Маг pve гайд в wow classic 1.13.4

Выбор расы для фаер мага 3.3.5 ПвЕ

Альянс

  • Гномы — одна из лучших рас для фаер мага, за счет пассивки Пытливый ум, она увеличивает ваш общий показатель интеллекта на 5%, что, в свою очередь увеличит ваш критический урон;
  • Дренеи — Боевой дух даст +1% к меткости для всех членов группы в радиусе 30 метров. Также для отхила будет полезен Дар Наару;
  • Люди — самая полезная расовая способность для магов — +3% к духу за счет Человеческий дух, так же есть аналог ПвП тринкета Каждый за себя, будет полезен для любителей ПвП.

Орда

  • Тролли — лучшая раса для фаермагов за Орду. Способность Берсерк даст прибавку к скорости произнесения заклинаний на 20% на 10 секунд. Также за счет пассивки Регенерация вы будете восполнять здоровье на 10% быстрее даже во время боя;
  • Эльфы Крови — не имеют сильных расовых баффов, но есть несколько полезных — Сопротивление магии и Волшебный поток. Первый навык снижает шанс получения урона магией на 2%, второй немного восстанавливает ману и прерывает произнесение заклинаний;
  • Нежить — полезными способностями для нанесения урона не обладают, но есть полезные спелы, как Воля отрекшихся — снимает с персонажа страхи, оковы и т.п., Каннибализм — можно восстановить здоровье, скушав труп, Сопротивление темной магии — снижает шанс получения урона от темной магии на 2%, а также андедам не нужен кислород под водой.

Bis лист

  • Голова — Освященный полный шлем имирьярского повелителя
  • Шея — Подвеска полутени
  • Плечи — Освященные латные наплечники имирьярского повелителя
  • Спина — Плащ убийцы Мрачного Свода / Стремительность Верисы / Хитрость Сильваны
  • Грудь — Освященный боевой доспех имирьярского повелителя
  • Запястья — Громадные нарукавники Тоскка
  • Перчатки — Перчатки скрытности Алдрианы
  • Пояс — Узы хладного духа
  • Ноги — Освященные ножные латы имирьярского повелителя
  • Ступни — Приближение аппокалипсиса
  • Кольца — Пепельное кольцо бесконечного отмщения, Сапфировое кольцо ледяного наследия
  • Серьги — Воля Смертоносного, Заостренная сумеречная чешуя
  • Оружие — Глореценгель, священный клинок серебрянкой длани, Темная Скорбь
  • Арбалет — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа

(это одна из бис подборок с уклоном в ловкость, все вещи что мы берем с ловкостью — то берем именно с рейтингом проживания брони. Так же часто замечал что вары берут шею с ловкостью с Синдры)

Бис подборка с уклоном в силу:

  • Голова — Освященный полный шлем имирьярского повелителя
  • Шея — Подвеска полутени
  • Плечи — Освященные латные наплечники имирьярского повелителя
  • Спина — Ярость Гарроса, Развевающийся саван
  • Грудь — Освященный боевой доспех имирьярского повелителя
  • Наручи — Наручи из когтей северного медведя
  • Перчатки — Освященные рукавицы имирьярского повелителя
  • Пояс — Узы хладного духа
  • Ноги — Освященные ножные латы имирьярского повелителя
  • Ступни — Приближение аппокалипсиса
  • Кольца — Пепельное кольцо безграничной мощи, Сила гнили
  • Серьги — Воля Смертоносного, Заостренная сумеречная чешуя
  • Оружие — Глореценгель, священный клинок серебрянкой длани, Темная Скорбь
  • Арбалет — Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа

Советы для мага в WoW: Classic

Если хотите играть хорошо за мага, то:

Помните, что мана в WoW: Classic — ваше всё. Используйте все приемы для получения быстрого восстановления маны. Например, наносите последний, добивающий удар по мобу для получения естественной регенерации маны;
Используйте максимально эффективно свои навыки. Если в окончании битвы у вас осталась полный запас здоровья или маны, то вам необходимо пересмотреть ротацию;
Убивайте мобов своего уровня. За уничтожение высокоуровневых и низкоуровневых противников вы снижаете получаемый опыт на 10-20%

Особенно это важно во время выполнения квестов;
АОЕ в пати самый эффективный способ фарма. Маги часто собираются в группы и подолгу фармят некоторые данжи и локации;
В классике всегда необходимо держать под рукой заклинания низких рангов. Они быстро кастуются и тратят мало маны. 

Они быстро кастуются и тратят мало маны. 

Классовые аддоны

Рассказываю незаменимых классовых расширениях для мага:

  • Range Finder — отслеживает радиус действия Кольца льда, Конуса льда, фаер и фростболтов;
  • Spawn Timer Tracker — будет следить за респауном мобов;
  • XP/Hr Tracker — показывает сколько опыта вы получаете за единицу времени. Эффективный для ускоренной прокачки героя;
  • Energy Watch — отслеживает тайминги между навыками.

А также для эффективной прокачки советую ознакомиться с аддонами для профессий.

Доступ в подземелья и рейдовый прогресс

Система доступа в подземелья Burning Crusade неизменно удивляет всех, кто с ней сталкивается. Особенность этой системы заключается в том, что все подземелья присутствуют в игре с самого начала, но для того, чтобы попасть внутрь, нужно выполнить определенные условия и собрать нужную экипировку.

Каждое следующее подземелье связано с предыдущим длинной цепочкой заданий, и скорость выполнения этих заданий зависит от самих игроков.

На старте классики в игре было всего два рейда — Огненные недра и Логово Ониксии. Прочие подземелья появлялись постепенно, в соответствии с задумкой разработчиков. Ни до, ни после BC игроки не имели возможности определять скорость освоения контента самостоятельно, и мне очень интересно, какой будет эта скорость в обновленной версии дополнения.

Основные проблемы любого перезапуска — это улучшенные навыки игроков и хорошо изученный контент. Подобные проблемы наверняка проявятся и в Burning Crusade, но я все-таки надеюсь, что среднестатистические гильдии будут осваивать рейды медленнее, чем в классике — как минимум, в течение нескольких месяцев.

Шесть фаз WoW Classic покрывают большую часть классического контента, включая PvP-систему, поля боя, рейды и предметы в своем «окончательном» виде. Тем не менее, многие игроки признаются, что не отказались бы увидеть эволюционный путь игры целиком и опробовать все промежуточные варианты.

Вряд ли Рагнарос погиб за неделю вместо пяти месяцев только из-за фрост-магов, которым дали бонус на +20% к урону — это все капля в море и небольшая компенсация за долгие месяцы позора. В основе побед лежат качественные тактики, оптимизация и умение игроков подбирать экипировку, но все же мне кажется, что прогрессивный баланс классов нам бы не помешал, и вот почему.

Классика показалась игрокам слишком простой в том числе и из-за статичности. Они усвоили общепринятые нормы и не стремятся экспериментировать. Чем больше игра меняется в процессе, тем она интереснее. Динамика — это всегда интересно, правда?

Статичная игра кажется ненастоящей, но возможности добавить в классику динамики у разработчиков, по-видимому, просто не было. По их словам, они смогли восстановить код только для одного патча, 1.12, и все изменения в талантах, заклинаниях и предметах оказались недоступными.

Дополнение Burning Crusade вышло позже — а значит, есть шансы, что кода от промежуточных патчей сохранилось больше. В теории это позволит нам увидеть этапы эволюции игры во всех подробностях, насладиться динамикой и в полной мере повторить опыт 2007 года.

Некоторые игроки считают, что разработчики вряд ли станут так заморачиваться, но… классика оказалась очень успешной, так почему бы не приложить больше усилий к следующему дополнению?

Очевидно, классику недооценили многие, включая разработчиков. В самом начале они запустили всего 12 американских классических серверов, а когда сообщество стало жаловаться на бесконечные очереди, серверов стало почти вдвое больше (напомню, на данный момент их 40). Уже сейчас очевидно, что сервера BC будут пользоваться огромным спросом. Было бы глупо этим не воспользоваться!

Лучшие профессии для магов

 Портняжное дело – необходимость для любого мага, который хочет преуспеть в Burning Crusade Classic. Он позволяет вам создать набор Wrath of Spellfire и набор Spellstrike Infusion, оба из которых невероятно сильны и требуют изучения специализации портняжного дела Spellweave. Эти наборы настолько мощны, что вы будете использовать оба в течение долгого времени и, вероятно, даже не замените их до содержимого T5 или даже T6. Поскольку предметы в этих индивидуальных наборах привязываются при получении, вы не можете позволить, чтобы кто-то другой сделал их для вас.

Вторая профессия для магов имеет гораздо меньшее влияние, и это может быть что угодно, так как портняжное дело не требует требуемых навыков сбора, связанных с ним. Однако, если вы хотите установить min-max, лучший выбор, без сомнения, Очаровательно. В Burning Crusade Classic были добавлены чары для колец, но загвоздка в том, что чародеи могут зачаровывать только свои собственные кольца. [ Формула: Чары для кольца – Сила заклинаний ] дает усиление силы заклинаний на 12, которое иначе невозможно получить.

Лучшее профессии для АОЕ фарма[]

Портняжное дело

У вас будут тонны рунной ткани во время фарма в Дольном очаге и Выжженных землях, и что мы можем сделать с ней кроме того, чтобы просто продавать её? Хорошо иметь персонажа с портным делом, вы можете создавать сумки на 14/16 ячеек и продавать их на аукционе, всем нужны сумки, верно?

Чтобы создать 1 сумку из рунной ткани (14 ячеек), вам понадобится х25 рунной ткани и х2 прочной кожи, и вы сможете продать её примерно за 7-10з.

Чтобы сделать 1 сумку из луноткани (16 ячеек), вам понадобится х20 рунной ткани и х1 луноткань, и вы сможете легко продать её примерно за 10-15з.

Наложение чар

Во время фарма вы будете получать огромные количества предметов синего количества. Чаще всего их выгоднее распылить нежели продать торговцу.

Например:

Сонная пыль ~1-1.5g

Пыль иллюзий ~1.5g-3g

Большой сверкающий осколок ~6-10g

Простая субстанция Пустоты ~3-5g

Простая Астральная субстанция ~ 3-5g

Маг

Ох уж этот самый популярный класс. Во время открытия классики Маги первыми достигали максимального уровня, используя свои аое-скиллы. На стримах у игроков сидели тысячи зевак и наблюдали за тем, как прокачиваются такие ребята. В БК Маги похожи на Варлоков, однако считаются чуть более слабым классом. Они наносят много урона, но отстают от Чернокнижников, имеют свои баффы для рейда, однако также уступают Локам. В целом они копии Варлоков, но являются категорией Б. Шутка. 

Фаер и фрост-Маги всегда были опасны в PvE и в PvP.

В ПвЕ-режиме их предпочитают собирать в фаер и аркан-билды, а в ПвП всегда рулил и будет рулить фрост-маг. У последнего такое количество контроля, что даже Рога будет нервно курить в сторонке. Не будем забывать о легендарной троице — Маг, Прист, Рога (Трус, Балбес и Бывалый).

Объяснение рейтинга меткости для огненных магов

Достижение предела меткости заклинаний для боссов (17%) — одна из самых важных характеристик, которым должны уделять приоритетное внимание все заклинатели. Поскольку 100% урона, наносимого Магами, основано на заклинаниях, их урон будет страдать, если они не смогут поразить цель, а другие характеристики будут бесполезны

Однако, если часть снаряжения имеет значительно более высокие характеристики но отсутствует требуемый рейтинг меткости, который поставил бы игрока немного ниже предела меткости заклинаний, тогда его все же можно принять во внимание для обновления, поскольку другие характеристики могут компенсировать это.

Каждый пункт рейтинга меткости соответствует примерно 0,038% процента меткости.

Увеличение шанса попадания на 1% требует 26,23 рейтинга меткости.

Помимо рейтинга меткости на снаряжении, есть три дополнительных источника, которые могут уменьшить количество требуемого рейтинга меткости.

  • Усиление (1%):

    Дренеипассивная расовая черта дает 1% только членам группы, а не всему рейду.

    Героическое присутствие

  • Дебафф (3%)

    Жрецы Тени или Друиды Баланса почти всегда выбирают соответствующий талант и наложите этот дебафф на цель.

    : Страдание или Улучшенная фея

  • Таланты (1–3%)

    Только та сборка талантов Fire Mage, которая выбирает таланты Frost, будет иметь Precision .

    : Точность

Из-за этих внешних источников рейтинга меткости состав группы может изменить способ, который игрок выберет для получения требуемого рейтинга меткости, чтобы никогда не пропускать заклинание против босса. В этой таблице подробно описаны различные способы, которыми игроки могут достичь 17-процентного предела попадания заклинаний.

Процент попадания от усиления, ослабления и/или талантов Требуется рейтинг попаданий от Gear
0% 446
1% Бафф 420
2% 394
3% Таланты или ослабление 368
4% Таланты, ослабления и усиления 341
5% 315
6% Таланты и ослабления 289
7% Таланты и ослабления, и Buff 263

Фарм[]

Во время игры на высоком риске, рейдовое снаряжение выпадает с монстров уровня 50+, что делает AOE фарм очень эффективным способом подготовки для одиночных игроков и тех, кто не хочет участвовать в рейдовых подземельях. С лучшим средним значением ilvl(уровень предмета) вы открываете лучшие лут-таблицы, а это значит, что эпические предметы лучшего качества будут выпадать, поэтому для нашего фермерского набора нам нужна дешевая экипировка с силой заклинаний и с высоким ilvl. Также я настоятельно рекомендую включить автоматический сбор добычи в опциях игры.

Несколько слов о ilvl

С моего опыта, это работает следующим образом: у вас есть шанс получить любую рейдовую экипировку с любым ilvl, но с увеличением ilvl вы открываете лучшие лут-таблицы, которые увеличивают вероятность выпадения более ценных предметов.

Приблизительный уровень предметов для открытия специфических лут таблиц::

Зул’Гуруб 59-61+

Огненные недра 63+

Логово крыла тьмы 67+

Ан’кираж 71+

Макрос для проверки вашего среднего уровня предметов:

/run local t,c,u,k=0,0,UnitExists(«target»)and»target»or»player»for i=1,18 do k=GetInventoryItemLink(u,i)if i~=4 and k then t=t+select(4,GetItemInfo(k))c=c+1 end end c=c>0 and print(t/c)

Итак, у нас есть наша сборка для фарма и мы готовы начать, но тут возникают вопросы; куда мне идти и где лучшие места?

Вот мой личный топ список, отсортированный по эффективности:

1. Западные Чумные Земли(Дольный очаг)

2. Выжженные Земли

3. Силитус (Деревня южного ветра)

Лучшие профессии для огненных магов в WotLK

Лучшие профессии для огненных магов — инженерное дело и портняжное дело. Инженерное делопредоставляет множество полезных инструментов и баффов, увеличивающих урон. Портняжное дело обеспечивает лучшее зачарование задней части слота, а также позволяет создавать приличные тканевые доспехи.

Вот таблица, в которой показаны преимущества, которые дает каждая профессия, характерная для Магов. Каждый из этих рецептов можно изучить у тренера соответствующей профессии.

Профессия Преимущество:
Разработка Чары:
  • Ботинки: Nitro Boosts
  • Перчатки: Hyperspeed Accelerators
  • Задняя часть: Springy Arachnoweave
  • Наручи: Осколочный пояс

Взрывчатка:

Глобальный термальный саперный заряд и саронитовая бомба

Портняжное дело Чары для спины:

Вышивка из светлой ткани

Надпись Чары для плеч:

Master’s Inscription of the Storm

Кожевничество Чары для ног:

Меховая подкладка — сила заклинаний

Ювелирное дело 3 самоцвета ювелира:

Рунический глаз дракона

Кузнечное дело 2 дополнительных гнезда:
  • Наруч с гнездом
  • Перчатки с гнездом

Комплекты уровня охотника

В Battle for Azeroth отказались от классовых наборов, но они являются знаковой частью классовой идентичности в Burning Crusade Classic, предоставляя мощные бонусы от наборов в дополнение к уникальному внешнему виду, зависящему от класса. Вот несколько наборов, которые вы можете собрать на своем Охотнике по мере прохождения подземелий и рейдов в конце игры.

Подземелье Уровень рейда PvP
  • Набор 1: Доспехи повелителя зверей

  • Набор 2: Броня Пустошей

  • Уровень 4: броня охотника на демонов

  • Уровень 5: Броня охотника на разлом

  • Уровень 6: броня охотника на гронов

  • Редкий ранг альянса: Погоня главнокомандующего

  • Редкий ранг Орды: Погоня верховного вождя

  • Фракции Запределья: кольчужная броня преследователя

  • 1-й сезон арены: Погоня гладиатора

  • 2-й сезон арены: Погоня безжалостного гладиатора

  • 3-й сезон арены: Погоня мстительного гладиатора

Способности, рекомендуемые к изучению в процессе прокачки

Ледяная преграда — это вспомогательное заклинание, однако оно все равно заслуживает внимания. Улучшенная преграда позволяет магу жить дольше и тратить меньше времени на восполнение ресурсов. Ледяная преграда на прокачке незаменима.

Если вы качаетесь в подземельях или на монстрах, вам пригодится улучшенный Конус холода. Портал в Шаттрат упрощает перемещение по Запределью.

Ледяное копье используется в ротации и наносит взрывной урон. Мы рекомендуем вам изучить его сразу после того, как оно станет доступно.

На 68 уровне маг получает сразу две важные способности. Первая способность создает изумруды маны, восполняющие больше ресурса, чем прежде. Вторая позволяет магу становиться невидимым, выходить из боя и пробираться мимо опасных монстров. Также на 68 уровне можно обучиться новому рангу Снежной бури.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: