Wow burning crusade фрост маг гайд

Как играть один на один за фрост мага

Внимательность и грамотно принятые решения — это залог удачной игры за фрост мага в ПвП. Если получится начать бой с Превращения — отлично, в этот момент сразу снимаем все полезные бафы и вновь овцуем врага. После повторного овцевания призываем Элементаля воды и жмем Стылую кровь, увеличивающую скорость каста на 20% и на 100% сократит задержку при произнесении заклинаний на 20 секунд. Дальше кастим третий раз Превращение и сразу используем Глубокую заморозку, чтобы заморозить соперника. Пока цель находится в замороженном состоянии, нужно запустить Ледяную стрелу и 2х Ледяное копье. Если ваш противник дерется в ближнем бою, то примораживаем Кольцом льда и еще раз запускаем Ледяную стрелу + Ледяное копье + Конус холода. В дальнейшем все действия повторяются и выглядит это все примерно как на изображении ниже.

Помните, что данная ротация не является ключом к успеху и соперник всегда будет пытаться вас убить, поэтому действуйте всегда ситуативно и старайтесь находить правильные решния для победы.

New races

The Burning Crusade introduced two new playable races:

  • Blood elf — A faction of former Alliance members join the Horde in the expansion. They are led by Regent Lord Lor’themar Theron. The blood elf capital is Silvermoon City. Their racial mount is the bird-like hawkstrider and their language is Thalassian.
  • Draenei — A faction of uncorrupted eredar join the Alliance. They are led by their prophet, Velen. The draenei capital city is the Exodar. Their racial mount is the elephant-like elekk and their language is Draenei.

The expansion also allows previously faction-exclusive classes to be played on the opposing faction, with the inclusion of blood elf paladins for the Horde and draenei shaman for the Alliance.

Click-wow.ru

Всем привет! Как я и обещал, на сайте появится полный перечень гайдов касающихся ПвЕ мага в патче 3.3.5а. Эта статья полностью посвящена магу выбравшему ветку Огонь (Фаер).

Выбор расы для мага

В те времена когда над Калимдором еще не начал летать Смертокрыл, я только начинал осваивать вселенную WOW. Одной из ошибок которую я допустил в начале игры, была неправильно выбранная раса моего персонажа. В последствии мне пришлось качаться другим персонажем, только ради того чтобы получить вкусный расовый бонус. Для того чтобы другие не допускали этих ошибок я предлагаю разобраться, а какая же раса лучше всего подойдет ПВЕ магу в патче 3.3.5а? Давайте посмотрим:

Гном

Хуман

Тролль

Раскладки талантов

Логично будет разделить вариации талантов на:

ФФБ – спек при котором, основной дпс способностью мага является Стрела ледяного огня . Рекомендую использовать этот билд тем игрокам, уровень вещей которых является начальным. Основное отличие от второго билда в том, что расход маны не будет большим, что позволит не прерывать ротацию.

ФБ – спек при котором, основной дпс способностью будет Огненный шар . Этот билд полностью раскрывает свой потенциал, в том случае, если уровень экипировки персонажа близок к БИСу. Другими словами, подходит для одетых игроков.

Большие символы (ФФБ)

Большие символы (ФБ)

Малые символы

Ротация

Сама по себе ротация не сложная, в зависимости от спека меняется только одно заклинание

За пару секунд до пула пьем Зелье быстроты.

Далее кастуем в следующем порядке :

  • Ожог (не забываем обновлять этот дебаф каждые 30 сек.)
  • Живая бомба (обновляем ее сразу после взрыва)
  • Огненный шар (либо же Стрела ледяного огня, если используется билд ФФБ ), после прока способности Путь огня кастуем Огненную глыбу.
  • Во время перемещения , для того чтобы не прерывать ротацию используем Огненный взрыв.
  • Не зеваем обновление первых двух Дебафов.

Как вести себя во время роста?

  • После того как шаман бафает ростишку на весь рейд, маг должен прожмать Копии и пить Зелье дикой магии , в таком сочетании на все время действия зелья (это 15 секунд) каждая копия получает бонус +200 к рейтингу критического удара и силе заклинаний. Очевидно, что такой порядок использования преимуществ мага наиболее эффективен. Все выше написанное справедливо как для ФФБ, так и ФБ. Единственное отличие в том, что в билде ФФБ, есть еще один хороший спел, Стылая кровь , использовать ее нужно после роста, другими словами такой порядок не позволит проседать ДПСу игрока (если аксессуары не статичные, лучше всего прожимать их как раз под это Заклинание) .
Характеристики (Капы фаер мага)
  • Рейтинг меткости равен 14% (если в группе есть дреней, кап будет равен 13%).
  • Рейтинг скорости 1100 (по другим данным 900+). Поднимать это значение выше нет смысла, т.к. во время роста заклинания мага будут упираться в ГКД.
  • Рейтинг критического удара равен 45% (практически все заклинания мага критуют, отсюда вывод напрашивается сам).
  • Сила Заклинаний, относительно этой характеристики, маг ничем не отличается от других рдд, капа тут нет и никогда не было.

Почему я написал что кап для фаера равен 14%?

На деле все это простая арифметика : кап меткости для попадания в цель заклинаниями составляет 17%, при наличии ШП или Совы в рейде это значение падает до 14%.

Почему меткость важнее крита у мага?

На первых парах приоритетным показателем является меткость, после ее набора решать всегда будет крит, благодаря таланту Воспламенение, после получения критического удара, цели будет наносится еще 40 процентов дмг от первого.

Зачарования

Голова – +30 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Плечи – +24 к силе заклинаний,+20 к рейтингу критического урона. Грудь – +10 ко всем характеристикам Плащ – Портняжное дело, если нету профы то 23 скорости Наручи – +30 к силе заклинаний. Кисти – Чарка на руки из инженерного дела, если же нет профы то +28 к силе заклинаний. Пояс – Извечная поясная пряжка. Штаны – +50 к силе заклинаний,+20 к духу. Ботинки – +12 меткость, +12 к рейтингу критического урона. Оружие – Черная магия.

ХимияЕда

Склянки – Настой ледяного змея (+125 к силе заклинаний).Свитки – Свиток духа (баф даст небольшой прирост к криту)Огненный зев – при потреблении дает бонус +80 к силе заклинаний на одну минуту.

Best Races

Alliance

Human: In terms of PvE content, Human Mages only benefit directly from The Human Spirit, increasing their total spirit by 10%. In terms of overall content, Diplomacy is a beneficial racial for when you are trying to increase your reputation with various factions.

Gnome: In terms of PvE content, Gnome Mages benefit greatly from Expansive Mind, increasing their total Intellect by 5%, allowing them to have the most mana on the Alliance (Assuming the same gear would be equipped) With our Pre-Raid set, Gnomes have an extra 21 Intellect, increasing their total mana by 315. Gnomes are also able to escape from more movement-impairing effects than others, thanks to Escape Artist.

Draenei: In terms of both PvE and PvP content, Draenei Mages benefit from Inspiring Presence, granting them and their party members increased spell hit chance. It grants them 1%, causing their requirement to fall to 15% Spell Hit Rating. Draenei also have Gift of the Naaru, which is simply a free heal-over-time (HoT) that may be beneficial if you find yourself in a situation where your healer is out of mana and you’re in need of a heal.

Horde

Undead: While Undead don’t have a specific racial that directly benefits Mages in PvE content, Will of the Forsaken will assist you in staying alive throughout various levels of content.

Troll: In terms of both PvE and PvP content, Trolls benefit from Berserking, allowing them to increase their spell-casting speed. While most players won’t see the full 30% increase since they won’t likely be that badly injured, a 10% speed increase is still incredibly beneficial. Coming behind Berserking, Beast Slaying increases our total damage against beasts by 5%.

Blood Elf: In terms of PvE content, Blood Elves do have Arcane Torrent, which is incredibly useful if used as a support tool to help tanks orient their pulls by silencing casters in a small radius around you, effectively causing them to become melee mobs and follow your tank. As well as silencing mobs, Arcane Torrent also grants you 161 mana for each charge of Mana Tap you currently have active.

Прокачка мага для ПВЕ

Навыки контроля, атаки по площади и мобильность сделали из мага одного из самых комфортных классов для PvE. Он легко соберёт кучу монстров и убьёт их, однако будет просаживаться по мане, а некоторые спеки талантов могут хорошо ударить по защите. Рассказываю о всевозможных комбинациях и даю советы для ПВЕ прокачки.

Таланты

Таланты мага очень разнятся не только от ПВП и ПВЕ, но и от роли в рейде.

Есть два вида талантов: полезные и оказывающие существенное влияние на стиль игры. Талант Чародейская сосредоточенность имеет вероятность срабатывания всего 10% и, кажется, она очень мала, но за долгие бои этот талант сэкономит большое количество маны

Оценивайте важность каждого таланта для разных целей

Одна из ролей мага в рейде — накладывать на цель эффект Зимняя стужа, который увеличивает DPS остальных магов по этой цели. Учтите, что маг с таким набором талантов в рейде нужен всего один.

Все другие маги должны заботиться лишь о своем уроне, поэтому очень актуальны таланты тайной магии в сочетании с начальными талантами льда. Этот билд позволит вам находиться в верхней строчке списка дамагеров. Однако, вне рейда слабая выживаемость и встреча с персонажами вражеской фракции может печально окончиться для вас.

В рейдах на Ан’Кираж и Наксрамас будет актуален билд рассчитанный на магов специализации Огонь. Минус этих талантов только один — они не подходят для огненных боссов, но наносят огромный урон.

Таланты для фарма

Маг может убивать мобов с помощью массовых заклинаний. Изначально необходимо  определиться с местом и набором талантов. Существует несколько наборов талантов АОЕ под разные локации.

Наиболее популярный билд — ветка Льда.

Плюсы:

  • Выживаемость (Ледяная глыба, Холодная хватка, Ледяная преграда);
  • Возможность не умереть в ситуации, когда несколько монстров сопротивляются вашим заклинаниям.

Минус:

  • Высокая маназависимость;
  • Низкий урон в рейде по сравнению с талантами Тайной магии и Льдом.

Чтобы фармить мобов магом соберите большое количество монстров

Важно, чтобы в числе этих монстров не было атакующих на расстоянии, иначе вся наша стратегия будет провальна. . Контролируете соперников с помощью Конуса холода и Кольца льда, рвёте дистанцию от монстров и заливаете всё Снежной бурей. Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Контролируете соперников с помощью Конуса холода и Кольца льда, рвёте дистанцию от монстров и заливаете всё Снежной бурей. Некоторые маги используют Ледяную глыбу, чтобы свести в одну точку монстров, а после используют Кольцо льда, чтобы приморозить врагов к месту и разорвать дистанцию для применения Снежной бури. 

Только учтите, что если не будете внимательны к анимации замаха монстров в тот момент, как будете выходить из Ледяной глыбы, вас могут мгновенно убить.

Ещё одна разновидность билда для фарма мобов — комбинация Огня и Льда.

Плюсы:

  • Быстрое убийство монстров с помощью заклинаний Огненный столб и Конус Холода;
  • Выживаемость.

Минусы:

Очень высока маназависимость. Особенно невероятная сложность с маной в рейдах: отсутствие Аркан талантов снизит ваш урон в секунду и значительно подорвёт экономию маны на долгих боях. Крайне не рекомендую использовать такой билд в рейдах.

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.

Specializations for PvE mages in Burning Crusade

In TBC, you can play Fire or Arcane. Fire is more suitable for starting the expansion, while Arcane is more suitable for raids at level Tier 5 and beyond. Fire grants access to Ignite and Combustion, as well as the new talents Empowered Fireball and Molten Fury.As a result, the Fireball deals massive damage, especially to targets below 20% health. You can play Fire in any phase, second in damage only to warlocks, the strongest fighters in TBC.

Arcane is capable of providing comparable damage, but only with the two-piece bonus from the Tirisfal Regalia set. The bonus increases the damage of the key spell in rotation, Arcane Blast, by 20%.

However, don't forget that Arcane is harder to play than Fire. You will need all sorts of items that replenish mana, as well as the right allies – dark priests, shamans and druids with Innervate.

Прокачка горного дела в WoW Burning Crusade

5.1. Прокачка горного дела 1-300

Азеротская руда

Жила Уровень навыка Возможная добыча Локации
Оранжевый Желтый Зеленый Серый 100% Иногда Редко
Медь 1 25 50 100 Стартовые и низкоуровневые локации
Олово 65 90 115 165 Стартовые и низкоуровневые локации
Серебро 75 100 125 175 Локации низкого и среднего уровня
Железо 125 150 175 225 Локации среднего уровня
Золото 155 180 205 255 Локации среднего уровня
Мифрил 175 200 225 275 Локации среднего уровня
Истинное серебро 205 240 265 315 Локации среднего уровня
Малый торий 230 255 280 330 Локации среднего и высокого уровня
Богатый торий 255 280 305 355 Локации среднего и высокого уровня

Выплавка металлов из Азерота

Металл Уровень навыка Материалы
Оранжевый Желтый Зеленый Серый
1 25 47 70
65 65 70 75
65 65 90 115
75 115 122 130
125 130 145 160
155 170 177 185
165 165 165 165
175 175 202 230
230 235 242 250
250 250 270 290

Прокачка горного дела 1-300

1-65

65-125

Изучив новый ранг, отправляйтесь в Предгорья Хилсбрада, Красногорье, Степи, Лок Модан или на Темные берега. Оставайтесь там, пока не прокачаете навык до уровня 125.

125-175

Наведайтесь к ближайшему учителю и изучите новый ранг профессии. Этот этап обычно вызывает у игроков сложности, так как на нем им приходится собирать руду одного основного типа (железо). Неплохие круговые маршруты для сбора железа имеются на Нагорье Арати, в Пустошах и Тысяче игл.

175-225

Достигнув уровня 175, вы получите возможность добывать мифрил. Если до этого вы качали навык на Нагорье Арати, можете продолжать движение по тому же маршруту, собирая железо и мифрил одновременно. Если вы качались в другом месте, отправляйтесь во Внутренние земли или Танарис.

175-225 — Мифриловая руда

225-245

Прокачав навык до уровня 225, наведайтесь к ближайшему учителю и изучите новый ранг профессии, а затем продолжайте двигаться по маршруту из предыдущего пункта.

245-300

На уровне 245 открывается доступ к малым ториевым жилам, а на уровне 275 — к богатым ториевым жилам. На тории можно качать навык до 300. Мы рекомендуем вам копать торий в Кратере Ун’Горо, Выжженных землях, Оскверненном лесу или Силитусе.

245-300 Ториевая руда

5.2. Прокачка горного дела 300-375

Руда Запределья

Жила Уровень навыка Возможная добыча Локации
Оранжевый Желтый Зеленый Серый 100% Иногда Редко
Оскверненное железо 300 325 350 400 Все локации Запределья
Адамантит 325 350 375 425 Все локации Запределья, за исключением Полуострова Адского Пламени
Богатый адамантит 350 375 400 450 Все локации Запределья, за исключением Полуострова Адского Пламени
Корий 375 400 425 475 Все локации Запределья

Выплавка металлов из Запределья

Металл Уровень навыка Материалы
Оранжевый Желтый Зеленый Серый
300 300 307 315
325 325 332 340
350 350 357 365
350 355 367 380
375 375 375 375
375 375 375 375

Прокачка горного дела 300-375

300-325

325-350

350-375

Лучшая локация для прокачки последних очков навыка — это Награнд. Жилы там встречаются часто (как обычные, так и богатые). При желании вы можете остаться в любой понравившейся вам локации Запределья.

Best Professions

Tailoring is our first choice in terms of professions. It allows us to craft multiple pieces of our Pre-Raid BiS set, and our Phase 1 BiS set, along with each Phase’s BiS set. It also allows us to craft our own Spellthread (Runic or Mystic)

Enchanting provides us the opportunity to make a little extra gold by disenchanting drops and selling the materials on the Auction House. However, the biggest advantage Enchanters receive is the ability to enchant their rings with one of four enchants – ours being Enchant Ring – Spellpower.

Alchemy provides us the opportunity to create our own consumables, which can be considered expensive to maintain if we purchase them from the Auction House. In Phase 5, Alchemists obtain the ability to craft one of the best trinkets for casters in the game, Sorcerer’s Alchemist Stone.

While there are no direct benefits to Leatherworking for Mages of any specialization, Leatherworking allows you to craft beneficial items such as Drums of Battle, which are always a welcome sight for various raid groups.

Beginning in Phase 2, Engineers can craft various types of Goggles – Cloth, Leather, Mail, and Plate armor. For cloth wearers, we’d look at crafting Destruction Holo-gogs which can be further upgraded with future phases. Along with various types of dynamite and bombs, Engineers can also craft fun, party-like items such as Blue Firework.

Jewelcrafters are able to craft various high-level gems that are slightly better than the ones that players that aren’t Jewelcrafters can use, such as Blood of Amber and Don Julio’s Heart. They can also craft various trinkets for different roles. One of the main trinkets that Mages may be interested in is Figurine – Living Ruby Serpent.

Gathering Professions

With Tailoring, we don’t need a gathering profession, but often times gathering professions can be used as a way to make some extra gold to fund your adventures in Azeroth and Outland!

Макросы для мага в TBC

Снятие порчи с себя и по наведению мыши

/cast Remove Lesser Curse

Макрос позволяет магу легко и просто снимать проклятия с себя и союзников. При необходимости в макрос можно вписать любое другое заклинание.

Призыв элементаля и атака

#showtooltip Summon Water Elemental /cast Summon Water Elemental /cast Waterbolt /click PetActionButton 1

Этот макрос предназначается для специализации «Лед» и позволяет управлять элементалем. Если вы примените макрос, элементаль мгновенно вступит в бой сразу после призыва, и вы не потеряете ни секунды драгоценного времени.

Макрос на Кольцо льда элементаля

/click PetActionButton 5

Этот макрос отдает питомцу приказ о применении Кольца льда. Не забывайте, что питомец может пользоваться этой способностью, находясь далеко от цели.

Маг против Охотника – Pet-situation.

С охотником все весьма и весьма прозаично. Пета вам придется убить, охотника – приморозить к земле, подойти вплотную и использовать все кд. Задачей охотника здесь будет постараться отойти дальше, покинуть мертвую зону. Вашей задачей будет не дать ему сделать этого. В мертвой зоне Охотник беспомощен, поэтому данный класс мало распространен в пвп на сегодняшний момент. Мили-группе Охотник проигрывает с треском, но магам-нубам вполне может выиграть. С этим классом вам придется почувствовать себя милишником. Да, еще один очень важный момент! Опытный Охотник при встрече с вами использует берсеркер (суть в том, что пет увеличится и покраснеет вместе с охотником), вам необходимо блинком приблизиться к нему, поскольку урон Охотника и его зверюги в этот момент по-настоящему пугает. Последовательность можно коротко описать так: используете мороз для питомца, отбегаете чуть вперед, блинкуете вплотную к Охотнику, используете все КД.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: