Vengeance demon hunter — руководство по pve — патч 7.3.5

Введение

Базовая информация по спеку:

Данный спек использует два основных ресурса – Боль (аналог гнева “Истребления” или ярости у воинов) и фрагменты души, используемые для восстановления запаса здоровья. Основная концепция этого танка представлена балансом между возможностью снижения получаемого урона и восстановлением здоровья.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этого нового класса в специализации “Месть”.

Плюсы:

  • Хорошая защита от физического урона
  • Один из самый сильных в плане дпса танк, особенно на аое
  • Хорошая мобильность
  • Много различного контроля, эффективного против группы противников

Минусы:

  • Не очень дружит с магическим уроном
  • Нет возможности переживать огромное количество бурстового урона любого типа

Рейдовые полезные способности

Удивительные способности, которые делают класс «Друида» незаменимым. Возрождение: 10-минутный КД, можно воскрешать в бою. Требуется 2 секунды для сотворения и не активен в форме медведя. Используйте это только на мертвом танке, целителе или игроках, выдающих огромное ДПС, если действие не повлечет за собой неприятности.

Берсерк — в течение 15 секунд Увечье (медведь) не имеет КД и поражает до 3 целей. Это довольно большое количество угрозы, когда используется в начале боя. Также освобождает от страха и делает невосприимчивым к нему, удобно в некоторых боях.

Спокойствие — целительное заклинание AoE, лечит более 12000HP всем ближайшим членам группы в течение 7-8 секунд. Используйте Дубовую кожу, чтобы избежать откатов и потерянного лечения. Есть шанс спасти несколько жизней с этой способностью, если правильно его использовать. Нельзя юзать в форме медведя. 8 минутный CD.

Базовая ротация

Список приоритетов при игре через Взрывную душу:

  1. Используйте Опустошение Скверной на пуле при сражении с несколькими врагами
  2. Применяйте Взрывную душу, если активно 4+ фрагментов души
  3. Байте Разломом, если у вас не будет избытков ярости или фрагментов души (при наличии данного таланта).
  4. Используйте Обжигающий жар, если это не приведет к избытку ярости или фрагментов души , чтобы снизить уровень ярости после Взрывной душ или когда нет фрагментов души
  5. Бейте Рассечением в остальное время, если у вас не будет избытков ярости или фрагментов души (и если у вас нет таланта Разлом).
  6. Используйте Бросок боевого клинка для заполнения простоев
  7. Бейте Инфернальным ударом, так как он не на гкд

Ротация ДХ танка при игре через Огненное клеймо:

  1. на пуле / на пуле при сражении с несколькими врагами
  2. Бейте Разломом или Рассечением, если при этом не будет избытков ярости или фрагментов души , если это не приведет к избытку ярости или фрагментов души , чтобы сливать ярость и создавать аое-угрозу для заполнения простоев
  3. Включите Инфернальный удар в ротацию так как он не на гкд

Прокачка талантов для ДК танка 3.3.5 ПвЕ

Рассказывая о талантах, я не буду делать акцент на том, какой ж спек будет наиболее правильным, тут все зависит от того – как вам будет наиболее удобно. Просто я поставлю в пример ту ветку, в которой мне нравится больше всего играть, и подробно вам объясню свой выбор, на примере которого вы сможете создать свой личный билд.

Для танка все таланты разделены мной на три категории:
На первом месте выживаемость.
На втором – аггрогенерация.
На третьем месте стоят свободные очки, которые просто не на что тратить

Хочу обратить внимание, что в первом ряду каждой ветки имеется 10 очков из них на ДД идут 2 – 3 очка и 5 талантов предназначены для выживаемости. Необходимо просто вкинуть по пять очков талантов для танка в каждой ветке

Выбор талантов для гибридного ДК танка 3.3.5

Главными талантами для прокачки будут ветки Кровь и дополнительно Лёд. В данном билде таланты выбраны на максимальную выживаемость и урон. Данные таланты позволят вам держать агро на боссах на полном спокойствии и позволят прожить вам без захила довольно долгое время или задефать себя в критичной ситуации.

Обзор выбранных талантов и советы

Пройдемся по выбранным талантам более подробно. Начнем с ветки Кровь:

Захват рун — восстановит вам 10% здоровья от вашего общего запаса ХП, он используется в критических ситуациях, когда босс вот-вот нанесет огромный урон, а хилы не смогут вовремя захилить. Такие ситуации могут возникнуть, например, на Короле Личе во время перебежек на третьей фазе или на переходках между фазами, а также во время беготни с валькириями и осквернением.

Отражение заклинаний — позволит вам получать меньше урона от заклинаний прямых действий на 45%. Полезен на многих боссах, но это Король Лич со жнецом. Зачастую этот талант в гибрид спеке берется как проходной и более полезен, чем остальные в этом ряде.

Ветеран третьей войны — талант увеличит вашу силу на 6%, выносливость на 3%, а также мастерство на 6 единиц. Со старта даст приятные бонусы к капам характеристик.

Усиленный удар смерти — самое основное, что этот талант увеличит урон от данной способности, а также увеличит объем восстанавливаемого здоровья на 50%. Данный спелл используется как и Захват рун в критичный момент для отхила себя.

Кровь вампира — увеличивает запас здоворья на 15%, а восполняемое на 35% в течении 15 секунд, очень полезен чтобы задефать себя и уберечь от смерти. Дополнительно к этому таланту ставят символ Крови вампира, который увеличит время действия таланта еще на 5 секунд. Итого мы получим прирост к ХП на 20 секунд и сможем спасти себе жизнь опять же в критичных ситуациях, будет полезен в таких режимах ЦЛК как 25 об и гер.

Удар в сердце — очень спорный талант, и многие спорят о его эффективности, но я постараюсь донести до вас мысль, почему Удар в сердце лучше, чем кровавый удар, который я убрал из ротации. Первое, Удар в сердце бьет сильнее. Второе, бьет по двум целям сразу. Третье, данный спелл увеличивает урон по цели на 10%, тем самым в ситуациях, где нужно держать паки треша и идет сильное АоЕ, данный удар поможет не только вам, но и вашим товарищам по рейду. Поэтому присмотритесь к данному таланту и не слушайте тех игроков, которые жмут 2-3 кнопки и думают, что у них все прекрасно.

Истерия — благодаря данному таланту вы сможете дать дополнительный бурст топовому ДПСеру вашего рейда.

Теперь рассмотрим ведку лёд. В этой ветке таланты берутся в основном на нанесение урона и пользы для рейда:

Крепость — увеличит показатель брони на 10% и время действия замедлений на 30%.

Мертвящее ледяное прикосновение — является обязательным для возможности прокачать следующие таланты

Прикосновение увеличит ваш урон способностью Ледяное прикосновение на 15%, что очень важно, так как это основной спелл для набивания агро

Ледяной рубеж — увеличит дальность действия Ледяного прикосновения и Ледяных оков на 10 метров, полезен на всех боссах ЦЛК 25 об/гер.

Машина для убийств — будет достаточно трех очков талантов, что позволит чаще вызывать критический урон от Ледяного прикосновения.

Бесконечная зима — повышает силу атаки на 4%, а также способность Заморозка разума больше не будет расходовать силу рун

Заморозку разума можно применять на тех боссах, которые применяют заклинания на танка, например Леди смертный шепот, где прерывать каст очень важно, да и более лучшего больше нет

Хладная броня ужаса — снизит вероятность попадания по вам в ближнем бою на 3%.

Ледниковое разложение — пораженные болезнями противники будут получать на 20% больше урона от Ледяного прикосновения, еще один бонус для данной способности.

Цепкие ледяные когти — рейд бонус в виде повышения рейтинга скорости атак ближнего боя всего рейда или группы на 20%, и ваш рейтинг скорости дополнительно на 5%. Данный талант берется обязательно, так как вы являетесь гибридом и даете много полезных бонусов рейду.

Характеристики

Перед тем как заниматься подбором экипировки есть одно важное правило: илвл предметов! Никогда не надевайте вещь на 15 ilvl ниже, даже если статы на ней лучше. Это правило также означает – что Ловкость для нас лучший стат, поэтому она не будет упоминаться в строках приоритетов ниже

Она по умолчанию на первом месте.

Теперь к некоторым схемам.

Выживание в рейдах:

Универсальность > Скорость > Крит=Искусность

Выживание в 5ппл:

Универсальность > Скорость > Искусность > Крит

Скорость сокращает интервалы между вашими автоматическими атаками, уменьшает гкд и время восстановления таких способностей, как Демонические шипы, Жар преисподней, Бросок боевого клинка и Разлом.

Искусность повышает эффективность Демонические шипы и увеличивает силу атаки. Характеристика помогает уменьшить получаемый физический урон, а с помощью силы атаки увеличивает наносимый урон как физический, так и огненный.

Универсальность пассивно хорошая характеристика для всех танков – увеличивает наносимый урон и уменьшает получаемый на вдвое меньшее значение.

Критический удар – по большому счету в чистом виде дпс стат. Рейтинг критического удара увеличивает шанс парирования атаки, но тут присутствует свой диминишинг – чем больше крита вы имеете, тем меньше шанса парирования дает дальнейший набор характеристики. А также, критические попадания вашими огненными атаками увеличивают ваше самоисцеление, но по эффективности, в плане выживаемости, эта характеристика является наихудшей.

Для танков можно пользоваться Simcraft с точки зрения дпс. Поэтому ресурсы raidbots и использование Pawn приветствуются для оптимизации своего персонажа.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа  делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни–Кракенов глаз ловкости  40 ловкости, можно использовать только 1 во всей экипировке

–Королевский кварц универсальности,Приливный аметист искусности,Совиный глаз стремительности – для выживаемости или Смертоносный огненный янтарь для дпс

Чанты– Кольца: Чары для кольца – печать ускорения, Чары для кольца -печать искусности или Чары для кольца – печать универсальности – для выживаемости. Чары для кольца – печать критического удара для дпс.

– Оружие: Универсальная навигация, Быстрая навигация стандартный выбор на мейнхенд и оффхенд. Искусная навигация если не хватает выживаемости, и Смертоносная навигация для нанесения урона.

Еда– Пир щедрого капитана. 100 ловкости

– Окунь со специями. 70 универсальности

Фласки и поты– Настой стремительных течений 238 ловкости на 1 час по умолчанию–Боевое зелье ловкости  900 ловкости на 25 секунд

Статы и капы для ДК танка 3.3.5 ПвЕ

Дефенс – отлично понижает шанс входящего крита, а так же поднимает ваше уклонение и парирование. Вам необходимо собрать в идеале 540 дефа, чтобы снизить у босса крит практически до нулевой отметки

Выше пятисот сорока – не рекомендую собирать, так как в обычном инсте вам хватит с лихвой а вот с сложных подземельях уделите внимание стамине, так как будет не только больше ХП, но и гораздо больше будет самоотхил

Авойденс – это общая сумма вероятности парирования и уклонения.

Парирование – в идеале соберите 22%, больший показатель вы позже наберете из шмота. У Рыцаря смерти есть особенность, что ваше парирование увеличивается от волевого отражения на 25%. Поэтому кап силы придаст вам дополнительное увеличение парирования.

Уклонение – специально нет необходимости собирать. Стат легко набирается из шмота, а так же вкаченная нечестивость увеличит уклонение на 5%.

Стамина – для вас должна быть основным показателем в ЦЛК. Ведь стамина даст отличный самоотхил, а это упускать нельзя.

Броня – как всем понятно – отлично занижает входящий урон от противника. Броня будет измеряться в единицах, а сниженный урон в процентах – это называют митингейшеном. Если вы имеете броню в 32к, то митингейшен будет равен 67,75%.Посмотреть это можно будет при наведении мышки в окне персонажа на броню. Хард кап составляет 75%, но я не вижу смысла за ним гнаться, ведь митингейшен подвержен диминишингу, из этого следует, что чем боль набираете брони – тем меньше е эффективность.
И здесь я хочу передать привет всем танкам в ветке льда!!!! Потому что разница в броне между 1к и 5к в митингейшене составляет 25%, а если взять показатель 40к и 45к, то разница составит всего 3%, поэтому всем Фрост танкам привет!!!
Капы аггрогенерирующие:

Меткость – я думаю это всем предельно понятно – чем выше – тем чаще попадете по противнику. ДК в ветке Кровь – наносит удары трех видов – магия, спец-абилки и двуручка. При белых атаках двуручкой необходимо 8% меткости для 100 процентного шанса попадания. Фрост танкам повезло гораздо меньше. Спец-абилки – «Удар смерти», «Удар чумы», «Рунический удар» на них расходуются руны и их сила. Для них кап так же будет составлять 8 процентов. На использование всех магических абилок необходим кап 16 процентов. Ребята, как только вы наберете кап Дефенса, собирайте кап меткости 13%, + 3% в нечестивости вам даст прокаченный талант.

Мастерство – занижает у противника парирование и уклонение. Кап мастерства составляет 26 единиц, этого хватит, чтобы сократить до ноля шанс уклонения и наполовину снизит все шансы парирования.

Сила – штуковина для ДК танка весьма полезная. Дает увеличение аггро, увеличенный исходящий урон и немного увеличивает авойденс.
Скорость, ловкость, крит, силу заклинаний ВООБЩЕ НЕ СОБИРАЕМ!

Аксессуары (тринкеты):

Если алхимик:

  • «Поддерживающий алхимический камень 394» ➨ +452 универсальности + прок на 1к ловкости.
  • «Стремительный алхимический камень 394» ➨ +452 скорости + прок на 1к ловкости, а так же сокращает кд на боевой пот на 10 сек.

Рейд:

  • — «Украшение пламени 415» ➨ Абсорб на 400к + урон на 48к, ресурс абсорба зависит от количества таргетов (максимум 5), тринкет схож с Эгидой из Святилища Господства.
  • — «Знак воплощения шепота 421» ➨ 567 версы, также дает +277 ловкости, если у кого либо еще надет этот тринкет.

Подземелья (5 ппл):

  • — «Рог доблести» ➨ + верса, также при использовании + к ловкости.
  • — «Прочная чешуйка Гранита» ➨ щит до 80к+ абсорба и + до 3900 брони, после спадение наносит 42к урона вокруг.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: