Best gazlowe build 2023 : : heroes of the storm

Акт третий: Сияние славы

Вот и наступил решающий момент в противостоянии орды Тралла и войск адмирала Праудмура. 

Миссия №1

Чтобы добраться до острова с войсками Праудмура, нужно потопить его флот и нанять корабли для орков. Для этого Рексара послали на остров, где ему нужно уничтожить шесть штурмовых кораблей и захватить верфь. Просто идите по линейному пути, убивайте людей и топите кораблики. Здесь от вас требуется лишь ловкость в управлении героями, особых тактик нет.

Миссия №2

Начинается главная битва. Орки построили возле цитадели Праудмура три лагеря и нападают на нее с трех сторон. Вы можете управлять лишь своими героями. Ваша задача — уничтожать вражеские башни и войска, чтобы союзники смогли добраться до тронного зала с адмиралом Прадмуром. При этом, нельзя сносить постройки гарнизона, ведь Джайна попросила их не трогать.

Ничего замысловатого в продвижении к Праудмуру нет. Используйте скиллы, фокусируйте урон сначала на башнях, а потом на пехотинцах. А добравшись до адмирала, сначала выманите его телохранителей. Уничтожив их, нападайте на самого Прадмура — он чертовски силен, но если вы нападете всеми героями и призванными существами одновременно, точно победите. И не забывайте про хил!

После этого Джайна поплачет над телом отца, осознавая, что другого выбора не было. А Рексар получит благодарность от Тралла и отправится путешествовать по свету, обещая, что вернется по первому зову вождя Орды.

Что это был за турнир?

The Defense – серия из пяти крупных турниров, которую организовывала Joindota. Коротко напомним: Joindota тогда была уважаемым ТО, проводила первый TI на Gamescom 2011, серию MLG и Joindota League. Последний турнир от Joindota прошел в сентябре 2019 года, а около года назад ТО закрылся.

По нынешним меркам призовой фонд The Defense был весьма скромным – всего $20,000. Но в то время это была неплохая сумма для онлайн-турнира. Например, ESL тогда проводила лан-турнир DreamHack с призовым 46 тысяч долларов, а призовой фонд пятого сезона StarLadder – $15,000.

В турнире участвовали 32 команды: 24 пригласили напрямую, а еще 8 прошли через квалификации. Квалификации начались еще в ноябре 2012-го, а плей-офф проходил только в феврале-марте следующего года. Среди участников была целая россыпь по-настоящему звездных команд того времени:

  • NAVI со Смайлом и Лостом. Уже через пару месяцев их заменят Куро и Фанник, а все, что будет дальше – история.
  • Fnatic Нотейла, Флая и Эры, совсем недавно перешедших из HoN’а. Думаю, не нужно напоминать, началом чего в Доте стала эта команда.
  • No Tidehunter. Через несколько месяцев они станут Alliance и чемпионами TI, заменив Энви на EGM’а. Кстати, с нынешней перспективы эта замена кажется спорной, ведь сделана была сугубо по «каэсерской» причине: сделать состав полностью шведским и моноязычным.
  • Team Dignitas с Юниверсом и действующими чемпионами Инта (!) – Ауи и Снейкингом. Примечательно, что в той команде играл Tidesoftime – известный американский профессиональный игрок в Доту (на заре Dota 2) и Hearthstone. Он также известен тем, что первым взял 7000 MMR в Hearthstone Battlegrounds.
  • Полностью немецкий состав Mousesports с Куро, Фатой и Блэком.
  • Легендарная пятерка Team Empire: Silent, Goblak, Funn1k, Scandal, Blowyourbrain.
  • Team Liquid с Бульбой и Иксмайком, которые через несколько месяцев выбьют с третьего Инта фаворита турнира – LGD Сайлара и Xiao8.
  • Evil Geniuses Фира и Демона.
  • ICCup с PGG, Зиком и Джеймсом.
  • DD.Dota c молодыми Соксом и Себом.

Как писал NS, этот турнир действительно можно сравнивать по масштабу с мейджором, но об этом немного позже.

В плей-офф Virtus.pro тогда сыграла с Team Empire, Evil Geniuses и Team Dignitas. В гранд-финале VP встретилась с Fnatic и устроила там рубку на все пять карт, да еще и с наспех сделанной заменой. Вместо Санты, игравшего весь турнир, играл Смайл, которого кикнули из NAVI примерно через две недели после вылета в третьем раунде нижней сетки – как раз от Fnatic!

Cетка плей-офф кликабельна.

Первые дополнительные задания

Пока будете выполнять прошлые миссии, встретите нескольких персонажей, которые предложат вам не слишком сложные квесты. Первым будет Морг — он попросить уничтожить шаманов-отступников и принести ему потерянную реликвию. Живет Морг почти рядом с гарпиями, а базу отступников вы увидите, когда возьмете квест. Идите туда, убивайте всех, забирайте реликвию и возвращайтесь к Моргу.

Второе дополнительное задание касается панды Чена. Он попросит найти фляжку громовой воды, луковицу и громовые яйца феникса. Судя по всему, это отличная закуска для подвыпившего персонажа. Отправляйтесь на север от гарпий, покупайте в магазине воду, собирайте яйца фениксов, ищите луковицу — все это будет расположено совсем рядом, не заблудитесь. А когда вернетесь к Чену, он присоединится к вам. Панда, если вы не знали, один из самых сильных по магическому урону героев. Он умеет дышать огнем, отравлять врагов винными парами, а во время ультимейта разлетается на три маленькие панды, олицетворяющие силы природы.

Миссия №6

Как только справитесь с предыдущими миссиями и поговорите с Траллом, он попросит вас сходить на восток, поговорить с Гар-током и найти обсерваторию. Гар-ток обрадуется вашему появлению и предложит дополнительное задание — уничтожение кабанов. Уничтожайте, проходите по туннелям, ищите обсерваторию и возвращайтесь к Гар-току и Траллу, рапортуя об успешном выполнении миссий.

Миссия №7

Тралл попросит вас проследить за отрядом людей и уничтожить их базу. Вроде бы, простая миссия. Но она сопряжена с дополнительными заданиями. Первое из них — разобраться с ящерицами, которые почему-то начали паниковать. Вы поймете, что причина паники — лесопилка людей. Но поделать уже ничего нельзя, поэтому придется уничтожить взбесившихся ящериц.

В следующем дополнительном задании вам нужно будет собрать яйца ящериц, чтобы они не вылупились. Они не слишком хорошо спрятаны, поэтому ищите и будете вознаграждены за терпение. В конце вы наткнетесь на базу людей — уничтожайте ее безо всякого сожаления!

Миссия №8

Обеспокоенный присутствие людей Тралл попросит вас слетать на Острова Эха и разобраться с ними. Садитесь в дирижабль и вперед! Вы загрузите новую карту и встретитесь с Вол-Джином, убив по дороге несколько врагов.

Миссия №9

Вол-Джин попросит вас уничтожить линейные корабли людей. Ведь орки сильным флотом не отличаются. Знахарь превратит героев в птиц и ими можно будет быстро разрушить человечески кораблики, заодно расстреливая прикрывающие их крейсера. Останется вернуться к Вол-Джину и отрапортовать.

Миссия №10

Следующим заданием Вол-Джина станет зажжение сигнальных маяков. Вам будут мешать туземцы — уничтожайте их и зажигайте костры. У последнего костра будет стоять моб двенадцатого уровня с отличным лутом — обязательно его подберите. А рядышком будут руины с вождем скелетов — из него тоже выпадает недурный артефакт.

Миссия №11

Тралл договорился о дипломатической встрече с людьми. Тралл и его товарищи должны сходить, пообщаться и прийти к какому-то общему решению. Но переговорам не суждено было произойти, потому что вместо мирных намерений люди устроили засаду. Что ж, сражайтесь, убивайте всех наглецов и возвращайтесь к Траллу. Разгневанный и разочарованный, он напишет письмо Джайне Праудмур и отправит Рексара на остров Терамор, чтобы он узнал, что вообще происходит.

Как правильно играть за Глу

И так, игра началась. По-хорошему нам бы прикупить маску и потопать, либо на линию золото с дамагером, либо на среднюю линию, чтобы саппортить там. В теории в будущем, возможно, Глу покажет себя, как прекрасный герой линии опыта, но не сегодня. Сегодня он скучный танк.

Теперь давайте про основные комбинации умений. Их у нас 2:

Первая используется для инициации сражений, либо если вы в очередной раз оказались там, где не хотели оказаться, и надо валить. Тогда мы кидаем первый навык в то место, куда хотим отправиться, и потом прожимаем второй скилл, чтобы отправиться в полёт. Если вы использовали навык для инициации, то уже, скорее всего, обездвижили парочку противников, и можно ультовать.

Вторая же комбинация направлена на нанесение урона без рывка. То есть, если вы пытаетесь пробить противника под его вышкой, либо просто размениваетесь уроном на линии. Тогда мы сразу кидаем второй навык, а уже потом первый. Так мы выдаём максимальный прокаст и в полёт не отправляемся. Когда же у вас появляется ульта, то мы влетаем комбинацией первого и второго скиллов, и на противнике уже есть несколько стаков от нашей пассивки. То есть, он уже бегает медленнее и урона в нас вливает меньше, а ещё получает обездвиживание, если вы всё сделали правильно. Дальше мы прожимаем ульту и просто начинаем наворачивать круги под противниками, пока наш сопливый отряд наносит урон и вешает недостающие стаки.

Во время первой фазы ультимейта ваши маленькие бандиты на ура справляются с ролью щита и могут прикрыть вас от лишнего урона. Для этого вам просто нужно развернуться и начать убегать от противников, потому что мелкие создания бегают за вами, и если бежать навстречу урону, то прикрывать вас никто не будет.

К концу ультимейта вы, наверняка, настакаете пассивку на максимум хотя бы на одном противнике. А значит можно прожимать ульту повторно, и понеслась. Плюс здоровье, плюс охилл, плюс урон противнику, который предназначался вам, и прочие подгоны. Из очевидных советов отмечу 3:

Старайтесь садиться на вражеского дамагера. Его и пробить легче, да и пользы от этого мува будет больше. Не забывайте давать базики, когда сидите на голове противника. Во время первой фазы ульты всегда старайтесь поворачиваться к урону задом.

Советы новичкам в Mobile Legends – Как тащить игры в ML

История

В молодости Газлоу был вором, как и многие другие гоблины. Он пережил много приключений, в которых ему удалось добыть начальный капитал для уже законного бизнеса, принадлежащего ему. Гоблин добился значительных успехов в своем деле. После Второй Войны Газлоу был союзником Тралла и помогал ему путешествовать по Восточным Королествам, освободив его из лагеря для интернированных. После Третьей Войны он был нанят Траллом в качестве главного инженера, чтобы оказать помощь в обеспечении Оргриммара водой. Но при раскопках, в поисках подземных скважин его экспедиция наткнулась на кобольдов. Позже этот предусмотрительный гоблин нанял Рексара для зачистки туннелей. В тех же туннелях Газлоу и его инженеры обнаружили неизведанный город, который был назван как Места Раскопок Газлоу.

В настоящее время он является управителем Кабестана, одного из самых известных и успешных портов Азерота. Кабестан — нейтральная зона и не участвует в конфликтах Альянса и Орды. Гоблины не приветствуют и жестоко пресекают любые проявления враждебности этих двух фракций на своей территории, ведь заинтересованность Газлоу в этой войне сугубо предпринимательская. Однако периодически он помогает оркам, высылая своих ребят и снабжая Орду своими новейшими инженерными изобретениями.

Газлоу – единственный, кто имеет шансы опередить гномов в технологической войне. Он мудрый Шеф Кабестана и вступает в сделку только тогда, когда выгодно ему. Почитаемый член Сообщества Гоблинов, он склонен оказать помощь, естественно, если она впоследствии окупится. Улыбка Газлоу выглядит вполне дружелюбно, однако под этой личиной скрывается хитрый и предприимчивый гоблин, технологический гений и опасный противник, как в военном, так и в предпринимательском плане.

Акт первый: Приручение земли

Вы удивитесь, но кампанию орды мы будем проходить совсем не за Тралла. Главным героем станет Рексар — приручитель зверей, наполовину орк, наполовину огр. Мы познакомимся с ним, когда он будет наблюдать крушение дирижабля, переглядываясь со своим огромным медведем. Из дирижабля выпадет гонец, который должен доставить письмо Траллу. На смертном одре он попросит Рексара выполнить это задание. Тот согласится и отправится в путь.

Сразу перечислим особенности кампании. Во-первых, здесь нельзя строить базы и добывать ресурсы. Вы будете управлять лишь героями, призванными существами и изредка наемниками. Во-вторых, герои то и дело будут активировать камни возрождения — после гибели они будут появляться возле них. Поэтому после поражения не будет загрузки — просто чекпоинт. В-третьих, карты будут огромными, но даже на них встретятся мини-локации, которые придется загружать отдельно. В-четвертых, герои в этой кампании имеют по четыре уровня каждого умения и возможность увеличения характеристик. 

Миссия №1

Итак, Рексар у вас под командованием. Он умеет призывать медведя, кабана с дальней атакой и сокола. Призывайте всех, кого можете и, разбивая морды иглогривам и другим обитателям Калимдора, двигайтесь к Дуротару. Заходите внутрь и подбегайте к Траллу.

Миссия №2

Тралл прочитает письмо, поблагодарит Рексара и предложит ему остаться в Дуротаре. Мол, таким сильным воинам орда только рада. Рексар, не желая сидеть на шее у Тралла, попросит дать ему задания. Тралл расскажет, что в городе есть несколько персонажей, которым бы пригодились услуги опытного охотника. Также он отдаст в распоряжение Рексара разведчика Рокхана — опытного целителя и мага.

Миссия №3

Рексар узнал, что в его услугах нуждаются Газлоу, Дрек’тар и Назгрел. Им всем нужно помочь и рассказать об успехах Траллу. Начнем с Дрек’тара. Он попросит принести ему корни особой травы для зелья. Отправляйтесь. По дороге вы встретите шамана, который сидит в клетке — освобождайте его и пользуйтесь заклинанием кровожадности. На локации с травами вам нужно будет уничтожать ящериц и подбирать коренья. Миссия несложная, Рокхан отлично хилит, поэтому собирайте все необходимое и возвращайтесь к Дрек’тару за благодарностями.

Миссия №4

Теперь очередь Газлоу. Он расскажет, что гоблины поставили в подземелье под Дуротаром опорные балки, из-за которых не течет вода. Этих пакостников нужно уничтожить. Отправляйтесь к месту входа в пещеру, заодно расправляясь со всякими кентаврами. В пещере убивайте гоблинов, после чего подрывные бригады снесут балки. Что интересно, этих подрывников можно натравливать на врагов — все равно в пещеру спустится подкрепление, которое тоже сможет сносить балки. Вот так, разрушив все преграды и позволив воде спокойно течь, возвращайтесь к счастливому Газлоу.

Миссия №5

А вот Назгрел попросит вас убить предводительницу гарпий, которая уж слишком часто нападает на караваны орков. Ее логово находится в самом центре карты. Оно неплохо замаскировано, но поиск входа — одна из прелестей этой миссии, поэтому спойлерить не станем.

Добравшись до гарпий, учитывайте, что атаковать их смогут только Рохан и призванный кабанчик Рексара. Поэтому лучше отправляйте Рексара танковать и нападайте воинами дальнего боя. Почему именно Рексара в танки? Он гораздо толще Рокхана и его можно не так часто хилить. Победив гарпий, возвращайтесь и получайте подарок — одну из трех вещей на выбор из кузницы. Учитывайте, что больше вам такую халяву не предложат и выбирайте с умом, тщательно перечитывая особенности каждого предмета. От себя отметим, что королевская корона не так уж и плоха.

Таланты

Название Описание
Дополнительная взрывчатка «Заряд взрыводия» наносит на 10% больше урона за каждого пораженного взрывом противника. Максимальный бонус урона — 100%.
Мастер переплавки Увеличивает количество маны, восполняемой хламом, на 100%.
Ломай это полностью! Хлам ускоряет восстановление способностей в четыре раза. Время действия эффекта — 3 сек.
Ремонт по-гоблински Задача: подбирайте сферы регенерации, чтобы ускорить восстановление здоровья на 1 ед. в секунду вплоть до 25 ед. в секунду. Награда: после подбора 25 сфер регенерации скорость восстановления здоровья дополнительно увеличится на 15 ед. в секунду.
Название Описание
Паромеханические кулаки Задача: автоатаки увеличивают время действия активных рок’етных турелей на 1.5 сек. Награда: когда общий бонус ко времени действия «Рок’етной турели» достигнет 600 сек., скорость восстановления заряда этой способности уменьшится на 3 сек.
Реактор С.Т.А.Р.К. Уменьшает время восстановления способности «Заряд взрыводия» на 2 сек. и добавляет Газлоу 2 заряда «Рок’етной турели», если взрыв поражает героя противника.
Переработка Воины противника, умирающие рядом с вами, с вероятностью 15% могут оставить после себя хлам.
Наемные бугаи Находящиеся рядом с Газлоу союзные наемники (кроме боссов) наносят на 50% больше урона. Рок’етные турели получают 50 ед. брони, которая уменьшает получаемый ими урон от воинов и наемников на 50%.
Название Описание
Рок’етная турель XL Турели могут атаковать до 2 дополнительных целей, нанося 60% урона.
Топливный след Рок’етные турели снижают скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
Гиперфокусирующие катушки Уменьшает затраты маны на «Лазор смерте» на 30 ед. и вдвое сокращает время его зарядки.
Название Описание
Робогоблин При использовании Газлоу получает 30 ед. брони и бонус к скорости передвижения в 30% на 4 сек. Пассивный эффект: автоатаки наносят на 100% больше урона. Время восстановления: 60 сек.
Грав-о-бомба 3000 Спустя короткое время притягивает противников к центру области действия и наносит им 170 (+20 за уровень) ед. урона.
Название Описание
Разрыватель пространства «Два пальца» «Лазор смерте» замедляет героев на 50% и замораживает цели, не являющиеся героями, на 3 сек.
Гоблинский расплав «Лазор смерте» может дополнительно заряжаться в течение 1 сек., что увеличивает прибавку к его урону еще на 100%.
Биг-бада-бомбы Увеличивает область поражения «Заряда взрыводия» на 30%. При обездвиживании или оглушении Газлоу автоматически бросает заряд взрыводия себе под ноги. Время восстановления — 10 сек.
Название Описание
Хранилище турелей Увеличивает максимальное количество зарядов «Рок’етной турели» с 2 до 3.
Крутосхемы Увеличивает дальность действия рок’етной турели на 25%, пока Газлоу находится в зоне ее обстрела.
Бомбометание «Заряд взрыводия» получает второй заряд.
Название Описание
Повелитель механизмов Автоатаки наносят на 100% больше урона. Пассивный эффект: Газлоу получает 25 ед. брони.
Миниатюрная черная дыра Радиус действия «Грав-о-бомбы 3000» увеличивается на 25%, а урон от нее — на 50%.
Лазоры пыщ-пыщ При использовании «Лазора смерте» все турели также используют эту способность, нанося при этом 142 (+4% за уровень) ед. урона.
Хламосброс При активации рядом с Газлоу появляется по 1 ед. хлама в сек. в течение 5 сек. Время восстановления — 60 сек.

Акт второй: Старые враги

Путь на остров Терамор неблизкий, поэтому сначала придется пройти несколько миссий.

Миссия №1

Вы прилетите на дирижабле к новому лагерю троллей и встретитесь с Вол-Джином. Он расскажет, что на берегу расположилась база людей, а их корабли патрулируют окрестности. Единственный способ уплыть — уничтожить всю базу.

Миссия №2

Отправившись к людской базе, Рексар встретит Самуро — мастера клинка с навыками стелса, который предложит свою помощь по уничтожению альянса. Ему нужно установить пять бочек со взрывчаткой в указанные точки, используя невидимость. Самое главное в этой миссии — не приближаться к башням, потому что они прокачаны и обнаруживают невидимые цели. А войск на базе очень много, Самуро не справится со всеми даже при помощи ультимейта. Взорвав бочки, Самуро создаст среди людей панику. В этот момент Рексар и его спутники сядут на лодку и уплывут.

Миссия №3

Добравшись до ближайшего острова, Рексар встречается с Джайной, передает письмо Тралла. Волшебница недоумевает и предлагает отправиться в лагерь людей. Добравшись до него, герои видят, что лагерь уничтожен нагами. В этой миссии им придется найти логово наг и последних выживших людей, чтобы выведать у них информацию.

Ничего запутанного вы не встретите. Просто идите по тропинке и убивайте всех наг, которых увидите. В конце вы увидите героя наг — морскую волшебницу. Победив ее, вы найдете живого пехотинца, который расскажет, что принадлежит корпусу адмирала Праудмура, отца Джайны.

Миссия №4

Добравшись до Терамора, Рексар и Джайна хотят встретиться с адмиралом. Тот, не желая общаться с орками, напал на них. Джайна помогла Рексару выбраться из засады и попросила его передать Траллу сообщение о новой угрозе.

В этой миссии Рексару нужно захватить судно, проплыть по каналу, открывая шлюзы, выплыть из гавани и добраться до Вол-Джина. Сразу посмотрите на предметы, которые оставила Джайна — среди них будут перчатки волшебника, они увеличивают разум и позволяют захватывать вражеских существ. Наденьте эти перчатки на Рокхана и двигайтесь.

Ваш путь будет состоять из заплывов по каналу и десантов на берег с целью уничтожения врагов и открытия шлюзов (для этого нужно будет просто нажимать на кнопки). Порой противников будет очень много, но после жестких сражений вы будете находить фонтаны жизни и маны, поэтому не волнуйтесь. В конце вам придется убить трио вражеских героев, состоящее из архимага, паладина и горного короля. Делать нечего: «Рексар! В атаку!». Победив, выплывайте с острова и возвращайтесь к Вол-Джину.

Миссия №5

Вол-Джин внимательно вас выслушает и отправится к Траллу, желая лично передать ему весточку. А вас попросит сходить в Мулгор и позвать на помощь тауренов. Прежде чем приступать, осмотрите окрестности карты. Вы найдете множество дополнительных заданий, которые в основном будут состоять из зачистки локаций. В награду вы получите много крутых артефактов. Никаких особенностей у этих заданий нет, поэтому описывать толком нечего. Выполняйте их и летите в Мулгор.

Добравшись до предводителя тауренов Кэрна, вы узнаете, что его сын похищен кентаврами. Его нужно выручить. Двигайтесь на север от лагеря Кэрна, встречайтесь со служителем предков, возрождайте тауренов и нападайте на лагерь кентавров. Освобождайте сына Кэрна. Сам предводитель тауренов после этого присоединится к вашему отряду.

Вы также получите дополнительное задание по уничтожению гарпий, которые слишком часто нападают на кодоев. Идите на запад от лагеря и уничтожайте всех «летающих куриц».

Миссия №6

Вернувшись к Вол-Джину, вы узнаете, что к силам орды можно присоединить еще и огров. Отправляйтесь к их поселению, по дороге уничтожая местных мобов.

Добравшись, вы решите вступить в клан огров, чтобы завоевать их доверие. Но для этого придется пройти испытания. Сначала вас попросят убить иглогривов и совиных медведей — справитесь и вступите в клан. После этого вам придется убить Кор-Галла, лидера огров. Победив его, вы сделаете Рексара новым предводителем и поведете огров за собой.

Миссия №7

Вы снова вернетесь к Вол-Джину, потом пообщаетесь с Траллом и узнаете, что он вовсю готовится к войне. Вождь попросит вас найти ингредиенты для зачарования боевого знамени — они будут подсвечены на карте, сложностей не возникнет. После этого вам нужно будет вместе с силами орков напасть на базу Праудмура и уничтожить его замок. Вы сможете набирать войска с базы и покупать юнитов в специальных зданиях. Особых хитростей тут нет — просто продавливайте противника, используя мощь героев.

Модели

Газлоу Модели

Газлоу

Описание: На первый взгляд, Газлоу сложно принять за хорошего бойца, но недостаток роста он компенсирует смекалкой в инженерном деле. К тому же, для того, чтобы стать главным в таком взрывном городе, как Кабестан, вовсе не надо быть милашкой.

2,000 300Boss of Ratchet

БесплатныйSewage

БесплатныйSludge

 100Grease

Карнавальный

Описание: Значит, они решили, что «Фантастическая феерия Газлоу и Галливикса» уже не та? Ну что ж… Я тут придумал один новый номер… Все просто умрут, когда его увидят! Эффект гарантирован.
Особенности: Themed abilities.

 400

 400Clown

 400Azure

Главный инженер

Описание: Как говорил один мудрый человек: «Работает? Ничего не трогай, ничего не меняй». Газлоу об этом человеке не слыхал… а если бы слыхал, то заехал бы ему в челюсть, чтобы не говорил ерунды.

 100

 100Fel Iron

 100Obsidian

Безумный марсианин

Описание: Любуясь Землей с пустынной поверхности Марса, Газлоу всегда испытывал жгучую зависть. Скоро, совсем скоро эта жемчужина Солнечной системы будет принадлежать ему… Но сперва он разберется с Супер-Соней.
Особенности: Altered voice-over, themed abilities.

 400

 400Tangerine

 400Silver

Навыки

Пассивный навык

Пассивка позволяет танку замедлять противника на 6% каждый раз, когда умение Глу прилетает врагу в лицо. Стакается это дело до 5 раз, и в итоге мы получаем 30% замедления. Кроме этого, каждый стак будет снижать урон противника на в лицо Глу на 8% (40% при 5 стаках).

Первый навык

Это массовый урон перед собой, который оставляет слизь в конечной точке умения. Через 3 секунды она лопается и обездвиживает противников вокруг себя. Если Глу коснётся слизи раньше 3 секунд, она тут же лопнет.

Второй навык

Это опять же массовый урон в указанном направлении, который попутно обездвиживает противников на 0.5 секунды. Кроме этого, если кинуть второй навык в слизь от первого навыка, то Глу отправится в полёт, толкая противников на своём пути.

Ультимейт

Глу делится на 12 частей на следующие 10 секунд. Каждый мелкий агент имеет собственный запас здоровья, который равняется 25% от запаса здоровья Глу. Также эти создания следующие 10 секунд будут бегать за Глу и наносить урон 4 раза в секунду, который приравнивается к навыкам. То есть, за 1 секунду мы можем наложить на противника 4 стака от пассивки. Ещё Глу будет восстанавливать себе 4% здоровья каждую 1 секунду просто так. Ещё герой получает ускорение скорости передвижения.

Когда противник получает максимальное количество стаков, мы можем прожать ульту повторно и запрыгнуть на него на следующие 9 секунд. В этот момент Глу сразу же восстанавливает себе 30% от максимального запаса здоровья, а 80% получаемого урона будут перенаправляться на противника.

Сборка предметов

Из защитных предметов хочется отметить Оракул и Проклятый Шлем. Эти предметы очень хорошо сочетаются с навыками Глу. Но это не значит, что нужно покупать их по КД в каждой игре. Оба эти предмета направлены на магическую защиту, и будет тупо ими затариваться, если в команде противников мало магического урона. И уж тем более не стоит их окупать, когда магического урона там нет вообще.

Звучит, конечно, логично. Правда, делают так почему-то далеко не все. Есть люди, которые просто копируют сборку, играют, и им по кайфу. Не надо так делать. Смотрите на пик противников и отталкивайтесь от него.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: