Ffxiv shadowbringers relic weapon guide, quest, and steps

What Crafters & Gatherers should White Mage level?

While it’s common in MMORPG’s to think you want to craft your own gear as you level up your WHM… I DO NOT RECOMMEND IT.

Leveling up your DoH and DoL jobs should be thought of as a different activity completely. To be honest, if you’re a newer player, simply ensure that you DO NOT OVERCAP Levequests (always have less than 100).

The only relation a combat job has to a crafter or gatherer class is “which classes do you need to repair your gear”? My advice, ultimately, is pretty much all or nothing – level up all DoH classes in tandem. As a separate project, level up all DoL classes in tandem (with the optional Fisher).

5 Summoner

Summoner всегда казался отличным сочетанием урона и полезности. Однако, чтобы оптимизировать свой DPS, призывателям раньше требовалось микроуправлять способностями своих питомцев, а не оставлять их наедине с собой, что усложняло реализацию полного потенциала этого класса.

В 5.0 инструкции для питомцев органично интегрированы в основной набор Summoner’а, что значительно упростило его вращение и делает его более эффективным в бою даже для случайных игроков. Класс по-прежнему достаточно сложен и требует использования нескольких различных механик, чтобы получить от него максимальную отдачу, но Summoner теперь более доступен, чем когда-либо. В классе Summoner наблюдается большая путаница, поскольку список изменений в Endwalker слишком обширен, чтобы его можно было перечислять здесь. Короче говоря, он потерял использование заклинаний DoT, Fester наносит прямой урон, а Tri-Disaster теперь является заклинанием AoE. Кажется, что на его место был призван новый класс.

Traits

PvE traits

Trait Acquired Level Effect
 Stone Mastery CNJ 18 Upgrades Stone to Stone II.
 Maim and Mend CNJ ACN RDM SGE AST THM 20 Increases base action damage and HP restoration by 10%.
 Freecure CNJ 32 Grants a 15% chance that after casting Cure, the MP cost for your next Cure II will be 0.
 Maim and Mend II CNJ ACN RDM SGE AST THM 40 Increases base action damage and HP restoration by 30%.
 Aero Mastery CNJ 46 Upgrades Aero to Aero II.
 Secret of the Lily WHM 1 52 Adds a Lily to your Healing Gauge for every 20 seconds you are engaged in combat, up to a maximum of 3.
 Stone Mastery II WHM 1 54 Upgrades Stone II to Stone III.
 Stone Mastery III WHM 64 Upgrades Stone III to Stone IV.
 Aero Mastery II WHM 72 Upgrades Aero II to Dia.
 Stone Mastery IV WHM 72 Upgrades Stone IV to Glare.
 Transcendent Afflatus WHM 74 Adds Blood Lilly to the Healing Gauge that blooms after three uses of Afflatus Solace or Afflatus Rapture.
 Enhanced Asylum WHM 78 Adds an additional effect to Asylum that increases HP recovery via healing actions by 10%.
 Glare Mastery WHM 82 Upgrades Glare to Glare III.
 Holy Mastery WHM 82 Upgrades Holy to Holy III.
 Enhanced Healing Magic WHM 85 Increases the healing potency of Cure to 500, Medica to 400, Cure II to 800, Regen to 250, Cure III to 600, Medica II to 250, Medica II’s Regen effect to 150, Afflatus Solace to 800, and Afflatus Rapture to 400.
 Enhanced Divine Benison WHM 88 Allows the accumulation of charges for consecutive uses of Divine Benison.

White Mage Abilities

Presence of Mind – reduces your spell casting time and recast time by 20%. It lasts 15 seconds and has a 150 seconds cooldown.

Benediction – your most powerful healing action. It restores the target’s whole HP. Benediction has a three-minute recast timer. You want to keep it ready for the direst situations.

Asylum – creates an AoE dome that heals every party member who enters it. The ability also increases the healing that they receive by 10%. Asylum has a 24 seconds duration and a 90 seconds recast timer.

Assize – a multipurpose ability that deals AoE damage with a potency of 400, provides AoE healing, and restores 5% of your maximum MP. It has a 45 seconds cooldown.

Thin Air – makes all your spells cost 0 MP for the next 12 seconds. It has a 2 minutes recast timer.

Tetragrammaton – a single target heal with a potency of 700 that has a one-minute cooldown.

Divine Benison – provides the target ally with a barrier that’s equal to a 500 potency heal. It has a duration of 15 seconds and a 30 seconds recast timer. It’s the only shield in White Mage’s kit.

Plenary Indulgence – for 10 seconds, every time you use an AoE healing spell, all the affected allies (including yourself) will receive an additional heal with a potency of 200. It has a 1-minute cooldown. You should use this ability to heal your whole party after a strong AoE hit quickly.

Temperance – increases healing magic potency by 20%, while reducing nearby allies’ received damage by 10%. It has a 2 minutes recast timer.

Swiftcast – a role action that makes your next spell an instant cast. It has a 1-minute cooldown.

Rescue – a healer role ability that teleports a target party member to your side. It has a 2 minutes recast timer.

Quests

Quest Type Level Quest Giver Unlocks Rewards
Seer Folly 30 E-Sumi-Yan White Mage Presence of Mind 1  Soul of the White Mage
Only You Can Prevent Forest Ire 35 Raya-O-Senna  Regen
O Brother, Where Art Thou 40 Raya-O-Senna  Cure III
Following in His Footsteps 45 Raya-O-Senna 1  Healer’s Circlet1  Healer’s Gloves1  Healer’s Culottes1  Healer’s Boots
Yearn for the Urn 45 Raya-O-Senna  Holy
Heart of the Forest 50 Raya-O-Senna  Benediction Seeing White I 1  Healer’s Robe1  Cleric’s Attire Coffer (IL 90)
Taint Misbehaving 50 Raya-O-Senna
A Journey of Purification 52 Eschiva  Asylum Secret of the Lily
The Girl with the Dragon Tissue 54 Eschiva  Stone III Stone Mastery II
The Dark Blight Writhes 56 Eschiva  Assize
In the Wake of Death 58 Eschiva  Thin Air
Trials of the Padjals 58 Eschiva
Hands of Healing 60 Raya-O-Senna  Tetragrammaton Seeing White II 1  Orison Attire Coffer (IL 210)
Unease in East End 60 Raya-O-Senna
An Aura for Trouble 63 Sylphie
A Beacon for Bad Things 65 Sylphie
The Problem with Padjals 68 Sylphie
What She Always Wanted 70 Sylphie  Plenary Indulgence Seeing White III 1  Seventh Heaven Attire Coffer (IL 290)
Whence the Healing Springs 80 Raya-O-Senna  Seeing White IV 1  Piety Materia VII1  Savage Aim Materia VII1  Savage Might Materia VII

Медитация для ясновидения

Развить экстрасенсорные умения можно при помощи йоги, медитации и поставленного дыхания. Следствием социализации является потеря контакта со своим внутренним «Я», которое является источником информации и связующим звеном с силами Высшего Разума.

Концентрация на настоящем моменте и контроль мыслей открывает способность увидеть внутренним взглядом события будущего и развить необходимый навык ясновидения.

Для выполнения упражнения, позволяющего развить экстрасенсорное видение и способности, следует занять удобную позу и расслабиться

Для концентрации можно направить внимание на дыхание и звуки, которые рождаются внутри тела. После достижения расслабленного состояния следует представить себя в красивом безлюдном месте: на берегу реки, на вершине холма или большого камня, в лесу

Дыхание в этот момент должно быть ровным, глубоким и спокойным. Постепенно разум начнет очищаться и наполняться энергетикой внешнего мира, пронизывающей от основания спины до макушки головы.

Вне зависимости от методики, помогающей развить экстрасенсорные умения, к данным практикам следует прибегать только спокойным, уравновешенным людям с крепким здоровьем и развитым воображением.

FFXIV Heavensward вакансии

(Изображение предоставлено Square Enix)

Машинист

  • Тип: Магический ДПС дальнего боя
  • Предварительный класс: Никто
  • Сложность: 3/5

Машинист уничтожает цели своим впечатляющим, но необычным арсеналом

Планирование атак имеет жизненно важное значение: получите максимальную отдачу от этой роли, эффективно заполняя шкалы тепла и заряда батареи, чтобы опустошить врагов

Астролог

  • Тип: Целитель
  • Предварительный класс: Никто
  • Сложность: 3/5

Взгляд на звезды, чтобы помочь осветить путь в битве, – это задача этого целителя, владеющего карточками. Астролог – это золотая середина для целителей: с отличным сочетанием восстанавливающих HP заклинаний и щитов, которыми можно украшать членов группы, они полезны в большинстве ситуаций. Вдобавок к этому вы можете выбросить карты, которые усиливают вашу группу.

Темный рыцарь

  • Тип: танк
  • Предварительный класс: Никто
  • Сложность: 4/5

Темный рыцарь (не тот) – полярная противоположность Паладина. Выбираясь из тьмы, чтобы усилить себя, Темный рыцарь размахивает массивным мечом, чтобы держать противников на расстоянии. Имея два уровня ресурсов, которые нужно поддерживать, игра за Темного рыцаря требует большой концентрации. Но, освоив этот навык, вы станете самым резким танком в городе.

Управление оборудованием и материалами

Когда дело доходит до управления оборудованием и Материей для вашей работы, это часто может быть немного утомительно или легко забыть, особенно если вы не уделяете слишком много внимания контенту максимального уровня. Тем не менее, это важная часть вашей сборки, которая поможет вам получить максимальную отдачу от вашей роли, помогая вам и всей вашей группе. Ниже приведен пример билда Best in Slot White Mage, в котором учитывается большое использование MP в этой работе.

Если вам нужна дополнительная информация о том, как Материя работает в Final Fantasy 14, не смотрите дальше. чем наше полное руководство по этому здесь! Кроме того, есть еще несколько способов повысить производительность класса Белого Мага. Один из методов уже упоминался, а именно использование настойки разума 7-го уровня в вашем опенинге. Второй способ — принимать пищу, причем Морковный пудинг является одним из самых популярных и лучших вариантов.

Scholar – The Controversial Barrier Healer

Scholar is the most contentious healer in Final Fantasy XIV. Not a recent controversy, the job underwent massive changes during the Stormblood expansion in 2017. They then received even more unpopular changes with Shadowbringers in 2019. Their healing faerie, a pet that automatically heals party members, received reductions in potency numbers, and Scholars lost tricks to micromanage whom and when the faerie would heal. The two different faeries, Eos and Selene, used to have different abilities, making them excel in different situations. They now both do the same thing – heal the party – with only cosmetic differences between them. Scholars also used to specialize in damage over time spells, giving the player a variety to their DPS rotation, while their faerie could focus on healing. The Scholar would then step in to put up barriers or provide additional healing as needed.

Scholars have always had a single-target barrier, Adloquium, alongside an AoE party barrier, Succor, to cast before incoming damage. Their Sacred Soil has also always granted a damage reduction to party members inside the placed bubble. Aside from the regen effect Whispering Dawn from their faerie, and their single-target heal Lustrate locked behind charges of Aetherflow, Scholar did not initially have much else to offer for raw healing compared to White Mage. Starting in Heavensward in 2015, the devs decided to give Scholar more raw healing tools to compensate, such as Indomitability, an instant AoE party heal tied to their Aetherflow charges. Emergency Tactics turns their next Adloquium or Succor into a raw heal, with the shield effect applied instead as additional HP restored. Deployment Tactics extends the strong single-target shield from Adloquium to all nearby party members. Dissipation, their level 60 capstone ability, dismisses the faerie and grants the Scholar a full three stacks of Aetherflow to use, while also boosting their healing spells by 20%…but, again, without the faerie present.

In Stormblood, Scholar received even more additions to their healing arsenal. Excogitation uses an Aetherflow stack to place an effect on a party member. After 45 seconds, or when the target drops below 50% health – whichever happens first – the party member will receive a hefty heal. Aetherpact tethers the Scholar’s faerie to a single party member, focusing all heals on them until the Fey Union gauge depletes. For utility, they received Chain Stratagem, which increases the rate at which a target enemy receives critical hits. Chain Stratagem solidified Scholar’s place in endgame raids, on top of their consistent healing and shielding capabilities.

Балансировка на датчике баланса

Помимо очевидного увеличения урона, выгода от постоянного зигзагообразного перехода между Veraero III  / Verthunder III  и Verfire  / Verstone  заключается в том, что ваш датчик баланса быстрее заполняется. Вы можете хранить до 100 белой и черной маны за штуку в любой момент времени. И когда вы наберете 50 очков обоих, вы можете усилить мощную комбинацию рукопашного боя Красного мага с тремя ударами: Riposte (уровень 1), Zwerchhau (уровень 35) и Redoublement (уровень 50).

Технически вы можете выполнить это комбо в любой момент — урон будет просто ужасным. Однако с достаточным количеством Белой и Черной маны три навыка временно становятся Зачарованным Рипостом , Зачарованным Цверхау и Зачарованным удвоением . Наполовину заполнение шкалы баланса гарантирует, что вы получите максимальный урон от всех трех ударов. Выполнение всех трех ударов комбо поглотит 50 единиц белой и черной маны, побуждая вас вернуться к заклинаниям, пока вы не восполните их.

Также есть Мулине  (уровень 52), который становится Зачарованным Мулине,  когда у вас есть 20 очков по обе стороны от шкалы баланса. Зачарованная атака расходует 20 очков из каждой половины шкалы баланса, чтобы нанести урон в конусе AoE перед вашим персонажем.

Наконец, Reprise (уровень 76) становится Enchanted Reprise, когда у вас есть как минимум пять белых и черных маны. Сотворение каждого из них также стоит по пять штук. Это просто еще одна слабая рукопашная атака, которая становится  мгновенным, довольно мощным заклинанием дальнего боя при «зачаровании». Это способ сжечь излишки Balance Gauge, когда вы не можете приблизиться к боссу для рукопашного боя или у вас нет времени использовать более длительную способность (например, когда вы убегаете). Как и другие навыки в этом разделе, вы никогда не должны использовать его, когда он не зачарован.

Scholar – Leveling in Endwalker

In Endwalker, Scholar’s current trajectory will continue. They’ll unlock higher tiers of Broil and Art of War. They learn Protraction at level 86 as their version of Aquaveil and Exaltation. Protraction increases a party member’s HP by 10% and heals for that amount, while also boosting the effect of all healing actions by 10%. Their new level 90 capstone ability, Expedient, grants party members a Sprint effect alongside a 10% damage reduction bonus for twenty seconds.

Scholars will keep spamming Broil for single-target damage, while keeping Biolysis up for the damage over time effect, and Chain Stratagem for the boost to party damage. When they have excess Aetherflow charges, they can use them for Energy Drain for additional damage. Energy Drain will no longer grant MP upon use, and instead, Aetherflow will give back 20% of your MP instead of only 10%. Scholar will focus on Indomitability for AoE healing in a pinch. Sacred Soil’s additional regen effect, the faerie’s Whispering Dawn, and Seraph’s Angel’s Whisper will all do the trick for healing over time. Meanwhile, the faerie will continue providing free healing throughout the whole encounter. When there’s incoming damage that could completely deplete the party’s HP, the Scholar will have to decide if a single Succor is enough, or if they’ll have to get creative with Sacred Soil, Deployment Tactics, and/or Seraph’s Consolation. Expedient provides a neat tool for quickly getting the party around to handle boss mechanics, provided any improper uses (or trolling attempts) don’t accidentally send your party members running off the edge of a field to their deaths.

Relic weapons, explained

Relic weapons are specialty weapons that look beautiful and typically have a unique glowing animation. After upgrading the weapon several times, you’ll have the best weapon in Shadowbringers as a trophy for your hard work, but the amount of work you’ll need to put forth is huge. Perform the steps over a longer timespan, rather than trying to do it quickly and burning out.

Almost all of the weapon upgrading steps involve participating in The Bozjan Southern Front, the instanced Shadowbringers area with a unique battle system. While there are alternative methods to obtain the weapon upgrade materials for lots of these steps, you’ll have to rank up in Bozja to upgrade your weapon past a certain point, so be ready for that.

There are lots of steps to get the best weapon in the expansion, and for each weapon you want, you’ll have to start from the beginning and repeat most of the steps.

8 самураев

Что-то не так с самураем. Раньше это был аналог Черного Мага ближнего боя, так называемый «эгоистичный ДПС». Самурай не имеет никакой пользы, но с таким большим потенциалом нанесения урона никто не возражает. Что касается Shadowbringers, Самурай чувствует себя странно слабым.

Некоторые из новых добивающих приемов — долгожданные дополнения, особенно против одиночных целей, и теперь заполнение шкалы Kenki стало проще. Однако новый навык шоха связан с механикой медитации, что затрудняет его применение даже в лучших условиях боя. Мы еще не слышали о каких-либо изменениях в Samurai, но похоже, что он может выиграть от повышения эффективности. Класс Samurai — это класс DPS, который, кажется, претерпел наименьшие изменения в расширении Endwalker. Если не считать незначительных изменений, в сети Samurai нечего настраивать.

Задания FFXIV A Realm Reborn

(Изображение предоставлено Square Enix)

Монах

  • Тип: ДПС ближнего боя
  • Предварительный класс: Кулачный бой
  • Сложность: 2/5

Monk – это постоянный поток атак для поддержания высокого уровня DPS. Обладая способностью быстро наносить удары ногами и руками, Монах проявляет себя наилучшим образом, когда легко перемещается через свое вращение. Как только вы овладеете этим, вы почувствуете себя наносящим урон богом.

Бард

  • Тип: Физический урон дальнего боя
  • Предварительный класс: Лучник
  • Сложность: 3/5

Сосредоточен больше на поддержке других членов вашей группы. Бард использует смесь баллад, чтобы сплотить команду к победе. Урон низкий по сравнению с другими заданиями FFXIV DPS, но Барды компенсируют это своими способностями поддержки. Разблокируйте эту роль и скользите по периметру поля битвы, бросая стрелы во все, что достаточно наивно, чтобы дрейфовать в пределах досягаемости.

Ниндзя

  • Тип: ДПС ближнего боя
  • Предварительный класс: Негодяй
  • Сложность: 3/5

Ниндзя – одна из самых увлекательных профессий в XIV. Сплетая знаки Тен, Чи и Джин, вы можете наносить сокрушительные атаки. Множество боевых комбинаций, которыми располагает ниндзя, подготовят вас к любой ситуации.

Черный Маг

  • Тип: Магический ДПС дальнего боя
  • Предварительный класс: Тауматург
  • Сложность: 4/5

Даже среди сильнейших игроков в игре мало кто может сравниться с Black Mage. Превратитесь в настоящую башню, извергающую разрушительные разрушения всему на своем пути. Управление MP имеет решающее значение для того, чтобы ваш урон был выше всех остальных, но изучить ротацию не так уж сложно.

Проблема возникает, когда вы двигаетесь и не произносите заклинания: это реальная помеха для нанесения общего урона и может сделать вас довольно уязвимым.

(Изображение предоставлено Square Enix)

Драгун

  • Тип: ДПС ближнего боя
  • Предварительный класс: Lancer
  • Сложность: 4/5

Нравится быть звездой? Драгуны – яркая задача в FFXIV, поскольку они бродят по полю битвы с копьем в руке и быстро расправляются с врагами с помощью напористых атак

Навыки драгуна постепенно знакомят вас с ротацией и важностью позиционирования

Призыватель

  • Тип: Магический ДПС дальнего боя
  • Предварительный класс: Чародей
  • Сложность: 5/5

Обладая способностью владеть силой Первобытных – магических существ, которым поклоняются звериные расы Final Fantasy XIV, – Summoner для многих является самой интересной работой в FFXIV. Используя Primals в качестве боевых питомцев, Summoner приказывает им сеять хаос среди рядов врагов. Полностью научитесь размещать своего питомца и управлять им, а также использовать заклинания – это сложно, но полезно.

Белый Маг

  • Тип: Целитель
  • Предварительный класс: Фокусник
  • Сложность: 2/5

Хотите окунуться в мир исцеления? Тогда White Mage для вас. В первую очередь, используя заклинания, восстанавливающие HP, Белый Маг должен держать всех в битве

Быстрая реакция на входящий урон от ваших противников имеет важное значение для сохранения вашей группы в стране живых

(Изображение предоставлено Square Enix)

Ученый

  • Тип: Целитель
  • Предварительный класс: Чародей
  • Сложность: 4/5

Перекрестите Summoner с целителем, и вы получите Scholar. Это задание для питомцев, призывающее фей-исцелителей, чтобы помочь вашим друзьям остаться в живых с помощью щитов и исцелений. С Ученым требуется более крутая кривая обучения, поскольку вы должны управлять своим питомцем и собой, но опытный Ученый незаменим для любой команды.

Паладин

  • Тип: танк
  • Предварительный класс: Гладиатор
  • Сложность: 2/5

Классический танк «доска и меч», Паладин – священный щит вашей группы. Обладая широким набором защитных инструментов, Паладин отлично подходит для танкования. Держите врага сосредоточенным на себе и подготовьтесь соответствующим образом, и вы станете рыцарем своего отряда в сияющих доспехах.

Воин

  • Тип: танк
  • Предварительный класс: Мародер
  • Сложность: 3/5

Подпитывайте свою силу получаемым уроном, сосредоточьтесь и взорвитесь гневом, чтобы выжить; это путь воина. Разбить место массивным топором и не спускать глаз с себя – вот название игры. Управление перезарядкой необходимо для того, чтобы быть способным воином: они идеальная роль, если вы хотите перейти от физического DPS к танкованию.

Анимешная «Игра Престолов»

С этой девушкой и ее историей вам предстоит познакомиться довольно скоро после начала игры

Сюжет Shadowbringers не получится описать, не затрагивая всю историю, рассказанную в игре и ее предыдущих дополнениях. Более того – если вы не играли в Final Fantasy XIV и не знаете ничего ни о событиях, произошедших в этом мире до Shadowbringers, ни о героях, в этих событиях участвовавших, сюжет так и останется для вас непонятным.

Shadowbringers – это волнующий момент истории игровой вселенной, которому предшествовали годы развития персонажей и построения мира, чтобы в итоге нарисовать поистине эпическую картину. Именно длинные арки персонажей с неожиданными поворотами и хитросплетениями наталкивают на сравнение Final Fantasy XIV с самым масштабным телешоу всех времен и народов.

Успех Shadowbringers отчасти объясняется тем, как Square Enix тщательно построили мир Final Fantasy XIV за время ее существования. Хотя предыдущие дополнения всегда были прямым продолжением основной истории, масштабы Shadowbringers по сравнению с ними поистине впечатляют. Ингредиенты этой истории будто все это время готовили на медленном огне, чтобы в итоге показать нам нечто эпичное и неожиданное.

В общем, если вы не знакомы с сюжетом игры, трудно описать предпосылки Shadowbringers, не сделав из описания длинный список досадных спойлеров, ведь этот мир настолько сложен и детален, что его историю можно изучать как отдельный предмет.

Помимо сюжетной главы, дополнение внесло еще ряд новшеств. Первое, что бросается в глаза, — это, конечно же, две новые расы. Первая – девушки-зайчики Viera. Выглядят они очень мило, возможно, даже слишком, зато их присутствие в мире вполне логично, так как они изначально присутствовали в лоре. Для баланса разработчики ввели и расу огромных мужчин-котиков – Hrothgar.

Вот такие зайчики бегают-прыгают на просторах ЭорзеиМожно стать каджитом-качком с пушистой кисточкой на хвосте

Появились и новые профессии: дальнобойный баффер Dancer и танк Gunbreaker, комбинирующий холодное и стрелковое оружие.

Без новых зон тоже обойтись не могло, причем получились они довольно колоритными. Например, Rak’Tika Greatwood однозначно порадует фанатов Толкина, ибо выглядит, как настоящая обитель эльфов Средиземья. А Eulmore напоминает города развивающихся стран – в центре такая роскошь, что глаз не отвести, а на окраинах – трущобы и нищета.

Также вас ждут зачистки новых данжей, рейды YoRHa: Dark Apocalypse, разработанные совместно с создателями NieR: Automata.

Summary & Outro

Well that’s about it for a really, really basic guide that hopefully points some lost souls in the right direction, or answers some of your questions regarding White Mage.

Join our IRL Cross-World Linkshells (socials lol): 

  • Instagram (@ffxivguild) — We just rezzed our Insta, check in for more coming soon!
  • Twitter (@FFXIVguild) — Finally un-boomering myself because our Twitter is back.
  • Facebook (/FFXIVguild) —  Like us on our OG social.

Contact us about anything and everything. Don’t be shy! Love our guides and want to let us know? Got questions or corrections? Suggestions for improvement? TALK TO US! How, you say?

Обретение магической силы.

Магическими способностями от рождения в той или иной мере обладает каждый человек, независимо от его возраста, социального статуса, иных критериев. Но лишь единицы стремятся к совершенству знаний и умений, заложенных на момент рождения.

Большинство же предпочитает спокойную и умиротворённую жизнь, лишённую внутренних волнений и вражды души и тела. Единственной формулы, которая позволит развить в себе магические способности и обрести дар свыше, нет. Каждый, кто ступил на путь магии и колдовства, выбирает свой путь. В рамках этой статьи мы попробуем рассмотреть самые распространённые способы, обращение к которым позволит обрести магическую силу.

Посвящение.

Каждый, кто обладает магическими способностями от рождения или приобрёл их через упорный и долгий труд, осведомлен о том, что время жизни, дарованное ему, ограничено законами природы. Чтобы накопленные знания и сила не ушли в землю, не рассеялись в пространстве, ведающему необходимо передать их ученику. Отмечу, что в некоторых случаях передача способностей происходит мгновенно, через прикосновение, в момент смерти колдуна. Но чаще так поступают те, чьими помощниками являются духи низшего плана. Нередко унаследовавший способности получает в дар не только силу, но и тех самых помощников.

Если же маг желает передать не только свою силу, но знания и умения, накопленные годами, он воплощает желаемое в действительность с помощью ученика. На протяжении последних лет жизни мага ученик изучает тайные знания и практикуется в их реализации. Однако приобщение ученика к миру магии, обретение им силы возможно только через посвящение.

Существуют разные способы посвящения и обретения магической силы. Но всегда одинакова часть ритуала, затрагивающая место его проведения. Нередко обряд проводится на перекрёстке, в заброшенных церквях и часовнях, на погосте. Словом, там, где сосредоточена мощная энергетика.

Если человек постигает тайные знания самостоятельно, имея магические способности от рождения, не получая их от кого-либо по праву наследования, ритуал посвящения также может быть в таком варианте событий. Однако в этом случае новоявленному магу необходимо отправиться на место силы самостоятельно. Обряды такого плана чаще подразумевают поднесение даров сущностям, обитающим там.

Стоит подчеркнуть, что подобные действа направлены на обретение силы путём не только постижения тайных знаний, но также приглашения в помощники тех самых сущностей, именуемых в простонародье бесами

Важно помнить, что такое «сотрудничество» априори подразумевает получение бесами платы за свою работу

For Want of a Memory

This is where the grinds begin!

You will need:

  • 20x Tortured Memory of the Dying
  • 20x Sorrowful Memory of the Dying
  • 20x Harrowing Memory of the Dying

Tortured Memory of the Dying

You can obtain these two different ways currently:

  • Guaranteed drops from fates in either Coerthas Western Highlands or Sea of Clouds
  • in the Bozjan Southern Front’s first area (Southern Entrenchment) from Skirmishes or mobs randomly

Sorrowful Memory of the Dying

You can obtain these two different ways currently:

  • Guaranteed drops from fates in either The Dravanian Forelands or The Churning Mists
  • In the Bozjan Southern Front’s second area (Old Bozja) from Skirmishes or mobs randomly

Harrowing Memory of the Dying

You can obtain these two different ways currently:

  • Guaranteed drops from fates in either The Dravanian Hinterlands or Azys Lla
  • In The Bozjan Southern Front’s third area (The Alermuc Climb) from skirmishes or mobs randomly
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: