Тактика Баунти Хантера
Начало игры | Выбираем линию. БХ может пойти и на мид, от его быстрой прокачки команда только выиграет. Если есть хороший мидер(герой), то лучше отдать центр ему. В любом случае нужно ластхититъ крипов и собирать арты. На центре первый арт, который нужно купить — это банка, с ней будем делать килы, скрываться в инвиз, лечиться и снова возвращаться в бой. На боковом лайне работаем с союзником. Стараемся сделать килл. Харасим врагов критами. В случае опасности сбегаем в инвиз. Когда у врага станет около половины жизни от нашего хараса критами — он потенциальный фраг. Убивать начинать лучше уровня с 5, т.к. 1 скилл будет уже 3 уровня. Действуем с союзником(если на боковой линии) или в одиночку(если по центру). Бьем Критом, бежим за жертвой, когда инвиз откатится, бьем из инвиза двумя критами и добиваем Сюрикеном(1 скилом). Обычно этого хватает для убийства хилого мага или агила с покоцанными жизнями. Не забываем, что Сюрикен (1 скилл) сбивает кастуемые заклинания, поэтому кидаемся во врагов, которые пытаются кастоватъ свои скилы. Если выбрали тактику с Дагоном, то берем на себя часть саппортских обязанностей + разведка. |
Середина игры | Мидгейм — наше время. Туг многое будет зависеть от собранных артов. Если собрали необходимое, то будем много убивать и получать много золота. Держимся рядом с замесами и действуем по ситуации. Если все хорошо, и преимущество у нашей команды — лезем в драку, закидываем 1 скилом и догоняем подбитых врагов. Трэк стараемся вешать почаще, особенно на тех, кого ганкаем, и на инвизеров. Это даст дополнительное золото и видимость врага, даже если он вне поля нашего зрения. Если у врагов есть герои- инвизеры, то это приоритетные цели для нашего ульта, т.к. с меткой будет видно любого инвизера. Вешаем ульт на вражеского инвизера как только увидим его. Если не делать этого, то враги будут убивать наших союзников, и замесы будут проигрываться. Союзники будут крайне недовольны. Поэтому наша задача — отслеживать инвизеров, если таковые у врага имеются. После того, как повесили метку, бьем врага Критом и бежим за ним(скорее всего тот попытается сбежать). Уходим в инвиз и преследуем. Как крит откатится бьем из инвиза. Повторяем несколько раз, пока у врага не останется минимум жизни. Тогда кидаем в него 1 скилл и получаем фраг и много золота(дополнительный голд за наш ульт). В замесах не стесняемся кидаться 1 скилом в самых дохлых врагов. Также Баунтихантер — отличный разведчик, бегаем впереди команды, разведываем территорию перед командой, смотрим, где могут быть вражеские герои. Разведка может решить исход боя. Одиночных врагов отлавливаем, группы палим для своих, предотвращая ганк. Также следим за закупами врага, они будут покупать всякие арты от инвизеров. Для тактики с дагоном все просто — в инвизе отслеживаем хилую жертву(магов или фармящих агилов), бьем из инвиза, вешаем трэк, вешаем Оркид, медальку, бьем с Дагона и добиваем сюрикеном. Если жертва не умерла, то ей останется еще пару тычек с руки. В замесах вешаем трэк на приоритетную цель, чтобы в момент убийства трэк висел на цели, тогда союзники получат дополнительное золото. Так развешиваем на каждого врага, которого убиваем командой. В таком случае сможем обогнать врагов по золоту. |
Конец игры | В лейте все будет зависеть от артов, которые удалось собрать. Баунти Хантер с хорошим затаром может побить многих героев, хотя конкуренцию крутым лейтам, конечно, он составить не сможет. Поэтому полагаемся на команду и действуем сообща. В одиночку бегать опасно, враги к тому времени уже наберут Гемов и других анти-инвизерских предметов, и будут отлавливать нас очень быстро. Поэтому Гемы стараемся забирать всей командой и проносить вражеские здания. Имея закуп с Дагоном помогаем убивать нашим союзникам основную цель, а так же отключать из замеса врежеских саппортов. |
Автоматизация (Upd. 1.5)
Добыча
Не вижу смысла автоматизировать добычу обычными дрелями – разница в цене уже будет не очень большая (645 обычная и 1160 Голиаф), так что делаем связку Давид и Голиаф! Тут все очень просто – размещаем генератор земли Д.А.В.И.Д. вверх ногами (или это и есть его правильное положение…) у самого дна а над ним располагаем дрель Голиаф.
Примерно вот так.
Трубы
Самое долгое занятие, подключение всего оборудования трубопроводом.
Очень важный момент – давление воды в системе и её чистота. Давление влияет на скорость работы оборудования и конвейерных лент, а грязная вода будет быстро ломать некоторые виды оборудования.
В самом начале трубопровода (не снаружи, а уже под землей) ставим 5 фильтров для воды. К сожалению они ломаются, но гораздо медленней чем оборудование, так что просто периодически чиним искрящиеся и все супер.
Теперь разберемся с давлением. Впускная труба дает давление 50%, каждая секция труб уменьшает его на 1%. Соответственно для лучшей работы нужно максимальное давление в 100%. Для этого ставим 4 Баллона с давлением сразу после фильтров. Не забываем запитать их энергетическими слитками или кристаллами.
Для экономии места я сделал такую змейку.
На скриншоте виден дополнительный баллон с давлением в середине трубопровода для поддержания максимального давления.
Переработка
Теперь нужно добытую землю переработать. Ставим Дробитель. Он превратит нашу землю в ресурсы, причем ему не важен размер куска – на 1 кусок любого размера он выдает
1-2 куска ресурсов. Соответственно нам нужно размолоть наши куски как можно мельче. Для этого в конвейере выхода из Голиафов ставим не обычные конвейерные ленты а Конвейер измельчитель. Примерно так.
Дробитель с воронкой.
Сортировка
Далее нужно все отсортировать правильно. В процессе создания этого завода столкнулся с проблемой – рано или поздно кусочки земли падают на конвейер с уже обработанной рудой и падают в котлы забивая собой их. При долгой работе земля закупоривала воронку и создавала пробку из тонн самородков. Если их тронуть ФПС падал до 1 в 5 секунд, было весело.
Так что пришлось делать отвод на возвращение земли обратно в дробитель.
Далее идут самоцветы, чтобы воронки для них стояли с краю и было удобно их доставать. Остальное можно сортировать как Вам угодно, но Клотиума нет в селекторе, значит он идет последним.
UPD 1.5 сломал всю сортировку в этой схеме
Теперь на сортировщике отделяется не Грязь а Клотиум. Переделывать всю схему пока нет надобности – негативных отзывов много на эту тему, возможно вернут в следующих обновлениях или добавят шестой переключатель.
.
Плавка
Наконец то подобрались к финальной стадии – расплавление руды в печах.
Тут нам понадобится 4 плавильных печи и 6 воронок – 2 воронки нужно для сбора драгоценных камней в таз из которого их легко пересыпать в пресс..
Сборщик самоцветов
Основы
Прям совсем основы
В игре нет инвентаря.
Всё хранится на земле, на стойках для инструментов и в тазах.
В руки можно брать только 1 предмет.
Игрок все бросает в зеленый маркер на земле.
Если зажать кнопку Е с предметом в руках, можно положить более точно.
Кучки денег и земли можно объединять сбрасывая одну на другую.
Продавать руду и кристаллы нужно у купца.
Продавать сделанные вещи нужно на рынке.
Чтобы продать – кладем таз с рудой на стол, нажимаем кнопку рядом циферками стоимости и забираем денежку из корзины (кладем её в тот же таз в котором руду принесли)
Предметы и деньги со временем не пропадают, так что деньги можно спокойно хранить в корзине магазина.
Покупка вещей в магазине представляет из себя накидывание необходимого на деревянный палет с последующей оплатой с помощью кнопки деньгами из корзины.
Если деньги лежат в одном магазине, то в другом они не будут видны. Нужно тащить стопку в корзину магазина в котором хотите покупать (или иметь несколько стопок в каждом).
Магазин .
В игре несколько видов магазинов и в каждом свой ассортимент. Все что нужно для начала есть в стартовой локации, а если нужна автоматизация с конвеерами и бурами, то придется ехать в соседний городок. Там же можно купить автотехнику и декор для дома/фабрики.
Купец.
У него можно продать все, что вы добыли или скрафтили. Только крафтовые вещи с наковальни идут всегда по средней цене.
Рынок.
Тут продаются крафтовые вещи по рандомно изменяющемуся курсу. Если не хотите прогадать, то можно поспать до момента подорожания нужной категории и продать вещь подороже.
.
Добыча ресурсов
Тут достаточно все просто – копай землю Лопатой, складывай её в Ведро, из ведра ссыпай в Таз, заливай это всё водой и начинай тереть очищать руду Щеткой. Так мы получаем свои первые ресурсы в виде Золота, Железа, Клотиума, Драгоценных камней и Энергетических кристаллов.
Для увеличения стоимости всё это (кроме Драгоценных камей) можно переплавить в слитки. Камни надо очищать на шлифовальном камне. Уже из слитков можно крафтить вещи.
Итембилд
• Bottle. Мастхэв для спама Сюрикенов и гангов.
• Arcane Boots. Без них маны не хватит, а затем все равно понадобится Energy Booster.
• Aghanim Scepter. Наш Мидас и увеличитель урона, которого как раз не хватало для серьезных гангов.
• Aether Lens. С ним Сюрикены и Треки можно кидать ну очень далеко.
• Boots of Travel. От нас не убежать, мы найдем в любой точке карты.
• Black King Bar.
• Aghanim Shard. Нужен для дополнительного контроля и уменьшения урона в случае нападения.
• Octarine Core. Еще больше Сюрикенов, больше Треков и Jinada!
• Scythe of Vyse. Чаще всего вам захочется еще больше контроля по герою в лейте.
• Все, что нужно по ситуации: как и Doom, мы можем купить любой предмет в Доте. Нужен Абиссал? Без проблем! Wind Waker против Войда? Конечно!
Начало. Добываем золото по черному
С самого начала старайтесь копать вниз под 45 градусов (примерно как на скришоте), чтобы докопаться до дна как можно скорее – чем глубже добыта земля, тем больше ресурсов она даст. Решающий фактор тут не расположение места копания земли, а расположение персонажа откуда он копает. Следовательно можно стоять на дне и копать вверх.
ВАЖНО: чтобы быстрее добраться до дна и расчистить там место для работы используйте Кирку! Не жалейте землю даже у дна, чтобы побыстрее расчистить себе место – её там хватит!.
Первым делом надо накопить на Улучшенную лопату – она наполняет ведро за 2 раза, а не за 4..
Следующая наша цель – это наладить подачу воды. Для этого понадобится Входная труба, которую нужно погрузить одним концом в воду
Далее строим примерно такую конструкцию, чтоб капля из трубы попадала в таз. Так мы сможем просто закидывать землю и сразу чистить руду не тратя время на набирание воды в таз..
Литье и Наковальня
И так, начинаем плавить руду в слитки и крафтить вещи на продажу. Для этого нам нужны Печь, Тигель и Литейная форма. Засыпаем в тигель руду одного вида, иначе можно все золото превратить в железо. Далее ставим его на печь и ждем. Как только зашипит наше варево готово. Проверяем и можно выливать в литейную форму (достаточно просто кликнуть по ней неся в руках тигель)..
Чтобы что-то скрафтить нужна Наковальня и Молот кузнеца. Разогреваем слитки на той же самой печи просто складывая на неё хоть целой стопкой. Далее выбираем вещь, которую хотим сделать ПКМ на наковальне, выкладываем слитки и камни по рецепту на неё и бьем молотом. Та-да! Вещь сделана!
Общие советы по игре
Спамьте Track. Звучит просто, а на деле я видел много охотников за головами, которые дадут один Track и сидят довольные. Не надо так. Каждый Track – это + 90 золота за один Сюрикен с рикошетом, а за драку можно спокойно кинуть 3-4 хороших Сюрикена.
Проверяйте через «alt+клик по статус-бару Трека» количество золота у оппонента. Это поможет вам понять, в какие тайминги ожидать того или иного артефакта (например, BKB или Blink).
Постоянный спам сюрикенов с Аганимом ворует по 5 тысяч золота за игру, создавая дисбаланс в 10 тысяч между командами. Неплохой задел для успеха!
Ищите драки в лесу. Во-первых, с Трэками враги не смогут мансить по деревьям, а ваша команда – сможет. Во-вторых, в драке в чистом поле нередко случается так, что вы раскидали 4 Track, а кинуть Сюрикен не в кого – все слишком далеко от вас и убегают. Тогда на помощь придут лесные крипы: дальность отскока по Track сильно выше (1200), чем дальность применения сюрикена (700).
Скилы Баунти Хантера
SHURIKEN TOSS | |
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита | |
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских существ | |
ТИП УРОНА: магический | |
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Нет | |
Запускает смертельный сюрикен во вражеского юнита, нанося урон и оглушая цель. Сюрикен будет отскакивать между помеченными способностью Track юнитами, которые находятся в радиусе 1200 друг от друга. | |
УРОН: 150/225/300/375 | |
ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА ОТ TRACK: 1200 | |
Перезарядка: 10 сек Манакост: 120/130/140/150 | |
Улучшается с Aghanim’s Scepter | |
Позволяет снаряду от способности Shuriken Toss отскакивать по каждому герою дважды. |
JINADA | |
СПОСОБНОСТЬ: пассивная | |
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да | |
Баунти Хантер тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно деля ее критической и сокрушительной для врага | |
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150/175/200/225 % | |
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15/20/25/30 % | |
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: | |
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 сек | |
Перезарядка: 12/10/8/6 |
SHADOW WALK | |
СПОСОБНОСТЬ: ненаправленная | |
ТИП УРОНА: физический | |
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да | |
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Нет | |
Баунти Хантер становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока не нанесет удар или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесет дополнительный урон. | |
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20/25/30/35 сек | |
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1/0,75/0,5/0,25 | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30/60/90/120 | |
Перезарядка: 15 сек Манакост: 65 |
TRACK | |
СПОСОБНОСТЬ: направленная на юнита | |
ДЕЙСТВУЕТ: на вражеских героев | |
СКВОЗЬ НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ К МАГИИ: Да | |
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: ДА | |
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Баунти Хантер и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота. | |
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 | |
ДОП. СКОРОСТЬ: 16/18/20 % | |
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 150/250/350 | |
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40/80/120 | |
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 | |
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200 | |
Перезарядка: 4 сек Манакост: 65 |
Инженерия
Как и многие, я долго ломал голову – как и за что покупать чертежи. А все оказалось просто – локализация кривая и на русском языке ничего не отображается!
Решение простое – переставляем на англицкий и радуемся!:D
Все чертежи покупаются за предыдущие с определенным весом. Кладем на весы например меч не меньше 12кг. (это тяжело сделать, он постоянно норовит упасть), кладем на стол чертеж подсвечника и жмем кнопочку. Все, чертеж у нас!
Дальше нужен Стол инженера и Отвертка. Система крафта схожа с Наковальней, различие только в том, что выбор какую вещь будем крафтить не нажатием ПКМ, а чертежом, который мы кладем на место слева. Справа кладем раскаленный слиток требуемого металла и крутим отверткой. На каждом чертеже написан минимальный вес слитка и материал для крафта этой вещи..
Вот табличка всех требований к чертежам
Важно – вес требуемого для чертежа предмета должен быть не меньше указанного в таблице. Больше можно, но не сильно, а то жалко отдавать просто так нажитое непосильным…
Чертеж
Требование
Материал (Кг)
Чертеж
Требование
Материал (Кг)
Подсвечник
Меч
Железо 12
Чайник
Подсвечник
Золото 12
Угловая труба
Чайник
Железо 12
Щит
Чайник
Железо 18
Т-труба
Щит
Клотиум 16
Клетка
Щит
Клотиум 16
Гаечный ключ
Клетка
Клотиум 14
Боевой топор
Клетка
Клотиум 20
Труба
Боевой топор
Клотиум 12
Пистолет
Боевой топор
Клотиум 28
Ремонтный набор
Пистолет
Клотиум 30
Самое полезное тут Ремонтный набор – постоянно будет требоваться, а
Рекомендации для пика Баунти Хантера
Друзья |
Друзья, конечно, все саппорты. Так же хорошо будет ганкатъ вместе с инвизерами. Еще полезны станеры и дизейблеры. Кроме того, герои, понижающие броню помогут нам расправиться с жертвой. Еще неплохая связка с Дарксиром. Он вешает на нас щит, мы в инвизе тремся около врага, и он получает хороший урон, затем мы критуем из инвиза, и добиваем 1 скилом. В ранней игре отличная связка. |
Враги |
Враги — это лейты, которые могут победить нас в поздней игре. Нельзя давать им раскачаться. В начале для Гондара опасны герои с сильными нюками, они могут убить с прокаста, не успеем и в инвиз уйти. Также будут неприятны герои с масскилами(по области), от них инвиз не спасет. |
Эффективен против |
Ультой контрим всех инвизеров и тех, кто собирает инвиз. Также, если соберем фаст дезоль, будем быстро убивать хилых героев. Манки кинга подсветим, и тот не уйдет незамеченным по деревьям, а сами сможем скрыться от него в инвиз. |
Что мы делаем на карте?
Линия
Рашим Bottle и спамим сюрикены.
Глобальная цель на линии – как можно быстрее получить шестой уровень и пропустить как можно меньше крипов. Нам чаще всего не нужно до изнеможения харрасить соперника (только если цель слишком уж удобная для этого), не нужно думать о лесе, не нужно даже париться о денаях! Главное – сыграть на свой хороший старт, потому что без него вы превратитесь в четверку.
Получили шестой? Сразу смотрим, где можно сделать убийство. Нам ни в коем случае нельзя засиживаться на линии. Мы не умеем фармить лес, так что фармеры с мида типа TA просто перебьют нас, но мы также не умеем и гнобить линию в одиночку, так что выгнать какого-нибудь Эмбера или Войд Спирита тоже нереально.
Мид-гейм
Бегаем с командой по вражеским башням. Общий паттерн в драках мид-гейма: раскидали треки, спамим сюрикены от ближайшей цели
Важно: если врагам есть, чем вас убивать, не лезьте на передовую! При игре на BH нужно отлично чувствовать момент, когда из спамера сюрикенов из кустов нужно превратиться в охотника, бегущего за легкой добычей. Это приходит с опытом.
Наш «прокаст» с Шардом выглядит так:
Удар с Shadow Walk => Track => Shuriken Toss => Shadow Walk => удар с Jinada => Shuriken Toss.
Лейт-гейм
В лейт-гейме у нас есть два заряда Тосса и, скорее всего, Хекс. Теперь мы наносим тонну урона за короткий срок без возможности выйти из стана – весь этот процесс чем-то напоминает проведение долгого комбо в файтингах. К схеме выше нужно добавить еще один сюрикен и Хекс.
Закуп Баунти Хантера
Начальный закуп: |
Середина игры: |
Конец игры: |
В начале собираем Power Treads, Poor mans shield и Базилис для Владимира. Или к мидгейму стараемся побыстрее собрать Дезолятор. Он позволит наносить огромный урон жертвам. Дальше улучшаем Базилис во Владимир, покупаем СиЯ, с ним становимся еще сильнее и быстрее, что будет очень полезно в ганках. И к лейту повышаем урон и скорость атаки с помощью Бабочки и Абиссала. |
Начальный закуп: |
Середина игры: |
Конец игры: |
Закуп через Dagon в ганкера. На старте берем Null talisman и Tango. Если саппортов больше нет, то берем курьера и вард, a Null соберем попозже. На линии покупаем Boots of speed, Um of Shadows и Medallion of Courage. Сапог улучшаем в Arcane boots. К мидгейму необходимо получить Dagon. С ним уже будем убивать хилых героев врага с одного прокаста. Далее если позволяет игра улучшаем Dagon пару раз. Если игра не очень, то берем Aether Lens(ee берем и после улучшений Дагона). К поздней игре Force staff и Orchid. Дальше улучшаем сапоги в Guardian Graves, Medalion в Solar crest, а Дагон патчим до конца. Orchid улучшаем в Bloodthorn. Можно улучшить и Force staff, если совсем много золота. С таким набором можно очень эффективно помогать команде и выносить вражеских саппортов из битвы, а также увеличивать урон по вражеским керри снижая защиту и повышая входящий урон. |
Начинаем добывать по крупному
Теперь наша задача скопить небольшой капитал (около 7к-10к монет) на покупку нового участка и переезд. Лучшие участки это Mildew`s Aquifer и South Hope.
Mildew`s Aquifer хорош тем, что у него на самом дне находится вода и это убирает необходимость тянуть длиннющий трубопровод до базы.
South Hope же выгодней расположен (можно быстро добраться до магазинов и купца) и на нем самая качественная земля, соответственно больше прибыль.
Вот разница в самородках с первого участка и с South Hope.
Для начала строим такую же схему добычи под землей как и на первом участке и начинаем обживаться..
не забываем делать Энергетические слитки – они нужны для автоматизации.
Для достижения максимальной прибыли уже обязательно сплавляем руду в слитки и делаем ожерелья с камнями или мечи. Купите Плавильную печь – она быстрее плавит и у нее встроенная литейная форма. А еще она пригодится для последующей автоматизации.
Таким образом мы копим денежку (мне понадобилось около 50к.) на автоматизацию. Нечего нам руки лопатой натирать!
Общая оценка билду
Если ваши сильные стороны – передвижение по полю боя, полю карты и менеджмент ресурсов: 8/10.
Если ваши сильные стороны – хорошее микро и сильный лайнинг: 3/10.
На мои победы на этом Bounty Hunter стоит смотреть с опаской. Как я уже говорил выше, БХ – мой топ-2 герой, а на первом месте – Вивер. Их объединяет не столько невидимость, сколько расположение на поле боя: обоим нужно постоянно входить и выходить из центра драки. Я привык думать, что этим умением я маскирую кривые пальцы – да, Инвокер явно не мой герой.
Во время одной из игр мой тиммейт рассказал, что, оказывается, мидового БХ через Аганим-Октарин иногда использует Topson в пабликах, и у него отлично получается. Это не удивительно: сильной стороной Топсона всегда было умение сыграть нагло, но сыграть так, чтобы непременно выжить на 10 единицах здоровья. Если такой геймплей вам по душе и если вы знаете, как выжать максимум ресурсов из врага, то БХ – ваш выбор. Если вы привыкли играть от перефарма или от выигранных линий, такой Bounty Hunter вряд ли вам понравится.
Скиллбилд
В отличие от многих любителей Баунти Хантера и свидетелей старой Джинады, мы сначала максим Сюрикен.
Почему он? Во-первых, на миде нам часто не дадут бить с руки героев (представьте, что вы с Джинадой пришли против QoP или ОД). Во-вторых, Сюрикен очень дешевый по мане, и им удобно спамить с Боттлом – причем спамить как героев, выбивая бутыль, так и крипов, добивая 100% пачки.
Дальше все по классике.
Таланты
Талант 10-го уровня на Jinada берем на 11-м, потому что сам по себе апргейд скилла важнее таланта. На пятнадцатом берем урон Сюрикена, на двадцатом – дополнительное золото с Jinada.
Не поддавайтесь соблазну взять золото на 25-м! Два заряда Сюрикена слишком важны и позволят быстро нанести под 1200 урона (и своровать 200 золота, конечно).