Гайд по прокачке мага в world of warcraft: classic

Прокачка Мага в WoW Classic

Рассмотрим локации, в которых легче и быстрее всего прокачаться до 60-го уровня:

Альянс:

  • Темные берега (11-19)
  • Лок Модан (10-18)
  • Западный Край (9-18)
  • Красногорье (15-25)
  • Сумеречный лес (20-30)
  • Болотина (20-30)

Орда:

  • Степи (10-33)
  • Серебряный бор (10-20)
  • Когтистые горы (15-25)

Оспариваемые территории:

  • Предгорья Хилсбрада (20-31)
  • Ясеневый лес (19-30)
  • Тысяча Игл (24-35)
  • Тернистая долина (30-50)
  • Пустоши (30-39)
  • Нагорье Арати (30-40)
  • Бесплодные земли (36-45)
  • Танарис (40-50)
  • Фералас (41-60)
  • Тлеющее ущелье (43-56)
  • Пылающие степи (50-59)
  • Оскверненный лес (47-54)
  • Кратер Ун’Горо (48-55)
  • Западные Чумные земли (46-57)
  • Восточные Чумные земли (54-59)
  • Зимние Ключи (55-60)

lvl 60

  • Ледяная нова: Создает вихрь ледяного ветра вокруг целевого врага или союзника, нанося (526.5% силы умений) p. Урон от холода всем противникам в радиусе 8 ярдов и замораживает их на 2 секунды. Основная цель врага получает на 100% больше урона. Максимум 2 заряда.
  • Ледяное прикосновение: Увеличивает ваш шанс создать заряды «Ледяные пальцы» на 40%.
  • Фрагмент льда: «Ледяное копье» и «Сосульки» теперь наносят на 5% больше урона и поражают вторую ближайшую цель, нанося 80% ее урона. Ваша Ледяная кирка также поражает вторую ближайшую цель, нанося 80% ее урона.

Фрагмент льда лучший вариант для этой отрасли талантов.

Ледяное прикосновение от этого таланта мало пользы в PVE. Это неплохой вариант, но теряется много повреждений по сравнению с предыдущим. Его можно использовать для столкновений с одиночной целью, но я объясню, почему он не так полезен. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что предполагаемый рост 40% — это не 12% преподавательского состава + 40% таланта, это на 40% больше, чем эти 12%, то есть всего 12% преподавательского состава. + 4.8% (40% из этих 12%) = 16.8%

Ледяная нова Это хороший вариант, если мы не совершаем набеги. Он часто используется для прокачки, мировых миссий … любой не рейдовой активности.

Приоритет характеристик

Представленные
приоритеты характеристик основаны на сочетании данных из SimulationCraft,
рейтингов, тестов, проводимых непосредственно в игре при активном участии
реальных игроков. Понимание этого раздела поможет понять, что следует
использовать в конкретной ситуации, оптимизировать возможности и разумно
прокачивать персонаж.

Интеллект >
Искусность => Рейтинг критического удара (крит)  > Универсальность >
Скорость (хаста) 

Искусность

Искусность дает пассивный бонус персонажу, согласно
выбранной специализации. Искусность: кристаллы льда дает возможность
дополнительной атаки при Ледяная
стрела или Шквал.
Кристаллы активируются при использовании Ледяное копье или
автоматически, когда накопится 5 кристаллов. Так же Искусность увеличивает урон
от Ледяной
шар.

Рейтинг критического удара (крит)

Крит увеличивает
шанс нанести повышенный урон во время атаки или заклинания, так же положительно
отражается на восстановлении.

Универсальность

Универсальность увеличивает наносимый тобой урон,
исцеление и поглощение, а также снижает воздействие полученного урона.

Скорость (хаста)

В общем
случае скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, увеличивает силу урона
и благотворно влияет на способность исцеления (DoTs и HoTs), также уменьшает
ГКД (глобальный кулдаун).

Распределение весов характеристик

Интеллект (7,55) > Искусность (6,05) => Рейтинг
критического удара (5,67)  > Универсальность (3,05) > Скорость
(1,55)

Comments

Comment by Letumeversor

Nice guide, and does give an accurate description of the mage spell ‘rotation’. That said I would like to advice any new mages to not choose the opening spell as ‘ use the one you got the most recent spell rank of for maximum damage’ as the guide says, but always open with Frostbolt if range permits; this slows the enemy down, and you can after that do a fire or frostbolt according to preference or highest rank.Further I would like to point out that, despite the many control spells the mage has, it might come to pass that your spellcasting keeps getting knocked back by the mobs you’ve agroed. In that case it is very handy to have uninterruptable arcane missiles to save the day, and for that reason I would always pick the improved arcane missiles talent over the dampen magic and improved arcane explosion talents.

Еда и фласки для фрост мага 3.3.5 ПвП

  • Зелье быстроты — повышает рейтинг скорости на 500 на 15 сек;
  • Зелье несокрушимости — усиливает броню на 3500 на 2 минуты;
  • Мощное зелье защиты от сил природы — поглощает 4200-6000 единиц урона от сил природы, время действия 2 мин;
  • Мощное зелье защиты от темной магии — поглощает 4200-6000 единиц урона от темной магии, время действия 2 мин;
  • Слабый настой крепости — повышает устойчивость на 50 на 1 час, сохраняется после смерти;
  • Настой ледяного змея — увеличивает силу заклинаний на 125 на 1 час, не спадает после смерти;
  • Лосось с дымком — аналог рыбного пира, даст +46 к СПД и +40 к выносливости на 1 час, пригодится, если в рейде никто не может поставить пир.

Также может пригодиться

  • Рунический свиток стойкости — повышает выносливость на 165 на 1 час (улучшенный прист баф);
  • Барабаны забытых королей — даст баф от паладина на 8% вместо 10% (если нет паладина);
  • Барабаны дикой природы — повышает броню на 750, все характеристики на 37 и повышает все виды сопротивления на 54 на 1 час (если нет друида).

Частые ошибки фрост магов

Длительное время простоев

Поскольку фрост маги являются кастерами, читать заклинания им нужно практически постоянно. При этом необходимо рационально использовать некоторые преимущества при передвижении, чтобы не потерять урон.

Все проки фрост мага является мгновенными кастами. В зависимости от того, как далеко вам нужно переместиться, или как быстро это нужно сделать, продумайте, как наилучшим образом сократить время простоя. Если вскоре вам потребуется преодолеть небольшое расстояние, не тратьте прок от Ледяных пальцев сразу, а приберегите его на время передвижения, чтобы минимизировать потерю урона.

Если от вас не требуется моментальная смена позиции, продвигайтесь к цели небольшими шагами в промежутках между мгновенными кастами. Промежутки между гкд также можно использовать для передвижения.

Не допускайте накапливания двух стаков Ледяных пальцев и используйте прок от Заморозки мозгов как можно скорее, чтобы не потерять урон.

Если вам нужно быстро переместиться на 20 метров вперед, используйте Скачок. При наличии таланта Мерцание, данную способность можно применять во время каста других заклинаний, и у неё не будет гкд.

Талант Плавучая льдина при грамотном использовании может закрыть большинство простоев при передвижении. Данную способность можно применять во время каста другого заклинания.

Неправильное использование Зимней стужи

Заморозка мозгов позволяет Шквалу наложить на цель эффект Зимней стужи, благодаря которому ваши заклинания будут наносить цели такой урон, как если бы она была заморожена. Поэтому сразу после Шквала вам нужно кастовать неусиленное Ледяное копье, чтобы оно получило преимущество от заморозки.

Стоит заметить, что полет Шквала до цели занимает гораздо меньше времени, чем все остальные касты фрост мага: Ледяная стрела, Ледовый шип и Полярная стрела. Хитрость заключается в том, что вы можете скастовать одну из этих способностей, а затем сразу же применить Шквал.

Технически, обе способности в таком случае вылетают одновременно, но из-за высокой скорости полета Шквал достигнет вашей цели быстрее и применит к ней эффект Зимней стужи, а первая способность нанесет больше урона.

Неправильное распределение приоритетов в рейде

Это относится ко всем классам и специализациям. Если вы можете чем-то помочь своему рейду ценой своего дпс, вы должны сделать это. Убийство босса с минимальным количеством проблем должно стоять на первом месте, личный дпс – на втором.

У фрост магов есть в наличии лучшее аое-замедление в игре, которое можно использовать против групп мобов. Кроме того, фросты могут очень быстро убивать аддов.

Таланты Маг ПВЕ 3.3.5.

Здесь, мы с вами рассмотрим мага ПВЕ в двух основных специализациях: Аркан маг и Фаер маг. Есть много людей, которые пробуют ПВЕшить в спеке Фрост, но так поступают только нубы.

Это обычный аркан-билд. Но если у вас есть желание, то можно его немного исправить:

Искусные чары: (2/2 или 1/2) . В основном, когда хороший рейд и хорошие танки, то хватит и 20% уменьшения аггро.

Чародейское равновесие: (0/5 – 3/5). Очки этого умения уменьшают количество откатов после полученного урона. Если в рейде есть паладин с включённой аурой концентрации, то откаты вообще пропадут.

Магическое поглощение: (0/2 – 2/2). Снижает получаемый магический урон.

Магическое созвучие: (2/2 – 0/2). Многие не используют талант, чтобы увеличить дистанцию атаки. Но я считаю, что этот талант необходим. При этом многие знакомые маги говорят, что лучше потратить очки талантов, на что ни будь другое.

Послушник разума: (0/3 – 3/3). В игре можно встретить много магов, которые прокачали этот талант вместо увеличения дальности боя, но скажу честно – крит для мага в аркане не особенно важен. Он даст совсем небольшой ДПС.

Увеличенный скачок и призматический плащ. Эти таланты предназначены для выживания. Перед тем как их вкачать, подумайте, может вы хотите быть танком?… В общем, не прокачивайте эти таланты в спеке ПВЕ. Не надо позориться.

Замедление. Существует распространенное мнение, что пытка слабых часто срабатывает не только от именно вашего замедления. В рейде всегда есть персонаж, который замедлит цель. Обычно в этой роли выступают танки.

Чародейский обстрел. Многие маги считают, что данный талант просто напросто бесполезен в ПВЕ. Он необходим в том случае, когда вы 4 раза использовали чародейскую вспышку, у вас не прокнут чародейские стрелы.

Прокачка мага в подземельях WoW Classic

Некоторые задания в WoW Classic отправляют персонажей в подземелья подходящего уровня. В этой версии игры отсутствует поиск подземелий или интерфейс для поиска группы, поэтому игрокам приходится пользоваться каналами внутриигрового чата (Общий или ПоискСпутников).

Огненная пропасть (13-18) Пещеры Стенаний (15-25) Мертвые копи (18-23) Крепость Темного Клыка (22-30)
Непроглядная Пучина (20-30) Тюрьма Штормграда (22-30) Гномреган (24-34) Лабиринты Иглошкурых (30-40)
Монастырь Алого Ордена (26-45) Курганы Иглошкурых (40-50) Ульдаман (35-45) Зул’Фаррак (44-54)
Мародон (46-55) Затонувший храм (55-60) Глубины Черной Горы (52-60) Нижняя часть Пика Черной горы (55-60)
Верхняя часть Пика Черной горы (55-60) Некроситет (55-60) Стратхольм (квартал живых) (55-60) Стратхольм (квартал мертвых) (55-60)

Морозный маг

сильные стороны

  • Имеет большой потенциал нанесения урона в столкновениях с одной целью.
  • Его урон по площади приличный.
  • Обладает большой подвижностью.
  • Имеет возможность рутировать или оглушать.
  • Это хорошее умение для уничтожения целей с низким уровнем здоровья на высокой скорости.
  • Его понесенные повреждения довольно хороши.

Уязвимые точки

  • Это один из классов с самым низким процентом здоровья в игре, поэтому у него есть защитные способности, такие как «Невидимость» или «Ледяная глыба».
  • Подвижность персонажей связана с довольно длительным временем восстановления, поэтому устранение их после растраты этих способностей не составит большого труда.
  • Их взрывной урон может быть значительно ниже, если мы не выберем правильные таланты.

Player versus Player

Mage is a fun class in PvP because the talents you’ve got affect your playstyle and their differences are quite big.If you came to this part of the guide to get tips on good builds for battlegrounds, then these two are my favorites:

Improved Counterspell + Ice Barrier17/0/34   Build

  • Ice Barrier absorbs both physical and magic damage, making warlocks actually killable without a 3 minutes cd.
  • Ice Block and Cold Snap add an arsenal of escape-ways, which really help out if you’re running with 2.5k health. Or if you are over-geared and like being a ranged tank.
  • Shatter, which opens up for “Frost Nova -> Frostbolt -> Cone of Cold” which can be a great burst even with average gear.
  • Improved Blizzard is a great talent, make sure to only take 2 ranks of it so it doesn’t block cone of cold from getting applied.
  • Unless you spec Arcane Power, this is probably the best spec to defeat Shadow priests, Warlocks and Hunters, which are the 3 main counters to Mages.
  • Paladins with Blessing of Freedom can make it very hard to finish off a flag-carrier by yourself, as you have to set up a burst that requires Frost Nova. Shamans can purge (remove) your Ice Barrier away and Frostbolt won’t be useful because of earth shocks (interrupt) short cooldown.
  • Your primary damage spell has a 2.5 seconds cast-time, and you will be very vulnerable to spell pushback while Ice Barrier is not up.

Presence of Mind + Fire Power21/30/0   Build

  • PoM + Pyro is a great Burst and doesn’t take any build-up.
  • Blastwave is like a mixture of Cone of Cold, Fire Blast, and Frost Nova. Is more forgiving than Cone of Cold because you may miss with Cone of Cold even if the target seems to be standing right in front of you, which does not happen with Blastwave. It’s also an additional instant-cast to your burst rotation which makes a big difference.
  • Scorch does not fly through the air to reach the target, you may be able to do some damage before the enemy spots your location.
  • Scorch only has a 1.5-sec cast-time. You also have talents to reduce spell-pushbacks, which makes a huge difference.
  • Lack of Survivability. Most of the time if you kill that Shadowpriest or Warlock with your cooldowns, you still die to the DoTs afterward. Hunters eat you alive unless you have very good gear.

Базовый гайд

Обзор специализации

Если вы решили играть фрост магом без таланта Одинокая зима, то следите, чтобы ваш элементаль воды был всегда активен. Рекомендуется настроить режим боя элементаля так, чтобы он всегда атаковал только вашу цель. Способность элементаля Холод лучше всего вынести на основную панель заклинаний, либо назначить ее на горячие клавиши.

Базовый билд

Этот билд ориентирован на простую, но эффективную игру. Есть варианты билда с гораздо большим уроном но они требуют грамотного подхода и умения играть магом.

Так что за основу можно взять предложенный ниже билд, а по мере набора игрового опыта модифицировать его под себя.

  • Уровень 15: Пробирающий холод или Одинокая зима
  • Уровень 30: Мерцание
  • Уровень 45: Колдовской поток
  • Уровень 60: Морозное касание
  • Уровень 75: Леденящие ветра
  • Уровень 90: Ледяные осколки
  • Уровень 100: Ледяная бездна

Статы

Приоритет характеристик фрост мага в патче 8.3 выглядит следующим образом:

  1. Интеллект
  2. Искусность >= Критический удар (до 33.34%)
  3. Универсальность >= Скорость
  4. Критический удар выше 33.34%

Важный момент: чем ближе вы подбираетесь к отметке в 33,34% критического удара, тем ниже становится его ценность.

lvl 90

  • Морозная бомба: Накладывает на цель ледяную бомбу на 12 сек. Ограничено 1 целью. Ледяные копья, получившие эффект «Раскола», вызовут волну ледяного льда, которая наносит (184.275% силы умений) урона. Урон от холода цели и (115.128% силы умений). Урон от холода всем остальным противникам в радиусе 10 м.
  • Frozen Pulse (пассивный эффект): Этот талант влияет на Fireball на Fire Mage. 25% шанс взорваться при ударе, нанося 50% дополнительного урона цели и всем другим противникам в радиусе 8 ярдов.
  • Арктический шторм: Увеличивает урон Blizzard на 30% и область действия на 20%.

Frozen Pulse (пассивный эффект) лучший талант для матчей по одной цели.

Морозная бомба это не тот талант, который можно использовать для набегов. Однако его можно использовать в мифической или другой деятельности.

Арктический шторм Этот талант используется в схватках, где есть более двух целей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: