Долина призрачной луны

Обитатели[]

  • Элементали Воздуха
  • Духи Араккоа
  • Эльфы Крови
  • Химеры
  • Колоссы
  • Гончие недр
  • Диметродоны
  • Стражники ужаса
  • Дракондоры
  • Дракониды
  • Повелители ужаса
  • Элементали Земли
  • Элекки
  • Эредары
  • Эфириалы
  • Орки Скверны
  • Скверноботы
  • Скверносвины
  • Стражи Скверны
  • Элементали Огня
  • Мясожоры
  • Ган’арг
  • Духи
  • Инферналы
  • Наги
  • Мо’арг
  • Драконы Пустоты
  • Скаты Пустоты
  • Слизни
  • Совы
  • Властители Преисподней
  • Опустошители
  • Камнедеры
  • Сатиры
  • Скорпионы
  • Воздушные змеи
  • Теневой Совет
  • Шиварра
  • Суккуб
  • Элементали Воды
  • Гневостражи

Редкие существа

Редкие Элитные НИПы, необходимые для достижений  Весьма редкий или  Чертовски редкие.

  • Страж портала Коллидус
  • Посол Жеррикар
  • Краатор

Как попасть в подземелье Shadowmoon Burial Grounds в WoW Dragonflight?

В Dragonflight Вход в могильник Призрачной Луны находится в Долине Призрачной Луны, Дренор (координаты 31.42). Однако в игре есть два способа попасть в это подземелье. Так что вам решать, пройти ли через портал рядом с Престолом Аспектов в Вальдраккене, Дренор или использовать Камень возвращения гарнизона.. С другой стороны, эти методы работают только тогда, когда вы устанавливаете сложность подземелья на эпохальную и вставляете краеугольный камень в купель силы. Для лучшего понимания взгляните на пошаговое руководство, чтобы добраться до Эпохального подземелья в игре.

через портал

Портал, ведущий к Некрополям Призрачной Луны, находится недалеко от Престола Аспектов в Вальдраккене, Дренор. Точное местонахождение портала — справа от ступеней к центральной башне (Координаты 53.54). Там вы найдете 3 портала, ведущих в 3 разных места из предыдущих дополнений. Тот, который приведет вас в Арбор-Глен, Долину Призрачной Луны, находится в левом углу. Просто взгляните на изображение, прикрепленное выше, чтобы быть уверенным. Как только вы телепортируетесь в это место, идите вперед и летите к Крепости Страданий в северо-западном направлении. А по пути вы найдете вход в искомое подземелье (координаты 31.42).

Через Garrison Hearthstone

Если у вас есть камень возвращения гарнизона, вы можете легко использовать его для доступа к гарнизону. Поскольку центр находится в самой Долине Призрачной Луны, найти вход в подземелье не составит труда. Так что убедитесь, что вы собрали камни возвращения как можно скорее, и все будет хорошо.

Это охватывает все, что касается того, как вы можете легко добраться до Некрополя Призрачной Луны в WoW Dragonflight. Пока вы здесь, узнайте, как добраться до Двора Звезд в игре. Дополнительные советы & трюки продолжают посещать Guideer.

Места обитания духовных зверей Калимдора

Ankha & Магрия

Чтобы появились Анкха и Магрия, вам необходимо выполнить цепочку заданий на горе Хиджал вплоть до Святилище не должно пасть. strong>, чтобы разблокировать ежедневные задания Святилища Малорна.. Это довольно тяжелая работа, поэтому для начала поговорите с Изерой в Нордрассиле и возьмите Защитите мировое древо. На максимальном уровне вам потребуется два часа, чтобы достаточно продвинуться по цепочке.

После этого вы обнаружите, что один из них патрулирует Отрастание, район, ранее известный как The Flamewake, который теперь будет населен огненными змеями, похожими на нагов. Разница в паре заключается в том, как они выглядят — Анкха — спектрально-белый, а Магрия — спектрально-синий. Их нелегко поймать, если вы находитесь на низком уровне. Во-первых, вы должны снять всю свою броню, прежде чем нападать на них, чтобы они не могли использовать против вас свою способность с одного выстрела.

Бан’талос

Третий дух Зверем в этой области является Бан’талос, призрачная сова, летящая высоко над Сиянием Малорна в то же самое место в цепочке заданий. достигается. Плохая новость заключается в том, что это очень, действительно трудно получить. Разница может заключаться в вашей способности балансировать пиксель на вершине дерева…

Вам нужно каким-то образом нацелить и спровоцировать его в воздухе. , опуская его на землю, чтобы приручить. Урон от падения, безусловно, убьет вас, поэтому, если вы не можете выполнить трюк с деревом, как показано на картинке выше, вам понадобится что-то, чтобы смягчить это. Маги отсортированы, так как у них есть Замедленное падение.заклинание, но существует множество игрушек, предметов и расходных материалов, дающих такой же эффект. Попросите инженера сделать Гоблинский планер.

Гон

Гон Орды эквивалент Затерянного Призрачного Грифона, поскольку он находится глубоко в Оргриммаре и доступен только для Охотников Повелителей Зверей. Найдите Учителя чернокнижника в Долине духов, а затем щелкните яйцо, которое вы увидите в корзине рядом с синим пламенем. >за ним. Гон появится, чтобы вы его приручили.

Долина призрачной луны: гайд по рарникам и сокровищам

Для поиска рарников советуем воспользоваться аддоном NPCScan.

HandyNotes_DraenorTreasures — аддон, показывающий расположение рарников и сундуков на карте. Найти и скачать можно тут.

1. Рарники

Интересный лут

  • Пророк Бездны Ку’тарг дропает Безжалостные захваты Ку’тарга, которые напоминают перчи из сета Tidefury Raiment.
  • Листочтец Курри дропает обновленную версию Гриб Сущности, Гриб судьбы.
  • Смертоклык дропает Зуб Смертоклыка, который напоминает кинжал из WotLK, Плоторез.
  • Иггдрел дропает безделушку Цветок Древнего, которая превращает в дерево и приковывает к месту.
  • Горум дропает Драгоценная петля из кровошипа с эффектом Кольцо шипов. Отсылка к «Властелину колец».
  • Темная эманация дропает Лапа аберрации, красно-зеленый реколор Гнев.
  • Гипножаба дропает безделушку Гипнотические очки, которая гипнотизирует зверьков, заставляя их следовать за вами.
  • Бахаглаз дропает Огненный аммонит, который можно использовать для выполнения рыбацких дейликов или кулинарии.
  • Яркочар дропает Залатанные поножи драконьего всадника, отсылка к мультфильму «Как приручить дракона».
  • Темный магистр Го’вид дропает Посох призывателя Темного Прилива, который призывает лангустина, чтобы защитить вас (Лангустиномантия).
  • Ба’руун дропает Пышный цветок Ба’рууна, восполняющий 60% здоровья и маны.
  • Раи’вош дропает Шепот Раи’воша, замедляющий скорость падения на 10 сек.
  • Шинри дропает Дух Шинри — особое средство передвижение, которое можно использовать только в Долине Призрачной Луны.

Быстрый ветробег падает с Торопун. Шанс выпадения — 100%, достается всем игрокам, участвовашим в убийстве.

Рарники для достижений

Убейте Демид, чтобы получить Магия чисел. Кроме того, он засчитывается для Атака на Плато Сокретара, и с него падает пет Прислужник Демида.

Карта

Чтобы увидеть карту, на которой отмечено местоположение всех рарников, нажмите на картинку ниже.

Как узнать, кто уже был убит? На странице каждого моба есть удобный макрос. Скопируйте его в чат игры, чтобы узнать необходимую информацию.

Карта

Святилище паломников разбросаны по всей Долине Призрачной Луны. Вот лишь некоторые из них:

Баффы

  • Благословение А’дала: Накладывает на цель благословение А’дала, усиливая выносливость и броню на 20% на 1 ч.
  • Благословение Д’оре: Когда вы убиваете цель, приносящую опыт, вы на 10 сек. получаете благословение Д’оре. Нанесение урона заклинанием или способностью может восстановить 1% от максимального запаса здоровья.
  • Благословение К’ары: Увеличивает вероятность многократной атаки на 100%. Накладывает на заклинателя эффект парения над землей и замедленного падения.
  • Благословение К’уре: Вас наполняет дух К’уре, повышая скорость бега вне боя на 30%. Эффект действует только в Долине Призрачной Луны.

Интересный лут

  • Коробка астролога содержит игрушку Звездная карта, которая призывает созвездия.
  • Подношение возлюбленного содержит оффхенд Букет сухоцветов, который напоминает искусственные цветы.
  • Резной рог для питья содержит Резной рог для питья, восстанавливающий ману (кд 50 мин.)
  • Сияющий пещерный гриб содержит Изменчивый лотос.
  • Висящая сумка содержит Зелье медленного падения, уменьшающий скорость падения.
  • Дань Железной Орде содержит тринкет Маленькая железная звезда, призывающий небольшую железную звездочку.
  • Яйцо калири содержит Огромное яйцо калири, внутри — 25 Ресурсы гарнизона.
  • Обросший грибами сундук coдержит Астрологический альманах Призрачной Луны, внутри — 25 Ресурсы гарнизона.
  • Странная спора coдержит Спора Тенетопи, который учит призывать пета Спора Тенетопи (тип — летающий).
  • Затонувшая рыбацкая лодка coдержит Паразитирующая морская звезда, позволяющую бросить морскую звезду в лицо другому игроку.
  • Улей болотных светляков содержит безделушку Улей злых пчел, призывает рой жужжащих пчел.
  • Сундук воздаятеля содержит безделушку Набор для полировки доспехов воздаятеля, который придает цели сияние.
  • Отсыревший сундук содержит оружие в виде когтя (Клешня Темного Прилива), напоминающее Крабовая Скорбь.

Карта

Чтобы увидеть карту, на которой отмечено местоположение всех объектов, нажмите на картинку ниже.

Как узнать, какие объекты уже были открыты? На странице каждого объекта есть удобный макрос. Скопируйте его в чат игры, чтобы узнать необходимую информацию.

Источник

Бастион Хаоса: Вход

Телепортируемся в Некрополис, идем к мосту и чиним его за 40 штук Хлама и 15.000 Железок.

Дальше через Хтонский разлом попадаем внутрь. Мы можем оказаться в любом месте области обведенной зеленым кругом.

Здесь так же расположен Алтарь, для очищения требуется сразиться с пачкой врагов и небольшой тайник.

В конце перед вратами в Данж нас ждет босс.

Балок’Анату

Основная атака физ урон и хаос.

Сопротивления:

  • Хаос 25%.
  • Урон здоровью 100%.
  • Физический 15%.
  • Проникающий 15%.
  • Уменьшение времени оглушения 50%.

Открываем врата Ключом Скелета.

Разделываемся с первыми врагами и переходим на первый из трех уровней Данжа.

Бастион Хаоса: Данж

Особенности данжа Бастиона Хаоса:

  • Для открытия врат требуется 1 ключ скелета.
  • Второй раз за одну игровую сессию туда не попасть, по этому рассчитайте свои силы, запаситесь зельями и вперед.
  • Портал здесь не работает.
  • Внутри попадаются Кристаллы, бьют Хаосом (Chaos) и Урон здоровью (Vitality), у них 5 способов атаки, лучи во все стороны, направленная волна (оба на картинке) и кроме того, меткий луч прямиком в вас, волна исходящая вокруг кристалла и метеоритный дождь, исчезают примерно через 20 секунд.
  • Проходы в локации каждый раз меняются, одни закрываются, другие открываются, внешне изменяется не сильно, но в следующий раз придется проходить локацию.
  • Области на локациях отгорожены между собой Обсидиановыми Шипами, что довольно удобно, можно подготовиться перед боем или они сдержат врагов пока вы сражаетесь с другими.
  • Враги исключительно Хтонцы (Chthonic).

Раздор (Discord):

Поля Безысходности – своеобразный аналог Камеры Душ из Ступень Мучений. Первое место где Обсидиановые Шипы за вами закроются и внезапно появятся враги. В самом начале, в первой волне вылезает несколько героев, дальше только множество волн с мелкими обычными врагами.

Но на этом поля не заканчиваются, до самого конца локации вас будет ждать гарантированная пачка врагов с героями.

Не забудьте открыть такой Обсидиановый Клад.

Общая карта с небольшой секреткой:

Анархия

Небольшое испытание – в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить волны врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

Торговец – может появиться на этом уровне, его всегда будет охранять довольно толстый герой (на картинке), содержит предметы экипировки, самое ценное это случайный рецепт реликвии, могут попасться редкие компоненты, на карте отмечен значком торговца.

Лагот’Ак – босс с которым вас запирают, призывает подмогу. Урон здоровью, урон хаосом.

Сопротивления:

  • Хаос 100%.
  • Холод 15%.
  • Огонь 15%.
  • Молнии 15%.
  • Физический 30%.
  • Проникающий 25%.

Общая карта с небольшой секреткой:

Энтропия

Торговец – тот самый с предыдущего уровня, по этому если не нашли его там, не печальтесь, он может быть и здесь.

Небольшое испытание – в месте, отмеченным оранжевым цветом на карте, нас могут запереть и выпустить врагов с героями, после убийства всех сможем открыть обсидиановый клад.

Шар’Зул – финальный босс Бастиона Хаоса, бьет физическим уроном и очень сильно огнем, вокруг постоянно появляются Кристаллы о которых говорилось вначале, так же он пускает огненные шары гоняющиеся за вами и огненные ловушки.

Сопротивления:

  • Хаос 25%.
  • Огонь 100%.
  • Физический 30%.
  • Проникающий 35%.

Общая карта с небольшой секреткой:

Поздравляю Бастион Хаоса пройден!

Садана Bloodfury Trash

После победы над стаей вокруг алтаря, убейте Трупного ползуна и спрыгните в дыру.. Это приведет вас на нижний уровень. Двигайтесь на запад, сразившись с еще одним отрядом, прежде чем спуститься по следующей лестнице к первому боссу.

После первого отряда сделайте все возможное, чтобы избежать первоначального порождения Пустоты. Он будет патрулировать взад-вперед у подножия лестницы, так что выбирайте любой путь, на котором он сейчас не находится.

Враг

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Способность

Описание

Стратегия

Shadowmoon Bone-Mender x2

Shadow Mend

Исцеляет цель враги на 50 процентов от их максимального здоровья.

Ваше приоритетное прерывание, эти исцеления значительно замедлят скорость, с которой эти враги умирают.

Тень Стрелы

Выпускает заряд темной магии в случайного игрока.

Этим врагом можно управлять, поэтому постарайтесь максимально заблокировать его, чтобы избежать группового урона от этих заклинаний. .

Слово Тьмы: Хрупкость

Применяет DoT это также уменьшает максимальное здоровье игрока на 30 процентов.

Неприятный дебафф, который следует рассеять как можно скорее.

Ожившие ритуальные кости x5

Void Slash

Уничтожитель танков, наносящий огромное количество урона от темной магии.

td>

Постарайтесь держать их в состоянии оглушения, но, имея всего пару таких врагов в группе, эта способность обычно не станет проблемой.

Лоялист Призрачной Луны x1

Стрела Тени

Выстреливает зарядом теневого урона в случайного игрока.

Бросьте в него любые запасные удары ногой.

Зловещий фокус

Увеличивает собственную скорость и скорость передвижения на 100 процентов.

Этот эффект можно убрать или украсть заклинание, чтобы уменьшить частоту применения Стрелы Тьмы.

Оскверненный дух x3

Крик страданий

Телепорты позади игрока и начинает заклинание, которое наносит урон от темной магии и умиротворяет любого игрока в области действия.

Просто выйдите из светло-фиолетового вихря. В этих начальных пакетах используется относительно немного механик, так что вы сможете сделать это с легкостью.

Трупный ползун x20

Нет

Нет данных

У этих врагов очень мало здоровья, поэтому вы можете свободно атаковать их по площади.

Благословение Элуны

Задание можно взять в месте, где расположились нпц Лунного фестиваля. Для начала, нужно будет выполнить квест по запуску фейерверков, в награду за который даст приглашение на Лунную поляну. Если вы не друид, то очень даже хорошо будет сделать этот квест, а заодно выполнить и предыдущие достижения.

Скотинка эта не маленькая – 5.5 миллионов хп, но что самое приятное, если группа или рейд, бьющие его умирают- у него не восстанавливается здоровье и воскреснув, можно продолжить его убийство.

Для того, что бы засчитало задание не нужно присутствовать при его убийстве. Главное, зайти в луч света, который появляется после его смерти. Он держится какое-то время, поэтому вполне можно успеть.

Звери Диких Земель – Горгронд

Сегодня, возможно, был опубликован один из последних блогов о бестиарии Warlords of Draenor. На этот раз на основе существ, которых вы встретите в Горгронде. Будьте уверены, Железная Орда — не единственная угроза Дренору!

Первобытные силы, сотворившие земли Дренора, все еще находятся в конфликте по сей день, и ни в каком другом месте это не проявляется так очевидно, как в Горгронде. Земля противоречий, Gorgrond , представляет собой бесплодные каменистые равнины и густые заросшие джунгли.

Ботани

Стройные, предусмотрительные и расчетливые, эти загадочные живые деревья целеустремленно стремятся к дебрям Дренора. Умудренные древними обычаями, они ищут утерянные артефакты ушедших веков, чтобы обеспечить взрывной рост своей территории… часто за счет других разумных обитателей Дренора. ботани ведут вечную войну с созданиями из камня, а уроженцы Горгронда всеми силами стараются выжить в эпицентре постоянных конфликтов между ботани и горенами, гроннами, магнаронами и прочими. С тех пор, как Железная Орда и каменные существа начали работать вместе, ботани стали еще более агрессивными — орки и дренеи в последнее время исчезают в плотных анклавах ботани.

Зараженные

Ботани долгое время выращивали уникальную растительную жизнь в своих орошаемых прудах или в жилищах на деревьях, но гораздо более ужасающей является их способность выращивать флору внутри живого хозяина.


зараженных

Генезавр

Генезавр — это огромные полубоги, которые восходят к эпохе колоссов, когда великаны формировали ландшафт Дренора в условиях постоянной войны. Ботани сохранили способность общаться с этими бастионами жизни, а генезавры почитаются в их культуре как боги. Дренеи еще не определили, бессмертен генезавр или нет; генезавры, появляющиеся из прудов, за которыми ухаживают ботаники, часто сохраняют воспоминания и волю своих давно умерших предков. Авантюристов, которым посчастливилось увидеть этих редких существ, следует держать подальше от генезавров.

Горен

В то время как гронны и магнароны формируют мир своей грубой индивидуальной силой, горены уничтожают оппортунистов, которые незаметно шныряют между неуклюжими ногами своих более крупных собратьев. Размером примерно с азеротского трогга, горены живут огромными колониями, которые зарываются в землю, пожирая минералы и оставляя за собой извилистые пещеры. Им нравится поедать кристаллические минералы, которые перевариваются и выдавливаются через их кожу, давая некоторым горенам преимущества бронированного кристаллического панциря. Проклятие как орков, так и дренеев-шахтеров, горены вынюхивают и заселяют богатые минералами норы. Искателям приключений следует опасаться способности горенов стрелять кристаллическими снарядами и роиться вокруг неподготовленных исследователей перекатывающимися стаями, а также их невероятно острых зубов и едкой слюны.

Сундуки на Утесе Звездолова и близлежащих территориях

На этом маршруте 8 сундуков. Некоторые расположены довольно неудобно

Также обратите внимание, что на карте отмечены и другие сундуки. Те, что снизу, мы уже собрали

Те, что сверху, находятся внизу, под утесом, поэтому они не включены в маршрут. 

Сорок пятый сундук находится на среднем ярусе горы, его не сразу видно. 

Добежав до сорок шестого сундука, ждите нападения сзади. Вас попытаются остановить три хиличурла. Убейте их, чтобы забрать сокровища. 

Сорок седьмой сундук находится рядом с горой. Чуть дальше — лагерь хиличурлов с сорок восьмым сундуком. 

А вот и лагерь. 

Сорок девятый сундук на краю горы. Тут тоже будет парочка монстров. 

Пятидесятый сундук прямо рядом с озером — в верхней его части. Над водой возвышается небольшой уступ, сундук на нем. 

Чтобы получить пятьдесят первый сундук, придется убить митачурла. Также сзади будут атаковать хиличурлы. 

Пятьдесят второй сундук — шикарный, обитый золотом, стоит на группе островов. Туда можно просто слететь с уступа. Хотя добраться вплавь тоже не проблема. 

Ну что, друзья, статья получилась длинная, нижнюю часть Долины Звездопадов мы пробежали. Про сундуки в районе озера звездопадов и на Горах Буревестника я расскажу во второй части. Нашли все сундуки? Нашли даже больше?! Пишите, если я что пропустила!

Гайды по Дренору

  • PvE гайды
  • ️ Гайд по легендаркам ШЛ
  • ️ Гайд по ковенантам
  • Гайд по Торгасту
  • Обзор Shadowlands
  • Петы охотника в ШЛ
  • Обзор профессий ШЛ
  • ️ Лучшие ковенанты
  • ️ Лучшие легендарки

Вам также может понравиться

Чтобы летать в Зерет Мортисе, игрокам нужно выполнить

Подробный гайд Шифру Предвечных, Шифровальной консоли

Рассказываем, зачем нужен Космический ветер в WoW Shadowlands

Собрали в одном месте всю информацию о редких монстрах

Зерет Мортис — основная локация и квестовый хаб патча 9.

В патче ШЛ 9.1.5 у игроков появится возможность легко

Составили рейтинг лучших танков в вов шадоулэндс 9.

Составили рейтинг лучших хилов в вов шадоулэндс 9.

Местонахождение дренорских духовных зверей

Гара

Фиолетовый духовный волк Гара найден в Долине Призрачной Луны эры Дренора. Она приручается в несколько этапов:

  • Шаг 1: посетите Погребальные поля в Долине Призрачной Луны. Если вы Охотник с Повелителями зверей, у вас будет возможность дать ей поцарапать.
  • Шаг 2.Ищите редкое порождение чуть севернее, Мать Омара. Убейте аддов вокруг нее, затем убейте и ее. Возьмите Shadowberries, которые упадут обратно к Гаре.
  • Шаг 3: Найдите следующие предметы, чтобы создать тотем духа.

  • Шаг четвертый: Вернувшись к Гаре (первое место), соберите тотем духа. , щелкнув Необработанный тотем в своем инвентаре. Встаньте рядом с Потревоженной могилой и используйте ее. Гара исчезнет после ролика.
  • Шаг пятый: получите Фонарь Бездны, убив вихря Пустоты Призрачной Луны., найденный в лачуге Акиты на северо-западе.
  • Шаг шестой: используйте Фонарь Бездны на равнинах к югу от Элодора в Долине Призрачной Луны. Вы увидите, как собралось несколько человек. Нажмите крестик в дереве, чтобы перейти в поэтапный мир.
  • Шаг седьмой: убивайте здесь всех, пока не появится Ксан, и убейте его тоже.
  • Шаг восьмой: Гара станет приручаемой. Отличная работа!

Потерянный волк Пустоты

Если по какой-то причине вам нужен еще один блестящий фиолетовый котенок , переключитесь в Царство Пустоты, еще раз нажав на кинжал в дереве. Затем направляйтесь немного на север, чтобы найти заблудившегося волка Пустоты, спящего под деревом

Обратите внимание, что это появится только после того, как вы приручите Гару

Сундуки в Долине ветров и Храме Тысячи ветров (частично)

По Долине ветров я выделила два маршрута. Необязательно придерживаться их, просто они показались мне удобными. 

Сундуки 1-5

Сначала пройдемся по нижнему маршруту. Он начинается от телепорта-статуи в центре Долины Ветров. 

Первый сундук под корнями дерева. 

Второй на колонне. Заберитесь на холм рядом с парите — долететь не проблема. 

За третий сундук придется подраться. Его охраняют хиличурлы. Будьте осторожны: рядом находятся бочки. Взрываясь, они причиняют вред и вашему персонажу. Лучше всего издалека подорвать их лучником. 

Четвертый сундук опять охраняют хиличурлы. Разбейте водный камень, чтобы организовать дождь, и заморозьте всех врагов. 

Пятый сундук тоже под охраной хиличурлов. На этот раз тут встречается не очень приятный враг — шаман. Бейте его первым, чтобы он не лечил остальных. Также можно сначала издалека подорвать бочки. 

Теперь, когда все нижние сундуки собраны, пройдемся по верхнему маршруту. Он начинается у телепорта рядом с Мондштадтом. 

Сундуки 6-10

Следующие сундуки нам достаются почти без драк. Шестой ниже. На картинке видно не только сундук, но и телепорт, от которого вы прибежали.

Седьмой около повозки. 

Восьмой охраняют два хиличурла. Один легко агрится, но в него можно кинуть зайчика Эмбер. Когда зайчик взорвется, хиличурл пострадает и лишится щита. Добить его не составит труда. 

Девятый сундук у небольшого озерца. 

Десятый — выше просто в траве. 

Сундуки 11-17

Одиннадцатый сундук находится на входе в развалины. 

Двенадцатый — на площадке неподалеку. 

Тринадцатый прямо рядом с телепортом (если будете активировать, залезайте с той стороны, где есть небольшая площадка). 

Обратите внимание, что в развалинах тоже есть сундук. Но мы не будем сейчас его открывать

О нем я напишу в отдельной статье, где рассмотрю загадки с факелами в Мондштадте.

Четырнадцатый сундук за стенами всех построек.

Пятнадцатый сундук прямо на одной из колонн (не на самом верху, а на среднем ярусе). 

Шестнадцатый сундук находится за небольшой частью развалин, скрыт деревьями и кустами. 

Семнадцатый сундук охраняет небольшая группа хиличурлов. Убивайте шамана воды первым. 

Сундуки 18-22

Восемнадцатый сундук тоже спрятан между развалинами. 

Как, впрочем, и девятнадцатый. 

Двадцатый почти на виду, но осторожно: рядом с ним хиличурлы. Убивать их необязательно, но они могут сагриться на вас. 

Двадцать первый скрыт за стенкой рядом с еще одними развалинами, в центре которых большие солнечные часы. 

Двадцать второй — рядом с часами. Чтобы его получить нужно убить небольшую группу хиличурлов.

Можно отправляться в следующий район Долины Звездопадов. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: