Гайд по прокачке наложения чар world of warcraft (1-800)

Новые возможности зачарования драконьего полета

На этот раз Blizzard приложила немало усилий, чтобы сделать профессии более интересными и увлекательными. Полет драконов внес в таблицу изменения, которые сделали наложение чар в одних отношениях более сложным, а в других — проще. Помимо прочего, в Dragonflight игроки могут ожидать новый пользовательский интерфейс, специализации наложения чар, профессиональные аксессуары и многое другое.

Профессиональные аксессуары

Dragonflight дает игрокам возможность одеться по случаю, экипировав специальную одежду и аксессуары для крафта. Помимо того, что эти предметы делают профессии более захватывающими, они также дают полезные бонусы и/или повышают эффективность создаваемых предметов. Как и в других профессиях, чародеи могут носить до трех аксессуаров одновременно. Предметы изменяют внешний вид вашего персонажа, но у них есть отдельные слоты, поэтому не нужно беспокоиться о том, чтобы отказаться от обычных предметов снаряжения при их экипировке.

Находчивость

Находчивость — одна из новых ремесленных характеристик, добавленных в World of Warcraft: Dragonflight. Эта характеристика увеличивает шансы игрока использовать меньше реагентов при создании чар. Однако это относится только к реагентам, которые можно передавать, и не работает с персональными предметами, такими как Ремесленник или Изначальный хаос.

Вдохновение

Вдохновение — еще одна новая характеристика, которая увеличивает шансы игрока на получение бонусного ремесленного навыка всякий раз, когда он зачаровывает предмет. Так же, как и Изобретательность, Воодушевление можно увеличить, экипировав лучшие предметы одежды для крафта.

Качество предмета

Чары в Dragonflight имеют три уровня качества, в то время как создаваемые предметы, такие как жезлов и жезлов может быть до пяти. Качество создаваемого предмета или чар определяется уровнем навыков игрока и связано со сложностью рецепта — еще одним новым дополнением, которое показывает игрокам, сколько умений им нужно для создания определенного рецепта с высочайшим уровнем качества.

Переработка

Переделка довольно понятна. Эта новая функция очень полезна для ремесленных профессий, таких как портняжное дело, кожевенное дело или кузнечное дело, однако зачарователи не смогут получить от нее много пользы. Хотя игроки могут использовать переделку жезлов и жезлов, эта функция не работает с чарами.

Зачарование знаний Dragon Isles

Очки знаний Dragon Isles Enchanting работают так же, как очки талантов, но вместо того, чтобы использовать их для получения новых навыков и заклинаний, они используются для продвижения специализаций. Игроки могут получать только определенное количество очков знаний зачарования в неделю, и эти очки не подлежат возврату, поэтому было бы разумно хорошо подумать, прежде чем тратить их.

Столы для крафта

Верстаки используются для создания редких и мощных предметов в Dragonflight. Каждая профессия имеет свой тип верстака – в случае наложения чар это называется Фонарь чародея. В отличие от других профессий, наложение чар не требует, чтобы игроки проводили много времени за крафтовыми столами. Кафедры чародея в основном нужны только для таких вещей, как жезлы и жезлы.

Алхимия

  • У всех зелий есть ранги качества, определяющие их эффективность. Максимум 3 ранга.
  • Вместо Настоев в Dragonflight теперь Флаконы – они длятся 30 минут вместо 60, но требуют в два раза меньше реагентов на крафт. Если выпить второй флакон, то его длительность увеличится до часа.
  • За прокачку специализации алхимии можно получить перки, продлевающие время действия флаконов в три раза, с 30 минут до полутора часов.
  • Флаконы гораздо разнообразнее, чем Настои в Shadowlands – они не просто дают статы, а с определенными условиями. Например, держаться в 10 метрах от союзников или не двигаться 5 секунд. Некоторые флаконы являются Токсичными и при определенных условиях наносят урон персонажу (урон снижается при прокачки специализации).
  • Боевые зелья увеличивают основную характеристику и бывают двух видов – обычные (длятся 30 секунд) и усиленные (длятся 45 секунд и дают в полтора раза больше основной характеристики, чем обычные).
  • Котлы теперь раздают зелья, а не настои. Из 100 зелий и небольшого количества травы делается котел, который можно использовать 80 раз, получая по 5 зелий (максимум в сумке зелий из котла может быть 20 штук). Котлы с усиленными дорогими зельями требуют потратить персональный реагент Изначальный хаос.
  • За прокачку специализации можно добавить зельям дополнительный эффект – бафф на скорость бега после использования и усиление лечение от зелий.
  • Мультикрафт вернулся и дает возможность получить сразу несколько зелий, флаконов или котлов за один раз. Скорее всего, его эффективность зависит от уровня навыка профессии.
  • Существует два вида алхимических аксессуаров, которые могут использовать все игроки (получив их через систему заказов) – один из них иногда сокращает КД боевых зелий и дает прок основной характеристики, а второй – периодичепски продлевает длительность флакона на минуту и также дает прок на основну. характеристику.
  • Ненужные зелья теперь можно перерабатывать в реагенты.
  • Алхимики могут трансмутировать новые крафтовые стихийные реагенты, при этом с помощью находчивости можно получить на выходе больше, чем было затрачено. На трансмутацию имеется кулдаун.

Алхимия – одна из немногих профессий, которая дает пассивные бонусы персонажу, даже если не качать профу после получения нужных перков. Если вы выходите из города только в Мифик+ и рейды, то Алхимия может сэкономить достаточно золота на флаконах. Также алхимия повышает привлекательность токсичных флаконов, снижая их негативное воздействие.

Первый шаг

Инструкция по применению – это первое, о чем расскажет данный гайд. Наложение чар – это не самый простой процесс, и далеко не каждому игроку удается разобраться с ним интуитивно. Первое, что вам нужно сделать, – это убедиться в том, что у вас имеется все необходимое для наложения чар, иначе результат может быть далеко не таким, какого вы ожидали. Самое главное здесь – это знание рецепта наложения чар, без него вы не сможете сделать абсолютно ничего. Выучив конкретный рецепт, вы должны будете собрать все необходимые ингредиенты.

Как уже было сказано выше, их можно получить из различных источников, но не надейтесь, что вы сможете просто прогуляться к торговцу и обзавестись абсолютно всем, что вам нужно. Да, торговцы продают ингредиенты, но обычно это лишь базовые компоненты, поэтому о большинстве из них придется заботиться самостоятельно. Проще всего получать их с помощью распыления – процесса уничтожения вещей, в ходе которого вы будете получать различные ингредиенты для наложения чар. Однако это далеко не все, что вам может рассказать данный гайд. Наложение чар является гораздо более сложным процессом, так что читайте внимательно, чтобы ничего не упустить.

Как прокачать наложение чар в Битве за Азерот

Подготовили гайд по прокачке наложения чар с 1 до 150 в новом дополнении. Наложение чар лучше всего комбинировать с портняжным делом, т.к. вы сможете распылять создаваемые предметы, получая необходимые ингредиенты. В ином случае, вам придется покупать предметы на аукционе – а это достаточно дорого (хотя и зависит от экономики конкретного игрового мира).

Изучение наложения чар

Новый вид наложения чар, заточенный под контент Битвы за Азерот, прокачивается одинаково для обеих фракций – различается только название навыка (Кул-тирасское наложение чар / Зандаларское наложение чар).

Изучить его можно у Эмили Фэйрвезер в Боралусе, на Рынке Семи Ветров или у Заклинательницы Куинни в Дазар’алоре, на Террасе ремесленников.

Если вы не можете найти нужных НИПов, спросите направление у стражников – они отметят местоположение учителя на вашей карте.

Прокачка наложения чар в Битве за Азерот

1 – 30

Для начала вам потребуется около 40 применений любых чар для перчаток, каждое из которых требует 5 Сумеречной пыли.

40 любых чар для перчаток – 200 Сумеречной пыли

30 – 35

7 любых чар для кольца вида «знак» (например, Формула: чары для кольца – знак критического удара) – 84 Сумеречной пыли.

Возможно, вам понадобится применить чуть больше чар, чтобы достичь требуемого уровня навыка.

35 – 85

Изучите 2 уровень чар для кольца у тренера, после чего купите аналогичную формулу 3 уровня.

70 любых чар для кольца 3 уровня – 560 Сумеречной пыли

Рекомендуется дождаться доступа к 3 уровню чар, т.к. рецепты 2 уровня остаются желтыми лишь до 57 единиц навыка, в то время как 3 уровень позволяет успешно прокачивать профессию до 75.

Для разблокировки рецептов 3 уровня, вам понадобится репутация с Тортолланскими искателями, но оно того стоит:

  • Формула: чары для кольца – знак критического удара (уровень 3) и Формула: чары для кольца – знак универсальности (уровень 3) продаются у Коллекционера Коджо, требуемая репутация – Почтение.
  • Формула: чары для кольца – знак искусности (уровень 3) – награда за локальное задание «Заказ: Чары для кольца – знак искусности»
  • Формула: чары для кольца – знак ускорения (уровень 3) – награда за локальное задание «Заказ: Чары для кольца – знак ускорения»

Если же вы хотите как можно быстрее прокачать навык до 75 и готовы потратить для этого больше средств, то можете пойти другим путем:

  • 35 – 65
  • 65 – 75

Если у вас нет конкретного этого рецепта, то можете использовать любые другие чары для оружия, требующие те же ингредиенты.

85 – 95

15 Чар для оружия – смертоносная навигация – 120 Теневых осколков, 300 Сумеречной пыли, 15 Затуманенных кристаллов

В случае если у вас есть свободный Дистиллиум, можете создавать Волшебные скипетры благородного бойца.

При наличии Почетных знаков (их потребуется 6) также можно приобрести 2 и 3 уровни этого скипетра у Озгрома Клыка Ярости в Зулдазаре или у Лидана Густафа в Боралусе.

После этого можете скрафтить 40 Волшебных скипетров благородного бойца (уровень 3) – 240 Теневых осколков, 40 Дистиллиума. Таким путем можно прокачать навык до 125.

95 – 120

Изучите 2 уровень любых чар для оружия у тренера, после чего купите аналогичный рецепт 3 уровня.

25 любых чар для оружия 3 уровня – 100 Теневых осколков, 625 Сумеречной пыли, 25 Затуманенных кристаллов.

Доступные чары:

  • Формула: чары для оружия – прибрежная волна – локальное задание «Заказ: Чары для оружия – прибрежная волна»
  • Формула: чары для оружия – вихрь стихий – локальное задание «Заказ: Чары для оружия – вихрь стихий»
  • Формула: чары для оружия – ураганные удары – продается у Барахольщицы Джины / Интенданта Элкорна. Требуется Почтение с жителями Вол’дуна / орденом Пылающих Углей
  • Формула: чары для оружия – вытягивание – продается у Поставщицы Лиджы / Поставщицы Фрай. Требуется Почтение с Экспедицией Таланджи / Адмиралтейством Праудмуров

120 – 125

7 любых чар вида «Печать» (например, Печать критического удара) – 35 Теневых осколков, 90 Сумеречной пыли, 28 Затуманенных кристаллов

Примечание: дешевле будет прокачивать навык созданием Чародейских скипетров чаротворца, но Печати легче продать, частично вернув израсходованное золото.

125 – 150

25 любых чар для оружия вида «…навигация» 2 уровня – 150 Теневых осколков, 450 Сумеречной пыли, 25 Затуманенных кристаллов

Поздравляем, вы полностью прокачали наложение чар в Битве за Азерот!

Обновления гайда:
30.12.12 – гайд обновлен; уменьшено количество реагентов и стоимость прокачки;
06.11.14 – обновлено под Дренор (1-800).
05.09.16 – обновлено под Легион (1-800).

Надеемся, данный гайд по Наложению чар 1-800 поможет вам в прокачке профессии в кратчайшие сроки.

Гайды по прокачке профессий в Битве за Азерот можно найти на странице, посвященной профессиям.

Материалы для прокачки зачарования

Для начала рассмотрим все материалы, которые необходимо собрать или приобрести на игровом аукционе для того, чтобы прокачать профессию наложение чар с 1 по 300 LVL.

  • 4 единицы — Small Brilliant Shard (простой сверкающий осколок);
  • 10 единиц — Lesser Nether Essence (малая субстанция пустоты);
  • 15-20 — Greater Nether Essence (большая субстанция пустоты);
  • 2 единицы — Greater Mystic Essence (большая таинственная субстанция);
  • 125-140 единиц — Strange Dust (странная пыль);
  • 1 единица — Lesser magic Essence (малая магическая субстанция);
  • 12 единиц — Greater Magic Essence (великая магическая субстанция);
  • 25 единиц — Lesser Astral Essence (малая астральная субстанция);
  • 100-120 — Soul Dust (пыль духа);
  • 157-257 — Vision Dust (пыль провидения);
  • 324-430 — Dream Dust (пыль сновидений);
  • 50 единиц — Illusion Dust (пыль иллюзий);
  • 4 единицы — Greater Eternal Essence (великая вечная субстанция);
  • 2 единицы — Large Brilliant Shard (большой сверкающий осколок).

Еще несколько предметов, которые нужно докупить у торговца:

  • 1 единица — медный жезл;
  • 9 единиц — простая древесина.

Эти материалы приобретаются на игровом аукционе, либо собрать самостоятельно.

Изначальные камни

Вот список всех Изначальных Камней:

  •  Холодный ледяной камень : Каждые 20 секунд вы получаете ледяной щит, который поглощает 21671 единиц урона и замедляет атакующих в ближнем бою на 15% на 5 секунд.

  •  Камень заливной воды : Способности могут намочить ближайшего союзника, исцелив его на 26010 ед. в течение 6 сек.

  •  Камень жаждущей крови : при нанесении урона есть шанс высосать жизнь, нанести 12128 ед. урона от темной магии и исцелить вас на это количество.

  •  Echoing Thunder Stone : движение создает электрический заряд, в результате чего ваша следующая атакующая способность также наносит 14438 ед. урона от сил природы.

  •  Entropic Fel Stone : урон от огня, наносимый Primordial Stones, увеличен на 60% и теперь равен урону хаосом.

  •  Источающий паровой камень : при лечении есть шанс испустить пар, восстанавливающий 12039 единиц здоровья вам и 2 ближайшим союзникам.

  •  Облизанный пламенем камень : нанесение урона может поджечь противника, нанося 17332 ед. урона от огня в течение 7 сек.

  •  Замораживающий ледяной камень : при нанесении урона есть шанс заморозить противника, нанеся 16171 ед. урона от магии льда и замедлив его на 15% на 6 сек.

  •  Блестящий железный камень : стоять неподвижно в течение 3 секунд в боевой стали, поглощая 16254 урона и увеличивая урон от автоатаки на 305 на 25 секунд.

  •  Камень гармонической музыки : при входе в бой третичные характеристики вас и 4 ближайших союзников повышаются на 364 на 8 сек.

  •  Humming Arcane Stone : при нанесении магического урона есть шанс выпустить чародейские стрелы за каждую экипированную вами группу изначальных камней, каждая из которых наносит 8422 ед. урона от тайной магии.

  •  Неукротимый камень земли : при получении урона вы можете защитить себя, поглощая 32507 единиц урона в течение 12 секунд.

  •  Некромантский камень смерти : один раз в минуту при приближении к трупу на 25 сек. накладываются эффекты Камни жаждущей крови, Холодного мороза и Чумной чумы. Уже наличие одного из этих эффектов увеличивает его эффективность на 75%.

  •  Неясный пастельный камень : заклинания и способности могут вызвать случайный эффект Первородного камня.

  •  Ядовитый камень чумы : при нанесении урона есть шанс заразить цель чумой, которая распространяется на ближайших врагов и наносит 9630 ед. урона от сил природы в течение 9 сек.

  •  Пророческий камень сумерек : эффекты урона от ваших изначальных камней активируют один из ваших исцеляющих эффектов, и наоборот.

  •  Камень бушующей магмы : при поглощении урона вы можете покрыться лавой, в результате чего атакующие в ближнем бою получат 2407 ед. урона от огня в течение 6 сек.

  •  Searing Smokey Stone : успешное прерывание выдыхаемого дыма, наносящего 6875 ед. урона от огня противникам в радиусе 8 м перед вами.

  •  Сияющий обсидиановый камень : При получении поглощающего щита от Первородного камня земля извергается, нанося 25783 ед. физического урона, распределяемого между противниками в радиусе 5 м. Урон увеличивается за каждого пораженного врага, до 5 врагов.

  •  Искрящийся камень маны : эффекты льда от Первородных камней восстанавливают 996 маны в течение 3 секунд.

  •  Камень, наполненный бурей : при критическом ударе по врагу есть шанс поразить его и 2 ближайших противников электрическим током, нанеся 9300 ед. урона от сил природы.

  •  Вращающийся камень магии : находясь рядом с умирающим существом, вы высасываете часть его магии и в конечном итоге кристаллизуете ее.

  •  Камень дикого духа : природа и исцеляющие эффекты первобытных камней восстанавливают 7609 ед. здоровья 5 ближайшим союзникам в течение 7 сек.

  •  Скульптурный камень ветра : при движении ветер становится на вашу сторону, повышая скорость до 77. Суммируется до 5 раз.

Наложение чар – Мастеровой (225 – 300)

Чтобы стать Мастером в Наложении чар, вам нужно достичь 35-го уровня и повысить уровень профессии до 200, а затем найти тренера Наложения чар.

Как найти нужного тренера – Мастеровой

Аннора находится в Ульдамане, это единственный тренер, который может научить вас уровню – Мастеровой.

Есть пара рецептов, которые может дать лишь Аннора, поэтому вы должны иметь при себе достаточно золота, чтобы выучить каждый рецепт, и достаточно большое количество материалов, чтобы достичь Наложения чар – 250. В противном случае вам придется снова вернуться в Ульдаман для рецептов более высокого уровня.

Аннора учит этим навыкам

  • Мастер наложения чар – 5з
  • Зачаровывание нагрудника – мана, V ступень (230) – 54с
  • Зачаровывание щита – дух, IV ступень (230) – 54с
  • Зачаровывание обуви – ловкость, III ступень (235) – 58с
  • Зачаровывание двуручного оружия – импульс, IV ступень (240) – 62с
  • Зачаровывание браслетов – сила, IV ступень (240) – 62с
  • Зачаровывание нагрудника – все характеристики, III ступень (245) 62с
  • Зачаровывание оружия – удар, IV ступень (245) – 62с
  • Зачаровывание перчаток – ускорение, I ступень (250) – 65с
  • Зачарованная кожа (250) – 1з
  • Зачарованный ториевый слиток (250) – 1з

В общей сложности вам понадобится 11,79 золота, чтобы изучить все нужное у Анноры, и около 200 Пыль провидения должны повысить ваш уровень навыков до 250.

Как попасть в Ульдаман

Ульдаман находится в Бесплодных землях. Он имеет два входа, вы должны войти с черного входа.

Вы не сможете зайти в Ульдаман будучи одни на 35-м уровне, поэтому вы должны пойти туда с группой или попросить игрока имеющего 60-й уровень помочь вам.

Расположение Анноры в Ульдамане

Аннора появится только после того, как вы убьете всех мобов находящихся в той области, где она будет стоять!!!

225-230 5 x Зачаровывание перчаток – ловкость – 5 Простая субстанция пустоты, 5 Пыль провидения.

Делайте Зачаровывание плаща – защита, IV ступень, если у вас нет Простой субстанции пустоты.

  • 230-235 5 x Зачаровывание обуви – выносливость, III ступень – 25 Пыль провидения.
  • 235-250 25 x Зачаровывание нагрудника – здоровье, V ступень – 150 Пыль провидения.

Не забудьте все изучить у Анноры, прежде чем выйдите из Ульдамана!

Попробуй найти Формула чар для наручей: выносливость IV в аукционном доме. Этот рецепт выпадает случайным образом с мобов, но он очень важен, потому что может повысить ваш уровень навыков с 245 до 265 или даже до 285.

250-265 15 x Зачаровывание браслетов – сила, IV ступень – 30 Сонная пыль, 15 Великая субстанция пустоты.

  • Если Великая субстанция пустоты слишком дорогая, вы можете сделать Зачаровывание нагрудника – здоровье, V ступень до 260.
  • 265-294 30 x Зачаровывание щита – выносливость, III ступень – 300 Сонная пыль.

Рецепт продается  у Даниэля Бартлетта в Подгороде, и y Митран’дира в Дарнасе.

ВАЖНО! Рецепт очень нужен для
поднятия ваших уровней навыков! Не совершайте ошибку, пытаясь купить его с
помощью alt и при помощи почты. Он также ограничен в запасе, это
означает, что вам придется подождать, если его кто-то купил перед вами

294-295 1 x Рунный арканитовый жезл – 1 Арканитовый жезл, 1 Золотая жемчужина, 10 Пыль иллюзий, 4 Великая вечная субстанция, 1 Малый сверкающий осколок, 2 Большой сверкающий осколок.

Формула: рунный арканитовый жезл  продается у Лорела Зимняя песня в Лунной поляне. Следующий рецепт также продается у нее, так что не уходи, пока не купишь и этот.

295-300 5 x Зачаровывание плаща – защита, V ступень – 40 Пыль иллюзий.

Формула чар для плаща: защита III продается у Лорела Зимняя песня в Лунной поляне.

Вы можете продолжать делать Зачаровывание щита – выносливость, III ступень если у вас много Сонной пыли, или Пыли иллюзий.

Не забывайте, по достижении
максимального или высокого уровня навыка, следите за аукционным домом и
выкупайте нужные для вас рецепты для создания более мощных чар для апгрэйда
вашей экипировки.

Также, многим людям не имеющим
данной профессии понадобятся данные апгрэйды чар, в зависимости от ваших
предпочтений, вы можете помогать улучшать экипировку вашим друзьям, союзникам
из вашей гильдии и просто обычным игрокам.

Надеемся, вам понравился наш гайд по
прокачке Наложения чар WoW Classic, поздравляем с достижением 300-го
уровня навыка!

Burning Crusade Classic (TBC)

Обучиться новому навыку мастера Наложения чар Вы можете у тренеров на Полуострове Адского Пламени. Игрокам Орды нужна Феланния в Траллмаре. Игрокам Альянса нужен Йохан Барнс в Оплоте Чести.

Кровавые Эльфы изначально имеют +10 к навыку Наложения чар благодаря пассивной расовой способности Родство с чарами. Это означает, что все рецепты остаются оранжевыми на протяжении дополнительных 10 очков навыка, поэтому Кровавые Эльфы могут значительно сэкономить, делая более низкие рецепты на протяжении этих 10 очков.

300 — 310

  • 1 x Рунический жезл из оскверненного железа — 1 x Жезл из оскверненного железа, 4 x Великая Вечная субстанция, 6 x Большой сверкающий осколок

  • 9 x Чары для наручей — штурм II — 54 x Чародейская пыль

Альтернативные рецепты:

Пыль иллюзий скорее всего будет намного дешевле, чем Чародейская пыль в первые несколько дней после выхода дополнения TBC, поэтому можете делать следующий рецепт как альтернативный.

12 x Чары для плаща: защита V — 96 x Пыль иллюзий

Рецепт будет желтым, поэтому до навыка 310 Вам может понадобится сделать немного больше этого рецепта. 

310 — 316

6 x Чары для наручей — грубая сила — 36 x Чародейская пыль

Вы можете продолжать делать Чары для плаща: защита V если у Вас есть еще немного Пыль иллюзий или она более дешевая, чем Чародейская пыль. Но на этом навыке рецепт станет зеленым и у вас будет маленький шанс на получение очка навыка.

316 — 330

16 x Чары для перчаток — штурм I — 128 x Чародейская пыль

Рецепт будет желтым, поэтому Вам может понадобиться сделать немного больше. 

Альтернативные рецепты:

Если 100 x Чародейская пыль стоит намного дороже, чем 20 x Великая планарная субстанция тогда делайте Чары для нагрудника — дух I.

10 x Чары для нагрудника — дух I — 20 x Великая планарная субстанция

330 — 335

5 x Чары для щита — выносливость V — 75 x Чародейская пыль

Рецепт продает Мадам Рубина в Шаттрате. Также купите у нее Формула: превосходное волшебное масло. Эти рецепты ограничены в продаже, поэтому если какой-нибудь игрок купил рецепт у продавца раньше Вас — понадобится подождать 5-10 минут перед тем, как он опять станет доступен у продавца.

Альтернативные рецепты:

6 x Чары для нагрудника — дух I — 12 x Великая планарная субстанция

Возможно понадобится сделать немного больше для поднятия навыка до 335.

335 — 345 — только для Кровавых Эльфов!

Есть альтернативный и наиболее дешевый способ прокачать навык с 335 до 345, но работает он только для Кровавых Эльфов.

Пассивная расовая способность Родство с чарами позволяет Кровавым Эльфам получить 10 бесплатных очков навыка путем конвертирования Большой радужный осколок в три Малый радужный осколок и обратно.

Поднятие навыка будет работать только при конвертации Большой радужный осколок в Малый радужный осколок, а при превращении из трех малых осколков в большой осколок навык прокачиваться не будет, поэтому поднять 10 бесплатных навыков может затянуться, но все равно это того стоит.

Рецепт Формула: большой радужный осколок продается у Мадам Рубина в Шаттрате, рецепт Малый радужный осколок изучается у тренера.

335 — 340

5 x Чары для щита: устойчивость — 5 x Большой радужный осколок, 20 x Простая планарная субстанция

Вы можете продолжить делать Чары для щита — выносливость V если Большой радужный осколок стоит слишком дорого.

340 — 350

15 x Превосходное волшебное масло- 45 x Чародейская пыль, 15 x Ползучий кошмарник, 15 x Укрепленная колба

Рецепт продается у Мадам Рубина в Шаттрате. При изучении он сразу будет желтым, поэтому может понадобится сделать немного больше.

Вы можете купить Укрепленная колба у продавцов Товаров для Алхимиков.

Альтернативные рецепты:

Сделайте больше Чары для щита: устойчивость или переходите к следующему рецепту если у Вас нет Ползучий кошмарник.

350 — 365

25 x Чары для перчаток — сила III — 300 x Чародейская пыль, 25 x Великая планарная субстанция

Этот рецепт становится желтым на последних 15 пунктах, поэтому возможно потребуется сделать немного больше.

365 — 366

1 x Рунический адамантитовый жезл — 1 x Адамантитовый жезл, 1 x Изначальная мощь, 8 x Великая планарная субстанция

Рецепт Формула: рунический адамантитовый жезл продается у Водесиин на Полуострове Адского Пламени в Храме Телхамата. 

366 — 375

12 x Чары для кольца: сила заклинаний I — 24 x Большой радужный осколок, 24 x Великая планарная субстанция

Рецепт Формула чар для кольца: сила заклинаний I продается у Алурми в Танарисе. Для покупки рецепта требуется репутация Уважение с фракцией Хранители Времени.

Альтернативные рецепты:

Вы также можете делать Формула чар для кольца — удар если у Вас есть репутация Почтение с фракцией Консорциум.

Надеюсь Вам понравился данный гайд по прокачке Наложения Чар в WoW Burning Crusade Classic, поздравляю с достижением навыка 375!

Прокачка Наложения чар WoW Burning Crusade Classic

1 — 50

Кровавые Эльфы изначально имеют +10 к навыку Наложения чар благодаря пассивной расовой способности Родство с чарами. Это означает, что все рецепты остаются оранжевыми на протяжении дополнительных 10 очков навыка, поэтому Кровавые Эльфы могут значительно сэкономить, делая более низкие рецепты на протяжении этих 10 очков.

  • 1-2
    1 x Рунический медный жезл — 1 x Медный жезл, 1 x Странная пыль, 1 x Простая Магическая субстанция

    Медный жезл можно купить у продавца Товаров для Наложения чар возле тренера или у Торговца обычными товарами, не покупайте его на Аукционе.

  • 2-50
    Распыляйте зеленые вещи или сделайте следующий рецепт:

    48 x Чары для браслетов: здоровье I — 48 x Странная пыль

Инженерное дело

  • Инженеры могут делать два типа экипировки – очки (шлемы) и наручи. Очки могут использовать только инженеры, а наручи – любые игроки.
  • Очки и наручи имеют одну характеристику вместо двух, количество которой равно суммарному значению двух статов на обычной шмотке. При крафте можно выбрать нужную характеристику.
  • Очки и наручи также имеют специальный слот для Устройств, которым относятся:
    • Боевое воскрешение.
    • Невидимость.
    • Сигнальная турель (для PvP).
    • Стяжка/рут для PvP (работает только с противниками-инженерами с этим устройством).
    • Огнемет с кулдауном 10 минут (делит КД с зельями).
    • Чардж в цель с расстояния 60 метров и последующим оглушением (вас и цели).
  • Устройства могут не сработать или вызывать критическую неисправность. Можно уменьшить шансы на провал с помощью дополнительных реагентов и прокачкой перков специализации. Первое доступно через заказы для всех игроков, а второе – только для инженеров.
  • Новый расходуемый предмет, который могут использовать только инженеры – СПАСИТЕЛЬ. Позволяет воскресить весь рейд после смерти, если поставить его перед боем. Не дешевый в производстве, но экономит время.
  • Можно скрафтить Драконий генератор червоточин для быстрого перемещения между локациями.
  • Можно сделать большое количество взрывчатки, включая стягивающую гранату. Не требует навыка профессии для использования и не на всю взрывчатку действует расшаренный КД с зельями (скорее всего баг).

Инженерное дело больше не является обязательной для боевого воскрешения, так как теперь все игроки смогут его использовать с помощью наручей. Однако для не-инженеров высок шанс неудачи при его использовании, что может быть очень опасно. Неприятно будет зафейлить Мифик+ из-за того, что БР отбросил или убил вас, вместо воскрешения союзника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: