«Синяя тень»
Заходим в инстанс «Ужас бури» – рекомендуемый уровень 26. Начнется бой с драконом, который состоит из двух частей. В первой мы будем преследовать Двалина на глайдере, задача расстреливать алый сгусток на его спине.
Иногда он будет отрываться и уходить далеко вперед, уворачиваясь от магических шаров продолжаем преследование и расстреливаем ветряные сгустки. На их месте будут появляться круги ускорения. 3-4 таких круга и мы догоним Двалина. Дальше продолжаем расстреливать сгусток, пока хп дракона не опустится до нуля.
Во второй части боя, нужно сбивать броню Двалина и наносить урон по оставшемуся сгустку. Броню можно сносить когда дракон опустится на платформу. Также можно использовать заряженные атаки Венти и стрелять по Двалину когда он висит в воздухе.
После уничтожения брони дракон ненадолго упадет и в это время нужно забраться к нему на спину и атаковать сгусток. Повторять процедуру до полного уничтожения.
Периодически Двалин будет уничтожать платформы (на них появятся светящиеся расщелины), используем ветряные потоки на краях платформ и перелетаем с одной на другую, пока не найдем целую.
Когда хп у сгустка не останется, задание будет выполнено и запустится кат-сцена.
После этого задания, зайдите в «События» и на вкладке «Молитвенный гимн» заберите Барбару к себе в команду
Маг Бездны
Познакомьтесь с Дилюком на винокурне
Сразу после просмотра всех роликов из предыдущего квеста вам нужно будет снова отправиться на винокурню «Рассвет», чтобы обсудить дальнейшие действия. Быстро отправляйтесь к Статуе Семи, находящейся возле нужного сооружения и спуститесь к винодельне, где вы встретите Дилюка, Венти и Джинн. Поговорите с ними, чтобы начать последний акт Пролога.
Победите врагов
Идите вслед за квестовым маркером, указывающим на область к северо-западу от винокурни. Следуйте по грунтовой дороге, и вы в конечном итоге доберетесь до огромной лестницы с парящим неподалеку Гидро магом бездны и несколькими хиличурлами. Рекомендуем использовать Электро умения, так как мини-босс сделает всех остальных врагов мокрыми.
Разобравшись с врагами, посмотрите новую кат-сцену для завершения задания. Вы стали еще ближе к логову Двалина. В качестве награды вам выдадут 350 очков приключений, 10 725 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.
Апгрейды:
Посвящение шаманов — shaman adept
Первый уровень улучшения шаманов. Увеличивает запас здоровья шамана на 40 ед, запас маны на 100 ед, регенерацию маны на 32%, а также шаман изучает заклинание щит молний.
Высшее посвящение шаманов — shaman master
Второй уровень улучшения шаманов. Увеличивает запас здоровья шамана на 40 ед, запас маны на 100 ед, регенерацию маны на 32%, а также шаман изучает заклинание жажда крови.
Посвящение знахарей — witch doctor adept
Первый уровень улучшения троллей-знахарей. Увеличивает запас здоровья знахаря на 40 ед, запас маны на 100 ед, регенерацию маны на 32%, а также знахарь изучает заклинание колдовская ловушка.
Высшее посвящение знахарей — witch doctor master
Второй уровень улучшения знахарей. Увеличивает запас здоровья знахаря на 40 ед, запас маны на 100 ед, регенерацию маны на 32%, а также знахарь изучает заклинание дух целитель.
Посвящение предков — spirit walker adept
Первый уровень улучшения служителей предков. Увеличивает запас здоровья служителя предков на 40 ед, запас маны на 100 ед, регенерацию маны на 32%, а также служитель предков изучает заклинание копье духов.
Высшее посвящение предков — spirit walker master
Второй уровень улучшения служителей предков. Увеличивает запас здоровья служителя предков на 40 ед, запас маны на 100 ед, регенерацию маны на 32%, а также служитель предков изучает заклинание помощь предков.
Башня магов: награда друида-стража
В то время как другие классы получают только трансмогрификацию предметов и новую броню Легиона, друиды-хранители могут, наконец, радоваться возвращению культового медведя-оборотня!
В ответ на отзывы игроков Blizzard вновь представила Werebear, но на этот раз он был одет в черный и неоново-зеленый цвета в дизайне, вдохновленном Скверной. Это позволяет игрокам стремиться к чему-то новому, сохраняя при этом эксклюзивный характер оригинальной белой кожи.
Этот новый медведь-оборотень
Итак, это все, что вам нужно знать о возвращении Башни Магов в WoW Shadowlands.
5 1 голос
Рейтинг статьи
WoW Башня магов: испытания и награды
В попытке гарантировать, что игроки, которые ранее играли через Башню, сохранили эксклюзивность своих предметов, Blizzard решили добавить некоторые новые и улучшенные награды в этой итерации Башни.
Они бывают в форме классовой брони, вдохновленной Легионом, а также в очень популярном облике медведя-оборотня для друидов-хранителей. Кроме того, завершение всех семи испытаний на разных персонажах в вашей учетной записи Battle.net даст вам маунта Парящего заклинания.
Ниже приведены испытания, а также классы, которые могут их выполнить. Помните, что испытания должны быть полностью выжившими, чтобы получить награды, и для них больше не требуется артефакт .
Вызов | Классы |
Закрывая глаза | Frost Death Knight, Havoc Demon Hunter, Survival Hunter, Subtlety Rogue и Arms Warrior. |
Невозможный враг | Нечестивый рыцарь смерти, дикий друид, маг огня, разбойник-преступник, шаман элементалей и воин ярости. |
Ярость королевы-бога | Чародейский маг, Паладин Возмездия, Разбойник-убийца, Шаман улучшения и Чернокнижник-демонолог. |
Падение Тотема Скверны | Охотник на звериное мастерство, Монах-танцующий с ветром, Жрец дисциплины и Чернокнижник-разрушитель. |
Возвращение верховного лорда | Blood Death Knight, Vengeance Demon Hunter, Guardian Druid, Brewmaster Monk, Защитный Паладин и Защитный Воин. |
Конец возросшей угрозы | Друид Восстановления, Монах Ткача Туманов, Святой паладин, Святой священник и Шаман Восстановления. |
Противодействие близнецам | Баланс друида, меткого охотника, ледяного мага, теневого жреца и колдуна-колдуна. |
Погоня
Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони
План Венти по похищению Лиры почти сработал, только Лиру мы не похитили и стражники нас заметили, поэтому самое время быстро покинуть место преступления. Наша задача за 60 секунд добраться через потоки ветра до таверны. Можно не использовать кольца, а просто добежать до таверны времени для этого хватает, телепортировать во время погони нельзя.
В таверне встречаем местного олигарха по имени Дилюк, который, не задавая лишних вопросов, подсказал, что спрятаться можно на втором этаже.
Спрячьтесь на втором этаже
Поднимаемся наверх и подходим к центральному столику справа (тогда задание продолжится). Наблюдаем за разговором Дилюка с двумя стражниками, которые пришли по нашу душу. По неизвестным причинам Дилюк решил не выдавать нас и направил стражников по ложному следу.
Поговорите с Дилюком
Как и ожидалось, у Дилюка есть свои интересы, но он тоже заинтересован в решении проблемы с драконом, поэтому внимательно слушает план Венти по исцелению дракона от проклятья, после чего сообщает, что должен с кем–то связаться и удаляется.
Описание
Башня Бдения расположена у подножия гор и уязвима только с одной стороны — с остальных она защищена или скалой, или невысокими, но длинными отрогами. С того направления, откуда возможен штурм, ее прикрывают два невысоких деревянных частокола и небольшие квадратные башни. Позже у Стража-Командора, при наличии определенных средств и ресурсов, появится возможность перестроить первые две линии обороны, превратив их в мощные каменные стены, усиленные приземистыми круглыми башнями.
Первый внутренний двор не представляет из себя ничего интересного — в нем стоит всего несколько хижин. Во втором, помимо жилых домов, находятся еще кузница и тюрьма, а над всеми этими постройками возвышается донжон.Донжон (главное здание крепости) — это как раз сама Башня Бдения, которая является отдельной цитаделью, способной выдержать прямой штурм даже в том случае, если все остальные укрепления уже пали. Вход в нее защищен двумя воротами с опускающимися решетками, между которыми лежит барбакан (площадка, окруженная со всех сторон стенами). Прорвавшийся до этого места враг в любом случае окажется под перекрестным огнем. В глубине строения расположено множество комнат и помещений. Среди них — Тронный зал, где сенешаль или же сам сеньор принимают вассалов и вершат свой суд.
Под крепостью находятся уже упомянутые ранее пещеры и склады, которые еще хранят следы авварских варваров. Для них Башня Бдения была не только твердыней, но и священным местом, поэтому в ее глубоких подвалах до сих пор стоят памятники их богам и героям, а также монументы в честь различных военных побед.Ниже подвалов расположены две усыпальницы. В одной из них покоятся воины-аввары, в другой — трое великих вождей племен.
В самом же конце подземелий находится спуск на Глубинные тропы, которые проходят прямо под твердыней. Когда-то давно, еще до появления Порождений Тьмы, гномы и аввары вели торговлю и даже помогали друг другу. Именно подземный народ пришел на помощь обитавшему в Башне Бдения племени, когда их шаман впал в безумие и отвернулся от своих богов. Поверженный объединенными силами двух народов, он был проклят и навеки заточен в громадном склепе.
За свою долгую историю Башня Бдения успела сменить многих хозяев — в разное время ее стены обороняли авварские варвары и тевинтерские солдаты, орлесианские шевалье и ферелденские мятежники. Сейчас над крепостью развевается знамя с грифоном, но как долго она прослужит домом для Серых Стражей, не знает никто.
Парень в зеленом
Найдите парня в зеленом
Смотрим кат сцену про дружбу барда и дракона, а также узнаем, что ужаса бури, как называют дракона жители, зовут Двалин и когда–то давно он был защитником Мондштадта, но потом в сражении с силами тьмы его прокляли, а жители возненавидели его.
Чудик представился, как Венти трехкратный обладатель награды «Лучший бард Мондштадта» и, по его словам, он знаком с драконом. Красный кристалл, что мы таскаем с собой, это слеза Двалина. Показываем ее Венти и обнаруживаем, что она очистилась, а это означает, что и Двалина можно спасти. Венти говорит, что у него есть план, и убегает к некому символу героев Мондштадта.
Перенаправление света
Исследуйте печать на вершине башни
Вам нужно будет активировать ключ света, а для этого придется вставить в него все недостающие части. Однако прежде чем сделать это, активируйте точку телепорта, расположенную позади вас. За ней вы обнаружите первую «деталь». Речь идет о кристаллах пирамидальной формы, которые будут следовать за вами, когда вы коснетесь их.
Как только частица окажется у вас за спиной, направляйтесь к ключу света, и она сама встанет в нужное место. Это приведет к разрушению первой печати. Обойдите область, откройте сундук за руинами и поговорите с Венти.
Разрушьте печать логова Ужаса бури
Теперь вам нужно полностью сломать печать, и для этого необходимо разблокировать все 3 световых ключа в указанном районе. Они отличаются от предыдущего механизма тем, что для их починки требуются 3 детали, а не одна. Их все еще относительно легко найти, поскольку они ярко светятся.
Кроме того, вы сможете добраться до каждого ключа сверху, спрыгнув с уступа, на котором вы сейчас находитесь, поэтому вам не придется бегать по всей области. Ниже мы расскажем и покажем вам, где можно отыскать все световые механизмы и детали.
Итак, спрыгните и парите к северо-восточному квестовому маркеру. Спускаясь вниз, попытайтесь приземлиться на вершину столба со светящимся объектом для нахождения первой части ключа. Если вам не удастся сделать этого, то не волнуйтесь, потому что поблизости находится воздушный поток. Прямо под деталью находится анемокул, так что попробуйте подобрать и его.
Отсюда вы можете взглянуть на юго-восток и найти вторую часть на вершине аналогичной колонны.
Посмотрите еще немного на юго-восток, и вы найдете третью деталь на земле рядом с ключом света, который вам нужно активировать. Так что просто летите туда и включите устройство.
Осталось еще два ключа. Рядом также находится точка быстрого перемещения, поэтому не забудьте активировать ее. Кроме того, вы можете найти сундук наверху лестницы на востоке, охраняемый хиличурлами. Далее вам нужно пойти на север и обогнуть область, двигаясь к следующей отмеченной зоне на вашей карте.
По пути вы, скорее всего, увидите огромную колонну, поддерживающую склон горы. В ее внутренней части находится анемокул, а единственный путь туда лежит через вершину утеса. Залезьте на него, а потом спрыгните вниз и залетите прямо внутрь столба. Чтобы выбраться отсюда, просто вернитесь к ближайшему телепорту.
От этой колонны продолжайте двигаться на запад, придерживаясь внешнего периметра. При желании можете пойти к пруду на юге, на котором имеется остров с испытанием на вершине, где вам нужно будет убить Анемо слаймов. Как только достигнете отмеченной области, вы увидите еще одну точку быстрого перемещения – активируйте ее.
Если вы подниметесь по лестнице, то доберетесь до небольшого лагеря хиличурлов с одним митачурлом. Разберитесь с ними, чтобы открыть запечатанный сундук и первую деталь нового ключа.
Пройдя немного вперед, вы увидите еще одну часть механизма в середине ветряного барьера. Вам нужно взобраться на одну из ближайших колонн и спрыгнуть с нее, чтобы залететь за барьер и взять предмет.
Теперь идите на запад вверх по лестнице, и вы увидите луч света, выходящий из-под завалов в углу. Разломайте булыжники (двуручный меч заметно ускорит данный процесс), и вы найдете третью деталь.
Идите к световому ключу (находится к юго-западу от телепорта) и поместите в него 3 части, чтобы активировать его. Остался еще один механизм.
Вы можете подняться на одну из сломанных колонн, окружающих этот ключ, чтобы найти фею, которую необходимо сопроводить к ее монументу. На самом верху этой области также спрятан анемокул. Теперь вы можете осмотреть всю область, если хотите, но мы рекомендуем вам телепортироваться на вершину Логова и спрыгнуть вниз к отмеченной области – так будет намного быстрее.
Следующий ключ немного отличается от предыдущих, потому что все 3 детали будут лежать рядом с ним, однако после их сбора вам придется сразиться с несколькими врагами: Пиро магом бездны и парочкой магов хиличурлов. Сделать это нужно до того, как истечет таймер, поэтому поспешите.
После того как вы активируете последний ключ, печать будет полностью разрушена, и квест подойдет к концу. Вы получите 375 очков приключений, 20 камней истока, 11 325 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.
Описание
Обитель духов позволяет подготавливать и обучать заклинателей Орды, таких как шаман, тролль-знахарь и служитель предков. Обитель духов — тир два строение и используется только для найма магических юнитов. Это строение очень часто строят почти против всех рас. Единственная раса, против которой Орда не так часто использует обитель — это Нежить, так как Нежить обычно располагает антимагическими юнитами, например сфинксами и поэтому нету особого смысла строить обитель духов играя против Нежити в варкрафт 3 фрозен трон.
Что касается других рас, то тут тоже не все так просто. Вы можете строить это строение, а можете обойтись и без него, все зависит от конкретной ситуации и вашего противника. Если ваш противник Альянс, то вы просто обязаны построить обитель духов, ибо вам обязательно будут нужны служители предков для рассеивания вражеских вызванных юнитов с помощью магии, а также остальной магии. Под это правило подходит и игра против Ночных Эльфов, но только если они используют друидов-воронов. Также вам следует усвоить одно простое правило: не стройте больше одного обителя духов. Обычно, если все таки есть желание добавить в свою армию магов Орды, строят зверинец и обитель духов, так как вам не выиграть игру одними заклинателями.
В играх Орда против Орды это строение имеет особое значение, в нем также обучают только служителей предков. Если у вас возник вопрос на счет других магов Орды и почему я их не упоминаю, то советую прочитать страницы, которые посвящены заклинателям Орды, найти их можно в разделе Юниты Орды, а именно о шамане, тролле-знахаре и о служителе предков.
Интересно, будет ли варкрафт 4 ? Переходите на страницу и узнайте самые последние новости.
Что внутри пещеры Spiritcaller в Elden Ring?
Путь к комнате с боссом заполнен малыми улитками-призывателями духов, которые призывают самураев и волков. Однако есть более простой способ добраться до босса, избегая большинства врагов. Войдя в пещеру Призывателя духов, игроки могут просто встать посреди первой комнаты. Земля скоро рухнет, когда игроки Elden Ring попадут в засаду.
Хотя сначала это выглядит как засада, на самом деле это короткий путь. Игроки могут пробежать мимо врагов по длинной узкой дорожке, а затем спрыгнуть с небольшой скалы. Отсюда они должны двигаться вперед, избегая пары призывателей духов и их призыва, пока не достигнут небольшой дыры, защищенной волком. За этой дырой находится туман, который ведет внутрь комнаты с боссом.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Как победить Призывателя духов Улитка в Elden Ring
Битва с боссом состоит из трех фаз: Божественный Апостол, Божественный Дворянин и Улитка, призывающая Духов. Игроки должны победить первых двух, чтобы убить улитку, вызвавшую обоих боссов. Как и в большинстве сражений с боссами в Elden Ring, в этой битве с боссом разрешен вызов духа.
Апостол из богомольной кожииспользует различные атаки, большинство из которых являются физическими. Чтобы победить его, игроки должны набраться терпения, держаться на безопасном расстоянии и использовать кровотечение, если оно доступно, так как это босс. главная слабость. Тем не менее, они не должны быть слишком жадными, так как атаки Апостолов имеют очень широкий охват.
После победы над первым боссом появится Богобожий Дворянин. Это большой босс, который в основном использует колющие атаки. Лучший совет для игроков — избегать их комбинаций атак, катаясь или кружась вокруг них. Затем они должны несколько раз ударить аристократа Godskin, прежде чем откатиться. Опять же, кровотечение здесь очень эффективно, как и атаки морозом.
После победы над Дворянином из Богокожих Улитка, призывающая духов наконец появится. У него нет особых атак, и его можно убить всего несколькими ударами. В битве с боссом игроки Elden Ring получают 70 000 рун, пеленки Godskin и ритуал черного пламени.
Синяя тень
Разрушьте печать
Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.
Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.
Одолейте Двалина, прыгая на ветру
Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.
Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.
Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:
- Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
- Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
- Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.
Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.
Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.
Победите Двалина
Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.
Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.
Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.
Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.
Ниже приведены все его атаки:
- Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
- Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
- Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
- Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.
В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.
Вторая встреча
Отправляйтесь к утесу Звездолова
Венти начинает играть на Небесной лире и прилетает Двалин. Венти пытается поговорить с драконом и образумить его, но появляется Маг Бездны, который подговаривает дракона не верить барду, ведь он его уже бросал, а жители Мондштадта ненавидят Двалина и считают его своим врагом. После чего они улетают. В продолжении катсцены мы видим, как этот Маг Бездны докладывает об успехе нашей сестре (брату). Почему сестра (брат) присоединилась к Бездне и почему Маги называют ее «ваше высочество» пока неясно.
После произошедшего становится понятно, что Венти это и есть Анемо Архонт, но по какой–то причине он ведет жизнь обычного барда (просто он лентяй и алкоголик).
Достижение «Горькие слезы»Завершите главу «Горькие слезы».Категория: Достижение за задание Архонтов.
Исцелить Двалина не удалось, Небесная лира сломана, но теперь ясно, что за всем стоят Маги Бездны. Наша бравая команда решает выследить их и узнать, что они замышляют.
План Венти
Следуйте за Венти к собору
Небесная лира — самое драгоценное сокровище Мондштадта, на ней играл сам Барбадос, и она спрятана где–то в храме. Венти предлагает сходить туда и попросить, ведь священнослужители всегда славились тем, что раздают самые драгоценные реликвии.
Подойдите к Венти
Находим Венти в соборе и становимся свидетелями довольно забавного разговора. Естественно, никто просто так отдавать Небесную лиру не собирался, поэтому Венти представился Анемо Архонтом, которому поклоняются служители этого собора. Но вместо ожидаемой радости, что вовсе не удивительно, нас вежливо попросили удалиться.
Поговорите с Венти
Непризнанный архонт просит помощи у Почетного рыцаря Мондштадта, то есть у нас.
Поговорите с сестрой
Но даже наш титул не смог убедить сестру собора отдать нам Небесную лиру, что в очередной раз доказывает его бесполезность.
Барьер
Идите в логово Ужаса бури
Квестовый маркер будет указывать на «неизвестную» территорию, расположенную на севере. В северо-западном углу можно отыскать последнюю Статую Семи или вы можете просто следовать по грунтовой дороге на север, чтобы добраться до необходимой точки.
Можно также телепортироваться к подземелью «Сад Сесилии», если оно у вас разблокировано, и оттуда пойти на запад. Вскоре вы доберетесь до ветрового барьера возле лестницы, после чего начнется новый ролик.
Победите врагов
На вас нападут хиличурлы и один митачурл с огромным щитом. Разберитесь со всеми противниками. Остерегайтесь магов, стоящих позади обычных воинов. Советуем убить их первыми, чтобы они не надоедали вам своими дальними атаками.
Начнется новая кат-сцена, а Венти в итоге разрушит барьер. Теперь вам наконец-то удастся пройти в Логово Ужаса бури. В награду вы получите 350 очков приключений, 10 725 мора, 4 опыта искателя приключений и 2 волшебной руды усиления.
Персонажи
Сенешаль ВэрелСенешаль Вэрел
Класс: Воин
— управляющий Башни Бдения, второе лицо по важности после Стража-Командора. Капитан ГаревелКапитан Гаревел
Капитан ГаревелКапитан Гаревел
Класс: Воин
— командующий гарнизоном крепости.
Госпожа ВулсиГоспожа Вулси
— казначей базы Серых Стражей, прислана из Вейсхаупта.
Сержант МаверлисСержант Маверлис
Класс: Воин
— солдат гарнизона крепости. Младший командир.
РядовойРядовой
Класс: Воин
— солдат гарнизона крепости. Посыльный.
СераСера
Класс: Маг Деятельность: ПосолТорговец
— торговец рунами и шаблонами к ним, может зачаровывать оружие и доспехи.
ЮрайяЮрайя
Деятельность: Торговец
— торговец с пополняемым ассортиментом товаров.
ХерренХеррен
Деятельность: Торговец
— торговец, которому предложили порядочную сумму из королевской казны, чтобы магазин помогал Стражам.
ВэйдВэйд
Деятельность: Кузнец
— вместе с Херреном перебирается в башню Бдения, потому что его партнёру заплатили немало денег из королевской казны, чтобы кузнец делал доспехи для Стражей.
Дворкин ГлавонакДворкин Главонак
Деятельность: Подрывник затейник
— создатель бомб.
Волдрик ГлавонакВолдрик Главонак
Деятельность: Каменщик
— каменщик. У него можно улучшать Башню.
Натаниэль ХоуНатаниэль Хоу
Класс: Разбойник Деятельность: Серый Страж Специализация: Убийца
— пленник в тюрьме. Возможный спутник Стража-Командора.
В зависимости от принятых решений:
АндерсАндерс
Класс: Маг Деятельность: ЦелительСерый Страж (ранее) Специализация: Духовный целитель (Пробуждение)Месть (Dragon Age II)
— возможный спутник Стража-Командора.
ВеланнаВеланна
Класс: Маг Деятельность: Первая Илшэ (ранее)Серый Страж (опционально) Специализация: Хранитель
— возможный спутник Стража-Командора.
Огрен КондрадОгрен Кондрад
Класс: Воин Деятельность: Серый Страж Специализация: Берсерк
— возможный спутник Стража-Командора.
СигрунСигрун
Класс: Разбойник Деятельность: Член Легиона МёртвыхСерый Страж (возможно) Специализация: Легионер-разведчик
— возможный спутник Стража-Командора.
СправедливостьСправедливость
Класс: Воин Деятельность: Дух справедливости (Origins)Дух мести (Dragon Age II) Специализация: Воин духа
— возможный спутник Стража-Командора.
АлекАлек
Деятельность: Пастух
— бедствующий фермер. Потенциальный призывник в армию.
АрмаасАрмаас
Деятельность: Торговец
— торговец оружием и ядами.
ЛиллитЛиллит
Деятельность: Торговец
— молодая торговка.
СэмюэльСэмюэль
Деятельность: Садовник
— старый садовник семьи Хоу. Хорошо помнит Натаниэля.
Пещера призывателей духов в Элден-Ринге
Пещера призывателей духов находится к юго-востоку от Замерзающего озера в Горных вершинах великанов. Ближайший костер к пещере — это Замерзающее озеро Утерянной благодати. Оттуда игроки должны ехать на юго-восток через медуз, и вход в пещеру будет справа от них.
Вход заблокирован туманом, который требует взаимодействия с Бесовской печатью. Два Кольца Элдена Ключи каменного меча откроют его, что позволит Потускневшему войти в пещеру и осветить Место утраченной благодати. Пещера Призывателя Духов иногда может стать очень темной, поэтому игроки должны обязательно экипировать Факел или Фонарь, прежде чем отправиться внутрь.