Гайд на кокоми

Навыки

Безупречная стратегия (пассивный талант): тот редкий случай, когда разговор будет начат не с обычных атак, а с пассивного навыка, который лишает персонажа 100% шанса крита, давая взамен лишь 25% к бонусу лечения. Подобным образом игра нам очень грубо намекает на специализацию персонажа, то есть – лечение отряда.

Из-за данной пассивки Кокоми просто физически не способна быть полноценным ДД, готовым соревноваться с таким монстром, как Тарталья или даже Мона.

Простые атаки: если же говорить про обычные атаки, то здесь всё предельно просто. У Кокоми доступны лишь 3 простые атаки вместо привычных 5. По своей сути они похожи на атаки Нин Гуан: несколько зарядов летят по прямой траектории, пока не достигнут цели. Последняя атака занимает много времени, пускай и имеет большие множители. Заряженная атака уже больше напоминает атаку Барбары, которая в определённом радиусе наносит по врагам гидро урон, накладывая статус сразу на несколько целей.

Элементальный навык (Е): навык, призывающий на поле медузу, наносящую гидро урон по площади раз в 2 секунды. С такой же чистотой Курагэ восстанавливает здоровье активному персонажу, причём в момент призыва сама Кокоми тоже восстанавливает шкалу здоровья.

Каждая волна имеет шанс создания шарика энергии. Чем больше противников – тем больше вероятность получения этой самой энергии.

Перезарядки наложения статуса способность не имеет. Проще говоря, медуза может закрывать реакции, не переживая о времени их перезарядки и точно так же удобно вешать статус без перезарядки под реакции других персонажей, что открывает возможность сборки в доп дамагера.

Урон медузы закладывается в момент её создания и не меняется во время действия. Это значит, что если мы используем медузу, стоя в кругу Беннета, то даже после завершения действия бонуса урон Курагэ не снизится, так как не может быть изменён во время действия, за одним исключением, ульт Кокоми может сменить урон уже активной медузы.

Первый неприятный момент заключается в скромном радиусе поражения Курагэ, а также невозможности смены его позиции, что создаёт проблемы при битве с резвыми противниками, как Магу Кенки, Электро Мутачурл, а также Самураи.

Второй нюанс в том, что урон навыка зависит от силы атаки, тогда как лечение – от максимального количества HP персонажа. Из-за чего мы попросту не сможем без изрядной мороки обеспечить медузу одновременно достойным уроном и солидным лечением.

Взрыв стихии (Q): стойка, подобная той, что имеет Ноэлль. К урону атак и элементального навыка Кокоми прибавляется урон, зависящий от показателя её здоровья. Только в отличие от ульты Ноэлль, при переключении стойка тут же перестаёт быть активна, а значит, не позволяет нам переключаться на других членов отряда

Важно уточнить, что после активации взрыва стихии урон Бакэ Курагэ, что уже находился на поле, будет увеличен автоматически. Урон перехода в саму стойку полностью зависит от HP персонажа и бонуса гидро урона, никак не пересекаясь с показателем атаки

В придачу, после перехода в стойку обычные и заряженные атаки Кокоми начинают лечить. На самом деле, конкретно эта особенность будет использоваться только в случае позиции основы группы, которую я настоятельно не рекомендую.

Ульта стоит целых 70 единиц энергии, что не мало, в придачу к этому, способов её восстановления персонаж не имеет. Разве что пассивный навык немного выручает.

Шкатулка таманои (пассивный талант): обновляет таймер Бакэ Курагэ, призванного на поле после использования взрыва стихии. Нужно отметить, что это не повторный призыв, потому все параметры, что были у Бакэ Курагэ до применения взрыва стихии, сохраняются. Благодаря данному навыку Кокоми может без проблем поддерживать нахождение медузы на поле на постоянной основе, естественно при условии, что взрыв стихии восстанавливается и используется по откату, что на самом деле проблематично, но реализуемо.

Песнь о жемчуге (пассивный талант): странноватый навык, предназначен строго для Кокоми дамагера. Его смысл в неком оправдании бонуса лечения, что персонаж получает вместо возможности критовать. С ним 15% от бонуса лечения будут переписываться в проценты урона, что прибавляются к обычным и заряженным атакам Кокоми. И только. Никаких бонусов для медузы не предусмотрено.

Приоритет прокачки навыков

Здесь всё очень просто: главным образом качается взрыв стихии, способствующий крупному увеличению урона персонажа независимо от его роли. Если наша Кокоми – ДД, то придётся качать как простые атаки, так и элементальный навык, так как для персонажа много урона не бывает. Саб ДД Кокоми утруждает себя только прокачкой ульты и элементального навыка, остальное её не заботит.

Таланты и пассивные навыки

  • Завоеватель зла: Усмиряющий демонов – увеличивает урон на 5% после активации «Истребления всего зла», и через каждые 3 секунды урон растет на 5%. Максимум — 25%;
  • Эра распада: Падение небес — использование «Лемниската ветра» повторно в течение 7 секунд повышает урон на 15%;
  • Трансценденция: Отрицание гравитации – расходует меньше выносливости при лазании на 20%.

Для активации талантов необходимо применить «удачу персонажа» от получения копий героя.

  • Эра распада: Сокрушитель миров – на 1 увеличивает количество зарядов «Лемнискаты ветра»;
  • Эра истребления: Расцвет Калейдоса – энергия восстанавливается на 25% быстрее для Сяо в группе, не являющегося активным;
  • Завоеватель зла: Бог гнева – на 3 повышает уровень «Лемнискаты ветра»;
  • Трансценденция: Исчезновение страданий – при падении HP ниже 50%, защита увеличивается на 100 %;
  • Эра эволюции: Истоки невежества – на 3 повышает «Истребление всего зла»;
  • Завоеватель зла: Защитник Якса – в процессе действия взрыва стихий урон по двум и более врагам в падении дает еще один заряд для элементального умения. Его надо успеть применить за следующую секунду, игнорируя перезарядку.

Материалы для вознесения

Для полного вознесения Сангономии Кокоми вам понадобятся следующие материалы: 168 жемчужин Санго, 46 росы отречения, 40 спектральных ядер, 30 спектральных сердец, 18 спектральных шелух, 9 кусков лазарита Варунады и 9 фрагментов лазарита Варунады, 6 камней лазурита Варунады и 1 щепка лазарита Варунады.

Единственный особо непонятный предмет в этом списке — жемчуг Санго, который можно собрать только в прибрежных районах родного для Кокоми острова Ватацуми. Его добыча может быть довольно хлопотным делом из-за относительной скудности мест спавна и 48-часового респауна в реальном времени, но, к счастью, у него пока нет другого применения, кроме как для вознесения Кокоми, так что, по крайней мере, вам не придется расставлять приоритеты, на что использовать свою драгоценную коллекцию.

Лучшие билды для Кокоми

Второстепенный DPS

Жрица может нанести довольно большое количество урона во время действия ее взрыва стихий, причем размер нанесенных повреждений в основном зависит от максимального значения ее HP. Так что имеет смысл повышать данный параметр. Увеличить ее атакующий потенциал можно также с помощью мастерства стихий. Поэтому в качестве катализатора можно использовать:

  • Вечное лунное сияние (5-звездочный; HP) – идеальный вариант для Кокоми, который повышает бонус лечения на 10 процентов и бонус атаки на 1 процент от максимального показателя здоровья героини. При использовании взрыва стихии обычные атаки восстанавливают 0,6 единицы выносливости в течение 12 секунд. Эффект проявляется не чаще одного раза в 0,1 секунды.
  • Морская карта (4-звездочный; мастерство стихий) – повышает элементальный урон на 8 процентов на 10 секунд при возникновении стихийной реакции. Эффект суммируется до двух раз.
  • Небесный атлас (5-звездочный; сила атаки) – повышает элементальные повреждения на 12 процентов. Обычный удар с 50-процентной вероятностью вызывает благословение облаков, при котором противники на протяжении 15 секунд получают 160 процентов урона. Эффект проявляется раз в полминуты.
  • Прототип Янтарь (4-звездочный; HP) – применение элементального взрыва восстанавливает от 4 до 6 единиц энергии каждые 2 секунды на протяжении 6 секунд. Кроме того, все члены группы будут восстанавливать от 4 до 6 процентов очков здоровья каждые 2 секунды в течение этого отрезка времени. Оружие можно скрафтить.
  • Эпос о драконоборцах (3-звездочный; HP) – при смене персонажа новый активный герой получает 48-процентный бонус к силе атаки на 10 секунд. Этот эффект может срабатывать только раз в 20 секунд.

Что касается артефактов, то вы можете собрать сет «Сердце глубин», 2 части которого повышают Гидро повреждения на 15 процентов, а 4 части увеличивают повреждения от стандартных атак на 30 процентов на протяжении 15 секунд после применения элементального умения. Можно добыть в подземелье «Пик Виндагнира».

Можно также взять 2 неполных набора следующих артефактов:

  • Сердце глубин (2 части) – увеличивают Гидро урон на 15 процентов.
  • Стойкость миллелита (2 части) – повышают HP на 20 процентов. Можно добыть при прохождении подземелья «Горный дозор».
  • Церемония древней знати (2 части) – повышают урон от взрыва стихии на 20 процентов. Можете взять его при отсутствии предыдущего комплекта. Он добывается в подземелье «Чистая вода и горная пещера».

Если же говорить об основных характеристиках артефактов, то часы берите на HP%, кубок – на бонус Гидро урона или HP%, а корону (шапку) – на бонус лечения или HP%. Второстепенные параметры могут быть следующими: HP, восстановление энергии, мастерство стихии и АТК% – все зависит от ваших насущных проблем.

Целитель

В этом случае у Кокоми тоже следует прокачивать максимальный HP. В качестве оружия можно взять:

  • Вечное лунное сияние (5-звездочный; HP) – идеальный вариант для Кокоми, который повышает бонус лечения на 10 процентов и бонус атаки на 1 процент от максимального показателя здоровья героини. При использовании взрыва стихии обычные атаки восстанавливают 0,6 единицы выносливости в течение 12 секунд. Эффект проявляется не чаще одного раза в 0,1 секунды.
  • Прототип Янтарь (4-звездочный; HP) – применение элементального взрыва восстанавливает от 4 до 6 единиц энергии каждые 2 секунды на протяжении 6 секунд. Кроме того, все члены группы будут восстанавливать от 4 до 6 процентов очков здоровья каждые 2 секунды в течение этого отрезка времени. Оружие можно скрафтить.
  • Эпос о драконоборцах (3-звездочный; HP) – при смене персонажа новый активный герой получает 48-процентный бонус к силе атаки на 10 секунд. Этот эффект может срабатывать только раз в 20 секунд.

Среди артефактов можно использовать «Возлюбленную юную деву», 2 части которого повышают лечение героини на 15 процентов, а 4 части усиливают получаемое союзниками исцеление на 20 процентов на протяжении 10 секунд после применения взрыва стихии или элементального умения. Сет можно добыть в «Долине воспоминаний».

Вы также можете взять 2 неполных набора:

  • Возлюбленная юная дева (2 части) – повышают лечение героини на 15 процентов.
  • Стойкость миллелита (2 части) – повышают HP на 20 процентов. Можно добыть при прохождении подземелья «Горный дозор».
  • Эмблема рассеченной судьбы (2 части) – повышают восстановление энергии на 20 процентов. Можете взять вместо предыдущего комплекта при нехватке энергии. Добывается в подземелье «Кленовый зал».

Что касается основных характеристик артефактов, то часы возьмите на HP%. кубок – на HP%, а корону (шапку) – на бонус лечения

Среди второстепенных параметров обратите внимание на HP, восстановление энергии, мастерство стихии и АТК%

Как играть за Кокоми

Небольшое замечание: если вам нужен только лекарь, нет смысла снимать баннер для Кокоми. Барбара с приличным нарядом и катализатором Epic of Dragonfighters вполне ее заменяет. Однако, если вам нравится персонаж и вы все еще хотите играть за Кокоми, у нее есть большой потенциал.

Игра за Кокоми примитивна: кастовать гидро с помощью “E-ки” и лечить команду регулярными ульта-атаками – тут и объяснять-то особо нечего. Итак, ниже мы рассмотрим Игра Кокоми в качестве дамагера.

Это сводится к ротации от ulta к ulta. Кокоми наносит большую часть своего урона в ультах, особенно после получения C4 и C6 (хотя лишь немногие игроки достигнут этого уровня). Однако ее ульт перестает действовать, если вы переключите Кокоми на другого персонажа, поэтому старайтесь держать ее на поле и атаковать в течение всех десяти секунд действия ульта. Как только ульта закончится, переключитесь на других персонажей и по очереди используйте их способности (а также медузу Кокоми), пока ульта Кокоми не зарядится.

Одна из групп, в которую войдет Кокоми в качестве дамагера, это Кокоми + Фишль + Бэй Доу + Кадзуха / Сахароза / Венти (но не Джинн: нам не нужен еще один лекарь в команде). Такое расположение легко объяснить. На самом деле, Кокоми играет роль Тарталья. С помощью ульты Рейвен Озу и Бэй Доу она активирует постоянную реакцию Заряда, которая компенсирует недостаток урона по площади от основных атак Кокоми. Герой Анемо поможет сгруппировать врагов и увеличить урон с помощью набора “Изумрудная тень”, который снижает сопротивление врагов к элементу разброса. Главное отличие этой партии от партии с Тартальей в том, что Кокоми всегда будет поддерживать 100% HP вашей группы.

Напомним, что одной из важнейших характеристик для реакции чарджа является уровень персонажа, от которого рассчитывается урон. Кроме того, Charge является сильнейшим среди реакций второго уровня. Это происходит потому, что он срабатывает дважды, умножая свой урон. Кроме того, убедитесь, что у вас есть артефакты с побочными (для Кокоми) или даже основными (для Асалантов, особенно Анемо) статами элементализма: это второй ключевой компонент для реакций второго порядка.

Что касается “ежа” Кокоми, то ее общий урон (зависящий от атаки) и дебафф (зависящий от максимального HP) не очень высоки, но это не самое главное. Медуза Кокоми, вызываемая ежом Кокоми, очень быстро применяет Гидрос. Это дает вам возможность постоянно создавать нужные вам реакции. Например, ульта Сян Лина будет вызывать реакцию Par каждый ход, а ульта Айяки в радиусе действия Медузы заморозит врагов навсегда.

Медуза остается на поле боя в течение 12 секунд с 20-секундным периодом перезарядки, а каждый удар может вызвать элементальную частицу. Есть небольшая хитрость для увеличения длительности Медузы: когда вы получите первую пассивку Кокоми, ее оглушение обновит длительность Бейк Кураге на поле боя. Если использовать оглушение в самом конце действия Медузы, общая продолжительность пребывания Баке-кураге на поле боя составит более 20 секунд, и “ежик” успеет свернуться. Ульта Кокоми также усиливает урон и исцеление, наносимые Бейк Кураге.

Если вы используете основные атаки Кокоми, обратите внимание, что третья атака в цепочке имеет очень длинную анимацию. Его можно прервать, нажав на рывок или прыжок сразу после третьей атаки

Конечный результат – большая экономия времени, больше урона в секунду без потери третьей атаки и, в случае с рывком, больше уклонений от попадающих в вас снарядов.

Созвездие Kokomi

Первое созвездие Кокоми под названием Water’s Edge даст ей больше урона от последнего удара ее обычного комбо атаки, когда вы находитесь внутри ее взрыва, последняя обычная атака выпустит рыбу, которая нанесет 30% ее максимального HP в виде гидроурона.

Он не учитывает обычный урон от атаки, поэтому он не будет усилен внешними источниками, которые обычно усиливают вашу обычную атаку. Это довольно хорошее увеличение урона, особенно если вы добавляете HP к своей обычной комбинации атак.

Ее второе созвездие под названием «Облака, похожие на волны», дает ей больше исцеления, эффективно для персонажей, у которых меньше 50% здоровья, позволяя ей лечить больше.

Увеличение 3-го и 5-го созвездий уровень ее таланта, в то время как ее 4-е созвездие может быть отличным выбором, если вы атакуете автоматически, так как оно увеличивает скорость атаки, когда вы находитесь внутри своего взрыва, и регенерирует для вас тонну энергии.

Каждый раз, когда Кокоми это делает при обычной атаке вы восстановите 0,8 энергии, и это может происходить каждые 0,2 секунды, что означает, что вы можете получить тонну энергии, поскольку вы довольно быстро атакуете с более высокой энергией на протяжении всей продолжительности вашего взрыва.

Наконец, ее 6-е созвездие наносит урон увеличится, и это улучшит ее DPS, когда она находится внутри своего баффа, выполняя обычные атаки и заряжая атаку, что позволяет ей получить 40% бонус к гидроурону на 4 секунды. s всякий раз, когда она исцеляет себя или любого члена группы с 80% или более HP.

Это все, что вам нужно знать о Кокоми в игре!

Прокачка Саю

Как повысить навыки

Для этого нужно будет собирать различные материалы в очень больших количествах. Ниже указаны их названия.

  • Учения, указания и философии о «Свете» – можно добыть в подземелье «Фиалковый зал» по средам и субботам.
  • Нектар попрыгуньи, мерцающий нектар и элементальный нектар – выпадает с попрыгуний и создается с помощью алхимии.
  • Позолоченная чешуя – выпадает с элитного босса Аждаха.
  • Корона прозрения – в основном добывается во время событий. Выдается в качестве награды при прокачке древа вечной мерзлоты за багровые агаты.

Если говорить о приоритете прокачки, то многое зависит от того, как именно вы планируете использовать Саю. Если в качестве целителя, то первым делом развейте ее взрыв стихии, а если в виде второстепенного дамагера, то улучшайте элементальное умение одновременно с «Сумасшествием Мудзина».

Как возвысить персонажа

Приготовьтесь к сбору огромного количества различных ресурсов. Ниже представлен их список и способы получения.

  • Первое возвышение (левел 20) – 1 осколок бирюзы Вайюда, 3 кристальных костных мозга, 3 нектара попрыгуньи
  • Второе возвышение (левел 40) – 3 фрагмента бирюзы Вайюда, 2 ядра марионетки, 10 кристальных костных мозгов, 15 нектаров попрыгуньи
  • Третье возвышение (левел 50) – 6 фрагментов бирюзы Вайюда, 4 ядра марионетки, 20 кристальных костных мозгов, 12 мерцающих нектаров
  • Четвертое возвышение (левел 60) – 3 куска бирюзы Вайюда, 8 ядер марионетки, 30 кристальных костных мозгов, 18 мерцающих нектаров
  • Пятое возвышение (левел 70) – 6 кусков бирюзы Вайюда, 12 ядер марионетки, 45 кристальных костных мозгов, 12 элементальных нектаров
  • Шестое возвышение (левел 80) – 6 драгоценной бирюзы Вайюда, 20 ядер марионетки, 60 кристальных костных мозгов, 24 элементальных нектара

Бирюзу Вайюда можно получить из Анемо Гипостазиса, Двалина и Магу кэнки. Бирюзу также можно приобрести в сувенирной лавке. Кристальный костный мозг является местной диковиной Инадзумы, и мы указали ее расположение в отдельном гайде. Ядра марионетки выпадают с босса Магу кэнки.

Билд на Коллеи в Genshin Impact

Билд на Коллеи в Genshin Impact составлен на основе той информации, что стала доступна уже сейчас. Она может быть изменен, но ля этого слишком мало предпосылок, поэтому уже сейчас можно полностью на него рассчитывать и начинать подготавливать оружие, авртефакты и прочие ресурсы.

Лучшее оружие для Коллеи в Genshin Impact

Выбрать оружие для Коллеи в Genshin Impact даже для F2P игрока совершенно не сложно, благо, игра предоставляет возможность получить бесплатно оружие на восстановление энергии, поэтому на него и стоит опираться при выборе.

Изображение

Название, дополнительный эффект и пассивка

Название: Элегия погибели.
Доп. эффект: восстановление энергии.Пассивка: С ветром доносится мотив Тысячелетней симфонии, которая увеличивает мастерство стихий на 60/75/90/105/120 ед. При попадании элементальным навыком или взрывом стихии по противнику персонаж получает один Талисман воспоминаний. Он может возникнуть раз в 0,2 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен. Четыре собранных Талисмана воспоминаний пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом Тысячелетняя симфония: Прощальный гимн. Их мастерство стихии повышается на 100/125/150/175/200 ед., а сила атаки — на 20/25/30/35/40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воспоминаний появляться не будут. Тысячелетняя симфония с эффектами, влияющими на те же навыки, не складывается.

Название: Церемониальный лук.
Доп. эффект: восстановление энергии.Пассивка: Попадания Элементальным навыком могут с 40/50/60/70/80% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30/26/22/19/16 сек.

Название: Бесструнный.
Доп. эффект: мастерство стихий.Пассивка: Увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 24/30/36/42/48%.

Название: Боевой лук Фавония.
Доп. эффект: восстановления энергии.Пассивка: Критические атаки имеют 60/70/80/90/100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12/10.5/9/7.5/6 сек. Лук, входящий в стандартную экипировку рыцарей Ордо Фавониус, но только самые опытные лучники могут использовать весь его потенциал.

Название: Иссушитель (ивентовый лук).
Доп. эффект: восстановление энергии.Пассивка: После использования ешки вызывает эффект, который способен нанести 80/100/120/140/160% урона от АТК (урон АоЕ при попадании по врагу).

Название: Гаснущие сумерки.
Доп. эффект: восстановление энергии.Пассивка: Оружие обладает 3 состояниями: Закат, Туман и Заря, каждое из которых увеличивает наносимый урон на 6%/10%/14% соответственно. После попадания по противнику состояние меняется на следующее, не чаще одного раза в 7 сек. Эффект смены состояния срабатывает, даже когда персонаж не на поле боя.

Артефакты для Коллеи в Genshin Impact

Артефакты для Коллеи в Genshin Impact тоже не сложно подобрать исходя из того, что мы знаем о ее роли. Поэтому универсальным вариантом станет Церемония знати, которая подходит всем саппортам. Эмблема также будет хорошим вариантом, ведь позволит получить дополнительное восстановление и урон от нее, ведь ульта Коллеи совершает 18 тиков

Однако лучше бы обратить внимание на дендро-сеты, а эти оставить до тех пор, пока не будут собраны новые

Изображение

Описание

Название: Воспоминания о дремучем лесе.

2 куска: бонус дендро урона на 15%;4 куска: после получения врагом дендро урона, сопротивление дендро урону персонажа уменьшается на 30% на 8 секунд.

Название: Золотой сон в орнаменте.

2 куска: увеличиваем мастерство стихий на 80 единиц;4 куска: после каждой реакции, в зависимости от количества персонажей одной стихии в отряде, сила атаки увеличивается на 14%, а в зависимости от количества персонажей разных стихий в отряде мастерство стихий увеличивается на 50 единиц на 8 секунд. Эффект может складываться до 3 раз.

Название: Церемония древней знати.

2 куска: увеличивает урон взрыва стихии на 20%;4 куска: активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течении 12 сек. Эффект не складывается.

Название: Эмблема рассеченной судьбы.

2 куска: увеличивает скорость восстановления энергии на 20%;4 куска: увеличивает урон взрыва стихий на величину, равную 25% от значения восстановления энергии. Эффект можно увеличить максимум до 75%.

При выборе артефактов для Коллеи вам стоит опираться на следующие статы (упорядочены от самых необходимых к менее необходимым):

  • крит урон / крит шанс;
  • восстановление энергии / АТК / мастерство стихий;
  • дендро урон.

Руководство по сбоке Сангономия Кокоми в Genshin Impact

Вот все способности Кокоми в Genshin Impact, и как они работают:

Обычная атака: Форма воды

Кокоми выполняет до трех последовательных атак, которые принимают форму плавающей рыбы и наносят Hydro DMG. Ее заряженная атака наносит AoE Hydro DMG.

Стихийное умение: Клятва Кураге

Кокоми призывает медузу, которая лечит своих союзников и наносит Гидро Урон окружающим противникам. Шкала исцеления основана на максимальном HP Кокоми.

Стихийный взрыв: Вознесение Нереиды

Кокоми использует мощь Ватацуми, нанося Hydro DMG окружающим врагам и окутывая ее церемониальной одеждой. Эта одежда увеличивает ее обычную атаку и урон от умений стихий, а также лечит членов группы в зависимости от ее максимального HP.

Как целитель поддержки и вспомогательный отряд ДПС, Кокоми «Взрыв стихий» чрезвычайно важен и должен иметь приоритет при прокачке уровня ее талантов, а затем и ее навыка стихий

Как юниту с юнитом DPS, ее нормальная атака также важна; однако это менее важно, когда ее используют просто как целительницу

По теме: Лучшие способы игры в Genshin Impact Без траты денег

Рекомендуемые характеристики артефактов и альтернативные варианты

Лучший набор артефактов Кокоми варьируется в зависимости от того, как она сложена. Как суб-ДПС, она лучше всего бегает с 4-частным Сердцем глубины, установленным для 15% бонуса Гидро DMG вместе с 30% -ным увеличением Урона обычной атаки после использования Стихийного Навыка. В качестве целителя поддержки игроки могут использовать 4-компонентное упорство Миллелита для значительного увеличения HP, что увеличит ее возможности атаки и исцеления. Тем не менее, игроки могут использовать комбинацию из двух частей обоих наборов артефактов, чтобы улучшить любой билд на Кокоми, если захотят.

Для статистики артефактов игрокам следует сосредоточиться на статистике HP, так как все способности Кокоми зависят от ее максимального HP. Это означает, что для ее подстатистики артефакта игроки всегда должны отдавать приоритет HP% (и Flat HP), наряду с Energy Recharge и Elemental Mastery. В отличие от большинства других персонажей, одна из пассивных способностей Кокоми снижает ее шанс критического удара на 100%. Из-за этого наращивание показателя критического урона или критического урона ей относительно бесполезно.

Что касается основных характеристик ее артефакта, игроки также захотят сосредоточиться на % HP. В качестве отряда поддержки целителя игроки должны использовать песочные часы и чашку HP%, а также шляпу HP% или бонус к исцелению. В качестве юнита под DPS игроки также могут использовать бонусный кубок Hydro DMG.

Лучшее оружие для Сангономия Кокоми

Кокоми – уникальный случай, когда дело доходит до выбора оружия, о чем свидетельствует тот факт, что ее специальное оружие не будет работать с любым другим персонажем. Вечное лунное сияние сосредотачивается на том, чтобы помочь Кокоми вылечиться и помогает масштабировать атаку в зависимости от ее здоровья. Хотя это, несомненно, лучшее оружие для персонажа, есть и другие варианты, из которых вы можете выбрать, если не смогли использовать Everlasting Moonglow.

Альтернативные варианты оружия

Название оружия Основной урон Вторичный эффект Пассивная способность
Вечное лунное сияние 46 + 10,8% здоровья Кокоми получает от 10% до 20% бонуса к лечению, а ее обычная атака увеличивается на 1–2% от ее здоровья. Кроме того, использование ее стихийного всплеска вызовет эффект, при котором обычная атака Кокоми будет восстанавливать 0,6 энергии за удар за 0,01 секунды в течение двенадцати секунд.
Прототип янтаря 42 + 9% здоровья Когда Кокоми использует свой элементарный взрыв, она восстанавливает от 4 до 6 энергии каждые две секунды в течение шести секунд. Кроме того, ваша группа также будет получать от 4% до 6% здоровья каждые две секунды.
Кольцо Хакушин 44 год + 6,7% перезарядки энергии Активация электрических реакций с помощью Кокоми увеличивает урон от стихий от 10% до 20% вашей группе на шесть секунд.

И Прототип янтаря, и Кольцо Хакушин, оба чрезвычайно.

Итог

Кокоми не подходит под описание классического второстепенного ДД, так как не может выдавать большие цифры с критического удара. Однако все то, что увеличивает ее целительные способности, делает больше и урон. Она эффективна и мобильна: оставляет большой потенциал для создания реакций с Гидро, восстанавливает здоровье отряда и наносит урон. Интересный персонаж, который в умелых руках сможет легко побеждать противников и помогать команде выжить в трудном бою. Умение «ходить по воде» составляет конкуренцию Моне.

Читайте далее:

Стоит ли выбивать Кокоми в Genshin Impact?

Утечка: предположительный реран Кокоми в Genshin Impact

Кокоми в Genshin Impact: провал нового персонажа от miHoYo

Море примогемов в Genshin Impact: конкурс фан-арта Кокоми и Райдэн

Лиза в Genshin Impact – гайд ️

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Game Store
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: