Многокомнатные пазлы Zskera Vault
Хотя большинство комнат Zskera Vault очень просты и могут быть решены в одной комнате, есть некоторые головоломки, которые требуют посещения нескольких комнат для решения. Ниже у нас есть несколько примеров многокомнатных головоломок.
*Примечание. Поскольку расположение большинства комнат в Убежище Зскера меняется неделю за неделей, мы не можем указать точное местоположение комнат, описанных ниже.
Пожарные комнаты
Вы можете столкнуться с горящими комнатами в Хранилищах Зскера, и попытка забежать в эту комнату нанесет вам урон от огня. Чтобы иметь возможность противостоять урону и разграбить сундуки внутри, найдите огненный кристалл в других комнатах Убежища — это даст вам Защитный оберег пламени, который даст иммунитет к урону от огня из этих комнат на 10 минут. Кристалл можно использовать многократно.
Комнаты тайного наблюдателя
В некоторых комнатах есть сундук, охраняемый наблюдателем, который наносит урон от тайной магии любому, кто входит в его кольцо обнаружения. Чтобы иметь возможность противостоять урону и забрать защищенный сундук, найдите Чародейский кристалл в других комнатах Убежища — это даст вам Отражающий чародейский оберег, который даст невосприимчивость к урону наблюдателя на 10 минут. Кристалл можно использовать многократно.
Сундуки в камне
Некоторые сундуки будут заключены в камень, и их нельзя будет разграбить. Чтобы получить доступ к этим сундукам, найдите комнату с алхимическими флаконами и двумя котлами. Добудьте Пустой обсидиановый флакон из Пустых флаконов на полу и используйте эти пустые флаконы на зеленом котле, чтобы наполнить флаконы Растворителем камней. Затем вы можете взаимодействовать с заключенными в камень сундуками, чтобы растворить камень и получить их. Вы можете хранить до 20 пустых флаконов и 20 растворителей камней одновременно.
Замороженные комнаты
Вы можете столкнуться с некоторыми комнатами, которые заморожены в Хранилищах Зскера. Попытка войти в эту комнату нанесет вам урон от магии льда. Чтобы противостоять урону и разграбить сундуки внутри, идите в ту же вышеупомянутую комнату алхимии, чтобы получить Пустые обсидиановые флаконы из Пустых флаконов на полу, затем найдите комнату с обсидиановым часовым, стреляющим кругами — в этой комнате есть котел. который позволяет наполнять флаконы с помощью Vial of Flames. При использовании в замороженной комнате этот флакон растопит лед, что позволит вам грабить сундуки внутри.
Сундук №4
Разобравшись с песочной головоломкой, можно пробраться через пещеру и победить опасного тролля. Он находится с противоположной стороны. Далее нам нужно внимательно осмотреть локацию по левой стороне, где на краю мы сразу заметим сундук. Руны сбивать не нужно, однако следует активировать колокола, чтобы они зазвенели, причем делать это нужно очень быстро.
Где найти колокола:
Первый чуть выше сундука, поэтому его активировать проще всего.
Второй немного выше и левее от сундука
Добравшись до скалы с видом на водопад, игрок обратит внимание на колокольчик, который необходимо активировать.
К третьему колоколу можно пробраться через кости гиганта в скале. Продвигаясь вперед, вы быстро наткнетесь на колокол (в самом верху скалы).
Достойный внимания лут остальной части Черной горы
Стоит отметить, что выпадающие предметы в основном будут из мобов в подземелье, за исключением Перчатки Незаметности2которые выпадают из Темной охотницы Вос’гаджин и Перчатки загонщика, которые выпадают из Воевода Вун.
- Пояс загонщика – Пояс
- Шнурованный ремень Стихий – Пояс
- Пояс Буйного сердца – Кожаная талия
- Пояс Незаметности – Кожаная талия
- Перчатки Незаметности – Кожаные Руки
- Перчатки загонщика – Кольчужные перчатки
- Наручи Багрового Тумана – Тканевое запястье
- Пояс Доблести – Талия
- Наручи Доблести – Запястья
- Пояс Преданности – Талия
- Пояс Магистра – Тканевая Талия
- Наручники Магистра – Наручи
5 1 голос
Рейтинг статьи
Трансмогрификации Глубины Черной Горы
Последовательница культа Сумеречного молота. Герштан днем и ночью проводит пытки в тюремных камерах Черного Железа.
Лорд Роккор презирает других элементалей. Чтобы не быть рабом в Огненных Недрах, он специально разгневал Рагнароса, из-за чего был изгнан.
Давно разводит сторжевых псов, и тренерует их. Он относится к своим псам как к челенам своей семьи.
За любые преступления против дворфов, есть только одно наказание — смерть. По древней традиции, виновный должен заплатить кровью. Его бросают в яму, где он вынужден сражаться с дикими тварями. Никому неизветсно, удавалось ли кому-то выйти от-туда живым.
Раньше он был уважаемым шаманом, но по непонятным причинам он присоединился к культу Сумеречного Молота. Зерно Мудрости остается верен культу и всегда готов сражаться с его врагами.
Опалитель один из немногих учеников Барона Герддона, который научил его правильно использовать свои силы. Но Геддон не ожидал, что его ученик достигнет таких успехов, боясь, что его ученик свергнет его, Геддон отправил стеречь Черную наковальню, которая некогда принадлежала клану Черного Железа.
После долгого времени служения клану Стилгриссу доверили стеречь казну клана. Так же он является хорошим другом Псаря Гребмара, который подарил ему одного из своих псов — Верека. Теперь пес постоянно ходит со своим новым хозяином, и устрашает тех, кто попытается украсть казну.
Финий получил свой титул, присваивая идеи других архитекторов себе. Его коварство вернуло на этот свет предшественника Франклорна Искусника с того света, который хочет забрать свой молот «Железный Друг», пока не произошла трагедия.
Бейл`Гор является творением дворфов. Он заточен в Глубинах Черной Горы. Его нашле Рангнарос, и поставил охранять ворота, а что за ними, знает только Повелитель Огня, и старейшины Клана Черной Горы.
Генерал посветил всю свою жизнь в науку, и теперь знает все все о военной истории дворфов. Недавно разгневал императора Тауриссана, написав скандальный труд о причинах поражения его клана в прошлом. Но он всегда предан клану, и готов бороться с любыми врагами.
Аргелмах хотел стать бессмартным, и начал создавать големов по своему образу и подобию. Говорят, что он увлекся темной магией.
Харли является завсегдатаям «Угрюмого обжоры». За более чем десять лет покинул таверну всего один раз. Он украл рецепт Громоварского светлого, и начал сам варить пиво. По его словам, оно придает ему сил.
Помошник кабатчика Наливалса. Работает вышыбалой.
У Риббли есть дурная привычка: занимать деньги. Все деньги он вкладывает в сомнительные дела. За последнее за его голову назначили награждение. С тех пор он скрывается в таверне.
Благодаря усилиям Наливалса — лепрогнома, который начал новую жизнь в Глубинах Черной Горы после падения Гномрегана, все знают, как зовут друг-друга. В прошлом он был чернокнижником, но сейчас он является трактирщиком в «Угрюмом обжоре», и следит за тем, чтобы кружки гостей всегда были полными.
За верную службу Повелителю Огня Огнехлыст был назначен послом клана Черного Железа. Он поначалу призирал своих союзников-дворфов, но со временем навчал уважать их. В знак солидарности он охраняет зал Зачарования, священное место дворфов.
Много лет назад Тауриссан и его семеро самых могущественных сподвижников из клана Черного Железа по ошибке призвали Рагнароса, этим они обрекли свой клан на вечное рабство. Семеро погибли во время ритуала, и из проклятые души скитаются в Глубинах Черной Горы.
Посол Огнехлыст поручил Магмусу охранять тронный зал императора Тауриссана, но это не избавило Императора от страха. Опасаясь убийц, Император отдал под управление Магмуса огнедышащие статуи, стоящие у входа в покои.
Гайд по Фарму древних сундуков (черное хранилище Глубин Черной горы)
Пожалуйста, оцените материал:
В этом гайде мы расскажем вам все о фарме древних сундуков в Глубинах Черной горы (где взять ключи, какую добычу можно получить и так далее).
В Глубинах Черной горы есть хранилище с 12 Реликварий. В каждом сундуке содержится сумка с монетами и драгоценными камнями, а также разные серые предметы, которые можно продать торговцу. Помимо реликвариев, в хранилище есть Черный ящик с материалами, которые используются для создания чар.
Если вы видите, что кто-то из игроков собирает группу в Черную гору «на сундуки», это означает, что он хочет пройти в хранилище по кратчайшему маршруту, не убивая лишних боссов, и забрать оттуда золото и материалы. Чем меньше игроков в группе, тем больше добычи получает каждый из них. Некоторые фармят хранилище исключительно ради редких материалов для чар.
Ниже мы расскажем вам, как открыть сундуки и что в них можно найти.
Как открыть сундуки
Обычные двери хранилища открываются с помощью Ключ от древнего сундука. Чтобы открыть все двери и получить доступ к 12 сундукам, вам потребуется 12 ключей. За каждой дверью стоит Реликварий, в котором можно найти:
Помимо серых предметов, в сундуках иногда попадаются:
Если вам удастся собрать все мешочки в одиночку, вы получите приличную сумму.
Одиночные забеги
Единственный класс, способный фармить сундуки в одиночку, это Разбойник. Если у вас есть такой персонаж, купите ключи на аукционе и проберитесь в хранилище в Незаметности. Если у вас есть друг-разбойник, вы можете поделиться с ним Ключ от древнего сундука и получить часть добычи.
Другие классы не могут фармить сундуки в одиночку (или им невыгодно это делать, так как для них существуют другие тактики эффективного фарма).
Черный ящик
Помимо 12 обычных сундуков, в хранилище есть Черный ящик. Чтобы его открыть, нужно добыть Ключ темного хранителя с одного из хранителей. В Черном ящике можно найти компонент для одного из немногих улучшений для шлемов и поножей, доступных на первой фазе игры:
Чтобы посмотреть Ключ темного хранителя, нужно прочесть Табличка с именем темного хранителя, которая висит на стене в хранилище, и узнать имя хранителя. Хранитель, доступный в одной конкретной копии подземелья, определяется случайным образом.
Темный хранитель Уггель
Темный хранитель Уггель находится в Зале Ремесла, рядом с Точень Темнострой. Вход в Зал Ремесла находится недалеко от Лорд Опалитель и от самого хранилища.
Темный хранитель Пелвер
Темный хранитель Пелвер обитает в жилом квартале, между Восточным гарнизоном и хранилищем. Это еще один хранитель, за которым не придется далеко бежать.
Темный хранитель Зимрел
Темный хранитель Зимрел бродит по зрительному залу арены. Чтобы убить его без затруднений, рекомендуем вам сначала поучаствовать в сражении на арене (в этом случае все остальные зрители будут относиться к вам нейтрально).
Темный хранитель Бетек
Темный хранитель Бетек — самый удобный хранитель. Он появляется сразу после того, как кто-то из членов группы прикасается к Табличка с именем темного хранителя.
Темный хранитель Ворфалк
Темный хранитель Ворфалк стоит в таверне «Угрюмый обжора», также известной как «бар». В «Угрюмого обжору» можно попасть через зал с Повелитель големов Аргелмах.
Темный хранитель Офгут
Темный хранитель Офгут появляется рядом с Генерал Кузня Гнева.
Заключение
Фарм древних сундуков — это неплохой способ заработка для разбойников и их друзей, у которых есть ключи. Фармить древние сундуки лучше в одиночку или в составе небольшой группы, чтобы число претендентов на добычу было минимальным. Расценивать сундуки как единственный и основной источник дохода не стоит, так как в игре существуют и другие, более эффективные способы заработка.
Помимо золота, в Черный ящик можно найти материалы для чар для поножей или шлема. Чары с сопротивлением к огню особенно полезны танкам, для получения чар этого типа нужна Пылающая сущность. Заклинателям будет полезен Простой магический камень размышления, дающий дополнительную ману. Для получения чар этого типа нужна Черная кровь замученных.
В целом же способ заработка на сундуках из Глубины Черной горы считается ситуационным и подходит в основном тем, кому нужны чары для шлема или поножей. Если вы хотите побыстрее заработать денег или вам категорически не нравится Черная гора, выберите для себя иной путь.
Путь кладоискателя
Есть несколько способов обогатиться в игре БДО. Можно проходить боссов, участвовать во многих битвах или же стать кладоискателем. Это не самый легкий путь, ведь нужна усидчивость, прокачанные навыки. Ведь не только вы будете охотиться за сундуками с сокровищами, но и ваши враги. Тем не менее, это наиболее быстрый путь стать обеспеченным персонажем. Независимо от того, крафтите вы или активно участвуете в PvP, деньги и интересный шмот никогда не будут лишними.
Чтобы стать кладоискателем, следует получить специальную бутылку с посланием. В этой бутылке будет записка вора Дакка, в которой обозначена карта с располагающимися сокровищами. Также это могут быть шутливые записки, которые не несут ценности, но вероятность выпадения нужной достаточно высокий.
Чтобы поймать эту бутылку, рекомендуется использовать 3 самых надежных способа:
- Производить ловлю на гарпун. Шанс составляет 2 гарпуна на 1 бутылку.
- Бутылки можно изловить в озере возле деревни Трент. Какой-то нехороший человек рассыпал там большую кучу бутылок с посланиями, среди них может оказаться ценная. В озерах Камасильвии также можно попытать удачу.
- Отправляйтесь в моря Лагри и Росс и там обыскивайте обломки кораблей, среди них довольно часто попадаются бутылки.
С этого момента вы станете кладоискателем. В записке можно получить 1 из 10 различных квестов. Приступайте к поиску сокровищ.
Сундук №17
После того, как игрок уменьшил уровень воды в Озере, можно продвигаться по новой области. Нужное место находится на Скалах, куда нам и необходимо причалить для дальнейшего поиска сундука. Проходим по дороге немного вперед и находим наш лут. Достать его можно только после того, как будут разбиты все печати. Найти правильные руны можно воспользовавшись Ветрами Хель и вырвав все растения в округе.
Каждая колонна активируется по отдельности при помощи Ветров Хель, что помогает выбрать правильные руны. Символы, которые на них находятся, необходимо вращать. Если вы дошли до правильной руны, то нужно переставить Ветра Хель и вращать следующую колонну в поисках необходимой руны. Зафиксировав их на столбах, мы сможем открыть сундук.
Сундуки Норн с рунами
В игровом мире God of War можно найти много полезных предметов, в частности сундуки. Они хранят в себе очень важный лут. Самыми ценными среди таких сундуков считаются именно сундуки Норн. В них находятся артефакты:
- Рога меда крови.
- Яблони Идун.
Эти предметы способны значительно увеличить запасы ярости и здоровья Кратоса, делая его еще более опасным противником. Каждый такой сундук очень хорошо спрятан, чтобы вы не получили эти предметы так просто. Кроме того, все сундуки необходимо сначала открыть с помощью ключей, а они просто так на дороге не валяются. Получить три ключа (именно столько нужно для открытия одного сундука) можно тольк, если решить головоломки.
Отрывают сундуки печати с рунами синего цвета — чаще всего их можно найти возле хранилищ, другие же надежно спрятаны в таких местах, куда игрок даже не подумает заглянуть. Найти и уничтожить или активировать все трудно доступные места без подсказок смогут только самые любопытные и находчивые игроки.
№8
Пещера Холодный берег
Восьмую карту сокровищ в Скайриме можно найти у пещеры Холодный берег. Ищите на песчаной отмели к юго-востоку от пещеры труп охотника в окружении нескольких агрессивных хоркеров. Иногда тело бывает не видно под трупами убитых мобов.
На картинке изображена ферма Драконий мост. Восьмой клад интересен тем, что сначала потребуется посетить сразу два места, прежде чем забрать себе припрятанные сокровища:
- Крест №1 — находим ключ в сумке у дерева на противоположной стороне.
- Крест №2 — обозначает запертый сундук уровня «Мастер», который располагается под водой под мостом.
№9
Заброшенная тюрьма
Девятая карта сокровищ лежит в кармане трупа Везучего Лоренцо, придавленного деревом, в лачуге рядом с Заброшенной тюрьмой. Сама тюрьма расположена в Истмарке, чуть северо-западнее форта Амол и южнее Висельной скалы, по другую сторону водопада вдоль Белой реки.
Куда теперь ты меня приведешь?
Место, отмеченное крестом, спрятано за водопадом к востоку от Рифтена. На восточном склоне горы рядом с городом. Следуйте по Восточной тропе из Рифтена к мосту и посмотрите направо. Левый берег ручья выведет к лощине Сломанный Шлем. Но торопитесь входить в дверь, справа необходимо спустить на выступ, где и дожидается заветный сундучок.
Косметические награды Zskera Vault
В Хранилищах Зскера можно найти множество косметических наград:
Маунты
Замшелый мамонт
Получается путем поиска и объединения предметов, найденных в нескольких сундуках, через Хранилище Зскера.
-
Странная окаменевшая сфера и клочок чешуи черного дракона объединяются в особенно обычное яйцо
-
Особенно Обычное Яйцо и Капля Магии Синего Дракона объединяются в Волшебно Измененное Яйцо.
-
Волшебно измененное яйцо и Вечногорящие рубиновые угли объединяются в Яйцо неизвестного содержимого.
-
Яйцо неизвестного содержимого и пылинка бронзовой пыли объединяются в спящего древнего мамонта.
-
Спящий древний мамонт и брошь изумрудного дракона объединяются в замшелого мамонта.
Питомцы
Яркое перо
Случайный шанс выпадения из Закаленного сундука, найденного в Хранилище Зскера, в комнате с 2 сундуками, завернутыми в каменную оболочку. Сам сундук не имеет никаких требований, кроме достижения комнаты.
Эмма
Выловлен из отвратительного чана, расположенного в одной из комнат хранилища Зскера. Отвратительный чан отображается как рыболовный бассейн, и его можно отследить, если у вас есть возможность отслеживать рыболовные бассейны.
Позолоченная мехалягушка
Шанс получить из Рваной подарочной упаковки, полученной при сдаче Подарочного жетона Нелтариона Прототипу Тинкер-Трона, спрятанному в одной из запертых дверей в Хранилищах Зскера. Подарочный жетон Нелтариона можно найти разбросанным по хранилищам, если вы найдете Energized Circlet в других комнатах. Заряженные Диадемы обычно стоят у книжных полок.
Кобальт
Находится в одной из замороженных комнат в Убежищах. Неодушевленный хрустальный позвоночник будет найден салазками. Чтобы оживить его, найдите в другой комнате кристалл, наполненный силой, и принесите его неодушевленному кристальному хребту, и он оживит существо, дав вам боевого питомца.
Патос
Найден в комнате с аквариумом. Сначала возьмите 3 сбежавших рыб и бросьте их обратно в аквариум, затем найдите комнату с пустыми флаконами, соберите хотя бы один пустой обсидиановый флакон, взаимодействуйте с восстановительной водой в той же комнате, чтобы получить восстановительную воду, и вернитесь в комнату с аквариумом. и используйте флакон на аквариуме, чтобы получить боевого питомца.
Игрушки
Holoviewer: Леди грез, Holoviewer: Алая королева, Holoviewer: The Timeless One
Находится в сундуке в оперном зале, одной из комнат, которые обычно находятся на четвертом этаже Хранилища Зскера. Каждую неделю из каждого Хранилища Зскера можно будет получить только одну игрушку, и повторы могут быть получены одним и тем же персонажем. Никаких особых требований, кроме как добраться до комнаты.
Связанная спорами сущность
Находится в комнате, полной куч костей и заросшего скелета. Чтобы получить эту игрушку, найдите комнату с Пустыми флаконами, соберите хотя бы один Пустой обсидиановый флакон, взаимодействуйте с Восстанавливающей водой в той же комнате, чтобы получить Восстанавливающую воду, вернитесь в комнату с грудой костей и используйте Восстанавливающую воду на заросшем скелете, чтобы получить игрушку.
Расположение всех роскошных сундуков на острове Наруками и руководство по решению головоломок
На острове Наруками в Genshin Impact есть семь роскошных сундуков. Прежде чем мы обсудим каждый из них подробно, давайте посмотрим на карту ниже. Я пронумеровала их в наиболее вероятном порядке, в котором игроки будут с ними встречаться:
Победите Лавачурла с громовым шлемом, 3 хиличурлов и сундук ваш!
Роскошный сундук №2: Рядом с подземельем Фиалковый зал
Это очень интересное место
На этом острове очень много глиняных горшков. Если вы разобьёте их все, то появится противник Итимондзи Сюн, после победы над которым вы получите Роскошный сундук.
Но самое забавное, в том что на острове есть электро фея, которая будет летать и показывать вам все кувшины или вазы, которые надо разбить.
Так что, следуйте за Электро феей как только попадёте на остров.
Примечание: Если вы довели фею до самого верха и открыли там обычный сундук, но Итимондзи Сюн так и не появился, то попробуйте еще раз проверить область (например, скалы и деревья), потому что вы могли пропустить один из глиняных горшков.
Роскошный сундук №3: Гора Ёго
Телепортируйтесь на вершину горы Ёго. От точки телепорта планируйте на юго-восток (как показано на карте). там, на парящих островах, вы увидите элеткро-головоломку с релейными камнями, вам нужно будет её решить.
О том как работают релейные камни, написано здесь.
Ключевой момент для решения этой головоломки – Релейные камни могут висеть в воздухе!
Вы должны планирую установить релейный камень вот так:
Теперь в следующий раз когда фея будет стоять на среднем камне (рядом с вами), то она наэлектролизует вас и вы сможете сами выступать проводником электричества. Летите и замкните левую “цепь” в то время когда фея будет замыкать правую (как на скриншоте выше).
Вот и сундук!
Роскошный сундук №4: Великий Храм Наруками
От точки телепорта на вершине горы Ёго, планируйте на север, чтобы увидеть большой электро-барьер.
Первое что приходит в голову, взять электрогранум (на фото выше) и пройти сквозь барьер, но не всё так просто. В начале вы должны повысить уровень Электрогранума. Для этого необходимо Поднять уровень Священной сакуры до 17 Уровня благосклонности (это можно сделать при помощи электро печатей), в этом случае Электрогранум будет 6-го уровня, и это позволит вам пройти сквозь электро-барьер.
Роскошный сундук №5: Колодец в деревне Конда
После того как вы проведёте ритуал очищения в квесте “Странный случай в деревне Конда” , вы сможете попасть в сокровищницу в которой будет Роскошный сундук.
О том как получить и пройти этот квест, читайте здесь!
Роскошный сундук №6: Пещера Арауми
Продолжайте выполнять цепочку квестов Очищение священной сакуры, которая начинается с квеста “Странный случай в деревне Конда“, вторым квестом в этой цепочки будет квест “Жертвоприношение“. В процессе прохождения вы получите Линзу воспоминаний и при помощи неё проникните в пещеру Арауми, там вам ждёт головоломка, решение которой описано в гайде на этот квест.
Решив головоломку вы попадёте на уровень ниже, там есть комната с элетро-барьером. Внутри комнаты роскошный сундук и Электрокул. Чтобы пройти сквозь барьер, вам также потребуется прокаченный электрогранум.
Роскошный сундук №7: Пустая лодка тысячи дверей
Продолжайте идти вперёд, пока не дойдете до подземной точки телепорта и кораблекрушения. За этой областью находится выступ, выходящий на Бесконечный Механический массив. Если двигаться вправо то вы попадёте в помещение с головоломкой с плитками, которая отроет решётку в следующее помещение. Во втором помещении вас ждёт аналогичная загадка с плитками, решив которую вы получите Роскошный сундук.
Эти загадки с плитками довольно просты, но на всякий случай вот как они решаются:
А вот и клад!
Итог
В любом случае, занимаетесь вы рыбалкой, судоходством или активно уничтожаете монстров или других игроков, стоит хотя бы раз попробовать себя в роли кладоискателя. Обычные сундуки, которые открываются серебряными ключами, не смогут вас удивить. Посвятите немного времени поиску настоящих драгоценностей, будь то украшение ведьмы, острый камень защиты или килограммовый золотой слиток.
Подготовьтесь, не нужно надеяться на удачу. Но, отыскав сокровище в БДО один раз, вы навсегда запомните это чувство и наверняка захотите еще раз повторить такое приключение. Все в ваших руках, тем более, что места, где расположены золотые сундуки, вам теперь известны. Но еще интереснее будет найти новые неопознанные места появления сундуков. Мы желаем вам в этом удачи.