Pve feral druid tank guide

Разбор способностей ферал друида 3.3.5 ПвЕ

  • Дикий рев — всегде необходимо поддерживать действие данной способности, при необходимости обновляем даже при одном комбо-поинте;
  • Увечье (кошка) — всегда нужно поддерживать на боссе, если есть армс вар или еще один друид, он это может делать как и вы;
  • Глубокая рана — также всегда нужно поддерживать данный спелл на боссе;
  • Полоснуть — основная наша способность для набора комбо-поинтов, но Увечье и Глубокая рана важнее;
  • Разорвать — используется при 5 комбо-поинтах, если он еще не задействован;
  • Тигриное неистовство — используйте в те моменты, когда ваш уровень энергии опускается ниже 30 единиц;
  • Берсерк — используется только при наличии 85 и более единиц энергии. Если у вас полоса энергии пуста, лучше воздержаться от задействования берсы;
  • Если у вас накопилось 5 КП, а у Дикого рева и Разорвать время действия более 8 секунд, то спускаем КП на Свирепый укус;
  • Ясность мысли — используйте проки для способности Полоснуть.

Новые и переработанные таланты и способности

  • Берсерк — ваш новый ключевой талант. Он снижает энергию всех способностей на 15 секунд, позволяя вам действовать и не беспокоиться об объединении энергии.
  • Дикий рев — это, по сути, кошачья форма разбойника Slice and Dice.
  • Свирепый укус. Огромная переработка увеличивает наносимый дополнительный урон, а также больше не расходует всю вашу энергию. Очень долгожданное изменение.
  • Дикий рывок — Кошка — Чрезвычайно полезно в любом столкновении с большим количеством движения.
  • Furor: способность больше не восстанавливает энергию при переходе в форму кошки. Это убивает переключение передач.
  • Первобытная точность — это бесплатный источник опыта, а также делает отсутствие ваших способностей менее наказуемым.
  • Возрождение — теперь 10-минутное время восстановления.
  • Возрождение — теперь вы можете воскреснуть вне боя. Это не учения, ребята.

Изменения для Rogue DPS в Burning Crusade

Изменения существующих способностей и талантов

  • Специализация меча — специализация меча больше не мешает вашей автоатаке в основной руке. В Classic он немедленно завершает вашу автоатаку в основной руке, чтобы предоставить вам дополнительную атаку, которая тратит впустую часть вашего текущего времени замаха в основной руке. Он больше не делает этого и действительно дает полную дополнительную атаку в Burning Crusade. Это значительный бафф для специализации на мечах.
  • Агрессия — Агрессия теперь включает в себя удары в  спину среди улучшаемых способностей.
  •  Слепота — Слепота теперь является дебаффом физического типа и больше не яд. Её больше нельзя удалить эффектами, удаляющими яды. Кроме того, время восстановления сокращено с 5 до 3 минут.
  •  Мастерство владения оружием — Как и большинство вещей, которые раньше давали навык владения оружием, теперь оно дает опыт, который снижает вероятность уклонения или парирования ваших атак противником.
  •  Специализация на булаве — больше не дает навыка владения булавами, но вместо этого увеличивает урон от всех ваших критических ударов булавами в дополнение к тому же шансу оглушить врага при попадании.
  •  Кровотечение -теперь нормализованы что означает 14 сила атаки будет добавить 2,4 базовый урон этой способности, независимо от скорости вашего оружия. В классической версии более медленное оружие вызывало одинаковую силу атаки, чтобы добавить больше урона к каждому применению.

Эти изменения хороши для разбойников. Переход на  специализацию меча особенно важен для PvE-разбойников, так как он обеспечивает значительное улучшение их наносимого урона. Уменьшение времени восстановления  ослепления и удаление типа яда в дебаффе делают эту способность исключительно мощной в PvP.

Новые способности и таланты

  •  Shiv — Очень полезная способность, которая позволяет вам гарантировать нанесение вашего яда для вашей цели. В PvP игроки будут переключаться между разным оружием для левой руки с разными примененными ядами и использовать эту способность для применения множества различных ядовитых дебаффов к своей цели.
  •  Cloak of Shadows — снимает с разбойника все существующие дебаффы магии, проклятия, яда и болезней. Это исключительно хорошо как в PvP, так и в PvE и имеет очень короткое время восстановления, всего 1 минуту.
  •  Envenom — завершающий прием, который потребляет комбо-очки и стакается Deadly Poison VII, чтобы нанести мгновенный урон от сил природы.
  •  Смертельный бросок — завершающий удар дальнего боя, который наносит урон и замедляет врага. Отлично подходит для того, чтобы догнать вражеских игроков, пытающихся убежать от вас.
  •  Mutilate — это исключительно мощная способность генерирования комбо-очков в нижней части дерева талантов Ликвидация. Он наносит много урона обоими видами оружия и генерирует 2 комбо-очка за каждое применение.
  •  Боевая сила — главный талант дополнения для PvE-разбойников. Никакие другие таланты не могут сравниться по урону от смехотворного количества энергии, которое может генерировать Combat Potency.
  • Shadowstep — это то, что будут делать все лучшие разбойники PvP. Эта способность предлагает непревзойденную мобильность, из-за чего врагам крайне сложно помешать разбойнику делать то, что они хотят.

Все это отличное дополнение к классу разбойников и действительно дает разбойникам много полезности в Burning Crusade. Разбойники являются классом высшего уровня в PvP-аренах благодаря  Shadowstep и  Cloak of Shadows.  Боевая мощь — очень мощный талант, который значительно увеличивает урон разбойников в PvE-ситуациях.

Характеристики и капы кота 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: меткость -> мастерство -> ловкость и АРП -> крит.

Рейтинг меткости — как и у всех милишников, коту необходимо набрать 8% меткости или 263 единицы хита, если в статике присутствует Дреней и он в вашей группе, то он даст еще 1% меткости

С Дренеем нужно всего 7%;

Мастерство — кап мастерства равен 26 единицам (213 единиц), Врожденная меткость позволит сократить этот кап до 16 очков;

Ловкость — это основная характеристика, и в самом начале одевания нашего кота, необходимо делать упор на ловкость после меткости и мастерства, так как она дает нам рейтинг критического удара, силу атаки и броню;

Рейтинг пробивания брони — после того, как вы выбьете хороший шмот и у вас накопится пассивно 500 единиц рейтинга пробивания брони, то она становится более важной и лучшей для повышения вашего ДПС нежели ловкость. С этого момента вам необходимо сосредоточиться на АРП и собрать хардкап в 1400 единиц (100%);. Рейтинг критического удара — критические удары очень важны для данной специализации, так как они дают нам дополнительные комбо очки

Рейтинг критического удара — критические удары очень важны для данной специализации, так как они дают нам дополнительные комбо очки

Необходимо собрать 60% крита. Данная характеристика собирается ловкостью и шмотками, делать упор на нее не нужно.

Выбор талантов

Далее рассмотрим, какие таланты лучше всего выбирать в каждом тире для различных игровых ситуаций:

Выбор в первом тире зависит от предстоящего боя. Если ожидается, что ваши противники будут умирать достаточно быстро, то лучшим вариантом будет Хищник – этот талант отлично работает в связке с Тигриным неистовством.

Если же в основном планируются бои с одной целью (например, боссами), то лучше всего выбрать Лунное вдохновение – дополнительный дот на противнике очень поможет в повышении общего дпса.

Запах крови же талант универсальный, подходящий для любого типа боя и ротации. Однако исходящий урон при использовании Запаха крови повышается не так сильно, как при выборе любого другого таланта в тире.

Второй тир предлагает на выбор таланты, повышающие подвижность и выживаемость.

Стандартный выбор этого тира для ферал друида – Стремительный рывок (быстрая перезарядка и универсальность). По ситуации можно также выбрать Рывок тигра, но помните, что он заменяет собой Порыв, что может быть не очень удобно вне рейда или подземелья.

Талант Обновление выбирать не рекомендуется, т.к. у вас достаточно других возможностей по самоисцелению. Если наблюдаются проблемы с выживаемостью в рейдах, то лучше взять Родство с исцелением из следующего тира.

Для чистого повышения дпс рекомендуется использовать Родство с балансом – оно упрощает активацию дотов на противниках за счет увеличения дальности применения способностей. Кроме того, иногда можно наносить урон и в Облике лунного совуха, если механика босса не позволяет атаковать его в ближнем бою.

Также весьма полезен талант Родство со стражем, позволяющий пассивно снижать весь входящий урон, а также иногда применять Облик медведя и использовать его защитные способности в критической ситуации.

Родство с исцелением выбирать не рекомендуется, т.к. с точки зрения нанесения урона этот талант бесполезен. Однако для одиночный игры этот талант подходит как нельзя лучше.

Выбор таланта в этом тире зависит от игровой ситуации, в которой предстоит оказаться. И Мощное оглушение, и Тайфун предоставляют отличные возможности контроля противников, так что выбирайте на свой вкус.

На данный момент рекомендуется использовать Рваные раны в любой ситуации – этот талант ускоряет базовую ротацию.

Воплощение: Король джунглей может помочь в боях, требующих мощного бурст-урона – но талант все равно уступает Рваным ранам.

Душа леса же позволяет расходовать очки серии приемов более агрессивно, иногда допуская несерьезные ошибки в ротации. Талант следует выбирать новичкам, чтобы лучше понять механику специализации. В рамках рейдов и подземелий наиболее приоритетным талантом все равно остаются Рваные раны.

Для сражений с одной целью лучший талант этого тира – Дикий рев.

Жестокий удар когтями следует выбирать для боев с дополнительными целями – он повышает аое-урон.

Саблезуб же – худший выбор в шестом тире, использовать его не рекомендуется.

В Битве за Азерот талант Кровавые когти вновь стал наиболее приоритетным

Важно помнить, что если заряд таланта будет использован, чтобы применить на цель эффект кровотечения, то этот эффект будет наносить на 25% больше урона на протяжении всего действия, а не только во время прока Кровавых когтей

Момент ясности максимально упрощает управление ресурсами ферал друида, позволяя использовать Полоснуть без затрат энергии. Выбрав этот талант, допустить ошибку в бою станет сложнее, но, увы, эффективность его все равно ниже Кровавых когтей.

Дикое бешенство усиливает бурст-урон, но на данный момент его преимуществ не хватает, чтобы обойти в эффективности Кровавые когти.

Макросы на Друля танка 3.3.5 ПвЕ

В общем, мне удобно и просто гамать без этих макросов. Ведь по-моему, в них медведь мало нуждается. Для полноты этого гайда я счел необходимость их написать.
Выше я говорил, что круто, когда Трепка добавлена макросами ко всем имеющимся способностям.

Увечье выглядит так:
#showtooltip
/cast Увечье (медведь)(Уровень 5)
/cast !Трепка

Волшебный огонь прописываем так:
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/cast !Трепка

Растерзать делаем так:
#showtooltip
/cast Растерзать
/cast !Трепка

Размах выглядит так:
#showtooltip
/cast Размах (медведь)(Уровень 8 )
/cast !Трепка

Макрос ставит «Череп» на противника, на которого вы прокаете Волшебный огонь.
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/script SetRaidTarget(«target»,8)
/startattack

При нехватке ярости жмем 2 раза и получаем 20 к ярости без вашего дебафа на уменьшение брони.
#showtooltip
/cancelaura Исступление
/cast Исступление

Верблюды, лоси, олени

ss=»article-paragraph» style=»text-align:»>Верблюдов привлекли военным действиям во время тяжелейших боев под Сталинградом. Тогда в Астрахани сформировали резервную армию, но пушки доставить на передовую не получалось: во всей округе не было ни лошадей, ни грузовиков. Пришлось отловить почти всех диких верблюдов и перевезти артиллерию с их помощью. Некоторые верблюды впоследствии дошли до самого Берлина.

В Ахтубинске установлен памятник легендарным верблюдам Мишке и Машке: они тащили 76-миллиметровую пушку ЗиС-3 три тысячи километров до столицы Германии. В романе Владимира Успенского «Тайный советник вождя» сказало, что именно пушка сержанта Григория Нестерова, к которому были прикомандированы Мишка и Машка, сделала первый выстрел по гитлеровскому Рейхстагу.

Большого распространения применение лосей на войне не получило, но были случаи, когда к помощи этих лесных животных прибегали партизаны

Лошадиные следы в лесу сразу обращают на себя внимание, а более крупные лосиные копыта подозрений не вызывают. Поэтому удобно было вести диверсионную деятельность, хотя объездка лосей занимала время. На дорогах войны отметились и северные олени

Их использовали во время обороны Заполярья для перевозки орудий и доставки донесений. Олени служили и в авиации: они подвозили к самолетам авиабомбы и патроны, эвакуировали из тундры сломанные или подбитые машины

На дорогах войны отметились и северные олени. Их использовали во время обороны Заполярья для перевозки орудий и доставки донесений. Олени служили и в авиации: они подвозили к самолетам авиабомбы и патроны, эвакуировали из тундры сломанные или подбитые машины.

Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».

Читайте нас в

Вторичная статистика

Искусность> Критический удар> Ускорение> Универсальность

Чары

  • сатир: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон.
  • ловкость: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие ловкость на 200.
  • критика- Наложение на кольцо чар, повышающих искусность на 200.

чаевые

С этой специализацией самое главное — всегда иметь активные способности кровотечения для целей, с которыми мы имеем дело.
Мы должны начать встречи с Царапать.
Накапливая пять постоянно используемых комбо-очков грызть, мы можем активировать Кишечник на врага. Царапать y Кишечник они должны быть активны постоянно

С правильными талантами мы можем забыть о повторном использовании Кишечник над целью.

Жестокий укус может использоваться для уменьшения максимального здоровья цели при использовании.
Важно использовать Взбучка как еще один эффект кровотечения при встрече с разными целями. После использования этой способности Жгутик это будет стоить нам меньше энергии.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco Головной убор чудовища легендарный
кулон Подвеска с ядром вулканара Привратник Азабель
Подплечники Наплечники из медвежьей мантии Нура, Мать Пламени
Охватывать Плащ из медвежьей мантии Адмирал Свиракс
Печерск Упряжь из медвежьей мантии Сущность Эонар
Наручи Наручи рассеянной морали Нура, Мать Пламени
Перчатки Когти Медвежьей Мантии Кин’гарот
ремень Пояс сломленного рассудка Вариматрас
Брюки Набедренники из медвежьей мантии Имонар Охотник за душами
ботинки Яростные когти огня F’harg
Кольцо 1 Душа верховного друида легендарный
Кольцо 2 Оскверненная печать Пантеона Аргус Порабощенный
Брелок 1 Видение Аман’тула Аргус Порабощенный
Брелок 2 Всепроникающая крылатая чума Вариматрас
Реликвии жизни Эйдолон жизни y Корень покровительницы жизни Кин’гарот y Аргус Порабощенный
Кровавая реликвия Излучаемое сердце Похитителя Гароти разрушитель миров

Для экипированных персонажей мы будем использовать две легенды:

  •  Душа верховного друида
  • Головной убор чудовища

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки. Всегда приятно послушать Judas Priest или Type O Negative, пока вы хрустите Kil’Jaeden

Символы

Большие Символы

Основные:

Символ неистового восстановления – превращается из довольно бесполезной в удивительную способность, один лишь эффект убеждает игрока выбрать этот вариант;

Символ инстинкта выживания – дает +60 очков здоровья.

Есть несколько вариантов для 3 основного символа:

Символ Рыка — настоятельно рекомендуется для рейдов,

Имейте в виду, что у танков никогда не должен превышаться кап ближнего боя, равный 263, рейтинг меткости (примерно 8% вероятности попадания с близкого расстояния), посмотрите на следующие цифры, необходимые для обычного капа с Рыком:

  1. Без символа и Рейдового баффа = 446 Рейтинг меткости (17% хит заклинаний).
  2. Отсутствует символ, нет рядом Шадов Приста или Баланс Друида = 368 рейтинг меткости (14% хит заклинаний).
  3. С символом, нет рейдового баффа = 237 Рейтинг меткости (9% заклинаний).
  4. При наличии символа, ШП или БД = 158 рейтинг меткости (6% хит заклинаний).
  5. Без символа практически невозможно набрать кап за счет Рыка, и даже попытка сделать это будет огромной тратой статистики. Не превышайте 263 рейтинга меткости и старайтесь всегда поддерживать рейтинг 158 минимум. Только в начале игры, также подходит для фарма случайных подземелий, Кузни Душ/Ямы Сарона, ЦЛК.

Трепка – помогает создавать огромную угрозу, и этот символ делает эффективным вдвойне. Он подойдет для танкования и нанесения аое урона.

К сожалению, если поблизости нет второй цели, то ничего не происходит. Подобное делает символ фактически бесполезным в боях с боссами, поскольку не удается проконтролировать или намерено подобрать вторую цель во время сражений с некоторыми рейдовыми боссами такими как Саурфанг или Принц Келесет. Этот символ будет лишь мешать, поскольку он начинает дамажить мобов, которых игрок не собирался атаковать.Отличный начальный символ, но возьмите Рык, когда соберетесь в поход в инст.

  • Не стоит использовать, кроме как в начале игры, когда не нужны Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления, Урон от Увечья на 10% не сильно увеличивает угрозу, как Рык, создающий большую часть угрозы. Может быть полезно для ранней борьбы с угрозой взрыва, с Берсерком.
  • В целом, хотя рейдеры должны использовать Рык, а символ Трепки явно лучше для всего остального, кроме рейдов, единственная причина, по которой нужно произвести замену — это если хотите сбросить Символ инстинкта выживания или Символ неистового восстановления,
  • Может быть вариантом для танков, выдающим ДПС в форме кошки, что может принести небольшую пользу, хотя Увечье (Кот) уступает использованию (Shred) Полоснуть.

Малые символы

Рекомендуемые: Символ вызывающего рев, Символ безграничного возрождения, Символ порыва.

Можно использовать любой вариант из следующих 3 слотов:

Символ водного облика

Символ порыва

Символ шипов

Символ дикой природы – не нужен, поскольку ни медведю, ни кошке не понадобится мана.

lvl 30

  • Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин): Мгновенно исцеляет вас на 30% от вашего максимального запаса здоровья. Его можно использовать любым способом.
  • Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд): Телепортирует вас на расстояние до 20 ярдов вперед, активируя облик кошки и увеличивая скорость передвижения на 50% на 2 секунды.
  • Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд): Способность зависит от трансформации персонажа.

В этой ветке выбранный нами талант будет безразличен к урону.

Если нам нравится ограничивать наши жизни и мы получаем много урона в определенные моменты боя, Обновление (мгновенно / время восстановления 1.5 мин) это может быть наиболее подходящим.

Дрожащий зверь (мгновенно / восстановление 30 секунд) Телепортирует вас и увеличивает вашу скорость передвижения, идеально подходит для избегания очень быстрых участков.

Wild Charge (мгновенно / восстановление 15 секунд)Вместо этого он предоставляет нам несколько активных преобразований для каждого активного преобразования друида. В случае с диким, это позволяет нам мгновенно прыгнуть к нашей цели. Идеально подходит для более удобной и быстрой смены целей, если противник находится на значительном расстоянии

Приоритет характеристик для Друида «Сила зверя» в PvP WoW 3.3.5а

В этом разделе мы рассмотрим приоритет характеристик «Силы зверя» для PvP в дополнении Wrath of the Lich King.

  1. Устойчивость
  2. Меткость
  3. Пробивание брони
  4. Критический удар
  5. Сила атаки
  6. Ловкость
  7. Скорость
  8. Проникающая способность заклинаний
  • Устойчивость — это основная характеристика для PvP. Она снижает урон от критических ударов и эффективность способностей, вытягивающих ману. Также устойчивость снижает суммарный урон, получаемый от других игроков и их питомцев.
  • Старайтесь не набирать больше 850 ед. устойчивости, в противном случае вам придется пожертвовать другими ценными характеристиками. Предельное значение меткости для «Силы зверя» в PvP — 5%.
  • Пробивание брони — это характеристика для классов, которые наносят физический урон. Пробивание брони присутствует на PvE-экипировке, поэтому мы рекомендуем вам совмещать PvP- и PvE-экипировку. Предельное значение пробивания брони — 1250, постарайтесь набрать его как можно быстрее.
  • Сила атаки — это характеристика для классов ближнего боя. Чем выше показатель силы атаки, тем больше урона наносят способности. Предельного значения у силы атаки нет.
  • Ловкость присутствует на всех предметах экипировки. Она повышает силу атаки, вероятность критического удара, показатели брони и уклонения. У ловкости нет предельного значения, набирайте ее без каких-либо ограничений.
  • Скорость — это еще одна важная характеристика для «Силы зверя», однако она не работает в отрыве от других характеристик. Мы не рекомендуем вам набирать ловкость специально (например, с помощью камней).

lvl 45

  • Сходство с балансом (добавьте несколько особых способностей в другую специализацию): Предоставляет способности из специализации «Баланс».
  • Родство со стражем (добавьте несколько определенных способностей в другую спецификацию): Предоставляет способности специализации Страж.
  • Сродство к восстановлению (добавляет несколько специфических способностей к другой спецификации): Предоставляет способности специализации Восстановление.

Как и предыдущая ветка, эта тоже основана на вкусе. Вы можете лучше адаптироваться к ситуациям в зависимости от того, какой талант вы выбрали. Встречи, в которых танк быстро умирает? Родство со стражем (добавьте несколько определенных способностей в другую спецификацию). Все зависит от вас!

В годы Великой Отечественной войны на защите отечества наряду с воинами служили и братья наши меньшие, в том числе кошки — удивительные и загадочные спутники человека

Со древнеегипетских времен кошка всегда находилась рядом с человеком, исполняя роль не только любимца, но и защитника провизии от грызунов. Так, еще в 525г до н.э. персидский царь Камбис II одолел египтян, призвав каждому воину прикрепить к своей груди кошку, как священное египетское животное. Это едва ли не первое документальное свидетельство «боевого» применения кошек человеком.

в привязать к груди кота – священное животное в Египте. В дальнейшем пушистые друзья принимали участие во многих войнах, и их функции не ограничивались только защитой складов и припасов от крыс и мышей.

«Кошки — газоанализаторы»,   Первая мировая война

В годы  Первой мировой войны солдаты  заметили странное поведение кошек. Ни с того, ни с сего они вдруг  разбегались, хотя никакой видимой опасности не было. Наконец выяснилось, что за счет своего тонкого обоняния, во много раз превосходящего по чувствительности человеческое,  кошки чуяли отравляющие вещества на огромных расстояниях от передовой.

Причем собаки, которые еще более чувствительны к запахам, вообще никак не реагировали на БОВ (боевые отравляющие вещества). И здесь, скорее всего, срабатывала разница инстинктов: собака до конца оставалась с человеком, спасая ему жизнь, а кошки наоборот — старались спасти свою.

С тех пор кошки стали законными «соседями» солдат на боевых позициях, в казармах и окопах, на складах. Как известно, тогда впервые был применен ядовитый хлор, заполнявший прилегающий к земле нижний слой воздуха, унося сотни человеческих жизней.

«Кошки-противовоздушные», Вторая Мировая война

В годы Великой отечественной войны кошки обнаружили еще одну полезную особенность — тончайший слух, позволявший, как радар, определять приближение вражеских бомбардировщиков и штурмовиков. Человек в силу физилогических пределов, не способен на далеком расстоянии отличить звуки вражеской и нашей советской авиации — а эти звуки разные. А коты легко отличали врага по звуку за много километров. Таким образом, коты помогали нашим зенитчикам предсказывать и быть готовыми к отражениям вражеских авиационных атак.

Кошки спасали жителей блокадного Ленинграда

В годы блокады Ленинграда именно кошки спасали продовольствие осажденных жителей от крыс. Так как большая часть кошек  была сьедена ленинградцами в силу смертельного голода еще в первую блокадную зиму,  то в городе развелись полчища крыс. И весной 1943г, когда в кольце окружения былы пробита брешь, в Ленинград были завезены 4 вагона с кошками из Ярославля!

Share on Facebook

Tweet

Follow us

Фотографии котов с солдатами разных стран

Британский военный с котом в окопе, 1914-1918 гг.

Декабрь 1954 года, Виттлих, Германия

16 августа 1954 года, Французский Индокитай, Ханой

Май 1954 года, Тулон, Франция

Август 1961 года, Бизерта, Тунис

Март 1945 года, Пиренеи, Бареж, школа военных лыжников

Январь 1956 года, Индокитай

Январь 1956 года, Индокитай.

Июль 1918 года, Пикардия, Франция

Декабрь 1916 года, Домжевен, Франция

Август 1916 года, горы Вогезы, Франция

Рождество 1916 года, 49-й пехотный полк, Форт Дуаомонт, Франция

Февраль 1916 года, Санкт-Томас-ан-Аргон, Марна

Декабрь 1917 года, Пикардия

Июнь 2018, Белло Вуд, Франция

Июль 1914 года, Борьё, Франция

Девушка с кошкой в блокадном Ленинграде, зима 1942 года

1943 год, Югославия

1956 год, Кипр

Матрос с кошкой на морском траулере, 1939 год

Матросы экипажа «L’Indomptable» («Неукротимый») с кошкой и котятами, Алжир, май 1940 года

Котенок в военном ботинке. Август 1943 года, Крит.

Июль-август 1943 года, во время битвы на Курской дуге, экипаж отдела «Великая Германия» с котом

Бур-Сен-Морис, Франция. Сентябрь 1981 года

Декабрь 1983 года, Ливан, Бейрут

Февраль 1991, Ирак, Аль-Салман

Коты и собака на британском корабле «Теодор Тиссье», Потрсмут. Июль 1940 года

Фото котенка — июнь 2003 года, ДР Конго

Все знают о собаках на войне, но и без кошек дело не обошлось. Впервые кошки участвовали в военных действиях две с половиной тысячи лет назад, во время войны персов с древними египтянами. В Древнем Египте кошка считалась священным животным, и если египтянин убивал кошку, пусть даже при вынужденных обстоятельствах, его приговаривали к смерти.

А почти через 100 лет Геродот рассказывал, что во время пожара никто не занимался тушением огня, все были заняты спасением кошек. Люди выстраивались цепочкой, чтобы помешать охваченной паникой кошке прыгнуть в огонь. Понятно, почему персы взяли ее себе в союзники на время войны с Египтом.

Известно, что во время Первой мировой войны кошек держали в окопах для того, чтобы они заранее предупреждали о газовой атаке. А в годы Второй мировой их брали на борт подводных лодок как живых детекторов качества воздуха.

Голуби

Почтовые голуби приходили на помощь, когда радиотехника выходила из строя или сигнал нужно было послать на дальнее расстояние. За время войны птицы доставили более 15 тысяч сообщений. Их также использовали в разведывательных целях, оснащая их приспособлениями для фотосъемки местности.

В немецко-фашистских войсках для перехвата почтовых голубей были специально обученные соколы и ястребы. Немцы так опасались голубиной почты, что изымали у мирных жителей домашних голубей и карали их расстрелами за укрывательство птиц.

Были даже случаи голубиного геройства. Голубь № 48 в роте М. Богданова во время задания подвергся атаке вражеского ястреба. Он доставил поручение, но получил тяжелые травмы и едва выжил. Птицу-героя прооперировали и спасли.

Источник фото: Минобороны РФ

Билд для друида танк 3.3.5 пве

У медведей существует несколько раскладок талантов. Напишу тут всего несколько.

Мой билд

Лично я решил играть с таким билдом, и он был довольно эффективен — как видите, он немногим отличается от стандартного, я сделал выбор в пользу таланта «король джунглей», так как счел, что если я уберу талант «зараженные раны», то начну больше получать агро. Разницы в теряемом здоровье до смены раскладки и после я практически не ощутил.

Символы у всех раскладок одинаковые. Большие: Символ трепки, Символ неистового восстановления, Символ инстинкта выживания

Малые: Символ вызывающего рева, Символ шипов, Символ безграничного возрождения

4)Характеристики друида танк 3.3.5 пве

Итак, сначала немного информации и цифр какая характеристика сколько чего дает(обратите внимание, что в формах мишки и кошки значения характеристик разные!) — точные количества взяты с сайта noob-club.ru

Сила – даёт Силу атаки1 сила = 2.1624 AP (2.37864 AP) (Мишка)1 сила = 2.292144 AP (2.5213584 AP) (Мишка с «Защитником стаи»

Ловкость – основная авойданс-характеристика1 ловк. = 0.0129744% (0.01427184%) Крита1 ловк. = 0.0225641% (0.0248206%) Уклонения1 ловк. = 2.1624 (2.37864) Броняотсюда следует, что:77.075 (70.068) ловк. = 1% Крита44.318 (40.289) ловк. = 1% Уклонения

Выносливость (стамина) – наше здоровье1 выносл. = 14.8665 (16.35315) Здоровья (Мишка)

Интеллект – увеличивает регенерацию здоровья и маны, увеличивает крит заклинаниями — БЕСПОЛЕЗНО ДЛЯ ФЕРАЛА1 инт = 19.4616 (21.40776) маны1 инт = 0.00778464% (0.0085631%) Крит заклинаниямиотсюда следует, что:125.458 (116.780) инт. = 1% Крит заклинаниями

Дух – регенерация здоровья и маны вне боя — БЕСПОЛЕЗНО ДЛЯ ФЕРАЛА

Крит рейтинг – обеспечивает нам более частый прок «Дикой защиты». Неплохой стат для генерации агро1 крит рейтинг = 0.022% критаОтсюда следует, что:45.91 крит рейтинг = 1% крита

Рейтин Уклонения – Больше уклонения мы получаем от Ловкости, но это хороший стат и на доспехах (однако камушки на него вставлять все же не стоит).1 рейтинг Уклонения = 0.0220982% УклоненияОтсюда следует, что:45.2525 рейтинг Уклонения = 1% Уклонения

Рейтинг Скорости – Влияет на агрогенерацию1 Рейтинг Скорости = 0.03965% скоростиОтсюда следует, что:25.223 Рейтинг Скорости = 1% скорости

Рейтинг меткости – уменьшает ваш шанс промахнуться1 Рейтинг меткости = 0.030% меткостиОтсюда следует, что:32.79 Рейтинг меткости = 1% меткости

Рейтинг мастерства (экспертизы) – Лучший стат для агрогенерации1 Рейтинг мастерства = 0.0305% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш ударОтсюда следует, что:32.79 Рейтинга мастерства = 1% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар

Рейтинг защиты (Дэф) – увеличивает шанс моба промахнуться ПО вам – фактически, на 50% уклонения становится более ценной авойданс-характеристикой чем ловкость, из-за диминишинга. И все же ловкость лучше, она дает нам прирост брони и Крита, пока не соберете 60% уклонения.1 рейтинг защиты = 0.008% уклонения и 0.008% шанс что промажут ПО вам и на 0.008% уменьшает шанс получить критический удар (что не нужно Мишкам в PvE если взят талант «Естественный отбор»)122.96 рейтинга защиты  = 1% шанс на уклонение и 1% шанс промаха по вам1 рейтинг защиты = 0.64 рейтинга уклонения (считаются и промахи и уклонения)

Рейтинг пробивания брони (ArP,АрП) – агрогенерирующая характеристика… просто будет присутствовать на многих предметах экипировки1 рейтинг АрП = 0.07145% игнорирования брони13.9957272 рейтинг АрП = 1% игнорирования брониКап АрП (100%) = 1400 рейтинга АрП

Постоянная (белая) Броня – В связи с изменениями со времен BC вы вряд ли достигните капа брони, так что собирайте больше при любой возможности. Это самая важная характеристика для выживаемости! Вся броня колец, аксессуаров(тринек), амулетов и оружия, а также броня от ловкости НЕ получает бонуса от»Естественного отбора», «плотной шкуры» и метагема1 брони = 6.251 брони (Мишка)1 брони = 7.013622 брони (Мишка с «Плотной шкурой» & Алмазом строгого землеправителя)Уменьшение урона броней % = броня * 100 / (броня + (467.5 * <уровень противника> — 22167.5))

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: