Элем шаман 3.3.5 пве гайд

Введение

Базовая информация по спеку:

Шаман “Стихий” наносит урон с расстояния, как и “Совершенствование” использует 2 типа ресурса: водоворот, как основной ресурс для нанесения урона, так и ману для вспомогательных способностей.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Отличный дпс в одну цель
  • Сильное аое
  • Актуальный билд позволяет не терять дпс на перебежках
  • Средняя выживаемость
  • Наличие огромного набора полезных ситуативных способностей

Минусы:

  • Высокая зависимость от азеритовых трейтов
  • Отсутствие иммуна
  • Нет особой уникальности, легко заменяется в рейде более полезными классами

Символы

Большие символы:

  • Символ лавы — Повышает силу заклинания «Выброс лавы» на 10% от вашей общей силы заклинаний.
  • Символ молнии — Увеличивает урон, наносимый заклинанием «Молния», на 4%.
  • Символ тотема гнева — При установке тотема гнева сила заклинаний шамана возрастает на 30% от бонуса силы заклинаний, обеспечиваемого тотемом.

Также если в рейде есть Элем с прокачанным Тотемом гнева то Символ тотема гнева можно заменить на Символ огненного шока или  Символ тотема элементаля огня

Малые символы:

  • Символ водного щита —  Увеличивает количество зарядов заклинания «Водный щит» на 1
  • Символ грома и молнии — Увеличивает количество маны, получаемой при применении заклинания «Гром и молния», на 2%.
  • Символ обновленной жизни — Способность «Перерождение» не требует реагентов.

Ротация для шамана элема 3.3.5

Несмотря на очень большое разнообразие заклинаний, ротация у шамана элема довольно простая. Начинаем бой, используя «Огненный шок» — эта машка должна постоянно висеть на выбранной цели. Далее используем «Выброс» стараемся этот скил использовать по КД так, как он даёт наибольшее количество урона. Далее используется «Молния» в зависимости от того, сколько целей находится в таргете.
«Цепная молния» применяется по одной цели в нескольких случаях:

  • когда у вас низкое значение хасты.
  • если вы не проседаете по манне.

В других случаях вы всегда будете терять свой ДПС и постоянно уходить в манаслив.
Никогда нельзя простаивать, ожидая откат выброса лавы. Хоть этот скил и имеет приоритет, в идеале вы постоянно должны кастовать на ГКД.

Тотемы для шамана элема 3.3.5

Обратите внимание если в рейде присутствует демонолог, и у вас появился баф от пета демонолога, то ставьте «Опаляющий тотем», так как это очень хорошо поднимет ваш ДПС, ведь количество СПД от бафов всегда остаётся неизменным и так же нельзя забывать ставить «Тотем гнева», чтобы получить баф от глифа. Для более эффективной работы с тотемами смотрите Макросы для Шамана

Для более эффективной работы с тотемами смотрите Макросы для Шамана.

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Шаман Стихии для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации

Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание — гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации

Ротация для одиночной цели

DPS приоритеты: используй указанную ниже последовательность для достижения оптимального DPS

  1. Огненный шок  для накопление урона
  2. Удар духов стихии по кулдауну (если выбрано)
  3. Ледяная ярость по кулдауну (если выбрано)
  4. Выброс лавы, когда это возможно. Следить за проком Волна лавы.
  5. Земной шок, если у тебя более 60 Энергии Водоворота.
  6. Ледяной шок для слива бафа Ледяная ярость (если выбрано)
  7. Молния, как заполняющая способность и для накопления Энергии Водоворота.
  8. Ледяной шок для заполнения ротации, когда нужно двигаться

Ротация АОЕ

  • См. ротацию по одиночной цели;
  • Используй Землетрясение при 3х и более целях;
  • Замени Молния на Цепная молния при 2х и более целях, к тому же это даст возможность накопить очки энергии Водоворота.

Эффективные кулдауны

А вот и эффективные кулдауны, которые могут использоваться в любой ситуации.

  • Жажда крови по команде рейд лидера, используй только в рейдах.
  • Элементаль огня или Элементаль бури применяется для получения большего DPS.
  • Хранитель бурь используй на восстановлении для нанесения дополнительного урона.
  • Повелитель тотемов поддерживай, когда это только возможно (если выбрано)
  • Тотем жидкой магмы по кулдауну для дополнительного урона (если выбрано)

Лучшая экипировка и сила Азерита

Голова Очки с системой наведения
Сила азерита  См.подсказки в игре
Шея Сердце Азерот
Плечи Оплечье канонира
Сила азерита См.подсказки в игре
Спина Накидка ликующего лоа
Грудь Облачение туманов и пламени
Сила азерита См. подсказки в игре
Запястье Наручи владычицы льда
Руки Рукавицы гармоничных духов
Поясница Ремень с золотыми чешуйками
Ноги Набедренники охотника за смертью
Стопы Ботинки золотого пути
Кольцо 1 Печать империи Зандалари
Кольцо 2 Кольцо всех сторон света
Аксессуар 1 Сияющий осколок
Аксессуар 2 Запал мага-поджигателя
Оружие Искроруб Акунды
Оружие второй руки Гербовый щит пылающего солнца

Тотемы в рейде

В принципе, наиболее подходящими тотемами для ELEMENTAL PvE являются: Тотем каменной кожи; Тотем гнева; Тотем весенней маны; Тотем гнева воздуха. советы: 1. В тот момент, когда у вас есть доступ к Чумным работам в Цитадели Ледяной Короны, переключите свой тотем устойчивости к природе. 2- Тотем морозоустойчивости должен использоваться в PvE в следующих случаях: Marrowgar, Sindragosa и The Lich King. 3- Тотем огнестойкости должен использоваться в следующих случаях в Пве: Принц и Халион. 4- Тотем тремора следует использовать только в Кровавой королеве.

Лучший выбор

Опционально представлены два варианта распределения талантов.

Первый вариант

Второй вариант

Ротация Элем Шамана 3.3.5 пве

Сначала → Ударьте пламя и убедитесь, что вы отметили цель. Постарайтесь не продлевать продолжительность, если это возможно.

Это означает, что вы должны повторно использовать его после того, как последний тик нанес ущерб, а не раньше.

Если у вас есть цель с низким HP, вероятно, это пустая трата, чтобы нанести ей удар пламени.

Второй → Лава врезалась в «перезарядку». Это всегда первое заклинание, которое вы разыгрываете после шока, а затем всегда «перезарядка». (Лучшее заклинание урона)

Третье → Скачать молнии, чтобы заполнить. Когда вам нечего делать, используйте Lightning Bolt. (при скорости 500 +)

Это абсолютные основания.

Это только начинает быть интересным фактором вашей цепи молний и ваших различных перезарядок.

Символы Элем Шамана 3.3.5 пве

Большие символы:

Glyph of Chain Heal. Glyph of Earth Shield. Glyph of Healing Stream Totem.

В зависимости от вашего текущего снаряжения, они могут быть жизнеспособными. Glyph of Healing Wave. Glyph of Earthliving Weapon.

Люди с низким ГС могут рассмотреть возможность принятия этих символов: Glyph of Lesser Healing Wave. Glyph of Water Mastery

Малые символы:

Glyph of Water Shield. Glyph of Renewed Life.

Бис шмот Элем Шамана 3.3.5 пве

  • Head:
  • Neck:
  • Shoulder:
  • Cloak:
  • Chest:
  • Bracer:
  • Hands:
  • Waist:
  • Legs:
  • Feet:
  • Finger 1:
  • Finger 2 (optional): ; ; [Loop of the Endless
  • Labyrinth]
  • Trinket 1:
  • Trinket 2:
  • Main Hand:
  • Shield:
  • Relic:

Камни Элем Шамана 3.3.5 пве

Meta: Revitalizing Skyflare Diamond or Insightful Earthsiege Diamond

Красный сокет: Reckless Ametrine

Желтое гнездо: Quick King’s Amber

Синий сокет: Energized Eye of Zul is viable if you have mana-problems. Otherwise, use Yellow Gems.

Зачарки Элем Шамана 3.3.5 пве

Для снаряжения:

  • Head – Arcanum of Burning Mysteries
  • Shoulder – Greater Inscription of the Storm
  • Cloak – Greater Speed
  • Chest – Powerful Stats
  • Bracers – Superior Spellpower
  • Gloves – Exceptional Spellpower
  • Waist – Eternal Belt Buckle
  • Legs – Sapphire Spellthread
  • Boots – Icewalker or Tuskarr’s Vitality

Оружие:

Mighty Spellpower or Spellsurge Shield – Greater Intellect

Макросы

Макрос на диспелл и очищение по фокусу

При использовании определенного бинда совместно с макросом, например бинд на букве Q, то целью вашей будет противник и Пурж полетит в него. Если целью будет кто либо из союзников, то будут сниматься болезни, яды, проклятья. Если вы хотите, чтобы Пурж шел в фокус, то необходимо зажать Shift.

Макрос для снятия ядов и болезней

Нажав на макрос совместно с Shift выбудете лечить и снимать яды в первую очередь с себя.

Если вы еще цель не выбрали и у вас нет никого в таргете, то естественно макрос будет срабатывать на вас. В ПвП это очень помогает и отлично подходит для ПвЕ.

Макрос на Очищение духа и Очищение

С любой дружественной цели будет снято вредное заклинание, а с противника снимается одно полезное.

Очень удобно тем, что не обязательно менять таргет. Макрос будет действовать на того, на кого наведена мышь. Если у вас нет никого под курсором, то заклинание полетит в таргет.

Артефакт

Азеритовые трейты – это дополнительные возможности усиления и настройки вашего персонажа, которые доступны в трех частях специальной брони. Голова, плечи и грудь. В Battle for Azeroth вы не найдете другой брони в эти слоты.

Текущий билд элем шамана весь строится на использовании трех трейтов Горючий потенциал. Однако, остается еще 3 свободных трейта. Из классовых трейтов их могут заполнить: Гармония стихий, Отголосок предков или Лавовый шок и Тектонический раскат для АоЕ. Помимо них существует еще множество других трейтов этого порядка, например, Коварное соглашение, а также есть трейты второго тира. Среди них наиболее интересными являются: Переполняющая мощь, Нестабильное пламя, Вспарывание и Услышь мой гром.

Мы рекомендуем пользоваться ресурсом Herodamage и аддоном AzeritePowerWeight. Импортируйте в аддон строку с сайта и вы сможете легко сравнивать свои азеритки прямо в игре.

Камни и чары

Мы стараемся скомпоновать самые эффективные комбинации, а так же предлагаем альтернативные варианты на тот случай, когда игрок стеснен в средствах.

Камни

Итак, топ 3х лучших вариантов камней, согласно распределения весов характеристик персонажа текущего гайда и самого объекта. Как правило, достаточно только Кракенова глаза, этот камень уникален.

  • Кракенов глаз интеллекта
  • Смертоносный глаз Пророчества
  • Светозар стремительности

Чары для колец

  • Чары для кольца – привязка критического удара
  • Чары для кольца — привязка ускорения
  • Чары для кольца — привязка универсальности

Это интересно Гaйд Пaлaдин Защита(прото танк паладин,Protection Paladin) ПBE 8.2

Чары для оружия основной руки

  • Чары для оружия: смертоносная навигация
  • Чары для оружия: быстрая навигация
  • Чары для оружия: универсальная навигация

Приоритет характеристик

Представленные приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft, рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно прокачивать персонаж.

Интеллект > Рейтинг критического удара (крит) > Скорость (хаста) > Универсальность > Искусность

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно отражается на восстановлении.

Скорость (хаста)

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон, исцеление и поглощение, а так же снижает воздействие полученного урона.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, основываясь на выбранной специализации. Искусность: волнение стихий дает герою такие заклинания, как Молния, Цепная молния, Выброс лавы и т.п., также есть вероятность, что заклинание может быть использовать повторно, правда с меньшим ущербом, но с генерацией  энергии Водоворота.

Распределение весов характеристик

Интеллект (7,54) > Рейтинг критического удара (6,04) > Скорость (4,54) > Универсальность (3,04) > Искусность (1,54)

Лучшие параметры рас Для шамана

Несмотря на то, что расовые черты не являются важным компонентом общей эффективности класса, каждая из них имеет небольшие недостатки. Мы подробно расскажем о каждой расе, и вы сможете решить сами.

Орда

В PvE-контенте тролли обычно чаще встречается у всех типов шаманов.

  • Ресто-шаманы обычно выбирают Тролль, так как основное преимущество для них — Берсерк.
  • Улучшениеможет идти как с Орком, так и с Троллем, однако орк обладает чертами «Специализация на топоре» и Командование чтобы дать им небольшое преимущество.
  • Элементаль может сочетаться с троллем или орком, но обычно большинство игроков выбирают тролля для берсерка.

В PvP орки и таурены предпочтительнее троллей из-за выносливости и боевого топота. strong> соответственно.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Орк

Специализация на топоре пассивно повышала мастерство владения кастетами, топорами и двуручными топорами. Это приносит пользу Enhancement больше, чем другие спецификации. Кровавое неистовствоявляется активным умением, которое увеличивает урон шаманов в ближнем бою и заклинаниями на 15 секунд и имеет 2-минутное время восстановления. Это приятный небольшой бафф, который могут использовать как Enh, так и Ele, когда требуется больше взрывного урона. Стойкость уменьшает продолжительность эффектов оглушения; это отлично подходит для случаев «Игрок против игрока» (PvP), но также имеет несколько редких случаев для «Игрок против окружающей среды» (PvE). Наконец, у них есть Command, который увеличивает урон, наносимый питомцами, включая урон элементалей, вызванных тотемами, и Feral Spirit специализации Enh.

Тролль

Регенерация Тролля пассивно увеличивает скорость регенерации здоровья, даже во время боя. Убийство зверей пассивно увеличивает урон, наносимый зверям, очень немногие рейдовые боссы являются зверями. Берсерк известен как мини-героизм/жажда крови, так как он увеличивает скорость атаки и произнесения заклинаний на небольшой промежуток времени. Перетасовка вуду пассивно сокращает продолжительность эффектов, ограничивающих передвижение. Остальные расовые баффы, Специализация на луке и Метательная специализация не приносит пользы шаманам, поскольку они не могут экипировать ни одно из этих видов оружия.

Таурены

Топот войныэто 2-секундное оглушение с 2-минутным кулдауном, довольно сильное в PvP. Выносливость обеспечивает пассивное увеличение базовых очков здоровья. Сопротивление природе снижает шанс быть пораженным природными заклинаниями. В общем, не очень сильный выбор для шаманов. И, наконец, Культивирование — это пассивный бафф, повышающий уровень навыка Травничество на 15.

Дренеи

Это единственная раса, которая может играть Шаманом за Альянс, и на самом деле здесь не так много их над своими ордынскими коллегами. Heroic Presence — хороший пассивный бафф для игрока и рейда, увеличивающий их шанс попадания. Дар наару — это небольшое лечение с течением времени. Сопротивление тенипассивно уменьшает шанс быть пораженным теневым заклинанием. И, наконец, Огранка драгоценных камней повышает навык Ювелирного дела на 5.

чаевые

Ротация по этой специализации следующая: Столкновение пламени > Элементаль огня (по возможности используйте вместе с BL)> Тотемное мастерство (держите их всегда активными)> Элементный взрыв (при наличии)> Земной шок (если сила Водоворота превышает 110 очков)> Выброс лавы (так долго как Волна лавы активен или имеет два заряда Выброс лавы)> Восхождение (в это время мы будем делать вид, что не двигаемся)> Удар молнии (и Сила Водоворота активен, и у нас нет множества Выброс лавы)> Земной шок (если сила Водоворота превышает 110 очков и Волна лавы не активен)> Штормовой страж (в крайнем случае)> Выброс лавы > Удар молнии…

Земной шок он полностью поглотит всю нашу мощь Водоворота. Для его использования требуется 10 очков.

Землетрясение Это способность, которая позволит нам наносить урон по области в дополнение к оглушению на короткий период времени.

Столкновение пламени Это наша основная наклейка. Мы всегда должны держать его на цели, которую атакуем. Чем больше силы водоворота мы потратим, тем дольше будет действовать эффект на цель. Сила водоворота, который мы потратим, всегда будет колебаться от 0 до 20 очков.

Морозный шок  Он не наносит большого урона, но может использоваться для замедления скорости передвижения цели. Чем больше силы водоворота мы потратим, тем дольше будет действовать эффект на цель и тем больше урона он нанесет.

Выброс лавы будет действовать как критический удар ВСЕГДА И КОГДА Столкновение пламени находится на цели, для которой мы запускаем эту способность

По этой причине жизненно важно поддерживать его в активном состоянии и обновлять, когда это возможно.

Удар молнии генерирует энергию из Водоворота. Это очень полезная способность, если у нас нет других активных способностей.
Эта специализация отличается мощным исцелением

Исцеляющий всплеск.

Гроза это очень интересный колледж за пределами PVE. Тем не менее, вы будете толкать цели вокруг нас и уменьшать их движение, позволяя нам выходить из строя.

Элементаль огня это будет наш личный опекун, наносящий огромный урон нашим врагам.

Астральный сдвиг Снижение урона на 40% в течение 8 секунд. Защитный компакт-диск.

Элементаль земли он будет работать как танк.

Родовой дух шаман воскрес.

Очистить дух это развеивание, которое работает только против проклятий (фиолетовый).

Тотем связи с землей эта способность действует как снижение скорости передвижения в выбранной области.

Волк из фэнтези Мы превратимся в волка, увеличив скорость передвижения на 30%. Эта способность считается глобальной перезарядкой.
У шамана есть BL, который следует использовать в наиболее подходящих ситуациях.

Шестигранник выводит из строя NPC на 1 минуту и ​​игроков на 8 секунд. Любые наносящие урон способности заклинателя отменят эффект.

Удалять снимет с цели положительный эффект.

Ходить по воде эта способность позволит нам ходить по воде… Думаю, это вполне понятно.

Срез ветра эта способность позволит нам прервать касты.

Talent Builds for Elemental Shaman DPS in Wrath of the Lich King

UlduarElemental Warding

Standard 60/11/0 Elemental Shaman PvP Talent Build

Elemental WardingAstral ShiftGuardian TotemsGrounding TotemImproved Ghost WolfEarth’s GraspGlyph of Stoneclaw TotemThundering StrikesElemental Weapons

Elemental Tree Talents

Elemental Warding

The 6% damage reduction provided by this talent is unconditional and thus very effective at protecting you from all sorts of damage. While you could be getting more damage elsewhere, this is a strong defensive talent for situations that call for it.

Elemental Focus

This talent is a huge part of your Mana sustain, and makes you scale better with Critical Strike, as well. Try to use your most expensive casts, such as Chain Lightning during its effect for maximum benefit.

Elemental Mastery

Our damage cooldown, it will make your next damage spell instant cast and increase Spell Haste by 15% for 15 seconds, allowing for further burst damage potential.

Lightning Overload

A very iconic talent, which can be seen as Elemental’s Windfury Weapon, randomly causing your spells to multiply themselves when striking a target. This is a strong damage increase, with a lot of flavor involved.

Astral Shift

As kills for certain PvP setups (typically involving Rogues) are achieved using stuns, taking 30% less damage while stunned is a very helpful effect. Taking less damage while feared and silenced can also be useful in more niche situations.

Totem of Wrath

A great caster support tool, having this totem around grants a lot of Spellpower and 3% Critical Strike, covering two raid buff slots. Unfortunately, it does not stack with them, making Demonic Pact the generally superior option for large raid groups.

Thunderstorm

Using this spell will restore some of your Mana and damage nearby enemies, knocking them back in the process. The knockback is incredibly useful in PvP and also has some niche PvE applications. When supported by Glyph of Thunderstorm it will restore 2% more Mana and not knock enemies back, allowing you to use this spell even when its knockback is undesirable.

Enhancement Tree Talents

Ancestral Knowledge

A weak talent considering it eats up 5 full points for just 10% extra Intellect. Still, due to its competition being rather weak, you are likely to get at least 2 points in it.

Earth’s Grasp

A talent mostly for PvP, it improves your survivability through Glyph of Stoneclaw Totem and the extra slow range / lower cooldown on Earthbind Totem.

Enhancing Totems

While not the most impactful talent in solo play, this talent will improve Strength of Earth Totem beyond what other classes can provide, making it useful to have on at least one Shaman in a raid setting.

Guardian Totems

The main benefit of this talent is in the 2 second Grounding Totem cooldown reduction, which can allow you to eat some incoming enemy abilities more often, and even a single grounding can turn around a game when properly timed.

Improved Ghost Wolf

This talent makes Ghost Wolf instant cast, making it infinitely more comfortable to use and non-interruptible, which is of particular use in PvP.

Чары

  • Шапка — Магический знак пылающих тайн: +30 к СПД (сила заклинаний) и +20 к криту
  • Наплечи — Великое начертание бури: +24 к СПД и +15 к криту
  • Нагрудник — Чары для нагрудника — все характеристики VII: +10 ко всем характеристикам
  • Спина — Чары для плаща — скорость II: +23 к скорости
  • Наручи — Чары для наручей — сила заклинаний III: +30 к СПД
  • Руки — Чары для перчаток — сила заклинаний II: +28 к СПД
  • Штаны — Освященная чародейская нить: +50 к СПД и +20 к духу
  • Пояс — Извечная поясная пряжка
  • Ступни — Чары для обуви — ледопроходец +12 к криту и меткости
  • Оружие — Чары для оружия — сила заклинаний III: +63 к СПД
  • Щит — Чары для щита — интеллект II: +25 к интелекту

Вторичные характеристики

Подробнее про Критический удар…

  • Базовое значение Критического удара, без учета характеристик, составляет 5%.
  • Базовое значение увеличения Критического урона составляет 200%, а талант Неистовство стихий повышает его до 250%.
  • Неистовство стихий не работает на аксессуары и способности Элементаля огня и Элементаля бури.
  • На получение 1% Критического удара нужно 170 единиц рейтинга Критического удара.
  • После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Критического удара потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.

Cкорость: снижает время произнесения заклинаний и ГКД.

Подробнее про Скорость…

  • Снижение ГКД от Скорости не относится к тотемам, так как у них он и так базово снижен до 1 секунды.
  • Снижает время между тиками Огненного шока. Добавляет дополнительный тик в конце действия эффекта, ослабленный в зависимости от недостающего времени до «полного» тика.
  • Нет никаких капов и брейкпоинтов на Скорость. Каждая единица рейтинга оказывает соответствующее влияние на время произнесения заклинаний, ГКД и периодическое исцеление.
  • Формула расчета влияния Скорости на заклинания: 2 / 1.15, где 2 это базовая скорость произнесения заклинания, а 15 – процент Скорости.
  • В игре время произнесения заклинания отображается максимум до первой цифры после запятой (например, 1.6 секунд). Однако это просто округление, фактическое увеличение работает даже в том случае, если вы не видите этой разницы в подсказке к заклинанию.
  • Например с 7% Скорости (1190 рейтинга) Выброс лавы кастуется 1.869 секунд, а с 7.1% (1207 рейтинга) – 1.867 секунд. Однако в игре, если прочитать подсказку заклинания, с обоими значениями вы увидите время произнесения 1.87 секунды.
  • На получение 1% Скорости нужно 170 единиц рейтинга Скорости.
  • После набора 5100 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Скорости потребуется не 170 единиц рейтинга, а 187.

Искусность: дает шанс некоторым заклинаниям поразить цель повторно, нанеся меньше урона и давая меньше энергии Водоворота.

Подробнее…

  • Увеличивает эффективность пассивного бонуса Искусность: великая сила стихий.
  • Базовое значение Искусности, без учета характеристик, составляет 16%.
  • Урон дублированного заклинания при проке перегрузки снижен до 85% от базового. При взятии таланта Камера эхо урон повышается до 93%/100%.
  • Критический удар рассчитывается для прока Искусности отдельно.
  • Искусность срабатывает на следующие заклинания:
    • Молния
    • Цепная молния
    • Выброс лавы
    • Ледяная ярость
  • Талант Горы не вечны позволяет вызывать срабатывание искусности Земному шоку, Землетрясению и Удару духов стихий, нанося при этом в два раза меньше урона.
  • Эффективность Искусности для Цепной молнии снижена до 33%. То есть, если у вас 60% Искусности, то Цепная молния имеет только 20% на прок перегрузки.
  • Перегрузка вылетает не сразу после завершения каста заклинания, а примерно через 1 секунду.
  • Если сразу же после каста заклинания использовать, например, Земной шок, то перегрузка вылетит уже после траты энергии Водоворота и последняя не уйдет в оверкап.
  • Перегрузка Выброса лавы не дает бафф от таланта Властелин стихий, но перегрузка Удара духов стихий гарантированно дает второй бафф на статы, отличный от первого.
  • Все таланты, увеличивающие урон основного заклинания, влияют также и на его прок искусности.
  • Искусность не влияет на тотемы и лечащие заклинания.
  • При использовании Первозданной волны шанс на прок Искусности расчитывается отдельно на каждую цель.
  • На получение 1% Искусности нужно 90 единиц рейтинга Искусности.
  • После набора 5400 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Искусности потребуется не 90 единиц рейтинга, а 99.

Универсальность: увеличивает наносимый урон и снижает получаемый урон.

Подробнее про Универсальность…

  • На получение 1% Универсальности нужно 205 единиц рейтинга Универсальности, что больше, чем у других характеристик.
  • После набора 6150 рейтинга скорость роста этой характеристики снижается на 10%. То есть для набора дополнительного 1% Универсальности потребуется не 205 единиц рейтинга, а 225.5.

Пререйдовый шмот для элема 3.3.5 ПвЕ

  • Голова — т9 Шлем завоеваний Нобундо за 50 эмблем триумфа;
  • Шея — Чародейский кулон злости Пожиратель Душ в кузне;
  • Плечи — т9 Наплечные пластины завоеваний Нобундо за 30 эмблем триумфа;
  • Плащ — Плащ из перьев кеа за 25 эмблем доблести
  • Чест — т9 Хауберк завоеваний Нобундо за 50 эмблем триумфа;
  • Запястья — Легкие дамские наручи можно купить на аукционе если запас золота или Окрашенные клановые наручники за 60 эмблем доблести;
  • Перчатки — т9 Перчатки завоеваний Нобундо за 30 эмблем триумфа;
  • Пояс — Полоса раскаяния с залов с сундука или с аукциона Пояс кольца крови на первое время;
  • Штаны — Поножи паутины смерти можно купить на аукционе или заказать у портных;
  • Ботинки — Сапоги смертной стужи можно купить на аукционе или заказать у портных;
  • Кольца — Кольцо призывателя духов за 35 эмблем триумфа. Если много золота — Руническая печатка Кирин-Тора у ювелиров (Продается в Даларане у Гарольд Уинстон), качаем репутацию с пепельным и получаем Пепельное кольцо бесконечного разрушения;
  • Аксессуары — Руна бездны из ИЧ об, Солнечные часы изгнанника за 40 эмблем героизма;
  • Оружие — Молот очищения огнем можно получить за цепочку квестов с Потертая рукоять или Игла хирурга с ямы с Начальника кузни Гархлада, также можно выбить Призрачный крис с ласта в ИЧ, или же выбить посох Резная бедренная кость горгульи c Повелителя Плети Тирания в яме;
  • Щит — Защитник хладных душ лучший выбор если получится выбить (падает с Повелителя Плети Тирания в яме), Защитная баррикада Света за 35 эмблем героизма или Потрескивающий оплот Зома покупается на аукционе;
  • Тотем — Тотем Обители стихий за 15 эмблем героизма.

Bis лист

  • Голова — Освященный шлем ледяной ведьмы
  • Плечи — Освященные наплечные пластины ледяной ведьмы
  • Шея — Багровое колье Кровавой королевы или Амулет безгласного надгробного слова
  • Спина — Плащ горящего заката
  • Грудь — Освященный хауберк ледяной ведьмы
  • Наручи — Наручи пылающей ночи (ДА, кожа, лучшая шмотка в слоте)
  • Перчатки — Освященные перчатки ледяной ведьмы
  • Пояс — Раздвоенный пояс
  • Штаны — Запятнанные штаны разносчика чумы или т10
  • Ботинки — Сапоги исследователя чумы (ткань)
  • Кольцо 1 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения
  • Кольцо 2 — Второй перстень-печатка Валанара или Кольцо бесконечного лабиринта
  • Аксессуар 1 — Обугленная сумеречная чешуя
  • Аксессуар 2 — Талисман безымянного лича или Объект из другого измерения
  • Оружие — Королевский скипетр Теренаса II
  • Щит — Сила тлеющей стали
  • Реликвия — Тотем расколотого льда Бизури

Макросы

Ваш Шаман – сам по себе не простой класс и достаточно многокнопочный. Многие с помощью макросов пытаются себе облегчить игру и это достаточно неплохо получается. Ведь с помощью них вы вместо того, чтобы нажимать четыре кнопки, будете нажимать всего одну. Из всего списка выбирайте те, которые вам по душе, а вообще все описанные макросы просто отличные. В общем выбирать вам. Поехали, лучшие макросы для Шамана в WoW:

Макрос на Очищение духа и Очищение

С любой дружественной цели будет снято вредное заклинание, а с противника снимается одно полезное.

Очень удобно тем, что не обязательно менять таргет. Макрос будет действовать на того, на кого наведена мышь. Если у вас нет никого под курсором, то заклинание полетит в таргет.

Макрос на Удар Бури и Авто-атаку

Обычно у Шамана Элема начинается ротация с Удара бури, но при этом у нее достаточно большой КД.

Часто при использовании Удар бури и при смене цели, Шаман становится как вкопанный, так как идет большой ГКД. Чтобы этого не было, за бурей будут следовать сразу авто-атаки.

 Макрос на тотемы

Вы хотите одним кликов выставить все 4 тотема, тогда этот макрос только для вас:

Очень удобно. Освобождает на панели много места. Да и мышкой не придется тыкать 4 раза.

 Макрос для снятия ядов и болезней

Нажав на макрос совместно с Shift выбудете лечить и снимать яды в первую очередь с себя.

Если вы еще цель не выбрали и у вас нет никого в таргете, то естественно макрос будет срабатывать на вас. В ПвП это очень помогает и отлично подходит для ПвЕ.

Макрос на “Цепную молнию”

Бывает, что вам срочно необходимо использовать Цепную молнию, однако в момент ГКД этого невозможно сделать.

Макрос позволит произнести данное заклинание молниеносно.

Макрос на диспелл и очищение по фокусу

При использовании определенного бинда совместно с макросом, например бинд на букве Q, то целью вашей будет противник и Пурж полетит в него. Если целью будет кто либо из союзников, то будут сниматься болезни, яды, проклятья. Если вы хотите, чтобы Пурж шел в фокус, то необходимо зажать Shift.

Приоритетные характеристики

Хит рейтинг Это самая важная статистика. Это не похоже на другие статистические данные, потому что, когда вам не хватает, это, безусловно, лучший способ подняться, но как только у вас будет количество, необходимое для того, чтобы ваши заклинания стали «непогрешимыми», это будет совершенно бесполезно. Стандартный босс с вероятностью 17% может противостоять вашим заклинаниям с «провалом». Так что это сумма, которую мы должны собрать.

Первые 3% дает ваш талант Precision Elemental. У вас всегда будет этот талант, поэтому мы будем искать еще 14%.

Когда вы совершаете рейд в 25, у вас всегда должен быть либо теневой жрец, либо друид с балансом. Это дает 3% дополнительного попадания в цель. В 10 у вас может не быть этих дебаффов, в этом случае вам нужно отрегулировать свой удар в зависимости от ситуации.

Последнее, что влияет на переворот — это дренеи. За счет расового усиления на 1% больше удара.

  • В орде вам нужно 11% попаданий или 289 попаданий.
  • В альянсе вам нужно 10% попадания или 263 попадания.
  • (Это сумма, которая отображается в окне вашего персонажа на вкладке «Заклинание»)

Если вы совершаете рейд из 10 без одного из вышеперечисленных эффектов, вам нужно получить 14% попаданий или 368 попаданий (13% и 342 в альянсе).

Не бойтесь иметь немного больше этого значения, гораздо лучше иметь его выше, чем ниже. Вы действительно не должны быть с 350 в вашем рейде из 25, если вы можете помочь ему. Это нормально, если он немного ниже (285), и вы не должны быть в рейде с 250 попаданием, потому что это окажет большее влияние на ваш урон.

Сила заклинаний Сила заклинаний всегда будет вашей главной статистикой. Никогда не будет ошибкой получить больше силы заклинаниями, это всегда хорошая статистика. Реальность такова, что эта сила заклинаний почти всегда является автоматической статистикой и обычно не является выбором. Все оборудование, которое вы собираетесь получить, будет иметь силу заклинаний, и не будет такого же решения, как быстрое и критическое. Единственным решением может быть уменьшение силы заклинаний против более быстрого или критического бонуса, но довольно часто это простое решение из-за информации об уровне объекта.

Сила заклинаний увеличивается тем быстрее, чем она у вас есть. Это означает, что с небольшой поспешностью, это очень хорошо, поэтому вы должны увеличить его. Как только вы получите высокий уровень скорости, ваше значение несколько уменьшится, и тогда сила заклинаний будет для вас лучшей статистикой.

Скорость и крит Первое, что нужно сказать, это то, что он намного лучше, чем критик, за исключением командных уровней, выходящих за рамки этого руководства (что-то вроде 1250-кратности). Все, что вам нужно знать, — это то, что если у вас есть выбор между быстротой и критикой, вы всегда выбираете стремительность, и только на экстремальных уровнях бытия будет возможность изменить это. Ускорение влияет на то, как вы делаете вращение заклинаний и как вы используете свои «перезарядки».

Mp5 и интеллект Хотя вы можете исчерпать ману, играя с элементалом, увеличение mp5 в вашей команде не является решением. Вы получите всю необходимую ману от естественного интеллекта вашей команды. Это происходит из неумолимых талантов Шторма и «Перестановки» (бафф, который восстанавливает 1% от максимальной маны). Вы также получите много регенерации водного щита.

Бонусы от професий

Да, игра представляет широкий выбор проф для Элема, бонусы будут следующие:

  • Наложение чар — даст 2 Чара на кольца по 23 к силе заклинаний.
  • Ювелирное дело — благодаря камням даст дополнительно бонус 48 силы заклинаний за счет 3 камней ювелира на 39 силы заклинаний.
  • Кожевничество — бонус 46 силы заклинаний за счет энчанта на наручи.
  • Портняжное дело — благодаря нашивке на плащ даст около 60 к силе заклинаний
  • Кузнечное дело — даст дополнительно 2 лишних сокета для камней, благодаря чему вы получите бонус в размере +46 силы заклинаний.
  • Алхимия — Бафф, элики и все те же +46 силы заклинаний.
  • Начертание. Тоже +46 силы заклинаний.
  • Инженерка — крутые зачарки на перчи для крутого ДПС.

Плюсы и минусы

Плюсы Элема

  • Имеет большое количество играбельных и эффективных билдов на любой вкус.
  • Может дать отличный бурст на АоЕ фазах, при правильном использовании кулдаунов.
  • Хороший урон в одну цель.
  • Может снимать проклятия, страх и сон, яды, отбрасывать или подкидывать противников, диспелить с врага магию, замедлять и станить группу врагов, превращать врагов в лягушку, а также имеет Жажду крови.
  • Может подхиливать союзников, а также в соло хилить группу с помощью Наставления предков во время бурстов на АоЕ.

Минусы Элема

  • Не имеет заметного рейдового утилити.
  • В зависимости от билда, ротация может показаться неудобной и переусложненной.
  • Требуется время для набора энергии чтобы наносить урон на АоЕ, особенно при отсутствии бурстов.
  • Не имеет иммуна, для выживания следует полагаться на собственное исцеление и Астральный сдвиг.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: