он улучшает Затуманивание и делает его мощным защитным кулдауном.
Путь Пустоты представляет собой отдельный защитный кулдаун и может быть полезен при получении большого количества урона.
Тир 5 (уровень 106)
- Цикл ненависти
- Первая кровь
- Черная рана
В настоящий момент Первая кровь является идеальным талантом для любой ситуации. Она добавляет в ротацию Танец клинков, превращая его в сильную способность с малыми затратами ярости, что полезно при всех стилях игры.
Цикл ненависти используется только в тех случаях, когда необходимо применять Метаморфозу в определенные промежутки времени. В остальном же он сильно уступает в эффективности Первой крови.
Черная рана не приносит особой пользы и усложняет ротацию. Данный талант не рекомендуется к использованию.
Тир 6 (уровень 108)
- Освобожденная сила
- Мастер боевого клинка
- Извержение Скверны
Выбор таланта в данном тире зависит от обстоятельств.
Освобожденную силу стоит использовать в ситуациях, когда вам необходимо часто применять аое-станы без затрат ярости.
Мастер боевого клинка позволяет нанести дополнительный урон, если вы слишком далеко от цели, а также замедлить её при необходимости.
Извержение Скверны может пригодиться для контроля определенной цели. Кроме того, талант позволяет наносить дополнительный урон.
Тир 7 (уровень 110)
- Демонизм
- Импульс
- Заклятый враг
Все 3 таланта в данном тире могут эффективно использоваться в зависимости от игровой ситуации.
Заклятый враг является идеальной способностью в бою с одной целью. Её можно использовать и как аое-скилл, но при условии, что все враги являются существами одного типа (гуманоидами, драконами и т.д.), но это не всегда работает надежно. Ключевой момент заключается в том, что вам необходимо применять способность Заклятый враг в комбинации с Метаморфозой, чтобы нанести максимальное количество урона.
Импульс позволяет вам использовать способности передвижения для создания небольших промежутков бурстового урона. Грамотное использование таланта позволяет увеличить время действия и эффективность данного бурста.
Демонизм улучшает способность Пронзающий взгляд и дает вам 8-секундные бурсты Метаморфозы, во время которых можно нанести большое количество урона.
PvE билд / таланты
Бритвенно-острые шипы – лучший талант для бурста в одну цель и аое урона, но правильно управлять им талантом непросто. Если не желаете с этим заморачиваться – просто берите Удар Бездны, так как урон от него тоже неплохой.
Пламенную боль можно брать для повышения скорости передвижения или для дополнительного урона в подземельях (там кд таланта отличано сочетается со временем пула монстров).
ДХ танку может быть полезен любой из талантов Тир 2 – выбирайте по ситуации.
С точки зрения выживаемости в бою против одной цели лучшим выбором будет Пиршество душ, так как оно дает хорошее исцеление.
В сражении с несколькими противниками можно получать хороший хил от таланта Жаркий выброс: величина исцеления напрямую зависит от количества врагов, которых Охотник на демонов задевает Жаром преисподней. Таким образом, выбор между первыми двумя талантами будет зависеть от количества противников. Этот талант становится еще более желательным после получения таланта Вестник боли на артефакте ДХ танка.
Если выживаемость для вас вторична, можно рассмотреть Сожжение заживо – он дает наибольший прирост дпс по нескольким целям
Обратите внимание: поскольку Огненное клеймо снижает урон по Охотнику на демонов, то распространение этой способности будет снижать урон от всех противников – это может быть очень полезно в аое сражениях
Ни один из талантов Тир 3 не дает прибавки к выживаемости.
Пламенное приземление увеличивает аое урон и должно браться для аое сражений. Если вы берете этот талант, то должны использовать Инфернальный удар практически по кд, сохраняя заряды только под те моменты боя, где необходимо перемещение.
Извержение Скверны тоже повышает дпс, но два предыдущих таланта выглядят предпочтительнее.
Кормление демона – отличный талант для выживаемости. В аое ситуациях хорошо работает в связке с Жарким выбросом из Тир 2.
Трещина может рассматриваться как полезный талант для выживаемости, если ДХ танк использует ее в первую очередь для получения фрагментов души, а не нанесения урона. В то же время, урон от таланта тоже полезен, особенно в сочетании с Бритвенно-острыми шипами из Тир 1.
Раздирание души стоит брать только для ситуаций, когда вы не очень полагаетесь на своего хила (например, в пугах). Этот талант иногда также беретс ядля эпохальных+ подземелий против некротических эффектов.
Ускоренные печати – хороший выбор, если вы хотите применять печати чаще.
Печать цепей – хорошо работает, когда вам нужно собраться в одном месте группу противников для аое урона. Отличный выбор для подземелий.
В шестом тире стоит выбирать между Опустошением Скверны и Взрывной душой.
Опустошение Скверны дает наибольший прирост дпс, а также имеет хороший потенциал для бурстового лечения.
С другой стороны, Взрывная душа может дать хорошее постоянное исцеление, но нужно будет часто использовать эту способность и наносить хороший урон. Для правильного применения этого таланта нужно иметь достаточно высокий скилл. Как правило, Взрывную душу стоит брать только в том случае, если вам не нужна выживаемость от двух других талантов, и никогда не брать против одной цели.
Отражение клинков позволит получить немного дополнительной Боли, чтобы использовать ее для снижения урона. Но в целом охотникам на демонов не рекомендуется брать этот талант.
Если предстоящее сражений будет легким, можно использовать Последнее прибежище как дпс кулдаун или как запасную защитную способность. Чтобы вызвать прок таланта, просто попросите хилеров не лечить вас, пока он не сработает.
Призрачный барьер тоже выглядит неплохо. Этот талант можно взять для несложных боев и для тех ситуаций, когда ДХ танк получает небольшой урон из многих источников или просто частый маленький урон. Хороший пример – бой с Ночной Погибелью в Каражане.
Камни, чары и другие улучшения
Камни
Кракенов глаз ловкости следует размещать в одном из слотов, в остальных же – Совиный глаз стремительности (или его недорогой аналог Золотистый берилл стремительности) или Королевский кварц универсальности (недорогой аналог – Кианит универсальности).
Зачарования
Кольца: Чары для кольца – печать ускорения (недорогой аналог – Чары для кольца – знак ускорения).
Оружие: Чары для оружия – универсальная навигация, Чары для оружия – быстрая навигация.
В ситуациях, где в бою точно будет только одна цель, можно использовать Чары для оружия – ураганные удары, но в аое-боях указанные выше чары обычно лучше по эффективности.
Стоит заметить, что вам нужно каждое из зачарований на оружии в обеих руках, а не два одинаковых
При этом абсолютно неважно, к какому именно оружию (в левой или в правой руке) применять конкретное зачарование
Расходуемые предметы для дд дх
В качестве фласки следует использовать Настой стремительных течений.
Боевое зелье ловкости является препотом по умолчанию. Береговое лечебное зелье следует применять при необходимости дополнительного исцеления.
Ешьте Пир щедрого капитана (или его недорогой аналог Камбузный банкет). Если у вас нет такой возможности, используйте еду на скорость — Болотные фиш-энд-чипс или их недорогой аналог Пироги из вороники.
Если у вас есть возможность, используйте Побывавшую в битве руну усиления, чтобы увеличить основную характеристику. Эти руны довольно трудно добыть, поэтому следует расходовать их с умом.
Ротация
Ротация в начале боя
- Зелье древней войны прямо перед пулом.
- Метаморфоза, чтобы начать бой.
- Используйте способность Заклятый враг.
- Клинок Скверны для генерации гнева.
- Рывок Скверны, если у вас есть талант Импульс.
- Смертоносный взмах (это Танец клинков во время действия Метаморфозы), если у вас есть талант Первая кровь.
- Аннигиляция.
- Продолжайте бой, используя ротацию для одной цели.
Ротация в начале боя при наличии таланта Демонизм / 21 тира снаряжения
- Зелье древней войны прямо перед пулом.
- Укус демона для достижения 30 ед. гнева.
- Пронзающий взгляд для срабатывания Метаморфозы.
- Смертоносный взмах, если у вас есть талант Первая кровь.
- Метаморфоза.
- Аннигиляция.
- Продолжайте бой, используя ротацию для одной цели.
Ротация демон хантера ветки «Истребление» в бою с одной целью
Данная ротация основана на комбинации генерирования гнева и его расходования при помощи основного скилла – Удар Хаоса.
- Используйте Метаморфозу, если она доступна и не активирована.
- Применяйте Пронзающий взгляд.
- Удар Хаоса / Аннигиляция.
- Используйте Укус демона для генерации гнева.
Ротация с учетом различных комбинаций талантов
- Используйте Коварное отступление, чтобы запустить генерацию гнева от Импульса.
- Рывок Скверны, когда почти накопилось 2 заряда или чтобы активировать бафф Импульса.
- Обстрел Скверны.
- Примените Черную рану, если у вас больше 80 ед. гнева.
- Используйте Пронзающий взгляд против наибольшего количества целей.
- Заклятый враг против вашей основной цели.
- Метаморфоза, если она доступна и не активирована.
- Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах против одной или нескольких целей.
- Примените Обжигающий жар.
- Клинок Скверны, если у вас меньше 80 ед. гнева.
- Удар Хаоса / Аннигиляция.
- Используйте Рывок Скверны для заполнения простоев.
- Бросок боевого клинка для заполнения простоев.
Стоит заметить, что Пронзающий взгляд вернулся в ротацию для одной цели в Битве за Азерот из-за эффективности, гарантированных критов и дополнительного урона по основной цели. Тем не менее, старайтесь всегда использовать Пронзающий взгляд против наибольшего количества целей, если это возможно.
При необходимости вы можете использовать Клинок Скверны, чтобы быстро вернуться к цели после Рывка Скверны.
Кроме того, Рывок Скверны можно использовать для заполнения простоев, образующихся при наличии таланта Демонические клинки. Помните, что при использовании Рывка Скверны вам нужно находиться в радиусе автоатаки, чтобы избежать потери урона.
Азеритовые трейты
В БфА была введена новая система трейтов на вещах. Шлем, плечи и нагрудник – теперь это особые, усиленные азеритом предметы, на которых есть несколько колец с так называемыми трейтами, предоставляющими различные боевые усиления.
В Хавоке у нас есть ряд топовых трейтов, к которым мы и будем стремиться:
Яростный взор. Наш топовый трейт, значительно повышающий показатель скрости по завершении поддержания “Пронзающего взгляда”. Чем таких трейтов больше, тем лучше.
Ненасытные клинки. Второй хороший трейт, дающий неплохую прибавку к урону за счет настакивающегося повышения урона от Удара Хаоса.
Вращающиеся клинки. Еще один актуальный трейт, усиливающий наш “Танец клинков”.
Бурлящая сила. Интересный по механике трейт, дающий неплохой прирост. Чуть хуже трех вышестоящих трейтов, но всё равно достоин внимания.
Помимо этих неплохих трейтов, также достоино внимания усиление Хаотическое преображение – помимо небольшого усиления урона Укуса демона, при использовании Метаморфозы этот трейт сбрасывает кд на “Пронзающий взгляд” и “Танец клинков”. Исходя из этого, можно взять не более 1 такого трейта только ради этого эффекта, так как усиление урона нас не сильно интересует.
Отдельно стоит выделить Коварное соглашение, это общий трейт, стоящий наравне с нашими топовыми классовыми вариантами. При возникновении спорной ситуации стоит воспользоваться чартом на herodamage.com, или посимить разницу самостоятельно на старом-добром raidbots.com.
Для тех, кто пользуется аддоном AzeritePowerWeights, также доступна строка с примерными значениями силы того или иного трейта:
Обратите внимание, что эти значения актуальны в первую очередь для стандартного билда через Демонизм
Havoc Demon Hunter: Strengths and Weaknesses
In World of Warcraft, the demon hunter class has 2 specializations: Havoc and Vengeance. The Havoc Demon Hunters cover the melee DPS role, using Fury as their spending resource.
In my opinion, the Havoc Demon Hunter represents the easiest-to-play melee DPS spec in the game. In PvE end-game content, though, such as Mythic Dungeons and Mythic Raiding, it qualifies as one of the mediocre specs in Season 1.
Regarding weapons, as a DPS, the demon hunter dual-wields fist weapons, warglaives, one-handed swords, and axes. As for raid gear, it shares the Conqueror Tier Token with Paladins, Priests, and Warlocks for legacy content. In the Dragonflight expansion, the Vault of the Incarnates raid, demon hunters share the Dreadful Tier Token with Death Knights and Warlocks.
In the table below, we present the Havoc Demon Hunter’s strengths and weaknesses:
Advantages | Disadvantages |
+ One of the easiest-to-play specs in the game | — Lacks burst damage |
+ Great mobility | — AoE damage reliant on cooldowns |
+ Great survivability | — Lower AoE damage compared to other specs |
+ Great solo capabilities |
Выбор талантов и реликвий для Артефакта для ДХ Истребление
Существует несколько путей развития Парных клинков Искусителя, и эти пути расходятся от самого первого таланта. Тем не менее, оптимальным является всего один путь, который значительно повышает выживаемость персонажа.
Первый этап развития
Этот путь позволяет получить максимальную выгоду от каждого таланта. Он умеренно усиливает урон в одну цель и значительно повышает урон по нескольким целям.
На первый взгляд, оптимальный путь выглядит непоследовательно, однако он подразумевает отсутствие незначительных и ситуационных талантов. При этом предполагается, что вы используете билд для прохождения группового контента.
Путь позволяет как можно раньше получить все лучшие таланты, включая Сбалансированные клинки и Заостренные глефы , дающие бонус к Кровопускание . Первый золотой талант Гнев иллидари приносит огромную пользу при прохождении подземелий. Кроме того, этот путь исключает откровенно слабые таланты — например, Ярость Искусителя и Переполняющая энергия .
Новые таланты из патча 7.2
В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Согласованность Армии погибели Легиона .
Представителям специализации «Истребление» необходимо взять талант Хаотическая бойня как можно быстрее, чтобы усилить Удар Хаоса и скорость восполнения неистовства. Другие таланты не могут соперничать с ним с точки зрения чистой прибавки к исходящему урону.
- Четвертый ранг Широко открытые глаза
- Четвертый ранг Критический хаос
- Четвертый ранг Демоническая ярость
- Четвертый ранг Видение Хаоса
- Четвертый ранг Заостренные глефы
- Четвертый ранг Сдерживаемый гнев
- Четвертый ранг Высвобожденные демоны
- Четвертый ранг Знание иллидари , Переполняющая энергия или Ярость Искусителя (в любом порядке)
Способность артефакта
Дерево талантов Парных клинков начинается с активной способности Ярость иллидари , которая наносит урон от магии хаоса трем целям, попавшим в зону поражения. Кулдаун — 1 мин., не требует затрат ресурсов. Это великолепное заклинание для нанесения АоЕ-урона. Оно стоит потраченного кулдауна и в бою с одной целью, особенно в сочетании с Импульс . Ярость Иллидари впоследствии улучшается золотым талантом Гнев иллидари .
Выбор реликвий
Как многие другие классы, при выборе реликвий охотники на демонов руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:
- Заостренные глефы и Кровопускание
Изменения для Oxoтник нa дeмoнoв, Истребление в патче 8.2
В целом
персонажи не претерпели существенных изменений по сравнению с патчем 8.1, можем
отметить только несущественные изменения.
Удар хаоса и Остатки разрушений несколько уменьшены в плане воздействий, что компенсируется, небольшим усилением Искусность: демоническое присутствие
Так же класс получил общие преимущества, предлагаемые для всех персонажей в
обновлении:
- 11 Сил сущностей Азерит, представленных в новой системе усилителей для персонажей Сердца Азерот;
- 5 новых Сил Азерит из Назжатар, Вечный дворец, Операция «Мехагон»;
- Новые камни, чары и расходные материалы;
- Новая амуниция из рейдов в Назжатар и Вечный дворец
Лучшая экипировка и сила Азерита
Голова |
Клобук Матери волн |
Сила азерита |
См. описание в патче |
Шея |
Сердце Азерот |
Плечи |
Наплечники призрачного ловца |
Сила азерита |
См. описание в патче |
Спина |
Накидка ликующего Лоа |
Грудь |
Летная куртка Меггакрута |
Сила азерита |
См. описание в патче |
Запястье |
Наручи благородной верности |
Руки |
Перчатки стремительного духа |
Поясница |
Ремень из растянутых жил |
Ноги |
Поножи танцующего журавля |
Стопы |
Тисненные матросские башмаки |
Кольцо 1 |
Печать империи Зандалари |
Кольцо 2 |
Печатка лорда-адмирала |
Аксессуар 1 |
Острый коготь Кимбула |
Аксессуар 2 |
Гигавольтный осциллирующий реактор аннигиляции |
Оружие |
Сабля Дэлина Праудмура |
Другая рука |
Кровозуб, Пожиратель душ |
Ковенант для ДХ в патче 9.1.5
Единственным, самым популярным и оптимальным ковенантом является Ночной Народец. Именно в нем мы получим мощнейшую классовую способность, которая позволит наносить огромный бурстовый урон в PvP и PvE, а также увеличит нашу выживаемость.
Охота – классовая способность Ночного Народца для ДХ. Вы бросаетесь к противнику с расстояния 50 метров, нанося огромный урон и накладывая сильный дот. Кроме того, вы получаете 25% от всего наносимого противнику урона в виде исцеления в течение 30 секунд.
Облик души – способность Ночного Народца для всех классов. Позволяет превратится в дух животного и сразу же телепортироваться на 15 метров вперед. В облике души ваша скорость также повышается на 50%. Время действия составляет 12 секунд, а в зоне отдыха действует до отмены. Удобный скилл в PvP, который позволит догнать противника или убежать от него.
О ротации с использованием охоты мы поговорим чуть позже.
Introduction
Welcome to our guide on the Havoc Specialization for the Demon Hunter Class in WoW Dragonflight patch 10.0! This article covers everything related to the Havoc spec, such as the leveling, gearing, and min-maxing your DH as a DPS for the most challenging PvE content in World of Warcraft — Mythic Raiding and Mythic+ Dungeons.
First, we’ll check out the specialization’s particularities and see if the Havoc DH is one of the best specs in Dragonflight, season 1. Then you’ll learn how to gear your demon hunter, what stats to prioritize, and the best leveling spec, talents, and rotation that will get you to max level in no time.
Finally, we’ll go deep into min-maxing your character for the end-game content and teach you what gear to use for Mythic Raiding and Mythic Plus dungeons. By the end of the guide, you will become a master of the Havoc specialization! Sounds good, right? Let’s get started!
Приоритет характеристик
Данный приоритет характеристик подобран так, чтобы
оптимизировать сильные стороны героев данного класса. Даже если игрок выбирает
какой-то индивидуальный путь развития персонажа, эти данные все равно остаются
полезными для проведения гармоничных настроек, предпочтений снаряжения и
расходных материалов.
Ловкость
> Универсальность > Рейтинг критического удара (крит) >= Скорость
(хаста) > Искусность
Универсальность
Универсальность
увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает
воздействие полученного урона.
Рейтинг критического удара (крит)
Крит увеличивает
шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно
отражается на восстановлении.
Скорость (хаста)
Скорость
увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона и благотворно
влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает ГКД (глобальный
кулдаун)
Искусность
Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: демоническое присутствие увеличивает урон от магии хаоса и скорость передвижения.
Распределение весов характеристик
Ловкость (7,58)
> Универсальность (7,17) > Рейтинг критического удара (6,73) >= Скорость
(6,66) > Искусность (6,21)
Все
предметы, рекомендуемые в этом разделе, подобраны исходя из приоритета
характеристик, размещенного выше. Подходят для большинства игровых стилей и
оптимальны для персонажей класса в целом.
Чары для оружия
- Чары для оружия — усилитель
- Чары для оружия: универсальная навигация
- Чары для оружия: смертоносная навигация
Расходные материалы
Зелья
- Зелье неукротимой ярости (при одиночной цели)
- Превосходное боевое зелье ловкости (более 2х целей)
- Зелье усиливающего окружения (более 4х целей АоЕ)
Руна
Побывавшая в битве руна усиления
Таланты и Билд
Hижe пpeдcтaвлeн билд тaлaнтoв клacca Охотник на
демонов, Месть, который по нашему мнению максимально раскроет сильные стороны
героя. Это не единственная эффективная комбинация, можно самостоятельно изучить
каждый талант и скомбинировать их самостоятельно. Актуальные знания будут
всегда полезны в игре.
Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).
Ротация
Ротация для одиночной цели
Приоритеты
DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.
- Метаморфоза по кулдауну
-
Обжигающий
жар -
Танец
клинков | Смертоносный
взмах - Пронзающий
взгляд - Удар Хаоса | Аннигиляция
- Укус демона для генерации Ярости
Ротация АОЕ
В схватке с несколькими целями соло-ротация
преимущественно сохраняется, только Пронзающий
взгляд
перемещаем на первое место, стараясь поразить как можно больше врагов.
Голова |
Бормочущая пасть |
Шея | Сердце Азерот |
Плечи |
Наплечье соприкосновения миров |
Спина | Ашжра’камас, Покров Решимости |
Грудь |
Кираса измученного порождения плоти |
Запястье |
Наручи темного пророчества |
Руки |
Перчатки с хитиновыми шипами |
Поясница |
Пояс переплетенных сосудов |
Ноги | Штаны макабрического ритуала |
Стопы | Эритроцитарные кожаные поножи |
Кольцо 1 | Перчатка лорда Уэйкреста |
Кольцо 2 | Кольцо космического потенциала |
Аксессуар 1 |
Острый коралл Эшвейн |
Аксессуар 2 |
Накопленные муки |
Оружие | Всевидящее око |
Другая рука |
Покрытые желчью клыки крога |
Ротация для одной цели Охотника на Демонов Истребление
Ротация охотника на демонов со специализацией «Истребление» основана на генерации неистовства с помощью активных способностей (например, Укус демона) или талантов (например, Демонические клинки) и последующего расходования ресурса с помощью Удар Хаоса . Все прочие способности лишь добавляют ротации глубины, поэтому вам необходимо тщательно отслеживать кулдауны и грамотно управлять ресурсом.
- Примените к основной цели Заклятый враг , по возможности вместе с Метаморфоза и Клинки Хаоса .
- Используйте Искусность Скверны , если второй заряд скоро восстановится.
- Используйте Обстрел Скверны на 5 зарядах.
- Используйте Ярость иллидари .
- Используйте Пронзающий взгляд , чтобы запустить Демонизм .
- Используйте Извержение Скверны
- Используйте Бросок боевого клинка с Кровопускание .
- Используйте Метаморфоза , если она доступна.
- Используйте Клинки Хаоса .
- Используйте Клинок Скверны , если он доступен, а до максимального запаса неистовства не хватает 30 и более ед.
- Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах с Первая кровь .
- Используйте Удар Хаоса / Аннигиляция .
- Используйте Укус демона , если у вас нет Демонические клинки .
- Используйте Бросок боевого клинка , если другие способности недоступны.
Помните, что в ротации для одной цели отсутствует Пронзающий взгляд , т.к. он наносит меньше урона, чем Удар Хаоса / Аннигиляция (из расчета на единицу потраченного неистовства).