Шипастый ужас
- Локация: «Болота Корвуса»
- Зона: «Шипастый престол»
Бьет когтем как по принципу колуна (сверху), так и косы (сбоку) спасаемся перекатами. Стреляет шипами из стен по бокам снизу и сверху, а также из основания. Если прятаться, присев в луже у входа, то шипы со стен (снизу) и основания не попадут по персонажу. В то же время шипы со стен (сверху) лупят прямо в эту лужу, поэтому, либо уходим вперед (опасно, так как если приблизится к босу, то тот сразу активирует шипы из основания без зарядки и хлещет когтем), либо вбок (безопаснее, но сложно не словить удар).
Награда: «Шипастые сухожилия» – реагент для модификации «Нестабильные перья»
Тень
Как убить Тень
Скорее всего, Тень станет первым боссом, которого вы встретите игре. Она находится в Канализации куда вы попадете, после того как пройдете Метро. Этот противник представляет двойную угрозу, потому что вы будете бороться не только с ним, но и с его порожденными корнями. К счастью, это стандартные противники с обычными атаками ближнего и дальнего боя, поэтому вы сможете легко от них избавиться.
Прежде чем вступить в бой с Тенью, соберите лечебные тоники и бинты, которые помогут вам быстрее восстанавливать здоровье на протяжении всего боя. Эти предметы можно приобрести у торговца Реджи в Блоке 13. При сражении с этим боссом вам следует остерегаться его атак с использованием лука и стрел. Они осуществляется с большого расстояния, и могут упасть на вас сверху, а также наложить негативный статус «Кровотечение», который будет потихоньку истощать ваше здоровье.
Мы советуем вам уклоняться от всех этих атак и постоянно находиться в движении, поскольку босс все время телепортируется и покрывается облаками дыма. Ключевым моментом здесь является перекатывание, которое помогает не загнать себя в тупик или не дать окружить себя врагами.
Что касается нанесения урона, то фокусируйте огонь на голове Тени, особенно когда она неподвижна. Перед началом атаки у вас появится небольшое окошко, во время которого вы сможете безнаказанно атаковать босса.
Вознаграждение: темное древо и 472 лома.
Невольник
Как убить Невольника
Вы повстречаете этого босса на Болотах в «Кузнице мушкетов» (Musk Forge). Его главной угрозой для вас является эффект коррозии, который снижает эффективность брони. К счастью, этот дебафф можно снять, применив предмет под названием зеленый лист, который вы можете приобрести у Реджи в Блоке 13.
У вас также могут возникнуть проблемы с его телепортацией, после которой он наносит метательный удар. Правда, от него можно легко уклониться. Этот прием также ознаменует появление миньонов. Быстро разберитесь с прихвостнями, чтобы впоследствии случайно не оказаться в зоне действия коррозии. Затем сфокусируйте огонь на Невольнике, дабы поскорее избавиться от него.
Спящий и Кошмарная
Как победить Спящего и Кошмарную
Последний босс, с которым вы столкнетесь в Remnant: From the Ashes может быть найден в Блоке 13 после получения специального ключа для компьютера. Спящий, который изображен на скриншоте ниже, будет кидать в вас множество снарядов издалека. В этом бою рекомендуется использовать снайперскую винтовку и, если возможно, воспользоваться помощью своих друзей. Когда босс находится на земле, он будет использовать сильную атаку кабелями с большим радиусом действия, поэтому тут же откатывайтесь назад.
Затем он использует удар по земле, который приводит к мини-взрыву. Разберитесь с рядовыми противниками, а потом сфокусируйте огонь на кибернетическом шлеме Спящего. Как только вы сведете его здоровье к нулю, босс превратится в гораздо более крупного монстра – Кошмарную.
Из своих круглых синих спиралей на крыльях босс будет запускать в вас огненные шары. Хоть снарядов и очень много, однако они медленнее, чем у Спящего, поэтому от них легче увернуться. Перезарядка тоже занимает некоторое время, поэтому вы всегда сможете предсказать эти атаки.
Затем Кошмарная нашлет на вас туман и вызовет миньонов, с которыми вы обязательно должны сразиться. Дело в том, что чем больше врагов вы убьете в этой фазе, тем выше урон сможете нанести боссу. Во время данного этапа вам не удастся увидеть или биться с Кошмарной. Найдите архаичный символ в темноте, чтобы затем вернуться к обычному бою с главным противником.
У финального босса, пожалуй, самый большой запас здоровья, и в этом нет ничего странного. Поэтому используйте на нем свое самое лучшее оружие, не забывая при этом накладывать на него негативные статусы. Если у вас нет мощной пушки или союзника, который может помочь вам, то приготовьтесь к очень продолжительной битве.
Иногда Кошмарная будет отмечать вас как цель, и использовать мгновенную телепатическую атаку. Это происходит, когда тот же архаичный символ появляется на боссе. Вы можете избежать ее, отскочив в нужный момент.
Лучшие герои на паучиху
Есть несколько героев, которые способны существенно упростить прохождение гнезда паучихи. О них сейчас и пойдет речь.
Холодное сердце
Без сомнения, самый доступный и универсальный герой на паучихе. Кроме того, это еще и лучший редкий герой в Raid. ХС хороша во всех подземельях, так что можете смело качать ее 3-4 героем на 6 звезд. Но, давайте разберемся, как и на каких этажах ее лучше использовать.
Основная сложность для новичка заключается в том, что ХС одновременно нужна и меткость, для сокращения шкалы хода паучихи, и критический урон с шансом 70%, да еще и скорость не помешает. На что же сделать упор сначала? -Я рекомендую дать ХС сначала меткость и хотя бы 170 скорости, а уже потом повышать урон. Намного важнее не дать паучихе часто ходить и лечиться.
Меткости нужно примерно 10 на уровень этажа, т. е. примерно 130 на 13-й, 160 на 16-й и так далее… Если не получается набрать необходимое значение вещами, то можно взять все таланты на меткость. Каждому герою доступен один бесплатный сброс талантов, так что позже вы сможете перераспределить их в урон, когда меткость наберется за счет большого зала и вещей.
Парагон
Герой, которого мы еще не упоминали. Хорошая новость состоит в том, что его вообще не нужно прокачивать. Даже наоборот — Парагона лучше оставить на 30 уровне с минимальными показателями защиты и здоровья. Понадобятся лишь 2 редкие книги во 2-й навык, чтобы сократить его перезарядку до 2-х ходов.
Парагон используется на паучихе для прохождения сложных этажей в ручном режиме. Он постоянно держит на себе неуязвимость и принимает все удары паучков. Да, на авто он не будет работать правильно, но через парагона легко проходятся неудобные по цвету этажи гнезда паучихи.
Страхолюд
Еще один универсальный герой для подземелий и роковой башни. Обычно его главная задача — защитить команду на волнах и довести хрупких героев до босса. В гнезде паучихи волн нет, но роль остается той же.
Страхолюд закрывает команду щитами, что существенно увеличивает выживаемость. Кроме того, он может наложить на паучков оглушение и страх, если будет достаточно меткости. Из характеристик упор лучше сделать на здоровье, КШ и КУ.
Ачак Вендарин
Новый эпический герой, который сразу зарекомендовал себя на паучихе. Ачак накладывает на паучков заморозку с вероятностью 90%. Это не только защищает команду, но и ускоряет прохождение, т. к. ход миньонов не занимает времени. Также он имеет хорошую синергию с выжиганием за счет своего пассивного навыка. Ачак будет лечить команду на 5% здоровья за каждый ход противника.
Элитный гвардеец
Еще один герой, который наносит урон от максимального здоровья. В отличие от ХС он бьет по всем и эффективно зачищает миньонов паучихи. Для гвардейца важен критический шанс, критический урон и скорость.
Танк на паучиху
Какого-то особого требования для танка на паучиху нет. Это может быть любой герой с высокой базой защиты и здоровья. Главное — заставить паучков бить именно его. К счастью, задача решается просто — достаточно взять героя слабой стихии. Цвет танка выбирается в зависимости от этажа, который вы планируете фармить. На остальных этажах он не будет работать, но их можно пройти вручную с помощью Парагона.
Помимо здоровья и защиты танку важно дать 250 сопротивления, чтобы паучки не накладывали на него яд. Также желательно, чтобы танк имел полезные навыки для гнезда паучихи
Например, штраф атаки или бонус защиты.
Карты Таро
10 карт, которые обладают способностями; некоторые плохие, некоторые хорошие.
Одна из карт может оживлять игроков… а другая просто убивает вас. Карта Солнца может восстановить все ваше здравомыслие, а карта Луны лишает вас здравомыслия. Карта Джокер маскируется под другую карту. По сути, вы играете в рулетку, когда используете карты Таро.
Значение каждой карты
- Death (Смерть): Запускает охоту призраком
- Devil (Дьявол): Проявление призрака
Fool (Джокер): Маскируется под другую карту
Hangman (Палач): Убивает вас немедленно
Hermit (Отшельник): Предотвращает активность призраков на короткий промежуток времени
Moon (Луна): Снижает здравомыслие каждого игрока до 0%
Priestess (Жрица): Воскрешает мертвого товарища по команде
Sun (Солнце): Повышает здравомыслие каждого игрока до 100%
Tower (Башня): Вызывает активность призраков в доме
Wheel of Fortune (Колесо фортуны): Если оно горит красным, вы теряете 25 здравомыслия, если горит зеленым, оно дает вам 25 здравомыслия
Где найти карты Таро?
Карты Таро можно найти на любом столе. Например, в Tanglewood Street House их можно найти в столовой на столе.
Каждый раз, когда вы тянете карту (щелчок правой кнопкой мыши), это будет случайная карта, которая подействует на вас, ваших товарищей по команде или призрака.
Также можете ознакомиться со статьями Как использовать радиоприемник в игре Phasmophobia и Как определить мимика в Phasmophobia.
Разоритель
Как убить Разорителя
Оказавшись в «Убежище разорителя», двигайтесь в западную часть арены и ищите темную пещеру. Вход в нее будет охранять сам босс. Выстрелите в него, чтобы начать сражение.
Разоритель будет набрасываться на вас, используя свои когти, и ударять своей головой. Во время разбега волк будет крушить все столбы и стены на своем пути, поэтому укрыться за этими сооружениями не выйдет. Стреляйте в него, пока он медленно шагает по арене. Как только вы заметите, что животное начинает бежать в вашу сторону, тут же совершите кувырок в сторону.
Миньоны, сидящие на спине волка, будут стрелять в вас стрелами, поэтому используйте дальнобойное огнестрельное оружие, чтобы как можно быстрее прикончить их. Некоторые рядовые враги иногда будут взбираться на босса, и атаковать вас оттуда. Советуем вам разобраться с ними, до того как они успеют залезть на Разорителя.
Когда у волка останется меньше 50 процентов здоровья, он зарядится электричеством и начнет производить ударные волны, топая по земле. Продолжайте двигаться и избегайте укрытий, так как Разоритель способен уничтожить любое препятствие. Продолжайте стрелять по голове босса, чтобы нанести ему дополнительный урон.
Альтернативный метод убийства
Перед тем как напасть на босса, сыграйте ему колыбельную. После этого вы сможете взаимодействовать с противником. Далее победите его, чтобы получить уникальный предмет Коготь хищника, который можно использовать для крафта мощного оружия ближнего боя.
Стратегии
Очевидно, что целью на этой карте является получение даров и, грубо говоря, чтоб это сделать, вам нужно попросту обыграть своих соперников. Есть, однако, несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы на победу, давайте взглянем на некоторые из них.
Отдавай, чтоб забирать!
Если первый дар появляется, и вы видите, как вся вражеская команда толпой несется захватить его, просто дайте им эту возможность без колебаний. Отправьте игрока со средней линии и, зависимо от того, где появился дар, игрока либо с верхней, либо с нижней линии просто мешать команде соперника забрать дар. Таким образом, пока противоположная команда пытается всей толпой забрать дар, три игрока вашей команды собирает опыт со всех трех линий. Двое игроков, которые мешают врагам, должны постараться выиграть как можно больше времени прежде, чем отступить и отдать врагам дар. Первый дар появляется в игре довольно рано, когда опыт, необходимый для получения уровня, довольно быстро получается, что потенциально дает вашей команде возможность обогнать соперника на 1-2 уровня. Таким образом, следующий дар вам будет захватить намного легче. Это немного рискованно, но если команда соперника на это ведется, то награда за такой риск может быть очень даже значительной. Еще более рискованным было бы проделать то же самое и со вторым даром. Но будьте осторожны, ведь для проклятия нужно три. Это можно пробовать, только если вы значительно опережаете соперников по уровню и можете гарантировать захват последующих трех даров подряд. В любом случае, вы можете попробовать как-нибудь эту стратегию и посмотреть, насколько хорошо она сработает.
Разделяй и властвуй!
Целью этой стратегии является разделение вражеской команды. Ваша команда своими действиями должна заставить их решать, что для них важнее — получить дар или потерять ранний форт. Суть заключается в гарантии получения первого дара и, предположительно, превосходства в 1-2 уровня над соперниками за счет убийств героев, контроля линий и лагерей наемников.
Рассмотрим эту тактику с Газлоу в качестве примера. Итак, Газлоу захватывает Осадных Гигантов, находящихся во вражеском лесу. Эти наемники будут двигаться вниз, минуя первый форт соперников, и начнут прорываться сквозь вторые ворота. Иногда этого достаточно, чтобы заставить вражескую команду разделиться и отправить на точку появления дара троих человек, что позволит вам легко задавить их количеством, забрать дар и вернуться на линии. Имейте в виду, что хоть мы и использовали Газлоу в качестве примера, но почти каждый герой может в одиночку захватить лагерь Осадных Гигантов на любом уровне. Наемники появляются на 40 секунде игры, оставляя вам примерно 2 минуты, прежде чем появится дар, чтобы захватить лагерь.
Когда Проклятие Ворона на вражеской команде…
Теперь, когда вы использовали вышеуказанные стратегии, чтобы заработать благосклонность Повелителя Воронов, вам необходимо принять решение, атаковать ли врагов или отступить, захватить всех наемников и увенчать все это одним массивным толчком? Есть честно, это полностью зависит от вас. Например, если оба лагеря Рыцарей и оба лагеря Гигантов находятся на карте, 100% идите захватывать их. Если на карте вы видите один лагерь Рыцарей или один лагерь Гигантов, то лучше всего будет просто атаковать соперников и пытаться получить как можно большее преимущество в уровне. Но это довольно ситуативное решение.
Битва с огромным жуком
Справа появится жук рогач, у которого есть несколько атак:
- Топот. Он будет бить о землю, находясь на расстоянии и создавая ударную волну. Если она вас заденет, то вы получите урон. Чтобы перепрыгнуть волну, совершите двойной прыжок. Также сохраняйте дистанцию.
- Прыжок. Подпрыгнув вверх, жук попытается раздавить Ори. Если он попадет по вам, то Ори будет временно оглушен. Он прыгает три раза подряд. Вы все еще можете атаковать его между прыжками. Просто не жадничайте (наносите 1-2 удара максимум).
- Удар головой. Когда будете атаковать жука сзади, пока он оглушен, спустя некоторое время увидите, что тот начинает разворачиваться. Когда он подготовится и развернется, то попытается атаковать Ори своим большим рогом.
Поднимитесь по появившейся лиане и прыгните вправо. Продолжайте бежать вправо, пока не окажетесь на слабеньком каменном мосту. Просто подождите, когда по вам выстрелит враг, и отбегите. Мост будет разрушен. Прыгайте вниз, спуститесь на нижний уровень и доберитесь до дерева, которое позволит разблокировать способность «Импульс».
Над деревом, которое дало «Импульс», есть скрытая платформа с духовным светом. Можете зацепиться за синий крюк на дереве, а затем прыгнуть на стену. Идите вправо, примените «Импульс», чтобы подняться вверх и найти трамплин. Подпрыгните на трамплине и импульсом оттолкнитесь от фиолетового снаряда. Стрелка указывает направление для Ори, а вот в обратном улетает сам снаряд. Направьте его на слабую стену, чтобы разрушить ее. Доберитесь импульсом до рычага, чтобы открыть дверь справа внизу.
Пройдите через дверь, чтобы увидеть слизняка, стреляющего фиолетовыми снарядами. Примените импульс, чтобы подняться вверх и найти фрагмент ячейки жизни. Спрыгните на землю и двигайтесь вправо до тех пор, пока не обнаружите осколок духов. Возвращайтесь к рычагу, который использовали, чтобы открыть дверь. Поднимитесь вверх и примените импульс, чтобы вернуться туда, где при помощи слизняка разбивали каменный мост. Вы сможете подняться к слизняку, используя импульс на его снарядах. Найдите сверху отверстие. Примените импульс, чтобы подняться вверх. Доберитесь до вершины, чтобы обнаружить духовный свет. Спуститесь вниз и идите вправо, пока не доберетесь до Кволока.
Герои на паучиху в Raid Shadow Legends
Для похода на паучиху есть подборка правильных героев. Лучшие герои:
- Холодное сердце;
- Элитный Гвардеец;
- Лиссандра;
- Бад-Эль-Казар;
- Тайрел;
- Купидус;
- Аббатиса;
- Деспот;
- Венценосная;
- Синеша;
- Череполом;
- Завия;
- Нетрил.
Составьте правильную комбинацию самостоятельно. Главное — комбинируйте атакующих и защитных героев. Бад-Эль-Казар — идеальный герой поддержки. Он массово атакует и накладывает на союзников регенерацию, позволяет им пережить урон от паучков.
Часть механики паучков — атака цели с наименьшим здоровьем и стихией, против которой они будут иметь бонус. Если таковых нет, они наносят урон по героям тьмы.
Прохождение паучихи через Оруженосца
Оруженосец — герой необычного уровня. И хотя его редкость невелика, он обладает полезным умением «Ответный выпад». При критическом ударе, сокращает шкалу хода на 30%. При этом, скейл урона идет от уровня защиты. Это идеальный персонаж для отсрочки хода босса.
Примерный состав группы такой:
- Бад-Эль-Казар;
- Холодное сердце;
- 3 оруженосца.
Здесь важна скорость. Оруженосцам выдайте по паре комплектов скорости — от этого зависит эффективность «Ответного выпада». Шанс критического удара должен быть 100%. Танк в такой группе обладает повышенным сопротивлением, не получает 15 стаков яда и не умирает бесславно. Далее понадобится урон. Идеальный вариант — Холодное сердце, она сокращает шкалу хода. При правильной комбинации штрафов урон наносят только паучки.
Нечистый
Как убить Нечистого
Пробравшись в болотистую местность на Корсе, вы наткнетесь на пустынную лачугу с боссом внутри. Нечистый использует свой огромный молот, чтобы наносить большой урон в ближнем бою, поэтому любой ценой держите безопасную дистанцию. Будьте готовы совершить перекат, когда видите, как босс взбирается на стены арены или прыгает высоко в воздух, чтобы атаковать вас сверху. Кроме того, если вы отойдете слишком далеко, то босс совершит резкий бросок в вашу сторону. Эта атака проходит даже сквозь стены.
Когда появятся миньоны, Нечистый начнет выполнять круговые атаки своим молотом, охватывающие большой радиус. Во время них обязательно отступите от врага с помощью переката. Это приведет к тому, что босс нанесет урон собственным прихвостням, а вы сможете стрелять по боссу с безопасного расстояния. Сфокусируйте огонь на голове и спине врага, поскольку они являются наиболее уязвимыми частями его тела.
Альтернативный метод убийства 1
При входе в хижину Нечистого нужно повернуть направо и спуститься в подвал. Правда, для этого придется первый раз умереть, потому что сразу начинается заставка, а во второй раз ее нет и можно свободно пройти. Пройдите вниз и залезьте в котел. Если будет несколько игроков, то для этого предусмотрено 3 котла. Экран потемнеет и после этого Мясник окажется в середине подвала. Выберитесь из емкости, чтобы начать бой.
Сражение будет труднее, так как теперь босс начинает бить по полу своим топором и создавать волны, идущие по земле. Их можно перепрыгивать и продолжать бить врага. Самый большой урон по нему проходит по неприкрытой задней части. Особенно когда он нагибается за топором. Обычно идет 2 волны и после этого бросок топора. Используйте перекат, чтобы избежать урона.
Альтернативный метод убийства 2
В подвал можно спустится сразу, просто держаться правой стороны и не крушить бочки. В этом случае кат-сцена не запустится.
Лут за альтернативное убийство: рега «Руда громобоя» из которой крафтится «Цеп мясника».
Акт 2
Во втором Акте есть особый квест Разбойничьи дрязги. Квест предоставляет нам 4 различных выбора которые повлияют на характеристики вашего персонажа и незначительно повлияют на прохождение этого Акта.
В южном лесу идём вдоль скалы, до входа в Лесной лагерь. Зайдя в него, идём направо в Старые поля.
В Старых полях есть проход в берлогу. Нам нужно его найти, а в Берлоге нужно убить Великого Белого Зверя. После этого релогаемся, берём второй ртутный флакон у Йин и возвращаемся в поля и ищем проход в Перекрёсток.
В перекрёстке мы бежим по дороге и активируем вейпойнт. Далее сворачиваем на левую дорожку и идё по ней до Обители грехов — уровень 1. В этой локации мы ищем вейпоинт и активируем его, далее смотрим в какую сторону от центра комнаты расположен вейпоинт и двигаемся в этом направлении — в этом коридоре будет вход в Обитель грехов — уровень 2, заходим туда.
Там мы должны выполнить Испытание Лабиринта. Затем нам нужно найти Фиделиса и убить его. После убийства активируем Странное устройство, получаем квестовый предмет, разговариваем с девушкой и делаем релог.
В городе говорим с Грустом, чтобы получить в награду камень умений.
Телепортируемся в Перекресток, двигаемся вправо-вверх по дороге и ищем вход в Разрушенный мост. там идём вдоль дороги, активируем вейпоинт, и если по билду помогать Крайтину не надо — ищем бандита, он находится на самом мосту. В Убиваем его и обязательно подбираем выпавший квестовый предмет.
Снова переходим на вейпоинт Перекресток. В этот раз двигаемся вправо-вниз по дороге, пока не найдем вход в Руины оскверненной святыни. В Руинах мы идём вдоль дороги до входа в Склеп — уровень 1.
В Склеп — уровень 1 мы должны найти и выполнить Испытание Лабиринта. После этого делаем релог.Из города выходим налево в Пойму реки. Идем вдоль дороги до вейпоинта.
Недалеко от вейпойнта будет тропинка в топи. Она начинается между такими столбиками:
Между этими столбами начинается тропинка которая ведёт в Топи
В Топи мы должны найти и активировать вейпоинт. Проще всего это сделать если следовать вдоль левого края локации. Если вам не нужно помогать Дубу — ищем его лагерь в этой локации и убиваем его, забираем квестовый предмет.
Телепортируемся на вейпоинт Поймы реки. От вейпоинта следуем налево вдоль дороги пока не найдем вход Западный лес. Там двигаемся вдоль дороги и ищем вейпоинт, затем активируем его.
Если нам не нужно помогать Алире — значит мы в первую очередь ищем её лагерь. Чтобы найти ее двигаемся в ту сторону, у которой расположен вейпоинт относительно дороги. Затем мы двигаемся вдоль выбранного края локации пока не обнаружим ее лагерь. Убиваем её и забираем квестовый предмет.
После того как нашли Алиру и разобрались с ней, двигаемся влево-вниз локации, строго вдоль дороги, пока не встретим черных стражей. Убиваем их, подбираем выпавший «ключ», с его помощью активируем печать в скале у дороги и делаем релог.
Перемещаемся в Заставу Львиного Глаза (1 Акт) и забираем у Бестеля книгу на 1 дополнительное очко талантов.
Возвращаемся в Лесной лагерь (важно вернутся в город второго акта, чтобы следующий релог не перенёс нас в город первого акта). После этого перемещаемся на вейпоинт Западный лес
Теперь мы должны найти вход в Покои Ткачихи. Сторону направления определяем по расположению вейпоинта относительно дороги, если он находится слева, то двигаемся в правую сторону, если он справа — то двигаемся в левую сторону соответственно. Рядом со входом в Покои Ткачихи всегда находится много паутины.
Заходим в Покои Ткачихи и ищем босса Ткачиха, убиваем, забираем выпавший квестовый предмет и делаем релог. В городе забираем у Шёлка камни поддержки на 18-й уровень.
Перемещаемся на вейпоинт Топь и нажимаем на большие зеленые корни. После их активации переходим в открывшийся проход в Руины ваал.
В Руины ваал следуем до конца локации, активируя каменный шар который будет преграждать нам путь, до выхода в Северный лес.В этой локации двигаемся вдоль берега, активируя по пути вейпоинт. Ищем вход в Пещеры.
В Пещерах двигаемся к концу зоны, активируя по пути вейпоинт, пока не отыщем вход в Древняя пирамида.
Тут мы несколько раз переходим по зонам — этажам, пока не не найдем Вершина пирамиды. Активируем алтарь для призыва босса, убиваем его, делаем релог и переносимся на вейпоинт Сарн (он находится во вкладке 3 Акта).Релог можно делать сразу же после того как убили босса, ждать конца кастсцены и открытия прохода в таком случае не нужно.