Путь воина в игре the elder scrolls 5: skyrim

Оружие и броня воина

Воин, как и Валькирия, использует длинный меч и щит. Бронирование для обоих классов идентично. Повышая уровень и выполняя задания, вы будете получать различное оружие, которое позволит вам эффективно уничтожать монстров. Данный класс хорошо проявляет себя в PVP и в PVE.

В процессе прохождения основной линии вам придется улучшить оружие, рекомендуем рассмотреть предметы, которые отличаются высокими характеристиками:

  • Длинный меч Розара. Первое оружие, на которое стоит потратить ресурсы для улучшения. Есть возможность прокачать критический удар до 5. Покупать лучше сразу от + 7 до + 15.
  • Меч Ливерто. Переходная стадия между мечами Розара и Кзарка. Необходим для спокойного прохождения сюжетной линии. Если желаете быстро прокачаться, лучше не тратить на него время и ресурсы.
  • Меч Кзарка. Улучшенная версия меча Ливерто, но в дополнение ко всему вы получите повышенную точность удара и +3 к скорости атаки.
  • Сияющий меч Офина Тетта. Хорошее оружие, но с улучшением есть шанс потерять точность попадания по врагам.
  • Длинный меч Черной звезды. Является одним из лучших оружий для воина. Его нельзя улучшить камнями Кафраса, поэтому меч Кзарка может его превзойти. Дает +10 к урону по всем и +3 к скорости атаки.

Когда дело доходит до щита, сосредоточьтесь на щите Вангерца, который обеспечивает более высокую точность и повышенную защиту. Старайтесь покупать его от +7 до +15. Так вы сэкономите на ресурсах на улучшении и сделаете его ультимативным.

В доспехах хороший выбор – Агерский комплект. Его можно легко получить. Вы можете свободно обновлять этот набор, потому что вы будете использовать его на протяжении большей части игры. Еще один набор, который может вас заинтересовать – это Taritas, который дает вам бонусы к точности и здоровью.

Меч драконьей кости

Что он из себя представляет и в чем же его сила. Помимо крит шанса в сабстате, что несомненно уже плюс для всех БП пушек, Меч драконьей кости обладает чудовищной силы пассивкой. Она увеличивает ВЕСЬ исходящий урон персонажа аж на 6% на 1-м уровне пробуждения. Эффект этот складывается до 5 раз, и в сумме мы имеем 30% аффикса на ВЕСЬ исходящий урон персонажа. Но небольшая ремарка для математиков. Из-за особенности подсчёта урона в игре бонус от БП меча не превратит вашу тычку из 1000 в 1300 на фул стаках. За подробной формулой урона обращайтесь на вики (лучше на англоязычный).

Это несомненно сильный эффект, но платить за него нам приходится увеличенным входящим по персонажу уроном на 3%. В целом плевать, всего-то 3%. Что важней, пассивка запрещает вам получать тычки в лицо, ведь каждая пропущенная атака противника чревата потере одного стака. А так как вся сила клеймора заключается именно в этих стаках, терять их крайней степени нежелательно. Эффект не стакается из кармана, но при пересвапе на других персонажей сами стаки никуда не пропадут.

Для полной реализации потенциала Меча драконьей кости вам нужно будет либо играть крайне аккуратно и ловко, постоянно спамя шифт и не пропуская лишние удары. Либо иметь плотный щит, который втупую не пропустит никакого урона и поможет в поддержании стаков пассивки. Второй вариант гораздо эффективней и проще. Лучше всего с задачей справится Чжун Ли, также неплохо себя покажут Ноэлль и Диона.

Помимо всего прочего, именно в Меч драконьей кости есть смысл вкладываться по полной, докупая каждый месяц по мечу, тем самым пробуждая его и делая сильнее. Конечно, сила в разнообразии, но пробуждения заметно бустят БП меч. А поэтому если вы заядлый мейнер какого-нибудь двуручника и у вас в общем-то есть неплохие пушки для других своих героев, тогда в покупке боевого пропуска каждый месяц ради повторок клеймора есть смысл.

Но сильной зависимости в тирах пробуждения, как у Каменного меча, тут нет. БП клеймор уже с 1-го пробуждения может тягаться с любым 5★ двуруком, что есть в игре на данный момент. А с повышением пробуждения вообще начинается нереальный флекс. Как пример, Меч драконьей кости на Дилюке уже с 3-го пробуждения сильнее Волчьей погибели.

Клеймор крайне универсален. Нет персонажа, который бы отказался от него. Его могут использовать Чун Юнь и Бэй Доу, которые при игре на роли саб дд стаки терять не будут, а поэтому жмут свои кнопки максимально эффективно. Ну и конечно полноценные керри как Эола, Дилюк и Рэйзор. Если вы будете читать гайды на кого-то из них, точно увидите там БПшный клеймор на высоких позициях в ростере оружия.

Меч драконьей кости, будучи 1-го пробуждения, в руках с6 Ноэлль превосходит Белую тень 5-го пробуждения, естественно при сохранении всех стаков пассивки, что для Ноэлль не так уж и сложно. ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, в котором БП клеймор можно назвать слабее условной Черногорской бритвы – это саб-дд Синь Янь при наличии у неё 2-й звезды в созвездии, что само по себе даёт ей 100% шанс крит попадания при прожатии ульты.

И вот теперь по идее должно стать плюс/минус понятно, почему БП клеймор оценивается настолько высоко. Всё что нужно, соблюдать условие и не получать урон. А так, прекрасный выбор для любого двуручника в Genshin Impact.

Изменения в Битве за Азерот

Обновления и нововведения в базовой механике:

  • Аватара и Ободряющий клич теперь подчиняются глобальному кулдауну (ГКД). У Рывка же ГКД снижен еще на 0.5 секунд.
  • Удар колосса заменил собой Безрассудство в качестве основного кулдауна ветки «Оружие». В свою очередь, Превосходство заняло место Удара колосса.
  • В специализации «Оружие» появилась новая искусность – Искусность: глубокие раны, которая активирует на цели эффект кровотечения после использования Смертельного удара, Казни, Рассекающего удара или Вихря клинков и усиливает урон от этого эффекта. Урон от кровотечения может быть критическим.
  • Большинство способностей армс вара в 8.3 требуют большее количество ярости для применения – это компенсируется некоторыми талантами, но скорость боя в целом остается достаточно медленной (в сравнении с другими классами и специализациями).
  • Входящий урон в ближнем бою генерирует 3 единицы ярости, но не чаще раза в секунду.
  • Формула урона способностей теперь использует базовый урон оружия и силу атаки, так что Сила стала более приоритетной характеристикой, чем в Легионе.
  • Персональные баффы, вроде Удара колосса, больше не усиливают урон аксессуаров и других не классовых способностей.

Изменения способностей:

  • Новый рейд-бафф, Боевой крик, увеличивает силу атаки всех участников группы или рейда на 10%.
  • Тактик больше не обнуляет время перезарядки Удара колосса и Смертельного удара. Также, Искусность теперь никак не влияет на Удар колосса.
  • Казнь теперь требует 20-40 ярости для применения (ранее – 10-40).
  • Смертельный удар теперь расходует 30 ярости.
  • Превосходство теперь одна из основных способностей, усиливающая Смертельный удар. Тактик может сбросить время перезарядки Превосходства.
  • Размашистые удары теперь также одна из основных способностей. Умение позволяет наносить удары по соседней от главной цели, а также применять Удар колосса, Кровопускание и Глубокие раны на обе цели.

Лучшие расходные материалы для прокачки Arms Warrior DPS в Burning Crusade

Расходные материалы были упрощены с выходом предварительного патча, и теперь вы можете использовать только один боевой эликсир и один эликсир Стража одновременно. Флаконы теперь считаются как боевыми, так и защитными, поэтому вам нужно будет выбрать между использованием 1 флакона или комбинации 1 боевого и 1 защитного эликсира.

 Эликсир Мангуста – ваш выбор  атакующего снаряжения на пути к 70- му уровню в сочетании с Духом Занзы. В качестве альтернативы используйте  эликсир превосходной защиты в качестве эликсира Стража, так как вы можете носить в сумке только по одному экземпляру каждой Занзы за раз.  Настой титанов был значительно ослаблен и не очень ценен для прокачки.

1 1 голос

Рейтинг статьи

Зелёный лук

Ну, тут всё просто. Подавляющее большинство лучников – прокастеры. Будь-то саппорты, реакторы, саб-ДД – кто угодно, их целью является прожатие кнопок и перключение на другого персонажа.

Зелёный лук имеет пускай уникальную, но абсолютно бесполезную пассивку для таких персонажей как Фишль, Венти, Диона, Эмбер и Гань Юй (последняя хоть и ДД, но зачастую носит фулл крио сет, закрывается крио резонансом и в крит шансе особо нуждаться не будет). Нет, технически, стяжка – штука прикольная. Стрельнул пару раз, создал поле с уроном, в которое ловишь всех окружающих врагов и раздаёшь им люлей. Стяжка, кстати, наносит физ урон. На практике намеренное использование этой пассивки выглядит времязатратно, ибо действует стяжка всего 4 секунды, а на откат уходит больше.

Для баланса критов никто конечно не запрещает взять, но особого вклада в общий урон группы пассивка лука не вносит и для прокастера вряд ли подойдёт. Однако такой уникальный случай, как Тарталья, вполне будет рад воспользоваться БП-луком. Откат его стойки может идти в такт откату пассивного навыка лука, ну а сама стяжка, будет хорошо сочетаться со способностями Чайльда в мультитаргет. Также у персонажа в нативке вместо критов бонус к гидро урону, а потому Зелёный лук здесь окажется действительно в тему и упростит нашу жизнь в плане баланса критов. Тем не менее, если сравнивать Зелёный лук с Черногорским боевым луком в руках остальных лучников, то получим ситуацию, в которой черногор вряд ли будет проигрывать, а то и превзойдёт конкурента из батл-пасса за счёт высокого показателя базовой атаки, крит урона и плюс/минус действенной пассивки.

Кроме Тартальи достойного применения луку найти тяжковато. А раз спроса на лук нет, то и смысл брать его из БП тоже отсутствует, только если ты не мейнер Тартальи.

4★ оружие из молитв в Genshin Impact

3. Экспинг

  • Места кача:
    • 40-50

      Неплохо соло под Аденом слева от моста по дороге к Кладбищу, после 45-46 и аж до 50 на полях неистовства, там падают гербы так что проблем не будет. Соло кач быстро идет на етих уронях.

    • 50-60+
      • Ищем 2 знакомых гномов ( с топ б пиками можно комон) и валим: тп с Адена на Древнее Поле Битвы. Один гном собирает 2-3 толпы и потом двое по центру валят с абил пиками, нужно всего по 1 абилке с гнома, а вы токо кидаете баф на крит рейт и баф на п. атаку, регените хп (нужно многооо мп еликов) если оч трудно и не справляетесь ( читать: гномы часто дохнут ) зовите в помощь ее так как станят там неплохо (будет кидать антишог резист ) да и мп у дварфов быстро офф но ескпы и денег оооч много.
      • После 60 ищите крафтера с чайником или тира и можно немного побегать в Запретном Проходе, если народу много то на тех же мобов возле Кабрио. Кач не оч но всеже лучше чем ничего.
    • 62-70+

      Самый простой вариант ето кач с крафтером под Годдартом. Вы только бафаете, а голем гнума делает все сам. Кач супер но народу многа. С пух желательно блант ибо даггер мисает там жестоко.

Стена Арго: варк+тир с крафтером или пара даггеров, желательно прихватить бд.

      • Довольно неплохая лока возле Руны: Лес Неупокоенных там же можно прямо на тп взять квест на ресурсы (правда мало дают зато весело ).
      • Если вы умны и у вас есть Великий волк то можно с ним кач на тех же локах, минус то что ваш волк немного жрет експы но кач в среднем намного выгоднее.
    • 70+

      В ГЦ с волком. Експы море, хербов много. Кач супер но аденки мало падает

Неважно даггер или блант, с даггером всеровно мисать мало будите.

    • 74-75+
      • Раскаленные топи наверху, попутно беря квест на 75 на муны. С крафтером или с волком. Если собираетесь делать нубл скороченым вариантом без саба то муны (падают с мешочков, мешочки с шаманов) можно продавать.
      • Варка и кетра: там уже лучше искать большую пати и поскорее бить по квесту лвл алли на 3 профу. Потом можно буит сидеть там дуо с волком или в мини пати на квест на рецы сколько душе угодно. Мобы с высоким уворот, рекомендуется блант.
      • Если есть конста: Фог, Монастырь Безмолвия, ит, паган.
      • Йоп с волком/крафтером или тиром.

Старайтесь как много раньше найти себе консту/клан. Если до 63 варку мало кто будет брать кач то после окончания нуби бафа баф сразу будет нужен всем.

Если у вас есть Великий Волк то можно спокойно дуть в катакомбы, неплохо бы взять з собой бд. Еще лучше если у бд тоже есть волк.
После 78+ фармить аа будет проблема в катах поетому запаситесь аа вперед на распечатку а, ы шмота, вставки са, тату и прочей лабуды
А вот если нету волка то ищити гнома крафтера. Его голем не намного уступает волку, жрет не ваш опыт, кри и соски.

Татуировки на Берсерка

Начиная с 40 уровня и получения второй профессии, на Берсерка можно поставить различные татуировки, которые усиливают основные показатели (силу, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект или дух). Существует несколько вариантов вставки татуировок. Так, например, если вы хотите вносить максимальный урон по РБ и инстам, то рекомендуем поставить: +4 СИЛ -4 ВЫН, +4 ЛВК -4 ВЫН, +1 ЛВК -1 ВЫН. Таким образом, вы разгоните свою физ. атаку, а также увеличите силу и шанс крит. атаки, но значительно сократите свой запас здоровья.

Если же вы хотите комфортно чувствовать себя в ПВП и на Олимпиаде, то рекомендуем поставить: +4 СИЛ -4 ЛВК, +4 ВЫН -4 ЛВК, +4 МДР -4 ИНТ. В этом случае вы увеличите свою выживаемость и физ. атаку, но сократите шанс крит. атаки. Такой вариант рекомендуем лишь тем, кто уже приобрел себе сет Элегии и имеет практически максимальный показатель шанса критической атаки. Всем остальным советуем ставить первый вариант или просто оставить пустые слоты для татуировок.

Начать играть в современную Lineage II можно на официальном сайте.

Развитие персонажа

Процесс прокачки Берсерка с 1 по 85 лвл в Lineage 2 High Five является довольно простым. Более того, стоит отметить, что данный класс способен эффективно качаться даже в одиночку (вместе с оконными баферами). Для этого нужно лишь одеть своего персонажа в подходящую экипировку и выбрать лучшие зоны охоты. Так, например, рекомендуем качаться в следующих локациях:

  1. Каньон Танор (40–55 лвл). В этой локации можно собирать огромные парики мобов, которые убиваются в 1 – 2 массухи (умения с АОЕ уроном). За счет этого кач здесь довольно быстрый и дойти с 40 по 55 уровень можно в течение часа (на серверах с рейтами x1 – x5).
  2. Ледяной Лабиринт (55 – 66 лвл). Здесь также можно собирать парики из урс и медведей. Кроме того, в этой локации есть споты с быками, которые раскрываются при нанесении им урона с любого активного скилла (появляется несколько новых быков, которых можно убить массухами и получить много экспы).
  3. Древнее Поле Битвы (66 – 72 лвл). В начале данной локации стоит много пачек скелетов, на которых можно быстро дойти до 70 уровня. Далее, проходите вглубь и собирайте парики из мобов 70+ лвла.
  4. Долина Безмолвия (72 – 78 лвл). Одна из лучших локаций, где можно быстро прокачаться с 72 по 78 уровень на одиночных мобах (лучше всего качаться вместе с волком).
  5. Склепы Позора (78 – 80 лвл). В этой локации можно без каких-либо проблем прокачаться в одиночку до 80 уровня. Для этого просто займите удобный спот и убивайте всех мобов, которые появляются поблизости.
  6. Пещера Гигантов (80 – 83 лвл). Здесь качаться в одиночку можно только с хорошим бафом (нужен как минимум Варк или ПП и БД) и экипировкой S80 ранга (в оружии обязательно должно стоять 300 АТТ, иначе вы не сможете пробить мобов). Если же нет баферов или дорогой экипировки, то собирайте группу и качайтесь вместе с другими игроками.
  7. Долина Драконов (83 – 85 лвл). Это высокоуровневая локация, в которой можно качаться только с хорошей экипировкой и полным набором бафов (ВК, БД и СВС, а также не лишним будет взять ШЕ, который дает неплохой баф, накидывает дебафы на мобов и может подхилить при необходимости). Качаться лучше всего на больших Дракосах.

В представленных выше локациях можно легко прокачать Берсерка с 1 по максимальный уровень. Делать это рекомендуем минимум в 3 окна (Берс/БД/ВК) или в группе с другими людьми. Также, советуем приобрести Фенрира и одеть его в ТОП шмот, так как это значительно ускорит процесс прокачки.

Смертельный бой

Только он отличается базовой атакой и числом сабстата от других. И оружие считалось бы слабым, не заливай оно НАСТОЛЬКО МНОГО крит шанса. Пассивка Смертельного боя выглядит не особо привлекательной для той же Витой Бездны, хотя если речь о 12 этаже, то тут она всё же вклад внести может. Тем более, бафф атаки за простой факт наличия врагов вокруг – это лучше, чем вообще ничего. Но, так или иначе, это АТК% от базовой, а не прямой бонус к урону, как в случае с клеймором и мечом. Да, Смертельный бой заливает космические числа крит шанса, но платит за это базовой атакой. Но так получилось, что большинству копейщиков на это будет наплевать.

Розария на позиции саб-дд-прокастера чаще всего пользуется именно этой пушкой, так как крит шанс остальным членам группы заливать надо, а криты из воздуха у неё не появятся. Туда же Ху Тао, ей вообще откровенно всё равно на эти ваши базовые показатели, дайте мастерства стихий, критов, да HP побольше – и можно смело идти раскидывать кабинеты. База копья укладывается в кап аббилки, потому проблем с использованием стойки и перекачки HP в атаку у вас возникнуть не должно. БПшка на Ху Тао считается одним из лучших выборов, из 4★, проигрывает лишь Грозе драконов, но у последней есть условия использования, а у смертельного боя – нет.

Чжун Ли и Сян Лин прокастеры тоже без стыда возьмут это копьё и вытянут нехватку атаки возможностью собрать достойное количество крит урона в статах.

Исключением из всей этой банды я бы назвал Сяо. Мёртвый внутри мальчик имеет достойные аффиксы, привязанные к атаке, так ещё нативным статом у него является крит шанс. В его случае условная Черногорская пика даст большую выгоду, даже не имея стаков. Но даже у него в руках Смертельный бой сидит более чем хорошо. Только с копьём можно уже играть без роллов в крит шанс на артах, делая упор в крит урон, а низкую базу копья компенсирует родная базовая Сяо.

По итогу что имеем? Несмотря на низкий показатель базовой атаки, средненькую пассивку, Смертельной бой всё равно отлично встаёт на любого копейщика, поддерживая идеальный баланс полезных статов.

Пробужденное оружие в Black Desert

На 56 уровне, пройдя цепочку квестов, персонаж может использовать пробужденное оружие. Оно не заменяет основное: остаются доступны обе стойки. Усиление параметров, даваемое основным и дополнительным оружием, а также камнями инкрустации, действует и во время использования пробужденного оружия. Пробужденных навыков меньше, однако, множитель их урона выше, поэтому большинство игроков, достигнув 56-го уровня, основное оружие в Black Desert используют уже реже. Стиль игры при этом меняется кардинально.

Пробужденное оружие по классам:

• Двуручный меч – Воин;
• Коса – Колдунья;
• Ручная Пушка – Варвар;
• Стихийный клинок – Лучница;
• Чанбон – Мистик;
• Копье – Валькирия;
• Глефа – Мастер меча;
• Змеиное копье – Маэва;
• Клинки Асуры – Ниндзя;
• Чакрам – Куноичи;
• Сферы природы – Волшебница;
• Сферы стихий – Волшебник;
• Ведиант – Темный рыцарь;
• Боевые наручи – Страйкер.

Одинаковое оружие у разных классов обладает одинаковым уроном и дополнительными параметрами. К примеру, любое оружие Кзарки, усиленное до +19, имеет урон 114-118, скорость атаки +3 и увеличение всей меткости. Это же справедливо по отношению к броне, поэтому в PVP различные классы с одинаковой экипировкой имеют равные шансы на победу.

Некоторые игровые механики

Связь с левой и правой рукой Сальвадора заключается в том, что оружие в левой руке принимает свойства оружия из правой руки. Пример: в правой руке – снайперская винтовка «Lyudmila», а в левой — простой белый мусор. В итоге этот белый мусор получит доп. дмг по критам, благодаря «Lyudmile».
Да, это работает в том примере билда для убийства Рейд-Боссов.

Скилл «Inconceivable» и «Money Shot» связаны таким образом: благодаря «Inconceivable» можно выстреливать «Money Shot» по несколько раз. НО: иногда оружия может заедать при 0-м количестве патронов, тогда приходится перезаряжать оружие вручную. Этой перезарядки можно избежать: когда противники вас покоцали и ваш магазин заканчивается, нужно просто стрелять зажимом (не отпуская пальцев с зажатой кнопки мыши), тогда эффективность скилов будет раскрыта на максимум и геймплей обойдётся без казусов.

P.S.: С оружием марки «Jakobs» перезарядка всё так же может залипать, поэтому я не советую вам использовать «Jakobs» при игре за Шизострела, особенно на высоких уровнях.

При активации стрельбы с двух рук магазины пушек, которые вы возьмёте в руки заполняется патронами автоматически, даже при 0 патронов в магазине (сам боезапас не должен быть = 0).

На гранаты действует скилл «No Kill Like Overkill» (пример: граната «Fastball»).

На предметы окружения. Стихийные бочки, кладки с боеприпасами и так далее работает скилл «Get Some», что также заставляет работать скилл «Keep It Piping Hot», также работает отхил с оружий Мокси.

Оружие

Разумеется с выбором оружия лучше определиться сразу, чтобы попусту не
распылять навыки, потому что разновидностей много, а от прокачки всех
сразу толку будет мало.

Лучше остановиться на выборе одного — максимум двух орудий. Изначально
воин мужчина уже имеет прокачку на владение мечом, однако в подземельях
Алерота, что находятся под стартовой локацией вы разживетесь несколькими
отличными топорами, так что вторым оружием запросто можно взять топор.
Вообще в игре больше всего мечей, топориков и копий, поэтому выбирайте
из этих вариантов, и у вас проблем всегда иметь по рукой хорошее оружие не
будет.

Не стоит смешивать владение стрелковым/метательным оружиеи и оружие
ближнего боя, если выбрали лук и арбалет, забудьте про мечи и топоры.
Иначе у вас получится персонаж со слабым уроном во всех категориях, что
осложнит прохождение боссов.

Выбирая оружие, смотрим на его урон плюс повреждение холодом (будет
замораживать врагов, что удобно, особенно на боссах) и
«Оглушение/Удушье» — которое заставляет противника временно
бездействовать.

Урон остальными стихиями тоже приветствуется, но именно эти две и в
особенности заморозка дают в бою преимущество. «Похищение жизни» на
оружии избавляет от нужды спать, постоянно есть и часто пить лечебные
зелья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: