Паладин «защита»

Best Professions

During Phase 1, Engineering allows us to craft Goblin Rocket Launcher which provides a significant amount of stamina. We can equip this in both trinket slots as it is not unique. During Phase 2, we can craft Tankatronic Goggles. Throughout all phases, we can create things like, to help with AoE threat and extra pulling mechanisms. We can also craft Field Repair Bot 110G, allowing your group to purchase reagents and repair any damaged items.

Using the enchanting profession, we can increase our total spell power by 24 with Enchant Ring – Spellpower on both rings. You do need to maintain Enchanting to benefit from the ring enchants, unlike in original TBC. It’s also a great method for making gold and a great way to help your guild members. 

Blacksmithing provides certain pieces of gear (Bracers of the Green Fortress, Gauntlets of the Iron Tower, Helm of the Stalwart Defender and Oathkeeper’s Helm) that benefits tanks, but there is only one that you cannot buy from the Auction House or other players: Boots of the Protector The pattern for these boots drops from SSC (Serpent Shrine Cavern) which may allow the player to obtain Boots of the Resilient which provide more overall avoidance along with two gem sockets. 

The main appeal to picking Jewelcrafting would be the improved gems (Falling Star) and the ability to craft Figurine – Living Ruby Serpent beginning in Phase 1. It has less Stamina than Goblin Rocket Launcher and thus lowers our survivability. It certainly appeals to casters but in terms of tanking, it’s not what would be considered to be optimal.

The main appeal for raiders to pick up Leatherworking used to be stacking Drums of Battle but since Blizzard has confirmed that they are nerfing the usefulness of this item, raiders won’t likely be expected to carry them in TBC Classic.

In Phase 5, we can craft Guardian’s Alchemist Stone, which provides a significant amount of defense but in this Phase with access to Black Temple or Sunwell Plateau loot, we will be able to exceed the defense cap without the assistance of trinkets.

Gathering Professions

There’s no absolute benefit from choosing gathering professions until later expansions.

lvl 60

  • Благословение прихода: Благословляет участника группы или рейда и защищает их от всех магических атак в течение 10 секунд. Нельзя использовать для цели вывода. Вызывает отмену на 30 сек.
  • Благородный: «Божественный скакун» теперь имеет 2 заряда.
  • Аура возмездия: Защищает вас и всех участников группы или рейда в радиусе 60 м аурой, которая наносит (4.5% силы атаки) p. Святой урон, когда вы получаете урон в ближнем бою.

Благородный Это лучший вариант для этого филиала благодаря своей мобильности.

Благословение прихода он большой талант в ситуациях, когда мы не можем избежать магического урона.

Аура возмездия это довольно плохой вариант, так как он достаточно слаб, чтобы не рассматривать его.

Подбор экипировки для «Воздаяния»

Ниже представлен список лучшей экипировки для всех слотов. Эти предметы добываются в подземельях, изготавливаются с помощью профессий и приобретаются у фракций за репутацию.

Приоритет характеристик для специализации «Воздаяние»: Меткость > Мастерство > Сила > Скорость > Пробивание брони.

11.2. Лучшая дорейдовая экипировка для паладина со специализацией «Воздаяние»

Если вы еще не ходите в рейды Т4, ознакомьтесь со списком лучшей дорейдовой экипировки.

Если вам не удается получить отдельные предметы из вышеприведенного списка, обратите внимание на альтернативные варианты. Этот гайд по быстрой прокачке в WoW: The Burning Crusade Classic основан на данных бета-тестирования, многочисленных обсуждениях на форумах, постов о теорикрафтинге и видео с убийствами боссов

Этот гайд по быстрой прокачке в WoW: The Burning Crusade Classic основан на данных бета-тестирования, многочисленных обсуждениях на форумах, постов о теорикрафтинге и видео с убийствами боссов.

Шаг 1

Пройдите через Темный портал, чтобы попасть в Запределье.

Шаг 2

Бегите к Траллмару (О) или Оплоту Чести (А) на Полуострове Адского Пламени, откройте полет и установите свой камень возвращения.

Шаг 3

Подземелье: Кузня КровиУровни мобов: 61-62Уровни босса: 62-63Полностью зачищайте Кузню Крови, пока не достигнете 61-го уровня и не получите репутацию Почтение.

Шаг 4

Шаг 5Бегите в Шаттрат в лесу Тероккар и откройте траекторию полета.

Шаг 6Установите камень возвращения в области Провидцев.

Шаг 7Подземелье: УзилищеУровни мобов: 62-64Уровни босса: 64Полностью очищайте узилище, пока не достигнете 65 уровня.

Шаг 8

Перенеситесь в Шаттрат. Бегите в Крепость Камнеломов (О) или Аллерианскую крепость (А) в лесу Тероккар и откройте траекторию полета.

Шаг 9Подземелье: Гробницы МаныУровни мобов: 64-66Уровни босса: 66Полностью очищайте гробницы маны, пока не достигнете 66-го уровня. Возьмите и завершите квесты прямо у портала подземелья.

Шаг 10

Шаг 11

С Шаттрата отправляйтесь в Каражан, чтобы начать квест на открытия подземелья.

Шаг 12

Отправляйтесь в Пещеры Времени и завершите вводный квест.

Шаг 13

Подземелье: Старые предгорья ХилсбрадаУровни мобов: 66-68Уровни босса: 68Пройдите подземелье один раз.

Шаг 14

Портал в Шаттрат. Летите в Крепость Камнеломов (О) или Аллерианскую крепость (А) в лесу Тероккар.

Шаг 15

Подземелье: Сетеккские залыУровни мобов: 67-69Уровни боссов: 69Полностью зачищайте Сетеккские залы, пока не достигнете 69-го уровня.

Шаг 16

Подземелье: Темный лабиринтУровни мобов: 69-71Уровни босса: 72Фармите лабиринт до Почтения. Найдите фрагмент ключа для открытия Каражана.

Шаг 17

Отправляйтесь в Каражан, чтобы сдать квест «Настройка» и перейти к следующему этапу.

Шаг 18

Шаг 19

Подземелье: Паровое подземельеУровни мобов: 70Уровни босса: 72Фармите Паровое подземелье до почтения. Найдите фрагмент ключа для открытия Каражана.

Шаг 20

Поздравляем, к настоящему моменту вы должны достичь 70-го уровня! Не стесняйтесь продолжить цепочку заданий открытия Каражана, научитесь летать и подготовьтесь к своему первому рейду и героическим свершениям.

В этом гайде мы расскажем о том, как изменился класс паладинов с выходом нового дополнения, как они себя чувствуют на стадии прокачки в PVE и PVP и какие у них есть подводные камни.

Выбор расы для прото пала 3.3.5

Рассмотрим расу, являющуюся наилучшим вариантом для паладинов-танков.

Альянс Все три расы обладают рядом преимуществ.

У дренеев есть только самовосстановление, помогающее при прокачке и в процессе фарма. 1% Hit Raid Wide также полезен, но в большинстве случаев в рейде присутствует больше одного дренея.

Орда

Присущи бонусы от таких профессий как Ювелирное дело и Наложение чар, оказывающиеся полезными, при этом есть возможность пропустить те виды ремесла, где трудно отыскать некоторые рецепты, имеющие низкий шанс выбивания.

По поводу выбора расы — это все, что нужно знать, в остальном остается полагаться лишь на личные предпочтения.

Советы по прокачке в «Воздаянии»

Для одиночной прокачки:

  1. Найдите щит и одноручное оружие с бонусом к силе заклинаний и носите их, не снимая.
  2. Сражаясь с одной целью, поддерживайте на ней Правосудие мудрости. Так вы сможете качаться без использования воды.
  3. По той же причине поддерживайте на себе Благословение мудрости и откажитесь от Благословение могущества.
  4. Применяйте целительные заклинания вне боя, чтобы не тратить на них лишнее время. расходует много маны, в одиночном контенте старайтесь им не пользоваться.

Для прокачки в группе:

  1. Если у вас нет танка, вы можете занять его место — такова участь всех гибридных классов.
  2. Если у вас есть экипировка с бонусами к силе заклинаний, вы можете на время стать лекарем, особенно в низкоуровневых подземельях (с монстрами ниже на 2 уровня и более). В этом случае активно пользуйтесь Вспышка Света и восполняйте ману всеми доступными способами. Старайтесь не пользоваться Свет небес без лишней необходимости.
  3. Смиритесь с тем, что наносить урон вам придется крайне редко. «Воздаяние» — одна из самых непопулярных специализаций для подземелий, особенно если в группе нет шамана с Тотем неистовства ветра.

Сокеты для прото пала 3.3.5 ПвЕ

Самоцветы ситуативные и зависят от сборки и снаряжения. Они используются для достижения необходимого набора капов характеристик.

Сокеты для ЦЛК и РС

Так как гайд рассчитан для патча 3.3.5, то и камни вставляйте с текущими реалиями, а реалии таковы, что в ЦЛК и РС много магического урона, который необходимо пережить. Чтобы пережить магический урон любому танку необходимо много ХП, ппал не исключение, поэтому не засматривайтесь на бонусы от соответствия цвета и вставляйте во все слоты синие камни на +30 к выносливости Цельный величественный циркон. К тому же соответствие цвета не принесет много пользы.

Мета-сокет — Алмаз строгого землеправителя +32 к выносливости и увеличение показателя брони на 2% от носимой экипировки, чтобы его активировать вставьте один камень Изменчивый страхолит на +10 к ловкости и +15 к выносливости или Страхолит стража на +10 к мастерству и +15 к выносливости.

Сокеты для остальных инстов

Если вы еще не доросли до ЦЛК и РС, вы можете вставлять камни в соответствии с цветом, т.к. в ИВК, Наксе, Ульдуаре нет такого магического урона.

  • Красные сокеты — Монарший страхолит +10 к рейтингу уклонения и +15 к выносливости / Изменчивый страхолит +10 к ловкости и +15 к выносливости;
  • Синие сокеты — Цельный величественный циркон +30 выносливости;
  • Желтые сокеты — Отвердело Око Зула +10 к рейтингу защиты и +15 к выносливости.

Героический режим

Этот билд вполне жизнеспособен в Героическом режиме.

Изменения для рассмотрения:

  • Переходите на новые сложности с достаточно высоким уровнем. Предпочитаемые уровни для Кошмара – 38-40, для Преисподней – 65+.
  • Убедитесь, что сопротивления льду, огню и молнии равны 75%, когда играете на Кошмаре/Преисподней. Легкий способ проверить – зайти на сложность, на которой вы хотите играть и посмотреть экран персонажа. Помните о штрафах!

    Рекомендуем фармить Джунгли Свежевателей или Секретный коровий уровень на Кошмаре ради оберегов. Они помогут вам легко довести сопротивления до лимита в 75%

What is a Tankadin:

wowwiki definition of Tank:

A tank is a character whose primary role is to absorb damage and prevent others from being attacked. Tanks are “meatshields”, so to speak, putting themselves between the mobs and the more vulnerable party members.

Paladins use mana and build threat with spell damage, with the key to their threat-generation being . They can wear plate armor. They excel in pulls with many mobs, with abilities such as , , , and , enabling them to keep many mobs on themselves more easily than a Warrior or Druid.

Being a tank is being the most important player in the raid. If you die – the raid wipes. Healers should always focus heals on you.

Being a good tank is NOT easy, and being a tankadin is even harder:

  • You will forever be underestimated due to not being a warrior.
  • You have no defensive cooldowns.
  • You use mana for your spells. If you somehow run out of mana, you are useless.
  • You take more damage than a warrior geared the same (and usually a druid too). This is because our talents provide 4% less overall damage taken (Improved Righteous Fury versus Defensive Stance) and in addition, we lack the vital Spell Reflection.
  • Itemization, especially pre-raid, is pretty hard. Most items are suited for warriors and in order to be able to hold threat, you will have to gem/enchant for Spell Damage.

Being a Tankadin, however, gives you great powers:

  • You are, without a doubt, the king of AoE aggro. This is the duty of holding many mobs attacking you instead of your raid members.
  • A very special taunt, which brings not 1 mob to attack you, but 3!
  • A passive Shield Wall, which takes effect whenever you are at or below 35% HP, unlike Warrior’s 30 minutes cooldown.
  • Using mana is also an advantage – You do not need to be hit for rage (You do, however, get mana from being healed – don’t forget that!). You are always ready to go, no need to take thousands of damage in order to use a Devastate.
  • Due to Holy Shield having 8 charges (every 10 seconds) as opposed to Shield Block (2 charges every 5 seconds), you can remain Uncrushable against fast-hitting bosses with ease. (Yes, a Tankadin is actually the best to tank Prince Melchezaar phase two).

Вторичная статистика

Скорость> Универсальность> Искусность> Критический удар

Чары

  • Чары для ожерелья — знак тяжелой шкуры: Накладывает на ожерелье чары, иногда повышающие броню на 3000. на 10 сек (ВЫЖИВАНИЕ) / Чары для ожерелья — знак незримого сатира: Наложите на ожерелье чары, чтобы время от времени вызывать сатира, который запускает в вашего врага «Стрела кошмара», нанося урон (DMG).
  • Чары для плаща — привязка силы- Наложение на плащ чар, повышающих силу на 200.
  • Чары для кольца — привязка ускорения: Наложение на кольцо чар, повышающих показатель скорости на 200.

чаевые

  • Ротация по этой специализации следующая: Щит мстителя (когда он у нас есть)> Суждение > Благословенный молот (Талант)> Освящение > Молот праведника.
  • Протектор света Это самая мощная способность паладина, поскольку она исцеляет нас на 30% жизни, которой нам не хватает, независимо от ситуации. Использовать его на 60-65% нашего здоровья будет напрасной тратой. Хотя его можно использовать время от времени, мы всегда оставляем хотя бы одну загрузку для скомпрометированных моментов.
  • Раскаленный защитник это довольно мощный защитный компакт-диск. Доступно каждые 2 минуты.
  • Щит праведника эта способность нанесет урон и уменьшит урон.
  • Хранитель древних королей этот защитный компакт-диск доступен каждые 5 минут.
  • Божественный конь (Талант) можно использовать для увеличения нашей мобильности.
  • Мстительный гнев должен использоваться как пакет, всегда на cd.
  • Божественный щит делает нас неуязвимыми для всего, но также снижает наносимый нами урон. Эту способность следует использовать как последнее средство, если мы собираемся умереть.
  • Щит мести эта способность действует как щит.
  • У паладина есть баффы, которые можно использовать на любой дружественной цели: Благословение защиты, Великое благословение королей y Благословение Великой Мудрости.
  • Возложение рук исцелит цель на 100% от вашего максимального здоровья.
  • Благословение свободы обеспечит неуязвимость дружественной цели к уменьшению передвижения.
  • У паладина есть рукопашный бой, называемый Выговор.
  • У паладина есть уменьшение передвижения на 70%, которое можно использовать с расстояния. Рука препятствия.
  • Рука суждения стандартная насмешка паладина.
  • Глаз Тира — это способность артефактного оружия Паладина Защиты, дающая нам урон по площади и снижение урона. Хорошая способность для встреч с большим количеством целей.

Команда BIS

паз Название детали Bis Босс, который отпускает
Casco Решение Саруана  легендарный
кулон  Колье с отделкой Делириум  Вариматрас
Подплечники  Наплечные пластины Авангарда Света  Нура, Мать пламени
Охватывать  Анимированная Охотничья Шаль  Имонар Охотник за душами
Печерск  Кираса Авангарда Света  Сущность Эонар
Наручи  Наручи уверенности в жизни  Сущность Эонар
Перчатки  Рукавицы Авангарда Света  Кин’гарот
ремень  Ремень отца Гронда  Агграмар
Брюки  Тилька, резьба Феррена Маркуса  легендарный
ботинки  Башмаки пылающего шабаша  Нура, Мать пламени
Кольцо 1  Кольцо ревностного мучителя Нура, Мать Пламени
Кольцо 2 Печать мастера портала  Привратник Азабель
Брелок 1  Видение Аман’тула  Аргус Порабощенный
Брелок 2  Апокалиптический импульс  Кин’гарот
Святая реликвия  Recreation Spark  Аргус Порабощенный
Железная реликвия  Фасады бесконечных легионов  Адмирал Свиракс
Чародейская реликвия  Камень провидца падших волхвов  Имонар Охотник за душами

Полезные дополнения

ElvUI: Аддон, который изменяет весь ваш интерфейс практически в соответствии со всем, что вы хотите видеть.

Бармен4/Dominos: Дополнение для настройки панелей действий, добавления сочетаний клавиш и т. Д.

MikScrollingBattleText: Аддон с плавающим текстом для боя, лечения, урона от умений и т. Д.

deadlybossmods: Аддон, который предупреждает нас о способностях лидеров банд.

Рассказывать/Счетчик повреждений Skada: Аддон для измерения урона в секунду, генерируемых агро, смертей, исцелений, полученного урона и т. Д.

EpicMusicPlayer: Дополнение для прослушивания персонализированной музыки.

Способности прото пала 3.3.5 ПвЕ

  • Праведное неистовство — одна из важнейших способностей при танковании, неистовство генерирует на 80% больше агро и танковать без нее просто нельзя, также за счет таланта Улучшенное праведное неистовство мы получим снижение урона на 6%;
  • Длань возмездия — основная агро способность, всегда должна быть под рукой;
  • Праведная защита — еще одна агро способность, которая заставляет 3 цели атаковать вас вместо союзников;
  • Ревностный защитник — пассивка, которая спасет вам жизнь при смертельном уроне и восстановит вам до 10% от максимального запаса здоровья, КД 2 минуты;
  • Божественная защита — уменьшает получаемый урон на 50% на 12 секунд, используйте в трудные моменты;
  • Щит праведника и Молот праведника — две основные дамажущие способности, чаще всего вы будете использовать их во время боя;
  • Щит мстителя — при помощи данной способности удобно агрить пачки стоящих рядом мобов, полезна на треше и также служит наносящей урон способностью;
  • Щит небес — всегда нужно поддерживать на себе данную способность по КД;
  • Священная жертва — полезная защитная способность для всего рейда, которая уменьшает получаемый урон рейда в радиусе 30 метров на 30% ви передает урон вам.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: