Основные ключи
Отправляйтесь в Харрогат в акте V. Поместите три ключа в Хорадрический куб и трансмутируйте их. Это создаст портал в одно из мест, где проживают младшие боссы Убер. Мы рекомендуем собрать все девять ключей и открыть три портала в одной игре, чтобы случайно не открыть один и тот же портал дважды. Это также упрощает процесс, позволяющий делать все сразу. Кроме того, убедитесь, что вы немного двигаетесь в Харрогате, прежде чем открывать новый портал, чтобы они случайно не складывались.
Внутри этих трех порталов вы сразитесь с Убер Дуриэлем (Забытые пески), Убер Изуалем (Печь боли) или Лилит.(Логово матроны). Эти бои сложнее, чем их обычные версии, поэтому будьте готовы к бою. Ниже мы перечислим некоторые общие стратегии, которые помогут с каждым из них.
Убер Дуриэль
Убер Дуриэль находится в Забытых песках, которые являются копией Каньона Волхвов из Акта II. Внутри вы найдете множество монстров Акта II, в том числе нескольких уникальных врагов и врагов-чемпионов. Поскольку вы уже сражались с их версиями во время прохождения Акта II, они, вероятно, не будут большой проблемой. Однако будьте начеку, так как Uber Duriel где-то вас ждет.
Как только вы найдете Uber Duriel, вас ждет настоящая битва. Он использует те же атаки, что и обычный Дуриэль, но восстанавливает жизнь вдвое быстрее, чем обычные монстры, и одна из его атак имеет дополнительное неприятное оглушение. Тем не менее, вы можете немного смягчить его, используя либо ВарварскийКрик или аура неповиновения паладина, которая использует его низкий рейтинг атаки. Кроме того, против него обычно эффективны Life Tap и Life Stealing. Как только вы его убьете, вы получите Око Ваала.
Убер Изуаль
Убер Изуаль находится в Furance of Pain, что очень похоже на некоторые из различных мини-подземелий, с которыми вы можете столкнуться во время Акта IV кампании. В основном вам нужно остерегаться Рыцарей Обливиона, которые могут наложить на вас Iron Maiden, что может быстро привести к смерти. За пределами них вам просто нужно пробраться через лабиринт и искать Изуала.
Эта новая версия Izualтеперь может телепортироваться и замедлять вас с помощью Frost Nova и Chilling Armor. В группах это означает, что он может замедлить ваших товарищей по команде в ближнем бою, а затем телепортироваться к дилерам дальнего боя, чтобы уничтожить их. Лучше всего экипировать персонажей ближнего боя предметами с атрибутом «Невозможно заморозить», чтобы смягчить эти замораживающие атаки. Вдобавок к этому попробуйте сложить Снижение урона и Сопротивление холоду. Значит, нужно просто убить его, прежде чем он сможет убить вас. После поражения он уронит Мозг Мефисто.
Лилит
Лилит находится в Логове Матроны, которая похожа на Забытую Башню. В поисках Лилит вы столкнетесь с различными суккубами и коррумпированными разбойниками. На данный момент у вас должно быть в основном все в порядке с ними. Лилит – это повторно использованная версия Андариэль, что означает, что она использует отравленные атаки. Вам нужны предметы, которые складываются с уменьшением физического урона, сопротивлением яду и уменьшенной длительностью отравления, чтобы выдержать ее мощные атаки ближнего боя. Также разумно взять с собой зелья противоядия.
выручить в крайнем случае. Сосредоточьтесь на уменьшении ее урона и сохранении жизни, и у вас все будет в порядке, если у вас есть надежное, конечное снаряжение. Она роняет Рог Диабло.
Жетон полного уважения в Diablo 2: Resurrected: как получить
Жетон отпущения грехов в Diablo 2: Resurrection — это отличный способ сбросить атрибуты и навыки персонажа, но не стоит полагаться на него для устранения мелких неудобств персонажа. Для его получения требуется много фарма и удачи. Однако если игроки действительно испортили свой билд и не хотят начинать все с нуля, то респекинг — вполне приемлемый вариант.
Как получить Жетон отпущения грехов
В игре Diablo 2: Resurrected есть два способа получить Жетон отпущения грехов:
- Торговля с другим игроком;
- Добыть эссенцию у босса каждого акта.
Звучит достаточно просто, но в каждом варианте есть серьезные препятствия, которые замедляют процесс. Торговля с другим игроком часто требует взамен очень востребованный предмет, например редкую руну из Diablo 2.
Добыча четырех видов эссенции, необходимых для создания Жетона отпущения грехов, также занимает много времени, поскольку они редко выпадают из финального босса в каждом акте. Кроме того, эссенцию можно добыть только на сложности «Ад». Она открывается после того, как пройдены сложности «Нормальный» и «Кошмар».
Если только игроки не доверяют полностью человеку, с которым они торгуют, безопаснее попытаться получить Token of Absolution, добывая Essence.
Тактика
Дуриэль очень сильный и быстрый противник, а его аура заморозки, замедляющая всех вокруг, дополнительно осложняет схватку. Его атаки в ближнем бою имеют разную силу (с.м. ниже), самая сильная из них та, которой он бьет с разгона. По этому наиболее безопасно, особенно для персонажей ближнего боя, сражаться с ним вплотную, стоя спиной к стене. Если препятствия за вашей спиной нет – Дуриэль будет отталкивать вас одной из своих атак, а потом тут же делать сильный удар с рывка.
Для персонажей дальнего боя очень важно прокачать наемника из второго акта, и дать ему доспехи на здоровье (можно найти шлем и доспехи с гнездами вставить туда рубины). От того, насколько сильным будет ваш наемник напрямую будет зависеть легкость победы над боссом
Находясь в комнате с боссом желательно всегда иметь открытым портал в город, и убегать туда, когда мало здоровье. В случаях, когда роль танка выполняет наемник – приходится по 5-20 раз бегать в город, воскрешая его.
Если вы новичок в Diablo 2, рекомендуем, прежде всего «зачистить» все 8 гробниц в конце второго акта хотя бы 3-4 раза. Это позволит вам набить еще пару дополнительных уровней и, возможно, найти более хорошую экипировку.
Также, перед боем желательно накопить 15-30 фиолетовых зелий мгновенного восстановления здоровья – бой с ними значительно упростится. Я начинаю собирать фиолетовые эликсиры с самого начала прохождения второго акта.
Имейте в виду, что у торговца в верхней части города, можно играть – покупать случайные предметы. Ассортимент этих предметов зависит только от вашего уровня, и имея 28-30 уровень можно купить предметы из третьего и даже четвертого акта.
Если имея 28-30 уровень на момент боя с Дуриэль (на обычной сложности), вы не можете справиться с ним – скорее всего вы неправильно прокачали персонажа. Почитайте гайды и попробуйте прокачаться по другому.
На сложностях Nightmare и Hell сложность убийства Дуриэль напрямую зависит от эффективности вашего билда.
В заключение добавлю, что все опытные игроки способны убить Дуриэль в одиночной игре с выполненной командой /players 8, когда сила и живучесть монстров соответствует 8 игрокам в группе. Рекомендую попробовать убить его в таком режиме, чтобы проверить свои силы и силы вашего персонажа.
Характеристики
Все характеристики Дуриэля имеют строго определенные значения, и зависят только от сложности и количество игроков (или значения команды /players #).
Дуриэль имеет следующие виды атак:
- Duriel’s Jab – наносит несколько быстрых ударов подряд;
- Duriel’s Smite – удар, оглушающий и отталкивающий цель;
- Duriel’s Charge Attack – самая сильная атака босса, но может быть использована только с расстояния.
Также Дуриэль имеет ауру замедляющую всех окружающих противников и наносящая им незначительный урон холодом. Аналог ауры паладина Святой холод (Holy Freeze).
Атакующие характеристики | ||||
Duriel’s Jab | Duriel’s Smite | Duriel’s Charge Attack | Shock (?) | |
Normal | 19-25 физического урона, рейтинг атаки 444 | 19-22 физического урона, рейтинг атаки 556 | 57-75 физического урона | 24-31 физического урона |
Nightmare | 63-85 физического урона, рейтинг атаки 1188 | 51-74 физического урона, рейтинг атаки 1620 | 236-318 физического урона | 85-115 физического урона |
Hell | 140-190 физического урона, рейтинг атаки 3874 | 115-165 физического урона, рейтинг атаки 5283 | 665-902 физического урона | 207-281 физического урона |
Замораживающая аура | |||
Cold Aura: Normal | Cold Aura: Nightmare | Cold Aura: Hell | |
Duriel | Урон холодом: 2-3Дополнительный урон холодом к атакам: +10-15Замедление противников: 30% | Урон холодом: 5-6Дополнительный урон холодом к атакам: +25-30Замедление противников: 40% | Урон холодом: 9-10Дополнительный урон холодом к атакам: +45-50Замедление противников: 46% |
Очки статистики и характеристики Хаммердина
Далее рассмотрим, сколько очков атрибутов понадобится для каждой из лучших характеристик.
Сколько силы нужно Хаммердину?
103 силы достаточно, чтобы подготовить самое мощное снаряжение. Для стандартного Хаммердина эта цель Strength 103 ориентирована на требования Enigma Archon Plate Strength. Бывают ситуации, что вам потребуется всего 40 базовых сил, а остальная энергия будет браться от вашей команды.
Какая ловкость нужна Хаммердину?
Всего от 130 до 170 ловкости достаточно, чтобы достичь максимального шанса блока в 75%. Для типичного Хаммердина, носящего Щит Закарума и Holy Shield, достаточно высокого уровня, 130 Ловкости должно быть достаточно.
Обратите внимание, что общая ловкость, необходимая для достижения вероятности блока 75%, зависит от уровня вашего персонажа, экипировки и уровня Holy Shield.
Сколько живучести нужно Хаммердину?
250+ живучесть. Каждое дополнительное очко атрибута должно быть отнесено к Живучести, если вы можете удовлетворить требования к Силе своих предметов в то время, когда хотите их надеть.
Уменьшая Силу, вы можете назначать свои очки атрибутов комбинации Живучести и Ловкости по мере повышения уровня, чтобы максимизировать свою выживаемость.
Приблизительный коэффициент выживаемости 5: 3 должен поддерживать вашу жизнь и ваши шансы на блокировку на разумном уровне до тех пор, пока вы не достигнете своей цели в ловкости.
Сколько энергии нужно Хаммердину?
0 Энергия. Распределение очков характеристик энергии считается вторичным по сравнению с паладином из-за широкой доступности зелий маны.
Задание №2. Хорадрический посох
Как я и говорил выше, для получения второго квеста необходим свиток, найденный после битвы в канализациях. Несем его Каину для расшифровки. С этого и начинается наш долгий путь к созданию некогда разрушенного Хорадрического посоха. Нам предстоит найти три необходимых компонента для его восстановления.
Первым этапом будет поиск Хорадрического куба, который позволяет соединять разные предметы. Искать его нужно в Залах Мертвых под Сухими холмами. Получив Хорадрический куб, идем на разговор с Каином.
Далее отправляемся в Дальний оазис, что находится сразу за Сухими холмами, там нам ищем Логово червя, чтобы убить матку магготов. После победы в ее золотом сундуке найдете Древко — одну из частей посоха.
Последним этапом в этом долгом путешествии будет поиск амулета или наконечника, который крепится на вершину посоха. После разговора со старцем в деревне отправляемся в Долину змей минув Оазис и Затерянный город.
Спустившись в Храм змей отыщите алтарь и разрушьте его. В итоге вам достанется амулет для посоха и вам останется лишь совместить обе части в Хорадрическом кубе.
Tips & Tricks
Nihlathak’s Corpse Explosion
The most notorious ability to be aware of is Nihlathak’s Corpse Explosion. Even with 1,500 Life you can get one-shotted. You can reduce the chance of this happening by:
- Wearing high amounts of Damage reduced by x%.
- Using a Nature’s Peace — This has the Stat «Slain Monsters Rest in Peace» which periodically removes their corpses entirely.
- Good abilities to remove corpses:
- Assassin — Death Sentry
- Necromancer — Corpse Explosion and Summons
- Paladin — Redemption Aura
- Other Characters also have abilities to remove corpses, however, they are very ineffective in doing so.
- Leaving the area for 8+ seconds despawns corpses. This is a rather tedious process, and you are better off waiting to have the above-mentioned options before farming Nihlathak.
- Sniping Nihlathak without creating any or very few corpses far away from you is also very effective.
Рецепты модификаций
За счет куба можно улучшать зелья:
- 3 зелья лечения, 3 зелья маны преобразуются в один напиток общего восстановления.
- Тоже смешение 3-х лечебных зельев и 3-х зельев маны, но с драгоценным камнем или черепом любого качества дадут одно зелье полного восстановления(FullRejuvenationPotion).
- Если же положить в ку 3 зелья общего восстановления, вы получите зелье полного восстановления.
- Зелье лечения и один газовый баллончик преобразуются в одно противоядие.
Руны преобразовываются по такому же принципу. Из 3 рун определенного типа получается 1 другого, они идет в последовательности. Среди их изменения можно определить и запомнить последовательность.
Из того ряда каждые 3 руны с добавлением предыдущей и определенного камня руны дают 1 следующего и т.д.: Thul Руны (Колотый Топаз) – Amn Руны (Колотый аметист) — Sol Руна (Колотый сапфир) — Shael Руна (Колотый рубин) — Dol Руна (Колотый изумруд) — Hel Руна (Колотый алмаз) -lo Руна (Колотый топаз) — Lum Руна (Дефектный аметист) — Ko Руна (Дефектный сапфир) -Mal Руна (Аметист) — lst Руна(Сапфир) — Gul Руна(Рубин).
Из следующих 2 рун с добавлением камня получается 1: Gul Руны (1 Рубин) — VexР Руна(Изумруд) — Ohm Руна (Алмаз) — Lo Руна (Безупречный Топаз) — Sur Руна (Безупречный Аметист) — Ber Руна (Безупречный Сапфир) — Jah Руна (Безупречный Рубин) — Cham Руна.
Как победить Баала в Diablo 2 Resurrected
Баал – демон, один из трех Первичных Зол, на равнее с Диабло и Мефисто. Является финальным боссом 5 акта, а также финальным боссом всей игры с дополнением Lord of Destruction. После победы над ним открывается доступ к следующей сложности.
Баал является самым сильным боссом из всех пяти актовых боссов. В его арсенале большое количество смертоносных ударов и заклинаний, среди которых возможность вызывать своих братьев – «клонов» самого себя, которые имеют такой же ассортимент способностей, как и сам босс.
После победы над ним к нам спустится архангел Тираэль, который скажет, что Баал успел осквернить Камень Мира, и его необходимо разрушить. Что мы и наблюдаем в заключительном ролике.
Тактика
Спустившись в самые глубины Worldstone Keep, главный героя попадет в локацию Throne of Destruction, которая всегда имеет четкую структуру (не генерируется случайно). В противоположной стороне от входа, будет расположен телепорт в The Worldstone Chamber, охраняемый Баалом.
В этом месте необходимо победить слуг Баала – пять групп монстров, каждая из которых будет сильнее предыдущей. Вместе они представляют пять актов Diablo 2. Группы будут призываться по очереди, по мере того, как предыдущая группа полностью убита. При этом сам босс будет усложнять бой, постоянно накладывая на персонажа проклятье замедления. Проклятья можно избежать, отбежав от Баала подальше.
Существует небольшая хитрость: можно не убивать, а просто вывести монстров из комнаты (на значительное расстояние), и вернуться к Баалу – в этом случае он поведет себя также, как если бы вы убили монстров.
После того, как все слуги будут повержены, Баал войдет в портал – следуйте за ним. Вы попадете The Worldstone Chamber, здесь будет проходить основной бой с боссом.
Босс имеет следующие способности:
- Festering Appendage – вызывает щупальца рядом с персонажем, которые атакуют его. В небольшом количестве не представляют опасности, но босс может призвать их сразу несколько подряд;
- Incineration Nova – выпускает огненные снаряды, которые разлетаются кругом во все стороны;
- Hoarfrost – выпускает V-образную волну холода, которая наносит урон, отталкивает и замедляет персонажа;
- Mana Rift – заклинание, чем-то напоминающее Inferno, только наносит урон не здоровью, а мане – быстро опуская её до нулевых значений;
- Defense Curse – проклятье, которое снижает защиту персонажа на 60/75/95%. Накладывает на тех персонажей, у которых здоровья больше чем маны;
- Blood Mana – проклятье, которое заставляет использовать здоровье вместе с маной. Накладывает на тех персонажей, у которых маны больше чем здоровья;
- Teleport – может телепортироваться в любую точку The Worldstone Chamber;
- Vile Effigy – призывает 100% копию себя. Копия имеет тот же набор заклинаний, что и босс. Но имеет на 50% сниженный объем здоровья.
А также два вида обычных атак в ближнем бою.
При этом стоит отметить, что две, самых неприятных способности: Festering Appendage и Vile Effigy босс использует в основном тогда, когда не может атаковать персонажа напрямую. Имейте это ввиду, и если вам, к примеру, очень мешают его копии или щупальца из земли – просто находитесь рядом с боссом.
Перед боем позаботьтесь о том, чтобы сопротивления к огню и холоду были 75% или выше. Также имейте ввиду, что за убийство пятой группы слуг дают очень много опыта, и если вам тяжело дается бой с боссом – просто покачайтесь на его слугах.
Характеристики
Атакующие характеристики | ||||
Сложность | Кольцо огня(Incineration Nova) | Волна холода(Hoarfrost) | Поглощение маны(Mana Rift) | Снижение защиты(Defense Curse) |
Normal | 50-75 урона (огнем?) | 20-40 урона холодом, длительность замедления 8 сек. | 8-12 урона + 50% поглощение маны, 1-3 удара | -60% защиты |
Nightmare | 122-147 урона (огнем?) | 47-67 урона холодом, длительность замедления 14 сек. | 26-30 урона + 50% поглощение маны, 1-3 удара | -75% защиты |
Hell | 218-243 урона (огнем?) | 83-102 урона холодом, длительность замедления 22 сек. | 50-54 урона + 50% поглощение маны, 1-3 удара | -95% защиты |
Вторичные характеристики | ||||
Сложность | Атака в ближнем бою №1 | Рейтинг атаки №1 | Атака в ближнем бою №2 | Рейтинг атаки №2 |
Normal | 39-66 | 1603 | 50-100 | 2402 |
Nightmare | 73-109 + 61-91 урона огнем | 3600 | 82-146 | 3600 |
Hell | 166-210 + 133-222 урона огнем | 9850 | 183-266 | 9850 |
Как пользоваться рунами и улучшать их
Руна – магический символ, написанный на камне. Если вставить этот камень в броню или оружие со специальными отверстиями, они получат бонус к характеристикам. Если распределить символы в нужном порядке – получится рунное слово, по-настоящему мощное улучшение, которое складывается из нескольких рун в хорадрическом кубе. Чем сильнее руны, тем более сильную комбинацию можно из них получить. Но самые сильные руны – самые редкие.
Полный список рун:
- El – + 50 к рейтингу атаки, +1 к радиусу света для оружия. + 15 к защите, +1 к радиусу света для брони.
- Eld – + 75 к урону по нежити, + 50 к рейтингу атаки для оружия. Выносливость заканчивается на 15% медленнее, шанс блокирования повышается на 7% для брони.
- Tir – +2 очка маны за каждое убийство для оружия и брони.
- Nef – удары оружия отталкивают врагов. + 30 к защите от снарядов.
- Eth – -25% защиты цели для оружия. +15% к регенерации маны для брони.
- Ith – +9 к максимальному урону для оружия. 15% полученного урона тратит ману, а не здоровья для брони.
- Tal – +75 к урону ядом каждые 5 секунд для оружия. 30% устойчивости к ядам для брони и 35% для щитов.
- Ral – +5-30 урона огнем для оружия. 30% устойчивости к огню для брони и 35% для щитов.
- Orth – +1-50 урона электричеством для оружия. 30% устойчивости к электричеству для брони и 35% для щитов.
- Thul – +3-14 урона холодом для оружия. 30% устойчивости к холоду для брони и 35% для щитов.
- Amn – 7% процентов вампиризма для оружия. Атакующий вас противник получает 14 урона.
- Sol – +9 к минимальному урону для оружия. Получаемый урон снижен на 7 для брони.
- Shael – скорость атаки увеличена на 20%. Скорость восстановления удара увеличена на 20% для брони. Скорость блокирования увеличена на 20% для щитов.
- Dol – С вероятностью 25% заставляет монстра бежать для оружия. Восполнение здоровья +7 для брони.
- Hel – требования оружия снижаются на 20%. Требования брони снижаются на 15%.
- Io – +10 к здоровью для брони и оружия.
- Lum – +10 к энергии для брони и оружия.
- Ko – +10 к ловкости для брони и оружия.
- Fal – +10 к силе для брони и оружия.
- Lem – 75% дополнительного золота с монстров для оружия. 50% дополнительного золота с монстров для брони.
- Pul – +75% к урону по демонам, +100 к рейтингу атаки по демонам для оружия. +30% к показателю улучшенной защиты для брони.
- Um – 25% шанс вызвать кровотечение для оружия. + 15 к сопротивлению к любому типу урона для брони. +22 к сопротивлению к любому типу урона для щитов.
- Mal – не дает монстрам лечиться, если вставлена в оружие. Получаемый магический урон снижен на 7 для брони.
- Ist – шанс получить магический предмет за убийство повышается на 30% для оружия. Шанс получить магический предмет за убийство повышается на 25% для брони.
- Gul – 20% бонус к рейтингу атаки. 5% к максимальному сопротивлению ядам для брони.
- Vex – 7% процентов маны врага «крадется» с каждым ударом оружием. 5% к максимальному сопротивлению огню для брони.
- Ohm – +50 к показателю повышенного урона для оружия. 5% к максимальному сопротивлению холоду для брони.
- Lo – 20% шанс смертельного удара. 5% к максимальному сопротивлению электричеству для брони.
- Sur – удары оружия ослепляют противника. +5% максимальной маны для доспехов. +50 к максимальной мане для щитов.
- Ber – 20% шанс вызвать сокрушающий удар для оружия. Получаемый урон снижается на 8% для брони.
- Jah – оружие игнорирует всю защиту противника. +5% максимального здоровья для доспехов. +50 к максимальному здоровью для щитов.
- Cham – +3 к шансу заморозить объект атаки оружием. Персонаж не может быть заморожен, если в доспех вставлена эта руна.
- Zod – оружие и броня становятся неразрушимыми.
Чаще всего вам будут встречаться руны El, Eld, Tir, Nef, Eth, Ith, Tal, Ral, Ort, Amn, Shael и Thul. Они могут пригодиться только на ранних этапах игры.
Редкие руны – Sol, Dol, Hel, Io, Lum, Ko, Fal, Lem, Pul, Um понадобятся в билдах и в создании самых редких рун и рунных слов.
На получение каждой редкой руны могут уйти часы (или даже дни) фарма. Например, руна Zod выпадает с шансом 1/12 млн, но дает очень большие бонусы и стоит огромных денег.
Обычные руны могут трансформироваться в редкие, а редкие превращаться в очень редкие с помощью хорадрического куба. Например, 3 руны El превращаются в Eld, а 3 ELd – в Tir. Для превращения редкой руны в очень редкую понадобится драгоценный камень.
Развитие навыков и умений Хаммердин
К основным способностям Хаммердина относят:
- 1 балл за все предпосылки;
- 20 очков до Благословенного Молота (основное умение);
- 20 очков Энергии (мобильность и синергия для Благословенного Молота);
- 20 очков к Blessed Aim (синергия для Blessed Hammer);
- 20 очков к Концентрации (урон для Blessed Hammer пока активен);
- 20 очков к Holy Shield (защита и шанс блока).
Стоит отметить, что Благословенный молот открывается исключительно с 18 уровня, поэтому играть за Хаммердина с самого начала игры не получится. Для гармоничного выравнивания лучше использовать стандартную настройку Паладина ближнего боя, а когда он достигнет уровня 18, то преобразовать его.
Паучья пещера в Diablo 2: Resurrected: где найти
Паучью пещеру в Diablo 2: Resurrected необходимо найти в третьем акте, чтобы получить Глаз Халима. Это один из трех предметов, которые игроки должны собрать, чтобы создать Волю Халима, которая позволит им уничтожить Сферу принуждения.
К сожалению, Паучью пещеру сложно обнаружить в новых болотистых джунглях третьего акта. Если следить за картой, это может немного помочь, но не намного. Это одно из самых важных исправлений, в которых нуждается Diablo 2: Resurrected, поскольку наличие более удобной мини-картинки могло бы сделать квесты более упорядоченными. Это руководство подскажет игрокам, где найти Паучью пещеру, а где ее следует избегать.