Гайд по гарнизонам warlords of draenor. часть 4

Чертежи гарнизона

Шаблон:Stub-sectionЧертежи гарнизона используются, чтобы узнать как построить, модернизировать или отремонтировать определенное строение.

Мастерская

  • Чертеж гарнизона: Engineering Works, уровень 1
  • Чертеж гарнизона: Engineering Works, уровень 2
  • Чертеж гарнизона: Engineering Works, уровень 3

Профессии

  • Чертеж гарнизона: Кожевничество, уровень 1
  • Чертеж гарнизона: Наложение чар, уровень 1
  • Чертеж гарнизона: Портняжное дело, уровень 1
  • Чертеж гарнизона: Начертание, уровень 1
  • Чертеж гарнизона: Ювелирное дело, уровень 1
  • Чертеж гарнизона: Кузнечное дело, уровень 1
  • Чертеж гарнизона: Алхимия, уровень 1

Корни Погибели

Манифест Глашатая 

Пообщайтесь с Гизеллой и принцем. Идите к замку Каденс, заведите диалог с Оллагаром. Когда посчитайте, что вы ready – дайте сигнал к штурму. Уничтожьте Монтье, подберите книгу и поговорите с объявившимся принцем. 

Ритуал  

Окажитесь в башне магов, заведите диалог с Кейторном.

  • Убедите трех магов, чтобы получить их одобрение.
  • Пообщайтесь с Мейстером, он откроет портал.
  • Пройдите по плиткам, будут четыре символа – нужно наступать только на них 
  • Пообщайтесь с Секвестером, он откроет очередной портал
  • Уничтожьте всех врагов, принесите Секвестеру полученную печать
  • Пообщайтесь с Беллиндой и заберите печать, она оставит ее сбоку
  • Поучаствуйте в ритуале. Рекомендуем перед этим сохраниться на всякий случай

 

В пустоте 

Одержите победу в бою и поговорите с Прорицателем. Он пошлет вас искать осколки Средоточия. Найдите четыре кристалла, поставьте их на…подставки. Наполните главный кристалл маной с помощью клавиши «Пробел». Победите Нима.

Поздравляем. Основной квест окончен!

Аванпосты от гарнизона

Это гайд для новичков и опытных игроков, поэтому сюда включены абсолютно все аспекты, касающиеся гарнизона, в том числе и аванпосты. Данные сооружения могут быть построены в любой точке Дренора, но что же они дают? Дело в том, что аванпосты служат в качестве специальных конструкций бафа и помощи, но при этом они бывают двух типов. И в отличие от зданий, которые вы в любой момент можете заменить за отдельную плату, аванпосты выбираются навсегда. Поэтому перед установкой вам нужно будет серьезно подумать о том, какой именно пост вам нужен. Но чем же они отличаются друг от друга?

  • Первый вид аванпоста предоставляет вам прибавку в двадцать процентов к опыту, который вы будете получать в выбранной локации.
  • Второй вид создает точку продаж, то есть вы сможете рядом с ним обнаружить торговца, которому можно продать лишние предметы и приобрести необходимые.

Но это, к сожалению, не гайд по воину — здесь не получится выдать вам универсальный правильный ответ. Вам придется смотреть по ситуации и решать в зависимости от того, как будут складываться дела в том или ином регионе.

Описание

Казармы позволяют вам рекрутировать войска. После того, как войска будут произведены, они отправляются в Военный Лагерь.
Их альтернативой в Деревне Строителя является Казарма строителя.
Казармы не могут функционировать во время улучшения

Примите этот факт во внимание, при планировании дальнейших действий.
После того, как вы создали очередь производства в Казармах, вы можете мгновенно завершить ее с помощью Кристаллов; стоимость в Кристаллах будет прямо пропорциональна времени постройки в обычном режиме.
Вы также можете ускорить производство за 30 Кристаллов на 1 час (до обновления от 10 декабря 2015 была возможность ускорения на 2 часа). Коэффициент ускорения составляет x4

Данная возможность доступна с 4-го уровня Казармы.

Войска, находящиеся в производстве, могут быть отменены.
Вы можете заказывать в очередь больше войск, чем может вместить военный лагерь. Это выгодно потому, что пока войска находятся в очереди, они продолжают производиться, но начнут выходить только тогда, когда освободится место в военных лагерях. Это позволяет сократить время ожидания между атаками.

Для чего использовать ресурсы?

Итак, вы добыли определенное количество ресурсов. Но как их использовать? Зачем они вообще нужны в WoW? Карта локации намекает на то, что ваш гарнизон определенно может расти, и это одна из первых причин, по которой нужны ресурсы. С их помощью вы будете развивать и прокачивать гарнизон, строить в нем новые здания, повышать его уровень. Также вы можете за небольшое количество ресурсов выдавать задания своим партнерам — это будет взаимовыгодное сотрудничество. Но чаще все же ресурсы используются для покупки в лавке торговца особых компонентов, необходимых для крафта оружия, брони и других предметов.

Теперь вы знаете, как попасть в гарнизон WoW, что он из себя представляет, а также как здесь добывать ресурсы и для чего их использовать. Пришло время двигаться дальше.

Буйные головы

С мужчиной заведите диалог по квесту «Подарок для Эльмиры». Выньте из бочки вещи, наденьте их, чтобы вас приняли за своего. Это позволит вам попасть в лагерь Седрика и приблизиться к боссу.  

 

После того, как попали в лагерь:

  • Наденьте экипировку бандитов, чтобы вам показали тайную дверь
  • Можно пойти напролом и убить всех, получив Силу, но это будет тяжко
  • Можно найти заложников и завести диалог с магом
  • Сорвите в обозначенном месте траву смерти и положите на алтарь
  • Четыре огненные чаши. Слева направо от 1 до 4
  • Порядок следующий: 1, 4, 2, 3
  • Уничтожьте банду Седрика

Возвращайтесь к Дамьену за наградой. Также он позволит посещать порт ветров, что нужно для парочки побочных квестов.

Начало. Выбор персонажа

Прохождение Кингс Баунти 2 начинается с выбора персонажей – всего их три:

  • Айвар воин. Никакой магии, только сила, ближний бой. Войска под командованием воина получают большие баффы. +3 к военному делу, +10% опыта за выигрыши в локальных сражениях, бафф дамага у союзников на 5% за каждого потерянного бойца, повышенный боевой дух – такие таланты у воина. 
  • Катарина. Ведьма, магия – никакого ближнего боя (почти). Заклинания всех стихий: Воздуха, Огня, Земли, Льда. Союзники с шансом в 25% при атаке могут снять бафф у врага и украсть его себе.

Паладин Эльза. Немного магии, но много харизмы и лидерства. С ней вы будете очень быстро собирать многочисленные отряды. Изучает заклинания Жизни и Света, +5 к броне всех союзников, +5 к сопротивлению всех отрядов под ее командованием в первом раунде. 

В общем, Айвар – воин, Катарина – маг, Эльза – полководец. Понятно, какие таланты и какой геймплей будет у каждого из трех персонажей. 

Приказ Адриана

Через карантин 

Идите в замок Арден, поболтайте со стражником. У моста встретите Кандора, через телепорт вы попадете к Ремедиусу. Возвращайтесь в Ветреный порт и заведите диалог с Домиником. Спрячьтесь в гроте, а по прибытию корабля:

  • Договоритесь о сделке с Дамьеном (Анархия)
  • Уничтожьте его (Порядок)

Возвращайтесь к мосту и передайте големов Ремедиусу. Идите в Магофакторию. 

Город под заклятиями, в нем куча лута и квестов. Рядом со стеной есть рычаг – он откроет тайник с драгоценностями. Уничтожьте всех големов. Откроется следующий квест под названием «В поисках Линдси»

 

В поисках Линдси 

Можно победить сильного врага, а можно погвоорить с Рето. Он покажет иной путь в шахту.

  • Найдите в городе три детали, дайте их Рето
  • Установите на шестерню рядом с забором, возвращайтесь к Рето 
  • Снова к шестерне, найдите балкон, там будет другая шестерня
  • Выньте рычаг
  • Потяните за рычаг, вернитесь к Рето
  • Езжайте вниз на лифте, уничтожьте армию темной колдуньи. Поговорите с архимагом.

Миссии

Выбор типа миссии

Соратники могут выполнять различные миссии. В случае успешного их выполнения вы получите ресурсы, необходимые для развития лагеря, но, помимо прочего, у них есть возможность получить замечательные трофеи, которые придутся впору вашему персонажу. За каждую выполненную миссию соратники будут получать опыт.

Ресурсы, которые вы будете добывать во время миссий, включают как регенты для ремесел, так и особые материалы для лагеря. Например, если вы направите соратника в шахты, то, помимо обычной руды, сможете также получить камень — ресурс нового типа, из которого можно строить здания (или улучшать их).

Несмотря на то, что соратники отлично справляются со своими заданиями в одиночку, их можно также использовать в многопользовательской игре. Отправляя на определенные миссии группу соратников, вы сможете объединить их с наемниками вашего товарища по гильдии, даже если тот на данный момент находится вне игры.

Игроки могут отправить соратников на выполнение следующих миссий:

Задания

Выбор подземелья для забега

Время: 15-30 минут

Задания проходятся легко и быстро, и обычно используются, чтобы поднять соратникам уровень. Выполняя высокоуровневые задания, соратники могут принести игроку добычу.

Время: 2-3 часа

Прохождение соратниками сценариев займет больше времени, но имеется больший шанс получить добычу.

Подземелья

Время: 1-3 дня

Подземелья гораздо сложнее и занимают еще больше времени, но игрок гарантировано сможет получить добычу.

Рейды

Время: 4-7 дней

Рейды открываются, когда 10 соратников игрока достигают 100 уровня. Иногда будут появлятся миссии на получение трансмогрифицируемых комплектов из старых рейдов.

Памятники

Гайды по играм очень часто не затрагивают не самые важные аспекты, концентрируясь только на базовых понятиях. В «ВоВ» это попросту недопустимо, потому что все моменты здесь по-своему важны. Даже памятник, который вы можете воздвигнуть в своем гарнизоне. Вероятно, вы уже заметили, что в центре гарнизона имеется пустая плита, на которой нельзя строить здания — это постамент для памятника. К сожалению, его возведение ничего вам не даст в игровом плане — только в эстетическом. Но и заработать его вам будет непросто. Всего в игре имеется семь памятников, для открытия каждого из которых требуется выполнить определенные условия. Например, памятник под названием «Мастер дренорского мастерства» откроется вам только тогда, когда вы создадите не менее пятидесяти эпических предметов, уровень которых будет не ниже шестисотого.

Как видите, гайд по присту или по любой другой специальности в «ВоВе» мог бы быть короче и проще, но гарнизон — это серьезный момент. Его нужно изучить подробно, чтобы использовать данную конструкцию с умом.

Где фармить Аниму:

1. Анима фармится практически везде, ее дают за выполнение любых активностей, будь то локалки, дейлики, недельные квесты или рандом героик и т.д., аналогично Ресурсам для войны в БФА. Исключением являются Утроба и Торгаст, там Анимы нет.

2. Нафармленная Анима падает вам в сумку как предметы, и ее надо донести и положить в резервуар Анимы в обители ковенанта. Только после этого ее можно использовать. Кнопка «Вклад» на панели улучшений ковенанта.

3. Несмотря на то, что Аниму дают за все подряд, нафармить быстро приличное количество — медленное занятие. За локалку дают от 35 до 100 Анимы, а на апгрейд ковенанта надо от 5000. Не сложно, но медленно.

4

Нет смысла перечислять все источники Анимы, поэтому ниже описаны только те активности, на которые стоит обратить внимание в первую неделю, так как Анимы не будет хватать на стартовые апгрейды обители. На более поздних стадиях (третья и далее недели), Анимы у вас будет очень много, вплоть до капа: 35000.
Вид активности:
 Кол-во Анимы:

ПвП недельные квесты в Орибосе, 2 квеста, разные каждую неделю
250 — 750 за каждый
Квесты на подземелья в Орибосе, 2 квеста в неделю на рандомные подземелья
175 за каждый
Дейлик ковенанта
250 — 500
Локалки, в том числе элитные
35 — 250
Сокровища, рарники
5 — 40
Рандом героик, м0 и другие режимы подземелий
 35+

Билды гарнизона

Для начала обозначим «точки роста» гарнизона и тот состав зданий на разных уровнях.

1-ый уровень
: 90-й уровень персонажа. Доступ к гарнизону получаете автоматически, после того, как завершите стартовую цепочку. Состав зданий: 1 большое и 1 малое. Польза от такого гарнизона минимальна, тем более, что чертежи больших зданий открываются только после выполнения цепочки квестов, а так доступны только казармы. А наличие одного малого здания позволит полноценно использовать только одну профессию.

2-ой уровень
: 91-93 уровень персонажа. Состав гарнизона — 1 большое, 1 среднее и 2 малых здания. В принципе это достаточная конфигурация для альта-крафтера. Если вы чуть напряжетесь, то чуток прокачав персонажа, откроете шахту и сад-огород.

3-ий уровень
: 100-ый уровень персонажа. 2 больших здания, 2 средних, 3 малых и все дополнительные. В общем, только здесь вы и получите полный набор функций. И то, по сути начальный, потому как главные плюшки состоят в зданиях 3-го уровня.

Билды для альта-крафтера

1-ый уровень
не рассматриваем, он практически бесполезен.

2-ой уровень гарнизона

Состав гарнизона:

  • малые здания: те, которые соответствуют профессиям на персонаже.
  • среднее здание: поскольку ваш персонаж вряд ли будет выползать из гарнизона, то ставьте торговую лавку. Самый простой способ получить РГ.
  • большое здание: назначение альта-крафтера — зарабатывать деньги, а в этом отношении последователи неплохое подспорье. Помните, что их уровень не зависит от уровня К тому же они смогут вас прокачивать. Поэтому ставьте оружейную фабрику, чтобы улучшать бойцов вашего личного отряда.

3-й уровень гарнизона

Пожалуй, здесь вы полностью реализуете потенциал такого персонажа.

  • малые здания: два на основные профессии, на третий участок ставите или павильон чантера или склад утиля. Я рекомендую склад, потому как из миссий последователи приносят не только барахло, но и иногда ВоЕ-эпики. Другой вариант — склад. Тогда вам придется реже заходить на персонажа, потому как количество заданий увеличивается.
  • средние здания: торговая лавка для РГ и хлев для Дикой крови.
  • большие здания: казармы и оружейная. Первая на 3-ем уровне расширит активный состав до 25 человек, а оружейная даст улучшалки для них же.

Билд на этапе прокачки до 100-го уровня

Здесь важно помнить о дефиците РГ, потому как скорость прокачки персонажа будет выше, чем темпы получения ресурсов гарнизона. 2-ой уровень гарнизона

2-ой уровень гарнизона

Решение следующее:

  • малые здания: два под основные профессии, либо одно под чантерский павильон — всякого сине-зеленого барахла будет падать много, так что для распыла пригодится.
  • средние здания: лесопилка или таверна. Лесопилка это хороший способ получить дополнительные РГ в хоже прокачки. Таверна — как дополнительный источник обвеса. Если вы певепешер, то ставьте Святилище Гладиатора.
  • большие здания: казармы или стойла. Казармы позволят вам иметь спутника из числа последователей. Стойла это опять же источник дополнительных ресурсов гарнизона.

PvE-билды на капе

Вариант 1

Вариант рассчитан на то, что вы редко играете альтами, рейдите и не любите возится с крафтом.

  • малые здания: два под основные профессии, одно для склада утиля или распыла вещей.
  • средние здания: торговая лавка (для РГ) и таверна (возможность найма последователей с нужными трейтами).
  • большие здания: казармы и оружейная фабрика. Прокачанные последователи вам нужны однозначно. Среди многих миссий есть те, из которых последователи могут принести эпик из героической или эпохальной версии рейда. Фабрика нужна для улучшения обвеса ваших бойцов.

Вариант 2

Этот билд для тех, кто рейдит, но при этом любит подзаработать на аукционе.

  • малые здания: два под основные профессии, одно для склада утиля.
  • средние здания: торговая лавка (для РГ) и хлев (для добычи Дикой крови).
  • большие здания: тоже самое, что в первом варианте.

Следующая часть гайда будет посвящена последователям.

Здания гарнизона WoW 3-го уровня (для рейдера)

Маленькие:

  1. Склад утиля -3 (требует 100 левела и достижения «Утиль – это престижно!»). Помогает приодеть соратников, чтобы поскорее отправить их в подземелья и рейды за шмотками уже для нас. Причём эти шмотки будут на 1 тир круче того рейда WoW, в котором мы на тот момент будем вайпаться.
  2. Здание нашей профессии.
  3. Здание нашей профессии.

Средние:

  1. Лесопилка 3 ур. (100 левел + достижение Улучшение лесопилки). Хорошо снабжает , однако если у нас уже есть чертежи 3 уровня, то желательно её всё-таки поменять на Хлев (достижение Искусный зверолов) – он лучше.
  2. Торговая лавка (достижение Дикие друзья)- позволяет покупать за материалы для фласок, а ненужные материалы менять на .

Большие:

  1. Казармы — 3 (достижение Патруль Дренора) – современные, уютные казармы увеличивают число соратников до 25, позволяя отправлять их одновременно на множество заданий.
  2. Бункер (достижение Заполняя ряды) – помогает одевать соратников и раз в неделю даёт бесплатную Печать закалённой судьбы (дополнительный бросок на добычу в рейдах).

Это — самый минимум о гарнизонах WoW: более детально разберём их после. Если будет желание, конечно.

Альянсовский гарнизон в процессе роста.

Проводник Анимы:

Уровень 1 х500 Анима
х1 Очищенная душа
открывает проводник Анимы с 2мя стартовыми локациями
Уровень 2 х5000 Анима
​х8 Очищенная душа
+2 локации
Уровень 3 х1000 Анима
​х22 Очищенная душа
еще +2 локации
1. Проводник Анимы позволяет раз в день направить поток Анимы в одну из 6 локаций родной зоны, разблокируя доп. локалку, сокровище, ивент или рарника. На первом уровне постройки доступно всего 2 локации, вы можете сами выбрать в какую направить поток. Направление потока стоит 25 Анимы и длится 2 дня.
2. Направив поток Анимы 10 раз, вы сможете «усилить» одну из зон, сделав выбор постоянным и не требующим постоянной уплаты 25 Анимы в день. Через 60 дней после старта Темных земель, если вы каждый день платили по 25 Анимы все 6 локаций будут иметь постоянный бонус.
3. Одна из самых полезных построек, так как доп. локалки, дейлики, рарники и сокровища никогда не бывают лишними. С них удобно фармить Аниму и репутацию. Рекомендую сосредоточиться на этой постройке сразу после Командирского стола.
4. За выполнение задач связанных с Проводником Анимы, вы получаете доп. валюту Благодарственное подношение — она необходима для покупки случайного рецепта легендарки, а так же трансмогов ковенанта (более детально об этом можно прочитать в статье посвященной Легендарным предметам).

Билды гарнизона

Для начала обозначим «точки роста» гарнизона и тот состав зданий на разных уровнях.

1-ый уровень: 90-й уровень персонажа. Доступ к гарнизону получаете автоматически, после того, как завершите стартовую цепочку. Состав зданий: 1 большое и 1 малое. Польза от такого гарнизона минимальна, тем более, что чертежи больших зданий открываются только после выполнения цепочки квестов, а так доступны только казармы. А наличие одного малого здания позволит полноценно использовать только одну профессию.

2-ой уровень: 91-93 уровень персонажа. Состав гарнизона — 1 большое, 1 среднее и 2 малых здания. В принципе это достаточная конфигурация для альта-крафтера. Если вы чуть напряжетесь, то чуток прокачав персонажа, откроете шахту и сад-огород.

3-ий уровень: 100-ый уровень персонажа. 2 больших здания, 2 средних, 3 малых и все дополнительные. В общем, только здесь вы и получите полный набор функций. И то, по сути начальный, потому как главные плюшки состоят в зданиях 3-го уровня.

Билды для альта-крафтера

1-ый уровень не рассматриваем, он практически бесполезен.

2-ой уровень гарнизона

Состав гарнизона:

  • малые здания: те, которые соответствуют профессиям на персонаже.
  • среднее здание: поскольку ваш персонаж вряд ли будет выползать из гарнизона, то ставьте торговую лавку. Самый простой способ получить РГ.
  • большое здание: назначение альта-крафтера — зарабатывать деньги, а в этом отношении последователи неплохое подспорье. Помните, что их уровень не зависит от уровня К тому же они смогут вас прокачивать. Поэтому ставьте оружейную фабрику, чтобы улучшать бойцов вашего личного отряда.

3-й уровень гарнизона

Пожалуй, здесь вы полностью реализуете потенциал такого персонажа.

  • малые здания: два на основные профессии, на третий участок ставите или павильон чантера или склад утиля. Я рекомендую склад, потому как из миссий последователи приносят не только барахло, но и иногда ВоЕ-эпики. Другой вариант — склад. Тогда вам придется реже заходить на персонажа, потому как количество заданий увеличивается.
  • средние здания: торговая лавка для РГ и хлев для Дикой крови.
  • большие здания: казармы и оружейная. Первая на 3-ем уровне расширит активный состав до 25 человек, а оружейная даст улучшалки для них же.

Билд на этапе прокачки до 100-го уровня

Здесь важно помнить о дефиците РГ, потому как скорость прокачки персонажа будет выше, чем темпы получения ресурсов гарнизона. 2-ой уровень гарнизона

2-ой уровень гарнизона

Решение следующее:

  • малые здания: два под основные профессии, либо одно под чантерский павильон — всякого сине-зеленого барахла будет падать много, так что для распыла пригодится.
  • средние здания: лесопилка или таверна. Лесопилка это хороший способ получить дополнительные РГ в хоже прокачки. Таверна — как дополнительный источник обвеса. Если вы певепешер, то ставьте Святилище Гладиатора.
  • большие здания: казармы или стойла. Казармы позволят вам иметь спутника из числа последователей. Стойла это опять же источник дополнительных ресурсов гарнизона.

PvE-билды на капе

Вариант 1

Вариант рассчитан на то, что вы редко играете альтами, рейдите и не любите возится с крафтом.

  • малые здания: два под основные профессии, одно для склада утиля или распыла вещей.
  • средние здания: торговая лавка (для РГ) и таверна (возможность найма последователей с нужными трейтами).
  • большие здания: казармы и оружейная фабрика. Прокачанные последователи вам нужны однозначно. Среди многих миссий есть те, из которых последователи могут принести эпик из героической или эпохальной версии рейда. Фабрика нужна для улучшения обвеса ваших бойцов.

Вариант 2

Этот билд для тех, кто рейдит, но при этом любит подзаработать на аукционе.

  • малые здания: два под основные профессии, одно для склада утиля.
  • средние здания: торговая лавка (для РГ) и хлев (для добычи Дикой крови).
  • большие здания: тоже самое, что в первом варианте.

Следующая часть гайда будет посвящена последователям.

Планируем застройку или что строить?

Теперь ваши заботы возрастают — вам потребуется тщательно спланировать застройку своего гарнизона, а также найти и привлечь соратников. Без них как без рук: под вашим руководством они будут приносить много пользы — изготавливать полезные предметы, добывать ресурсы, строить здания на базе, даже сражаться в бою.

В целом, гарнизоны — это некие зоны, которые размещены в рамках реальности игрового физического пространства. Каждый игрок, в том числе и вы, может их тщательно исследовать, для этого заходить в разные строения и взаимодействовать с соратниками. Вход в гарнизон открыт, туда можно попасть беспрепятственно. Но вы сможете построить свой гарнизон только в двух местах Дренора:
в Долине Призрачной Луны, где можно создать гарнизон Альянса, а также на Хребте Ледяного Огня, где вы возведете гарнизон Орды.

Как известно, гарнизон — это крепость, а каждая крепость должна иметь развитую и логичную инфраструктуру. Что строить?
Как уже было сказано, каждое строение предоставляет свои возможности, оказывая те или иные услуги. Это может быть улучшение и рост соратников, предоставление открытого доступа к разным профессиям, а также прочие бонусы по ходу игры. Это также может быть доступ к ресурсам, например материалам для ремесленников или преференции для размещенных в гарнизоне войск. В одном из зданий — ратуше — располагается архитектор, который поможет вашему персонажу спланировать территорию и правильно и целесообразно разместить на ней постройки. Когда у вас появятся соратники , вы станете назначать их на те или иные задания, что принесет вам много преимуществ. В частности, если вы отправите наемника в павильон наложения чар (соратник при этом должен обладать нужными для этого задания способностями), то он откроет для вас доступ к важным формулам, которые позволяют придавать любому оружию оригинальный и неповторимый внешний вид.

Одна из категорий строений в гарнизоне — это стартовые здания, которые предоставляются всем без исключения игрокам. Для того чтобы сориентироваться с планировкой гарнизона, вы можете помимо помощи архитектора воспользоваться чертежами гарнизона. Из них вы узнаете, как, что и где построить, как модернизировать и изменить, как улучшить и отремонтировать соответствующее строение.

Кроме того, в гарнизоне будут находиться трофеи и памятники и трофеи. Последние могут возводиться посредством достижения определенных целей. А трофеи вы сможете собрать с убитых противников или получить после успешного выполнения задания. Например, трофеи вам будут приносить соратники после удачного рейда или другой миссии определенного уровня сложности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: