Маг «лёд» 8.2 гайд

Базовый гайд

Обзор специализации

Если вы решили играть фрост магом без таланта Одинокая зима, то следите, чтобы ваш элементаль воды был всегда активен. Рекомендуется настроить режим боя элементаля так, чтобы он всегда атаковал только вашу цель. Способность элементаля Холод лучше всего вынести на основную панель заклинаний, либо назначить ее на горячие клавиши.

Базовый билд

Этот билд ориентирован на простую, но эффективную игру. Есть варианты билда с гораздо большим уроном но они требуют грамотного подхода и умения играть магом.

Так что за основу можно взять предложенный ниже билд, а по мере набора игрового опыта модифицировать его под себя.

  • Уровень 15: Пробирающий холод или Одинокая зима
  • Уровень 30: Мерцание
  • Уровень 45: Колдовской поток
  • Уровень 60: Морозное касание
  • Уровень 75: Леденящие ветра
  • Уровень 90: Ледяные осколки
  • Уровень 100: Ледяная бездна

Статы

Приоритет характеристик фрост мага в патче 8.3 выглядит следующим образом:

  1. Интеллект
  2. Искусность >= Критический удар (до 33.34%)
  3. Универсальность >= Скорость
  4. Критический удар выше 33.34%

Важный момент: чем ближе вы подбираетесь к отметке в 33,34% критического удара, тем ниже становится его ценность.

lvl 60

  • Ледяная нова: Создает вихрь ледяного ветра вокруг целевого врага или союзника, нанося (526.5% силы умений) p. Урон от холода всем противникам в радиусе 8 ярдов и замораживает их на 2 секунды. Основная цель врага получает на 100% больше урона. Максимум 2 заряда.
  • Ледяное прикосновение: Увеличивает ваш шанс создать заряды «Ледяные пальцы» на 40%.
  • Фрагмент льда: «Ледяное копье» и «Сосульки» теперь наносят на 5% больше урона и поражают вторую ближайшую цель, нанося 80% ее урона. Ваша Ледяная кирка также поражает вторую ближайшую цель, нанося 80% ее урона.

Фрагмент льда лучший вариант для этой отрасли талантов.

Ледяное прикосновение от этого таланта мало пользы в PVE. Это неплохой вариант, но теряется много повреждений по сравнению с предыдущим. Его можно использовать для столкновений с одиночной целью, но я объясню, почему он не так полезен. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что предполагаемый рост 40% — это не 12% преподавательского состава + 40% таланта, это на 40% больше, чем эти 12%, то есть всего 12% преподавательского состава. + 4.8% (40% из этих 12%) = 16.8%

Ледяная нова Это хороший вариант, если мы не совершаем набеги. Он часто используется для прокачки, мировых миссий … любой не рейдовой активности.

Ротация

Но это не так просто, как Арканум и две его кнопки.

Прежде всего, вы должны знать о пальцах Мороза. Если он прыгает, пусть первый будет использован в морозной разгрузке. Вторым будет еще один Ледяной шок, но пока ваше заклинание достигает цели, Ледяные Пальцы останутся активными … используйте этот момент, чтобы запустить эти моменты в порядке приоритета:

1.- Глубокая заморозка, если цель не оглушена (босс).

2.- Обморожение, если активное замораживание мозга. Не забывайте, что его использование вызовет бонус 2t10, который даст вам большую скорость на 5 секунд, что, к сожалению, является ошибкой (вызванной воздействием заклинания, а не при сотворении), и все это для наших дорогих тайных друзей.

3.- Ледяное копье или конус холода, если вы почти в схватке и есть много врагов.

Во-вторых, используйте Cold Bite, чтобы восстановить Deep Freeze (и Frozen Veins), как только вы разыграете его, и у вас будет два заклинания более 40k подряд. Остерегайтесь сельского хозяйства, вот почему оно передается Морозу.

Используйте Blizzard, если у вас хорошее расстояние, вам не нужно двигаться, и танк способен противостоять дождю таких критиков.

Когда ваша скорость становится чрезмерной, благодаря Bloodlust, Frozen Veins и элементарной клятве / Улучшенной лейциновой ауре и воздаяниям, становится все более бесполезным использовать Ice Lance, благодаря Global Cooldown.

Когда Frost Download приближается к времени кастования 1 секунда, оно будет равно глобальному кулдауну, и, следовательно, бросание (простите за избыточность) Ice Spear потеряет преимущество во времени над Frost Frost. Глобальное время восстановления равнозначно предоставлению мгновенного времени восстановления даже мгновенным, а «Ледяное копье», хотя оно почти всегда рождается критическим, не достигает урона от замерзания, превосходя только 50% урона от этого. По этой причине, когда все предыдущие воссоединяются (внимательно следите за тем, как долго длится время отливки вашего морозного разряда), лучше использовать только морозный разряд. Что стоит того, так это продолжать использовать Deep Freeze.

Другая причина заключается в том, что разморозка может вызвать замерзание пальцев и / или мозга, что не может сделать ни ледяное копье, ни глубокая заморозка.

Несмотря на вышесказанное, вы рискуете, что ваш морозный сброс не критичен, и в этом случае Lance Ice будет лучше (потому что он всегда выходит критическим, когда используется второй Frost Finger). Использование того или иного метода — дело каждого человека и его команды.

Символы для фрост мага 3.3.5 ПвП

Большие глифы

  • Символ прилива сил — во время действия способности Прилив сил вы также восстанавливаете 60% от вашего запаса здоровья;
  • Символ ледяной преграды — увеличивает количество урона, поглощаемого заклинанием Ледяная преграда, на 30%;

Третий глиф выбирайте по ситуации:

  • Символ превращения — заклинание «Превращение» также снимает с цели все эффекты периодического урона (подходит для игры с ШП, Афли и Дестро локом);
  • Символ ледяной глыбы — при использовании способности «Ледяная глыба» заклинание «Кольцо льда» мгновенно восстанавливается;
  • Символ стылой крови — при применении способности «Стылая кровь» с вас снимаются все эффекты, снижающие скорость передвижения и применения заклинаний.

Маленькие глифы

  • Символ защиты от магии льда — даст дополнительную 5% вероятность отразить заклинания магии льда во время действия заклинания «Защита от магии льда»;
  • Символ защиты от огня — даст дополнительную 5% вероятность отразить заклинания магии огня во время действия заклинания «Защита от огня»;
  • Символ замедленного падения — для произнесения заклинания «Замедленное падение» больше не требуется реагент.

Ротация Фрост Мага 3.3.5 ПвЕ

Итак, когда наступает такой волнительный момент встречи с Боссом, опытный Фрост Маг ПвЕ обычно действует в следующей последовательности: стылая кровь, затем зеркальное отражение, продолжая всё это холодной хваткой. Однако, ни в коем случае не забывйте про имеющиеся в наличии трини, которые так же имеют способность улучшать характеристики персонажа. Эта цепочка заканчивается ударом ледяной стрелы.

Теперь выжидаем, когда сработает наша способность «Ледяные пальцы», как только результат достигнут, необходимо мгновенно жать Ледяную заморозку. Поскольку данное заклинание имеет достаточно длительный откат, то при повторном моменте следует юзать Ледяное копье.

В случае если вы уже довольно хорошо знакомы с механикой Фрост Мага ПвЕ, настоятельно рекомендуется Глубокую заморозку использовать ранее, чем Холодную хватку. Если у вас проскочил прок «Заморозка мозгов», можно запустить в босса либо Огненный шар, либо стрелу Ледяного огня.

По большому счёту, Стрелы Ледяного огня вполне можно было бы отнести как к фросту, так и к магии огня. Поэтому лучше всего один из глифов ставить «Символ ледяного огня».

Очень важно крайне чётко понимать, какой прок в какой момент надо использовать и под какое конкретно заклинание. В принципе, ротация Фрост Мага выстраивается достаточно легко

Начинайте с классической цепочки, а дальше, согласно проскакиваемым прокам, обязательно воспользуйтесь соответствующими заклинаниями.

Характеристики

Скорость

Cкорость атаки и заклинания кастуются быстрее, происходит добавление урона и исцеления к DoT и HoT, и уменьшает GCD. В качестве Льда, скорость также увеличивает урон, вашего прислужника водяного элементаля.

Искусность Благодаря искусности вы приобретаете дополнительное пассивное умение искусность: кристаллы льда, которое дарует вам дополнительный урон за счёт каста Ледяная стрела и накопления осколков. Запуск вы можете контролировать при помощи Ледяного копья.

Критический удар Увеличивает шанс для ваших заклинаний и атак нанести дополнительный урон и исцеление. Благодаря обледенению, вы можете достичь высокой эффективности крита с меньшим коэффициентом характеристики.

Универсальность Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение и снижает ваш входящий урон

Интеллект Повышает урон и исцеление, вашими заклинаниями.

Выносливость Выносливость повышает ваше здоровье.

PvP-таланты для паладинов со специализацией «Свет»

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

  • один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
  • три из двенадцати других талантов.

Режим войны

Режим войны — это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения «Битва за Азерот». Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).

Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
  • Возможность зарабатывать очки завоевания.
  • Бонус к опыту при прокачке (+10%).
  • Возможность зарабатывать PvP-достижения.
  • На максимальном уровне — бонус к наградам за локальные задания (+10%).

Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

Паладин со специализацией «Свет» имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

Лучшая экипировка (бис-гир)

Азеритовая экипировка для фрост мага

Так как всегда существует вероятность получения кованого титанами предмета, составить точный список лучшей экипировки невозможно. Однако данное улучшение не распространяется на азеритовую экипировку, поэтому ниже мы перечислим наиболее подходящие для фрост мага азеритовые предметы для каждого из слотов (здесь и далее экипировка будет указана в порядке убывания эффективности – от лучшего к худшему).

Фрост магам стоит выбирать азеритовую экипировку с талантами Кинжал в спину и Раскатистый гром.

Голова

  1. Головной убор цепких глубин (Вик’Гот – Осада Боралуса).
  2. Клобук созерцания бури (Вол’зит Шепчущая – Святилище Штормов)
  3. Головной убор первой империи (Король Дазар – Гробница королей).
  4. Капюшон ужасающего слияния (Зловонный пожиратель – Ульдир)
  5. Шелковая головная повязка Шадры
  6. Теневой покров матриарха (Джи’арак – Азерот)
  7. Шелковый клобук ужасающего гладиатора
  8. Головной убор песчаного прядильщика
  9. Полумаска изобретателя Армии Чести
  10. Головной убор песни сирены

Плечи

  1. Мантия заклинателя штормов
  2. Шелковая мантия ужасающего гладиатора
  3. Шелковая мантия ужасающего претендента
  4. Мантия духа Фэн
  5. Нарамник раздирающей пучины (Вестник войны Йенаж – Азерот)
  6. Оплечие взаимодействия стаи (Вукуба – Зулдазар)
  7. Тростниковая мантия
  8. Шелковая мантия Шадры
  9. Оплечье усмиренной порчи (Зек’воз – Ульдир)
  10. Гибельное оплечье боевого заклинателя («Львиный рык» – Азерот)

Грудь

  1. Смирительная роба заключенного (Надзиратель Корги – Тол Дагор) или Облачения песни сирены
  2. Одеяния Развоплотителя (Митракс Развоплотитель – Ульдир)
  3. Ряса самопровозглашенного азеритового барона (Шеф Разданк – ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!)
  4. Укрывающий тауб налетчика (Дюнный пожиратель Краулок – Азерот)
  5. Облачение предателя лоа (Язма – Атал’Дазар)
  6. Одеяние грибного покрова
  7. Одеяние возродившейся змеи (Аватара Сетралисс – Храм Сетралисс)
  8. Облачения песчаного прядильщика
  9. Шелковое облачение ужасающего гладиатора

Выбор тринкета для фрост мага

Из-за преобладания тринкетов высокого уровня и кованых титанами тринкетов (из подземелий, в награду за локальные задания и т.д.) существует множество подходящих для фроста вариантов. Подходящие тринкеты указаны в порядке убывания эффективности – от лучшего к худшему.

Тринкеты для боя с одной целью

  1. Всеобъемлющая компиляция
  2. Подгнившая кукла вуду (Старейшина Ликса – Подгнилье)
  3. Роковой гриб
  4. Беспрерывно тикающие часы
  5. Амулет из кости ящера
  6. Медальон ужасающего претендента
  7. Песнь урагана
  8. Подзорная труба первого помощника
  9. Музыкальная шкатулка леди Уэйкрест (Лорд Уэйкрест – Усадьба Уэйкрестов)
  10. Сосуд ползучих теней (Язма — Атал’Дазар)

Тринкеты для аое-урона / клива с одной целью в приоритете

  1. Всеобъемлющая компиляция
  2. Песнь урагана
  3. Беспрерывно тикающие часы
  4. Амулет из кости ящера
  5. Зандаларская эмблема
  6. Извивающееся щупальце Залзеикса (Митракс Развоплотитель – Ульдир)
  7. Раковина темного шепота (Вол’зит Шепчущая – Святилище Штормов)
  8. Опаленное перо Лазуретоса (Лазуретос – Азерот)
  9. Знак ужасающего гладиатора
  10. Подгнившая кукла вуду (Старейшина Ликса – Подгнилье)

Характеристики фаер мага 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: Меткость -> СПД -> Крит -> Скорость -> Дух -> Интеллект.

  • Рейтинг меткости — кастерам требуется 17% меткости или 446 единиц для гарантированного попадания по боссам 83 уровня. В каждом составе рейда у вас должен быть как минимум один баланс друид или ШП, которые дадут +3% меткости, если таковые 100% будут в рейде, то нужно собрать 14% (368 единиц) меткости. Если вы играете за Дренея или в вашей группе будет постоянно Дреней, то это еще минус 1%. Итого вам нужно собрать 13% рейтинга меткости при выполнении всех вышеперечисленных условий;
  • Сила заклинаний — является основной характеристикой специализации фаера, ограничений нет, минимальное значение 2800 СПД;
  • Критический урон — минимум 45% (1478 единиц);
  • Скорость — кап 1130 единиц.

Вторичная статистика

Критический удар (до 33%)> Скорость> Универсальность> Искусность

Чары

  • сатир: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени призывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон.
  • ловкость: Накладывает на плащ постоянные чары, повышающие интеллект на 200.
  • критика: Наложение на кольцо чар, повышающих показатель скорости на 200.

чаевые

  • Ротация для этой специализации мага следующая: Руна силы (талант)> Ледяная сфера> Ледяные вены> Ледяное копье (когда активен бафф Ледяные пальцы)> Эбеновая стрела> Ледяное копье (когда активен бафф Ледяные пальцы). Ледяные пальцы)> Шквал> Морозная стрела …
  • Морозные пальцы могут складываться дважды. Мы должны использовать Ice Lance каждый раз, когда у нас есть стек, и не позволять складывать два. Будут ситуации, когда это будет неизбежно.
  • Руна силы должна оставаться активной всякий раз, когда она у нас есть. Мы должны быть на руне, чтобы получить эффект.
  • Ice Cube сделает нас неуязвимыми для любого урона в течение длительного периода времени, но имеет очень долгое время восстановления. Мы можем использовать его в самые подходящие моменты боя.
  • Мы должны постоянно держать Ледяной барьер активным, поскольку это щит, который будет поглощать некоторый урон.
  • Невидимость позволит нам взлететь агро. Обычно это бесполезно в рейдах, но это хорошо иметь в виду.
  • У мага есть молчание, которое называется Контрзаклинание. У него также есть заклинания Превращение и Воровство, которые делают именно то, что написано в названии.
  • Ice Nova является укорененным. Он не наносит большого урона, но мы можем использовать его как дополнительный урон, когда в бою много целей.
  • У мага есть BL. Обычно лидер группы устанавливает, когда его запускать. Если не запустят, попробуйте сделать самостоятельно.
  • У нас есть мгновенная телепортация, которая поможет нам перетащить весь возможный урон до последнего момента, на случай, если нам придется двигаться.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco Рунический ошейник Агграмар
кулон Цепь Аннигилятора Аргус Порабощенный
Подплечники Связывающее руны оплечье Нура, Мать Пламени
Охватывать Manteo bindrunas Адмирал Свиракс
Печерск Связывающий руны воин Сущность Эонар
Наручи Изгнанные наручи Магтеридона легендарный
Перчатки Рунические перчатки Кин’гарот
ремень Шнур цветущих лепестков Сущность Эонар
Брюки Оплетающие руны поножи Имонар Охотник за душами
ботинки Шелковые туфли леди Дакидион Привратник Азабель
Кольцо 1 Фрагмент Экзодара легендарный
Кольцо 2 Кольцо ревностного мучителя Нура, Мать Пламени
Брелок 1 Видение Аман’тула Аргус Порабощенный
Брелок 2 Инжектор едкого катализатора Кин’гарот
Морозные реликвии Привратник Азабель
Чародейская реликвия Камень провидца падших волхвов Имонар Охотник за душами

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: