Pve гайд по охотнику на демонов «месть» в wow битва за азерот 8.2.5

Способности ГДК 3.3.5 ПвЕ

Темная власть — основная агро способность ДК, имеет КД в 8 секунд.

Захват рун — мгновенно восстановит вам 10% здоровья от общего запаса ХП, КД одна минута.

Кровоотвод — восстановит вам руны в нужный момент.

Кровь вампира — увеличит максимальный запас здоровья рыцаря смерти на 15% и получаемый захил на 35%.

Усиление рунического оружия — даст моментально 25 силы рун, а также активирует все руны, обычно используется для сброса КД рун.

Заморозка разума — прерывание произнесения заклинания боссом или мобом.

Удушение — также прерывает каст противника и заставляет его замолчат на 5 секунд.

Незыблемость льда — уменьшит получаемый урон на 50% и вы станете невосприимчивым к оглушению на 12 секунд.

Истерия — увеличит физический урон вашего союзника на 20%, обычно дается ТОП мили дамагерам в рейде.

Хватка смерти — притянет моба к вам, собьет каст, используется как дополнительный таунт в босса.

Воскрешение мертвых + Смертельный союз — используется совместно в том случае, когда вам нужно отхилиться. Призываете пета, приносите его в жертву и восстанавливаете 40% здоровья.

Антимагический панцирь — поглощает 75% магического урона. Поможет на таких боссах, как Синдрагоса, Ланатель, Халион, Король Лич.

Войско мертвых — мало кто из ДК использует данную способность для защиты себя любимого. Эта способность может уменьшить получаемый урон по вам на величину, равную уклонению и парированию.

Comments

Comment by Aeladori

Good guide, but it makes me angry that neither Astri Lohne or me is credited for the beautiful piece used as the header. I payed a lot of money to commission that.

Comment by guatafu

the specialization has no glaring weaknesses
Good in raids, good in Arena, god in M+. Meanwhile Feral, Enhancement, Frost (DK), etc. are trash at everything.Blizzard’s balancing at it’s finest.

Comment by Peregrine2261

Glaring weakness #1:Can’t attack single target EXCLUSIVELY. 2 out of 3 main abilities are AoE, and with corruptions even autoattack cleaves. (see railroad boss fight in Iron Docks and passively healing bubbled boss unless you just DO NOTHING for the whole bubble duration).Glaring weakness #2:No CC protection other than your PvP medallion. Nearly every other class has something that drops CC or make them temporarily immune to them. Not DH. You can stunlock/kite one nearly indefinitely (until some diminishing returns make them immune to the effect — usually once or twice is enough. DH can’t really self-heal unless he sits on top of the target, so the HP goes down alarmingly fast if there’s no one to hit constantly).Glaring weakness #3:No utility. All DH can offer is acceptable AoE damage and a tiny debuff that increases enemy magic damage taken. No raid buff, no raid cooldown, no raid utility. I personally don’t feel that every single class should bring something essential to the table, so to speak, but all these people seem to think DH is a be-all end-all class with no downsides whatsover. Glaring weakness #4:ONE BUILD ONLY. Go meta or go home. Blizzard should really make 3rd spec. Maybe a 2h wielding one like Allari the Souleater.Glaring weakness #5:No transmog choices. Starting in Legion means that Demon Hunters get access to 14 sets less than Monks, 38 sets less than Death Knight and 63 sets less than vanilla classes. I don’t even know why the heck they keep the class requirement on sets anyway — none of those set bonuses work anymore anyway. They’re all set inactive as «legacy» sets.Glaring weakness #6:Everyone hates you, no matter what class they play. People who main useless classes (feral, frost dk, warlocks, etc) are especially salty about it because their class sucks for ages already and will probably not get better in Shadowlands either, but they stubbornly continue their depressed existences, only getting more toxic every patch. I get it, envy is a %^&*! and the grass is always greener at your neighbor’s.

Comment by korndebouc

Hello and thank you for this guide.I was looking at ranked DH on Sylvanas, and I can see that they cast Blade Dance / Death Sweep every 5 seconds.You can clearly see it on this log example :Is there an explanation about it ? Mine is every 7,5 s with 650 haste. The player in the example has 500 haste and casts it every 5 seconds the whole fight. Even if I gear up to 1000 haste, I’m at 6,9s…I’m a little bit surprised. I can see he benefits from Power Infusion, but not sure it’s granting him enough haste to reduce the interval to 5s.

Comment by Kjeldor33

There’s some leftover copy/paste from the Vengeance guide.»Vengeance Demon Hunter is a spec that is good for players who enjoy high mobility tanks with self-sustain.»»Havoc Demon Hunter is a dual-wielding, leather wearing tank specialization with a mix of damage reduction, self-healing, and high mobility and enemy control. While we are not fully based around preventing damage like Protection Warriors, our toolkit does allow us to reduce significant amounts of damage. In addition, we are one of the two specs that can heal based on damage taken, the other being Blood Death Knights.»

Кулдауны

Активное снижение урона и использование защитных способностей

У ДХ танков есть одна способность для активного снижения урона (Демонические шипы) и 2 другие защитные способности – Раскалывание душ и Огненное клеймо.

Рассмотрим их подробнее:

  • Демонические шипы стоит использовать как можно чаще для снижения физического урона, даже если это автоатака. Всегда держите в запасе как минимум один заряд данной способности.
  • Используйте Раскалывание душ в тех случаях, когда вам необходимо немного подлечиться, потратить лишнюю боль или поглотить фрагменты души.
  • Огненное клеймо необходимо применять против вашей цели, когда вы знаете, что скоро она нанесет вам большое количество урона. Эту способность можно использовать и для того, чтобы просто снизить входящий урон (независимо от того, магический он или физический).

Защитные кулдауны

Единственным защитным кулдауном ДХ танка является Метаморфоза.

Метаморфоза повышает ваш текущий и максимальный запас здоровья на 30%, а броню на 100% в течение 15 секунд. Способность также дает вам 7 ед. боли в секунду на протяжении всего времени действия. Кд Метаморфозы равен 3 минутам, а сама способность не требует каких-либо затрат ресурсов.

Метаморфозу можно использовать как для того, чтобы подготовиться к входящему урону, так и для того, чтобы спастись в экстренной ситуации. Генерация боли от Метаморфозы также приносит пользу, так как позволяет более эффективно исцеляться, используя Раскалывание душ.

Использование таунта

Мучение является единственным таунтом ДХ танка. Оно работает только против одной цели и имеет 8-секундный кд. Таунт заставляет вашу цель атаковать вас в течение 3-х секунд. Он также повышает объем создаваемой вами угрозы по отношению к данной цели в течение всего времени действия.

Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником на демонов, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Охотники на демонов со специализацией «Месть» — это мобильные танки, которые хорошо чувствуют себя в любом контенте, особенно в подземельях. Их основная цель заключается в том, чтобы принимать на себя удары противников и выживать за счет защитных способностей.

Выбор талантов для Охотников на демонов со специализацией «Месть»

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

  • Уровень 99:  Удар Бездны
  • Уровень 100:  Жаркий выброс
  • Уровень 102:  Пламенное приземление
  • Уровень 104:  Кормление демона
  • Уровень 106:  Средоточие печатей (в принципе, можно выбрать любой другой талант по ситуации)
  • Уровень 108:  Взрывная душа
  • Уровень 110:  Последнее прибежище

Выбор характеристик для Охотников на демонов Месть

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Воздаяние» таков:

  1. Ловкость
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Искусность
  5. Критический удар

Базовая ротация для Охотников на демонов Месть в БФА 8.2.5

Базовая ротация охотника на демонов со специализацией «Месть»:

  1. Взрывная душа при наличии 4 и более душ.
  2. Разлом, если это не приведет к переполнению запаса боли/душ  и если у вас есть одноименный талант.
  3. Жар преисподней, если это не приведет к переполнению запаса боли и не сгенерирует лишние души.
  4. Раскалывание душ для сброса боли.
  5. Печать огня.
  6. Иссечение, если это не приведет к переполнению запаса боли/душ  и если у вас нет таланта  Разлом
  7. В любое другое время используйте  Бросок боевого клинка.

Заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны

К заклинаниям для активного поглощения, позволяющим выживать в бою, относятся прежде всего  Демонические шипы. Используйте их для блокировки урона, включая урон от автоатак. Всегда расходуйте хотя бы один заряд.

К защитным способностям, позволяющим выживать в бою, относятся:

  •  Раскалывание душ необходимо использовать при любой потребности в исцелении.
  •  Огненное клеймо применяется перед любой сильной вражеской атакой.

Кроме того, у вас есть сильный защитный кулдаун —  Метаморфоза. Метаморфозу можно применять заблаговременно (при подготовке к сильному удару) и реакционно (например, когда запас здоровья падает до критической отметки). Восполняемую Метаморфозой боль можно потратить на  Раскалывание душ для дополнительного исцеления.

Вторичная статистика

Ловкость> Скорость (до 20%)> Искусность> Универсальность> Критический удар

Чары

  • Чары для ожерелья — знак тяжелой шкуры: Накладывает на ожерелье чары, иногда повышающие броню на 3000. на 10 сек.
  • Чары для плаща — привязка ловкости: Наложение на кольцо чар, повышающих ловкость на 200.
  • Чары для кольца — привязка искусности- Наложение на плащ чар, повышающих искусность на 200.

чаевые

  • Базовая ротация для этой специализации следующая: метаморфоза (Взрыв)> Духовная бомба (Талант)> Аура самопожертвования > перелом (Талант)> Разрезанная душа > Печать пламени > Хендер.
  • Вы можете использовать Бросить глефу чтобы начать бой, так как это генератор аггро, наносящий урон. МучитьОднако это наша обычная насмешка, без повреждений или чего-то подобного. 
  • Адский удар Это мгновенный прыжок, который позволит нам перейти к выбранной области. С талантом Столкновение пламени, он также нанесет урон по области.
  • Усилить гарантии Снижение магического урона на 30%.
  • Демонические шипы постоянный защитный компакт-диск.
  • Огненный знак эта способность позволит нам уменьшить урон, наносимый противнику, в дополнение к нанесению небольшого количества дополнительного урона.
  • Магическое потребление это основная тишина охотника на демонов. Это доставит нам небольшую боль.
  • Скрытность тишины это тишина, но в определенной области, поскольку мы можем выбрать область, в которой мы хотим, чтобы эффект проявился.
  • Печать неудачи эта способность является «дезориентирующей» в области. 
  • Тюремное заключение мы заключаем нашу цель в тюрьму на минуту. В этом нет большей пользы, чем отгонять демона, гуманоида или зверя, которые каким-то образом раздражают и заставляют нас терять время.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco  Капюшон жнеца Скверны  Агграмар
кулон  Ожерелье пустого пламени  Шатуг
Подплечники  Наплеч Жнеца Скверны  Нура, Мать Пламени
Охватывать  Пелерина жнеца скверны  Адмирал Свиракс
Печерск  Жилет Жнеца Скверны  Сущность Эонар
Наручи  Наручи рассеянной морали  Дийма, Мать мрака
Перчатки  Перчатки жнеца Скверны  Кин’гарот
ремень  Пояс стража портала  Привратник Азабель
Брюки  Объятия забвения  легендарный
ботинки  Яростные когти огня  Шатуг
Кольцо 1  Кольцо Покровительницы Жизни  Сущность Эонар
Кольцо 2  Печать мастера портала  Привратник Азабель
Брелок 1  Видение Аман’тула  Аргус Порабощенный
Брелок 2  Возрождение ненависти Архимонда  легендарный
Железная реликвия  Частица мастера-кузнеца  Аргус Порабощенный
Чародейская реликвия  Thu’raya Whip  Вариматрас
Реликвия Скверны  Осколок порчи  Агграмар

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.

чаевые

  • Базовая ротация для этой специализации следующая: метаморфоза (Взрыв)> Духовная бомба (Талант)> Аура самопожертвования > перелом (Талант)> Разрезанная душа > Печать пламени > Хендер.
  • Вы можете использовать Бросить глефу чтобы начать бой, так как это генератор аггро, наносящий урон. МучитьОднако это наша обычная насмешка, без повреждений или чего-то подобного. 
  • Адский удар Это мгновенный прыжок, который позволит нам перейти к выбранной области. С талантом Столкновение пламени, он также нанесет урон по области.
  • Усилить гарантии Снижение магического урона на 30%.
  • Демонические шипы постоянный защитный компакт-диск.
  • Огненный знак эта способность позволит нам уменьшить урон, наносимый противнику, в дополнение к нанесению небольшого количества дополнительного урона.
  • Магическое потребление это основная тишина охотника на демонов. Это доставит нам небольшую боль.
  • Скрытность тишины это тишина, но в определенной области, поскольку мы можем выбрать область, в которой мы хотим, чтобы эффект проявился.
  • Печать неудачи эта способность является «дезориентирующей» в области. 
  • Тюремное заключение мы заключаем нашу цель в тюрьму на минуту. В этом нет большей пользы, чем отгонять демона, гуманоида или зверя, которые каким-то образом раздражают и заставляют нас терять время.

Таланты и билд

ДХ танк в патче 9.1 имеет два основных PvE билда.

Первый — через максимизацию урона и исцеления от Взрывной души.

Второй — через длительное снижение урона от распространения Огненного клейма на максимальное количество врагов

Билд через Взрывную душу:

  • уровень 15: Удар Бездны
  • уровень 25: Жаркий выброс
  • уровень 30: Взрывная душа
  • уровень 35: Разлом
  • уровень 40: Печать цепей
  • уровень 45: Демонизм
  • уровень 50: Последнее прибежище

Билд ДХ танка через Огненное клеймо:

  • уровень 15: Пламенная боль
  • уровень 25: Сожжение заживо
  • уровень 30: Обугленная плоть
  • уровень 35: Разлом или Кормление демона
  • уровень 40: Печать цепей
  • уровень 45: Демонизм
  • уровень 50: Последнее прибежище

Рекомендации по выбору талантов ДХ танка:

Лвл Таланты
15 ✓ Удар Бездны ✓ Пламенная боль ✗ Клинок Скверны
25 ✗ Пиршество душ ✓ Жаркий выброс ✓ Сожжение заживо
30 ✗ Инфернальная броня ✓ Обугленная плоть ✓ Взрывная душа
35 ✗ Раздирание души ✓ Кормление демона ✓ Разлом
40 ✓ Средоточие печатей ✗ Ускоренные печати ✓ Печать цепей
45 ✗ Страж Бездны ✓ Демонизм ? Призрачный барьер
50 ✓ Последнее прибежище ✗ Разрушительный бастион ✗ Массовое извлечение
✓ Рекомендуется ? По ситуации ✗ Не рекомендуется

Билды ДХ Истребление в WoW 8.1.5

Билд с демонизмом

В настоящее время существует универсальный билд с демонизмом, который подходит как для рейдов, так и для мифик+ подземелий.

Разберем выбранные таланты подробнее:

Тир 1 — Слепая ярость исключительно сильный талант. Усиливает одну из наших мощнейших способностей на 50% и позволяет накопить больше гнева.

Тир 2 — Обжигающий жар , добавленный в дополнении БФА отличный выбор в данном тире. Не усложняет ротацию, добавляет АОЕ клив и доп. генерацию гнева

Тир 3 — Остатки разрушений: очень простой, но сильный талант. Каждый раз при использовании Танец клинков мы также вешаем доту на всех противников в радиусе поражения

Тир 4 — Таланты в данном тире не влияют на ДПС напрямую, поэтому вы можете выбрать, что считаете лучшим. Мы же советуем взять Раздирание души для дополнительного пассивного самоисцеления в облике демона. А так как в облике демона мы будем довольно часто, талант очень полезен.

Тир 5 — Первая кровь не изменена с Легиона и все также уменьшает стоимость Танца Клинков, который и так улучшен. Так улучшим его еще!

Тир 6 — Освобожденная сила: самый простой выбор в данном тире. Очень полезно в мифик+ подземельях.

Тир 7 — Демонизм основа билда. После использования Пронзающего взгляда, вы на 8 сек. превращаетесь в демона, соответственно основные способности, наносящие урон усиливаются, плюс к этому за счет таланта Раздирание души повышается самоисцеление. Если использовать Пронзающий взгляд во время действия Метаморфозы, время нахождения в облике демона продлится на 8 сек.

Капы на Друля танка в 3.3.5 ПвЕ

Кап брони. Показатель в 49905 единиц снизит входящий урон на 75%. Но в реалиях, 75% собирать нет необходимости, хватит всего 63%.Кап мастерства против босса составляет 6.5% уклонения и 15% парирования – и ваш рейтинг мастерства прокачан будет в совершенстве. Из тала «Врожденная меткость» мы получим 10 единиц, а это равняется 81.975 к рейтингу мастерства.Кап меткости против босса равен 163.95 единиц к рейтингу меткости, против мобов — 180.34 единицы к показателю меткости. Не следует забывать, что боссы имеют некоторый иммунитет к абилкам типа таунта.Уклонение собираем в основном легко, так что со шмота вы быстро наберете нужный показатель.Защиту специально можно не собирать, ведь благодаря имеющимся талантам получить входящий крит возможность понижена на 6%, а у элитника крит 5.6%, поэтому забудьте про защиту.На скорость определенного капа нет, но скорость важна для вас.Крит – очень весомая характеристика. Вам хватит 55% к криту. Собирается с легкостью, не запаривайтесь по данному поводу.Выносливость — собираем столько, сколько вам необходимо.Ловкость — на это нет капа. Очень она полезна и необходима.Сила — бесполезная по большому счету характеристика.
Выносливость, арп и крит ловкость, имеется на всем шмоте, так что больше внимания уделяем скорости и меткости.

Кулдауны

Активное снижение урона и использование защитных способностей

У ДХ танков есть одна способность для активного снижения урона (Демонические шипы) и 2 другие защитные способности – Раскалывание душ и Огненное клеймо.

Рассмотрим их подробнее:

Используйте Раскалывание душ в тех случаях, когда вам необходимо немного подлечиться, потратить лишнюю боль или поглотить фрагменты души. необходимо применять против вашей цели, когда вы знаете, что скоро она нанесет вам большое количество урона. Эту способность можно использовать и для того, чтобы просто снизить входящий урон (независимо от того, магический он или физический).

Защитные кулдауны

Единственным защитным кулдауном ДХ танка является Метаморфоза.

Метаморфоза повышает ваш текущий и максимальный запас здоровья на 30%, а броню на 100% в течение 15 секунд. Способность также дает вам 7 ед. боли в секунду на протяжении всего времени действия. Кд Метаморфозы равен 3 минутам, а сама способность не требует каких-либо затрат ресурсов.

Метаморфозу можно использовать как для того, чтобы подготовиться к входящему урону, так и для того, чтобы спастись в экстренной ситуации. Генерация боли от Метаморфозы также приносит пользу, так как позволяет более эффективно исцеляться, используя Раскалывание душ.

Больше гайдов

Отменить ответ

  • Обновлены рекомендации по талантам тиров 1, 4, 5
  • Обновлены советы по выбору реликвий артефакта
  • Добавлен путь прокачки артефакта в патче 7.2 (после 35 талантов)
  • Обновлены приоритеты характеристик

Итак, как же это все используется

Бой с одной целью:

Добиваемся пять стаков растерзания, параллельно прожимаем «Волшебный огонь» и «Увечье». Далее периодически жмем «Растерзать», стаки низачто не должны у вас спадать и спокойно тиснем на «Волшебный огонь» и «Увечье». В принципе, нет тут сложностей. Желательно добавлять еще и трепку — это однозначно.

Бой с группой целей:

Мало отличается от поединка с одним монстром. Как можно чаще используем размах и трепку. Меняйте быстро таргет при смерти каждого цели. Будьте постоянно наготове переаггрить моба, если из группы кто то случайно переаггрил.

Как аггрить и пулить:

Для спулливания используем рык, потом волшебный огонь или звериную чардж-атаку. Используйте из них любой на усмотрение.
Лично я начинаю пулл «Волшебным огнем», и делаю рывок к мобу. После этого включаю «Исступление»,  хорошую получаю ярость и хорошее увеличение физ дамага на 15% и конечно прожимаю увечье. Рык берегу на крайняк.

Использование всех способностей по КД

Использовать все на личное усмотрение. Только не стоит усердствовать, иначе может их вам не хватить в сложной ситуации. Обычно кнопки эти валяются у меня без надобности. Они идут в дело если я допускаю какую-либо ошибку.

Ротация

Одна цель

Ротация простая, но она не учитывает использование защитных кд (в гайде еще пойдет речь о них):

  1. Применяйте Разрубатель душ по кд, чтобы генерировать фрагменты души.
  2. Используйте Опустошение Скверны по кд, если вы взяли этот талант.
  3. Бейте Раскалыванием душ когда у вас 80+ Боли (чтобы не набрать кап).
  4. Активируйте Жар преисподней по кд.
  5. Применяйте Клинок Скверны по кд (если взяли этот талант).
  6. Применяйте Извержение Скверны по кд (если взяли).
  7. Используйте Взрывную душу по кд для дебаффа Хрупкость (если взяли талант).
  8. Применяйте Иссечение во время проков Отражения клинков (если взяли этот талант).
  9. Применяйте Печать огня.
  10. Пустые гкд заполняйте Иссечением.

Несколько целей

Ротация для аое сражения похожа на ротацию против одного противника (опять же, здесь не учитываются защитные способности):

  1. Применяйте Разрубатель душ по кд, чтобы генерировать фрагменты души.
  2. Используйте Опустошение Скверны по кд, если вы взяли этот талант.
  3. Бейте Раскалыванием душ когда у вас 80+ Боли (чтобы не набрать кап).
  4. Активируйте Жар преисподней по кд.
  5. Используйте Взрывную душу, чтобы поддерживать на цели эффект Хрупкость (если взяли соответствующий талант).
  6. Применяйте Клинок Скверны по кд (если взяли этот талант).
  7. Применяйте Иссечение во время проков Отражения клинков (если взяли этот талант).
  8. Применяйте Печать огня.
  9. Свободные гкд заполняйте Иссечением.

Как и в ротации для одной цели, бейте Инфернальным ударом по нескольким противникам для дополнительного урона.

Снижение урона

PvE Охотник на демонов ветки Месть имеет 4 способности, снижающих входящих урон:

  • – нужно вешать на противника перед тем, как по вам будет нанесен сильный удар (или если вы просто хотите уменьшить входящий урон). – активируйте перед получение сильного магического урона. – нужно использовать часто, даже для уменьшения урона от обычных ударов босса (как правило, аптайм Демонических шипов в течение боя должен быть не менее 50%). ДХ танк никогда не должен иметь 2 активных заряда этой способности – один всегда должен находиться на перезарядке. – применяйте способность, когда нуждаетесь в дополнительном лечении.

Правильное применение этих способностей рассмотрено в другой части нашего гайда по Охотнику на демонов танку 7.2 – Совершенствование игры.

Защитные кулдауны

1) Метаморфоза – дает +30% здоровья и позволяет накапливать 7 ед. Боли / сек (длится 15 секунд). Метаморфозу можно применить как перед получением урона, так и после этого – в качестве экстренной меры, чтобы быстро поднять запас здоровья и не погибнуть от следующего удара.

Хороший бонус – дополнительные единицы Боли, которые можно потратить на лечение через Раскалывание душ.

2) Мрак – создает вокруг Охотника на демонов небольшую область на 8 секунд. Все, кто находится в этой области, с вероятностью 15% не получат урон от каждой атаки противника.

В целом, Мрак – слабый защитный кулдаун, но выгоду от него получает не только Демон хантер, а весь рейд.

Плюсы и минусы

Преимущества охотников на демонов «Мести»:

  • Крайне высокая подвижность
  • Польза для группы или рейда (Печать хаоса)
  • Высокий (для танка) исходящий урон
  • Талант, похожий на Обман смерти разбойников

Минусы ДХ танка в 8.3:

  • Универсальность класса ориентирована больше на подземелья, чем на рейды
  • Большинство кулдаунов не особенно хороши

Положение ДХ ветки «Месть» в патче 8.3

На данный момент специализация еще корректируется и оттачивается, поэтому сложно уверенно сказать, займет ли она фиксированное место в рамках рейдов. Но совершенно точно, что охотники на демонов танки будут актуальны и полезны как в процессе прокачки, так и в подземельях высокого уровня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: